Войти
Мама двоих (1 год, 2 месяца) Ростов-на-Дону

Новый виток пи#деца

Лучший ответ

Мама троих (17 лет, 10 лет, 3 года) Москва
Тяжело в учении, легко в бою… Очевидно, что к такому шмездецу никто не был готов. И нашим бойцам Зеву+ для изнеженных задниц никто выдавать не будет. Ну раз уж ребята уже там, и проблема существует даже с обмундиром, наша задача не обеспечивающую систему хаять, а помогать по делу! Кто может привлечь СМИ и прочую «компанию реагирования» для оперативной помощи (а не для очередного провода языками почесать), должен этим заняться. Кто-то собирает финансовый ресурс, кто-то военкомы жалобами заваливает… Но помощь должна быть фактическая, потому что там НАШИ ребята и ИМ нужна помощь! А пи£деть с диванов о несправедливости - это знаете-ли не мешки ворочать!….
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Banty, да, давайте и правда вместо того, чтобы с диванов п#здеть, начнем автоматы всем миром скупать для наших солдат! Так мы обязательно фашистов победим. Вы модет не заметили, что фактическая помощь людям не интересна? Что для них это все так же повод почасать языками и другого им не нужно?
0
18.10.2022
Мама троих (17 лет, 10 лет, 3 года) Москва
Яна архитектура и дизайн, не передёргивайте пожалуйста! Я не предлагаю закупать автоматы, да и речь шла не об оружии! Мне кажется подливать масло в огонь, с вашей стороны, добавляя новые факты в беседу не правильно. Это добавляет разрозненности и уводит тему разговора в ненужное русло! Помощь нашим мужьям, отцам, братьям и сыновьям - это фактическое участие в улучшении условий их прибывания в опасном и напряжённом, непривычном месте, к которому никто не был готов! И помощь должна быть оказана посильная! А не военная поддержка. Мы мирные женщины, любящие и заботящиеся, а не НАТО, чтобы как по вашим словам, спонсировать наших мужчин оружием!
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Banty, я пишу в собственном дневнике между прочим. Не для того, чтобы кто-то указывал мне правильно или не правильно я поступаю, должна или не должна я это делать. Не для рассусоливания темы, а потому что хочу выссказать свои мысли. Мы мирные женщины, спокойно отпускающие своих мужчин туда. Что же мирные женщины допускаем подобные вещи изначально? Чтобы потом поднимать СМИ и бесконечно оказывать своевременную помощь? Наша помощь солдатам эта фактическая помощь в проведении войны. Уж простите, но это факт. Для меня крайне странно осознавать, что некоторые любящие и заботливые женщины молча отпускают своих мужчин, некоторые даже подбивают на это. Я лично знаю десяток таких женщин. Чьи мужья даже повесток не получали. Но они уже там! И теперь мы им помогаем. Вопрос, если ты такая мирная, то как допустила подобное положение вещей?
0
18.10.2022
Мама троих (17 лет, 10 лет, 3 года) Москва
Яна архитектура и дизайн, касаемо замечания о неправильности я написала о нашем с вами диалоге (вашем ответе на мой ответ), а не о вашей записи в дневнике. Кажется так можно. И я не пытаюсь задеть ваши чувства, касаемо этой ситуации. Тут очевидно - они у всех свои. Ну и если ваш дневник виден в общей Ленте, значит он имеет право вместе с вашими мыслями на всеобщее прочтение, осмысление и обсуждение. И в данной ситуации мне бы тоже хотелось иметь возможность высказать свою точку зрения на ситуацию, касающуюся сейчас каждого. Разве не для этого вы создали этот пост? Или только для поддерживающей вашу сторону комментаторов? Тогда достаточно скрыть комментарии, и оставить кнопочку «палец вверх». - и тогда по факту вы узнаете количество согласных))
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Banty, только для поддерживающих мою сторону. С неподдерживающими я спорю в других местах бесконечно. Вплоть до оскорблений и ругани с людьми, которых лично знаю. И в этом вопросе мне не достаточнт пальца вверх. Сейчас мне важно знать, что есть люди, чьи мысли схржи с моими и в чем именно.
