Войти
Мама троих (5 лет, 3 года, 2 года), жду девочку, 11 неделя Челябинск

......

97
Мама троих (30 лет, 22 года, 15 лет) Грозный
я не голосовала.решать самой тебе,хитрая какая, на нас ответственность хочешь спихнуть?я тебя раскусила!))))) сама бы я для себя выбрала ответ *нет*
0
21.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
проголосовала бы для статистики хоть))
0
21.09.2012
Мама троих (30 лет, 22 года, 15 лет) Грозный
ну лааадно))для тебя) кстати,я тоже думаю что бесследно для организма перевязка не пройдет.поставь спираль.
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
спираль нельзя,цикл не регулярный у меня.
0
22.09.2012
Мама троих (30 лет, 22 года, 15 лет) Грозный
старый добрый метод презерватив))) или новинет. или тоже нельзя по шариату?
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
Комментарий удален
0
23.09.2012
Мама троих (30 лет, 22 года, 15 лет) Грозный
ооо знакомо с новинетом,я тоже зверела.не пью уже чтыре месяца их, до сих пор в себя не пришла. С презерв.раньше тоже было больно,ща нормально)))только мужу не нра,но эт его проблемы.ты не извиняйся, я сама слишком откровенна иногда бываю
0
23.09.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Малояз
Спираль нельзя по шариату. 
0
22.09.2012
Мама троих (30 лет, 22 года, 15 лет) Грозный
а в чем разница, спираль и перевязка труб? Цель все равно одна. Разве что инородное тело в организме.тогда как же всякие имплантанты и тому подобное?
0
22.09.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Малояз
Разные механизмы ненаступления беременности тут получаются...спираль абортивным действием обладает. Поэтому нельзя. А перевязка, в случае угрозы здоровью можно перевязываться. Дозволяется. Имплантанты, Вы что именно имеете в виду, силиконовую грудь?)))очевидно, ее тоже нельзя...переливание крови даже вроде нельзя...а мне делали на первом КС, причем даже без моего ведома на то...
0
22.09.2012
Мама троих (30 лет, 22 года, 15 лет) Грозный
я в этом мало конечно понимаю, но не знала что у спирали абортивный метод.получается со спиралью оплодотворяетя яйцеклетка что ли? Силиконовую грудь)))))нет конечно не это. Тоже наверно неправильно назвала.бывают же случаи при операции используют инородные тела.например титановые пластинки(кажется так) вместо черепной кости после аварии. Или вот как у нашего соседа, он сломал пятку.у него в стопе щас саморезы))
0
22.09.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Малояз
Да, оплодотворяется, спираль не дает  ей потом имплантироваться в матке. А вот про пластинки, не знаю вообще даже об этом,можно или нет( 
0
22.09.2012
Мама троих (30 лет, 22 года, 15 лет) Грозный
буду знать.я почему то считала что сперматозоиды гибнут проходя через нее.
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
у Иры был пост с фетвой что можно.
0
23.09.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Малояз
Странно. Однозначно абортивное действие у спирали.
0
23.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
есть мнение ученых, что можно, если есть явная причина и если муж не против. а! и ещё если нет вреда, но спираль однозначно вредит, поэтому не вариант
0
25.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
ну да,инородное тело..бррр..
0
25.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
эээ на меня не надо валить)) я до сих пор понять не могу, как этот пост попал в ленту, я его в черновике только сохраняла.
0
25.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
а на кого валить?)))
0
25.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
это бб глюканул, я открывать пост не собиралась, пока все фатуа на русском языке не найду)))
0
25.09.2012
планирую беременность Грозный
у моей знакомой проблемы начались после этого.Ранний климакс и поправилась очень
0
21.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
а почему думает что от этого поправилась?на горм.фон это не влияет.
0
21.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
плюсанула случайно. как же не влияет-то, Макк? ведь вся система половых органов женских нарушается...
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
там трогают только трубы,а как же те,которые страдают не проходимостью труб?они же не толстеют,климакс не наступает....просто сперматозоиды не могут попасть дальше.
0
22.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
а разве не нарушается система яичники-матка? получается же, что овуляция не происхдит, или нет? может я не понимаю что-то просто...
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
нет,там же неудаляют ничего,яичник,труба,матка на месте,просто трубу перетяг.для яйц.и сперм.преграда:)
0
22.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
все равно не догоняю. получается же, что и в яичники ничего не попадает, и из них ничего не выходит. а как же хайд?
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
хайд идет под действием гормонов,которые вырабатывает яич.это не гормоны ходят по трубе к матке чтоб хайд начался:)труба нужна для встречи яйцекл и сперматозоида)
0
22.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
это понятно про гормоны) я имею ввиду, что яйцеклетка же созревает в яичнике, как она оттуда выходит потом, если трубы непроходимые?
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
выйти то она выходит,просто не оплодотворяется.как бы она в одной половине трубы,а сперм.с другой стороны...ей не надо в матку попасть,чтоб хайд начался..
