Войти
Мама двоих (7 лет, 1 год) Москва

огорчена

58
Мама четырех (от 9 лет до 35 лет) Москва
Поверьте мне, все это ерунда. Вернее не ерунда, а ваш опыт и положительный опыт. Вам правильно посоветовали, участвуйте в олимпиадах и дальше. И наступит момент, когда это принесет свои плоды. Какие? Сейчас расскажу. У сына два товарища: один средних способностей, но прилежный, ответственный, трудолюбивый и послушный (маменькин сынок, одним словом), второй сверхумный, мгновенно все схватывает на лету, понимает, запоминает и пр. Первый систематически много лет подряд принимал участие в разных олимпиадах с переменным, но тем не менее успехом. Второй все школьные годы валял дурака в свое удовольствие., благо способности позволяют. Сейчас в 11-м классе, когда встал вопрос о поступлении, второй мальчик (на таблетках, чтобы не спать!) с кучей репетиторов (бешенные деньги!) стал наверстывать упущенное. Первый, так сказать, в прежнем темпе на тех же рельсах. В итоге оба вышли в финал Всеросийской олимпиады школьников, а это, поверьте, оооочень серьезный уровень. А в финале та-дам! Мальчик-трудяга побеждает, а это - не больше не меньше поступление на бюджет в любой вуз без экзаменов (+ 30 тыщ рублей на руки, ну, это так, в качестве милого пустячка). А у второго мальчика пролет((( Вот где слезы крокодиловы... Не огорчайтесь, все у вас будет хорошо при должном старании.
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Юлия, спасибо за истории. Есть над чем задуматься. Со старанием правда у нас плохо. Очень плохо. Сын - умный парень, но пропадет без старания...
0
13.04.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
очень редкая история, я бы не брала в качестве примера)) репетиторы от безалаберности дитятки, а не от неучастия в олимпиадах.
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Почему же? Старание и труд все перетрут. Я думаю, что если не возьмусь за Даню сейчас, то "пожинать еще те плоды" будут в 11 классе.
0
13.04.2016
Мама троих (16 лет, 12 лет, 11 лет) Славутич
И я того же мнения))) Пух
0
13.04.2016
Мама троих (28 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Репетиторы в 11 классе,не от безалаберности дидятки,а из за нежелания учителей учить! У нас ещё в 9 классе на родительском собрании высказались почти все учителя на тему:никому они ничего не обязаны,нанимайте репетиторов. Сейчас в 11 готовят их к ЕГЭ конечно, но у всех репетироры.И у отличников и у средних.
0
13.04.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
Сломаю вашу логику) имею ОЧЕНЬ сложного подростка на следующий год ЕГЭ, нет ни одного репетитора и не планируется)) школа более, чем обычная. планируем поступать в МГУ
0
13.04.2016
Мама троих (28 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Аналогично..) Сложный подросток,11класс,без репетиторов. Я пишу о большинстве..В нашем классе репетиторов нет у моего сына и ещё одной девочки,идущей на золотую медаль. У остальных у всех. Но у меня муж физ-мат МГУ окончил. Он у нас вместо репетитора)).
0
13.04.2016
Мама четырех (от 9 лет до 35 лет) Москва
И мои пять копеек как мамы очень сложного подростка)) У нас репетитор по физике, т.к. в школе физику все эти годы сын не учил вообще, т.е. абсолютно. По остальным (нужным ему предметам) занимается сам. По ненужным не занимается, реально боюсь годовых двоек(( При этом МГУ у нас запасной вариант, такие вот амбиции. Однако, если ребенок всерьез планирует заняться олимпиадным движением, обычная школа в этом плане не дает ни-че-го. Со школьной программой олимпиады имеют мало общего))
0
13.04.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
У нас ни у кого почти репетиторов нет...и в прошлой школе не было. И у знакомых нет. От куда большинство то?
0
13.04.2016
Мама троих (28 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Большинство в нашей школе. У нас физ-мат лицей. Проходят программу за 2 курс института. Очень сложно. А гении то не все,а только некоторые). Остальным все таки требуется помощь. Это притом,что в школе несколько бесплатных дополнительных по физике и математике.Мой в математике так себе. Вот и приходится дома заниматься дополнительно.