0
18.10.2022
Мама троих (17 лет, 10 лет, 3 года) Москва
Яна архитектура и дизайн, я вас поняла. И спор точно ничего не решит, особенно на мамском блоге. Вы останетесь в своём дневнике, лелеять личное недоумение и искать соратников. Другие отправятся помогать тем, кто уже в этом нуждается. У каждого будет своя правда. Главное чтобы такие разные усилия обеих сторон скорее привели к общему результату! Всего доброго!
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Banty, знаете, вы натолкнули меня на мысль, которую я пожалуй допишу. Спасибо за мнение.
0
18.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, наша помощь солдатам в первую очередь это фактическая помощь в сохранении их здоровья и жизни. Война продолжится и без нашей помощи. Не хочу начинать разговор о целесообразности всего происходящего, кто хотел - тот разобрался. Но надо просто понять, у РФ нет другого пути, нет варианта не воевать.  Вот например человеку ставят серьезный диагноз. Что ему делать? Варианта не болеть нет. Но есть вариант постараться выздороветь, пусть даже попросив о помощи посторонних людей, которые ничем ему не обязаны.
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, вы сравниваете войну с болезнью? Очень странное сравнение, честное слово. У нас есть возможность "не болеть". Выход есть всегда, через вход, например. Ваш взгляд о невозможности воевать только ваш и с вами солидарных. И пока таковых большинство, война будет. У РФ куча путей, но выбрали тот, который выбрали. Вот и все.
0
18.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, изучите вопрос, информация вся в открытом доступе. У РФ не было других вариантов. УУкраины были варианты - и они выбрали этот. Я сама прошла путь от «что за ужас, Путин сошёл с ума» до «ну это спецоперация, вынужденная необходимость».
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, а я прошла путь от " это же спецоперация и это необходимо" до " Путин просто сошел сума". Чувствуете разницу? Если нет, то я объясню.
0
18.10.2022
Мама мальчика (6 лет) Гусь Железный
Анастасия, у России небыло других вариантов, как откусить часть чужих земель? Ну-ну, конечно, таки небыло, святая простота 🤦🏼‍♀️
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Zaya, если вы следили за развитием ситуации с самого начала, то должны знать, что изначально такой цели не было и РФ наоборот всеми силами настаивала на том варианте решения проблемы, в котором Украина остаётся в своих исходных границах.
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, это до какого года было? При Царе - горохе? Всеми сила настаивала так, что отжала Крым и на протяжении 8 лет снабжала ЛНР и ДНР наемниками? Вы простите, но я лично знаю 2х людей, которые были там в период 2014-2016г. Цель обстрелов 24 февраля какова? Сохранить целостность украинских территорий?😁
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, по минским соглашениям ЛДНР оставались в составе Украины. Путин лично встречался с Зеленский и тот ему опять врал, что все выполнят конечно, выполнят свою часть договора. Вплоть до декабря 21 г Украина врала. в декабре Зеленский заявил что не будет выполнять, ну и вот результат. Если бы украинская власть действовала в интересах Украины, то и Крым остался бы за ней.
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, Изображение
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, с какой потерей Зеленский должен мириться? Вы вменяймый человек? Тогда объясните почему Украина должна молча мириться с потерей 1/4своих территорий? Почему Украина должна подписывать какие-то невменяемые, невыгодные для себя договора? Это причина, по которой началась война 24го? Потому что Зеленский не захотел добровольно отдать 1/4 часть территории РФ? А должен был хотеть? Украина не выполняла Минские соглашения и Россия тоже их не выполняла. И? Почему РФ начинает СВО? Почему? Вместо того, чтобы провести новые переговоры, раз они такие защитники и гумманисты?
