Войти
Мама троих (7 лет, 2 года, 30 лет) Санкт-Петербург

Наша медицина

90
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Уже не первый раз замечаю, что вот кому-то просто не везёт что ли, и человек из раза в раз наталкивается на негатив, непрофессионализм, неудобства и сложности разного рода, после чего у него складывается не самое лучшее мнение об этой самой «нашей медицине». Я к ней не имею отношения, не медик, но иногда обидно такое читать. И Вас жалко, что вот такие впечатления у Вас каждый раз, но в то же время не могу молчать и не оставить комментарий о том, что бывает и иначе! Я вот так же могу писать Эпизоды про позитив и человеческое отношение. У меня ребёнок с некоторыми особенностями, я знаю, что такое ходить по врачам не понаслышке. И могу сказать, что ни разу(!) я не сталкивалась и с 10 долей того, о чем говорите Вы. Мы все всегда делаем по ОМС, кучу анализов и узи, делаем в тот же день, просто перейдя в другой кабинет. Врачи, которые занимаются нашей проблемой в НИИ педиатрии без проблем назначают все анализы, сумму я вижу на талоне (это всегда не менее 15-20тыс.р), но не оплачиваю, т к по ОМС. Врачи и в районной, и в специализированных больницах всегда (ну или почти всегда:)) вежливы. Более того, в сложных ситуациях они, те самые бесплатные врачи, дают мне номер телефона на крайний случай! С одним врачем всегда могу пообщаться по эл.почте. А если возникает ситуация типа «заблудилась» (я так из Морозовской выйти один раз не могла, несмотря на указатели:)), то улыбка и позитивный взгляд на эту ситуацию всегда помогали в общении с «суровыми» охранниками. Общение со скорой и при госпитализации так же не вызывало никогда проблем. В сфере медицины взрослой, действительно, все сложнее, но все же люди и если ты к ним с улыбкой, то на 90% и они к тебе. А остальные 10% это уже «человеческий фактор». Ну и сама система где-то лучше отлажена, где-то хуже. Это зависит от руководства и конечно влияет на настроение и стимул работать у рядового персонала, не мне Вам рассказывать:) Жаль, что в таком замечательном городе пока не навели порядок в этом вопросе. Это и мама моя отмечает. Живет там и тоже пришлось столкнуться с проблемой онко под «?» и помотаться по врачам. Проблемы, несомненно, есть и их много, но в равной степени(!) много и хорошего. Просто почему-то о хорошем редко пишут. Это психология человека- плохое мы острее воспринимаем и дольше «перевариваем», чем радость. Извините, что так много написала, просто люди вот почитают негатив и тоже потом ходят и повторяют «наша медицина такая сякая», хотя ну ведь я не исключение и знаю много людей, кто пользуется и весьма доволен этой самой нашей медициной. А также знаю случаи в том числе, к сожалению, из близкого опыта, когда, например, хвалёная немецкая медицина просто губила жизнь человеку халатностью.. От всей души желаю Вам впредь сталкиваться только с позитивом, профессионалами и хорошо отлаженной навигационной системой! (Это и правда очень неприятно вот так блуждать)
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Я вообще по жизни человек позитивный. И с активной жизненной позицией, которая не дает мне пройти мимо тех случаев, которые не должны происходить. Поэтому я не только посты пишу, но и жалобы, заявления, обращения в разные инстанции. Я стараюсь сделать этот мир лучше. По мере моих сил!
0
17.12.2017
Мама двоих (29 лет, 11 лет) Томск
Да какой позитив, в нашей медицине? Моему супругу с болями в животе приезжало три скорые и ни одна не смогла поставить правильный диагноз, даже возили в дежурную больницу, где сделали анализы и УЗИ и отпустили домой в 2 часа ночи, а утром у него живот раздуло от перетонита, чуть не угробили. И таких ситуаций и примеров куча.Не знаю, может к деткам с проблемами относятся и лучше, может контроль за работой с такими детьми, а вот обычным людям на бесплатную медецину нельзя расчитывать, ничем не помогут.
