Войти
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

не понимаю!!!!!!!

Комментарий удален
0
12.09.2009
kate
Nikita, 17 лет 1 месяц Чикаго

pochemy bolnie?

0
23.07.2009
Комментарий удален
0
12.09.2009
kate
Nikita, 17 лет 1 месяц Чикаго

Gv i IB eto eshe tsvetochki!!!! odna zhenshina napisala o tom,wto kormit grydiy, no stsezhivat ne xochet i smesi davat tozhe ne bydet...tewila, wto bydet lychwe davat magazinnoe moloko...Vi dazhe ne predstavlyaete skolko tam kriky bilo!!!!!!

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

аффигеть! да, не перевелись еще идиоты на земле!

 

0
23.07.2009
kate
Nikita, 17 лет 1 месяц Чикаго

Ty zhemshiny zhalko bilo... tam stolko agressivnogo napisali ei...a ved mozhno bilo vse spokoino obiyasnit ei  ...i vse....ya chyt ne tak napisala.. ona sobiralas yexat na den.. i ostavit maliwa s tetei... tak eto ee tetya posovetovala kormit maliwa magazinnim molokom, tak kak smesi- eto "Vred"...

0
23.07.2009
Anastasia
Матвейка, 16 лет 9 месяцевУльяша, 11 лет Москва

А что, Вы считаете, что ребенок, которому мама в 4 года сиську сует - здоровый? 

0
23.07.2009
kate
Nikita, 17 лет 1 месяц Чикаго

neeee!!!! ya mozhet ne tak ponyala...ya dymala ,wto voobshe deti na GV bolnie!!!

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

да нет конечно. Разговор, про терпимость друг к другу и про то, что даже все хорошее хорошо в меру.

0
23.07.2009
kate
Nikita, 17 лет 1 месяц Чикаго

:)

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

ну может физиологически пока и здоров, но психологически - уже нет, это точно

0
23.07.2009
Anastasia
Матвейка, 16 лет 9 месяцевУльяша, 11 лет Москва

Я как раз про психологически и говорю)

0
23.07.2009
марина
кристина, 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

я тоже думала буду комить только грудью,но ребенок растет,хочет есть и много,стало молока не хватать,вот и приходиться докармливать смеськой,не вижу ничего ужасного в этом....а что лучше чтоб голодный орал?????????

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

дык и я о том же, и я не вижу. А  напиши это в сообществе ГВ и они тебе в один голос будут орать, какая ты плохая мать, что докармливаешь, что ты все неправильно делаешь, мучаешь дитенка и надо не лениться, а сиську чаще в рот засовывать.:)))

0
23.07.2009
марина
кристина, 17 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

 правельно..........а че ее пустую то пихать?как бы я не хотела продлить гв,но нет у меня такой возможности ,не уродилась я с грудью бездонной

0
23.07.2009
Ольга
Дашута, 27 лет 2 месяцаВова, 25 лет 5 месяцевЗахар, 17 лет 4 месяцаЛёня, 17 лет 4 месяца Хабаровск

Лена, прочитала твой пост и тут же наткнулась на ссылка и еще много таких в последнее время. Ну что за травля пошла не девочек которые на ИВ и СВ. Такое ощущение что сиська это кран-захотел включил и потекло, хотя даже в кране иногда воду отключают!!! А про кормление и воспитание двойняшек отдельный разговор-здесь АСЫ все и с одним ребенком и даже просто беременные дают советы. Бесит. А про медецинские показания никому в голову не приходило. Есть случаи что это просто опасно для жизни ребенка (тот же резус конфликт). Да, я кормлю, у меня получилось, но надолго ли меня хватит? И у меня всегда стоит баночка "на всякий случай", потому что все непредсказуемо и я не вижу в этом ничего криминального. Зачем же фанатеть по поводу ГВ. У меня пришла подруга в гости (ее сыну 9 месяцев) и так презрительно от себя отодвигала баночку со смесью будто она заразная и пыталась прочитать мле лекцию о вреде, также как и вреде прикормов. Ребенку 9 месяцев а из прикорма только кабачек. Ни соков ни тем более каш (это ужас и зло!! imageУра ГВ и слинги). На что я ей предложила отказаться от памперсов по той же идеалогической причине. Почему то больше не звонит и вгости заходить не хочет image

0
24.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

ну а что, путь до армии кормит. Ребенок в 9 мес уже должен пробовать чт-то другое,есть должен учиться. Кишечник должен учиться переваривать твердую пищу, ферменты должны вырабатываться. Я же говорю, все хорошо в меру. Я честно, очень рада, что у тебя получилось грудью кормить, это прекрасно. Но вот ты же не гнобишь меня за то, что я не кормлю. А про "сиська не кран" и "отказ отпамперсов" -это очень хорошо сказано, прям в точку! И асы с одним ребенком мне тоже понравилось:)))

