Войти
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Спасибо всем за советы. Рассказываю...

Вика
Максим, 21 год 5 месяцевТанечка, 14 лет 5 месяцев Москва

Скажем так. Ну не хотела б я дома у себя иметь такую девицу-неродственницу... Очень хороша собой, даже сексуальна. Скверные гены, нехилая "школа жизни". Мало вероятно, что самый верный муж в конце концов устоит, когда такое чудо будет из ванной рассекать в полураспахнутом халатике. Сейчас ей только 14, а представьте какая она будет конфетка лет в 16-17... Как ребенка её будет ооочень сложно воспринимать! Вспомните Вуди Аллена и Мей Сун.

Конечно, жалко девочку, жалко. В любом случае дай ей Б-г счастья, навещайте, дарите подарки, но не рискуйте семейным благополучием, мой вам совет.

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Спасибочки. об этом и подумала... Но молчу, нашла другие причины, которые бъяснила мужу, ну и осталось донести до скекрови.

0
09.11.2012
Вика
Максим, 21 год 5 месяцевТанечка, 14 лет 5 месяцев Москва

Даааа, со свекровью будет сложнее... Постарайтесь ей донести, что Аню всё равно не бросите, будете мониторить её дальнейшую жизнь, помогать чем можете, но домой брать, просто не потянете...

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Сложность в том что она не может понять, что если ее брать то надо не только кормить и одевать, но и воспитывать....А воспитывать не кому...она больная, не понятно когда выпишется из больницы, Женя на работе, да и сложно буждет воспитывать подростка.... 

0
09.11.2012
Вика
Максим, 21 год 5 месяцевТанечка, 14 лет 5 месяцев Москва

Даааа... При любом конфликте вы получите в лицо - а ты кто мне такая?! И прочее, и прочее...

Но еще плохо, что девченка знает что вы собрались её забирать и надеется... Если вы уверены, что не возьмете её, расставьте как можно скорее все точки над и, а то получится как в той байке про милосердного хозяина, которому было жалко отрезать хвост собаке сразу, и поэтому он резал его по маленькому кусочку.

0
09.11.2012

какие тут все озабоченные...ну давайте еще про инцесты вспомним. ага. а мужей запереть в подвалах, чтобы ни-ни! у девочки был шанс. и я неплохо представляю, что у нее сейчас на душе, учитывая, что ей уже объявили, что берут к себе. это ли не предательство? это дать шанс и надежду и тут же ее отобрать. надеяться на то, что в девочке всколыхнутся добрые чувства по отношению к окружающим после такого не стоит. это обида на жизнь, на родных, на судьбу. и бог знает, чем это все закончится....

0
09.11.2012
Вика
Максим, 21 год 5 месяцевТанечка, 14 лет 5 месяцев Москва

А при чем тут озабоченность??? Дело-то житейское... Просто лично знаю немало мужчин, у которых кровь бурлит при виде молоденькой свояченицы, или 17летней дочери жены от первого брака. Ну скотские конечно мысли возникают и желания, и жаловались, как трудно с такой вот нимфеткой под одной крышей... Соблазн, однако.

А что ляпнули девченке не подумавши, что её берут, скверно конечно. Но как думаете, лучше сразу отказаться, или терпеть-терпеть-терпеть, чтоб потом скандал за скандалом, и вернуть её в детдом? Ну не чувствует человек в 23 года себя достаточно зрелым и компетентным для такой ответственности, как воспитание 14летней девочки. Нет, надо идти на эксперимент? Всем вот жалко Аню, и мне тоже, но кто пожалеет автора поста и кто подумает, что у нее в душе? Вот вы пишите, что при отказе Бог знает чем все закончится, а если ее возьмут - то что? гарантированный хэппиэнд для всех сторон?

0
09.11.2012

гарантированно в жизни для всех только смерть. все остальное - стечение обстоятельств и эффект от жизнедеятельности. в моей семье тоже была скверная история про подругу моей двоюродной бабушки, которая увела у нее жениха. после этого моя бабуля до сих пор чурается всех женщин. на закате жизни ни единой подруги. и мне внушала с детства, что они мне не нужны. 

