Войти
Мама троих (8 лет, 4 года, 32 года) Санкт-Петербург

Очередной виток

Москва
Комментарий удален
0
07.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Это просто кошмар какой-то! Может, надо просто отменить платную медицину? Раз врачей-специалистов у нас полно и они не загружены? А у нас в районной поликлинике 10 лет нет рентгенолога. И анализы не принимают. И направления в другую поликлинику дают только на анализы перед госпитализацией...

0
07.07.2019
Москва

а я наоборот выступаю за платное ДМС. Дима был маленький, наблюдали в НИИ педиатрии, удобно было.

Даже объясню почему я за платное.

Купил ты себе страховку, и у тебя входит окулист, кардиолог, итп.

И ты хочешь/не хочешь выхаживаешь свои "деньги".

У мужа ДМС на работе бесплатная.

Нам с Димой можно докупить по 7000 на год.

Я после приключений в этом году, задумываюсь о покупке

0
07.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Я не против ДМС, но пусть тогда не взымают налог на ОМС на работе!

0
08.07.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва

Так то все логично. Но а если скорую вызвать? Или на улице поплохеет и прохожие вызвали, отвезли, реанимировали и... выставили счёт, так как омс у человека нет. И счёт, поверьте, будет такой, что иной человек пожалеет, что реанимировали.

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

А какие еще есть варианты? Сейчас, получается, мы платим дважды: сначала ОМС, потом машем рукой и обращаемся платно, не дождавшись помощи от страховой медицины!

0
08.07.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва

Мама так же наблюдается по вопросу однажды найденной онкологии. В песочном что-то платно делает, чтобы не ждать, что-то бесплатно в поликлинике. Но повторюсь, больно за Питер. Она тоже говорила, что номерков на кровь не бывает иногда! Ну как так?!..

но это проблема не омс как такового, это проблема низкой оснащенности. И не только (и не столько) оборудованием, сколько квалифицированными специалистами.

Ну а то, что высококвалифицированная помощь платная- так это извините везде так. (Фонарик от айфона - сюда не относится, это вобще «высший пилотаж»)))

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Да, у всех врачей есть айфоны, но все врачи без моего напоминания забывают помыть руки перед осмотром :)

0
09.07.2019
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург

Жесть, для меня это не удивительно, я сама в этой системе работаю, очень боюсь заболеть чем то серьезным, без денег в России болеть нельзя, да у нас есть хорошие врачи, хирурги, но за все нужно платить, по- моему полис ОМС, просто бумажка, у нас на огромный район, все два онколога, онкологические пациенты и их измученные родственники, по 4 часа стоят в очереди, чтобы к врачу попасть, записываются за два месяца!!!

а диспансеризации , мы ее между собой называем профанация, первый этап из анализов включает в себя только холестерин и глюкозу, все, никакие специалисты "здоровым" людям не положены, чтобы сделать женщине ММГ, надо ехать в другой район, и фиг сразу попадешь. Я обследуюсь у платного гинеколога, потому что в нашей ЖК, врачей грамотных нет, и маммолога нет, УЗИ бесплатно не делать, невролога на дом ребенку вызываю за деньги.

Единственное что урвала бесплатно от ОМС, у нас в поликлинике, отличный аллерголог, но таких настоящих врачей осталось совсем мало.

А диспансеризация это просто тупо отмывание денег, здоровье население никого не волнует, волнуют липовые цифры и проценты, для отчета.

Здоровья вам и сил, держитесь!!

0
13.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Страшно становится от таких слов... Особенно от человека, который в этой системе. Но надо же что-то делать! Так неправильно жить!!!

0
13.07.2019
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург

а что делать?!?

0
13.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Требовать и добиваться своих прав!

0
13.07.2019
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург

полностью с вами согласна!!!! все эти разговоры в пользу бедных, уже бесят, сидит терапевт и рассуждает буду производить видимость работы, хамить пациентам, у меня маленькая зарплата, так не работай!!! это твои проблемы дорогой, а не больного человека, который пришел за помощью, были бы у него деньги пошел бы к частнику, где бы хоть выслушали, просто посмотрели бы на него. А то отсидел в очереди два часа, а ему еще и нахамили, типа зачем пришел.