0
24.07.2009
Ольга
Дашута, 27 лет 2 месяцаВова, 25 лет 5 месяцевЗахар, 17 лет 4 месяцаЛёня, 17 лет 4 месяца Хабаровск
Тогда и меня сечь розгами надо, ведь купила банку на всякий и когда ухожу детей и не успеваю кормят не сцеженым молоком а смесью . Но по мне это лучше чем дете орет. А еще я дурында с мужем не поспорила. Сейчас бы какую нибудь шубку примеряла :). Он не верил что я даже месяц продержусь тк это сложно. Мне кажется что этот фанатизм еще и родствениками очень подогревается
0
24.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

советы моих родственников - это тема для отдельного поста. Они у меня генераторы идиотских идей и "аффигенных" советов.

0
24.07.2009
Ольга
Дашута, 27 лет 2 месяцаВова, 25 лет 5 месяцевЗахар, 17 лет 4 месяцаЛёня, 17 лет 4 месяца Хабаровск
Ждем-сс :)
0
24.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

хорошо:))

0
24.07.2009
Anastasia
Матвейка, 16 лет 9 месяцевУльяша, 11 лет Москва

Мне еще про "эмоциональную связь" нравится... Я знаю двух детей, которых мама кормила грудью, достаточно долго... Но по-моему дети растут обделенные родительским (в частности материнским) вниманием... И "эмоциональная связь", которая возникла, когда она кормила их грудью - определенно куда-то исчезла... Да, это естественно и хорошо, когда мама кормит ребенка грудью, да что там говорить, это замечательно, потому что естественно и природно! Но причины перехода на ИВ бывают разные... Совершенно это не означает, что дети вырастут чем-то хуже остальных... У меня вот прабабушка родила после войны, жили они очень бедно и у нее не было молока и выкормила она свою младшую дочку кашами... И что? Что ей оставалаось делать? Смотреть как ребенок на глазах чахнет? Мне кажется, что просто то ли деградация кака-то у этих мамочек идет, то ли еще что... То ли это от недостатка элементарного воспитания... Ни в чем нельзя в крайности впадать. 

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

во, точно, про эмоциональную связь-то я совсем забыла. imageЛюбить и уважать своего ребенка надо, оберегать, заниматься с ним и тогда он вырастет любящим и заботливым сыном/дочкой.

0
23.07.2009
Таня
Алёшка, 17 лет 3 месяца Москва

действительно больной вопрос((((мне тоже не понятна агрессия многих мам по поводу ИВ!!!!мы вот на смешанном и ничего плохого я в этом не вижу, лучше уж докормить и видеть дитя спокойное и улыбчивое, а не слушать жалобный плач постоянно, в итоге и нервы целее))))а насчет мнения распространенного, что дети на ГВ не болеют в отличие от детей на ИВ, не факт, материнский иммунитет передается ребенку при рождении, он не зависит на каком вскармливании находится малыш!!!

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

у меня детки кстати заболели в месяц из-за тго, что им простоне хватало сил, набирали плохо очень (были на СВ). С переходомна ИВ все отлично (ттт). Все индивидуально, не нужно всех ровнять под одно.

0
23.07.2009
Таня
Алёшка, 17 лет 3 месяца Москва

вот и я о том же))))все будет хорошо, не надо никого слушать, пусть бесятся, это тоже самое что КС и ЕР

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

ну тут чаще всего не сами решают, а врачи. И нападают они не друг на друга, а на врачей. :))

0
23.07.2009
Наташа
Лизуня, 25 лет 11 месяцевАртемка, 17 лет 3 месяца Москва

У меня двое детей рождены путем КС (рожать самой было категорически нельзя, могла умереть и я и первый ребенок), так одна моя знакомая сказала, что у меня нарушена связь с детьми и люблю я их меньше (и они меня тоже) и т.д. и т.п. Оба ребенка у меня на ИВ (молока нет и не было) и опять все плохо. Получаетя я не мать, а ехидна какая-то. Даааааааа уж, к сожалению еще не изобрели таблеток от фанатизма, а уже видимо очень надо.

Пы.Сы. Вот смотрю на своих детишек, а им ведь все равно как их родили и кормили, главное чтобы их ЛЮБИЛИ. ОБОЖАЮ СВОИХ КРОШЕЧЕК!!!!!!!!!!!!imageimageimage

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

это точно! Ну что за предрассудки! Некоторые и грудью кормят и рожают сами, а потом на помойку выбрасывают.

