планирую беременность
Южно-Сахалинск
Ну вот и все!
Все закончилось! Поставлены точка для нашей девочки и запятая для нашей дальнейшей жизни.
Что мне только не снилось за эту долгую неделю, и как роды прошли, и какая наша девочка красивая родилась, и какой страх я испытала, когда заметила у нее отклонения..
Кто хочет узнать как происходят искусственные роды на Сахалине - рассказываю кратко! Если честно, то название препаратов уже не помню, а некоторых и не знала!
В первый день дают выпить таблетку мифо..чего-то там, чтобы блокировать действие плаценты. Ничего особо не происходит, немного начинает мазать, боли нет. Через двое суток дает еще одну таблетку, вторую во влагалище! Действие начинается часов через 5...чувствую схватки, но боли терпимые, просто как больные месячные. К моему удивлению все заканчивается к ночи и я спокойно засыпаю! Утром смотрит врач, говорит, что шейка даже на половину пальца не открылась! Дают день перерыва, в воскресенье повторяют таблетки - одна в рот, одна во влагалище. В этот день посхватывало посильнее, но я даже смогла поспать во время этих спазмов. К ночи опять все завершается и мой организм решает отдохнуть! Следующий день - гель глубоко во влагалище. Реакция - НОЛЬ!!! Вообще ничего!! На след день смотрят врачи, шейка еле палец пропускает, очень длинная и плотная...опять гель прям в шейку! Я теряю терпение, в голове уже всякие мысли плохие! Малышку уже дня 4 не чувствую (очень молила, чтобы крошка умерла во мне, в теплоте и удобстве, и сильно не мучалась). Гель, как ни странно начинает действовать мгновенно. Схватки реальные, начинает рвать. Говорят, что хорошо, типа шейка открывается! За последние несколько дней ем только по одному разу в день на случай, если вдруг все случится, а мне наркоз нужно будет делать для чистки, срок большой! Вообщем в обед зовут в кабинет на кресло, открытие 1,5 пальца - еле-еле шейка поддается(((( вскрывают пузырь с околоплодными водами, капельница с окситоцилом (средство, вызывающее сильное сокращение матки).. Вот здесь начинается жесть! Медсестра говорит, что на схватке надо тужиться и уходит..врач пришла только спустя несколько часов, когда я своими криками наверное всю гинекологию испугала! Оказывается, что тужится ни в коем случае нельзя было, потому что шейка не готова и ее можно запросто порвать, и тогда начнется кровотечение со всеми вытекающими! Я медсестру наверное взглядом убила, она больше мне ничего старалась не говорить! Как только перестала тужиться, сразу схватки стали более терпимые, учащенного дыхания практически хватало, чтобы их перетерпеть. Через час врач вновь навестила меня. Шейка начинает сгладиваться. Но плод видимо лежит попой и выходить не собирается просто так! Пытаются зацепить щипцами, привязать груз и под тяжестью помочь плоду выйти. много раз пытаются, без результата. Капают еще одну дозу окситоцила! Организм уже никак не реагирует, схватки затухают к полуночи. Следующее утро - осмотр врача, шейка сгладилась и два пальца проходят свободно! В очередной раз дают таблетку, к спустя 4 часа никакой реакции, руки опускаются, терпения нет!((( в обед удается зацепить ребеночка щипцами, опять окситоцил в вену через капельницу! Ужасные боли, немного обезболивают баралгином. Спасибо, что в этот день дежурила Ирина Анатольевна (старшая медсестра, пышная женщина с добрыми глазами и нежными руками). Она-то мне и помогла! Вместе спустя пару часов я смогла родить! Какая же истерика у меня началась! Я не могла себя контролировать, как будто вся обида, мучения выходили...после мне стало так легко и спокойно!!
Никогда не хотела бы пройти еще раз через это!!! С мужем сделаем ВСЕ, что возможно с нашей стороны, чтобы подобная ситуация не повторилась!
Говорят, что многие женщины рожают после второй таблетки! Я оказалась железобетонной! А мама сказала, что я просто здоровая, и в данной ситуации мое здоровье не шло мне на пользу!
