Купила себе 2, второй не понадобился.
Будьте аккуратны, заходя на сайт пгу.мос.ру, чтобы проверить свою очередь!!
Тасю сняли с очереди в сад!
типо мы заходили на страницу
(ну видимо очередь смотреть)
и получилось что поменяли улицу Богданова на улицу Богданова
т е ничего не сделали
а т к мы документами не подтвердили поменянный адрес 9который мы не меняли)
страницу открылась, я ее закрыла и все
короче. теперь надо в 2, 5 года вставать заново в сад!
а это значит что Тася пойдет в сад в 5 лет если вообще пойдет!
вот ищу кому жаловаться на этот бред!
наверно на горячую линию департамента образования
хотя разбираются месяц, а за это время пройдет распределение в ясли. в короткий день и в срп!
и мы НИКУДА не попадем
и они это сделали 31 августа! перед распределением!
хотя мнимые изменения внесены были 5 августа!! и никаких уведомлений на почту чтоб я хотя бы знала что что-то изменилось!
в я шоке!!
специально перед распределением нас сняли с очереди!!!!
ПИЗДЕЦЦЦЦ
слов нет у меня
что за бредовая система!
Собрано с нескольких интернет сайтов
Важность игрушки для церебрального паралича
Детский церебральный паралич - это собирательный термин, который объединяет группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений. По данным статистики, только в России сейчас насчитывается порядка полумиллиона детей с ДЦП.
Диагноз, конечно, не простой, лечение сложное, комплексное и максимально системное. Для такого ребенка нужно все особенное: игрушки, приемы воспитание. Но это - не приговор! Главное, верить в себя, в своего ребенка, не опускать руки и не сдаваться.
ДЦП - болезнь коварная, и бывает, что малышам с одним и тем же диагнозом нужны разные формы лечения, физические упражнения, условия (кому-то требуется жесткая кровать, кому-то - перина).
Часто ДЦП бывает врожденным, однако диагноз может быть поставлен не сразу. Тут важно вовремя заметить болезнь и принять меры комплексного лечения с первых месяцев жизни. Сегодня существует множество методик массажа, специальных упражнений в бассейне и прочих техник для детей с такими проблемами.
И если в семье появился «особенный» малыш, нужно приложить максимум усилий для его физического, психического и интеллектуального развития.
6. Вертушки, которые крутятся от ветра (Также на них хорошо дуть и развивать артикуляционный аппарат и правильное дыхание для речи).
2. Схематическое изображение человеческого лица. Новорожденные дети чаще всего фокусируют взгляд на лицах, особенно на лицах, находящихся близко к ним. Из нескольких различных объектов ребенок скорее всего посмотрит на человеческое лицо. Найдите фотографии или рисунки лиц и поместите их по бокам кроватки ребенка. С помощью тряпичных кукол с крупными чертами лица ребёнок учится простым манипуляциям (качать куклу, укладывать спать, кормить). По ним можно изучать части тела и лица, показывая, где у куклы глазки, носик, ротик и т.д. После этого можно попросить карапуза показать то же самое у мамы и на своем лице.
Сенсорное развитие (слух, зрение, обоняние. осязание, вкус).Игрушки для развития зрительного восприятия и внимательности наиболее актуальны для детей с проблемами со зрением. У ребенка с нарушениями зрения обычно есть какая-то способность видеть, и очень важно научить ребенка максимально использовать имеющееся зрение. Старайтесь стимулировать зрение ребенка.
Почему черно-белые игрушки?
Вот ответ на этот вопрос, выдержка из книги Сары Брюэр "Суперребенок"
ЗРЕНИЕ
Для нормального развития зрение очень важно. Именно видя предметы, ваш ребенок захочет узнать, как они называются. Стремление тянуться к предметам, переворачиваться, ползать и ходить тоже происходит от любопытства и желания исследовать все, что он видит вокруг.
При рождении поле зрения ребенка более ограничено, чем ваше собственное. Скорее всего он будет смотреть на предметы, которые находятся не дальше 30 градусов слева и справа от него, 10 градусов сверху и снизу и на расстоянии не более 90 см от тела. Когда он лежит на сгибе вашей руки и сосет грудь, он естественным образом может фокусировать зрение на предметах на расстоянии 17 - 20 см. Обычно к 2 неделям он начинает узнавать лицо матери и отца. Его зрение на 10 - 30 процентов менее острое, чем ваше, поэтому ему сложнее видеть тонкие линии. Он видит их как смазанную серую массу. Новорожденным больше правятся контрастные черно-белые узоры, чем цвета. Новорожденные предпочитают прямые или ломаные линии кривым или волнистым. Кроме того, их привлекают простые изображения лиц.
Мы поговорим о том, как создать благоприятную обстановку для игры, как организовать занятия с ребенком, как заинтересовать его, а также о некоторых других вопросах, важных для особых детей.
