10 лет

Поною я немного, ох уж эта Англия.

Татьяна, а не вариант просто ходить в разные кружки, ну например 1 день в басейн, 2 дня  на танцы (просто в разные школы), 1 раз на гимнастику и еще на какой-нибудь игровой вид спорта? Это все конечно очень недешево, зато разнообразие. Могу сказать, что школа худ. гимнастики в Англии в любом случае слабая, прежде всего потому, что многие методы применяемые в России и Китае здесь считаются негуманными и даже вопиющими в отношении детей (и я с ними полностью согласна). Моя школьная подруга часто плакала из-за того, что ей предстояло после школы идти на гимнастику. А еще я не знаю как в вашем районе, но у нас очень много различных групп и прочих развлечений проводит библиотека и (не пугайтесь) местные церкви, иногда бесплатно, иногда за копейки. В церки никогда нет никакого религиозного давления ни на мам ни на детей, все песни и игрушки самые обычные детские, без христианских мотивов. Еще поузнавайте в ближайших школах есть ли какие-то кружки, часто там бывают занятия малышей и дешевле, чем  в других местах, например в нашей местной школе занятие по плаванью для малышей всего £5, тогда как Water Babies £13!! Так же у нас есть фитнес-клуб и на сайте ни про какие занятия для детей 1-3 лет информации нет, но как то на ярмарке девушка раздавала листовки, и оказалось что она там проводит занятия для малышей по гимнастике всего за £2 фунта. Вобщем, не хочу навязывать непрошенные советы, но попробуйте пройтись по всем близлежащим школам, церквям, библиотекам и басейнам, и поспрашивайте, вполне может быть что вы там найдете то, что ищете за пол цены!
09.09.2014
Алёна, да все эти кружки в разных центрах и библиотеках не много не то что мне бы хотелось. Я и говорю мне хочется что бы ребёнок начал ходить на спорт, фигурное там катание (ну его у нас в городе просто нет правда), гимнастика, танцы, где это не в виде игры, а всё же более на серьёзной основе. Уже посмотрели все места и пока не нашли, ходим раз в неделю на гимнастику, пока так. В бассейн дети ходят с папой, но это опять же просто для веселья. Все остальные занятия это игра и очень часто в то время когда я или на работе или когда мой младшый спит, время не удобное.
11.09.2014
Я согласна на 100%. Я сама 11 лет занималась художественной гимнастикой, у меня разряд КМС. Но я тренировалась 5 дней в неделю по 4 часа. Гимнастика была моя вторая школа. Сразу после школы на гимнастику. Может это конечно через чур много для кого-то. У нас, кто реально хотел чего-то добиться, занимался еще больше. Но занятия 1 раз в неделю по 1 часу — это несерьезно, это просто выкалачивание бабла.У них тут это, как говорится, for fun.Я уже нашла тут русскую школу художественной гимнастики с русскими тренерами. Попробуем туда записаться с 3-х лет. Хотя моя девочка скорее всего не обладает данными для гимнастики, не в меня пошла, ноги совсем не гимнастические. Зато она очень музыкальная и ей самой это нравится. Будем искать репетитора по музыке тогда.
29.08.2014
да у вас выбор побольше будет, в Лондоне как и в любом другом мегаполисе вариантов больше. Моя может тоже и не обладает гимнастическими данными, ну так вижу я, не такая пластичная как я была в детстве (саму отбирали в спортимную гинмастику, по садам тогда у нас ходили) но очень активная где бы залезть, от куда бы прыгнуть, что она только не вытворяет на своём спортивном комплексе в комнате...надо видеть
29.08.2014
Ой, а расскажите, где купили спортивный комплекс. А то в россии такой выбор, а тут ничего не могу найти!