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год)
Москва
Даша, держись. Ты сильная. Будь сильной и дальше.
0
23.11.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год)
Москва
Не судите никогда других людей. Это будет и сильно и умно с Вашей стороны.
И выражение Ваше "дряни делающие аборт" это сильно конечно.. У девушки медицинские показания.
0
15.12.2011
Ответить
Киев
Просто говорю то, что думаю. Медицинских показаний (угрозы её жизни) у неё не было. Ей, видите ли, не понравился хромосомный набор ребёнка. У меня та же особенность, что была у её дочери. Только мне, в отличие от этой маленькой девочки, повезло с родителями, они никуда меня не дели. Кстати, у актрисы Линды Хант тоже синдром Тернера. Играет женские и мужские роли, нормально живёт. Я тоже не вижу, чтобы я чем-то отличалась от любой другой молодой женщины, кроме кариотипа.
А вообще - для меня эта история - повод ещё больше ценить своих отца и мать. Я для своих - любимая дочь. А для некоторых их дети - просто товар, который можно посчитать бракованным и выбросить.
Ну, я, конечно, понимаю, кому-то могут быть по душе идеи Гитлера, хотя даже он не причислял женщин с синдромом Тернера к неполноценным, потому что его хромосомную природу открыли уже в 1945 г., но ни к чему хорошему они не приводят.
0
15.12.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год)
Москва
У ее ребенка был еще и тяжелый порок сердца. Такие детишки не живут и месяца
0
15.12.2011
Ответить
Киев
Даша! Пороки сердца в наше время исправляют. И потом, зачем гробить своё здоровье искусственными родами? Ну, даже если ребёнок был нежизнеспособен - лучше бы прожил своё, но, по крайней мере, Ваша тёзка не испортила бы своё здоровье
0
15.12.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год)
Москва
Да не все исправляют-то, я это прекрасно знаю, и видела много таких детей. У нее был срок-то уже не маленький, родила сама, через естественные пути, чем тут здоровью-то плохо? Наоборот меньше осложнений, быстрее восстановится.
0
15.12.2011
Ответить
Киев
Насчёт пороков сердца и синдрома Тернера.
http://www.babyblog.ru/user/Fanny33/498063
А в Канаде, кстати, девочке с с СТ и серьёзным пороком сердца, этот порок исправили. И всё. Родители теперь не трясутся за дочь, а знают, что она будет жить.
Правда? А как насчёт того, что, во-первых, она принимала всякую гадость, во-вторых, доносила ребёнка не полностью, значит, следующие дети тоже могут родиться преждевременно?
И что делать, например, со стариками, у которых с возрастом начались проблемы с сердцем? Их тоже прикажете уничтожать?
0
16.12.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год)
Москва
Короче, тут мы с вами не придем к общему знаменателю. Были бы врачем кардиологом, или кардиохирургом мы бы поговорили.
Поменьше смотрите на других, и побольше на себя.
0
16.12.2011
Ответить
Киев
Не нужно быть врачом, чтобы понимать элементарные вещи: даже животные не дают в обиду своих детей. (Кстати, тут Вы угадали: я действительно не медик).
И потом, у Вас была другая ситуация. Ваша дочь погибла по естественным причинам, Вы здесь не виноваты. И я уверена, что у Вас ещё всё будет хорошо, и будет столько детей, сколько Вы захотите.
Не соглашусь. Иногда полезно посмотреть на других, чтобы не повторить чьих-то ошибок или наоборот - взять хороший пример.
Насчёт неосуждения. Можно много раз сказать Вашей тёзке что-нибудь из серии: "Тебя прощают. Не будут больше подавать платок" (с), но ей станет легче только тогда, когда она сама честно оценит ситуацию и сделает выводы.
0
16.12.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год)
Москва
Да она ее и оценила, и не одна, а со своей семьей. И они приняли решение, верное для них самих. Значит сейчас это для них правильно, может когда-то она и будет жалеть об этом, но это опять же ее дело, ее жизнь. Зачем говорить про других людей вещи какие-то плохие..
