Войти
Мама девочки (5 месяцев) Нижний Новгород

Посоветуйте пожалуйста)))

Мама троих (26 лет, 15 лет, 9 лет) Ессентуки
Начни по такому же рецепту (только потом быстрей переходи на 10%, а то уж слишком жидко), только с гречкой или рисом))) перемоли их в кофемолке)))
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Меня больше всего беспокоит как она на молоко отреагирует? и какое молоко брать прям обычное из пакета? или настоящее с рынка?
0
13.10.2011
Мама троих (26 лет, 15 лет, 9 лет) Ессентуки
Не бойся, нормально среагирует))) Но только не с рынка, надо брать магазинное и сначала пополам разводить, а потом можно и не разбавлять))). Если боишься реакции, попробуй для начала дать молочную в коробочке, нам вот Беби нравятся и Тёма))) Всё равно их иногда рекомендуют давать, там же всякие минералы и витамины))) А потом постепенно вводи на настоящем молоке))) Ты конечно поступай как знаешь, но я лично ничего против молока не имею, всегда это была главная после маминого молочка еда))) И все мои знакомые и я варим каши на молоке, просто домашнее лучше попозже, оно не простерлизовано (хотя я сыночка кормила исключительно домашним с 4-х месяцев каши варила, никакой аллергии и намека нет)
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Спасибо большое!!)) все решила, попробую гречу дать на молочке разбавленном)))
0
13.10.2011
Мама троих (26 лет, 15 лет, 9 лет) Ессентуки
Гречка очень вкусная получается, ароматная))) У меня сынок не любит особо гречку с молоком, а когда я Варюшке на блендере перемолю, он тоже просит, говорит как коктейль гречневый))) И ему делаю)))
0
13.10.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Одесса
А ещё попробуйте вот это: http://www.zakvaski.com/У меня куча знакомых, которые на крыльях летают благодаря этим закваскам и деток кормят самодельными кефирчиками и творожками. Я со следующего месяца начинаю давать прикорм. Буду по Комаровскому, наверное... и на заквасках...
0
13.10.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Одесса
Домашнее молоко и магазинное и близко друг с другом не валялось... к сожалению. От магазинного - куча болячек потом проявляется, а на домашнем можно хоть до 100 лет жить - это ж благодать!!! По себе знаю и фильм у нас показывали с "опытами" на детях) гастриты, дискенезии и т.п. появились у деток, привезённых на месяц в город из горного села, где всё своё: и молоко и сыр и масло, и сметана и т.п.... Им давали молоко из супермаркетов... а у деток, вывезенных на месяц в то село наоборот прошли желудочно-кишечные болячки хронические. Вот вам и молоко, тем более 1-%ное и т.п....
0
13.10.2011
Мама троих (26 лет, 15 лет, 9 лет) Ессентуки
Я не беру 1%, а по поводу домашнего полностью согласна, я бы только им и питалась))) Но всё же деткам лучше начинать с магазинного, а потом как привыкнет можно и на домашнее, тяжеловато оно сразу ...Я же наоборот "за" молоко"!!!  Мы планируем через месяца 3 перейти на домашнее)))только ищем у кого прям дома брать, от одной коровы, не на рынке, где неизвестно что и как смешивают и разбавляют...
0
14.10.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
мы в Кораблике постоянно покупаем молоко Агуша, сами с мужем его пьем. Вроде неплохое -если все-таки решитесь маське коровье давать. На вашем месте я все-таки бы воздержалась и начала прикорм с овощей-попробовать печеную тыковку в пюре, кабачок.