09.09.2014
мы купили через амазон, http://www.amazon.co.uk/climbing-scaffolding-gymnastic-child-device/dp/B00AIKAYFS/ref=pd_sim_sbs_kh_7?ie=UTF8&refRID=054H5TSHWN6M1KQWKC2F
11.09.2014
А положа руку на сердце-- вы любили туда ходить? Вам нравились эти изнуряющие тренировки? Конечно фигура и растяжка (и сила воли в придачу) многого стоят, но и цена не малая. У моей школьной подруги тоже разряд, и она часто плакала перед гимнастикой, особенно когда надо было сдавать какие-нибудь нормативы, и она рассказывала как их сажают на шпагат на табуретки и давят сверху и что девченки там кричат и брыкаются и молят прекратить. А мамам ничего не говорят, потому что не хотят расстраивать. Как только она бросила гимнастику в 16 лет, у нее только тогда почти сразу начались месячные и грудь за пару месяцев выросла с нулегого до 3его размера! вобщем на развитие гимнастика тоже влияла. Конечно я не говорю, что везде так, но своей дочке такого бы не пожелала!
09.09.2014
Согласна полностью.Тут только приезжие и работают,а так куча матерей одиночек,для них все и делается.И образование у них кошмарное..мне не нравиться.
21.08.2014
И образование у них кошмарное..мне не нравиться.Вы еще даже в школу не ходите, чтобы так утверждать.....Не верьте тем, кто скажет, что английские школы — самые плохие, а школьная программа очень слабая, и что английские дети заканчивают школу дураки-дураками. Я была склонна так думать когда мы сюда приехали жить, но жизнь доказала уже давно известную истину. Английское образование — одно из самых лучших и катируемых в мире. Да, дети начинают ходить в школу с 4-х лет, приучаются носить униформу, но никто не заставляет детей сидеть весь день за партами и молчать в тряпочку, слушая учителя, а если хочешь что-то сказать обязан поднять руку. Ведь так нас и учили, а точнее сказать дрессировали. Учебный день начинается в 9 утра, при этом все дети должны быть приведены в школу до 6 класса родителями или родственниками/нянями в 8.55. Заканчивается учебный день в 15.30, с перерывом на ланч и отдых. Опять же до 6-го класса детей обязаны забирать родители (или родственники/няни). Таким образом дети учатся 6 часов в день с сентября по конец июля. Да манера обучения более расслабленная, много уроков проходит "на ковре", а не за партами, но тем не менее, все необходимые знания дети получают, и их вполне достаточно, чтобы далее поступить в колледж или институт. Если Вы приехали в Англию с ребенком школьного возраста, Вам сразу дадут место в школе, учителя сделают всё возможное, чтобы помочь Вашему ребенку выучить язык и догнать сверстников по школьной программе. Также к Вам придут соц. работники на дом — не бойтесь, они просто расскажут, что и как организовано в Англии, чтобы помочь Вам сориентироваться. Вы же приехали в чужую страну, здесь всё по-другому и Вам нужна помощь. Англичане рады Вам и Вашим детям, научитесь уважать их, их страну и порядки в ответ. И помните, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
21.08.2014
Да, вы правы я сделала свой вывод после того как мне рассказали. Мне рассказали,что лучше дружить с учителями сразу чтоб они вам говорили правду как ваш ребенок учится иначе они будут улыбаться и говорить,что все хорошо..а ваш ребенок будит отставать. И если у ребенка будут проблем в школе с уроками то они будут больше заниматься с сильнейшими учениками,а не с теми у кого проблемы.Я сделал вывод вот из этого,что написала выше.Правда это или нет?И все же сидя за партой и поднимая руку этот метод воспитывает в детях сдержанность и они хотя бы учатся
21.08.2014
Насчет дружбы с учителями... Я бы не сказала, что я дружу с ними, но каждый раз приходя на родительское собрание (а оно проходит тет-а-тет с учителем) узнаю все об успехах, А ТАКЖЕ о проблемах ребенка, учитель показывает работы, которые они делают в классе, показывает результаты тестов. У нас были небольшие проблемы с математикой, так учительница каждый день занималась с сыном 30 мин. индивидуально+ дома мы больше налегаем на этот предмет. Еще тут в школах за все поощеряют, у нас уже целая папка грамот и куча всяких значков. Еще мне очень нравится система дополнительных занятий, сразу после занятий. Причем выбор огромный, сын ходит на фитнесс клуб, и очень любит свою школу, даже в выходные спрашивает, когда же уже в школу.))
21.08.2014
Значит я ошибалась.. И Вы у меня успокоили..Ой,а мы скоро переезжать будим все же в другой город и думаю там все будит лучше и по другому
21.08.2014
Удачи в переезде! Куда переезжаете, если не секрет?
