14 лет

Про садик!!!Опрос!!!

Уф! Какие ужасы тут пишут про сады. У меня обе племянницы только после того, как пошли в сад,  стали хорошо говорить. Не каждый ведь родитель может заниматься с ребенком.  Да и на детской площадке какое общение? Пришел-ушел 2часа в день. Дети меняются, площадки меняются.   А про питание конечно тут загнули! Хотят чтобы деликатесы детям давали на 80 руб. в день( или сколько там положено в каждом регионе). Я вот в дет. саду работала и сама составляла меню. Никакой там баланды нет, все готовиться по нормам и правилам и очень даже вкусно, сама пробу снимала каждый день. После каждого дня все пробы оставляються для СЭС на случай отравления и чего подобного. Каша на молоке, хлеб с маслом, какао, суп, картофель с котлетой, булка, кисель. Что еще надо-то. А то, что кто-то чего-то не любит это личное дело каждого. Я вот считаю, что ребенок должен есть  то, что дают(если он не аллергик) и дочь так приучаю.  Мы надеюсь осенью пойдем в сад. Я бы уже сейчас отдала, так как вижу, что ребенку со мной скучно, ей надо с детьми общаться побольше. А то сижу дома, сама тупею и ребенок бесится.  П.С. Вспомнила один случай, когда девочка вышла за пределы садика и пошла домой. Воспитателя уволили, садик замучали проверками. 
26.04.2012
кстати ехали в автобусе..наш как всегда привлекал внимание умиляющихся слушателей...и рядом с нами ехала (как потом выяснилось) учительница начальных классов и спрашивала, пойдем ли мы в сад? а то им в школе нужны дети, кто в садике был...вот мне влом было общаться, не выяснила почему.
26.04.2012
Мы сначала хотели идти в сад в 2,2, теперь пойдем в 3,2. Чем позже, тем лучше. А общение хватает на детской площадке, развиваю сама. Минусов больше, чем плюсов.
26.04.2012
еслиб были финансы..то ни за что бы не стала отдавать в сад. вот чесн слово! или тока в платный с малым кол-вом детей. В 2.2 пойдем в сентябре, но если что не так - плюю на все..или сама сажусь дома или дедушек бабушек буду просить.
26.04.2012
А я вот немного не поняла, прочитав комментрии и ваши мысли, вы решаете водить или нет, потому что нуждна, и если ребенку понравится, устраиваться на работу (ну не то, что нужда, но лишние деньги бы не помешали) Или просто вам хочется, чтобы ребенок "социализировался" ?
26.04.2012
я уже решила,просто хочу поинтересоваться мнением других родителей
26.04.2012
ясно, я просто подумала, может, вас интересует психологическая сторона вопроса: что происходит с ребенком, который идёт в сад, но если вас интересует мнение большинства и вы ищете поддержки своему решению - умываю руки
26.04.2012
нет,я не ищу поддержки своему решению,мне интересны все психологические аспекты.Интересуюсь многим,люблю взвешивать,посмотреть с разных точек зрения.А еще очень интересно за людьми наблюдать,кто как себя ведет,кто какие подковырки пишет.
26.04.2012
Про "подковырки" это вы про меня? )))) Ни в коем случае не хотела "ковырять", просто писать что-то человеку, который всё уже решил  и хочет просто лишний раз себя оправдать - ну смысл? Я просто хотела вам посоветовать статью одного психолога, который очень интересно и подробно описывает состояние ребенка, который посещает сад.
26.04.2012
Интересно было бы почитать эту статью...