0
13.04.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
т.е. 179 школа не приводит к необходимости репетиторов, а ваш физмат лицей приводит?))) я бы озадачилась. Что то с программой в вашем лицее не так
0
14.04.2016
Мама троих (28 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Я ж написала.они углубленно изучают физику и математику. Уровень сейчас за второй курс вузов. Это как английский все учат,но есть школы с углубленным.Сама такую окончила. У нас были предметы с преподавание на англ. История,литература,тех.перевод ну и сам англ. И это не то,что обычно проходят в школах.Так и у сына в лицее.Программа другая.Притом ещё индивидуальный подход. Кто поумнее,тому задания сложные. Послабее-задания проще.
0
14.04.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
Вы меня не услышали)))
0
14.04.2016
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
а ещё из-за нежелания детей учиться))))
0
13.04.2016
Мама троих (28 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Даа.. Это отдельная песня))..Мне тут сын рассказал,как его одноклассник ходит на курсы подготовки. Ему его мама говорит ,почему мол ты пропустил опять. А он ей:"мне за это денег не платят..."И мама : "не вопрос.. Буду тебе платить,если будешь посещать курсы.." Ну и нафиг ему такое обучение?Хотя маму его понимаю..Так этот мальчик ещё врачем быть собирается..
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
У меня в классе была одна отличница, с десяток хорошистов, остальные с тройками. В параллельном классе подобная ситуация. Т.е. желающих учиться всегда меньше, чем тех, что не желают. Надо ли заставлять всех учиться, нанимать им репетиторов? Не всем учеба дается легко и не всем же надо поступать в институт...
0
14.04.2016
Мама троих (28 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Вот и я думаю,как он будет поступать.. Какой бы блат там у него не был, ЕГЭ то он сам будет писать. А главное,что учиться в медицинском тяп ляп опасно для жизни...пациентов.
0
14.04.2016
Мама четырех (от 9 лет до 35 лет) Москва
Как подсказывает опыт, такие дети начинают стараться, когда им интересно.
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Полностью согласна. Когда ему интересно, когда ему это надо, он сделает это хорошо, старательно.
0
13.04.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
Как я тебя понимаю... Мы сейчас сдаем "экзамены" в школе раннего развития - по итогам будет зачисление или незачисление в 1 класс гимназии. А если зачисление - то к сильному учителю или не очень. И вот писали они пробный тест. По русскому. А я накануне отругала ее за то, что стеркой трет в тетрадях. И вот об этом пробном тесте не предупредили, и писали его в обычных рабочих тетрадях. Кира написала, а по невнимательности два слова написала слитно - не сделала между ними отступ в 2 клетки. Заметила это, но я же стеркой пользоваться запретила! Так она не стала стирать, а после этого слова отступила не 2, а 4 клетки - типа добрала недостающее. Ну и, естессно, 5 ей за эту работу не поставили. Какой втык она у меня получила, кто бы только знал... Обидно было до ужаса! Все верно написала, без ошибок, фонетический разбор слов (самое сложное) - идеально! И такая ерунда. В общем, разбор полетов был жесткий. На следующий урок писали уже настоящий тест. Написала на отлично. Второй тест - тоже на отлично. Вот и не знаю, правильно я поступила или нет. Кто-то говорит, что не надо было ругать - ничего ж страшного не случилось. А я не знаю, правда.... Наверное, не надо.... Но это был первый и последний (надеюсь) раз, когда я ей постаралась показать и объяснить важность проверочных работ. Потому что из-за такой вот невнимательности именно на них, она может не попасть в сильный класс. И в итоге получится, что она умная, а попала в программу не для своего уровня из-за такой вот ерунды. В общем, не знаю... И ругать для психики плохо, и не ругать - неизвестно как и к чему относиться будет и какие последствия получатся. Если эта олимпиада ни на что не влияет, а просто обидно, я бы просто поговорила. А если это было что-то важное, на что-то влияющее - тут я мама очень строгая и мозгопромывательная))) Тем более, как я всегда Кире говорю, если бы ты была дурочкой какой, я бы и слова не сказала - не можешь и не можешь. Но зная, что она пишет без ошибок даже очень сложные слова, что у нее какая-то сумасшедшая природная грамотность, ТТТ, я буду ругаться и объяснять, что делать такие косяки в работе недопустимо.
0
13.04.2016
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Ругать нельзя.. Дочка у вас умница, что же вам ещё нужно? Подорвать свой авторитет, испортить отношения и свести отношения с ребёнком на нет?