Ходила два года назад к заведующей поликлинике, по поводу мамы, то к эндокринологу ее записать не могут, то лекарство ей положенное по диабету не выпишут. Прошла наверное все круги ада, чтобы моего ребенка записали в речевой класс, ну и так по мелочи, по возможности стараюсь отстаивать свои права, если их кто-то ущемляет.

0
15.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Правильно!

0
15.07.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва

В Питере, действительно, какой-то бардак с бесплатной медициной. Особенно если учитывать, что это Вторая столица по сути, а не какой-то маленький заброшенный городишко.

Но, справедливости ради, надо сказать, что в России мытарства ужасные и есть шанс не дотянуть до своей записи к специалисту, но возможность получить обслуживание имеется. В каких-то городах сложнее, в каких-то легче. Но она есть!

В Европе, в сша, если твой работодатель не обеспечил тебя достойной страховкой, то даже узи будет не по карману. Для справки, стоимость узи при беременности в вене (в переводе на рубли)- от 20 тысяч рублей, в сша- от 19 тысяч, в Польше - от 5 тысяч рублей, столько же приём врача минут на 15. Это просто одно не экспертное(!) самое простое узи! А сколько их надо за беременность+визит к врачу. И в страховки включено обычно 1-2 узи и минимум визитов.

Зубы и глаза вобще отдельная тема.

Я не говорю, что в России все классно, просто каждый раз больно читать , как свои же люди хают (извините) все и сравнивают с Западом, при этом не живя там. А «там», поверьте, тоже лучше не болеть.

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

А я не сравниваю с "там", я хочу тут бардак разгрести и добиться нормального отношения к гражданам страны!

0
09.07.2019
Мама троих (14 лет, 12 лет, 7 лет) Москва

Да я не лично про Вас, я про общее настроение (если со стороны окинете взглядом комментарии).

Вообще стремление похвально и заслуживает уважения. Только результат будет лишь в том случае, если каждый будет так делать и начнёт хотя бы с малого: мусор в урну, здороваться везде, пропускать в очереди и так далее.. А Вам удачи и не принимать близко к сердцу, а то таким стремлением можно скорее себя загубить, чем «гражданам помочь»🌷

0
09.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Про общее настроение согласна полностью! И про то, что надо начинать с себя! А то все хаят, но сами ничего не делают для изменения ситуации. Надо бороться с бюрократической машиной! Всем миром! Тогда одолеем!

0
09.07.2019
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

У нас родственница очень долго работала патологоанатомом в больнице,консультировала постоянно всех врачей больницы, в прошлом году ушла на пенсию в 70 лет. И вот у нее случился аппендицит, утро субботы,позвонила дочери,отвезли они ее в больницу,дежурный врач говорит ну боли есть,но без УЗИ я не могу подтвердить диагноз, а УЗИ делают только в будни,придется подождать... Ладно, схватили маму,поехали искать любое платное УЗИ, дело было в мо, тоже не сразу нашли,но нашли ,сделали,вернулись, с заключением что точно аппендицит. А дежурный врач опять - ну у нас тут только дежурные,когда будем делать операцию - не знаю... Короче пока уже не дошли люди до точки кипения,не начали звонить на все горячим линии и пугать всеми возможными инстанциями и знакомыми - никто даже пальцем не пошевелил. И это для человека,который полжизни проработал в медицине,товарищ вроде ..ужас. болеть можно только в будни и желательно не во время обеда, а то никто вам и не поможет...

0
08.07.2019
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

узи при аппендиците??? у меня мужа забрали по скорой с болями, анализ крови и сразу на стол, но анализу крови сразу все понятно, никакого узи ему не делали

0
08.07.2019
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва

Это Московская область,возможно и лаборатория у них в субботу не работала,но УЗИ точно нужно было,чтоб точно знать что это аппендицит... Может бабуля была терпеливая,а может врач дурак,но что то пошло не так в этой системе ,отказывались оперировать без подтверждения

0
08.07.2019
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва

Я согласна :симптоматика и анализ крови . У нас в детской больнице всегда так было . Но я уже почти 6 лет в декрете ,неудели такой маразм наступил ?!