0
18.12.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Ну мы обычные люди:) из обычного спального района со старыми домами и кухнями 5 кв.м:)) И поликлиника у нас такая же, обычная. Особенности моего ребёнка только в диете, так что о каком-то супер отдельном отношении речь не идёт. Но повторюсь все лечение мы получаем по ОМС, в том числе дорогостоящие анализы (а они сейчас все почти дорогостоящие , если идти в инвитро и т.п.) Со взрослыми врачами действительно сложнее и, скажем так, настроение врачей хуже. Моя близкая подруга офтальмолог, работала во взрослой поликлинике. Переквалифицировалась на детского окулиста и ненарадуется. Говорит, у взрослых врачи-коллеги злые и вечно не в настроении. В детской поликлинике все же добрее персонал. Хотя я сама хожу в обычную п-ку. Все адекватно. Про ошибки и неправильный диагноз согласна, много случаев, но, поверьте, в других странах не лучше! Да, бывает непонимание и непрофессионалы (как и в любой области(!), и я тоже пару раз возвращалась со слезами от бессилия, но я просто пытаюсь донести мысль, что ну нельзя так категорично говорить, что «обычным людям ничем не помогут», «нельзя расчитывать», «всем наплевать» и т.п. Почитайте про такое понятие у фельдшеров скорой как «реанимация по социальным показаниям», например. Не звери там работают... ну не все уж точно. Моего ребёнка та самая «наша медицина» буквально спасла своевременным диагнозом, на постановку которого в Европе по статистике уходит 7-10 лет... есть все же позитив, как мне кажется:) Только не обижайтесь, я не для «поспорить», и не оперирую категорическими понятиями. Это просто мой опыт.
0
18.12.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Орел
Хуже всего отзываются о сегодняшней медицине врачи (хорошие). Они в курсе проблем. У меня мама была врачом, очень много врачей осталось после нее знакомых. А через некоторое время, во всяком случае в провинции, уже совсем не будет хороших врачей даже в платных клиниках. И ещё такое наблюдение, сейчас огромная редкость, чтобы дети врачей поступали в медицинский институт. У меня такой случай единственный перед глазами. Двоюродная сестра и ее муж врачи, девочка очень способная, умница. Спрашиваю, кем будет, они хором кричат, что только не врачом. Ситуация в профессии для врачей ещё хуже, чем для пациентов.
0
22.12.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Большинство проблем от неграмотно выстроенного механизма, когда сами врачи загружены так, что обучаться и развиваться не имеют возможности. И, простите, тухнут в своих поликлиниках. Изменения/реформы нужны, но если сделают лучше врачам, 100% это скажется на кошельке пациентов. По слухам уже в ближайший год. И вот тогда все будут вспоминать и говорить: «как же раньше хорошо было - все анализы бесплатными были» и т.п. Что имеем, как говорится... В рамках данного поста я высказалась о категоричности. Ну вот против я фраз типа «все плохо» и «никто не поможет». Вот я о чем! Просто дискуссия пошла в русле «какой кошмар, все душегубцы, неучи и грубияны, а вот Там, в других странах все чудесно».. Мне видится (и да- хочется верить), что это не так. Вот и все. А о врачах... Почти все мои друзья и знакомые детства, я даже посчитать не смогу... не менее 10 человек (кто сразу вспомнился) стали врачами: от онколога или венеролога до простого терапевта. Территориальный охват- от ХМАО до Москвы. Работают. Некоторые весьма успешно с хорошими перспективами и возможностями, в основном это мужчины. Поэтому о «вымирании» я б тоже говорить не стала.
0
22.12.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Орел
Я не сталкивалась с медициной в других странах. Недавно знакомая моей мамы уехала в Германию, работает врачом. Она грамотный врач, но уже на пенсии. Там тоже ни мёдом помазано. Но у нас тенденции в медицине очень сильно не хорошие. Врачей я не виню. Им гораздо хуже, чем пациентам. То что моя мама рассказывала о своей учёбе в Куйбышеве в мединституте, сегодняшним студентам и во сне не снилось. Ей было уже за 60, когда она сдавала экзамены после очередного усовершенствования. Сегодняшние преподаватели расспрашивали, где она получила такое блестящее образование. Когда мама начинала работать в начале 60-х годов прошлого века, врачи почти все свое время посвящали работе с пациентами. Постепенно ситуация менялась, и сейчас приходится больше бумажки заполнять для страховых компаний и других инспектирующих организаций. Прежде у них был главный врач в поликлинике и два зама: по экспертизе и лечебной части (начмед). Сейчас таких замов с хорошей зарплатой ни счесть (по экономике, по кадрам, по хоз. части ит.д.) Я с раннего детства помню, что мама постоянно выписывала терапевтический архив и др. журналы (сегодня интернет помогает самообразованию). Мама раз в несколько лет постоянно ездила на курсы усовершенствования врачей. Сейчас приезжают преподаватели из провинциального учебного заведения и "без отрыва от производства" читают лекции. Думаю, есть разница. Врачи в поликлиниках постоянно получают инструкции от руководства о том, чтобы не выписывали дорогие лекарства бесплатно, не назначали бесплатные процедуры, анализы и др. В то же время стало много юридически грамотных пациентов, которые при отказе от выписки полагающихся им лекарств подают в суд. Лечащий врач оказывается между "двух огней". Зарплаты у нас у врачей маленькие. Взятки брать с больных людей, дело мало приятное. Подрабатывать в свободное время в платных клиниках не легко. По поводу перспектив. На безрыбье и рак рыба. Кто-то же всегда будет занимать вакантные должности. И моя двоюродная сестра живёт в другом городе. Она работает геникологом в платной израильской клинике. Для врача в провинции она хорошо зарабатывает, но есть еще другие специальности. Главный показатель, дочь пусть будет кем угодно, но не врачом.