0
13.04.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ну а как не ругать? Она должна понимать, к чему может привести ее невнимательность. Если об этом не говорить, она так и будет продолжать думать, что все ерунда и можно "косячить". Да и если бы все родители, которые ругались боялись поссориться со своими детьми, боюсь представить, какое бы у нас общество получилось))
0
14.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Настя, а что делать? Хвалить тоже не за что. Я сначала спокойно с сыном поговорила, вижу, что ему все равно: и то, что ему оказали доверие и выбрали из 30 человек, и то что решил неверно. Отмахнулся "мол, перерешаю потом". Тут уж Остапа понесло... я не переходила на личности, но похоже смогла донести до сына, что очень огорчена его пофигистким поведением. А дальше он пошел собирать рюкзак в школу. Решил это сделать сам. Я всегда проверяю, а тут не проверила. Итог - тетрадь по русскому забыл. Три учебника и три тетради. Ну, как можно забыть?
0
14.04.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
Вот да. Меня тоже больше всего убивает: "Ну и что? Подумаешь!" Если бы она сама как-то хоть расстроилась, то я бы на больное давить не стала, а вот это безразличие реально выносит Остапа из берегов....
0
14.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я не была никогда такой пофигисткой, как сын. У меня бы язык не повернулся ответить учительнице на вопрос, почему не выполнено домашнее задание: "Мне было некогда".
0
18.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Вот такая вот мелочь - две клетки, а сколько значит((( Вот головой понимаю, что для нас взрослых - это просто, а для детей огромная работа, но сдержаться не всегда получается. У моего есть привычка лепить слова в конце строчки, чтобы не делать перенос. Пишет слово "мало". М - большая, размашистая, сразу понятно, что слово все не влезет. Говорю переноси, а он упрямый пишет все слово на строчке, в итоге буквы к концу слова становятся меньше, чем в начале, на хвостик "а" не хватает места и она превращается в букву "о". Тут мама была очень злой...
0
14.04.2016
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Ира, у моего та же картина с переносами. Экономит тетрадь) Жалко деревья, из которых бумагу делают)
0
14.04.2016
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Маринка, первый раз слышу слово "стерка";) Я думаю, что Кира попадет в сильный класс. Подумай, неужели много детей напишут грамотно как она да еще и со всеми отступами.
0
14.04.2016
Мама девочки (17 лет) Пенза
Это мое фирменное слово)))) Но у нас в детстве все так говорили, я до сих пор не могу на ластик переучиться)) Ага, многие дети написали без ошибок! Результаты потом вывешивали в вестибюле. Кира тоже написала все три теста на пятерки после курса моих нотаций за пробный тест))
0
15.04.2016
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Вот умничка!))) Я тоже ластик не говорю) Резинка:)
0
18.04.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
не читая комментарии, встряхиваю 1. таких промахов будет еще много и это не страшно на самом деле. И лично я считаю, что утешение является ошибкой. Точнее так. Сегодня поутешали, а завтра уже сказали, что НАДО БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ!! Это должно стать стимулом к большему труду, а не в формате "ну, ничего, бывает". Тогда каждый промах будет огромной пользой 2. есть дети, которые ну вот не могут участвовать в таких мероприятиях. Я например)) Круглая отличница, а ведь ни одной олимпиады не выиграла...всегда что то мешало. Есть те, кто способен собраться, а есть те, кто теряется или расслабляется, или не считает серьезным и т..д. 3. крайне полезны тренировочные варианты для таких детишек. Ну..раз в неделю по субботам, скажем, длаете вариант олимпиады по математике, медвежонка, кенгуренка, и кто там еще. Тогда результат скорее всего вас обязательно порадует!! Я так Катрин к ОГЭ готовила по математике и географии...в неделю по варианту каждого ОГЭ, и результат чудненький, а вот на русский забили ( все эссе репетировали). В итоге география и математика 5, эссе 9 из 9, а тест по русскому плохо (4 получила) так что сделали выводы и вперед!!
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Оля, спасибо! Ждала твоего комментария)) Я вот и не утешала, а наоборот поругала, не сильно, но дала понять, что я расстроилась тем фактом, что он не был внимателен, не собран и не проверил задания (хотя перед школой напоминала об этом). О, прямо в точку. По второму пункту сыну сейчас подходит ответ "не считает серьезным")) Я за участие в олимпиадах, потому что в них задания хорошие, нестандартные. Прислушаюсь к твоему совету по еженедельному домашнему тренингу.