0
17.12.2011
Ответить
Киев
Дарья!
Насчёт семьи. Мать и свекровь хозяйки этого блога были за то, чтобы девочку оставили.
Дело-то её, но ведь расплатилась за её решение своей жизнью её дочь. И, замечу, на желание ребёнка жить наплевали.
По поводу плохих вещей. Иногда и это нужно говорить.
0
17.12.2011
Ответить
Мама троих (32 года, 13 лет, 9 лет), планирую беременность
Москва
У моего родного младшего братика был тяжёлый порок сердца,врачи маме предлагали тоже самое,но мои родители плевали на их показания.ЭТО НЕ ПРИГОВОР!!! Сейчас брату 22 года,от порока сердцаи следа не осталось! Что касается не способности этой малышки к зачатию,ну и что!!! Это была бы её жизнь,значит она нашла бы себя в чём-то другом!!!!
0
16.12.2011
Ответить
Мама троих (14 лет, 12 лет, 1 год)
Москва
Про зачатие я вообще ничего не говорила. А пороки сердца бывают разные. Представляете?
0
16.12.2011
Ответить
Мама троих (32 года, 13 лет, 9 лет), планирую беременность
Москва
Нет не представляю куда уж мне! Прочтите :
http://www.babyblog.ru/community/post/conception/1705155#comments
0
25.12.2011
Ответить
Мама троих (29 лет, 26 лет, 16 лет)
Долгопрудный
Даш, Вы такая сильная! Дай Бог Вам и вашей семье счастья! Случайно наткнулась на Вашу историю, не берусь сказать, как бы я поступила в Вашей ситуации. Очень многие писали, что не смогли бы так.. Мне кажется это от трусости, от боязни и осознания того, что себе потом не простишь. Не от любви к детям. Может я и ошибаюсь, может меня тут тапками закидают, но Ваш выбор смелой и сильной женщины, любящей, как ни кто своего ребенка, мужа, себя и будущих детей. Кто бы что не говорил, а Вы поступили правильно. Мягких облачков малышке, а Вам материнского, женского счастья!
0
18.11.2011
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Южно-Сахалинск
Оля, спасибо Вам за слова ваши) счастья и здоровья вашей семье)
0
19.11.2011
Ответить
Мама троих (29 лет, 26 лет, 16 лет)
Долгопрудный
Спасибо) У меня большая и счастливая семья!)))
0
19.11.2011
Ответить
Киев
По-настоящему любящие матери оставляют своих детей. И спасибо моей матери, что она не пошла по пути дряней, делающих аборты! Благодарю Бога, что я жива, люблю и любима, что муж меня во всём слушается. Что есть образование и любимое дело. И имею я в виду всех уродских врачей и их записи, их мнение. Захотим с мужем детей - заведём.
А дочь Дарьи мне жаль. У меня были два выпускных, свадьба, есть любящие родители, муж, друзья. Я знаю, что такое юношеские дискотеки, школьные шалости, мамина окрошка и бабушкин рыбник, что такое смотреть с папой футбол. А эта девочка так и не узнает радостей жизни...
0
15.12.2011
Ответить
Мама троих (32 года, 13 лет, 9 лет), планирую беременность
Москва
Смелая и сильная женщина оставит ребёнка! Слабая и трусливая,слишком любящая себя,убьёт свою крошку в утробе.
0
16.12.2011
Ответить
Мама троих (29 лет, 26 лет, 16 лет)
Долгопрудный
Не стану с Вами спорить. Это решение каждая женщина принимает сама. Оно всегда тяжелое. И большой вопрос.. что гуманнее, обрекать на мучения кроху, себя и всю семью, или... Еще раз повторюсь, что я не знаю, как поступила бы в такой ситуации... Не суди, да не судим будешь.