0
22.12.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Буквально одна мысль не только о Вашем комментарии: перечитала Ваш и другие отзывы, такое чувство, что 99% здесь отписавшихся считают врачей просто посланниками ада (один из комментаторов так и написал про п-ку), вот будто их прям специально учат грубости, и тупости. Одни мы тут комментаторы собрались, такие все пушистые, а ну и ещё наши родственники хорошие и умные. Остальные: грубы, глупы и с трудом скрывают рога и копыта под медицинским халатом.. А ведь они тоже люди! Многие весьма хорошие! И кто-то из них, тех кого вы все тут охаяли, завтра вам или вашим близким спасут жизнь. Но на 100% уверена никто об этом не напишет. Менталитет что ли такой: дружно(!) ворчать, ворчать и вспоминать, как было хорошо. А вы что-то делаете, что бы сейчас было хорошо? Кто из вас заходит к врачу или лаборанту с улыбкой? Кто, когда больно от схваток не орет матом на акушерку, а улыбнётся и промолчит? Уверяю, реакция врача будет совсем иной. Ольга, вот вы сейчас даже не заметили, как написали мне фразу: «на безрыбье и рак рыба, кто-то же всегда будет занимать вакантные должности...» про моих друзей, которые стали врачами, многие (про всех не скажу- не знаю) отлично справляются со своими обязанностями, проходят курсы по повышению квалификации, некоторые занимают высокие должности, с душой относятся к работе и являются действительно первоклассными специалистами!!! Вы же, не зная их, так мне пишете. Как минимум, это неприлично... ну меня так учили, извините.
0
22.12.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Орел
Нина, Вы как-то не так людей слышите. Я в сложившейся ситуации меньше всего обвиняю врачей. Они не могут идти против системы. Я то как раз знаю, почему они не дают талоны на бесплатные обследования, положенные людям. Почему не выписывают рецепты на хорошие лекарства. Я старше Вас и понимаю, что не возможно в одиночку, к сожалению, преодолеть и ухудшающуюся ситуацию в системе образования (очень много сил в моих детей вся семья вкладывала, но мы не достигли результата, который был получен моими родителями в деревенских школах). А хороший врач начинается еще со школы. Да и невнимательность и раздражительность часто являются спутником перегрузок и плохих условий труда. Труд врача в наше время очень тяжёлый. Я пол часа назад была в поликлинике, жаль не догадалась Вам щёлкнуть несколько фото. Думаю, что Вам было бы чему удивиться. А я живу в областном центре в Центральной России. Внутренности нашей поликлиники, расположенной в самом центре города, не для слабонервных. Люди, с отличием закончившие школу, много сил затратившие на обучение в течение 6-ти лет в медВУЗе, в дальнейшем получают совершенно неадекватную зарплату и трудятся частенько в очень неприличных условиях. Наши чиновники в разговорах уже неоднократно говорили, что работающие люди должны лечиться в платных учреждениях. Но самая большая беда, что в сложившейся ситуации и платная медицина не может быть хорошей. В начале 90-х Гайдар открыто говорил, что советская медицина слишком затратная штука. От нее надо избавиться. Часть людей сможет лечиться за границей, а остальным достаточно организовать фельдшерское обслуживание. Про Ваших друзей я ничего не писала, просто понятие "перспективы и возможности" не всегда равны качественной медицине. Если раньше, к примеру, заведующим отделением или начмедом чаще всего назначали самого лучшего и опытного врача, то теперь могут и самого "блатного" назначить. Обстановка в профессии не здоровая.
0
22.12.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Я, возможно, слышу не так людей, но писала выше Вам про то же самое (несмотря на мой возраст:)), что нужны изменения и глобальные, в самом механизме. И в одночасье они не произойдут, даже, наверно, уже не в одно поколение. Про это Вы все правильно пишите, но оно далеко ушло от основной мысли, с которой ... меня дернул написать коммент в самом начале Елене: не надо поливать грязью всех и сразу, как это сделано в подавляющем большинстве комментариев. Люди работают, делают это порой на пределе своих физических и эмоциональных сил и часто очень неплохо. Вот и все:)
0
22.12.2017
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
клиника МЧС у нас на Оптиков и пересечении Шуваловского, не там были?