0
13.04.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
есть два метода самозащиты у детей в таком случае, расстроиться или сделать вид, что все равно. В любом случае стоит сказать: да, ты не справился в этот раз (не задания были сложные, не вариант плохой достался, а ТЫ не справился...и заметь, ты вообще в стороне!!!), значит надо больше заниматься, чтобы справиться в следующий раз. Я помогу тебе организовать процесс ТВОЕГО обучения и подготовки к ТВОИМ олимпиадам.
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
0
13.04.2016
Мама мальчика (14 лет) Ступино
Ир, рассказываю: 10 класс, олимпиада по обществознанию. Света (я в смысле) учится в юр классе и уже тогда знает что станет юристом. Света занимает почетное второе место, от первого отделил не совсем полный ответ. Пофиг, Света рада. 11 класс, ЕГЭ тогда не было, но было пробное. Ха! Я ж почти юрист, я ж общество на олимпиаде вон как...легко! Итог: 2! Хвала всему что это было пробное))) Экзамен в 11 классе, Света заходиь в кабинет...а перед заходом ей отдают билеты, брали вспомнить, а оно ж жалко оставлять...я пишу значит экзамен и тут тетка надсмотрщица видит билеты. Хай был...ты списываешь, как не стыдно...зовут классную (зауча по совместительству) она прилетает, училка по обществу прилетает...глаза дикие, как так...я смеюсь: отдали, а в коридоре бросить жалко))) Он в шоке: а второй год не жалко? В итоге объясняют, что у меня на олимпиаде почти первое место и ваще я молодец...и тут всплывает пробное егэ...классная в краску, училка ржет...Я сижу как удав и предлагаю любой билет взять и рассказать без подготовки (наглость и самоуверенность это порой неплохо). Все смотрят как на инопланетянку...беру билет, перед носом комиссии яитаю, на листочке почеркала себе и рассказала ваще прям идеально, со всякими отдельными углублениями...за экзамен 5, классная и училка до сих пор мне тот экзамен припоминают!))) Это я все к чему...Ир, считай что это пробное! Этого всего еще столько будет, что будет над чем посмеяться))
0
14.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Светик, спасибо! Почитала, посмеялась))
0
18.04.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
ужасно огорчает не когда не знал, а когда знал, но поспешил:( я тебя понимаю я сама такая иногда Ну делать то все равно нечего, и при чем тут лох?! ну не самая страшная проблема же, сама понимаешь?
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Оля, прямо ужасно огорчает. Поспешил, не проверил, не внимательно прочитал задания. Я сейчас на эмоциях, головой понимаю, что олимпиада - ерунда, но спокойно принять ее результат не могу. А ерунда ли? Ведь ниоткуда внимательность, старание, собранность не появятся. Проблемы есть. И вот одно из их проявлений(( Почему же не лох? С олимпиадой мы же лоханулись)) Нечего было замахиваться на то, что не по зубам))
0
13.04.2016
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я сама не страдаю СДВГ или чем-то еще, но когда я чем-то увлечена, то в мелочах ошибаюсь очень много, потому как о них не думаешь, а смотришь на картину в целом. Это мешает ужасно. Что делать? учить ребенка ( себя) останавливаться и проверять
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Здесь другой случай, здесь они не видят картину в целом, а только конкретную задачу (про ту же бабочку), которую надо решить. Да, есть чему учить и учиться. Сама тоже не внимательна, поэтому несколько раз за собой проверяю.
0
13.04.2016
Мама троих (28 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
У нас сыну в школе учителя постоянно говорят,чтоб дети участвовали в олимпиадах. Тк это бесценный опыт.Чтоб не боялись проигрышей. Главное участие. А там и знания поднакопятся и результаты будут. В общем я с ним согласна. Вы себя так же настройте. И пусть такой результат. В следующий раз будет лучше или вообще лучше всех)).
0
13.04.2016
Мама девочки (26 лет) Москва
главное победа...участвует до миллиона детей, а толку то? главное готовиться и победить! Пройти 1-2-3-все туры. А в 11 классе взять всеросс и пройти легко в любой ВУЗ. Вот цель! а иначе какой толк от всего этого?
