закудахтали...

Тоже всегда гуляю, как только температура спадает... ))
30.04.2013
Я вообще не переживаю, что мой ребенок что-то подхватит, т.к. стараюсь делать все для иммунитета, чтобы ребенок не болел от каждого микроба, да и не убережешь от всего, ну переболеет, иммунитет крепче будет! А переживают в первую очередь те, кто из болячек, наверное, не вылезает, так надо задуматься от чего это происходит, явно не от чужих соплей) А бояться соплей вообще детский сад))) Сопли просто от ветра потечь могут)
30.04.2013
вы знаете  мы за  год как старшая пошла  в сад- сто-о-олько болели...  что как раз  уже сопли в песочнице   нас точно не напугают.    а когда старшая росла,  до 3-х лет вообще не болела, ну сопли конечно были. а сербезно не болела.. и я не парилась.. всегда и по магазам гуляли,  и в песочнице  с сопливыми  сидели...
30.04.2013
Значит просто все от человека зависит. Кто-то живет и парится, а кто-то живет и радуется) В любом случае, невоспитанностью я считаю подходить и говорить: уберите с площадки заразного ребенка
30.04.2013
Подожди, а как так? У меня два вопроса, можно ли заразится на открытом воздухе при условии, если дети друг друга не облизывали, например. И второй вопрос, кажется ведь, что ОРВИ не опасно, если это остаточное -сопли или кашель. Нет разве? Что за бред то? Почитала комменты и в шоке, если честно, ты еще и эгоистка, да еще и воспитание у тебя хромает... Вот гуляю я одна и когда никого нет на площадке и специально время для этого выбираю, чтоб вот с такими "воспитанными" не пересекаться.
30.04.2013
да, эгоистка, но я детей рожала для себя , а не для общества   я считаю, что заразиться на открытом воздухе можно  лишь высококонтагиозынми заболеваниями, т.е. сильными вирусами( корь. ветрянка,  коклюш...)  простого орви  да его  в миллионы раз больше в наших лифтах, подъездах, магазинах...  на ветур и на солнце эти вирусы не устойчивы( имхо)     Я считаю полным бредом, когда заявляют. это невоспитанность, это  опасно для других детей.. как буто я пришла  на площадку с лихорадкой или с чумой. при этом мамочки больше всех возмущающиеся даже не подозревают. что их малыш уже заболевает и что он может быть  заразным для других. я никогда не пойду в гости, в сад, в  детский центр и т.д.  но с улицей по-моему это перебор...
30.04.2013
Да еще какой перебор! К нам недавно крестные приезжали у их старшего кашель (остаточный), так у меня даже в мыслях не было указать им на дверь (хотя, по мнению многих, я должна была так сделать), когда они уехали, я Арине дала таблетку анаферона на всякий случай и все. Зачем из пустого делать трагедию?
30.04.2013
Пипец, первый раз вижу чтобы из за соплей на улице шум поднимали. Мы кстати были в тесном контакте с больным ветрянкой на улице и то не заразились. А Арсений у меня в последнее время вообще частенько кашляет, остаточное у него такое. И ничего даже Аня не заражаеться,так что ж теперь его изолировать чтоли. Ко мне даже подружка приходила с малышом грудным. Но я ее предупреждала о ситуации. И никто не заболел. А тут пипец, я валяюсь))
30.04.2013
да я тоже в шоке вчера была... если бы ты слышала тон той мамашки))))  представь как они будут мозг в саду выносить... там сопли и кашель явление  периодическо-постоянное
30.04.2013
а у нас уже заведено,что детки с соплями и остаточным кашлям гуляют отдельно(благо площадок детских у нас хватает),все общаемся,у нас большая компания,и никто никогда не обижался,и тьфу-тьфу дети практически не болеют
30.04.2013
Это как?То есть ,есть какая-то отдельная площадка,где гуляют только недавно переболевшие дети?И как она называется?
30.04.2013
у нас площадки в каждом дворе хорошие,просто есть одна,которую мы облюбовали,там и гуляем всей толпой...болеющие на остальных гуляют,ну это бывает оооочень редко)
30.04.2013
То есть болеющие уходят заражать других детей,не из вашей кампании,на другие площадки?