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Там!
0
17.12.2017
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
давно были? ибо там все всегда освещено, каменного забора нет и стоит не в чистом поле, я тут рядышком с 24 августа каждый день прохожу и живу рядом
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Была там во вторник. Приехала со стороны какой-то воды. Каменный забор вдоль всей улицы Оптиков.
0
17.12.2017
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
со стороны Лахтинского разлива наверное. Сейчас дочь повезу на тренировку, посмотрю этот забор:-)
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Я пока такси ждала с трех сторон эту клинику обошла! Добротно сделано! Вывесок не хватает! А то, кроме их розы ветров, непонятно куда идти вообще!
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Вот она - панорама на клинику МЧС - сплошной каменный забор!
0
17.12.2017
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Проехалась спецом, все не так критично, забор есть, но выходы обозначены и все в огнях По Оптиков два входа
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Ночью было закрыто всё! Поэтому и бродила. И огни в поисках мне не помогли. На вывесках название самой организации и под чьим покровительством она находится. Это не указатели!
0
17.12.2017
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Хмм, ехала 30 минут назад, все открыто было да еще и в воскресенье, наверное, выборочно закрывают
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Но клиника сама шикарная. Сказать нечего! Очень мне израильскую напомнила!
0
17.12.2017
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Леночка, хорошая моя, очень сочувствую вам, что пришлось столкнуться с таким не хорошим диагнозом (слава Богу все хорошо!) и вот так теперь приходится страдать и маяться;((( Скажите, у вас было онемение языка или частичное онемение после операции? Я думаю у вас после операции на языке прорастают нервы, ощущения могут быть всякие-разные, тем более это язык, очень чувствительный орган. У меня было много операций, каждый раз сталкиваюсь со старанными ощущениями, заживление нервов может быть годами (как то 4 года ушло, и то после столького времени странности чувствуются). Нервы прорастая сквозь ткани, восстанавливаются (строение нерва довольно сложное), в мозг идут неверные сигналы: как буд-то вы обожглись, скушали что-то острое, или любые другие, ощущения могут быть очень различными, странными и даже пугающие! Все что может ощущать язык, это и можно чувствовать при заживлении нервов. Поэтому не бойтесь, хорошо, конечно, что вы обследуетесь, но я уверена, возникшая ситуация это заживление нервов языка.
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
После операции никакого онемения не было вовсе на языку (на левой стороне кожи головы было). Язык начало щипать только в этом году. Причем так ощутимо, что просыпаюсь по ночам и сосу лёд...
0
18.12.2017
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Там одни и те же нервы проходят. А так же к языку проходят нервы с шеи. Сейчас нервы до конца восстановятся и ощущения с языка пройдут. И с лица, если еще не прошли. Не волнуйтесь! Обидно, что врачи об этом не предупреждают. Соскобы с языка в этом деле не помогут.
0
18.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Язык реально увеличен, не помещается во рту. Постоянно прикусываю. Поэтому возникли подозрения на грибок.
0
18.12.2017
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Леночка, я вам желаю здоровья!!! Пусть все будет хорошо!!!!
0
18.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!
0
19.12.2017
Москва
народ пишет, что наладилось. ничего не наладилось. у мужа нос не дышал с апреля, только платно смогли решить вопросы. Диме пластинку на зубы надо, очередь на прием три месяца, потом еще полгода ждать когда тебя вызовут снимать слепок, а потом месяц ждать, когда ее сделают. не хотите так долго - 6000 и за неделю все будет готово
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Я вот тоже задумалась - за что я 32 года отчисляю взносы на ОМС???
0
17.12.2017
Мама девочки (14 лет) Москва
К сожалению, чтобы содержать море проверяющих из ОМС. На одного лечащего врача приходится три проверяющих из фонда ОМС. Бардак везде... А дальше будет ещё хуже... Финансирование сокращают, объемы для врачей увеличивают. Я работала в поликлинике и мне как врачу эндокринологу давали 5 талонов в месяц на исследование глюкозы... Кому их делить??? Иногда в день нужно двадцать исследований. Извините, что вклинилась, тоже наболело!
0
18.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Очень даже понимаю! Сама с такой "дележкой" столкнулась!
0
18.12.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Простите, а как вы решили вопрос с носом? У сына не дышит ночью. Были у 2 ЛОРов платно (!). Толку нет
0
17.12.2017
Москва
была масса исследований и обследований. и три цикла лечения. долго лекарство подбирали. последнее ттт помог
0
17.12.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вы пролечили и прошло? Или надо лекарствами поддерживать? Это ЛОР помог? Можете врача посоветовать или он только взрослый?