0
22.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
дошло)
0
22.09.2012
планирую беременность Саратов
если она не может выйти,то она рассасывается.а с хайдом выходит старая выстилка матки-эндометрий.
0
22.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ну а это нормально вообще для организма?
0
22.09.2012
планирую беременность Саратов
то что трубы не проходимы-ненормально естественно,а то что яйцеклетка рассасывается нормально вполне,она и при проходимых трубах может рассосаться до хайда.
0
22.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
я просто хочу понять, не вредит ли это само по себе всей женской системе?
0
22.09.2012
планирую беременность Саратов
именно перевязка труб?не,никаких последствий не будет,если операцию сделают хорошо.
0
23.09.2012
планирую беременность Грозный
мое личное мнение-влияет.Это же вмешательство в природные процесы организма.Может у одних нарушается,у других нет,не знаю,но у нее нарушился,и проблемы со здоровьем начались
0
22.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Кизилюрт
ответила нет.знаю что такое кесарево не понаслышке. мне и сейчас предлогали перевязку  я отказалась.во первых не известно как жизнь повернется во вторых многие говорят после перевязки проблемы со здоровьем начинаются... а так истихаруделай и посмотри как там будет твое общее положение и состояние я бы 5х детей хотела хоть мне и запретили рожать))
0
21.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
5кс страшнооо!)
0
21.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Кизилюрт
Я 9 кес знаю так что не рекорд мы с тобою еще)))
0
21.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
11 самое большее вроде пока))
0
22.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Кизилюрт
Тем более)))
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
я за рекордом не гонюсь)))я за качество,а не за количество))
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
я за рекордом не гонюсь)))я за качество,а не за количество))
0
22.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Кизилюрт
Мусульмане должны за количеством и качеством)) есть много примеров где много деток в семье и они все ч качественные )) а есть где один и...
0
22.09.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Малояз
А можно же из детдома детей взять...
0
22.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Кизилюрт
Можно но там свои трудности 
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
не,я ж за себя говорю,если много будет,не смогу за качество ответить))
0
23.09.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Омск
а самой попробовать родить никак да????? никто не возьмет на себя такую ответственность? не пустит в роды? может где ниб попробовать найти такого врача чтоб пустил в естественные роды? на родыбио был рассках о естественных родах после 3 кесарева......я бы не рискнула правда......и трубы не перевязала наверное.....много же других способов предохранения нужно просто подобрать свой........
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
такого человека тут невстречала..
0
22.09.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Малояз
знаете, я с гинекологом-мусульманкой консультировалась об этом, если разрез например вертикальный, как  у меня, естественные роды невозможны. А СМЫСЛ после 3 КС стремиться во что бы то ни стало к естественным родам?...а способы предохранения не более чем для собственного успокоения, гарантии 100% не дает никакой способ, поэтому по воле Всевышнего можно забеременеть в любом случае.
0
22.09.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Омск
ну тогда и трубы нет смысла вязать, если будет на то воля Аллаха и так можно забеременеть..........ну просто если в 4 раз сама родит, то может если в 5 раз будет, то тоже сама сможет........ну это так гипотетические рассуждения не более того.....
0
22.09.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Малояз
Трубы перевязывают при угрозе здоровью. Согласитесь, имея несколько КС в анамнезе, угроза здоровью при последующей беременности однозначно может возникнуть. Это же не просто от нежелания рожать (желание-то как раз может быть). И, повторюсь, далеко не всегда после КС есть возможность рожать самой. Доктора на то и есть, чтобы рассеивать наши сомнения и гипотезы, возникающие от недостаточного знания предмета.
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
знакомая мусульманка с вертик.швом после 3кс родила 4-го сама.у меня даже пост есть об этом.
0
23.09.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Малояз
субханАллах.
0
23.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
это та самая, про которую на родыбио писали?
0
24.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
про родыбио незнаю,но сестру эту лично знаю,с челяб.
0
25.09.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Тырныауз
я нет ответила)))))))))))))) а почему, просто плюсанула к Пери полностью)))))))
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
ишь,хитрая плюсовальщица)
0
22.09.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Тырныауз
не,Макк))) просто я вот лично бы не перевязяла ни за что))) Аллах знает все,что незнаем мы))) и если Он дает ребенка,то дает и пропитание ему!!!
0
22.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Аминуш, я так понимаю, тут дело даже не в пропитании, а в том, что есть опасность вынашивать и рожать. 
0
22.09.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Тырныауз
аааааа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) тогда молчу,молчу..
0
23.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
)))
0
23.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
да Ир,эпидур.наркоз делают в позвоночн.я если 15мин стою посуду мою,спина отваливается...очень больно.
0
23.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
так речь не о пропитании,а о моем здоровье!