22.07.2013
Я вообще против Д/С в раннем возрасте. Меня даже больше смущает не адаптация и прочие вещи, а отношение к детям. И ничем сейчас не отличается от советских времен. Я вот помню, как мне гороховы суп за шиворот вылили, потому, что я его есть е стала. А меня до сих пор тошнит от него. И самое смешное (точнее грустное), что маме эту историю я рассказала спустя много лет, чуть ли не в 11-м классе. Она была очень удивлена, почему же я тогда молчала? И я помню, как меня ругали в садике и стыдили за то, что я писалась во сне. И это не смотря на то, что простыни отдавали моей маме стирать. По-этому, с таким отношением к детям вообще стремно ребенка в сад отдавать. По-этому, если бы у меня был муж, который обеспечивал, я бы отдала ребенка не раньше 3-х лет. Да и скорее всего, нашла бы платный сад, где в группе по 6 человек, а не 20. Учитывая тот факт, что мама не работает, то думаю с последним, мы так и поступим. Сейчас походим в обычный, посмотрим что и как (тут тоже есть обстоятельства, долго рассказывать), а потом, думаю, уйдем в платный на пол дня. Но опять-таки, сады разные бывают, воспитатели тоже. У подруги девочка в 2 пошла в сад и на след. день она уже спокойно оставалась на весь день. Ей РЕАЛЬНО там нравится. Даже когда она болела, она спрашивала у мамы, когда же ей можно в садик пойти. И когда она выходит, всегда всех обнимает, целует, воспитательницу в первую очередь. Думаю, такое поведение говорит о многом. В певую очередь о том, что ребенку там комфортно. 
25.04.2012
Да,опыт у Вас грустный.Таких воспитателей прибить мало.от воспитателя очень многое зависит,это даже главное. хорошо,когда ребенку нравится.
25.04.2012
Зато наводит на мысль, что не в одном моем садике такое твориться. Кстати, еще момент, который напрягает. Я долго жила у бабушки в другом городе и там тоже ходила в сад, какое-то время. Так вот, там сад во дворе дома, в буквальном смысле слова. Вот, как гаражи сейчас стоят около дома, так же там сад. И меня всегда забирали перед сном. Всех это устраивало. Я и садик хожу, бабушки там дела всякие делают, а на сон домой забирают. У меня вообще моя пробабушка тогда была, можно сказать моей нянькой)))  Вот такой вариант нас бы полностью устроил. И моя мама согласна пол дня проводить с ребенком время. Так блин, фиг найдешь ведь такой сад. Ну что за бред вообще? Почему я должна своего ребенка оставлять на весь день, если я не хочу? Я понимаю, что заведующих сверху тормошат, сейчас вообще все строго. Например, воспитатели не имеют право есть суп, который готовят детям. Ну неужели дети съедают полностью всю кастрюлю? В общем, у нас в России беспредел полный куда ни плюнь. И самое главное, дети, даже уже говорящие, не рассказывают родителям. Почему? А ведь и школы попадаются с ужасными учителями, которые руки расспускают и хамят.
25.04.2012
Беспредел и у нас.Мы уже записались в сад,но водить хочу где-то через пол года и тоже до обеда или не каждый день,вроде так можно,странно,мне кажется,они наоборот долдны радоваться,что ребенка пораньше забирают.
25.04.2012
В том-то и дело, что сейчас есть официальная группа, так и называется "кратковременного пребывания". И там дети вообще без еды. Я так понимаю, что такие группы по разному финансируются. Сейчас же проверки постоянные и воспитателей и заведующих очень дергают по-этому поводу. Получается, как бы ребенок числиться, а реально его нет (всмысле, во второй половине). И воспитатели, как бы, съедают то, что положено ребенку)  
25.04.2012
Да пусть они сами и едят ту баланду, которую они детям дают)))) а то небось домашнии котлетки с собой носят)))
25.04.2012
Не помню, как в садике, а вот в школе я очень любила. У нас так вкусно готовили. Супчики всегда брала, прям мммм) Второе тоже вкусное)) Именно в школе я полюбила котлеты. Даже дома стала маму просить готовить)) А я тут недавно была в нашем садике, там детки спали, а в это время убирали со столов их обед. На вид, конечно, не очень аппетитно)) В тарелочках было пюре и вареная курица (не разобрала, какая часть) 
25.04.2012
В садике я помню, что нас заставляли доедать черный  хлеб с чаем, если не съели с супом((((((. До сих пор это сочетание помню бэээээээээээээ...... Да, вид удручающий, а запах....... У меня девочка знакомая работает в школе поваром. Она вообще ничего не покупает из продуктов!!!!!!!
25.04.2012
Да-да! Точно, и у нас так же было. Запах конечно беее)))
25.04.2012
у моей знакомой малой тоже все время просил сделать оладики как в садике.очень ему нравились.Она говорит.я ему там наварганю,а он носом ворочит.а в садике ,говорит.вкусно так.