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, у РФ по минским не было никаких обязательств. Она не могла их не выполнять. Россия была вынуждена признать ЛДНР. Так как являлась гарантом выполнения минских, которые Украина отказалась выполнять. Что ещё могла сделать РФ, что бы Украина гарантированно в короткие сроки выполнила взятые на себя обязательства? Отбросьте эмоции.  В марте потом РФ ещё предлагала отыграть все назад, и оставить ЛДнр в составе Украины. Но увы.
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, и наёмники там если и были, то незначительное количество. В основном добровольцы.
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, какая разница? Эти войска находились там с целью поддержания конфликта в достаточном для этого количестве.
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, добровольцы ехали из необходимости помочь жителям ЛДНР, которых Украина отправила убивать авиацией, танками и войсками. Только потому что они отказались признавать результаты незаконного госпереворота кучкой убийц.
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, нет. Называйте вещи своими именами. Помощь не скрывают. В этом нет необходимости. Это называется " разжиганием конфликта". Кучка убийц, как вы выражаетесь это более 100000 граждан Украины. Украина прекрасно разобралась с остальными своими территориями и сумела предложить условия, которые удавлетворили всех. Она точно также разобралась бы и с оставшимися двумя. Зарубите себе на носу, это чужие области, чужое государство и нам там делать нечего.
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, 100 тыс решили за 40 млн, а в те области, которые были не согласны, просто отправили армию и обьявили террористами. Прекрасно разобрались. А если бы Россия не помогла техникой? Людей там и без добровольцев РФ достаточно было. Сколько «коллобарантов» были бы убиты, не вмешайся Россия? Уж точно не меньше, чем сейчас гибнет.
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, 100000 это люди, выражающие мнение большинства. В любом вопросе есть будут согласные и нет, большинство и меньшинство. Побеждает большинство. Таковы правила. Вас этт смущает? Если бы Россия не "помогала" власть давно бы разобралась с главами своих областей, тех, где большинство против положения вещей. ДА это жестко. НО это не наша территория, не наши люди. Правительство Украины само в праве применять любые способы урегулирования конфликтов на своих территориях. Включая армию. Несогласных областей было больше и что? С их главами успели договориться и решить все мирным путем. И с этими бы решили. Добрая Россия матушка предоставила и без того огромную помощь жителям республик: пенсии, получение граждаества и тд. Имеет полное право. Кто хотел, тот воспользовался. Все. Вам так сложно принять факт того, что Украина суверенное государство?
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
По поводу суверенности Украины можно поспорть. И 100 тыс никак не могу выражать мнение большинства в 40 млн стране. В любом случае, эта смена власти была преступной. Сменили бы президента по закону и ничего бы этого не было, но они выбрали путь дикарей. Если бы Россия не помогала Крым бы пошёл путём ЛДНР, а Лднр бы умылись кровью. Правда в том, что Украина не хотела договориться миром.
0
20.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, слушайте, еще раз. Украина суверенное государство. Вы понимаете, что такое "суверенное"? Это значит, что у них своя конституция, законы, правительство и нам должно быть до лампочки каким путем у них происходит смена власти. У нас она тоже происходит не честным путем много лет. Захватывают ли нацики власть и какое количество выходит на Майдан. Это их проблемы. Не наши. Причина войны проста. Вова видит заворуху, значит можно откусить кусочек пирога. Все. Он проделавал это не единажды. А вот тут не получилось🤷‍♀️ Из - за смены власти страны не захватывают друг друга. И из-за несоблюдений договора тоже. Мы не в 8м веке, а в 21.
0
20.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, ваши утверждения касательно суверенности сознательно игнорирую, так как это новый виток дискуссии. Если бы причина была такова, то ещё в 2014 РФ признала бы референдумы ЛДНР. И согласилась их присоединить. Или в 2015, не помню точно. Думаю планы о присоединении четырёх областей возникли уже по ходу операции, когда РФ поняла что уходить с занятых территорий себе дороже, состряпают очередную Бучу и затерроризмруют местных жителей.