0
13.04.2016
Мама троих (28 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Понятно ,что победа. У автора сын в первом классе,как я поняла.Поэтому ему важен опыт. И отрицательный тоже. Естественно в старших классах на олимпиаду отправляют тех,кто в теме. И учится по предмету на отлично. В этом посте речь о начальной школе,если я правильно поняла.
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Виктория, я даже не знаю, чего он боится. За олимпиаду не расстроился, а банальный проигрыш в карточную игру вызывает бурную реакцию со слезами и обидой. Расстроилась я!!! Мне нужна помощь, а не ему)))
0
13.04.2016
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Все, прочитала) Уставшая, а ответить хотелось) В любом случае надо подбодрить, но и постараться, чтобы извлек урок. Тут разговоры-разговоры с ним по идее...
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Этим вчера и занимались, разговаривали-разговаривали... А потом он сказал, что сам соберет рюкзак в школу... и не взял тетрадь по русскому языку...(((
0
14.04.2016
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
У нас тоже самоорганизация хромает( Надеюсь, это у них возрастное;)
0
14.04.2016
Мама двоих (22 года, 17 лет) Москва
Как я вас понимаю.... Мой тоже писал и набрал всего 44 балла, хотя до этого за день когда решал пробные смеялся и говорил, что проще некуда. А сейчас спрашиваю, почему, он типа одно задание очень легкое было про возраст но я подумал что попозже ответ напишу и забыл и рассказывает что мальчику в прошлом году было 6 лет а его друг на 1 год старше и спрашивается сколько лет другу, и говорит сын- типа каждый посчитает , что 8 лет другу, но записать забыл:(.... И так с другими, одно задание только не понял как. Вот и думаю ругать или н т... Сыну вообще фиолетово , сказал мам я же знаю как решаются ну буду внимательнее в следующий раз...... А как я понимаю не будет так как его оценки и баллы не волнуют.
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Марина, с одной стороны это здорово, что сын понимает, что главное не оценки, а знания в своей голове. Хуже, когда ребенок ориентирован только на получение хороших оценок. Но с другой стороны, учитель должен его оценить, такова наша долбаная система. Для меня давно не удивительно, когда Данька выдает почти молниеносно правильный ответ, а через минуту записывает в тетради неправильный. Я с ужасом жду второй класс, когда начнут выставлять оценки...
0
13.04.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ой, да мало ли что..полнолуние, плохое настроение, голова заболела..отвлекся.. не переживай!
0
15.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Нет, настроение у него было отличное, голова не болела, а вот на счет отвлекания - это да, про него)) Записалась на четверг к психологу, пообщаюсь, что делать. У нас еще большие ошибки со списыванием текста. Без ошибок списать не может совсем. Пока рекорд 10 ошибок на пять строчек, из них 3 в одном слове))
0
18.04.2016
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
комментарии не осилила, возможно, повторюсь.. На олимпиады забейте и не расстраивайтесь.. Всему своё время... Внимание - это главное, что нужно развивать в детях с грудничкового возраста...а олимпиады - это дар свыше - он либо есть, либо нет, ни один репетитор не поможет и не спасёт, другое дело, что мотивированные дети добиваются результатов за счёт мотивации и ярко выраженных познавательных способностей.
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Настя, в целом соглашусь. Муж отличник и сказал, что ни в одной олимпиаде не победил. Меня расстроило то, что задания были такие, которые сын мог легко решить (перед этим был пробный тур, плюс часть заданий Жени Кац, а ее тетради мы все прошли), т.е. я бы их олимпиадными и не назвала. А мотивации... да, ее, наверное, не было. Не было гордости, что его отобрали, не было желания стать первым.
0
14.04.2016
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Геленджик
А как сын вообще отнесся к тому, что его выбрали для участия в Олимпиаде? Почувствовал себя особенным, умным? Или пока это для него ничего не значит?
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Аня, не оценил этой чести))
0
14.04.2016
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
Ир, а он дома ее делал?
0
13.04.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Дома был пробный тур для всех, а потом учитель по двум критериям выбрала десятку тех, кто участвовал. Критерии были такие: 1) результаты пробного тура, 2) как ученик переносит неудачи, Олимпиаду решали на компьютере во время урока.
0
14.04.2016
Задания, игры на тренировку внимания Книжный шкаф & книжная диета

Похожие записи