Поиск

Сын просит "малыша".Много букв

Лучший ответ

Я никогда не была в такой ситуации как вы, но знаете, думаю, что грусть и тоска у вас как раз из-за адекватной позиции, что есть долги, нет работы для вас, что вы хотите лучшей финансовой обстановки в семье и не переживать во втором декрете, а наслаждаться в достатке… Если точка зрения сходилась с супругом и вы оба хотели «железно и бесповоротно», «придумаем что-нибудь», «сэкономим», то это один разговор. А тут вы два взрослых человека, которые рожать будут для себя, самостоятельно обеспечивать и вот это вот все. В тексте прям ясно описано: не время. Мне импонирует ваша адекватность на самом деле) Не знаю как объяснить сыночку, но, если подходит и прямо в лоб спрашивает «когда будет малыш?», то так и ответить «попозже»)
21.02.2022
По-моему, дело не в том, что ваш сын хочет малыша (ему и с динозавриками прикольно), а в том, что вы хотите. Хотите, но боитесь. И по правде говоря, страх ваш адекватен. Если уже сейчас напряг с деньгами, с рождением малыша все будет гораздо хуже. Так что я б сразу разобралась с финансами, а потом думала о пополнении. А кинуться в омут с головой, оправдывая себя тем, что сын хочет братика/сестричку, не совсем разумно.
21.02.2022
Да мало ли что говорит маленький ребёнок. Он не понимает что такое ещё один ребёнок в семье. Купите ему пупса с коляской.
21.02.2022
Ничего не делать, не перекладывать на трехлетку ответственность за желание иметь малыша. Ну куклу можно ему купить с коляской.
21.02.2022
Olga M, да где вы прочитали, что я хочу переложить ответственность на него? Мне, Во-первых, вообще не понятно, как можно интересоваться малышами в таком возрасте, ибо ни у меня такого опыта не было, ни у мужа, ни у детей друзей(там если и просят братика, сестричка, то это дети постарше), и я переживаю за чувства своего ребенка, не знаю, как его от этой темы отвести деликатно. Надеюсь, с возрастом у него это пройдет. А может, так и будет всю жизнь переживать из-за того, что никого у него нет из родных. А нет и не будет даже двоюродных-троюродных сестёр и братьев. У меня они есть, но я их никогда не видела, и не испытываю потребности. Я одиночка по жизни. Если бы я на 100% не хотела второго ребенка или, например, не могла его родить по каким-то железобетонным причинам, то и не волновалась бы. Но и у меня сомнения
22.02.2022
Селена, ребёнок не думает о том, что в будущем ему нужен будет близкий/родной человек. Для него малыш - это просто прикольная штука, ну типа живая кукла. Он не знает, что когда появляется брат/сестра, то ему уделяется меньше времени, не знает, что он будет ревновать, требовать внимания родителей, делить игрушки и все остальное. Просто вы хотите ребёнка. И ищете для себя за и против. Это не плохо и не хорошо, просто решение принимать вам, родителям. Если вам действительно хочется второго ребёнка, то лучше сделать это, чем всю жизнь жалеть. Взрослые рожают ребёнка не потому что их кто-то об этом просит, а для себя.
22.02.2022
Olga M, я понимаю, что ребенок сейчас об этом не думает. Я просто к тому, что, может, он сам по себе человек, которому хорошо было бы в большой семье. Есть же дети, которым достаточно обычных кукол, как мне, например. Я никогда не просила себе братика или сестричку. Моему мужу тоже не хотелось, он помнит себя в 5 лет, не хотел он сестру или брата, и появление сестры для него было грустным событием, он ревновал маму, и потом они вечно конфликтовали. Или это не имеет значения, хочет ребенок малыша или Нет-нет равно будет реагировать негативно? Я правильно поняла?
23.02.2022
Селена, ребёнок не понимает, что такое брат/сестра. И какие последствия могут быть. У всех сиблингов есть чувство соперничества, это нормально. в будущем, абсолютно не факт, что братья и сёстры будут дружны. Поэтому не стоит рожать второго ребёнка для старшего. Детей рожают исключительно для себя.
23.02.2022
Скажите, что вырастет и заведёт себе малышей сколько захочет. Малыш это не игрушка, которую дарят детям. И вы два взрослых человека если уж решите завести второго ребёнка, то точно не для старшего.
21.02.2022
Мало ли, что вздумалось трехлетнем в ребенку. Это не новую игрушку купить. Мы примерно в этом возрасте попали в больницу, там было много малышей до года, моя потом тоже канючила "хочу себе такую сестренку". Ну, поканючила и забыла. А лет в 5 заявила, что не хочет никаких братьев и сестер, они злые, с ними дерутся, они отбирают игрушки. Меня больше удивляет ваша с мужем позиция в этом вопросе. Вы как будто перекладываете ответственность на ребенка: это он захотел сестричку, мы сами ни при чем. Вы как будто хотите родить ещё, но боитесь ответственности за то, что родили ребенка не имея условий. А тут такой удобный "предлог". И зачем вы решили "пробовать планировать" летом, раз у вас такая ситуация с финансами? А если бы получилось, то что?