0
13.10.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Одесса
Продукты для прикорма: с чего начать и как продолжить? Ни педиатры, ни ученые-диетологи не имеют на этот счет единого, согласованного мнения, хотя состав и возможные варианты продуктов в целом определены и общепризнаны.Это:1) овощные пюре;2) творог и кисломолочные продукты;3) молочно-крупяные каши;4) мясные (рыбные) блюда и яичный желток.Каждый конкретный автор любых «питательных» рекомендаций вполне убедительно обосновывает правильность именно своей схемы. Рассмотрим следующий пример. По количеству железа, минеральных солей и витаминов овощные пюре заметно лучше, чем, к примеру, кисломолочные продукты. Напрашивается вывод — начинать с овощных пюре. С другой стороны, ребенок очень плохо переносит резкое изменение состава продуктов питания. Понятно, что между молоком и кисломолочными продуктами разница заметно меньше, чем между молоком и овощами. Следовательно, овощные пюре теоретически более полезны и более целесообразны, но практически вероятность кишечных расстройств, в свою очередь, будет заметно выше. Автор, будучи врачом практикующим, предлагает читателям определенный вариант действий. Главный, опять-таки практический, плюс именно этого варианта — наименьшая вероятность возникновения нежелательных реакций.Итак, стратегия и тактика прикорма или, проще говоря, конкретная последовательность действий с пояснениями и комментариями.Еще раз подчеркнем (да простят меня читатели за многократные повторения, но в силу важности вопроса иначе просто не получается): до шести месяцев темы прикорма не существует. Ничего! Нисколько! Кормим маму — качественно и разнообразно. Нет или не хватает молока — напрягаем материальные ресурсы семьи и покупаем хорошую адаптированную молочную смесь. Неважно, как эта смесь называется и не имеет значения, это смесь, так сказать, стандартная, или специальная смесь для проблемного ребенка — соевая, низколактозная[2], гипоаллергенная, для недоношенных и т. п. Если у ребенка до шести месяцев возникли проблемы, требующие использования специальных смесей, — значит, выбор останавливаем на них (тех смесях, которые подошли) и никаких экспериментов не проводим.Начнем с кисломолочных продуктов: оптимально — нежирный кефир или кефир с детской молочной кухни. Наилучшее время — второе кормление (интервал, ориентировочно, с 9 до 11 часов дня). Почему именно кисломолочные продукты? Потому, что нет принципиальной разницы по составу в сравнении с просто молочными продуктами. Потому, и это уже принципиально, что любые кисломолочные продукты вообще и кефир в частности содержат в себе кисломолочные бактерии. Кисломолочные бактерии, во-первых, антагонисты (проще говоря, враги) многих вредных микробов, способных вызывать кишечные инфекции, во-вторых, они образовывают вещества, активно участвующие в процессе пищеварения и как следствие его (пищеварение) улучшающие; в-третьих, они уменьшают нагрузку на самый слабый и незрелый орган ребенка — на печень.Первый раз дадим совсем немного — две-три чайные ложки (и давать будем именно из ложки). Затем докормим привычным продуктом — маминым молоком из груди или смесью из бутылочки. В течение дня будем иметь возможность понаблюдать. При условии, что все в порядке, на следующий день увеличиваем дозу в два раза и так далее. Сие, как вы помните из курса школьной математики, называется геометрическая прогрессия. Ее особенность — все увеличивается довольно быстро: первый день — 10—15 мл, второй — 20—30 мл, третий — 40—60 мл, четвертый — 80—120 мл. Стоп. Если в любой день возникли любые проблемы или подозрения на проблемы — пауза. Дозу не увеличивать, может быть, даже уменьшить, ну а если проблемы реально беспокоят — так и вообще прекратить.На четвертый-пятый день применения кефира прямо в него добавляем творог и хорошо размешиваем. Творог можно сделать самим (невелика наука), можно купить. Главное: уверенность в качестве — чистоте и сроках хранения. Первый день — одна ложка, второй — две и т. д., общее количество в возрасте шести-восьми месяцев — 30 г, после восьми месяцев — 50 г. И в кефир, и в смесь творога с кефиром можно добавить немного сахара. Решение — добавлять или нет — зависит от вкуса самого кефира и от того, согласен ли ребенок есть неподслащенный кефир.Любые запреты на использование творога (наиболее частая мотивация — быстрое зарастание родничка, нельзя много кальция, а в твороге его много) не имеют под собой никакой логической основы. В 30 г творога количество кальция ориентировочно 47 мг, а в 50 г, соответственно, 78 мг. Сравните сами: в 100 г коровьего молока — 120 мг, в 100 г женского молока — 35—50 мг.Таким образом, необходимо в среднем семь-десять дней для того, чтобы одно кормление было полностью заменено — 150 г кефира + 30 г творога. А все остальные кормления — по-прежнему основной продукт: молоко мамы или адаптированная молочная смесь. И в таком режиме, не дергаясь и упорно отбивая атаки советчиков, желательно провести три-четыре недели.