0
20.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, херсон и запорожье нужны только потому что это соседствующие с крымом области. Люди в шоке от референдумов и ни в какую россию они вступать не хотели и не хотят. Про какой выбор вы мне говорите, если в нашей стране любые выборы идут по заведомо известному сценарию? Россия прям взяла и захватила территории нарушив все, что было можно. Вы можете дальше размышлять, я честно устала. Вы сами ходите вокруг очевидной вещи, но потзнать ее не в силах, ищите новые зацепки и какие -то незначимые причины: вранье, перевороты и тд. Все то, что нас вообще не должно касаться. И все то, что происходит почти во всех странах, с нами граничащех. Но выбрали мы только ту, где есть не просто спорные территории, а еще и с недрами, а еще и с выходом к черному морю. Почему то чеченскую компанию россия разрешила сама, без помощи соседей, положив огромное количество мирных и не мирных, убив на это 10 лет. А украина вот сама разобрвться без россии со своим донбассом конечно не смогла бы. Игнорируйте далее утверждения о суверенитете, называйте бплое черным, а черное белым. Реальность это не изменит.
0
20.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, ладно, давайте закончим. На последок лишь скажу, что с Чечней была совсем другая ситуация. Ничего общего. Понятие суверенитета к Украине давно уже неприменимо. А про выборы и референдумы, это распространённое, но субъективное мнение.   
0
20.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, "Понятие суверенитета к Украине давно уже неприменимо." 👏 С этого и нужно было начинать, а то неделю мне рассказываете про Зеленского и Минские соглашения. Странно, что люди рассуждающие подобным образом искренее удивляются ненависти в их сторону. Но в целом это было достатосно интересно
0
21.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, в моей парадигме это не ключевой момент, но одна из причин внутренней и внешней политики Киева, приведших ко всему происходящему.
0
21.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, да и не сказать что РФ прям захватила чужие территории. Если они сами хотели? После всего, что сделала Украина, это ведь неудивительно. Если там реально 90% населения не хотят быть Украиной, что тогда? ЛДНРы хотят спокойно жить, но у них не было такого шанса. И я не только про обстрелы, аллею ангелов и тд. У них даже легитимных документов не было. Света, воды и тд периодически. Миром Украина отказывалась решать, капитулировать - это десятки тысяч убитых и тысячи тюремных сроков. РФ должна была бросить их на произвол судьбы? Это конечно больше эмоции уже, но и этот момент имеет место быть.
0
20.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, изучите вопрос, информация вся в открытом доступе. У РФ не было других вариантов. УУкраины были варианты - и они выбрали этот. Я сама прошла путь от «что за ужас, Путин сошёл с ума» до «ну это спецоперация, вынужденная необходимость».
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, это вам дядя Путин про варианты рассказал?👍
0
18.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, это выводы из элементарного анализа объективных фактов.
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, нет уж. Вы мне рекоменлуете изучить информацию, а не проводить анализ. Так что давайте так. Вы перечислите те факты, после ищучения которых решили что выхода нет. Но в этих фактах не должы упоминаться как минимум следующие: расширение НАТО на восток, где вы были 8 лет?, ао всем виновата Америка
0
18.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, извините, но пол года изучения информации сложно уложить в сообщение. Таланта краткости, увы, не имею. Некоторые основные моменты, без эмоционального окраса, т.е голые факты структурирую и напишу сюда чуть позже.
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, девушка, я бы с удовольствием послушала ваш пересказ дальше, но я все это читала. И все бы ничего, да только некоторые факты из вашей истории доказаные фейки. А следовательно анализ не верен. Вы странно рассуждаете. Не было никакого договора. Условия договора не выгодны Украине и она имеет абсолютное право на них не соглашаться. Но и этот интересный рассказ не говорит о причинах заварухи, он начат с середины истории.