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Болеть в выходные и праздники у нас опасно, я это давно знаю!

0
08.07.2019
Мама девочки (15 лет) Кемерово

На самом деле сейчас все решает пациент. Это не наша блажь, а блажь СВЕРХУ. Я работаю на скорой, так вот, мы сначала ОБЯЗАНЫ брать согласие на оказание помощи от пациента или от его родственников, а потом спасать. Если это ребенок, без подписи родителей, не имеем права прикасаться к чаду. Кстати, был случай, вызывали на судороги к девочке в школу. Пока позвонили маме, пока она ехала, мы уже были на месте и необходимо было поставить инъекцию. В момент уговаривания девочки на укол, она попалась боязливая, влетела маман с криком, что не надо делать никаких уколов ее дочери, она здорова. Не стали, не имеем права. Взяли с родительницы отказ и уехали. Так что , ВСЕ РЕШАЕТ пациент что делать с его телом.

0
09.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Вероятно надо получать СОГЛАСИЕ на назначаемую необходимую манипуляцию, а не просить РЕШЕНИЯ от пациента. Я не врач!

0
09.07.2019
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск

а почему тогда прививки навешивают? догоняют и снова твердят что надо-надо? угрожают-пугают.

вообще вопрос риторический, если что)
0
09.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

А у нас не заставляют делать прививки. Просто напоминают об их необходимости. И даже в садике есть непривитые дети.

0
10.07.2019
Мама девочки (15 лет) Кемерово

Не знаю))) Я в поликлинике не работаю)

0
01.08.2019
Мама мальчика (19 лет) Ярославль

Ну что-то у Вас в Питере совсем всё грустно...

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Думаю не только в Питере!

0
08.07.2019
Мама мальчика (19 лет) Ярославль

Маленький городок (100 тыс. население): терапевт в день обращения, к узкому - специалисту в течение 2х недель.

Бесплатное КТ, УЗИ, холтер и пр. исследования - ожидание не более 1 мес., онкология и туберкулёз - не более 2 нед.

Проблем у нас много: это и очереди на прием к врачу (ну не может уч.терапевт принять за 7 мин. отведенные на пациента) и перебои с льготными лекарствами (проблемы с розыгрышами и поставщиками). Не все нужные анализы делает поликлиника. МРТ - только платно (они частные, в госполиклинике мрт нет). Т.е. много всего... но такого безобразия как вы описываете я нигде не встречала. Как это нет номерков к кардиологу до конца 2019???

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Сама в шоке! Впрочем, в КДЦ такое же объявление (про отсутствие номерков) было и про эндокринолога!

0
08.07.2019
Мама мальчика (19 лет) Ярославль

Про Питерскую медицину наслышана. У коллеги пожилая мама в Питере. Каждый раз такие мытарства (((

0
08.07.2019
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск

это в Ярославле так славно?

0
09.07.2019
Мама мальчика (19 лет) Ярославль

Во-первых, не так уж и славно, но и такого безобразия, как у автора я не встречала.

Во-вторых, это не Ярославль (в Ярослаале гораздо больше, чем 100 тыс.)
0
10.07.2019
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Воронеж

Елена, доброго времени суток Вам! Читаю пост, смеюсь и плачу одновременно. Я тут по банальному поводу, в сравнении с Вашим, попала на больничный. Гнойная ангина... Так при температуре 39 дежурный врач за отсутствием ЛОРа, который в отпуске, направил меня в местную БСМП. Просидев там 4 часа я выяснила, что "*б тв*ю **ть, ы не инфекционка,и помочь не можем". С той же температурой меня направили в инфекционную больницу. Спасибо врачам этой больницы, в ней мне расписали лечение по полочкам, и предложив госпитализации, от которой я по везким причинам письменно отказалась, сослали в мою же поликлинику. Приехав туда к 4 вечера, я была вне себя. Как мне объяснила уже другой врач, видимо из - за температуры...