Начинаем заменять еще одно кормление — желательно самое последнее, перед ночным сном. Используем молочно-крупяные каши. Три вида наиболее рациональны — гречневая, овсяная, рисовая. Каши можно покупать — в продаже имеется преогромное количество молочных каш для детского питания, но можно готовить и самим. При самостоятельном приготовлении используем муку (рисовую, гречневую, овсяную); если же муки не купили — изготавливаем сами с помощью обычной кофемолки. В качестве основного растворителя чаще всего применяют обычное коровье молоко. В молоко добавляют муку и сахар. Следует отметить, что вместо коровьего молока многократно лучше использовать молочные смеси, предназначенные для детей старше шести месяцев (те самые «последующие формулы» с номером 2, про которые мы уже писали).Рецепт: КАШИ10 г (приблизительно 1,5 чайные ложки) соответствующей муки (гречневой, рисовой, овсяной) и 1/2 чайной ложки сахара растворяем в 20—30 мл кипяченой воды комнатной температуры. Полученный раствор при постоянном помешивании вливаем в кипящее молоко (количество молока — 100 мл). Варим 3 минуты. Готово. Поскольку сахар штука не стандартная, может быть, придется еще немного добавить.Касательно приготовления каши на основе смеси. Варим кашу из соответствующей муки на воде, а когда остынет — добавляем смесь в половинной пропорции: т. е. если на 100 г воды необходимо 3 ложки смеси, то на 100 г каши на воде — 1,5 ложки. Вот и вся премудрость.Читатели, скорее всего, удивятся, не обнаружив в списке рекомендуемых продуктов манной каши. А ведь именно каша из манной крупы и раньше, да и, пожалуй, сейчас, используется чаще всего и остается самой любимой, истинно народной детской кашей. Все в ней хорошо: цена, легкость приготовления, консистенция, вкус. И дети ее любят. Одна маленькая проблема: манная крупа богата клейковиной. Белок клейковины — на умном медицинском языке он называется глиадин — иногда провоцирует возникновение довольно серьезных болезней кишечника. Это происходит в ситуациях, когда имеется непереносимость глиадина. Имея в виду эту информацию, не следует, тем не менее, отрицать манную кашу. Просто безопаснее прикармливать кашами другими, а манную использовать чуть попозже — после восьми месяцев.Итак, нам уже восемь месяцев. Мы едим четыре-пять раз в день: один раз кефир, один раз кашу и два-три раза основную еду — смесь или материнское молоко. Пришло долгожданное время овощей и фруктов. Прийти-то пришло, но мы ведь еще не выяснили — есть у нас зубы или нет. Если есть хоть один — нет вопросов, начинаем овощи. Если нет, что бывает нечасто, давайте еще чуть-чуть подождем. Для начала пробное кормление — как наше дитя вообще будет на овощи реагировать. Готовим овощной отвар. В первый день предлагаем 30—50 г, на второй — в два раза больше. Если все нормально, переходим на овощной суп или на овощное пюре и, постепенно увеличивая дозу, полностью заменяем овощами одно из кормлений. Рецепт: ОВОЩНОЙ ОТВАРКартофель + морковь + лук + капуста: мелко-мелко порезали, залили кипящей водой, закрыли крышкой и кипятим до полного разваривания. Процеживаем через марлю, еще раз доводим до кипения и наливаем в бутылочку. Пропорция, ориентировочно, такова: на 50 г овощей 100 мл воды. Рецепт: ОВОЩНОЕ ПЮРЕРазные овощи порезали, добавили немного кипящей воды и тушим; по мере выкипания воды добавляем кипяток. Готовые к употреблению горячие овощи протираем через сито, добавляем горячее молоко и щепотку соли. Хорошо взбиваем и доводим до кипения. В готовое блюдо добавляем растительное масло. Овощей — 100 г (картофель — не менее 20 г); молоко — 25 г; растительное масло — 3 г.Две-три недели кормим овощным блюдом (суп или пюре, не принципиально), затем, по аналогии с овощами, осуществляем пробу на мясо — варим суп не на воде, а на мясном бульоне (идеально — курица). Ежели проблем не возникло — непосредственно в суп добавляем протертое мясо, еще через пару дней, опять-таки непосредственно в суп, — круто сваренный желток куриного яйца — вначале 1/5 часть, затем побольше. В любом случае, до годовалого возраста больше половинки желтка не надо.Теперь про фрукты. Мы дадим их в тот день, когда увидим первый «проклюнувшийся» зуб. А если этот зуб обнаружится до шести месяцев — потерпим. Начинать именно с соков вовсе не обязательно — совсем не хуже фруктовые пюре или мякоть печеного яблока. Соки и фруктовые пюре не заменяют основную еду, их дают в дополнение, после того, как покормили грудью или молочной смесью.В девятимесячном возрасте три кормления полностью заменены прикормом. Повторим: один раз кефир + творог, один раз каша, один раз суп. Каши — самые разнообразные. Супы — самые разнообразные: и по составу овощей, и по виду мяса, лишь бы не очень жирное. Мы уже едим и желток, и растительное масло. Пьем соки — 30—50 г.Что можно еще? В кефир и творог добавить толченое печенье. Картофельное пюре с молоком и с протертым мясом. Печеное яблоко. Хлебный мякиш в суп, а хлебную корочку и кусочек яблока можно дать в руку — пососать (погрызть). С 10 месяцев можно приготовить суп не на мясном, а на рыбном бульоне.