А соблазнов и без нимфеток вокруг хватает. Тут от мужика зависит. И ничем его не удержишь. 

на эксперимент идти ни в коем случае не надо. не готовы, значит, не готовы. но надо сначала думать, а потом говорить и делать. это мое мнение. а так, простите, ляпнуть, а потом идти на попятную, в таких вопросах нельзя. Психологические травмы не менее тяжелые, чем физические.

0
09.11.2012
Вика
Максим, 21 год 5 месяцевТанечка, 14 лет 5 месяцев Москва

Воооооот! В том что ляпать, а потом не сделать, это я солидарна... Но опять таки это свидетельствует о том, что рано еще автору заниматься такими серьезными вещами, и вообще растерялась она, ребенок маленький, свекровь тяжелая онкобольная, из детдома давят: берите, берите! Аня до этого прошла огонь и воду, конечно психотравма будет, но ей не впервой пережить такое - родственники не в первый раз её футболят.

А про соблазны - да, их полно, но когда под носом в собственном доме... это другой вопрос. Один с собой совладает, другой - не сможет.

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Я не считаю что для нее это будет тяжелейшая травма. Я же ей не просто скажу: мы подумали и тебя брать не будем. а объясню причины, которые будут в тяжелой болезни т.лены и пока отсутствия жилья для нее. она девочка умная все поймет. мы ее не бросаем, будем навещать, поддерживать, может иногда забирать. 

 

0
09.11.2012

нам сложно судить, травма или нет. но в любом случае говорить сначала, а потом менять решение несерьезно...  это как: ты выйдешь за меня? а потом: ну ты же девочка большая, умная, ты поймешь....

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Безусловно, это была нехорошо. Но такова жизнь, случилось так что передумали, не убится же теперь....

Когда говорили ей это, реально думали, что это окончательное решение 

0
09.11.2012

согласна, убиваться не надо. просто в следующий раз, если вдруг он будет, окончательное должно быть окончательным)

0
09.11.2012
Вика
Максим, 21 год 5 месяцевТанечка, 14 лет 5 месяцев Москва

Конечно, это оптимально для вас! Вы можете её поддержать и без постоянного совместного проживания... А может у нее всё сложится в той семье, в которую её берут? 

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Может и сложится, но вот прочитала я про Аню еще раз, и думаю что не сложится, если она на самом деле такая как пишет ее тетя. почитай.

0
10.11.2012
Вика
Максим, 21 год 5 месяцевТанечка, 14 лет 5 месяцев Москва

Кто знает... Я все таки желаю ей счастья, какая бы она не была, жизнь уже ее очень сильно обидела, и она заслужила, чтобы ей наконец повезло)))

0
10.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Да....жизнь покажет. Мы тоже желаем счастье....непонятно за что такая жизнь человека

0
10.11.2012
Вика
Максим, 21 год 5 месяцевТанечка, 14 лет 5 месяцев Москва

То что не убивает нас, делает сильнее.

0
10.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Это не озабаченность, а правда жизни, вся она строится на отношениях мужчина-женщина,на желаниях....

0
09.11.2012

а если муж возжелает новую кадровичку?...не, я предпочитаю доверять родным. иначе и до паранойи недалеко

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Ой ну что усугублять то. Я в своем муже уверена на 100%, он обожает меня, нашу семье. и большего ему желать нечего, как он считает у него лучшая супер-жена. 

Но, девица дома и правда слишком, была бы родственница другой разговор. 

0
09.11.2012
Ирина
Ярослава, 14 лет 5 месяцевМихаил, 1 год 7 месяцев Москва

А я считаю, что вы не правы, что хотите теперь отказаться...

 Вы просто испугались, наслушались чужого мнения (которое со своей колокольни конечно легче сказать! это ж не сделать!) и т.д.

 Столько глупостей в коментариях вам написали. Пустых, бабских. И про мужа и голые ноги, и про гены (васи и пети, блин!)...

 Раз в жизни вам выпадает шанс сделать по-настоящему большое хорошее дело - вытащить хоть одного подростка из грязи в нормальную жизнь. И вы струсили...

Бог вам судья...