21.02.2022
Helle, я не перекладываю ответственность, и четко об этом написала. Да, я понимаю, откуда у ребенка такого маленького тяга к малышам... Да, я переживаю, что могу лишить сына какого-то очень важного опыта. И не потому,что просто физически не могу родить второго(проблемы со здоровьем или отсутствие мужа, как пример),а по другим причинам, более субъективным. Для меня все эти моменты в некоей серой зоне, мне сложно пока разобраться, так как решение вроде бы принято, но что-то заставляет сомневаться. А пробовали мы планировать, так как появился отличный шанс, вполне реальный избавиться от части ипотеки и расширить жилье. И если ранее мы с мужем даже не заикались о втором, то в тот момент чуть ли ни синхронно выдали-ура, у нас будет большая квартира, долг уменьшится, можно за вторым) к сожалению, не сложилось. Что бы делали, если бы получилось? Конечно, решали бы жилищный вопрос, в первую очередь, активнее искали варианты и тд. Но когда поговорили и стало очевидно, что сейчас не время, а может, оно и не наступит никогда... Переключились на другие дела и вопрос с жильем отложили до следующего года.
22.02.2022
Ребёнку 3,5 года. Это не серьёзно. Тут даже говорить что-то особое не надо. Просто не у всех есть малыши. Проблема ж не в ребёнке, а в вас. В том что вас мысль о втором не отпускает. Точно б не хотели, быстро бы нашли ответ ребёнку. Просто подождите пару лет. Вполне вероятно проблема рассосётся сама
21.02.2022
У нас ипотечная двушка уже лет 8. Доделать ремонт денег не хватает. До сих пор живем практически без мебели, кое-где даже без потолков и без обоев. Потихоньку-потихоньку делаем. Муж работает один (есть причины для этого). Зарплата мизерная. Поэтому ещё подрабатывает везде, где может. Младшей 4 года.)) Как видите, рожали её уже в разгар всех этих проблем.)) Но вот, что я Вам скажу. Не смотря на все эти бытовые неудобства, на то, что наши дети в материальном плане лишены многого из того, что есть у их сверстников, они АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВЫ. А это главное, я считаю. Это я к чему. Многие тут пишут, что детей нужно заводить только тогда, когда ты можешь гарантировать им безбедное существование. Фигня это все. Это у кого на что мозгов хватает, уж простите. В жизни главное - чувствовать себя счастливым. И для детей - то же самое. Куча детишек, у которых есть абсолютно все, и они не чувствуют себя счастливыми. А уж что конкретно для ваших детей будет являться счастьем, это уже от вас самих зависит, от вашего воспитания. Так что... Если хотите, чтобы ещё один ваш ребенок был с вами - дерзайте))) P.S. Пишу "вы" с маленькой буквы не из-за отсутствия уважения, а потому, что имею в виду вас с мужем обоих.)
04.03.2022
Ольга , сколько вашему старшему ребенку?
04.03.2022
анНЕТ, у них 7,5 лет разница. Вы же именно об этом спрашивали? Старшая тоже очень хотела братика или сестричку, ждала.)) Сейчас, правда, помочь присмотреть за младшей очень сложно заставить - другие интересы у неё. Но вообще любят они друг друга. Очень.)) И побеситься, побезобразничать вместе - это всегда пожалуйста.)) Конфликтуют, конечно, регулярно. Даже дерутся.)) Ну а как же без этого? Дети...))) Но зато, когда родители наезжают, друг за друга заступаются, утешают)))) Коалиция))
04.03.2022
Ольга , спасибо! В свете последних событий вообще уже не понятно, как жить дальше, и мысли о втором ребенке резко ушли на второй план( сейчас реально не знаешь, как прокормить одного единственного😭
10.03.2022
Сын тут не причем, он просто вам напоминает, что вы сами для себя ничего не решили. Возраст я ваш увидела, не критичный. Если вы все же мечтаете о втором в душе, то пора сына в сад, а самой на работу, 2 года поработаете и поймете, тянете вы или нет. Просто не загоняйте себя в рамки "все решили", я переверните "я подумаю об этом через 2 года", и душа болеть перестанет. Да и разница будет более адекватная, чтобы потом самой кукухой не поехать без помощников.
24.02.2022
Форточка, спасибо!! Меня просто удивляет, вот, например,дети трех подруг, все они, и мой тоже одного года рождения, и никто из этих детишек не просит себе люблю... Почему? 🤷‍♀️
28.02.2022
вы либо хотите ребенка, либо нет. Все. Ваш сын совершенно не причем. Придет время, своих нянчить будет)))
21.02.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Леди Босс уже 4 года!
Яичная птичка)))