Как быть с основной едой, которая к 9—10 месяцам вроде бы и перестала уже быть основной? Понятно, что мы имеем в виду адаптированные молочные смеси и (или) материнское молоко. Если молоко у мамы есть, желательно до года хотя бы один раз в день ребенка кормить. После года это уже не имеет особого биологического смысла[3]. Качественные молочные смеси, которые по составу уж точно не хуже коровьего молока, вполне можно давать и до двух, и до трех лет.***Осуществляя любые «питательные» пробы и нововведения, помните:наша главная задача — сохранить малышу здоровье, а чем ребенок старше — тем менее опасны для него эксперименты, связанные с питанием.Но всегда будьте очень осторожны с генетически неродными продуктами (помните, в главе «Беременность» — чего не ела прапрабабушка, и нам не надо). Дети в малообеспеченных семьях реже болеют прежде всего потому, что не хватает средств на заморские деликатесы.Детская печень — один из наиболее слабых органов и даже у абсолютно здорового и нормально развивающегося ребенка окончательно «дозревает» и становится, как у взрослого, где-то к 12-ти годам. Любые недопереваренные частицы (те самые, что вызывают аллергию) должны быть нейтрализованы и выведены из организма. И печени отводится в этом процессе первостепенная роль. По мере роста ребенка многие продукты, вызывавшие ранее сильнейшую аллергию, начинают вполне нормально переноситься — дозревает печень. Бабушки говорят: «перерос». Правильно говорят. Поэтому, если от шоколада, клубники или апельсинового сока у ребенка возникли признаки аллергии (сыпь, зуд, расстройство кишечника при нормальной температуре тела), это не значит, что малыш обречен на разлуку с шоколадом до конца своих дней. Потерпите. И не надо смотреть по сторонам, причитая: «Почему всем можно, а моему нельзя?»Любой педиатр знает: по понедельникам дети болеют чаще. А знаете почему? Потому что в воскресенье ходят в гости к бабушкам, а мерилом любви у нас, к сожалению, принято считать еду.[1] Гиповитаминоз — заболевание, причиной которого является недостаточное поступление в организм какого-либо витамина. [2] Соевая смесь, как мы уже знаем, используется при непереносимости белка коровьего молока. Не часто, но чаще, чем хотелось бы, встречается другой вариант непереносимости — непереносимость молочного сахара (лактозы). Для подобных ситуаций и созданы низколактозные и безлактозные смеси.[3] Отсутствие биологического смысла отражает тот факт, что прекращение кормления материнским молоком никоим образом не отражается на росте и развитии ребенка. Тем не менее, многие мамы с огромным удовольствием продолжают детей кормить в течение довольно длительного времени, находя в этом множество удобств и плюсов (все удобства и плюсы описаны в разделе о кормлении по требованию).
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Спасибо большое!!! особенно за рецепт каши!!!)))
0
13.10.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Коровье молоко не есть хорошо. В нем много фосфора, который из организма ребенка выводится вместе с кальцием. Я буду с 6 мес каши варить на воде, сначала рис и гречку, потом уже овсянку, аллергии не боюсь, да и не каждый день каша эта будет.
0
13.10.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Много фосфора - по сравнению с грудным молоком, в 6 раз больше по некоторым данным. В козьем - в 9 раз больше.
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
С ума сойти!!! а я настроилась на козье уже если с коровьим будет непереносимость, типа козье полезное и гипоаллергенное....
0
13.10.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Это по данным Комаровского. Сейчас поискала в инете, пишут, что в козьем фосфора меньше, чем в коровьем. Я не знаю, где правда :(вот тут он об этом говорилhttp://odindetsad.jimdo.com/статьи/стенограмма-встречи-с-е-о-комаровским/
0
13.10.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Одесса
Комаровский советует вместо молока добавлять в кашу на воде чайную ложку молочной смеси, если я не ошибаюсь...
0
13.10.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Зачем вообще варить кашу на молоке? Варят на воде, а потом добавляют грудное молоко или смесь (кто что ест), а позже растительное масло.
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
В таком случае с какого возраста ребенку уже можно коровье молоко?
0
13.10.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Ниже я давала ссылку, где написано мнение Комаровского - после 3 лет и написано почему так. Я лично еще не определилась, до полутора лет точно нет, а там посмотрим.
0
13.10.2011
Мама шестерых (от 1 год до 50 лет)
мдааааа..... 1. почему с каши??? у вас вес плохо набирает что ли??? 2. нафиг молочная овсянная каша в любом случае, давайте безмолочную безглютеновую, если с весом норм, то овощи, если вес норм, но какает жиденько и часто, то каши на  воде, если мало набирает то на своем молоке или на худой конец на смеси, но уж никак не на молоке.. Я бы сменила педиатра, но не факт что другая будет лучше...
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Да, мы вес плохо набираем... значит все-таки на смеси лучше готовить? а скакого возраста можно коровье молоко?
