Домашний цирк для несмеяны
Ярюша маленький был хохотун, как колокольчик звенел, радовался всему с утра и до вечера, солнышко наше. Полина улыбается много, на улыбку отвечает сразу, радостно и искренне, как только малыши умеют, но смеется редко. Очень редко. Чаще всего - когда смотрит на проделки Ярослава. 
Он это замечает и старается ещё сильнее. У нас есть афиша и билеты. Ярослав сам рисовал (а папа был помошником). Сначала объявляется начало представления, потом мы с Полей покупаем билеты, усаживаемся и ждем. Выходит конферансье и объявляет: "Выступает Оманович Кисеёв!", мы хлопаем, а потом, конферансье превращается в главного героя представления. Ярославка скачет, танцует, поет, кружится и творит все, что только может придумать.
Но жизнь циркача сложна и опасна, в погоне за вниманием зрителя случаются серьезные травмы. Недавно Палина стала хохотать, когда братик кружился на одной ноге. Ярослав воодушевился, раскрутился посильнее, упал и ударился об угол кровати верхними резцами. Было много крови, боялись, что зубы выбил, но обошлось неделей распухших черных десен. Но настоящего профессинала травмы не остановят. Уже на следующий день наш цирк снова давал представление, главной изюминкой которого было кружение на одной ноге.
Я тоже почти никогда не смеюсь в голос, наверное, этим Аполлинария в меня. Со мной не интересно смотреть комедии и прочее. Даже когда что-то очень смешное-забавное вижу или слышу. Улыбнусь и все.