А сегодня я закрывала больничный. С 8 утра до 12:45 дня. Большую часть из названого мною времени медики искали мою карту, анализы и больничный лист. Последний был электронный и поэтому появились сложности... И ЭТО БАНАЛЬНАЯ АНГИНА. Хорошо, что у Вас была возможность противостоять раку вне нашей медицины. А точнее, вне её системы.

Пусть у вас все будет замечательно, и отпадёт надобность обращаться к мед. работникам, независимо от их местоположения!!! 💕

0
09.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Ох, хотелось бы обо всем забыть! Но диагноз не позволяет и теперь надо пожизненно наблюдаться!

0
10.07.2019

Вы боец,да.

Все будет хорошо, я уверена шо вы таки всего добьётесь. Ох, очень часто приходится добиваться, это так. И во всем,не только в медицине.

0
07.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Но почему же так в нашем государстве? Ведь есть отличные врачи, есть передовые технологии, есть прекрасные разработки, высокотехнологичное оборудование. А отношения к народу как к биомассе...

0
07.07.2019

В основном потому, что терпят. Из последнего: приехала к друзьям в КП, в гости. Коттеджный поселок уровня газпрома, в среднем дом 27-35 миллионов стоит. Дорога (главная улица) разбита просто в хлам, уничтожена. Какие то плиты, опалубка торчит... Я говорю ребят, у вас коммуналка тысяч 15 в месяц? 40, говорят. Блин, реально? Правда?

Написала на добродел, ушло в работу. Пипец простой насколько люди терпилы...

0
07.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Точно! Все недовольны, но сидят и пыхият на кухнях и скамейках!

0
08.07.2019

Ну по сути да. Неудобно же.

0
08.07.2019
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва

Вы - молодец, Елена. Я сама с такой же активной гражданской позицией, тоже частенько приходится взбодрить врачей обращением в вышестоящие инстанции. Ну а как еще, если по-другому не хотят ) спасибо, что напомнили про предельные сроки оказания медицинских услуг. Как раз предстоит поход за направлением к эндокринологу на днях, напомню терапевту, когда в очередной раз будет говорить, что очередь, все занято и т.д.😀

Вам здоровья крепкого 🙏

0
09.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Да-да-да! Пусть врачи знают что и мы про свои права знаем!

0
10.07.2019
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва

Ужас.

Я тут ра днях быоа у хирурга эндокринолога и у него было плохое настроение, о чем он мне так и сказал и что оперировпиь меня не будет принципиально.

Я ему дала пару минут подумать. Но настроение так и не вернулось.

Позвонила в департамент здв.

На следующий день у всех прекрасное настроение и персонально пригласили взять анализы, без очерелей и походов в районую поликлинику.

Сами позвонят о результатах и даже другой хирург ждет меня уже в удобное для меня время.

Вот почему так?

0
09.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Пинок был правильный :))))

0
09.07.2019
Мама пятерых (от 9 лет до 33 года) Москва

Со всеми вами согласна, но менять надо не врачей, а саму систему на государственном уровне. Мой сын работает в медицине с 16 лет, начинал с санитара в государственных клиниках. Сейчас врач. Более 5 лет в реанимации (медбрат реаниматолог-анестезист). И сейчас разговаривая с ним , он всегда говорит одно: "мы на работе постоянно под статьёй, я не хочу сидеть. У меня семья." Как работать в такой ситуации с зарплатой в 20 тысяч? И не надо говорить что им её подняли. Подняли Глав. врачам, а простые медицинские работники получают копейки. Мой врач - терапевт из обычной районной поликлиники зарплату больше 60000 не получает. При потоке пациентов более 40 человек в день. И всем нормальным врачам данная оптимизация то же не нравиться. Спасибо министру здравоохранения.

0
12.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Я тоже в шоке от положенных 12 минут на прием у онколога!!!