0
16.12.2011
Ответить
Мама троих (32 года, 13 лет, 9 лет), планирую беременность
Москва
А я знаю,как бы поступила я.Как верующий человек,я бы никогда не взяла на себя смелость вершить чью-то судьбу!!! Тем более своего собственного ребёнка.Это как знаете синдром "идеальности",идеальная семья,здоровые дети,а дети с каким-то отклонениями не нужны! А зачем?? Вот ещё,мучаться потом. А как насчёт того,что ничего не бывает просто так. И ещё я писала тут, повторюсь,моему младшему брату,ставили тяжёлый порок сердца,давали от силы 3 месяца,сейчас ему 22 года!!! И нет у него порока сердца.У моего мужа был такой диагноз,тоже говорили от силы полгода,ну в данный момент он мой любимый муж! Дело не в осуждении,а в негодовании. И как мы любим цитировать Библию,при этом не понимая сути написанного!!!!
0
16.12.2011
Ответить
Мама троих (29 лет, 26 лет, 16 лет)
Долгопрудный
Не надо, пожалуйста, негатива. Я, как и Вы, тоже верю. Суть написанного ясна в этой строчки из Библии, даже малышам. Я родила всех своих детей, Бог дал мне, как Вы выразились, "идеальных". Но ...во первых не все люди свято верят в Бога, а во вторых, все же это ЕЕ ребенок, и ЕЕ выбор. Думаю, мы с Вами не в праве...Более того, эта тема открыта была уже давно. И не надо бередить душу этой девочке. Пусть она не вызывает у Вас ни уважения, ни сожаления, но все ж... она перенесла сложную и горькую ситуацию. Давайте не будем лишний раз ее тревожить своими рассуждениями на эту тему.
0
16.12.2011
Ответить
Мама троих (32 года, 13 лет, 9 лет), планирую беременность
Москва
Этой КРОШКЕ даже не дали шанса! Все имеют право на жизнь.
0
16.12.2011
Ответить
Мама троих (32 года, 13 лет, 9 лет), планирую беременность
Москва
Очень жаль,что всё-таки вы выбрали этот путь(
0
17.11.2011
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Южно-Сахалинск
Да, мы выбрали тот путь, который посчитали правильным для нашей семьи!
0
17.11.2011
Ответить
Киев
Только нужно помнить, что за всё в жизни нужно платить. За убийство своего ребёнка - в т. ч.
0
15.12.2011
Ответить
Киев
Согласна, Лаванда. Это страшно.
Зато хоть я для себя сделала вывод. Стала ещё больше ценить своих родителей.
0
16.12.2011
Ответить
Мама троих (32 года, 13 лет, 9 лет), планирую беременность
Москва
Да бесполезно тут кому-то что-то объяснять!
0
16.12.2011
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Южно-Сахалинск
Ну что вам всем сказать спустя месяц?! Я не пожалела о том, что сделала! Можете осуждать и говорить все, что угодно! Не могу сказать, что на душе у меня все спокойно. Нет, очень горько... Но это был наш выбор, наш крест, с которым дальше идти. Здорово Мартина, что в вашей жизни все удачно сложилось и вы узнали и увидели прекрасны этого мира, и очень надеюсь, что у Вас будут детки) и искренне Вам этого желаю! Вы к сожалению ни единственный случай, и я читала сообщения женщин, у которых далеко не так отлично сложилось в их жизни! Они проклинали эгоизм своих родителей и свою жизнь!!! К сожалению - это обратная сторона монеты, на которую люди очень неохотно смотрят! Я достаточно позитивный человек и верю обычно только в хорошее...но при этом я достаточно реалистично смотрю на жизнь! Как Вы верно заметили, обе мамы были за оставление малышки. Моя мама смотрела на ситуацию с точки зрения гинекологии (она у меня врач-акушер гинеколог).. Она просто боялась за меня и за последствия искусственных родов, практика у нее уж больно большая с огромным числов примеров!! А свекровь относится к числу таких женщин как Вы Мартина, да и сестра у меня такая же! Они бы оставили и ростили бы ребенка таким, какой он есть! А я эгоистка, да пусть будет так в ваших глазах!