21.08.2014
Пока вот думаем куда..и муж на права сдавать будит..будит искать работу на грузовую машину... ищем работу сначала
21.08.2014
На фуру сразу не получится, сначала нужно сдать на С категорию, 2 года стаж вождения нужен, и возраст на фуру не моложе 25 лет, и только тогда можно сдавать на Е категорию. У меня муж на фуре 8 лет работает, так у них там сейчас и курсы разные. Если у твоего мужа есть какие то вопросы, то пусть обращается, мой расскажет если что....
21.08.2014
Мы 31 августа летим в Латвию,муж будит сдавать на C категорию. Конечно есть вопросы, повезло как нам ..муж ваш в Англии работает?А то у моего мужа вождение это в крови, так и тянет поскорее за руль сесть уже
21.08.2014
Сейчас с ЛВ правами на работу водителем не устроишься, менять права надо будет обязательно или пересдавать (проходит спец.курсы цена от 600 ф и выше). Выгоднее сдать ему на С категорию здесь. Конечно если есть такое желание, пусть пробует. Муж работает в Англии.
21.08.2014
Он собирается в ЛВ сдавать,а тут просто поменять права.. или если даже поменяет,то тоже спец курсы сдавать нужно?Нам тяжело будит,Английский не такой уж хороший у меня и у мужа
21.08.2014
Сейчас по правилам, всем водителям нужно раз в 5 лет проходить спец. курсы CPC course.Но более строго смотрят на приезжих из наших стран. т.к руль у нас другой.и конечно знание дорог в UK
21.08.2014
Ну вот муж сейчас будит сдавать на C профессиональную..на нее раз в пять лет сдают,будит сдавать в Латвии.. Я думаю это одно и тоже..это не давно появилось
21.08.2014
на "С"  будЕт в Латвии. а потом надо защитить в UK, здесь немного по другому. У вас есть скайп? Это надо говорить, а то так непонятно. Если твой муж хочет, то пусть звонит на скайп, муж ему все расскажет.
21.08.2014
Это как защитить? Объясните пожалуйста подробнее! 
21.08.2014
Пиши мне в личку ваш скайп, там и поговорите.
21.08.2014
В ЛВ? а у Вас есть столько времени???
21.08.2014
2 недели хватает чтоб сдать на C и на C профессиональную...мужа как бы записали,что он учился в автошколе,а по приезду сразу пойдет в CSDD..он дома учился,просто проходил тесты с CSDD и сам знал,то что... а за две недели сдаст вождение..просто вождения будет за день по 2-3
21.08.2014
ну тогда удачки Вам
21.08.2014
Спасибо!Хотя я уже поняла,что проще в УК сдавать. на C
21.08.2014
Я тоже не согласна, с вами. Образование здесь дают хорошее , а если ребенок лентяй, и у него нет желания учиться, так и в любой стране будут проблемы.Очень рада, что у наших  детей будет англ. образование, станут людьми мира, то есть у них будет возможность жить и работать где они сами пожелают — в любой стране. Конечно в любом государстве есть свои минусы и плюсы, надо просто научиться любить и уважать то, место где живешь и тогда всё будет хорошо!
21.08.2014
Я согласна,что в любой стране,но вам это скажут,а тут нет..будут говорить,что все хорошо..а ребенок будит отставать..мне так рассказали тут на ББ
21.08.2014
Если мой ребенок отстает по какому то предмету, я и сама это вижу, то сразу в школу и беседую с учителем. Никогда она не скрывала от меня истину и всегда рассказывает то, что есть на самом деле. Рекомендует как лучше сделать в той или иной ситуации.