0
13.10.2011
Мама шестерых (от 1 год до 50 лет)
1. можно и на воде впринципе делать, но идеально при недостатке веса делать на грудном молоке, ну или хотя бы 50% груд молоко/50% вода... начните сначала на своем делать, вам же совсем немного для каши сначала надо будет, когда объем увеличится можно уже на смеси, так же вкуснее и питательнее в конце концов)) 2. цельное коровье молоко можно давать не ранее 11 месяцев, а лучше еще позже, а так как для употребления физиологических потребностей в нутриентах необходимо 300-400 гр молочного (при этом ребенок получает избыточное количество белка -> коллосальная нагрузка на почки) то рекомендуется вместо цельного коровьева молока детям 1-3 лет давать мол. смесь с пометкой "от 12 мес или 3", там хотя бы  коровье молоко  адаптировано к потребностям ребенка (меньше белка, натрия , больше железа, магния ..), но я думаю со стаканчика молока лет с 1,5 ничего не будет))
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Спасибо большое))) подождем наверно с коровьим молочком)))
0
14.10.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
Если проблем с весом нет, то лучше начинать прикорм не раньше 6 месяцев или с повышением двигательной активности. А коровье молоко содержит в 2 раза больше фосфора, чем мамино. До года организм ребетёнка не приспособлен его переваривать. Поэтому лучше начинать с кефира или сока, так же в почете фруктовое пюре.
0
13.10.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
По рекомендациям ВОЗ фрукты (пюре и кусочки) вводятся на втором месяце прикорма, а соки и кефир - в 10-12 мес. Почему именно так, можно прочитать в интернете. Начинается же прикорм с овощей или каш.Я ни на чем не настаиваю, просто донесла точку зрения ВОЗ. Как быть - решать автору.
0
13.10.2011
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Днепр (Днепропетровск)
http://video.komarovskiy.net/prikorm-20-02-2011.html  ппосмотрите, может будет полезно кому-то...
0
13.10.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Блин, насколько уважаю Комаровского, но его рекомендации по прикорму точно не по мне.. :((((
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Да, у нас есть с весом проблемы, и активная ой-ой-ой какая!))) за пятый месяц всего 300 гр набрали(((
0
13.10.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Одесса
Вот ещё одна схема прикорма: СХЕМА ПРИКОРМА ОТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА   Каждый новый продукт давать не менее 7 дней. Начинать с 1 ч.л. и за неделю доводить до нормы.   6 месяцев   Примерно в 12 часов дня (будущий обед) - овощи. "Сквош" (кабачок-тыква) - это все-таки разновидность тыквы, причем не нашей полосы - не давать. Тыкву, морковку - убрать. Все желтое оставить на потом. Начинать с зеленого. Можно варить самим или из замороженных овощей делать пюре. Кабачок - замороженный. Например, фирмы "4 сезона" Цветная капуста - "Семпер" или замороженная Брокколи - "Семпер", "Топ-топ" (не путать с "Тип-топ" ) Зеленая фасоль - делать самим Зеленый горошек - "Гербер" Картофель - "Гербер" обычный, сладкий не давать, (так же не нашей полосы), делать самим (вымачивать перед этим 2 часа в кипяченой холодной воде, при выделении крахмала - менять воду) Пастернак и шпинат - после года, т.к. сокращает уровень всасывания железа в организме ребенка более чем на 76% Когда все попробуете, можно смешивать, но не более 3-х видов. Растительное масло с 8 мес.   7 месяцев   Каша. Постепенно полностью заменить одно кормление. Гречка, кукуруза, рис без добавок. Овсянку, манку, молочные, соевые каши до года не вводят в питание. Это вредно. На упаковке должно быть написано: "без сахара, соли, глютена, молока, красителей". Лучше всего давать на воде, так как с добавлением молока большая нагрузка на ЖКТ. "Гербер", "Бэби Ситтер", "Малышка низкоаллергенная"   7 месяцев   В 17 часов (будущий полдник) - фрукты: Зеленое яблоко - "Семпер", "Топ-топ". Самим запекать. Красное позже. Груша - (если нет запоров) "Семпер". Банан - делать самим. Абрикосы, персики - банки, летом делать сами, их ничем вредным не поливают, что касается и черешни с вишней - позже, летом делать самим. Творог - после 8 мес. На полдник добавлять во фруктовое пюре. Например, 0% творог "Домик в деревне". Каждый день новая пачка. Строго не больше нормы, если ребенка перекармливать творогом, у него возникнет анорексия. Мясо - после 12 м. (нагрузка на ЖКТ) добавлять в овощное пюре. Норму мяса не превышать! Строго готовые пюре с овощами. "Гербер" - индейка, поросенок, ягненок, говядина. Хотя бы до года нельзя давать детям мясной бульон. В нем слишком много канцерогенов. Дают суп на овощном бульоне. Кефир - после 12 м.