0
24.07.2009
Таня
Дашенька, 16 лет 8 месяцев Москва

да, искренне написано..

меня тоже бесит, когда в подобных вопросах лезут , критикуют, обсуждают.. в таких, где от человека мало что зависит... не разберутся -что да как- а уже в душу наср...

убила бы..

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

image 5 баллов!!!!!!!!

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

да искренне замотало такое отношение

0
23.07.2009
Галя
Диана, 17 лет 7 месяцевЭмилия, 13 лет 7 месяцев Москва
Читала несколько американских книг про материнство, реально нравится их подход: мои сиськи, что хочу то и делаю. А в одной книге мамочка написала: я кормила грудью, но своего мнения никому не навязываю, ваш организм и ребенок- вам и решать. Почему в России каждый считает,что знает лучше? Я кормила грудью, сейчас уже на ИВ, и мне очень нравится, на мой взгляд это удобнее. Ребенок не голодный, прошли колики. А фанатикам ГВ может и гордиться то больше нечем
0
24.07.2009
Ольга
Дашута, 27 лет 2 месяцаВова, 25 лет 5 месяцевЗахар, 17 лет 4 месяцаЛёня, 17 лет 4 месяца Хабаровск

+100

0
24.07.2009

ну чего опять поднимать эту тему???

многих бесит, многие ругаются...ну не пофиг, а ??? сейчас все детки покушали тихо мирно спят все О"кей, радуемся жизни))))

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

написано же, просто выговориться хотелось, наболело так сказать

0
23.07.2009

да все сторонники хороши и ГВ и ИВ до первой крови так сказать все споры...такое ощущение, что у тех и других личная ненависть друг к другу

0
23.07.2009
Не слушайте ни кого,и делайте как сердце подсказывает.Это ваше личное дело и никто не вправе вас осуждать.
0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

я-то и делаю так, как считаю нужным. "никто не вправе вас осуждать."- я вот о чем.

0
23.07.2009
лично я против ив ничего не имею,кто как может так и кормит.
0
23.07.2009
Лилия
никитос, 17 лет 3 месяцаАлиса, 10 лет 11 месяцев Радужный

так двоих! понятное дело тяжело выкормить! я конечно грудью кормлю, но честно говоря считаю что даже если мама просто захотела не кормить грудью то значит так надо! ее грудь и ее ребенок

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

так когда я пожаловалась на сообществе про ГВ, что молока совсем нет в надежде на какие-либо дельные советы, все в один голос орали "прикладывайте чаще". Я долго смеялась. Они, интересно мне, вообще представляют, что чаще с двойней, это вообще не вынимать сиську из детского рта часа 23 в сутки. Вообщем, странные люди

0
23.07.2009
Лилия
никитос, 17 лет 3 месяцаАлиса, 10 лет 11 месяцев Радужный

ну какбы это действительно хороший способ... но есть и лактогонные средства и грудное вскармливание не должно так утомлять маму в таком случае лучше перейти на СВ ведь если спать по часу в сутк так и до сердечного приступа недалеко

0
24.07.2009
Ольга
Денис, 24 года 8 месяцевЯрослав, 17 лет 8 месяцев Тула

image

0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

спасибо:)))

0
23.07.2009

Леночка привет)))))давно с тобой не объщались))))))))))с тобой полностью согласна,мы пока на СВ,но прости не могу своего ребенка запихвать сиськой,которую он съел и так ну ни чего нет.висит как дряхлая.......и что пихать пихать,а он будет ораь от голода........ну поподала я на таких,да ваще.....уже внимания не оращаю,тоже самое про прикорм....

0
30.07.2009
*{{{Наталья}}}*
Вероника, 18 лет 11 месяцевВиолетта, 18 лет 11 месяцев Смоленск

мне кажется к маме двойняшек вообще должно быть меньше претензий, вообще врачи виноваты, что не учат правильно к груди прикладывать и молочко уходит!

0
02.08.2009
Комментарий удален
0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

согласна. Не могу понять что они такие озлобленные на всех. Я считаю, что многие, кто не смог кормить грудью и так об этом жалеют, а тут еще и нападки с оскорблениями. Зачем: В чем смысл?

0
23.07.2009
Комментарий удален
0
23.07.2009
Елена
Алеша, 17 лет 4 месяцаАнюта, 17 лет 4 месяца Красково

точно! об этом-то я не подумала:)))

0
24.07.2009
КАК ВВОДИТЬ КАШУ??? прическа?

Похожие записи