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Согласна, послушала чужое мнение и это стало решающим. Реально испугалась за свое семье, за трудности которые могут возникнуть. А что на счет шансов., так их может быть тысяца, вон сколько детей без опеки...

0
09.11.2012
Ирина
Ярослава, 14 лет 5 месяцевМихаил, 1 год 7 месяцев Москва

А трудностей со своим ребенком не испугаетесь? От этого никто не застрахован, поверьте. И дети из самых золотых семей могут связаться с плохой компанией.

Желаю вам мудрости не бояться теней по ночам. И мужества, когда наступит тень испытаний.

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Смешно конечно про тени по ночам. Как будто от новорожденного отказываюсь....

 

 

 

0
09.11.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва
Вы имеете право бояться за благополучие своей семьи! Если эта девочка ее разрушиь, то будет несчастен ваш ребенок, и следует задуматься, что кому дороже условное и мнимое счасьье девочки Ани или счастье вашего ребенка
0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Безусловно счасть емоего ребенка.  Спасибо за поддержку.

0
09.11.2012

и родные дети могут сказать "я не просил меня рожать" в переходном возрасте... 

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

могут...только это свое г....знаешь за что страдаешь, упаси Боже конечно

0
09.11.2012

это я к тому говорю, что не факт, что будет сложнее, чем с родными. а у нее просто нет других шансов, чтобы выжить в жестоком мире

0
09.11.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва

не факт что с родным будет легче, но родному прощаешь все, каким бы он скотом помледним не был, да и воспитание, что вложили, то и получите, а когда берешь приемного ребенка, ты расхлебываешь ошибки других людей, а переделывать, куда сложнее чем делать что-то с 0, поверьте, у меня пасынок, я говорю на личном опыте!!!!

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

шансы есть, ее возьмет другая семья.

0
09.11.2012
Belissima
Сын, 22 года 9 месяцевМалыш, 14 лет 5 месяцевДоченька, 12 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 9 месяцевЛяля, 6 лет 3 месяцаБусинка, 1 год Краснодар

А вы читали ,интересно, что девочке самой 23 года??

0
09.11.2012
Лиля
Моя Тирлим Бом Бом, 14 лет 5 месяцев Москва
Согласна с Вами, автору поста,дался шанс,так сложились обстоятельства, и есть возможность помочь. Естественно,нужно расчитывать силы,и быть точно уверенной,что все получится. А не слушать чужие мысли. Кто то там в комментах писал,сравнивая с котятами детей,типа возьми,не понравится отдашь. А она-человек,у нее столько испытаний было,ее вообще сломать можно,такими хочу не хочу. Повторюсь,мою мнение, нужно давать любому человеку любовь и заботу,тогда и человек к этому будет тянуться. Хотя я так рассуждаю со своей позиции,и не знаю,как бы было на самом деле. Просто не бросайте ей слов,сначало обдумайте все оканчательно. И очень надеюсь,что ей больше повезет с той семьей...
0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Какой шанс...Это не щанс, а жизненные обстоятельства.

А такие ШАНСЫ есть у каждого, и у вас тоже ( всех тех, кто считает, что это шанс спасти человека). Сходите в приют, возьмите трудного подростка, помогите ему выйти в жизнь...облегчите судьбу... 

0
09.11.2012
Tatiana
Marie, 14 лет 6 месяцев Москва

В прошлый пост про Аню хотела написать, но отвлекли, так и не написала.

Жалко девочку, безусловно. Я знаю, что я бы точно не взяла чужого ребенка (пусть меня тапками закидают, что я такая черствая)

Вообще, мучится в детдоме ей не так долго осталось - всего-то 4 года. А потом детдомовским деткам квартиры дают, если верить телевиденью (хотя как ему можно верить...) А это время вы можете ей помогать, приезжать, забирать может на выходные и каникулы (если это разрешается, не знаю). Она уже взрослая девочка, она должна понять. Вы же все равно не станете для нее настоящими родителями, что там разница в 10-15 лет. И это получается просто формальность, чтоб забрать ее из детдома. Если бы т. Лена себя хорошо чувствовала, а вы сами пишете, что все плохо. 