0
17.12.2017
Москва
Лор взрослый. Поддержка нужна, но не постоНная
0
18.12.2017
планирую беременность Санкт-Петербург
Елена, поделюсь своими находками: 1. 83 поликлиника - платная, но работает даже в вс, по будням - до 21, 5 минут от Спортивной. Там мне очень нравится лор - зав.отделением Пустовалова. 2. Невролог - Корепина Татьяна Васильевна. 3. Иглорефлексотерапевт - Садовский 4. Кардиолог Реймова - она мне стетоскопом наслушала какой-то незначительный дефект в сердце (блокаду какой-то ножки), который мне никто никогда не видел (или не смотрел) - она как терапевт тоже принимает, я к ней с бронхитом зашла. Там же есть и анализы, и флг/рентген, узи. По санитарии и отношению мне тоже очень нравится. По цене вполне адекватно было, но у меня как-то даже в дмс попадала эта поликлиника. Ожидание - в пределах 20 мин к концу смены максимум. Еще кардиолог мне нравится по омс - амос данила в 32 поликлинике на петроградке. Хорошие врачи, даже платно, сейчас находка, и их, правда, из рук в руки передаешь...
0
02.01.2018
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спасибо огромное! А разве по ОМС в другом районе можно лечиться?
0
02.01.2018
планирую беременность Санкт-Петербург
Нельзя. Но платно:( можно
0
02.01.2018
Мама троих (33 года, 15 лет, 15 лет) Воронеж
Лена, доброго! Искренние поздравления Вам со всеми праздниками! Добра, Здоровья!!! У меня мама прописана была в другом районе города, а лечилась в "моей" поликлинике. Знаю, что писала заявление на имя главврача поликлиники по месту моего жительства на прикрепление на обслуживание-лечение, но то были "обычные" МУЗ. Вы бы уточнили в горздраве. В принципе полис ОМС предусматривает обслуживание там, где Вы "хотите".
0
13.01.2018
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Совсем не так! Кроме моего "хочу" должна дать согласие на прикрепление начмед того учреждения, куда я хочу. А они не дают, ссылаясь на загруженность :(
0
14.01.2018
Мама троих (15 лет, 49 лет, 42 года) Москва
Леночка! Держись. У нас в Москве слава Богу наладилось с медициной. Думаю, что и вас в Питере тоже все будет хорошо. Мы с мужем оба перенесли онкологические операции, в районной поликлинике врач общей практики (это бывший терапевт) направил на все возможные анализы, гастроскопию, УЗИ, и это все бесплатно, по записи на определенное время. Сейчас доктор дала справку, что нуждаемся в санаторном лечении. Желаю здоровья, пусть все будет хорошо!
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Мой терапевт в поликлинике - испуганная девочка с градусником и стетоскопом :) Направления на анализы дают только при наличии справки на госпитализацию. У нас даже флюорографии много лет нет!
0
17.12.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Ой какой ужас! У меня родители в Рязанской области, сложные проблемы там только в райцентр по направлению, это да. Но экг, флюшка, кровь, физиопроцедуры, так это вообще без проблем. Там общий анализ крови ребенку, если попросить, через два часа отдадут уже. А в платных лабораториях так вообще оближут с ног до головы. Некоторые вещи там проще добиться, чем в Москве... Честно, в шоке от того, как вас мучают!
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Они не мучают как раз! Им просто наплевать! Даже на деньги!