25.04.2012
ха))) я в больницах обожаю запеканки. Девченки надо мной ржали, когда лежали в роддоме, в ожидании Митькиного рождения в патологии и я ходила по5 раз за добавкой)))) Как говорят ты эту какаху можешь есть?) А мне так нравится)))))
25.04.2012
да,бывает такое
25.04.2012
И я в роддоме любила покушать) Правда, уже после рождения Димки) Кстати, когда лежала с ребенком в больнице, там ведь нас тоже кормили. Так вот мне там еда тоже нравилась. Даже странно, что увиденное в дет. саду вызвало у меня не самые приятные ощущения.
25.04.2012
расскажу про лагерь: нашим детям давали от курицы самые костлявые куски курицы, обтянутые кожей, а все мясные части уходили на стол нашему руководству.По инструкциям и меню положенно 250 гр, например, курицы, а на тарелке, дай Бог, 100 лежит. Аналагичная ситуация с кукурузой, которой должно быть 3 ложки, а кладуд одну! Так вот, настал день, появился в нашем лагере вожатый по образованию повар, так он на глаз определял , сколько еды в тарелке и заставлял докладывать. Сначала повара возмутились, но он потребовал весы, взвесили, пипец, конечно! В течение недели боролись за кукурузу, все отряды носили свои порции на "докладку". Потом и ску рицей возмутились, каждый вожатый стоял  и следил, чтобы ребенку положили нормальный кусок! Короче, пока мы молчим, наши дети будут есть бурду в мизерных порциях....
26.04.2012
Тань, а как в садике это отследишь? Не придешь же во время обеда, что бы проверить, что ест ребенок)) Или имею право? =)
26.04.2012
об этом я не думала )))), но, наверное, имеешь право знать, сколько и как питается твой  ребенок
26.04.2012
Там смена по 6 часов - прежить можно и с яблоком и термосом чая :) А еда в саду нехорошая была, еще 3 года назад, до нововведений - жирная и дешевая. Масло сливочное  - спред, батоны - серые и тд... Воспитатели то не виноваты в качестве пищи - это вопрос к поварихам, медсестре и завхозу. Наоборот, кухня любила "шутить": выдать яслям на обед салат из свеклы, борщ, компот из чернослива, а на 2й завтрак - сливу недозралую... Принимаешь 2ю смену - а там половина обкакавшихся встают... Без няни веселуха...
26.04.2012
Да, про еду ваще молчу. Волосы дыбом всегда стояли..... Я писала выше, у меня знакомая работает в школе поваром, домой она ничего не покупает, а еще и хлебом приторговывает!!!!!!!! Про "шутки" кухни - это везде клево. В роддоме, после родов, нам выдали на обед: гороховый суп и солянку!!!!!!!
26.04.2012
у меня брат в саду молчал как партизан, а маме все дома докладывал и када мама допытывала воспиталок по любому поводу..они были в шоке..откуда она знает???
26.04.2012
молодец мальчик
26.04.2012
Анют, назрел вопрос. А почему маме рассказали про суп только в 11 классе? Наверно Вас "предупредили" воспитатели, что родителям рассказывать не стоит?(((((((((
25.04.2012
А вот я не помню, почему? Самой интересно. Наверное побоялась. Я ниже тоже написала свои мысли по-этому поводу. Только я уже продолжила дальше, про школу...
25.04.2012
Вспомнила историю, недавно девоска на площадке рассказывала. Ее ребенку 2, 4, он ходит в ГКП, приходит она за ребенком и слышит дикий плач и ор воспитателя :"Я КОМУ СКАЗАЛА ЗАТКНИСЬ, ЗАКРОЙ РОТ БЛЯТЬ" ......... она заходит в группу, а это плачет ее ребенок, свернувшись колачиком, держась за голову и трясясь от страха.... Занавес
25.04.2012
от такого,конечно,хочется рыдатьи что было потом с тем воспитателем?
25.04.2012
От такого хочется не рыдать, а набить е***ло  этой воспиталке...
25.04.2012
не то слово..... прибилаб нах....