Может ей повезет и ее возьмут в ту семью, вы говорите, что еще кто-то хочет взять.

А жалко мне ее вот почему. ЕЙ дали надежду...

 

 

 

 

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

ну да, вот нехорошо то что уже сказали ей что оформляем ее. но есть причина для нее, почему не можем. Т.лена больна и неизвестно когда выздоровеет, это и реально так. Она то думала что мы ее просто оформим на себя, а родителем будет считаться т.лена ( это и понятно, судя по нашему возрасту), а теперь непонятно что и когда будет.

Я бы взяла ребенка , но маленького, чтобы не говорить ему что он приемный, а растить как своего. 

0
09.11.2012
Tatiana
Marie, 14 лет 6 месяцев Москва

 В любом случае любое ваше решение будет правльным для вас! Вам же эту жизнь жить! Удачи))))

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Ну да...моя жизнь и хочется в ней не мучаться а наслаждаться.

0
09.11.2012
Лиля
Моя Тирлим Бом Бом, 14 лет 5 месяцев Москва
А вы не думаете,что она за эти четыре года наберется мало чего хорошего,а потом дадут кв,если дадут,и она вообще по наклонной без присмотра поцдет?
0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

квартира у нее есть. если человек она с мозгами то не пойдет.

0
09.11.2012
Tatiana
Marie, 14 лет 6 месяцев Москва

Я считаю, что если ребенок с мозгами, то не пойдет по наклонной. У многих хороших родителей дети идут туда (по наклонной в смысле), это не от того, где он находится зависит, в основном.

0
10.11.2012
Лиля
Моя Тирлим Бом Бом, 14 лет 5 месяцев Москва
У нее возраст такой,начнет тусоваться с разными людьми,и будет считать это нормой поведения,т.к. Рядом никого не будет,кто сможет вразумить и дать нормальный совет...
0
11.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Не от людей находящихся рядом зависит это, как будто они слушают что то, особенно советы.

0
11.11.2012
Лиля
Моя Тирлим Бом Бом, 14 лет 5 месяцев Москва
Не буду с вами спорить,останемся при своем мнении. Главное постарайтесь ей быть друзьями, чтобы она в дальнейшем к вам прислушивалась. И здоровья маме мужа
0
11.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Спасибо. Да конечно, помогать мы ей точно будем. Она вроде слушает что ей говорят, обещает что не будет что то делать, но все равно делает (они все такие подростки). Сейчас вот обещала что курить не будет)))посмотрим.

0
11.11.2012
Женечка
Мирушка, 15 лет 2 месяцаАришка, 13 лет 7 месяцевАлёшка, 10 лет 6 месяцев Москва

не переживайте-ваше решение это ваше решение и не зависит от того -какое оно- жизнь ваша... тем более,на сколько я понимаю, всё таки воспитывать ее планировала т.Лена,а не вы...

а то тут набрасываются, типа у нее жизнь сложная, надо спасать и т.п., можно помогать на расстоянии- на выходные забирать,подарки дарить...

да и потом вот примерила я ситуацию к себе и понимаю, что не смогла бы я взять на себя такую ответственность...легко судить со стороны, на мой взгляд,а когда коснется, не факт,что все те кто писали, что Аню надо брать- взяли бы себе такого ребенка...

я считаю -что у вас есть о ком заботиться помимо сложного подростка(фактически не родственника), тем более ваш возраст тоже может сыграть злую шутку- она вас может и не воспринимать как "маму"...да и потом не факт что она будет вести себя "хорошо", понятно мы не застрахованы от "сюрпризов" собственых детей, но когда свои- и ошибки свои- а расплачиваться за ошибки ее мамы- не думаю,что идея хорошая...

0
10.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Стараюсь не переживать и смирится стем что решение правильное. Изначально хотела оформлять т.Лена, но она одиночка ей не дали бы...потом она сильно заболела, но попечительский совет все равно названивал,просил оформить ее, она рассказала о болезни, они сами предложили, что бы мы с мужем оформили ее, а жила бы с т.Леной. Но болезнь оказалась такой, что т.Лена сама за сабой ухаживать с трудом может (месяца не прошла как она "свалилась"), ну и решили жить вместе и заодно Аньку брать.

