Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

Мама-параноик просит совета

25
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Я не бегаю за ребенком) Конечно, есть определенная грань опасности, когда ребенку может быть нанесен реальный серьезный вред здоровью, это да. Но у меня сын (тоже, кстати, Саша ^^) хорошо реагирует на слово "стоп", как вкопанный. Но при падениях я всегда просто подхожу и предлагаю малышу встать самостоятельно и отряхнуть ручки, показываю, где надо держаться, когда спускаешься/поднимаешься по лестнице и т.п. вещи, которые помогут ребенку чувствовать себя свободно, но при этом быть в безопасности. Я вообще стараюсь действовать по принципу "не запрещать, а помочь и проконтролировать процесс", то есть если он полезет на высокую горку, я не буду запрещать, я помогу, при этом я буду контролировать, следить за безопасностью, а малыш получит желаемое и, когда подрастет, уже будет понимать, как это делать правильно. А мужчинам вообще в большинстве свойственно поведение типа "ну он же мальчик", типа раз так, то ребенок должен быть весь в синяках, ушибах и принимать это стойко и без соплей)) Правда, не все папы понимают, что это все не в годовалом возрасте должно происходить)) Хотя вот случай с дорогой и машиной лично меня слегка шокирует. Может, Ваш муж только при Вас так безответственно относится к простейшим правилам безопасности? А то, простите, пипец как страшно выпускать их двоих гулять, не?В общем, я всегда стараюсь быть где-то рядом, в тройке метров позади, как бы в поле зрения ребенка, но и как бы не напрягая и не нависая над ним) Ваше волнение понятно, объяснимо и логично, вы мама, опасаться за безопасность ребенка — ваша работа на всю жизнь теперь) Донесите это до мужа, объясните ему правила поведения на прогулке, чтобы она обходилась без кровопролития:) Ведь ему, наверняка, тоже не хочется видеть кровь на лице малыша. 
0
02.06.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ручки мы тоже отряхиваем) а вот на "стоп" или "нельзя" или "опасно" — грозис сами себе пальчиком и продолжаем проказничать)))Мужу уже был сделан выговор, и он действительно один с ребенком не гуляет. По прошествии пары дней муж уже успел понабраться ответственности, теперь охраняет Сашу как следует, а я за них вбсолютно спокойна. Спасибо вам за ваши советы и небезразличие! Мне очень приятно читать ваш комментарий и комментарии мам, отписавшихся ниже) 
0
03.06.2015
Мама пятерых (от 6 лет до 13 лет) Чайковский
С дочкой бегала как курица — итог полное отсутствие чувства опасности. Почитайте про Никитиных — вот это экстрим — у них годовалый под потолок залезал на шведской стенке, папины инструменты были в доступе и дети босиком по снегу бегали.  Все живы, все целы. Только мужу читать не давайте! Сына у меня самостоятельный, но такой осторожный.  Дочь лазила всюду — ожидая, что мама обязательно, бросив все к ней припрыгает, и подхватит в самом невероятном месте.  Я с ужасом вспоминаю этап начала ее хождения — все углы и косяки (и до сих пор так) ее, я по дому ничего не могла успеть, только с животом за ней ходила. Она на скоростях бежала в закрытую дверь, ожидая что мама обязательно наперегонки ее откроет — и естественно однажды треснулась в нее лбом. И после перестала так делать, до этого все мои объяснения проходили мимо ушей. Я ждала этого этапа у сына с ужасом. Но приученный ползать сам, он четко рассчитывает силы. Если пытается влезть на табуретку, которая шатается — то он не лезет. Если где-то скопление больших бегающих детей, он туда не идет. Едва ли вашему мужу всё равно на жизнь и целостность ребенка. Скорее всего он завышает чувство самосохранения у ребенка, и из-за этого вовремя не успевает среагировать, он не ожидает, что ребенок будет действовать столь не осторожно. Вероятней всего он редко гуляет с ним один, еще вероятней что вы ему и доверить это боитесь. Как результат, ваши мужчины не умеют взаимодействовать.  Мой муж нас с сыном тренировал так — сын полз с кровати, стоял на краю и так далее, как только муж видел подобную ситуацию, он вставал в шаге от него и дожидался пока тот начинал падать — в сантиметре от пола ловил. Меня ж он гнал в сторону и я просто смотрела как падает мой ребенок. Итог, я научилась доверять детей папе, а сын научился осторожности. Сына он кстати всегда ловил, уже опытный папа был. Дочь пару раз ронял на площадках. Я ничего не советую, и ни к чему не призываю, просто делюсь личным опытом и наблюдениями за двумя детьми и одним папой. Надеюсь без обид. Кстати, сейчас папа единственный человек на свете, которому я абсолютно спокойно доверю обоих детей. Я абсолютно спокойно отношусь к его методике воспитания. Хотя наш папочка суров, строг и порой невнимателен, но мне порой кажется, что они его больше меня любят. Хотя, нет, вру, пару раз он возвращал мне Славика с незначительными повреждениями. Один раз зимой он губу разбил потому что папа побежал за старшей, а наш младший медведь потерял равновесие, но он один с ними гулял.  А второй раз он упал на ровном месте, когда шел с папой за руку, итог шишка на лбу. Муж просто не ожидал, что он начнет так падать. Но оба раза отчасти была и я виновна — приучила его зимой на вожжах детских ходить, вот он и падал в расчете на вожжи. В последнем случае, я была в метрах 10 от них, дочь одуванчики с клумбы срывала. Я дождалась пока она выберет, прицелится и сорвет, муж тем временем успокаивал и оценивал ущерб, дошли мы до наших мужчин уже к успокоеному ребенку, отдали ему один одуванчик и посмеиваясь над нашим неуклюжим медведем, пошли дальше. Еще сын месяцев с 8 четко понимал слова опасно, нельзя и стой — после тренировочных падений с папой. Мой жизненный вывод — следить за ребенком надо, но так чтоб чувство опасности  у ребенка присутствовало. У сына оно есть, у дочи к ее почти трем годам только формируется. 