0
13.07.2019
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса

К сожалению, во многих постсоветских странах с медициной полный бардак....

У нас с врачами, обыкновенными районными терапевтами и педиатрами, заключают договора, врачей объединяют под единым "семейный врач". При это нужно указывать и эл.почту и моб.телефон - иначе договор не будет заключен. Если у тебя нет договора, то скорая на вызов не приедет. Поэтому ваши мытарства по врачам мне очень понятны.

0
07.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Думаю, в нашей стране они всем знакомы и понятны... К сожалению!

0
08.07.2019
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва

На 2022 год это нечто ! А в марте на какой год запишут ?

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Ха-ха, тут было продолжение: мне позвонили из НИИ Пирогова и объявили, что очередь ликвидируют т. к. больше не будут оказывать помощь по ОМС!

0
09.07.2019
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва

И что ,теперь только платно ?!

0
20.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

К ним - да!

0
20.07.2019
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Вот дай Вам Бог крепкого здоровья!! Чтобы не тратить время на очереди и врачей!!

0
07.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Одня я государственную махину не сверну! Тут надо всем миром бороться за свои права!

0
08.07.2019

Вот очень поддерживаю такие слова. Все люди в основном - это диванные войска. Поднять на борьбу очень трудно. У меня немного другая борьба идет уже почти 6 лет. Экология. Около жилых построек в 200х метрах поставили 5 асфальтовых заводов и шредер по переработке металлолома. Это Подольск МО. А дышать этими выбросами, это большая вероятность онкологии. В какую грязь я окунулась. Вранье, законы нарушены, тыкаю носом администрацию в эти нарушения, сами делаем видео работы заводов и вызываем полицию. Жителей обвиняют во лжи. Бесконечные замеры воздуха в норме. Пока не настояли на других исследованиях, которые область делала. Превышения оказались в 30-50 (!) раз. Иногда думаю, что я узнала о "деятельности" администрации, как я еще жива. А с 1 января 2019 наш "горячо любимый" президент подписал увеличение нормативов предельно допустимых выбросов в 60 (!) раз, и отмену получения предприятиями разрешений на выбросы. Это сказали в Роспотребнадзоре. То, что было еще 31.12.18. грязным воздухом, с 1.1.19. стало чистым. Росчерком пера улучшил экологию во всей стране. А в Моск. области за последние несколько лет построили 3 новых больших онкологических диспансеров. Все битком забито.

0
13.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Ох... Но надо бороться!!

0
14.07.2019
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Щекино

После прочтения мне кажется,что слетать в Израиль было бы быстрее и дешевле.... 2022 год! Ужас просто! У нас тоже не всё хорошо в маленьком городке. Здоровья Вам!!! И сил в борьбе с этим безобразием. Мне обычно хватает жалобы в региональный департамент здравоохранения,что бы зашевелились.

0
09.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Мне кажется что от моей фамилии тоже в горздраве вздрагивают...

0
09.07.2019
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Щекино

Пусть вздрагивают- им полезно!

0
09.07.2019
Мама троих (16 лет, 4 года, 2 года) Тюмень

да уж, я сегодня с ребенком в смотровой кабинет в стоматологическую клинику просидела 2 часа в жарком, душном, переполненном людьми помещении, чтоб ребенка осмотрели 2 мин и сказали удалять те зубы, которые я и так знала, что нужно удалять, но без этого смотрового к хирургу не попасть на удаление...все дети орут от страха, от духоты, один смотровой кабинет на всю клинику, которая одна!!!! в нашем городе, у котором почти 1млн. жителей, во всех остальных детских пол-ках, где есть стоматологич.кабинеты - либо не записаться, либо не удаляют зубы....

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Кошмар! Именно из-за генетического ужаса от стоматологов вожу внука в прекрасную дорогущую клинику...

0
08.07.2019
Мама девочки (13 лет) Киров

И это Питер! А что делать нам в деревнях? У нас в районном центре роддом закрыли. Рожать ездят за 200 км в область. Узи мрт только там.

ЗдоровьяВам. И терпения

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Да уж, у нас чтобы болеть, надо быть очень здоровым человеком! (Жванецкий).