0
17.12.2017
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Москва
Елена,Вы стоите на учёте в онкодиспансере?У нас все направления на анализы от онколога идут как ЦИТО в районной пол-ке. Маме в июле поставили по вопросом рак мол.железы.Все первичные обследования,назначенные онкологом,мы прошли за 2 недели в пол-ке. Всё быстро и качественно,кроме маммографии.....на снимке все "в пределах нормы",диагноз у мамы -3 стадия с прорастанием на кожу без метостаз!!! ИГХ и биопсию в районной больнице сделали ужасно,во первых очень больно и без контроля УЗИ,во вторых,когда я отправила стёкла на следующий ,уже платный анализ,то оказалось,что материал протух(Этот анализ в ИНВИТРО стоит 22000р.,нашла другую лабораторию за 15000р. на другом конце Москвы.Деньги мне клиника вернула на третий день. Т.к. от результатов этого анализа зависела наша химия,мы с мамой,которая ходит с тростью(сложный перелом ноги)решили не тянуть время и податься в институт Герцена. Записались по телефону.Я оператору разжевала всё,что можно...Записывалась на БИОПСИЮ + консультацию маммолога,так как мы без направления,то обязательно направление их специалиста.Ок. Приехали по пробкам и...Мы записаны на ПУНКЦИЮ в 10 ч. и к мамологу на 11.30.Я объясняю,что нас ошибочно записали на другую процедуру.Мама начинает терять свою стальную выдержку.Дай Бог здоровья и счастья этой женщине в справочном окне!Как можно записать человека с начала на процедуру,а потом к маммологу за напрвлением на эту процедуру?! Она связалась сразу с врачом,который делает биопсию на которую,как оказалось надо анализ ВИЧ и гепатит с собой привезти,что в коллцентре Герцена мне не сказали!Мы с своей папкой обследований. Сделали нам биопсию под контролем УЗИ безболезненно 4500р)К маммологу мы не пошли за направлением 1200р.)Это мы посетили поликлинику Герцена на м.Фрунзенская,а за результатом я поехала на м.Динамо в сам институт!Иммунный анализ из Герцена отличался от неопределённого анализа районной больницы и мы сегодня сделали вторую химию! Маме 68 л.,она не представляет,как весь этот путь она бы прошла одна! Я Вам желаю здоровья,позитива ,не смотря ни на что!Вы прекрасная женщина)Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! 😍😍😍
0
18.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спасибо большое! На учете у онколога в России не состою, т.к. приехав на первую же консультацию в онкодиспансер, кроме "сдохнешь", "подохнешь", "жрать не сможешь" ничего от врача не получила, и, услышав что ВСЁ обследование платное, я (не завершив процедуру постановки на учет), уехала на лечение в Израиль.
0
19.12.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Боже, стены безразличия и равнодушия..... Елена, Вы держитесь! Главное не падайте духом! Здоровья Вам бесконечного!!!
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Я не просто держусь! Я хочу изменить ситуацию!
0
17.12.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вот в Вас я верю!) а ещё желаю Вам встретить поскорее "своего" врача!!
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Ох, хотелось бы! Своего врача в Израиле я уже нашла.Но ведь не будешь всю жизнь туда летать:
0
17.12.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вы верьте и все будет! А главное это бывает так неожиданно) особенно, когда немного отпускаешь ситуацию)
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Верю и надеюсь.
0
17.12.2017
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А я буду держать за Вас кулачки😉
0
17.12.2017
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Орел
И это в Петербурге происходит. У нас в провинции, если и осталось что-нибудь в медицине позитивное, то это пережитки советских времен. Платная медицина у нас мало чем отличается от бесплатной. Одни и те же врачи принимают. Кроме того в условиях, когда целенаправленно из бесплатных лечебных учреждений отжимают пациентов в платные, в них образуется огромный поток людей, и невозможно рассчитывать хотя бы на внимательное отношение. Качество образования и в школах, и в ВУЗах отвратительное. У меня крестник учится в МГУ на мехмате. Там та же история. В меды идут совсем не лучшие из лучших выпускники школ (как это было раньше). Как правило, это люди далекие от положения дел в реальной медицине. Когда они попадают на работу, испытывают шок. Те же у кого родственники медработники в медВУЗы "ни ногой". У нас в городе в 90-е годы открыли медицинский ВУЗ. Врачи о его выпускниках говорят, что это "медсёстры с высшим образованием". Других врачей в нашем городе со временем не будет. Никто к нам из хорошего медицинского не поедет. Так ведь большинство наших выпускников сразу уезжает работать в Москву, а иногда и в Питер (сочувствую жителям). Теперь о детях. Педиатров страшно в поликлинике не хватает. Аллерголога нет совсем, ЛОРа нет, кожника нет. Невропатолог, ортопед и др. принимают два раза в неделю по 2 часа. Талона ждать надо неделями, а то и месяцами. Анализы крови на аллергию сдаются только в платных лабораториях. Вызвали внуку во время ларингита со стенозом скорую. Приехал молодой парень "сильно на веселе". Он же незадолго приезжал к моей умирающей маме в кардиологической бригаде. Специалист широкого профиля. В обсуждении данного случая с заведующей педиатрического отделения в поликлинике. оказалось, что такое бывает не редко. Когда я стала задавать вопросы аллергологу на приеме в платной клинике, она мне ответила, что время приема всего 15 минут... Получить талон на бесплатное УЗИ или МРТ для взрослого можно только через много месяцев, поэтому хочешь или нет, пойдёшь платно делать. Детям талон на бесплатное УЗИ получить легче, но не просто. Талоны на анализ на сахар дают в единичных количествах на отделение на целый месяц. У меня мама была одним из самых уважаемых врачей в поликлинике. После её смерти отец ходит к её ученикам лечиться. Даже он плюнул и стал делать все анализы платно. Дают ему талон, отсидит очередь, а там реактивов нет. Писать можно долго. Но есть, конечно, и лучи света в тёмном царстве. Но это чаще всего наследство советского времени. Еще одно интересное замечание. Многие грамотные врачи ушли работать в страховые компании. Там ответственности меньше, и платят больше. Здоровья Вам, Елена! Радостного праздничного настроения.