СОЗДАНИЕ ОБСТАНОВКИ ДЛЯ ИГРЫ
Все дети легко отвлекаются на посторонние звуки и предметы. Это неизбежно, если ребенок занимается чем-то малоинтересным для него или если у него есть физические проблемы, мешающие концентрации внимания. Поэтому очень важно создать обстановку, не отвлекающую ребенка, а, напротив, настраивающую его на определенное занятие. Рассмотрим следующие аспекты обстановки.
Дважды за 5 дней упала глюкоза, вялый, в холодном поту, встать не может. Покормили, выросла, все ок. Но уж больно часто падает((
В НИИ Педиатрии эндокринолог говорит, что это последствия приема кардиологических лекарств, побочное действие. Кардиолог говорит это эндокринологическое.
Пошли к другому эндокринологу, даже смотреть выписки не стала, говорит сложная ситуация, нужно делать пробы, только при госпитализации ставят диагноз. В Тушинскую. Почитала отзывы -хоть один бы нормальный отзыв был -
http://www.med-otzyv.ru/detskie-bolnicy/72-tushinskaya-dgb/vse-otzyvy
И Тасю мне не с кем оставить, от груди летом тем более не готова ее отучать, да и не ест она ничего- дерется, плюется.
Короче, опять не знаю, что делать.
Отдали докумерыт в Ципр. Посмотрели нас дефектолог логопед и спихолог Ципра и говорят, че вам делать в ципре, идите в сад! Я говорю- не берут. Они-мы типо напишем ходатайство заведующей.
Ну думаю круто) Муж же категорически н е хочет никуда писать жалобы, тратить н а это все лето, нервы, детей оставить не с кем, чтобы ездить по всяким инстанциям, и по всем их мед противопокзаниям собирать разрешения врачей.
Прихожу опять к ним, короче говорят, не берет она, но типо основная причина- мы самые мелкие- 3 сентября будет 3. А они набрали группу- там чуть ли не 4 всем. Ну поянтно, что сама воспиталка, которая отбирала в группу, отбирала себе поздоровее и постарше, чтоб меньше возиться. Поговорила я с психологом, дефектологом. И тут на бб одна мама мне написала (не буду называть, просто как пример приведу) - ребенок не самый здоровый, тоже был самым младшим в группе- она сказала, что это было ее ошибкой, что ребенок будет тянуться за старшими, в итоге в школу сначала в первый класс в платную отдала, а потом в первый же класс общеобразовательной школы (я думаю, самый удачный ход, когда у ребенка один год получился как бы переходный -подготовки к школе, и он теперь н е самый младший будет). А психолог и дефектолог мне сказали, что у деток все-таки даже пара месяцев разница в возрасте оч заметна, они очень утомляются за день, и все-таки у нас проблемы с сердцем- он действительно быстрее других утомляется, что лучше все-таки, чтоб он был не самым младшим в группе. Он может умственно и не отставать от сверстников, но эмоционально ему будет тяжелее.
Ну тут я уже думаю, ну ладно все равно в декрете, есть в этом доля логики. А муж тем времеем съездил к нашему кардиологу. В итоге та запретила нам ходить в сад вообще! А ее слово закон (кто не знает, Севка пролежал в реанимации год назад целый месяц). Так что вопрос с садом и все мои сомнения автоматом отпали. Зря парилась называется (Просто кардиолог изначально нам в группу не более 15 человек разрешила). А сейчас передумала- говорит у ва с ремиссия сейчас, нет проблем с сердцем. за год с таким трудом добились. И не дай бог из-за стресса опять в се начнется- никому это не надо.
Так что мы идем в службу ранней помощи еще на год в соседнем районе
Ездили на дачу на выходные. ППЦ) Решила проверить, смогу ли одна с ними- например с пятницы по вторник там тусить. Ни фига- только сб и вс с мужем! А жаль(
Но я до сих пор отхожу, спина болит, все не присспособлено для детей, ямы, болото, дорога, железяки, собака. Мелкая хочет хоить за ручку, старший, хочет побежать куда нельзя, по траве падает вечн. не может ходить, пока я с мелкой спускалась, с лестницы навернулся, плачет, а мелкая по грязи хочет уползти к собаке, Короче, Таська на руках, Сева за ручку ведешь, куда он не хочет идти, падает, не идет, т е фактически тоже не руках, спина отваливается до сих пор отхожу!!
Дома тоже мелкие детальки, которые Тася может съесть, провода. стеклянный ненадежный витраж с дорогой красивой посудой, который очень хочется потрогать детям, лестницы, Все не убрано ка к дома повыше, а лежит на полу, но и убирать нельзя, т к мы уедем, а они ничего не найдут, а мы тольло на выходные.
Мои папа с мамой за ними вообще не следят, помощи никакой, думают они большие млин.
Когда Тася спала часок- вот тогда было норм) Муж пошел помочь копать, я вообще чуть не свихнулась. Ночью совесм не спали, будят друг друга (дома в разных комнатах спят).
Короче, не справляюсь я одна- 2 ребенка- 2 родителя. Даже на прогулке, когда Тасе тепреь тоже надо куда она хочет - уже тяжеловато мне. Я с нйе за ручку, а сева к дороге бежит, я ее под мышку и ловить Севку. ППц(