Войти
Мама мальчика (5 месяцев) Москва

Предложение, от которого невозможно отказаться...

Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Дети - это безусловно важно! Но мамочкам, которые состоялись на работе, ушли в декрет с приличной должности и привыкли зарабатывать довольно сложно усидеть дома, у меня примерно через год, даже чуть раньше начинает свирбеть в одном месте... Чувство вины есть, но если его пестовать и сидеть дома, то начинает портиться характер. А от этого страдают все... Так что таким мамочкам надо как-то все успевать, и не профукивать хорошие шансы. Чтобы потом не бухтеть, сколько жертв от тебя потребовало материнство. Хорошо должно быть всем! С няней такого кроху оставлять будет страшно, поэтому к поиску достойной кандидатуры приступать надо не откладывая, и постепенно вводить ее в семью, оценивая заодно ее человеческие качества. Вот такое мое мнение.
0
05.05.2010
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
Очень я с тобой согласная)))
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, Ксения, Даша конечно "не в бровь, а в глаз!" image
0
05.05.2010
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
image точно-точно!
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Даша - ты чудо! Спасибо! Ты абсолютно права! Про характер особенно))). Я начинаю закисать уже сейчас. Так что нужно действовать. Сейчас активизируюсь и начну присматривать няню. А также прдумывать Ванин досуг... Но для этого пожалуй я напишу отдельный пост...)))
0
05.05.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
С досугом не переусердствуй :)) Прогулки и любофф - это главные составляющие развития в таком возрасте, очень важно, чтоб няня тепло к деткам относилась, а знание развивающих методик и занятия всякие - это хорошо, но второстепенно, я щщитаю. Удачных тебе поисков.
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
))) Я с тобой согласна! (мы кажется это обсуждали уже где-то в твоих постах). Я думаю просто как его отвлекать на время моего отсутсвия). Но все наталкиваюсь мысленно на свои же доводы против... Например, в бассейн болжны мама с деткой ходить. На монтессори то же самое. Да и вообще нужно ли до 2-х лет какие-либо развивающие программы... скорее нет... В общем, для того, чтобы все это понимать, знать что такое малыш в 1 год))). А я пока знакома только с малышом в 6 месяцев) Поэтому к вам естественно;))). Спасибо еще раз за разъяснительную беседу!)))Я вот думаю касательно нашего с ним контакта. Может наметить на выходные походы на бэби-йогу совместные... Это должно сближать)))
0
05.05.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Я Юрку мучила всякими развивалками :))) С первым ребенком у активной мамочки это неизбежно, мне кажется. А со Святом я поняла, что такое контакт и без всякой йоги... Просто эмоциональный контакт, без разделения совместных занятий на "полезные" и "бесполезные". Наверное, ребенку не так уж и важно, чем именно заниматься, лишь бы вместе... С 6 мес до годика - удивительный возраст, каждый предмет - настоящее открытие :)))
0
05.05.2010
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
Как ни крути, но первый ребёнок всё же как первый блин - не то, чтобы комом, но однозначно "подопытный кролик". А со вторым уже на жизнь по-другому смотришь, наслаждение материнством более осознанное что ли... 
0
05.05.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет) Видное
Ага, я только со вторым ребенком поняла, что нужно успокоиться и просто наслаждаться свалившимся счастьем :)))
0
06.05.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
я не работала на таких архи крутых работах, но мне кажется, что плюсов больше, чем минусов. А Ваня прекрасно будет кушать-спать-гулять и с нянечкой зато мама будет счастлива :)
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да понимаешь, в чем тут дело. Работы такие со стороны кажутся "архи крутыми"... А на самом деле это всего-лишь работа... И я давно поняла, что работа - это лишь средство, но никак ни цель! Если честно, я уже некоторое время назад поняла, что карьера (как я уже писала, я не люблю это слово, понятие и философию) никуда не денется. Как только это понадобится, это можно осуществить. Но семья, отношения с любимым человеком и дети... вот истинный приоритет! И мне сложно передать какой кайф я испытываю от хаускипинга))), несмотря на то, что казалось бы, я должна быть карьеристкой (суда по бэкграунду)... В данном случае, наверное мое отношение к тому, что происходит, лучше всего описала разумная Даша-Лемма (см. ниже). Но могу еще пояснить, что я не то, чтобы на родных начинаю срываться... я просто сама становлюсь менее собранной, расслабляюсь... Поэтому, наверное лучше включаться в процесс. И я вот много всего написала в посте, но реально самый главный довод, который крутиться у меня в голове - 5 МИНУТ ОТ ДОМА (на машине)... image
0
05.05.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
Передо мной пока стоят выборы попроще, но в чем-то я понимаю. Делать выбор всегда не легко. Я верю в латинскую пословицу: In dubio abstine - при сомнении, воздержись. Только в твоем случае я бы попробовала. Пусть и работа, и ребенок, семья, это все вещи не сопоставимые друг с другом, но от работы в любой момент можно отказаться, а от предложения отказываются лишь раз.