0
18.12.2011
Ответить
Мама троих (32 года, 13 лет, 9 лет), планирую беременность
Москва
Вы пишите просто бред! Пытаетесь оправдаться? Зачем? Пишите про сообщения каких-то женщин,которые якобы проклинали эгоизм своих родителей...может и были такие сообщения,но ведь все зависит от окружиения,от близких людей,кто-то из-за одного прыща готов покончить жизнь самоубийством,а кто-то незрячий,без слуха,без ног,без рук,с искуственными клапанами сердца добивается бол ьше ,чем те,все "здоровые". Мне вас не жаль! Вы эгоистка,вы же даже не пытались ничего сделать,кроме как искуственные роды.
0
25.12.2011
Ответить
Киев
Вы прочли сообщения реальной женщины с СТ. А что касается "не так отлично" - без СТ тоже такого полно. Всё зависит от человека, а не от хромосомного набора. А вот маму и свекровь лучше было послушать. Они плохого не посоветуют. Жаль, что уже поздно. Но, надеюсь, Дарья, больше в Вашей жизни не будет ни такой ситуации, ни итога.
0
26.03.2012
Ответить
Киев
Екатерина! А вот я не считаю, что это был правильный поступок. Это как раз была серьёзнейшая ошибка. Ребёнок имел право жить. И что у Вас за пессимизм?
У меня тот же синдром, но почему-то мне не приходят в голову такие мысли. И Вы постарайтесь выбросить их из головы. Раз Бог дал нам шанс выжить, в отличие от 95% девочек с СТ, значит, мы Ему нужны. И мы получим от жизни всё, чего хотим.
Я вот поблагодарила Бога, что живу, когда узнала, что большинство организмов с СТ гибнет в зародыше.
Насчёт детей - Вы уже определились с решением: ЭКО. Значит, действуйте и постарайтесь настроиться на удачу. Ну, в жизни бывают сложности, нервы. Но в итоге всё заканчивается хорошо. Вспомните, как Вы нервничали, когда поступали в университет - тоже ведь, наверное, переживали - возьмут - не возьмут. Но поступили же. И выучились. Или перед свадьбой. Тоже всё прошло нормально:) Так и тут. Если совсем тяжело - мятный чай успокаивает. Мне лично помогал, когда надо было справиться с нервами. Кстати, он заодно и давление немного понижает. Поговорите с близкими, они всегда поймут. А всякие нехорошие мысли - не берите в голову.
0
26.03.2012
Ответить
Киев
Наша особенность - не патология - раз. Два - современная медицина позволяет лечить даже многие серьёзные болезни. Три - ну, я себя несчастной не ощущаю. У меня вполне благополучная жизнь. Долго не живут? Неправда. Я вот ничего не принимаю. И, замечу, неплохо себя чувствую. Что касается противоестественного - не выдумывайте. Мы появились на свет так же, как и все остальные люди. От того, чего в СССР не было:)))
Что касается бесплодных женщин - аборты тоже приводят к бесплодию, между прочим.
Кстати, Л. Н. Толстой вообще считал, что предназначение одних людей - создавать себе подобных, а других - достигать чего-то в науке, творчестве и т. д. В России же должна изучаться в школах "Анна Каренина", если даже на Украине её проходят.
Вы сами решили, что в Вашей ситуации лучше ЭКО, чем усыновление. Это Ваш выбор. Деньги? Для того они и существуют, чтобы их тратить и получать за них что-то нужное. Гарантии успеха нет, но нет и гарантии неудачи. Надо верить в лучшее.
0
26.03.2012
Ответить
Киев
И добавлю о "несчастных людях". Если Дарья решила сюда написать, наверное, неспроста. Её гложет то, что произошло. А ведь всё могло бы быть по-другому. Она могла бы сейчас нянчить дочь, в будущем выучить её, выдать замуж. И могла бы, как мои родители, получать от неё подарки на Новый год, День рождения, сувениры из её поездок с мужем по городам мира, сама печь пироги и готовить супы для дочери и зятя по выходным... Но всё получилось по-другому.
Кстати, сторонникам абортов советую заглянуть в Кунсткамеру. Была там, когда ездила в Ваш город, Екатерина. У человеческого зародыша в 3 месяца УЖЕ человеческие очертания.