0
18.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, кстати какие именно факты из моей истории фейки? Тем более доказанные? Договор полностью повторял минские, как он может быть не выгоден Украине, когда она сама несколько лет назад инициировала и подписала эти же условия? Да и если и так, значит то что происходит сейчас, более выгодно Украине чем минские?
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, давайте про договора. Вот минский, кратко: -прекращение огня на Донбассе; -проведение выборов ооб установлении особого статуса республик в рамках конституции Украины; -обмен пленными; -вывод иностранных войск и установление гос границ. - обеспечение безопасной доставки гум. Помощи. Вот новый договор: признание Крыма, принятие нейтрального статуса, демилитаризация и денацификация. Вообще одно и то же, слово в слово!👏
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, фактически в новом договоре было отличием только признание Крыма, который де-факто и так признан российским. Все также прекращение огня и признание за лднр права на самоопределение.
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, это 2 кординально различных документа. Кроме того первый касается территории всего 2х областей, а второй территории всего государства. Неговоря уже о оом, что оба нарушают кучу международных прав и тд
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, это не мешало Украине сперва соглашаться на один а потом и на второй документ. 
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, это не мээто не обязует Украину с чем либо соглашаться в принципе. Украина имеет право вообще никакие договора с Россией не заключать. И это не причина развязывать войны. Это причина соблюдать решения и желания суверенного соседнего государства. Если эти решения не угражают целостности нашей страны. А нам ничего не угражало. Несоблюдение условий соглашений может решаться разными не военными путями. Это не причина для ввода войск и того, что имеем сейчас. А просто повод. И тот слабоват.
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, Россия пыталась решить несоблюдение соглашений не военным путём много лет. Все другие способы были исчерпаны.
0
20.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, не военным снабжая ЛНР и ДНР военными🤦🏼‍♀️
0
20.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, помимо этого ничего не было? Путин с Зеленским лично встречались, обсуждали, там Зеленский тоже обещал что все будет. И опять наврал.
0
20.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, нет уж. Вы мне рекоменлуете изучить информацию, а не проводить анализ. Так что давайте так. Вы перечислите те факты, после ищучения которых решили что выхода нет. Но в этих фактах не должы упоминаться как минимум следующие: расширение НАТО на восток, где вы были 8 лет?, ао всем виновата Америка
0
18.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, да и как бы там ни было, война идёт. Если я могу хоть немного могу помочь мобилизованным - я сделаю это. От того что я откажусь помогать принципиально, война не кончится, но кто то может отморозит ноги.
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, война заканчивается тогда, когда одна сторона проигрывает. Учтите это, когда будете отправлять гуманитарку и пожертвования нашим "защитникам".
0
18.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, война давно бы закончилась, если бы Украина не соскочила в последний момент с переговоров и не побежала организовывать «бучу» ради оправдания продолжения войны. Помните, в марте уже был готов проект мирного договора, который полностью повторял минские соглашения. Которые изначально инициировал президент Украины, и был согласен что РФ выступит гарантом безопасности ЛДНР (позже признался, что всех обманул и просто выигрывал время для подготовки к войне). А в декабре 2021 г другой уже президент сказал, что не будет выполнять мирные соглашения и продолжит войну (АТО). А сейчас американские ракеты летят по Белгороду и по скоплениям гражданских в Донецке. Понимаю, что зря пишу, вы и так все это знаете. Смотрели ранние интервью Арестовича (советник президента Украины)? В которых он говорит что Украине выгодна большая война и надо сделать все, что бы она случилась?
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, посмотрите интервью Жириновского 10летней давности он тоже говорил о этой войне. Ваш Аристович отдыхает. Ну и хотя бы последний выпуск Дудя, где говорят о Буче. Сколько месяцев прошло с нее? Вы все еще верите в Бучу и шевелящихся трупов? Это весь ваш анализ? Пора слелать новый, так как инфа, которой вы обладаете непростительно устарела.