25.04.2012
Это вы как мамашки-теоретики рассуждаете!!!! Моя подруга работает в Москве в школе на самом МКАДЕ (это единственная приличная школа во всем том районе и моя подруга - лучший учитель начальных классов в той школе). Она идет записывать своего ребенка в соседний сад и встречается с заведующей. Когда она мне эту встречу пересказывала, я (при всем моем жизненном опыте и наглости) потеряла дар речи, а потом говорю да я бы ее по асфальту размазала уже после первых 10 минут. Ее заставили уходить и возвращаться 3 раза в течении 2-х следующих часов; потом она заполняла документы стоя одетая в коридоре, а заведующая нудно ее отчитывала за всеобщую вину родителей перед учителями и воспитателями; потом ей всячески намекали, что садику нужны деньги, потом ей рассказывали, что "сор из избы не выносят", потом объясняли, что собой родители должны жертвовать, главное чтобы дети получали все лучшее, но по мере возможности. А подруга отвечает (вот что значат 15 лет в школе!!) это такая форма проверки: если ты вступаешь в конфликт и качаешь права, то с тобой себя будут вести безукоризнено, а на твоем малыше потом отыгрываются.
25.04.2012
Это я рассуждаю не как мамашка, а как мама и педагог со стажем!!!!! В сад, в который будет ходить мой ребенок - будут установлены камеры (90% родителей согласятся со мной их установить и мы провернем эту аферу) и я буду отслеживать все происходящее и если что - суд!
26.04.2012
Ольга! 1. Это совсем не наезд. 2. Подумай сама: что даст тебе суд, если твой сын будет всю жизнь!!! вспоминать тарелку горохового супа или описанные простыни и мат воспиталки? 3. Как педагог со стажем ты не разу не получала жалобы на тебя администрации учебных заведений от родителей, с "перевернутыми" мозгами?  (одна моя подруга получила воз проблем, после того как во втором классе на уроке литературы, прочитав стихотворение С.Есенина о весне объяснила детям значение слова "благовест" и перечислила главные христианские праздники. На следующий день на нее подали жалобу 3 папы учеников (2 мусульманина и 1 свидетель Иеговы)  за экстремизм и разжигание межнациональной розни.)
26.04.2012
1. не заметила наезда 2. Что значит, что даст суд? Человек, совершивший неподобаемый поступок - должен быть наказан. Хотя можно конечно, как в 90 годы устроить мордобой...... тут уж зависит от родителей, которые соберутся.  3. жалобы были есть и будут всегда НА  ВСЕХ преподавателей, т.к. ВСЕМ не угодишь, но оскорблений и унижений ребенка ни как родитель ни как преподаватель - я никогда себе не позволяю, и уж тем более рукоприкладства!!!
26.04.2012
Ну пусть не суд, но разве можно какие-то вещи оставлять безнаказанными? Ведь у нас в стране по-этому и твориться черт знает что, потому, что люди молчат и не отстаивают свои права. Наконец-то, в последнее время, мы начали делать маленькие шажочки к гражданскому обществу, появились митинги...люди стали отстаивать свои права. А как же без этого? 
26.04.2012
Анют! Ну при чем тут суд над воспиталкой-моральным уродом и гражданское общество!!! Я считаю, что в некоторых работах нельзя быть не то что уродом, но вообще недопустим любой непрофесиионализм (врачи, воспитатели, учителя, юристы), но у нас в стране, да и во всем мире не мораль а деньги все решают: за такую з.п. в садах, школах и поликлиниках нормальных уже единицы остались.... А про суд я написала не в том смысле, что его не нужно устраивать, а в том смысле, что если твоего ребенка "изуродуют", по суду воспиталка тебе обратно все отмотать все равно не сможет... Наш бывший педиатр до сих пор работает в нашей поликлинике и никто не знает, что она накосячила с нашими прививками. (А на 2-х участках у нас вообще пожилые нацменки работают, которые и по русски то говорят с трудом: вот и думай, что лучше...) Мы уже год лечимся и у нас клиническая ремиссия и все, а улучшений - никаких. Суда не было, но и по суду и без суда нам никто здоровье не вернет. Спасибо, что так отделались!!!
