55 фраз для похвалы ребенка и стимулирования его к лучшим своим проявлениям:

Итак, начнем. Запомните, вам можно:цветную капусту;кабачки;картофель (предварительно вымоченный);зеленый перец;петрушку,укропяблоки зеленые без кожикиви (нечасто; кстати, от запоров лучшее средство, проверено!)сливу зеленуюбананы;гречку;овсянку;пшеницу;рис (нечасто);макароны (нечасто);индейку;говядину;кролика;твердый сыр;творог;хлеб с отрубями;фруктозу;компот из сухих яблок.Нормальный список, да? А сколько блюд я готовила:кролик в сметане, а бульон на супчик (бульон получается жирноват, я разбавляла водой);рубленные котлеты из мякоти индейки ( 1кг индейки порубить мелко смешать с 1-2 яйцами и мякотью белого хлеба);макароны по-флотcки (фарш говяжий);макароны с сыром;рагу из картофеля/цветной капусты с говядиной в горшочке;запеченная в фольге говядина/телятина ( ела как колбасу);картофель варенный со сметаной и зеленью;овсянка (без добавок) на утро с ломтиками сыра ( вкусно!);каша рисовая;гречка;тефтели из говяжьего фарша с гречкой (смешиваете фарш с сырой промытой гречкой и тушите котлетки, с рисом привычнее, но этот тоже вариант);кабачки жареные;творожная запеканка.
29.08.2013
baby.gif1. «Посадил дед репку» (сгибаем в коленках обе ножки)2. «Выросла репка большая-пребольшая» (берем в руки ладошки малыша и прямыми ручками рисуем в воздухе большой круг: «Вот такая!») 3. «Стал дед репку тянуть» (сгибаем-разгибаем обе ножки в коленках 3 раза и оставляем согнутыми: «Тянет-потянет, тянет-потянет, тянет-потянет, а вытянуть не может!») Показать полностью.. 4. «Позвал дед на помощь бабку. Бабка идет, с ноги на ногу переваливается, топ-топ» (поднимаем прямые ножки вверх поочередно 3-4 раза) 5. «Стали они вместе репку тянуть. Тянут-потянут, а вытянуть не могут!» (см. пункт 3) 6. «Позвали они тогда на помощь внучку. Внучка легкой походочкой идет, топ-топ-топ» (сгибаем ножки в коленках поочередно 3-4 раза)7. См. пункт 5. 8. «Позвала внучка тогда на помощь Жучку. Жучка на помощь вприпрыжку бежит, прыг-скок» (делаем «велосипедик», 3-4 раза) 9. См. пункт 5. 10. «Позвала Жучка на помощь Кошку. Кошка лапками мягко ступает и мурлычет, мур-мур» ( берем ножки малыша, сгибаем в коленках и делаем круговые движения поочередно вправо и влево, 4 раза) 11. См. пункт 5.12. «Что же делать? Как нам быть? Как же репку нам добыть?» (берем ручки малыша, разводим их в разные стороны и поочередно сгибаем к грудке) 13. «Решила Кошка поймать им в подмогу мышку, хоп-хоп-хоп!» (сводим прямые ручки малыша перед грудью и опять разводим в стороны 3 раза) 14. «Но мышка была маленькая, проворная и убежала. Тогда кошка решила ловить по-другому. Ловила-ловила, ловила-ловила, и поймала!» (разводим прямые ручки в стороны и сводим вместе, поворачивая малыша на бочок, поочередно, то направо, то налево, по 2-3 раза в каждую сторону. При этом, когда поворачиваемся последний раз, можно попробовать перевернуться на животик) 15. «А Мышка была очень сильная мышка и сказала: «Так и быть, помогу вам, давайте вместе тянуть вашу репку!» (сгибаем-разгибаем в локтях разведенные в стороны прямые ручки 3-4 раза) 16. «Стали они тянуть репку все вместе. Тянут-потянут, тянут-потянут, тянут-потянут – вот и вытянули репку!» (поднимаем-опускаем прямые ручки поочередно вверх-вниз, а в конце, на словах «вытянули репку!», подтягиваем малыша за обе ручки, переходя в положение сидя. Для деток постарше можно «вытянуть репку» несколько раз)
27.08.2013
08/04/2013 33 недели