0
22.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Я третий месяц жду ЗАПИСИ на КТ по ИМС!
0
22.12.2017
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
По омс сложно получить адекватное лечение. Я же с младшим носилась, пока аллерголога в педиатричке по слухам не нашла. Естественно платно. А до этого где только не были. И она нас как то направила к лор у . Записались к ним, приехали, а идти надо в корпус. Со здор ребенком, где лежат больные, врача нет, со мной муж был, стал искать ее, нашлась, рявкнула ))), провела в кабинет, я даже сесть не успела, и некуда было. Прием длился 1,5 минуты, 1,800 стоил она там какой то доктор наук ))). Муж в шоке был, за что заплатил??? А потом тоже по слухам нашла лора , молодая, но желание вылечить есть. Как то перенесла прием, потом приняла бесплатно. Но я оч много где была и куда записывалась и звонила ни по одному дню, особенно по направлению.
0
18.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Да уж. С медициной у меня как-то незаладилось... Вроде и немного требую. И нечасто. Но в ответ кукиш получается всегда!
0
18.12.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
А поделитесь, плиз , аллергологом! Ищу давно,устали уже... можно в личку!)))
0
19.12.2017
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Ок
0
19.12.2017
Мда, я Вас очень понимаю! С врачами сейчас беда и в плане профессионализма и в плане человеческого отношения. В провинциальных городах ситуация ещё хуже,чем в Москве или Питере. Я больнице лежала всего 4 раза: 2 раза в роддоме, один раз на сохранении и один- с 3-х месячной дочкой с ларингитом. В роддоме я как-то просто ко всему относилась, мне все равно было,главное,что дети со мной. Меня смущало только то,что кормили как-то странно (я там не ела,мне привозили). Например, однажды всех накормили гороховой кашей и клубничным йогуртом. Ночью был детский концерт. А вот на сохранении я лежала 5 дней(больше не выдержала) -вот это треш! Отправили меня в областной центр планирования семьи (по блату,сказали там все супер). приезжаем, а там старое здание, с деревянными полами и лестницами, а в метре от здания ходят трамваи так,что стены трясутся. Кладут меня на кресло в каком-то закутке, который просто шторкой закрывается. 2 этажа. На первом палата для тех, кто на сохранении, вторая- для мужчин после операций. На втором этаже тоже несколько палат, столовая, процедурная и операционная для поведение абортов. Это ж центр планирования как никак. Мы вот сидели и ждали уколов,а мимо нас возили девочек на аборт и после него. Красота! Через день кормили тушеной капустой. Запах на все здание соответствующий. Девочки с сильным токсикозом из туалета вообще не выходили. Спать не раельно, трамваи как будто по ушам ездят. И последний раз лежали с дочкой в детской больнице, которая у нас в городе чуть ли не лучшая считается. Врач приходил раз в день на 5 минут на всех. У дочки в 3 месяца почти пропал голос,сказали ларингит. Спрашиваю у врача,которого я после осмотра только в коридоре поймала, в палате меня просто игнорировали, на 3 день как дыхание у дочки, что,как? Ответ: вам,мамаша, рано о выписки думать и ушла. На весь инфекционный блок по одному термопоту на этаж и ни одной микроволновки. Есть одна в сестринской, но ей пользоваться не разрешают потому что " раз разрешишь, так и будете сюда ходить". Я там думала с голоду сдохну, я кормила и есть хотела постоянно. Приходилось есть все холодное. Про врачей в поликлинике отдельный разговор. Большинству врачей на все просто плевать.
0
22.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
А пишут, что Я преувеличиваю! По-моему, хорошие врачи где- то прячутся и только единицам посчастливилось с ним встретиться в реале!
0
22.12.2017
Мама мальчика (9 лет) Санкт-Петербург
Елена, в клинике мчс мне маму подняли на ноги. Она до 65 шутила с давлением. Не хотела садиться на таблетки. Я там общалась с парой врачей-мне понравились. Но мы платно лежали Вообще, и правильно подбирать терапию двоения именно в стационаре. Дома вам будет сложно . До этого в дорогих платных больницах ледали-бесполезно. Так что МЧС рулит. Там действительно все подзапутано и нахождение да, не близкий край!!! Не забывайте про себя! И ещё! Если не срастается с врачами /записью-звоните по своему полису врачу эксперту в страховой компании. Там помогут записаться в нос место. Мне не раз помогали. И жалобы туда же и тд. Не молчите!