0
08.07.2019
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

Кошмар какой-то(( Страшно это все, тем-более, когда дело касается онкологии. Там не до многомесячных ожиданий приема врача.

0
07.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

ТРИ года!!! Для установления диагноза!

0
07.07.2019
Комментарий удален
0
08.07.2019
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Санкт-Петербург

Долго выбирала доктора для младшего, нашла по рекомендациям, записалась за месяц. Разговаривали со мной, как с зэчкой, пока не сделала замечание и напомнила, что пришла платно. Врач смотрела карту ребенка, начиная с рождения. Просила сразу, чтобы вникал в ситуацию. Итог. Приезжаю домой и обнаруживаю,что карту взяла старшего сына , он на 9 лет старше. Она у меня на руках, сын учится в военном, поэтому ничего никуда не сдавала. Как перепутала, сама не знаю. Понимаю, что сама виновата, но на даты то она смотрела! Вот такой доктор. Я в шоке была просто. Лень было туда еще раз ехать и разбираться, потому что видимо она не внимательна.

0
11.07.2019
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Санкт-Петербург

Елена, я не поняла, при прохождении диспансеризации можно проходить обследование в других учреждениях? Дают направления? У нас только в своей поликлинике и там берут кровь на анализ клинический, измеряют давление и ЭКГ. Это называется диспансеризации. Для этого выделено отдельное крыло здания и сделан прекрасный ремонт.

0
11.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

В нашей поликлинике есть только терапевты, ЛОР, хирург и окулист. Поэтому дают направления в другие поликлиники нашего района. В одном анализы сдаешь, в другом флюшку делают, в третьем кардиолог и так далее. Жутко неудобно и растянуто по времени. И время, кстати, всегда дневное. С работой никак не совместить!

0
11.07.2019
Мама мальчика (12 лет) Волгоград

Не удивлена((( У подруги онкология была. Первая стадия. Перед операцией направили на обследования - и так и сказали - можете записываться на обследования и анализы бесплатно, но потеряете время и будет вторая стадия. А можете платно.. Так и проходила все платно. И вообще все лечение было платное(

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Я покинула, что отпоашиваясь за свой счёт я теряю больше, чем за платного врача. Но зачем то мы делаем отчисления в страховую медицину (ОМС)?

0
08.07.2019
Мама троих (17 лет, 8 лет, 6 лет) Смоленск

Вот что за дурдом. Прием в 2022году! Маразм. Про то что надо звонить по разным телефонам, это я уде знаю, в курсе. Но. Я ща то чтоб отменили непонятно на что собирающиеся взносы на обязательное мед страх-е и ввели ДМС. Чтоб ходить как человек право имеющий, а не как вечно всем должный.

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

И я за ДМС, но пусть тогда не делают отчисления в страховую медицину из моей зарплаты!

0
08.07.2019
Мама троих (13 лет, 11 лет, 18 лет) Москва

Да уж, у меня мама врач скорой помощи, проработала больше 20 лет , ушла, потому что не смогла так работать, а когда вот пару лет назад заболела и попала в больницу, где проработала, - экстренно привезли, то мы ночью искали шприцы и капельницы потому что в больнице нет , грустно и страшно...

0
07.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Именно так- страшно!!!

0
08.07.2019
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург

маразм конечно, но мне мое здоровье дороже, поэтому ДМС и отличные врачи и отношение

0
08.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

И я за ДМС, но пусть тогда не делают отчисления в страховую медицину из моей зарплаты!

0
08.07.2019
Нижний Новгород

Да уж... страшно все это читать... Елена , желаю Вам крепкого ЗДОРОВЬЯ!

0
07.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Спасибо!

0
08.07.2019
Мама девочки (6 лет) Тула

"Пипец"!!! А вы просто герой

0
07.07.2019
Мама троих (15 лет, 11 лет, 39 лет) Санкт-Петербург

Просто у меня активная жизненная позиция :)

0
07.07.2019
Ой... 52! Мой двор

Похожие записи