Теперь я понимаю, что, что-нибудь хорошее врядли получится и на мне будет висеть забота о ребенке (+хотим еще детей), т.Лена, весь дом и Аня, которая непонятно как будет себя вести. нужны ли мне эти проблемы в 23 года....???? не знаю......сомневаюсь, не хочу потом себя винить за это и срываться на той же Ане. Уж лучше будем "любить" ее издалека, помогая.

Почитай про Аньку пост я написала, что пишет о ней ее тетя. 

0
10.11.2012
Женечка
Мирушка, 15 лет 2 месяцаАришка, 13 лет 7 месяцевАлёшка, 10 лет 6 месяцев Москва

прочитала пост про Аню, и честно говоря- в шоке...  лучше позаботиться о близких, тем более т.Лене сейчас ваша помощь нужна, а не жить в напряге и думать "а не вытворит ли чего Аня"...

0
10.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Ну да. Просто реально страшно, если она и правда такое там вытворяла...в своей семье я такого не хочу...

0
10.11.2012

как же ваша свекровь кушает бедненькая если кровь в желудке ?(

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Не знаю, ест нормально вроде. Но однажды рвало прям чернотой. 

0
10.11.2012

бедная (((

0
10.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

ты читала мой пост, это я взяла из одноклассников. Анина тетя пишет о ней, что она вытворяла в Казахстане. Реально волосы дыбом встает. И не знаешь кому верить, глядя на Аньку трудно поверить, что это она...Неужели правда так скрывается итакая актриса....Может даже и так, и воновата в этом жизнь ее а не она..

0
10.11.2012

Читала  у самой волосы зашевелились  на голове. Ян  расскажу тебе пример из жизни у мамы подруга была у нее дочка  тихая такая ниже травы тише воды а потом у  маминой подруги з/п пропала  18 тыс. И знаешь кто взял  дочь  и потратила в один день на своих подружек , вот так вот а ведь никтто и подумать не мог . А Аня стала такой актрисой потому что жизнь заставила  так что ничего удивительного в этом нет  увы(

0
10.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Это да...поэтому вдвойне страшно ее брать....

0
10.11.2012
Дарья
Никитка, 16 лет 2 месяцаАленушка, 14 лет 5 месяцев Одесса

Мой тебе совет, никогда не слушай других, сколько людей столько и мнений.Делай то, что подскзывает тебе сердце.Если серце подсказывает не брать не бери, если да, то бери.Решать только тебе, насоветовать могут много, а жизнь твою прожить за тебя никто не сможет.Поступай по зову сердца, чтобы потом ни о чем не жалеть!

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Этоя пркрасно понимаю. Но в такой ситуации думаю следуют послушать....Я побаивалась этих трудностей, но когда так много пишут о них...реально задумаешься и прислушаешься.

0
09.11.2012
Дарья
Никитка, 16 лет 2 месяцаАленушка, 14 лет 5 месяцев Одесса

Тут уж никто не знает, что было.Может и действительно весь негатив что тут написали оказался правдой, а может и нет.Но раз приняла такое решение, значит уже переживать не стоит, что не делается то делается к лучшему.Значит так будет лучше.Главное не терзай себя мыслями попусту.Раслабься, ты уже приняла решение, теперт не мучь себя.

0
09.11.2012
Мари
Старший, 18 летМладший, 15 лет 1 месяц Калуга

а детей погодок тоже трудно воспитывать, а иметь инвалида еще труднее, все в сравнении

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

ой ну к чему эти сравнения

0
09.11.2012

Про голые ноги это я писала и не спроста, уже много случаев было))) ваш муж конечно же будет верен вам всегда, но вы, приходя домой, не должны ни в чем сомневаться, именно это я имела ввиду, в  доме должен быть покой и доверие, тем более вы планируете еще деточек))) мне бы не понравилось, если бы по моей квартире ходила подобная девица))) вы умница, что подумали про то, чтобы помогать как-то, если она окажется в другой семье, считаю это наилучшим выходом для вас, и не надо никакого героизма, никто не оценит и не поможет, что случись))) у вас молодая здоровая семья, рожайте своих детишек, мы будем только рады

0
08.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Да, да...прям заставило серьезно задуматься твое сообщение. Спасибо. блы бы она сестра или родственница хоть какая нибудь. другой разговор.