( у него слишком высокая кислотность, а у детей с перинатальным поражением ЦНС (90% детей) и так повышенная кислотность жкт. Кефир у детей до года вызывает м и к р о к р о в о т е ч е н и я в кишечнике, что приводит к тяжелой гипохромной анемии), дают на ночь. Бифи, Агуша без сахара. Если ребенок отказывается, не настаивайте.   Пить давать лучше перед едой, не запивать. Соки, разведенные водой (мин. 1/1), после года. Соль после года, сахар, вообще, чем позже, тем лучше. Кормить ребенка всегда за своим столом, чтобы ничего не отвлекало. Между кормлениями не перекусывать - яблоко, хлеб, сушки   Итого:   7 м. Фрукты - 60 гр., овощи - 150 гр., каша - 150 гр. 8 м. Ф. - 70, О. - 170, К. - 150 9 м. Ф. - 80, О. - 180, К. - 180 12 м. Ф. - 90-100, О. - 200, К. - 200, масло - 5 гр., мясо - начинать 5-30гр., потом 70, творог 10-30, потом 50 г. потом 60   Фрукты   Фруктовые пюре лучше всего вводить после каш и овощей. Если Вы уже ввели Вашему малышу кашу и овощи, тогда самое время дать попробовать ребенку и фруктовое пюре. Для первого прикорма нужно обязательно брать продукты с низкой степенью алергенности - это яблоки зеленой окраски, белая черешня, белая смородина, крыжовник, слива. Когда введены низкоалергенные овощи, можно водить овощи "среднеалергенные", такие как персики, абрикосы, красная смородина, бананы, клюква. И нужно оставить на самую последнюю очередь высокоалергенные продукты, типа клубники, малины, земляники, черной смородины, ежевики, ананаса, винограда, дыни, хурмы, граната, цитрусовые и другие После того, как введен первый прикорм моно-фруктами, можно предложить ребенку пюре-ассорти из разных фруктов. Таких пюре очень много!   Таблица с фруктовыми пюре: http://pregnancy.h1.ru/baby/kormlenie/fruits.htm   Как давать?   Прикорм вводится начиная с четверти чайной ложки раз в день, лучше в первой половине дня. С каждым днем объем увеличивается постепенно, приблизительно в 2 раза. До возрастной нормы доводится за 7 - 10 дней. Ежедневно оценивается состояние кожи ребенка, проблемы с пищеварением, если появляются какие-либо изменения, то введение прикорма приостанавливается. Постепенно объем доводится до 50-100 мл (в среднем 70 грамм в первый прикорм, потом увеличивается до 100 г, а потом до 180 г ), убедившись, что все в порядке можно попробовать дать другой фрукт. Правила введения те же самые начиная с небольшого количества объем предлагаемого ребенку пюре постепенно увеличивают. Общее правило для ЛЮБОГО прикорма - не чаще одного продукта в 1-2 недели! Не давайте два новых фрукта сразу, только моно-пюре. Чтобы свести возможную аллергическую или иную реакцию на фрукты к минимуму, нужно вводить фрукты (да и любой другой продукт) максимально осторожно, тем более если малыш склонен к диатезу, аллергии, запорам, диарее и т.д. Предложите новый фрукт в конце кормления, по возможности смешайте ее со старой знакомой пищей ребенку. Если Вы кормите грудью, то каждый новый прикорм давайте запить малышу грудью (по его желанию, конечно), это поможет малышу переварить и усвоить новый для его ЖКТ продукт. Если малыш находится на искусственном вскармливании, то оптимально после ввода нового продукта дать немного знакомой смеси. Если у малыша это не первый прикорм, то смешайте фрукт со "старой" (знакомой ребенку) пищей. Это делается для подготовки ЖКТ к новой пищи, для того, чтобы ферментативным системам, кишечнику, желудку было легче работать, переваривая "знакомую пищу" . Вводя прикорм в конце кормления, Вы "не застанете врасплох" организм ребенка и не навредите ему. Чем с меньших доз Вы начнете прикорм, тем лучше. Чем меньше первоначальное количество фруктов, чем медленнее оно увеличивается, тем меньше вероятность возникновения диатеза.
0
13.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Псков
Все индивидуально конечно)) лично мы пьем молоко по не многу у нас все хорошо (Коровье)) А козье нам как раз почему то педиатр запретила((9 Фиг их всех поймешь. И про овсянку  я читала что не с не стоит начинать. В общем фиг их всех поймешь. Пробуйте если что то не так будит отмените.))
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Спасибо!) решилась на гречу с молоком) если не пойдет, отменить всегда успею)))
0
13.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Псков
Да греча будит лучше овсянки я уверена)) Мы к стати тоже гречу лупим)
0
13.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Тольятти
купите 1% молоко, лучше в пакете) оно все же на заводе проверку проходило)
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Спасибо)) думаете стоит  именно с маленькой жирностью?