0
29.05.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да, муж с сыном в одиночку не гуляет... Видимо да, как вы и сказали, слишком полагается на чувство самосохранения у сына. А сын у меня — сорвиголова. Никакие синяки не учат. Спасибо за ваше огромнющее сообщение, приняла к сведению! Будем стараться, будем учиться!
0
29.05.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 3 года) Минск
Вы с мужем две крайности:) Осталось научиться балансировать друг друга:) Я за дочкой носилась, она у меня не падала. И потому вообще не знала, что такое опасность. Пару раз проучила в пределах разумного, немного дала ей свободы - она стала все понимать. Теперь и высоту оценивает, и держится всюду крепко:) Поскольку всё же Вы большую часть времени с ребёнком, Вам первой нужно понемногу приучаться и сынулю приучать к осторожности . а тогда и папе станет проще, ведь сын начнёт осторожничать. И в итоге они поймут друг друга:) Ещё расскажу такую вещь: когда рядом со мной муж, который всюду страхует малышку, я как бы немножко тупею, оставляя ее типа под его охрану негласно:) И потому могу просто зная, что он на подхвате всегда, просто стоять на месте. Ну и попробуйте спокойно поговорить с мужем. Всё же он может чего-либо не чувствовать как мама:)
0
30.05.2015
Мама троих (14 лет, 24 года, 12 лет) Ессентуки
Для малышей достаточно секунды до наихудшего развития сценария. Объясните мужу, что если у него есть в запасе еще 5-6 мальчиков, то одним, конечно, можно и рискнуть. Я позволяю поковыряться в грязи, залезать на бордюры и высокие лестницы, но так, чтоб моя рука могла достать-схватить ребенка. А про дорогу я вообще молчу. Лучше всего под мышку и быстрее. Так что в описанных ситуациях я на вашей стороне, а позиция папы как минимум странная.
0
29.05.2015
Мама мальчика (12 лет) Красногорск
Присоединяюсь
0
29.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Иркутск
Это пока что не тот возраст, когда надо давать падать и убиваться. Ребенок пока еще ничего не запомнит и выводов не сделает. Мой муж такой же, только чуть в меньшей степени. А я ловлю детей (особенно мелкого, старший пусть сам разбирается, если это не машина и не пятиэтажная высота) и стучу мужа по башке.Ну и, опять же, в любом возрасте надо прикидывать степень опасности. Свалиться с горки — да, крайне больно и неприятно, но тут уж всю жизнь ловить не будешь. А вот едущая машина — другой разговор, и в принципе он должен даже тебя за косички из-под нее вытаскивать, не то что маленького ребенка.В жизни Сани еще будет очень, очень много синяков. Так пусть же они появятся попозже)
0
28.05.2015
Мама девочки (14 лет)
Это называется оставление в опасности. Кира, не обижайтесь, но из написанного складывается ощущение, что муж желает для ребёнка "естественного отбора". Понимаете, да, ребёнку нужна свобода и возможность набить синяки, но именно синяки,а не быть раздавленным машиной или получить ОЧМТ качелями. Плюс, эта возможность должна быть позже. У меня муж тоже даёт дочери свободу, позволяет лазать на высокие горки, спортивные комплексы,учит переходить дорогу, но он же её и страхует, плюс поясняет почему можно одно и нельзя другое.