0
08.11.2012

Вот-вот, эта девушка вам никто по родственной линии, но это не главное))) вы ведь не знаете её так сказать лично, близко, часто даже при выборе мужчины женщины ошибаются, а тут если вы с ней будете жить совместно, ведь уже никуда не денешься, а я думаю, что у тебя определенные правила в семье сложились и не хотелось, чтобы кто-то их нарушал, и если кто-то вас будет торопить в принятии решения, попроси отсрочку для обдумывания решения, ведь и вправду же не корову покупаешь)))

0
08.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Ну да...я вообще люблю порядлок в семье, размеренность, спокойствие.

0
09.11.2012
Elena
Ярослав, 12 лет 2 месяца Москва

Прочитала вашу историюи и прям за душу взяло....А решили вы все правильно. Всем помочь не возможно. И каждого брошенного ребенка в дом не приведеш, а тем более уже подростка....А по поводу голых ног кем -то было верно подмечено, что в муже то уверена, но мысли лезть в голову будут всегда . У меня как-то по определенным причинам жила подруга 2 мес, так мне всю плеш проели с этими ногами.Сама б никогда в голову бы себе такое не допустила, а как все вокруг начала мне "добрые "советы давать, что мол ее надо веселить на улицу , а то муж заглядываться на нее будет, так сама понимаю что чуш полная, а все слово сказано.....Так , что устраивайте свою жизнь и создавайте свою семью. А то , что у девочки такая судьба так не вы в этом виноваты. И не жалейте ее. Каждый себе сам выбирает судьбу. Ее мать плохо к ней относилась, так она уже несет наказание имея второго ребенка с тяжелой болезнью. Да и сама жизнь этой женщины не сахар. Жалость не самое лучшее чувство. Помогайте чем можете и ни в чем себя не вините. Вы молоды и не берете на себя груз чужих обязательств. И все у вас получится!!!!!!

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

ой спасибо. Да вроде сам о таком не думаешь, уверен в муже, отношения у нас отличные...но вот СЛОВА не оставляют в покое....исключать нельзя.

0
09.11.2012

вы не забывайте, что все те, кто надавали советов сами в такой ситуации почти никто не был... у моих знакомых была. жила девочка, умничка. умерла бабушка и мамаю она сирота. характер тоже не ангельский был. но ее взяла к себе семья ее одноклассницы и все было хорошо. на момент оформления опеки ей было 14 лет, кажется. Да и в 18 лет они уже свободны.

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Случаи всякие бывают. Но мне самой 23....было бы нам с мужем под 40 взяли бы не раздумывая....

0
09.11.2012

вот уж и вряд ли. в 40 уже настолько страшно менять образ жизни...

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Я считаю иначе, в 40 ты взрослый, человек, вырастивший своих детей и могущий занятся воспитанием других

0
09.11.2012
Инна
Кир, 14 лет 5 месяцевЕгорка, 10 лет 11 месяцев Москва
Не надо чувствовать себя виноватой, вы ни в чем не виноваты, виновата мать, котораяя пьет, родственники, которые сначала взяли, а потом вышвырнули, а вы просто поддались жалости, а потом все реально взвесили, все правильно! Запомните, вы никому ничего не должны! А жертву с вашей стороны никто не оценил бы, да еще и грязью поливали бы за глаза, когда к прмеру вы ее наказывали мли запрещали что-лмбо, мол и так девочке досталось, а вы еще и мачеха сволочь, не разрешили ей до 5 утра на ддискотеке побыть. И пример из личной дизни (видимо они произвели на вас неизгладимое впечатленение) пока я вв семью не вошла, Илья года 3 ходил в одной зимней куртке, рос он медленно, а я вошла как раз зимой, и парень к бабушке по матери поехал в этой же куртке, так она с говном нас с мужем сьела, что ребенку носить нечего, что мы его оььедаем, вещи не покупаем, и ходит он бедный в летней куртке, то что он вв ней при маткр при своей 3 зимы отбегал - это фигня, главное говном облить, вот такая благодарность...
0
09.11.2012