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я как-раз считаю, что работа и семья вполне совместимы! Но 1 годик - это так мало!
0
06.05.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:) решай сама. Так будет правильнее всего :)
0
06.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Уже))) Иду работать!
0
06.05.2010
Мама девочки (19 лет) Москва
:) я знала :)
0
06.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
image
0
06.05.2010
Мама двоих (13 лет, 18 лет) Москва
Наташ, иди и не раздумывай. Все будет хорошо. Это действительно отличный вариант!!!Я, когда работу искала, от стольких хороших возможностей пришлось просто отказаться, потому что добираться далеко. А у нас еще хлеще - рассчитываем только на себя -няни нет. Ребенка из сада надо забрать самое позднее 18.15. Очень жалко было одно место. Но ничего не поделаешь.Кстати, меня моя мама в ясли отдала вообще в 11 месяцев - тоже надо было на работу выходить. - и все в порядке!
0
07.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Иду))) Я поговорила со многими знакомыми, кстати, и большинство в год/полтора выходили на работу... Моя мама тоже в год.
0
07.05.2010
Мама девочки (14 лет) Москва
Моей маме пришлось пойти работать рано (правда я точно не помню сколько мне тогда было), но я никогда не чувствовала себя обделенной любовью и всегда была уверенна в своих родителях, даже мысли не проступало об этом. Конечно сейчас жаль что у мамы не было времени водить меня на кружки и т.п. , но ведь не в этом счастье)) Зато мы были очень самостоятельные))
0
06.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну, вот и мне кажется, что дело не в количестве проведенного времени вместе, а в качестве...)))
0
06.05.2010
Мама девочки (14 лет) Москва
Кончено!! главное это любить ребенка и тогда все ок)) это явно лучше чем недовльная мама к которой страшно подойти)) вообще главное без фанатизма и в воспитании и в работе)) ну это мое мнение)))
0
06.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Согласна с тобой, моя кукусичка! Нужно все сочетать и варьировать, а иначе крыша съедет точно. Несомненно есть женщины, которые нашли себя в домашнем хзяйстве и детях. И это прекрасно! Но просто мне кажется, что для меня естественнее сочетать и дом и работу, а иначе начну страдать сама, или невинные)))
0
06.05.2010
Мама девочки (14 лет) Москва
ну вот и хорошо)) ты сама нашла ответ на свой вопросimage  так что не грызи себя))))image
0
06.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Буду прорабатывать наиболее удачную схему того, как все это устроить...))) Обожал планировать как все спланировать))))
0
06.05.2010
Мама девочки (14 лет) Москва
хаха)) ты плановщица image
0
06.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
image
0
06.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
ИДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!image
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ириш, обоснуй пожалуйста))) А?image
0
05.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Ты же этого ХОЧЕШЬ!!!!!!!!!! Ну перечитай себя! ХОЧЕШЬ!!!!Это реально - совмещать!!! И у тебя не должно быть угрызений совести и всего остального!Мася, это же круто!!!!!так круто!!!!!!!!!!!!!!и все ты успеешь, и в декрет второй уйдешь!И ВЕДЬ ЭТО РЯДОМ С ДОМОМ!!! Ты еще думаешь?)
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Дааа!!! Ты абсолютно права! Хочу! Уже вижу себя собранной и деловой))) И все успевающей. Я вообще очень согласна с законом "чем больше дел - тем больше успеваешь!"... А сидение дома меня конечно очень разквашивает(((. Но я просто думаю, что у Вани будет уже тот возраст, когда с ним нужно будет заниматься активно(((. А получится, что я не смогу себя посвящать только ему(((... С другой стороны, я сейчас думаю о том, какие можно Ване подобрать занятия, на время моего нахождения на работе. Но опять же меня беспокоит то, что все эти занятия вроде как должны с мамой в контакте проходить...(((
0
05.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Малышка, у Вани всегда будет тот возрат, когда надо будет заниматься активно и т.д и т.п. ВСЕГДА!!! НО!Когда выходила на работу были похожие мысли (но несколько другая ситуация конечно, мне работа была жизненно необходимо), но потом все прошло! С няней нам не повезло, зато улыбнулась удача с садиком. Найди хорошую няню и проблема будет решена!!!У тебя такое предложение СЕЙЧАС! Не значит что такого больше не будет, но упускать такой шанс было бы ошибкой!А у Ванечки ты всегда будешь, и он у тебя! Вы все успеете! И ничего не потеряете!