0
18.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, в шевелящихся трупов нет. Но было расследование Британии, в котором они написали, что большинство убито осколками, т.е артиллерией. Есть интервью мера за пару дней до, есть видео на укр тг канале проезда укр спецназа по чистым улицам, на которых через пару дней горы трупов. И есть подходящий момент, причина, повод и получатели выгоды. Плюс множество других откровенных диких украинских фейков, после которых абсолютно все их заявления есть необходимость рассматривать под лупой и процентов 90 - выдумки. Вспомните хотя бы эту байку про массовые изнасилования женщин и детей и признание укр обмунсмена о том что она все это выдумывала. С убийствами и пытками та же история.
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, узпокойтесь прежде всего. Интервью мера было хрен знает когда. После этого провели эксгумации тел, доказали кто как погиб. Но пардон, Россия находилась на этой территории. Какого хрена? Защищала Донбасс? А че не на Донбассе? Слышать про то, что Украина бомбит саму себя... просто запишите это где-нибудь и перечитайте лет через 5. А вообще выбросите из башки все статьи и новости и перечислите только голые факты, в которых уверенны, потому что вы являетесь непосредственным участником этих событий. И все станет на свои места.
0
18.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, где вы увидели про Украина бомбит сама себя? Украина бомбит позиции РФ. Раз в городе войска РФ и погибшие люди от осколков снарядов артиллерии, то кто стрелял? Вот вы почему то безусловно верите украинской версии, не требуя никаких объективных доказательств. Вы если сами своему последнему совету последуете, что будет с вшей точкой зрения?
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, вопрос, какого хера в городе войска РФ?
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, по договору с ЛДНР проводят демилитаризацию украинской армии, что бы они перестали убивать мирняк на Донбасе. Если совсем формально и обезличенно сформулировать.
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, буча не причина войны. Все что вы перечисляете это следствия. А я прошу назвать причину.
0
18.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, причина событий 2022 года- невыполнение Украиной положений международного договора, гарантом выполнения которого являлась Россия.
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, гарант, который сам подливает масло в огонь, и в тихую снабжает ЛНР и ДНР войсками и оружием?
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, ну РФ выбрала сторону ДНР, что неудивительно. Украину тоже снабжали наемниками и оружием. На момент инициации и подписания думаете Порошенко об этом не знал? Зачем подписывал и соглашался если не устраивает его это?
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, да, неудевительно. Потому что эта отработанная путинская стратегия и его метод веденеия внешней политики. Искать униженных и оскарбленных по соседним странам и признавать их независимость, а далее велком к нам. Да, вы рассуждаете неплохо, но снова забываете о том, что мы нарушаем суверенетет государства. Да пусть хоть черти лысые управляют соседней страной. Это не дает нам права нападать на нее. Несоблюдение условий договора прекрасно решается расторжением старого и подписанием нового, привлечением дополнительных сторон, введением санкций. Чем угодно, но не военными действиями. А гарант, желающий отжать спорные территории и способствующий обострению конфликта и его поддержанию хреновый гарант, скажем прямо. Вы сама себе противлречите. Ваши слова "Зеленский не захотел подписывать договор" Естественно, потому что договор дерьмо и соблюдать его никто не будет, смысл подписывать? "Порошенко подписал договор "Зачем подписыл и соглашался если его это не устраивало? " затем и подписывал, чтобы не было того, что началось сейчас, затем что дурак. Да много чего можно приплести. Факт остается фактом, мы видим, что бывает, когда подписывают идиотские договора, а после их не соблюдают. Не ясно только почему Зеленский должен повторять ту же ошибку?
0
19.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, Знленскому стоило «совершить ту же ошибку», если он был заинтересован в сохранении жизней своего народа и шанса на нормальную жизнь, которого на сегодняшний день у обычного украинца уже нет.
0
20.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, ошибка Порошенко не сохранила жизни народа, как видите. Не нам решать за другие правительства как им стоит подгибаться под наше.