Не вини себя! Не надо...Есть  печальный опыт у моих знакомых.Взяли они девочку в 7 лет, сейчас ей 14.Крови она попила у них.Воровала, курила, хамила,школу не посещала,дралась, с мужиками стала спать в 12(!!!!)лет, подставляла в таких ситуациях, кошмар просто, пыталась развратить, дочку моей подруги(6 лет), показывая в интернете фильмы для взрослых.Она ни в чем не нуждалась,своя комната, комп, куча шмоток, в санаторий возили на море каждый год. Опекуны ооочень порядочные,заботливые,достойные люди, у них 3е своих замечательных детей, которых поставили на ноги. Гены действительно никуда не денешь...Советывать всегда легко, а решение принимать только тебе, и с трудностями бороться тоже тебе.

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

ну да, видимо  необдуманное решение было. 

офигеть. не делай добра не получишь (любимая фразочка моей мамы))))

 

0
09.11.2012
Ирина
Доминика, 14 лет 4 месяца Иркутск
Ох много Вам здесь, конечно, всего понаписали, и про тени по ночам и про трусость. Но я абсолютно согласна с теми, кто говорит, что всем помочь невозможно, что благополучие своей собственной семьи важнее чужого ребенка. Она, скорее всего, озлоблена на весь мир и Вашего поступка не оценит, а Ваше сердце будет разрываться от ее бесконечных укоров и обид. На мой взгляд, Вы все правильно сделали. А если хотите доброе дело сделать, возьмите ребеночка из детдома, маленького, еще не озлобленного на весь мир и подарите ему шанс на счастливую жизнь! P. S. Т. Лене скорейшего выздоровления и долгих лет жизни.
0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

ой ну про тени смешно очень))))Как будто я жизни лешаю человека))))Я бы не сказала что она озлобленая,хотя мы не знаем, что у нее на самом деле внутри и что кроется под ее улыбчивостью, может родственники и правы. что она актриса.

 

0
09.11.2012
Len'ok
Анюта, 14 лет 3 месяцаСофия, 8 лет 7 месяцев Калуга

Ян, я прошлый пост на эту тему с телефона читала, поэтому сразу не прокомментировала. 

Не надо чувствовать себя какашкой, что ты! Не стоит винить себя ни в чем! Вам с мужем она по сути чужой человек. Тем более это не маленькая девочка 5-6 лет, а уже подросток, тем более трудный подросток! У тебя у самой маленький ребенок плюс в планах еще малыши. Зачем брать на себя такую отвтественность в 23 года? Тут дело даже не в героизме, а в реализме всей ситуации. Вы молодая хорошая семья! А с приходом этой девочки в вашу семью проблем и нервов не избежать, мое мнение!

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Спасибо. Протсо сказали ей уже, что берем к себе. 

Но успокаивает то , что на нее ей семья, желающая взять. ну да, наверно верно, что у нас своя семья....

 

0
09.11.2012
Мария
Юля, 14 лет 6 месяцев Белгород

Вы все правильно решили. Вы же не собачку в дом берете, которую потом можно в хорошие руки отдать. А 14 летняя девочка уже почти женщина.  Скоро закончит школу и пойдет работать. Т.е. она будет уже вполне взрослым человеком. Очень высока вероятность что, взяв эту девочку, Вы и ее жизнь не наладите и свою перековеркаете. Все что сможете Вы для нее наверняка сделаете. Купить квартиру в другом городе, взять ипотеку....и  все это совместить с Вашими планами о рождении еще детей практически невозможно.  Не грузите себя. Вы ведь не виноваты в ее тяжелой судьбе.

0
08.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Спасибо за поддержку. Вот и я думаю, брать заведома знаю, что скорее всего не сможем ужиться и отдадим...хуже и ей и нам. 

Вот и боюсь за свою семью, как все сложится,если ее возьмем.