0
23.09.2012
Алагойнас
я ответила да....в таких моментах головой думать надо...а не так как я-одним местом...на третьего я даже врядли решусь, а с его плодовитостью рожать каждый год мне что-то совсем не прикольно таким способом(
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
понимаю((
0
22.09.2012
Алагойнас
это все понятно...2 врача-муслима соблюдающих должны тебе дать добро...но я своей врачу верю-она плохого не посоветует-она сказала мне насчет труб рановато-но мне самой тут решать...так что по исламу мне их низя того)..но опять же все покажет еще эта Б-как она протекать будет
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
что за женская доля))
0
22.09.2012
Алагойнас
им тож не сладко-работают бедняжки и нам нервы трепят
0
22.09.2012
Мама четырех (от 13 лет до 17 лет) Гент
ето точно,,,,
0
22.09.2012
Мама четырех (от 13 лет до 17 лет) Гент
у нас в Бельгии разрешают до 5 по моему  кесерево делать
0
22.09.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный
<body><p>Там медицина наверное тоже на хорошем уровне
0
22.09.2012
Мама четырех (от 13 лет до 17 лет) Гент
ну да.лучше на много чем у нас....
0
23.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
в россии 3.. Но бывает и больше)
0
23.09.2012
Мама четырех (от 13 лет до 17 лет) Гент
у меня соседка есть она 4-ым Б...вот у нее будет третье кесерево,от первого еще не успела оклематся,у нее сыну мелкому 1 год а она щас на 5 мес. но врачи ни че не говорят по поводу риска..
0
23.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
а можно вообще с т.з. тслама? я "нет" ответила, если что
0
22.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Кизилюрт
Не знаю фатвы надо поискать, но вроде когда есть угроза жизни... Реальная угроза, а не предпологаемая 
0
22.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
здесь наверно тоже свои условия есть, например, чтоб врач мусульманин был, который скажет об этой угрозе. а то джахили и после первого кс могут сказать, что нельзя больше беременеть и рожать. 
0
22.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Кизилюрт
так то естественно нужно у доверенных людей спрашивать 
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
можно,здесь же угроза здоровью идет и жизни...
0
22.09.2012
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Грозный
<body><p>Голосую За «незнаю» <p>знать точно что детей больше не  ,будет это довольно страшно
0
22.09.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
да, кстати, жутко как-то аж...
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
согласна..
0
23.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
да,ощущение неполноценности какоето.
0
23.09.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Малояз
Я для себя думаю, еще одного хорошо было бы родить и перевязать потом. Потому что далее уже создается угроза здоровью. Где-то слышала еще,что наркоз отнимает пять лет жизни, в тот раз ничего такого не замечала, а сейчас с памятью проблемы стали( вообще не хотела бы больше рожать, детей бы лучше усыновила с удовольствием, тяжело мне оставлять дом и хозяйство фактически без моего участия...( для поборников естественных родов поясню, что естественные роды для меня невозможны, потому что у меня разрез от КС вертикальный). Вообще мне мама советовала после второго стерилизоваться. Но я отмела эту мысль как несостоятельную,все-таки перенесла беременность абсолютно спокойно, операцию тоже, пока особых показаний по здоровью нет, да и возраст еще практически совсем юный.
0
21.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
наркоз дааа,очень влияет на весь организм,память у меня тоже не ахти.
0
22.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Яя
Золовка после 4 кесарева закрыла и довольна.
0
21.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
она мужа посвящала в эти дела?
0
21.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Яя
Да,у нее муж в медрессе препадает,очент религиозный,но он ей разрешил,у нее тромбоз вроде на венах че то такое,опасно рожать.
0
21.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
машаАллах,редко понимающего мужа найдешь.мне тоже сказал чтоб здоровьем не рисковала...
0
21.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет)
я проголосовала за ответ нет,я удивилась такому голосованию....Аллах дает такую милость...... в нижнекамске после того как проходит 3 года после кесарево то пробует женщина рожать ест.путем..смотря какой врач
0
24.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
а что удивительного?мне как раз в нижнекамске и сказали во время операции чтоб больше я не рожала,а поберегла себя для детей.
0
24.09.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Нальчик
не знаю, я проголосовала НЕТ, но это такой сложный вопрос..особенно для меня..я сама сейчас задумаласб, КАК я буду, КАК я поступлю..ибо забеременеть легко, а вот как ходить беременной и еще и рожать, резаться.. очень страшно и опасно..но в этом вопросе единственным помощником и советчиком себе можешь быть только ты сама..и, конечно, твой муж..)
0
21.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
и мне страшно...
0
21.09.2012
Мама четырех (от 11 лет до 25 лет) Сумгаит
я ответила "нет"..я бы никогда не сделала,даже ценой жизни.думаю я не имею права менять творение Аллаха,мы созданы для поклонения и продолжения рода,если суждено нам свыше то мы будем рожать и увеличивать нашу умму)матка имеет свойство заживать,Аллахом все предусмотрено и предписано.пишу про себя!а тебе виднее)))
0
21.09.2012
Мама пятерых (от 3 года до 14 лет) Нур-Султан (Астана)
я проголосавала за другое,типа без кс родить,но опасно,у тя ж 3 ребятишек...........
0
21.09.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 19 лет) Челябинск
да,опасно((
0
21.09.2012
пончики Если пить

Похожие записи