0
13.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Тольятти
Думаю да) что б животик сильно не нагружать
0
13.10.2011
Мама троих (20 лет, 15 лет, 9 лет)
Боже!!!! Гнать её надо в шею!!! Ради Бога не давайте, она аллергенная! Начните с овощного пюре - кабачок- лучше всего переносится детками. Удачи. Надеусь вы умная девушка, просто у меня аж внутри всё сжалось оттакого совета врача...
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
И мы едим овсяную,я купила фирмы Bebe с 5 мес.написано.Безмолочная с витаминами,железеом и йодом,что тоже нельзя??? в составе глютена нет! Нам очень она нравится!
0
14.10.2011
Мама двоих (15 лет, 19 лет) Желтые Воды
НЕ давайте молоко ни козье ни коровье - пожалейте поджелудочную малышки. Овощи и смесь - прекрасный прикорм для начала. Я варила сначала по отдельности цв. капусту, кабачек, морковку, картошку. Потом начала давать все вместе. Сейчас даю гречку в супчике: вода, морковь, картошка, гречка и немного лука для вкуса и в блендер. Так же можно добавлять и рис.А все остальное (рис, овсянка и гречка) из коробок- каши и смесь.
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Чернигов
мне говорили что до года коровье молоко не желательно давать...я хотела начать с  овощей но она не ест отварачивается..а вот яблочко делаюна пару ест с удовольствием и кампот из сушоных яблок сегодня дала выпила весь было 100гр и еще бутылку неодавала до капливысосала...начните с овощей непонравиться давайте яблочко печеное или на пару(я ничем не розбавляю). а потом можнои супчики делать..
0
13.10.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Одесса
Я всегда первому малышу молола на кофемолке четыре крупы сразу: гречку, рис, овсянку и кукурузную или перловку и перемешивала. Делала такие сборные кашки со смесью.
0
13.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
нам медсестра дала такой же рецепт, но сначала овощи. Овсянку, потому что её жевать не надо, если есть блендер любую другую крупу, только не манку. А мы кашки делаем  разводимые, пока не варю
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
я прикорм с овощей начинала, потом фрукты вводила, потом кашу немолочную кукурузную и гречневую мешала с фруктовым пюре. Размешивала Ханйц до пюреобразной консистенции и давала  
0
13.10.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вроде хороший рецепт каши.
0
13.10.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Спасибо) можно спросить в каком возрасте ваш малыш попробовал коровье молочко? и какая была реакция?
0
13.10.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Одесса
Вот ещё один вариант прикорма: http://www.baby-shine.com/?p=1000СХЕМА ПРИКОРМА ОТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА   Каждый новый продукт давать не менее 7 дней. Начинать с 1 ч.л. и за неделю доводить до нормы.   6 месяцев   Примерно в 12 часов дня (будущий обед) - овощи. "Сквош" (кабачок-тыква) - это все-таки разновидность тыквы, причем не нашей полосы - не давать. Тыкву, морковку - убрать. Все желтое оставить на потом. Начинать с зеленого. Можно варить самим или из замороженных овощей делать пюре. Кабачок - замороженный. Например, фирмы "4 сезона" Цветная капуста - "Семпер" или замороженная Брокколи - "Семпер", "Топ-топ" (не путать с "Тип-топ" ) Зеленая фасоль - делать самим Зеленый горошек - "Гербер" Картофель - "Гербер" обычный, сладкий не давать, (так же не нашей полосы), делать самим (вымачивать перед этим 2 часа в кипяченой холодной воде, при выделении крахмала - менять воду) Пастернак и шпинат - после года, т.к. сокращает уровень всасывания железа в организме ребенка более чем на 76% Когда все попробуете, можно смешивать, но не более 3-х видов. Растительное масло с 8 мес.   7 месяцев   Каша. Постепенно полностью заменить одно кормление. Гречка, кукуруза, рис без добавок. Овсянку, манку, молочные, соевые каши до года не вводят в питание. Это вредно. На упаковке должно быть написано: "без сахара, соли, глютена, молока, красителей". Лучше всего давать на воде, так как с добавлением молока большая нагрузка на ЖКТ. "Гербер", "Бэби Ситтер", "Малышка низкоаллергенная"   7 месяцев   В 17 часов (будущий полдник) - фрукты: Зеленое яблоко - "Семпер", "Топ-топ". Самим запекать. Красное позже. Груша - (если нет запоров) "Семпер". Банан - делать самим. Абрикосы, персики - банки, летом делать сами, их ничем вредным не поливают, что касается и черешни с вишней - позже, летом делать самим. Творог - после 8 мес. На полдник добавлять во фруктовое пюре. Например, 0% творог "Домик в деревне". Каждый день новая пачка. Строго не больше нормы, если ребенка перекармливать творогом, у него возникнет анорексия. Мясо - после 12 м. (нагрузка на ЖКТ) добавлять в овощное пюре. Норму мяса не превышать! Строго готовые пюре с овощами. "Гербер" - индейка, поросенок, ягненок, говядина. Хотя бы до года нельзя давать детям мясной бульон. В нем слишком много канцерогенов. Дают суп на овощном бульоне. Кефир - после 12 м.