0
19.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Вот уж я не молчу! :)) Но звонки в страховую как-то не очень помогают! Они в частности тоже не могли сказать куда надо идти к оториноларингологу. Где можно сделать флюшку по ОМС. Вернее дали адрес, где врач в декрете и тд. У нас как всегда: на одного работающего 3 проверяющих!
0
19.12.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
А сейчас вообще по ОМС трудно что то получить взрослому,с детьми еще все назначают,хотя и врачи тоже разные попадаются.Ой,а я однажды была платно у ЛОР врача ,он меня даже не посмотрел,сказал,что без снимка смотреть не будет. Я спросила ,за что я тогда деньги отдала?Ну ладно,говорит,сделайте снимок и приходите безплатно,пришла ,он снимок взял и велел за дверью подождать,а потом вынес мне бумажку ,где написано,что слизистые розовые ,гиперемии нет и так далее,это он как увидел?А сестре,которая к нему попала с насморком,была рекомендована пластическая операция с целью изменить форму носа,по его мнению он ее портит😂
0
17.12.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
А вообще ужасает это все.Я как представлю поле и ночь уже,и это все за ваши же деньги.
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Да уж, страшно было. Фонари то там по периметру есть, но они как-то теряются со своим светом на этих просторах!
0
18.12.2017
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Клиника 21 век, Голуб Альфия Раисовна. Может быть она какого-нибудь порекомендует.
0
25.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
А это что за врач?
0
25.12.2017
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Лор
0
27.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!
0
28.12.2017
Мама троих (18 лет, 11 лет, 11 лет) Уссурийск
Такая беда с врачами. По крупицам собирала хороших специалистов-стомоатолог, гинеколог, терапевт, педиатр. Как жемчужины в море. В море разных врачей. Бесплатно уже давно не хожу никуда. Гос.поликлиники -это действительно филиалы ада на земле.
0
18.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Согласна на все 100!
0
19.12.2017
Мама четырех (от 18 лет до 48 лет) Зеленоград
Я тоже Вам сочувствую, но на другое по ОМС я и не рассчитываю даже живя в Москве Также как и Вы я хожу к бесплатным врачам и знаю что это такое к сожалению
0
18.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
А хочется нормального отношения!
0
18.12.2017
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Одесса
Трэш какой-то, ужас! И это город, большой город ( Елена, не болейте, не нужны Вам эти нервы, может есть другие варианты с врачами, в другом городе?
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Клиника МЧС мне очень понравилась. Посмотрим на консультацию 30 декабря. И где в ней выход я теперь знаю ;)
0
18.12.2017
Мама девочки (16 лет) Чехов
я тоже не заметила что что то налаживается. У меня дядя лежит в МОНИАГ по квоте на операцию на сердце. Операция как бы бесплатная, но сразу по приезду объявили 50 тыс, ладно согласились, так он лежит уже 4 недели просто так, ждет когда его прооперируют! А в поликлинику так вообще с каким бы заболеванием не пришел, сразу антибиотик широкого спектра, без анализов, чтоб наверняка. Действительно страшно! Здоровья вам!
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Ох...
0
17.12.2017
Мама мальчика (11 лет) Санкт-Петербург
Зато полный порядок с мозгами, с юмором и энергии море) Здоровья Вам!!!
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спасибо :))
0
17.12.2017
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Ндаааа.... Я работаю в Кремлевской медицине и тоже иногда возмущаюсь.... На что мне говорят - ты еще не знаешь, что в городе происходит.... Особенно после того, когда есть с чем сравнить.... 😏
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Клиника МЧС мне безумно понравилась. Наверное, днем там хорошо. Но вот вечером я билась в истерике, не находя выходов! И цены, конечно...
0
17.12.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ужас конечно ...с ОМС лечением сталкиваться можно только по мелочам ... сил ,терпения и главное здоровья !!
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Да уж!
0
18.12.2017
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Москва
Бог ты мой((( от всей души здоровья вам и терпения!!
0
18.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
И всем нам этого!
0
19.12.2017
Мама мальчика (15 лет) Белгород
И это Питер, как другим выживать, неизвестно.. страшно за детей(
0
18.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
ТТТ, с педиатрией у нас получше по ОМС!
0
18.12.2017
Мама мальчика (18 лет) Москва
Слов нет, закончились у меня (((.Какой ужас! А вам терпения и здоровья!
0
17.12.2017
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спасибо!
0
17.12.2017
Грибные вылазки Детсадовские воспоминания

Похожие записи