Доченька растёт......... ей сегодня 11
МалышастикуДоченька растёт......... ей сегодня 11 месяцев. Такая большая уже стала, самостоятельная.
Мамин хвостик! Куда я теда же и она, а если нельзя ей туда - капризничать сразу начинает.
Научилась показывать на мне или на ком то ещё - где носик, ротик, глазки (очень любит их показывать), волосики. Сама ещё не ходит, но любит ходить за одну ручку. Возьмёт меня (или папу) за палец и пошла, и не важно хотим мы этого или нет - ей надо идти )))))))))
Всё папа у нас удивляется, вроди бы ещё такая малюсенькая, а уже как проявляется что она девочка. Любит с пупсами возится. Возьмёт какую нибудь куколку и лазиет с ней. А вчера купалась с одной из своих лялечек. И не отпускает же )))).
Блин, уже месяц остался до празнования Первого Дня Рожденья, а я ещё и не готовилась. Только подарок заказали - через недельку наверное привезут. А так ещё даже не планировала что да как будет.

Ну и немного книжных стандартов (так для себя):
Сенсорные способности и познавательная активность
1. Способенсосредоточить свое внимание на интересном объекте в течение 2—3 минут да
2. Вкладывает один предмет в другой пытается, но получается редко
3. Нанизывает кольца на стержень без учета величины колец учу, но пока не получается у неё
4. Узнает простые музыкальные фразы, пытается повторить эти мелодии музыку не любит :((((
5. Услышав веселую мелодию, улыбается и начинает приплясывать музыку не любит :((((
6. Нравится доставать игрушки из коробки и складывать их туда обратно да, в основном только доставать
7. Подражает простым действиям взрослого да
Моторное развитие
1. Стоит один уверенно иногда стоит сама, когда отвлечётся на что то
2. Самостоятельно встает из сидячего положения да
3. Ползает по ступенькам мы живём в многоквартирном доме и такой возможности у неё не было, но ножки поднимает на ступеньку
4. Ходит, держась за руку взрослого да
5. Пытается самостоятельно ходить без опоры и делает несколько шагов без посторонней помощи если только от взрослого и до дивана - 1-2 шага
6. Взбирается на пул или мебель для того, чтобы достать предмет нет, высокий у нас диван, или может она ещё не научилась
7. Бросает и кидает мяч да
8. Переворачивает страницы книги, по две-три одновременно да
Доречевое развитие
1. Произносит 3-4 слова и несколько лепетных слов-меток: «мама», «папа», «баба», «би-би», «кис-кис» и др. да
2. Соотносит слова-метки с реальными предметами (например, «би-ба» — машинка, «кис-кис» — кошка и т.п.), одновременно указывая на них рукой нет, говорит просто так
3. Понимает слова «горячо», «колется» и т. п. да
4. Передает матери игрушку в руки, когда его попросят об этом да
5. Пытается повторять вслед за взрослым простые двухсложные слова нет
6. На вопрос «Где мама?» оглядывает окружающих, останавливая взгляд на маме и улыбаясь ей да
7. Перед уходом машет ручкой «до свиданья», если его об этом попросят нет
8. Хлопает в ладоши, когда его попросят об этом нет
Развитие навыков самообслуживания
1. Пытается тереть себя губкой в ванне губкой не пользуемся )))
2. Старается достать расческой или щеткой до волос нет
3. Старается сам организовать свое поведение за столом, отвергая помощь взрослого кушать не очень любит, сама только сушки да яблоки грызёт
4. Появляются любимые и нелюбимые блюда все не очень любит, любит только сисю )))
Социальное развитие
1. Живо реагирует на настроение окружающих людей да
2. Играет сам и охотно включается в игру, предложенную взрослым да
3. Предлагает игрушку, но не позволяет взять ее предлогает и отдаёт (только если это не ещё любимая кукла - её она редко отдеёт)
4. Машет ручкой «до свиданья», когда видит, что кто-то собирается уходить, или когда хочет, чтобы кто-нибудь быстрее ушел нет
5. Обнимает куклу или медвежонка, выражая им свою любовь нет
Мамин хвостик! Куда я теда же и она, а если нельзя ей туда - капризничать сразу начинает. Научилась показывать на мне или на ком то ещё - где носик, ротик, глазки (очень любит их показывать), волосики. Сама ещё не ходит, но любит ходить за одну ручку. Возьмёт меня (или папу) за палец и пошла, и не важно хотим мы этого или нет - ей надо идти )))))))))
Всё папа у нас удивляется, вроди бы ещё такая малюсенькая, а уже как проявляется что она девочка. Любит с пупсами возится. Возьмёт какую нибудь куколку и лазиет с ней. А вчера купалась с одной из своих лялечек. И не отпускает же )))).
Блин, уже месяц остался до празнования Первого Дня Рожденья, а я ещё и не готовилась. Только подарок заказали - через недельку наверное привезут. А так ещё даже не планировала что да как будет.