( у него слишком высокая кислотность, а у детей с перинатальным поражением ЦНС (90% детей) и так повышенная кислотность жкт. Кефир у детей до года вызывает м и к р о к р о в о т е ч е н и я в кишечнике, что приводит к тяжелой гипохромной анемии), дают на ночь. Бифи, Агуша без сахара. Если ребенок отказывается, не настаивайте.   Пить давать лучше перед едой, не запивать. Соки, разведенные водой (мин. 1/1), после года. Соль после года, сахар, вообще, чем позже, тем лучше. Кормить ребенка всегда за своим столом, чтобы ничего не отвлекало. Между кормлениями не перекусывать - яблоко, хлеб, сушки   Итого:   7 м. Фрукты - 60 гр., овощи - 150 гр., каша - 150 гр. 8 м. Ф. - 70, О. - 170, К. - 150 9 м. Ф. - 80, О. - 180, К. - 180 12 м. Ф. - 90-100, О. - 200, К. - 200, масло - 5 гр., мясо - начинать 5-30гр., потом 70, творог 10-30, потом 50 г. потом 60   Фрукты   Фруктовые пюре лучше всего вводить после каш и овощей. Если Вы уже ввели Вашему малышу кашу и овощи, тогда самое время дать попробовать ребенку и фруктовое пюре. Для первого прикорма нужно обязательно брать продукты с низкой степенью алергенности - это яблоки зеленой окраски, белая черешня, белая смородина, крыжовник, слива. Когда введены низкоалергенные овощи, можно водить овощи "среднеалергенные", такие как персики, абрикосы, красная смородина, бананы, клюква. И нужно оставить на самую последнюю очередь высокоалергенные продукты, типа клубники, малины, земляники, черной смородины, ежевики, ананаса, винограда, дыни, хурмы, граната, цитрусовые и другие После того, как введен первый прикорм моно-фруктами, можно предложить ребенку пюре-ассорти из разных фруктов. Таких пюре очень много!   Таблица с фруктовыми пюре: http://pregnancy.h1.ru/baby/kormlenie/fruits.htm   Как давать?   Прикорм вводится начиная с четверти чайной ложки раз в день, лучше в первой половине дня. С каждым днем объем увеличивается постепенно, приблизительно в 2 раза. До возрастной нормы доводится за 7 - 10 дней. Ежедневно оценивается состояние кожи ребенка, проблемы с пищеварением, если появляются какие-либо изменения, то введение прикорма приостанавливается. Постепенно объем доводится до 50-100 мл (в среднем 70 грамм в первый прикорм, потом увеличивается до 100 г, а потом до 180 г ), убедившись, что все в порядке можно попробовать дать другой фрукт. Правила введения те же самые начиная с небольшого количества объем предлагаемого ребенку пюре постепенно увеличивают. Общее правило для ЛЮБОГО прикорма - не чаще одного продукта в 1-2 недели! Не давайте два новых фрукта сразу, только моно-пюре. Чтобы свести возможную аллергическую или иную реакцию на фрукты к минимуму, нужно вводить фрукты (да и любой другой продукт) максимально осторожно, тем более если малыш склонен к диатезу, аллергии, запорам, диарее и т.д. Предложите новый фрукт в конце кормления, по возможности смешайте ее со старой знакомой пищей ребенку. Если Вы кормите грудью, то каждый новый прикорм давайте запить малышу грудью (по его желанию, конечно), это поможет малышу переварить и усвоить новый для его ЖКТ продукт. Если малыш находится на искусственном вскармливании, то оптимально после ввода нового продукта дать немного знакомой смеси. Если у малыша это не первый прикорм, то смешайте фрукт со "старой" (знакомой ребенку) пищей. Это делается для подготовки ЖКТ к новой пищи, для того, чтобы ферментативным системам, кишечнику, желудку было легче работать, переваривая "знакомую пищу" . Вводя прикорм в конце кормления, Вы "не застанете врасплох" организм ребенка и не навредите ему. Чем с меньших доз Вы начнете прикорм, тем лучше. Чем меньше первоначальное количество фруктов, чем медленнее оно увеличивается, тем меньше вероятность возникновения диатеза.
0
13.10.2011
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
с 1,5 месяцев кормлю только кашей правда на козьем молоке
0
13.10.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Орел
смените педиатра! она у вас дура полная!
0
13.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Начинайте с овощей.
0
13.10.2011
Наши зубки))) Кажется мастит(((((

Похожие записи