0
20.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Яна архитектура и дизайн, не сохранила, только потому положения этого договора и не планировалось Украиной выполнять. Это было лишь затягивание времени, что бы подготовиться к войне. О чем оба президента заявили во всеуслышанье.
0
20.10.2022
Мама двоих (9 лет, 4 года) Санкт-Петербург
Стали разрешать на передовую брать телефон? Уже хорошо. Как бы вы не относились с СВО, даже если вам неинтересно разбираться в причинах и следствиях, главным приоритетом при любых раскладах являются люди, в данном случае мобилизованные. Можете помочь - надо помочь. Да, конечно, бардак, не оказалось на складах зимней формы в достаточном количестве. Сейчас будут разбираться. Но это реалии и потребности сегодняшнего дня. Толку то от причитаний. А от помощи есть толк.
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Анастасия, помощь помощи рознь.
0
18.10.2022
Мама троих (13 лет, 7 лет, 7 лет) Волгоград
Ну а почему вы лично не поддержали ту девушку, которая предложила дать истории огласку? Уж вдвоём то смогли бы разместить где надо. Здесь же написали, а в других пабликах почему нет? А то непонятно получается, деньгами помочь не можете, огласку дать не можете, а что можете то?!
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Марина, на это есть 2 причины. Первое это согласие самих ребят. Потому что в первую очередь им прилетит по шапке от их командования. И они должны быть готовы к этому и согласны с этим. У меня нет с ними связи, я не родственница и не близкая подруга, чтобы все это обсуждать с ними лично. Второе это настрой общества. В чате 98% ярых "патриотов", которые категорически против любых нападков на влась. И в виде жалоб включительно. В лучшем случае меня бы так же проигнорили. В худшем заблочили и там. Здесь мой личный дневник, что хочу, то и пишу. Не для сбора помощи, а просто если тяжело держать что-то в себе.
0
18.10.2022
Мама троих (13 лет, 7 лет, 7 лет) Волгоград
Яна архитектура и дизайн, ребята сами рискуют и сами себя подставляют, отправляя фото и видео в публичные группы. Не зря же говорили про кнопочные телефоны
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Марина, я вообще считала, что телефоны забирают. Но видимо нет. Всей системы я не знаю.
0
18.10.2022
Мама троих (13 лет, 7 лет, 7 лет) Волгоград
Яна архитектура и дизайн, да ее никто не знает, даже те, кто в ней непосредственно))
0
18.10.2022
Мама девочки (3 года) Севастополь
На самом деле, вас мало кто поймёт.! Люди уже настолько зомбированные пропагандой телевидения, что готовы смирится даже если все мужчины страны умрут ( не дай Бог). Просто я не могу понять, на дворе 21 в, да не смотрите вы этот телевизор, посмотрите лучше информацию с разных источников. Может тогда мозги вкл. И вы поймёте, что все ни так как нам это показывают... а, нет, зачем? Легче же не признавать что ты стал зомбаком 😌
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Bela, информации слишком много. От этого еще хуже. Пропагандисты могут использовать больше приемов и сумвшествие только набирает обороты
0
19.10.2022
Мама девочки (3 года) Севастополь
Яна архитектура и дизайн, это понятно. Но когда есть доказательства, а все кричат фейк, ну блин, ребят, очнитесь...! У меня подруга с Донецка и почему то она мне совсем другое рассказывает, а у нас вещают все наоборот. Так же знакомая с Херсона. Жили себе они достаточно хорошо, а тут кому то захотелось их освободить. Я понимаю что такое информация. война, вот почему я не смотрю днями зомбоящик.
0
19.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Bela, у меня в Крамоторске друзья тоже в ужасе. Подруга говорит: не нравилось если кому то жить при Украине, так уезжали бы. И в чем то она права. Первая волна беженцев прекрасно устроилась в России. У 6ас таких много. Уже и квартиры взяли себе и машинв и живут спокойно всем давольные. Но вот соседка с донецка, квартирантка, она ликовала: " наконец то мы Россия!" Когда референдумы прошли. В любом случае я считаю, что они украинцы и вопрос по ним должен был решаться с их властями.