Ну и немного книжных стандартов (так для себя):
Сенсорные способности и познавательная активность
1. Способенсосредоточить свое внимание на интересном объекте в течение 2—3 минут да
2. Вкладывает один предмет в другой пытается, но получается редко
3. Нанизывает кольца на стержень без учета величины колец учу, но пока не получается у неё
4. Узнает простые музыкальные фразы, пытается повторить эти мелодии музыку не любит :((((
5. Услышав веселую мелодию, улыбается и начинает приплясывать музыку не любит :((((
6. Нравится доставать игрушки из коробки и складывать их туда обратно да, в основном только доставать
7. Подражает простым действиям взрослого да
Моторное развитие
1. Стоит один уверенно иногда стоит сама, когда отвлечётся на что то
2. Самостоятельно встает из сидячего положения да
3. Ползает по ступенькам мы живём в многоквартирном доме и такой возможности у неё не было, но ножки поднимает на ступеньку
4. Ходит, держась за руку взрослого да
5. Пытается самостоятельно ходить без опоры и делает несколько шагов без посторонней помощи если только от взрослого и до дивана - 1-2 шага
6. Взбирается на пул или мебель для того, чтобы достать предмет нет, высокий у нас диван, или может она ещё не научилась
7. Бросает и кидает мяч да
8. Переворачивает страницы книги, по две-три одновременно да
Доречевое развитие
1. Произносит 3-4 слова и несколько лепетных слов-меток: «мама», «папа», «баба», «би-би», «кис-кис» и др. да
2. Соотносит слова-метки с реальными предметами (например, «би-ба» — машинка, «кис-кис» — кошка и т.п.), одновременно указывая на них рукой нет, говорит просто так
3. Понимает слова «горячо», «колется» и т. п. да
4. Передает матери игрушку в руки, когда его попросят об этом да
5. Пытается повторять вслед за взрослым простые двухсложные слова нет
6. На вопрос «Где мама?» оглядывает окружающих, останавливая взгляд на маме и улыбаясь ей да
7. Перед уходом машет ручкой «до свиданья», если его об этом попросят нет
8. Хлопает в ладоши, когда его попросят об этом нет
Развитие навыков самообслуживания
1. Пытается тереть себя губкой в ванне губкой не пользуемся )))
2. Старается достать расческой или щеткой до волос нет
3. Старается сам организовать свое поведение за столом, отвергая помощь взрослого кушать не очень любит, сама только сушки да яблоки грызёт
4. Появляются любимые и нелюбимые блюда все не очень любит, любит только сисю )))
Социальное развитие
1. Живо реагирует на настроение окружающих людей да
2. Играет сам и охотно включается в игру, предложенную взрослым да
3. Предлагает игрушку, но не позволяет взять ее предлогает и отдаёт (только если это не ещё любимая кукла - её она редко отдеёт)
4. Машет ручкой «до свиданья», когда видит, что кто-то собирается уходить, или когда хочет, чтобы кто-нибудь быстрее ушел нет
5. Обнимает куклу или медвежонка, выражая им свою любовь нет

Скоро Скоро годовасие