30.04.2013
Кристина,какая вы дотошная))) никто никого не заражает.,просто пока долечиваются гуляют одни,написала-дет.площадок предостаточно)
01.05.2013
Я такая
01.05.2013
Каждый для себя определеяет, что норма для его ребенка. Тем более со стороны никто не знает, отчего сопли и кашель. Те же сопли вполне могут быть аллергическими - и что теперь, ребенка изолировать от всех? Кашляющего и болеющего ребенка я буду выгуливать подальше от детей не столько для того, чтобы других не заражать, а чтобы самим с ослабленным иммунитетом не подцепить что-нибудь по новой. А если на площадку к моему здоровому ребенку пришел больной и кашляющий - либо отойдем подальше, либо найдем другую площадку. 
30.04.2013
Почитала коменты и поняла, что я тоже мама "эгоистка" (даже смешно). Мы сидим дома только с температурой. С соплями, с кашлем мы всегда гуляем, ведем социально активную жзнь. Я не парюсь, если кто то боиться заразиться пусть дома сидит - там заразных нет .  
30.04.2013
Вы абсолютно правы, вы же гуляли не на их личной площадке )) если так переживают, что другие дети могут заразить, пусть держат его в изоляции )) например, в гости мы не пойдем, пока у ребенка сопли, а там есть еще дети, я считаю это не правильным, и всех кто собирается к нам в гости обязательно предупреждаю, а там уже на страх и совесть родителей, но гости это одно, а общественная площадка совсем другое )) вы еще дипломатично ответили :))
30.04.2013
я тоже в гости не пойду, мы с сестричками с декабря никак не встретимся, то одни приболеют. то другие...
30.04.2013
Не знаю, мне тоже кажется эгоизмом, когда мамы " выводят" больных детей в общество к другим деткам.Всегда задаюсь вопросом, ну как так-то, ведь сама наверняка, преживала за температуру, кашель и т.д.А сейчас взяла и привела больного ребёнка заражать других. Ругаться на прямую пока не приходилось, но уже не сколько раз уходила в другие места из-за откровенно больных деток.Когда прям видно, что у ребёнка не остаточное. Я конечно понимаю, что покашлевания возможны долго, но когда ребёнок кашляет ужас как и сопли по колена , внутри кеплю((((. Так что или приходится надеяться на совесть родителя, или уходить злясь.... Сама в таких случах гуляю отдельно от др.деток
30.04.2013
у нас вообще не угадаешь про температуру. Позавчера ярко светило солнце, на градуснике +16, одела ребенка в осенние джинсы, свитер, ветровку и туфли. Вышли. Ветрюга страшная, солнце скрылось и стало понятно, что где-то реально +8. Пришлось переодеваться в запасенную куртку зимнюю. А вчера - наученная опытом - мы в демисезонном комбезе и теплых ботинках, на градуснике +20 (градусник на солнце),ну ду\маю, +10, а там жарень страшная  и комбез то не снимешь уже((( а по поводу болячек - я считаю, каждая мама сама должна следить за своим ребенком и своими игрушками. просто у нас игрушки общие, и особо не уследишь - естественно, я за Ксюней побегу, а не за откатившимся мячиком. Просто вчера вот ребенок выбрал для компании взрослых детей, у одной из которых конъюктивит - мама ей из глаза гной выдавливала. Надо ли заметить, как меня оттуда смыло? при этом у меня и мыСЛИ не было рассказать ей, что мол, валите))) на площадке 100 (!) детей, я что, буду каждого проверять?)))))
30.04.2013
все кто дорастут до садовских времен, еще не раз увидят в саду очень много сопливых детей. Которых и врач выписал,  никто не дает больничный на 3 недели с  ринитом...  а вот в помещении очень быстро происходит заражение
30.04.2013
Мне кажется это вопрос воспитания. Я бы замечания делать не стала, но сама бы на площадку не пошла с сполями любого происхождения у своего сына. 
30.04.2013
меня в первую очередь волнуют свои дети, а не чужие.  если бегать от всех детей...  что тогда? ))
30.04.2013
"меня в первую очередь волнуют свои дети, а не чужие" - вот я и говорю, что это вопрос воспитания)
30.04.2013
нет,это вопрос материнства.  вы же не волнуетесь. что вы своего ребенка кормите- а кому то кушать нечего 
30.04.2013
вы тогда ответьте на вопрос. вот я пришла на площадку, где не было никого- и вдруг  пришел ребенок, мне что надо уходить? а на самом деле я  про этого ребенка не знаю- может он уже тоже начинает заболевать и завтра свалится... он же тоже заразный...
30.04.2013
Я бы ушла с соплями, а вы уже ниже ответили все) вас чужие дети не волнуют)
30.04.2013
 ну делайте изгоя из своего ребенка..бегайте, я так не собираюсь делать. кто боится- тот пусть и бегает
30.04.2013
да да) так и сделаю)
30.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
наверное правда)) Анатомия любви...