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот ты очень правильно написала про то, что "активно нужно будет нажно заниматься теперь ВСЕГДА"! Наверное тут все-таки главное не в количестве времени, проведенном с малышом, а в качестве! Я вот ночью "переспала" со всеми этими мыслями, и теперь даже рада всему этому! Мне такая перспектива видится более динамичной, яркой что ли. Буду более активной, меньше уставать из-за смены деятельности. Потому что, как ни крути, но постоянное сидение дома превращает все в рутину. И уже даже перестаешь акцентироваться на том, какой это кайф - общение с ребенком! Просто идет все по накатанной. Да и финансовая сторона вопроса для нас тоже актуальна. Мы вообще неприхотливы, если честно. И были у нас разные времена... и когда было очень много денег и когда очень очень мало! Мы умеем жить на минимум и ценим, когда есть большие возможности. Но нам предстоит разъезд или выкуп доли квартиры мужа... так что деньги будут очень кстати!)))
0
06.05.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Вот-вот! Ты молодец! Верно рассуждаешь,все получится! все будет хорошо!
0
06.05.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
а в чем вопрос-то? прекрасный вариант, самореализация, все дела... и времени еще много! все насущные вопросы успеешь сто раз решить (тем более по поводу гв заморачиваться не надо). дерзай!
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да блин... просто как ни крути - ребенок в миллион раз важнее. И мне важно мнение мудрых мамочек по этому поводу! Я понимаю, что решение только за мной, но наличие информации от тех, у кого детки уже в возрасте +- года, мне сейчас важно, для прикидки планов...Юль, а ты Дыма водишь на какие-нибудь занятия?
0
05.05.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
сейчас? нет. я если честно немного скептично отношусь к занятиям в его возрасте... мне кажется просто играть/заниматься дома с мамой ничуть не хуже... не в том они еще возрасте чтоб нужна была компания... а какие именно аспекты тебя волнуют?
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да про развивалки всякие я тоже даже не думаю... А вот бассейн и т.п... я про это? Вы не посещаете?
0
05.05.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
типа как в поликлинике? не, нам сначала здоровье не позволяло, потом время... сейчас мне не с кем оставить элю чтоб с ним куда-то ходить - мы ж теперь без няни... не знаю, у меня девочки начинали ходить в бассейн ближе к 2, старшая даже в 2,5... и ничуть от этого не пострадали ))) 
0
06.05.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Так непросто... И я не буду из тех, кто будет кричать тебе - иди и не думай. Но. Я недавно подумала вот о чем - те кто так громко кричит о том что мама должна быть круглосуточно с ребенком до совершеннолетия - им как правило нечего терять - у них раньше ничего особенного не происходило, а вот с рождением ребенка их жизнь обрела смысл. По крайней мере многие персонажи с ББ для меня такие. Но так же я и ты мы прекрасно знаем какую огромную роль играет вот это раннее детство для наших детей... И ничто не заменит им нашего присутствия и внимания. Не знаю... Тиме скоро год и я бы не смогла. Но мне-то как раз терять нечего и мне комфортно в роли иждивенки...
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Знаешь, я когда была беременна, думала, что в год, полтора, уже выйду на работу... Но когда родила, мое мнение естественно поменялось. Я бы с ним сидела и сидела... ))) Но от себя тоже не убежишь... я все-таки привыкла работать. Да и финансовый момент мне важен. Так что думаю, что сейчас начну активизироваться и готовиться морально и физически к выходу на работу.
0
06.05.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
это прекрасно!!!поздравляю!!! теперь за это время нужно найти человека, с которым можно будет оставлять главное сокровище!!!
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да?))) прекрасно?! image а то я прямо испереживалась вся(((... А скажи мне со стороны почему это прекрасно?))) я понимаю, что как маленькая, но мне сейчас нужно, чтобы меня стабилизировали пониающие в вопросе люди. А то у меня такая каша в голове!!!
0
05.05.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
я отвечу просто - у меня и так характер не сахар, а если бы я сидела дома, то вообще кошмар был бы. малышу будет годик, можно будет потихоньку менять уклад жизни. работа рядом с домом, можно приходить-это отлично. еще и свой заработок-это очень важно, женщина должна быть независима (хоть немного))))да очень много плюсов
0
05.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
вариат первый - иди конечно! у тебя целых 6 месяцев найти няню, протестировать ее, поменять и проч.проч. вариант второй - когда Саше исполнился год, я поняла, что меня ни за какие коврижки, они же бабло, не оторвать от сына. ни под каким предлогом. позже да, но не в год. дальше про мои планы ты знаешь.
0
05.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, Машут, сейчас нужно влотную заняться поисками няни... и приведением себя в представительный вид!... очень хороший стимул, надо сказать... Так же расписать план времаприпровождения Вани и няни. Найти развивающие занятия может. Хотя я слышала, что вроде на таких занятиях надо как-раз с мамой в контакте находиться... и это тоже меня  огорчает(((
0
05.05.2010
Комментарий удален
0
06.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я вот тоже этот момент продумывала. И конечно переживала... Но вот мне внизу правильно написали, что с моим характером, такой вариант в итоге может выйти всем боком. Да и материальная сторона вопроса всн же актуальна, так как нам еще предстоят перемены в квартирном вопросе.
0
06.05.2010
Комментарий удален
0
06.05.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Спасибо)))))))image
0
06.05.2010

Похожие записи