26.04.2012
Оль, извини, не в обиду, но получается какой-то эгоистический подход. Типа, все равно уже ничего не изменишь. А как же остальные дети? Разве мы не должны заботиться о нашем обществе? Кому мы нужны, кроме нас самих? Нашему правительству? Да они уже давно на нас *** положили! Все только в наших в руках. Да, ребенку память не сотрешь, здоровье не вернешь. Но зато и других калечить не будет. Хотя бы потому, что к этому врачу или учителю/воспитателю может попасть твой знакомый или родстенник. Да просто, соседка с этажа ниже. И только потому, что ты помолчала когда-то.
26.04.2012
Анют! С соседками, подругами и родственниками я этот случай обсудила, здесь на ББ - тоже. Поликлинику я тогда тоже нехило встряхнула: они районного гемматолога вызывали, чтобы  обучение педиатров провести и прием всех деток по записи 3 недели был. Здесь не вопрос эгоизма: виновата в этом не только педиатрисса Т.А.Фокина из 1-й поликлиники. Здесь вся система "замазана", а судить и казнить будут затреханную тетку. Вон вчера по радио читали финансовую статистику для медицинских учреждений: на лечение пациента с инсультом мозга выделяют 21.000 рублей!!! Да на такие деньги в затреханной гостинице всего 10 дней прожить можно (без питания и лечения)!!! Пачка актовегина стоит 1000 рублей, а это даже не на 1 курс!!! А ты удивляешся, что х--во лечат, воспитывают, учат и т.п. Просто суд над врачем может к худшему привести (в учебниках про 1953 год и дело врачей вредителей все небось читали). Я не сторонник охоты на ведьм и экстремизма. Вон гражданская позизия Pusey Riot к чему привела: я с их позицией согласна, но методы!!! Теперь 3-е маленьких детей без родителей: кто от их гражданской активности выиграл?
26.04.2012
Я удивляюсь? Да я уже ничему не удивляюсь. По-этой самой причине, я не хожу в районную поликлиннику от греха подальше. И про садик и тоже писала выше. Конечно понимаю, что платные услуги - это тоже не панацея от всех проблем, но все же в сравнении, для себя я опеределилась, где я хочу лечить своего ребенка. С садиком надеюсь тоже не прогадаю.  Я совершенно согласна, что это "система". Точно так же и с садиком. И я прекрасно понимаю от чего такие кислые мины у госслужащих. Но и сидеть сложа руки я тоже не собираюсь. 
26.04.2012
Боже, Аня!!!!!! Ты про какие митинги сейчас говоришь??????????? Я не знаю ни одного человека, который шёл бы туда добровольно, вот уже три митинга было, на которые отправляли людей с маминой работы в обязательном порядке с угрозой лишения зарплаты и с обещанием денежной компенсации, при этом мужики работали перед митингом ночи, а утром перлись на "митинг", это было зимой в 20 градусный мороз!
26.04.2012
Это на какой  нтересно? =) А я знаю людей, который шли на митинги. В основном, это правые. Хотя, далеко не надо идти, у нас во дворе, можно сказать. Хотят все зеленые территории церквями застроить. Так вот люди тоже не сидят на заднице, а поднимают ее и митинги устраивают, права свои отстаивают... А с тем же питанием в детских садах, когда мамы бунт устроили. Это разве не показатель? Вот молчали бы все в тряпочку, так бы и кормили наших детей говном всяким. А теперь, прежде чем что-то вводить новое, сто раз подумают, дабы не нарваться опять на родительский протест. 
26.04.2012
ну мамы - то на митинги не ходили, а решали это другими методами. я тебя поняла, ты про то, что общество зашевелилось, а не про форму проведения. А я именно про митинг, это которые с выборами были связаны, я даже не знаю, за что там митинговали. - не вникаю в политические вопросы, просто мама в субботу приехала, а ей всё утро мужики отзванивались - "на месте". А я ещё возмущалась - митинг дело добровольное, яб ы не пошла, а мама и говорит: "Не пойдут, зарплаты лишат"  - вот так!
26.04.2012
Из опыта работы в саду: скандальных мамаш боятся как огня и в итоге ребенка "вылизывают". Потому что знают, что ежели чего - мамаша позвонит в СЭС или в гороно - и тогда 3,14здец будет всем - всем группам.