P. S. Иногда о проблеме лучше не думать - и решение приходит само собой;)
А вот на Бога вы зря ропщете. Я понимаю, что неудачный протокол - это больно, но обязательно будет удача. Может, пообщайтесь ещё с Анной и Ириной на тему детей, они скажут получше, чем я. Но страдать и отчаиваться - точно не выход. На это свою жизнь тратить не стоит. Может, действительно, усыновите ребёнка, как думали раньше, - тогда Вам станет легче, и попытки ЭКО будут восприниматься по-другому.
0
26.03.2012
Ответить
Киев
Да, думала. Мне подарки матери всегда нравятся.
При том, что Ваши слова продиктованы отчаянием. Уверена, что всё изменится, когда появится ребёнок - от ЭКО или усыновлённый. Тогда Вы оставите такие мысли. Мы - здоровые люди. И - даже больные имеют право жить. Да, если ребёнок зачат, его нужно родить. И никак иначе.
Посмотреть на погибшие зародыши и осознать, что это тоже дети. И они - тоже были живыми существами. И что аборт - убийство.
0
26.03.2012
Ответить
Киев
А где гарантия, что человек с 46 хромосомами будет счастлив? Давайте всех тогда убивать? Нет и гарантии, что она не будет счастлива.
Вот при том, что они тоже - человеческие существа. И тоже хотели жить. И там есть просто обычные зародыши. Не дети с 6 пальцами или анэнцефалы, а просто выкидыши. С 1 головой, 2 ногами и 2 руками. С 3 месяцев. Это уже дети, вот в чём дело.
0
26.03.2012
Ответить
Мама троих (26 лет, 24 года, 14 лет)
Уфа
Даша,случайно наткнулась на ваш пост.У меня первый сын умер в 2,5 мес. от порока сердца+ещё порок со стопами(плоско вывернутые),гипоспадия.Вообщем целый набор.Я думаю вы праильно сделали,обычно дети рождаются не с одним пороком и представь сколько им мучаться,сколько операций.А вообще с пороками долго не живут(смотря какой порок) Я молилась чтобы сын умер,потому что было жалко его,сколько бы ему нужно было делать операций и не факт что он остался бы нормальным.У меня на узи ничего не видели,а ХГЧ раньше не брали.Даже родился когда порока не заметили,пока ему плохо не стало и мы не загремели в больницу.А там над ним проводили опыты,то выхаживали,то он опять умирал.Вообщем ужас...Мне было очень тяжело,но я выдержала.С мужем проверялись ничего не нашли.Родился сын и слава Богу здоровый.Потом через восемь лет решаюсь на второго ребёнка и бах в 11 нед.беременность замерла,мне почему -то было намного тяжелее перенести это.Но я сновой силой попыталась,снова проверялись,снова всё нормально,но оказалось,что у мужа в спермограмме много ненормальных сперматозоидов и похоже это из-за него у нас такие были проблемы.Он пил витамины и у нас родилась дочка.И вас всё пусть будет хорошо,всё получиться.
0
18.12.2011
Ответить
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет)
Сергиев Посад
держитесь...как же долго у вас тянулись эти роды,боль...скажите подтвердились опасения на счет малышки,все действительно было так,как говорили врачи?
0
17.11.2011
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Южно-Сахалинск
На это надо время, говорят, что результаты и заключение мы где-то через месяц получим!
0
17.11.2011
Ответить
Мама четырех (от 14 лет до 30 лет)
Белгород
Дашенька, ты сильная девочка! Здоровье береги...Читала и волосы шевелились...Это тяжело, организм не понял что от него хотят..Но у меня то 2 роды..быстрее было. 1 таблетку под язык в 8 утра и лежать...В 11-35 я родила..Быстро, легко... Терпи...всё будет как мы пожелаем.
0
17.11.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
только Бог может решать жить таким детям или нет, а вы видимо поставили себя выше Него... вас просто жаль.
0
15.07.2012
Ответить
Мама девочки (22 года)
Москва
Читала и мороз по коже прошелся...... Очень жаль что через такие мучения пришлось вам пройти...ни кому такого не пожелаешь.(((((((( Держитесь...
0
17.11.2011
Ответить