21.08.2014
Доуниверситетское образование в Англии плохое, об этом же говорят всевозможные шкалы и индексы. Можно поискать в и-нете. Дети станут людьми мира не из-за полученного здесь образования, а из-за факта наличия британского гражданства. Это скорее геополитика. В лидирующих британских университетах учатся очень много иностранцев. На некоторые специальности даже англичан без должных знаний не возьмут ни в Англии, ни в другой стране. Я математик, я работаю по специальности. Я работаю с Китаем, Гонконгом и Австралией. Британцев математиков нет, их просто нет. Много всевозможных менеджеров, рекрутеров, работа с клиентами, бухгалтеры, те специальности, где не требуются специфические и глубокие знания (особенно технические науки). Но в других странах их не ждут.  Мой муж работает в банке программистом, вот у них есть отдел, который занимается вероятностными расчетами, рисками и выводом математических формул. Это довольно сложный раздел в математике. Там нет британцев, совсем нет. Стивен Хокинг конечно же исключение :)Меня очень волнует качество образования в Англии. Очень хочу переехать в другую страну, желательно в Азию. Америка кстати одна из лидирующих стран по качеству образования. Это не мои слова, это оценки экспертов. 
29.08.2014
Качество образования здесь может и не лушчее в мире, но такого количества людей по настоящему счастливых и наслаждающихся жизнью я не встречала нигде (мы живем в Девоне на побережье, может это только у нас так)!! А ведь в конечном итоге никакие дипломы, заслуги в спорте и материальные блага не гарантируют счастье!!! В азии культура такая, что сперва нужно очень усердно не поднимая головы учиться, потом так же усердно и тродулюбиво вкалывать всю жизнь, 1 день в неделю выходной, и 2 недели отпуска в году.... можно так всю жизнь гнаться за чем-то, а главное упустить. 
09.09.2014
И кстати я тоже по началу насмехалась над мужем, что он не в кусре что такое производная, хотя окончил финансовый университет. Зато он умеет общаться с людьми любого уровня и ранга,  он всегда оптимист, что бы не происходило в жизни, он не понимает, что такое "нервничать из-за работы". А сестра у него и вовсе без образования, мать одиночка, работает сиделкой в доме престарелых и даже с душевнобольными работает, и она все время веселая!! все время улыбается, смеется, занимается спортом и ходит в клубы, выглядит прекрасно и у нее есть энергия и средства, чтобы одевать дочку как конфетку, вести активный образ жизни и т.д. Я конечно понимаю про особенности личности, но таких примеров здесь много. В какой еще стране такое возможно??? Мне все равно будут ли мои дети гениальными, успешными, знаминитыми или богатыми, только бы они были счастливыми и здоровыми!! А посему — только Англия!
09.09.2014
Математиков нет, но физиков, химиков, биологов полно. В ссср было сильное образование, но я не уверена, сохранилось ли оно сейчас. В азии сильное , да- япония, сингапур на первых местах. Но я не уверена опять же, стоит ли оно того. Ведущие научные открытия -европа и америка, техника разве что в азии)  Я раньше тоже думала, что английские школы плохие, пока мои не ходили. Сейчас вижу, что старший развивается на уровне русской школы, при том, что с уроками не парится вообще, получает удовольствие. Я специально программу сравниваю до сих пор, все боюсь, что отставать будет) мой 10-летний сейчас на уровне  5класса
12.09.2014
Я раньше тоже думала, что английские школы плохие, пока мои не ходили. Поддерживаю вас!
16.09.2014
Ну так и переезжайте! А мы довольны английским образованием и жизнью здесь и никуда уезжать отсюда не собираемся! Удачи!
16.09.2014
Ну что сказать... Сочувствую! Мы в прошлом году пробовали ходить на танцы — не пошло. В этом году Даша сразу отказалась. Думаю, ее в развивашки какие пристроить. Или на рисование.С Ником ходили 3 года подряд на развивающие занятия, на ОФП. Я с тобой согласна, надо занимать ребенка. Тем более мои дети садик не посещали и не посещают, что же целыми днями дома сидеть...
21.08.2014
ну скажем моя пойдёт в сад на 3 часа в день с начала сентября, в 4 у нас начинается школа, и да я согласна ей могут не понравится танцы или та же гимнастика, но попробовать же надо, а как пробовать если занятие по 30-45 минут раз в неделю, как ребёнку понять её это или нет.
21.08.2014
Да, Англия-дя неработающих мам...потом, правда, будет легче, когда Ксюша в школу пойдёт. Много разных кружков бывает при самой школе, так очень удобно, но с малышами, конечно, крышка. Мы так до 4 лет никуда и не ходили...кроме дурацких плэйгрупп, которые ни мне ни детям не нравились. 