ну и мой возраст 23 года...и такие проблемы... муж на работе загружен. 

0
08.11.2012

Яна ничего криминального вы не совершили очень здорово что вы именно так и решили не брать на себя лишние проблемы  вам еще свое дите растить  удачи вам

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Спасибо

0
09.11.2012

внимания на обидные коменты не обращай , все очень умные по ту сторону  экрана как говориться  ....дали надежду или вам выпал шанс бред какой то ............

0
09.11.2012

Ты совершенно не виновата, что у девочки такая трудная судьба и винить себя не нужно!!! Вчера я не захотела уже ничего писать, но сегодня поддержу тебя в твоем выборе! Тем более, если ее хочет кто-то взять! Будете помогать на расстоянии, это тоже очень хорошо- если будете жить вместе, отношения точно испортятся- ведь у девочки переходной возраст!... Так что твое решение верное и не стоит себя мучать!!!!!

0
08.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Ну да, наверно ты права. лучше отношения на расстоянии. 

0
08.11.2012

Лучше помогать издалека. Не надо пускать чужих девочек в свою семью. У вас есть кого любит и о ком заботится. А ей может и не нужны ваши нравоучения и опекунство.  Так что, не переживайте сильно. Будет возможность- лучше почаще встречайтесь с ней, дарите подарки. Помогите в институт( техникум) поступить и закончить. 

А может и для нее найдется семья! Удачи !

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Да наверно так и будем делать, если ей это потом понадобится.

0
09.11.2012
Лиля
Моя Тирлим Бом Бом, 14 лет 5 месяцев Москва
Вам еще взрослеть надо!вы рассуждаете и зависите от чужого мнения,дотэтого вы писали одно,теперь другое...печально...но я так поняла Аня тоже поняла,что вы хотели опекунство? Объясните это ей нормально,а не то,что вы трудностей испугались и она вся ьакая плохая...
0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Завишу не от чужого м нения, а чужое мнение заставило взглянуть на ситуацию без розовых очков так сказать. 

неужели вы думаете, что я Ане бы все так и рассказала почему не будем брать. Конечно нет. Причина в болезни т.Лены и отсутствии жилья пока. Она поймет. 

0
09.11.2012
ЕКАТЕРИНА
Дмитрий, 14 лет 5 месяцев Чебоксары
вот все,что ниже сказано, заварилось в моей голове еще в прошлый раз. Ну, думаю, раз решили, значит, пусть берут. Но! С вашим решением об отказе я согласна на 150%. Жизнь с трудным подростком-это ад, поверте! Со своими еще в их подростковый период намучаетесь)
0
09.11.2012
Мари
Старший, 18 летМладший, 15 лет 1 месяц Калуга

лучше не на бб писать посты, а подумать и все взвесить самой, без посторнней помощи, когда другие дают совета, это всегда сбивает с пути....

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

В этом случае мне помогли на бб, реально....могла бы быть ошибка....

0
09.11.2012
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

Мне кажется, что вы просто хорошо подумали. 

0
08.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Скорее всего....

0
09.11.2012
Виктория
Макар-ангел мой, 14 лет 5 месяцевАлиса, 10 лет 8 месяцевПланирую Красноярск

Вы правильно все решили!

0
09.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Надеюсь...Ну уже как бы то нибыло, будет так...Тем более есть семья которая ее хочет взять...Они взрослые люди, должны справится.

0
09.11.2012
Belissima
Сын, 22 года 9 месяцевМалыш, 14 лет 5 месяцевДоченька, 12 лет 9 месяцевМалышка, 7 лет 9 месяцевЛяля, 6 лет 3 месяцаБусинка, 1 год Краснодар

Всё вы абсолютно правильно решили!!!

0
08.11.2012
Янна
Егор Евгеньевич, 14 лет 6 месяцевНикитка, 12 лет 3 месяца Калуга

Надеюсь. осталось свекрови это донести, чтоб не расстраивалась она особо...

0
08.11.2012
bunay
Котик, 14 лет 5 месяцев Майкоп
все вы правильно решили!
0
09.11.2012
Не забудьте поздравить своих мужчин 10 месяцев завтра.

Похожие записи