0
29.05.2015
Москва
Нет, выносливость и собственный опыт, это, конечно, хорошо, но не когда это может стоить жизни. Я знаю много случаев, когда качели просто разбивали человеку череп. Тем более, с качелями ребенок просто не модет правильно просчитать траекторию, потому что в один момент они дальше, а потом совсем рядом. Если все упирается в пол ребенка, и типа мальчика не нужно оберегать, а девочек нужно — так разве все девочки нюни? Не сказала бы. Не видела ни разу примера, когда адекватная забота о безопастности ребенка привела бы к его несамостоятельности и "нюньству".
0
28.05.2015
Мама мальчика (12 лет), планирую беременность Оренбург
Очень тяжело мамочкам которые вроде бы и с мужем, но воспиытвают деток только они. Сил и терпения с мужем. А сыночка береги, это твоё сокровище,твоё счастье твой смысл жизни. Но конечно в разумных пределах. Маленькие ссадины синячки и травмы это не повод по часу облизывать ребёнка( как многие делают на площадке). А вот машины и головой вперёд с горки это конечно травмы не для его возраста. Хорошая ты мама.
0
29.05.2015
Мама девочки (12 лет)
Ничего ты не паранойствуешь.Мне кажется, ещё рано отпускать ребёнка моськой с горки/навстречу машине :( Он ведь малыш и не знает, что делать, как себя вести , не может защититься от удара и элементарно увернуться и сгруппироваться   smiley-cry.gif   И я так думаю, не потому что я мама девочки, а потому что я мама маленького беззащитного человечка...
0
28.05.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я вас понимаю. Я и беременная, и со слингом за дочкой лазила по детским комплексам. Сейчас уже за сыном. Я всегда рядом. Но не помогаю, а страхую, заставляю и поощряю их делать все самим. Сын у меня тоже без чувства страха, поэтому, я надеюсь, многократные повторения каких-то ситуаций опасных отложатся, как у дочки, в голове.
0
30.05.2015
Мама четырех (от 8 лет до 13 лет) Троицк
у меня скорее такое отношение как у вашего мужа. мой сын всё пробует и делает сам. отчасти потому, что я в это время трясу в коляске маленькую дочку) но он у меня уже сигал с крутой горки(у мамы — инфаркт, а ему понравилось до невозможности))), топает везде сам, я только ору ему вслед "осторожно"!))
0
28.05.2015
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Прага
хм...у мужа не воспитание, а оставление в опасности...Ребенку год и траханье по голове качелей ему сейчас не будет назиданием, чтобы он не был нюней, нужно делать с ним вместе мужские дела — пилить, сверлить, стучать молотком... а не смотреть как он лежит лицом в песке, унижение какое-то, а не воспитание. 
0
28.05.2015
Мама мальчика (12 лет) Красногорск
Набьёт он свои шишки...но пусть это будет потом,когда станет постарше. А качели,горки,машины-так и убиться можно. Я тоже бегаю ловлю. Лучше подстраховаться....я такая же параноик-муж еще больший параноик.
0
29.05.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Мда... Позволять синяки набивать, это, конечно, хорошо, но отпускать несмышленного годовалого ребенка под колеса автомобиля — это преступление.За такое и родительских прав лишать можно.
0
29.05.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Белгород
Он сам набьет свои синяки, да, НО попозже. Когда ребенок будет понимать ЧТО он делает и К ЧЕМУ это приводит. Ближе к трем годам. Годовас ничерта не поймет, его надо ловить-спасать)))
0
28.05.2015
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Москва
Ребенку же год,он не понимает опасности!!!И после неудачного опыта по большей части тоже! После некоторых таких отпусканий,ребенок инвалидом может остаться! Тяжело тебе,приходится растить не только ребенка,но и мужа...
0
28.05.2015
Мама семерых (от 11 лет до 23 года) Москва
я так бегаю по плащадке. не дай Бог по голове качелями — убить могут ребёнка. я вообще боюсь их отпускать на шаг
0
28.05.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ему всего год, конечно надо оберегать, он многого просто не понимает, и не поймет пока, даде если стукнется.
0
28.05.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Нормально ты себя ведешь! Качелиной по лбу всегда успеет получить. Ребенок еще слишком мал, чтобы учиться на своих ошибках, а даже если и так, то опыт не дрлжен быть на столько травмоопасным.
0
28.05.2015
Раньше был певец Рома Жуков, так года три назад у него дочку качели по голове ударили. Девочку не спасли.
0
28.05.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
вы бы мужу показали видио аварий- где дети от малейших ударов как мячики летят, может пылу поубавится у него!
0
28.05.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Алапаевск
Вы настоящая мама...Вы и должны себя так вести,нужно видеть опасности наперед.
0
29.05.2015
Шо-та странное... Спасибо за отклики!

Похожие записи