20.08.2014
Ой Ира, смотрю тут все такие надежды на школу возлагают, тебе легче сказать у тебя уже школьник есть, но всё же это кружки, а я про тренировки говорю. О плейгруппах мне и не говори сами их не любим и не ходим.
21.08.2014
Мы постарше вас, но все таки расскажу как у нас обстоит дело с кружками. Раз в неделю сын ходит на плаванье (в ноябре обещали дать еще 1 день занятий) в 17.00 и нам повезло, что довольно большой выбор кружков в школе-это и хор, театральный кружок, фитнесс клуб, байк секция. В четверг после уроков сын еще ходит в фитнесс клуб.До 4,5 лет ходили только на подготовку Under fives, и в бассейн всей семьей. Дети наших друзей ходят на карате (в 18.00) 2раза в неделю, сын отказался, сказал карате не нравится.
20.08.2014
Вероника я с вами согласна, что с приходом школы многое поменяется и я только за то, что бы дети посещали кружки, я же говорю о спорте, о многих видах можно совсем забыть так как во многих маленьких, средних городках определённые виды такие как фиг. катание, хоккей, синхронное плавание не выбрать из-за не имения катков тех же. Возить ребёнка на 1 тренировку один час в один конец это перебор. Чем больше ребёнок занят тем меньше у него времени на всякую ерунду, тем больше он успевает и тренировки по 3 а то и более раз в неделю учат ребёнка очень многому. Я не знаю как можно научить за 1 час раз в неделю.... без комментариев как говорится. А кружки да, замечательно, но у меня чуть другие цели. Я молчу о тех же столь популярных группах раннего развития....их здесь просто напросто нет. Все сидят по своим домам, в лучшем случае выходят на площадки. В бассейн, муж водит детей, я сама там редкий гость, лично моё непринятие данного места и именно в Англии. (сравниваю с бассейнами в других странах)
21.08.2014
Полностью с тобой согласна, Таня. Я тоже задумалась, куда бы отдать ребенка?!  И о гимнастике думала, хотя мы и мальчики, уж очень Денис пластичен)) Площадки надоели, особенно, если нет нашего 3,5 летнего друга (вместе им хоть немного весело), в плейгруппах ему уже тоже становится не интересно. Еще думаю ходить  с ним в бассейн, но это только в выходные (в будние дни не очень удобное время для нашего режима), а сын с папой хочет быть.   Вот тоже думаю, чем занять ребенка?
20.08.2014
вот и мы так же чем занять, да ещё что бы мы могли туда её отвезти, муж работает, я выхожу на пол ставки и даже мои пол ставки не облегчают эту задачу. Совсем надо не работать что бы куда-то ходить.
21.08.2014
Танюша, как я тебя понимаю! вот сейчас наша история, маленький городок из развивашек танцы для девочек и борьба для мальчиков, еще музыкалка  и художка с 6лет! На танцы набирают 2 педагога, занятия с 13 до 14, сейчас порыгались с мужем сидим в разных углах молчим, мы оба работаем  перерыв с 12 до 13,  что б нам быть на танцах к 13 нужно из сада ее забрать сразу после обеда этот 12-30. оптом кому-то уйти с работы на пол дня, а почему? да потому что танцы до 14, потом переодеть ребенка 14-30 отвезти домой( а там только кошка) и что куда?  с ней на работу? кому понравится это кино? в итоге если все провернуть успешно на работе я и доча будем 15 или15-30, работаем с 8 до 17 ну кто это будет терпеть? Нянь и прочего у нас в городе нет! А она (малая) у нас огонь, к концу выходных мы мертвые  вот и закралась МЕЧТА отправить ее на танцы, НО. Бросить работу я не могу у нас очень мало платят  и нам работающим вдвоем хватает еле еле на месяц Извини в твоем посте выговорилась, но он так в тему... Пойдем на пробу 24 августа -держите за нас кулачки
20.08.2014
как я тебя понимаю Светик, тут так или работай или ребонку внимание, уверена в больших городах просто выбор чуть больше, а проблема та же, кто довезёт, ну правда может время другое предлагается.
21.08.2014
поговорим? 1 сентября, РАБОТА...