0
20.10.2022
Мама девочки (3 года) Севастополь
Яна архитектура и дизайн, да, вы совершенно правы!
0
20.10.2022
Москва
Как круто, что здесь есть такие адекватно мыслящие люди, как вы. У меня волосы шевелятся, когда я встречаю комментарии в духе «я бы не смогла быть с мужчиной, который бы сбежал за бугор как крыса». Сразу понимаешь насколько давно человек остановился в психическом развитии
0
23.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Kate kate, я бы и сама сбежала за бугор, да только финансовое положение не позволяет. Не могу в этом дурдоме ни морально, ни физически. Не хочу, чтобы мои дети учились в наших школах. Не хочу платить налоги этому государству. А правительство видеть не могу. Мой муж мне нужен живым и здоровым. Слишком долго мы шли к тому, что имеем. И это я не променяла бы никогда ни на какие эфимерные цели и блага. А кричат те, кому терять нечего в основном. Таких бойцов полно. У нас один ходит в комуфляже, типа весь готовый к призыву. ( только он слепой с купленным военником и больной головушкой. Клоун)
0
23.10.2022
Мама девочки (3 года) Новороссийск
Комментарий удален
0
18.10.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
извините, не совсем поняла посыл 🤔 что там бардак, да, тоже слышала от знакомых. собирали по 150 тыс на каски и броники иначе говорят так пойдёте в бой. но про помощь не понятно, им не нужно помогать? или бесполезно, не поняла?
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Ой всё, я не берусь рассуждать о том нужно или нет. Кто хочет, тот помогает. Но при этом считаю, что оказывать молчаливо материальную помощь не правильно. Есть люди, отвечающие за то, чтобы солдат был полностью экипирован и снабжен всем необходимым. Сейчас этих людей нужно трусить и наказывать за их халатность. Для этого нужна огласка. Вместо штабов в ДК необходимо обрывать горячии линии и СМИ. А не молча радостно пересылать денежки. Но этот путь очень неприятен для большинства граждан. В лучшем случае тебя просто заткнут за подобное предложение.
0
18.10.2022
Мама четырех (от 2 года до 16 лет) Москва
Яна архитектура и дизайн, согласна, нужно жестоко сажать, думаю средства выделяются и разворачиваются на местах. у меня одному знакомому сказали ищите 150 тыс, а другому выдали 2 комплекта формы - зимнюю и летнюю, зимние берцы. оба из Москвы. но это все очень долго, а помощь нужна вот уже сейчас
0
18.10.2022
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Ростов-на-Дону
У мамы на работе "сверху" поступил приказ взять со всех сотрудников (ЦРБ) заявления с просьбой удержать дневной заработок в пользу я так и не поняла чего. То ли СВо, То ли на обмундирование наших солдат. Помощь собирают со всех сторон. Созданы группы и штабы. Это ппц. Согласна. Что все своими силами люди делают.
0
18.10.2022
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Пчёлка Оля , больше всего бесит тот факт, что мы и так спонсируем СВО, оплачивая налоги. 50% федерального бюджета отведено на это. В итоге мы уже добровольно или не очень снова спонсируем СВО. А если я из своих моральных принципов не могу и не хочу это делать? И мне просто интересно, по моему мнению это преступление против своего народа, эта мобилизация, то как она проходит. Но люди все еще радуются🤦🏼‍♀️
0
18.10.2022
Мама мальчика (4 года) Красногорск
Господи, счастье что есть люди, которые пишут и высказывают свое мнение. Спасибо вам. Ждем конца пиздеца (ну или конца света, если старый дед совсем слетит с катушек)
0
31.10.2022
Про хамство и злость Осенняя хандра

Похожие записи