26.04.2012
Наверное это зависит от заведующей: то что ты пишешь - примитивно. Под одну мамашку пргнулись, так шантаж СЭСом будет поголовный. Грамотные заведующие предварительно, еще на записи в сад всех обо всем предупреждают... Я дословно не буду пересказывать эту встречу, но там такое дремучее невежество на уровне заведующей, что про воспиталок я вообще и думать не хочу... А что делать: маме на работу с 1 сентября...
26.04.2012
Ну как примитивно? Работало же . Причем не в одной группе и не с одной мамашкой. Что делать? Сад искать - не надо заранее в нехороший сад отдавать, выйдет это боком.
26.04.2012
Надейка! Я правда не долго, но тоже в школе поработала: знаю, что при таком скандале администрация крайним сделает воспитателя / учителя и ни за что отвечать не будет. Воспитатель либо и так не позволит себе ничего лишнего, либо не сможет одного облизывать, а другого не облизывать. Всем родителям не угодишь, хоть наизнанку вывернись вот и будет ребенок как заложник в садике...
26.04.2012
Школа и сад - вещи разные совсем. В школе психология другая, там ради оценок родители идут на "попятную".  Ну и требования совсем другие. В сад же может приехать СЭС с ватными палочками и провести по плинтусу под кроватью (было при мне). Будет грязная - будет взбучка, и все этого боятся...
26.04.2012
Но я так понимаю, что и в садике родители идет на "попятную", что бы ребенку это потом боком не вышло?
26.04.2012
Ну кто-то идет, кто-то нет. И последних боятся. И детей не трогают, наоборот, заботятся, потому что знают, что мамашка поднимет скандал, увидит синяк - пойдет к хирургу, а потом в суд.
26.04.2012
Не знаю..... там мамаша какая-то спокойная как танк..... она сказала, что забрала ребенка, успокоила и они пошли гулять. А про воспиталку сказала, что все равно ждругого выбора НЕТ, что все равно в сад ходить будет, а ссориться с ней не хочет, т.к. сын туда все равно будет ходить. Вот потомучто молчат подобные мамы, и случаются подобные ситуации, а ведь это не должно оставаться безнаказанным!!!!!
25.04.2012
у меня тоже была подобная ситуация, только моя мама пошла к руководству и воспитателя уволили, такое не должно оставаться безнаказанным!
26.04.2012
поолностью согласна, что в такой ситуации молчать и сопеть в 2 дырочки - не вариант!
26.04.2012
Свекровь отдала своего ребенка в 2 года и до сих пор жалеет. Забрала она его как-то  из садика, а он перестал разговаривать. Вообще. Полгода не говорил, потом речь стала возвращаться, сейчас заикается.  Что там сделали с ребенком, не понятно. Вику не пустит, сказала. Если только после трех и то подумаем тысячу раз.
25.04.2012
Мы через год пойдем т.е. не раньше трех! Все доводы приведенные ниже повторять не буду, но полностью с днвочками согласна!
25.04.2012
мы в сентябре пойдем, будет 2,2. В принципе и на работу вызывают, намекают. Но даже если б до 3х сидеть разрешили, то пошли б в садик раньше. Привыкнуть, пока мама дома и может забрать пораньше и т.д. Вообще садик садику рознь. Школы развития те же садики, только поменьше детей, поэтому побольше им внимания.  Мы сами в садик отдавались  с  1-1,5. Во многих странах еще раньше, поддерживаю! Садик - это не зло!  Повторюсь, хорошо если есть возможность отдать в садик до 3 и при этом еще быть дома. 
25.04.2012
Я вот тоже из за этого отдаю, что бы адаптация была очень плавной, когда выйду на работу не получится никакой адаптации нормальной, и тогда да, стресс ребенку обеспечен(
25.04.2012
очень хочу дочу в садик, вернее она к детям хочет. не знаю как будет, планирую с сентября. ей будет 2,2. только 2 раза в неделю и на 2,5 часа. здесь с этим туго. я и такому рада. главное ребенок будет общаться, а на работу с таким графиком кто возьмет?
25.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.