Войти
Мама троих (9 лет, 5 лет, 32 года) Санкт-Петербург

Наша медицина опять меня расстраивает

Мама девочки (5 лет) Москва
Ну раз вас так не нравиться омс, идите в частную медицину, или ищите своего врача. Вы знаете сколько отводится на пациента в поликлинеке: 15 минут, за это время опросить, осмотреть, и записать в карту. 20 мин у кардиолога, гинеколога. А при записи в 33 человека озвереешь, в частной 30 мин на пациента при записи в 15 человек. Вы главное, вылечили свою проблему.
0
14.06.2020
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Стерлитамак
Почему мы должны платить дважды? Если бы был вариант, не удерживать с зп отчисления на мед страховку, без вопросов. У нас с зарплаты удерживают, "белая" зарплата и у меня и у супруга, а детей приходится лечить платно, причем у этих же врачей, что и в поликлинике. И разница в этих приемах колоссальная.
0
14.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Да!!!
0
14.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
К сожалению, и частные врачи не могут сказать кто лечит язык. Да и платить, имея на руках полис ОМС считаю как-то странным. Тогда зачем он??
0
14.06.2020
Мама девочки (14 лет) Саратов
Почему, я, выполняюсвою работу грамотно и корректно. И почему, врачи ведут себя, непрофессионально? Чем они отличаются от меня?))) какое право имеют хамить пациентам? Р. С. И, да, для врача, вы слишком неграмотно пишите
0
14.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
👍
0
15.06.2020
Москва
Хм. Я плачу налоги с белой зарплаты. Ч хорошу делаю свою работу, Лена хорошо делает свою работу, если врач идет на работу, то и он должен делать ее хорошо. А так и налоги заплати, и в клинику платную сходи. Ок, я схожу, но тогда сумму это из налогов мне верните. А ещё верните сумму за репетиторов по математике и английскому, если в школе не учите
0
14.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Полностью согласна!
0
15.06.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Интересно, а почему врач, опаздывая на приём, не перестаёт хамить и ведёт себя так как-будто пациент нагадил у него под столом? О какой плотности записи вы сейчас пишете? Речь не об этом совсем....
0
14.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
О той самой, что врач тоже человек, а не робот, как многие думают. А может он с дежурства и сразу на смену, пришёл, меня например удивляет 8.00 утра нет, но открывается кабинет я слышу можно? Вы же на обслугой считаете, мы плохие но все равно приходите. А я люблю омс, я работала в частной медицине, я не могу раскручивать пациента на деньги, я этого не делаю, все конкретно и по делу.
0
14.06.2020
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань
Пфффффф вот она тут в посте как раз таки говоритМ когда есть хорошие врачи я это вижу, а остальная критика по делу. В род доме в реанимации после кс!!! Где даже дышать больно не то что чихнуть, ко мне спокойно подходит мел персонал, которая всю ночь кашляет и ей норм( и мля это не астма и тд) а орви минимум ибо она и с соплями. И я уже напрямую спросила вы же болеете, заразите тут нас, так ей похрен ! Можно было маску надеть нет ??? И таких ситуаций уйма. Или когда оперируют, телефон звенит. Благо анестезиолог поднимает трубку и громкую связь подносит к оперирующему врачу. А потом удивляются а че ж марлю то в животе забыли )))
0
14.06.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Да, врач тоже человек, но это не даёт ему право спускать пар на пациента и хамить ни в коем разе! И вот, судя по вашим комментам, не хотела бы к вам на приём попасть! Вы ненавидите людей. И платная медицина не всегда = выкачка денег. Какие-то стереотипы у вас странные. А может гормоны играют... Хороший доктор остаётся хорошим и платно и по омс.
0
14.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Но вы же не одна на планете, а есть люди которые ко мне относятся и любят меня как хорошего врача, исправляю ошибки своих коллег, и не вам судить меня, вы не Господь бог. Ко мне очередь из пациентов, потому что я берусь за сложные ситуации и случаи. Я люблю свою работу и своих пациентов, я не люблю наглость и вранье, и не надо всех под одну гребёнку плести.
0
14.06.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Так плетете вы всех под одну гребенку, а не я. Вы сразу всех отправили уже в платную медицину... Далее наш диалог я считаю бессмысленным...
0
15.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
ну раз все всем плохо, пока не научимся уважать друг друга, и ценить труд врача так и будет. И я не плету,а разговариваю,всего хорошего.
0
15.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Самара
Вот именно, уважать друг друга! Это значит обоюдно. Вот Вы, например, цените труд сантехника? Когда он из ЖЭУ пришел Вам кран починить "бесплатно", Вы ему доплачиваете или как-то особо с ним общаетесь? По-особенному цените его труд? Или учителю к ЗП доплачиваете? Тоже особо цените его труд?
0
16.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Я ценю каждого труд, меня так воспитали, с детства, может потому что не в Москве жила и родилась.
0
16.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Самара
Тогда мне не понятна фраза "пока не научатся ценить труд врача". Ценить как? И почему врачи, работающие в поликлинике, с порога считают, что пациенты приходящие к ним на прием не ценят их труд? И воспитание, как мне видится, не зависит от региона проживания.
0
17.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Как, да очень просто не выполняют назначения, не лечатся, а потом приходят через пару дней и говорят мне не помогает, вопрос а ты капали капли?, а ты пропил назначенные препараты, нет, я забыл, в аптеки нету, или ещё что нибудь придумают, выходит труд врача напрасен начинаем, все сначала, а время то уже ушло, и болезнь прогркссирует. И от региона очень зависит, например дагестанцы, узбеки, они 1000 раз спасибо скажут, чем москвичи, которые почему то думают, что им должны, должны в магазине, в поликлинике. Или в начале весны на нижегородской улице клали новый асфальт, как были не довольны "коренные" москвички бабушки, вот опять все по снимали, так вот для вас ведь делают, чтоб вам было удобнее ходить по ровному , а не с ямами, можно и потерпеть, но нет же мы будем жалобы писать.
0
18.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Самара
Ну это же не все пациенты? Или поголовно все не выполняют? Если не все, то опять же возвращаемся к разговору, что "не место красит человека", и если человек г..но, то он и в поликлинике такой, и в трамвае. А вопрос то в том почему врачи, принимающие по ОМС, относятся к пациенту как к скоту?! Елена-то как раз очень наглядно рассказала как у нас происходит лечение по ОМС. Реально, приходишь в поликлинику, а отношенте как будто милостыню просишь у господ врачей. Не всегда, но очень часто. О чём, собственно, Елена тоже написала. Врач, если он врач, то он везде Человек! Как и пациент!
0
18.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
80% кто не выполняют, надеясь, само пройдёт, к сожалению в офтальмологии такое часто, не пройдёт, а если и пройдёт, то значительно снизив пациенту зрение и качество жизни. Вы знаете, я тоже хожу в поликлинику, но милостыню не прошу, как вы изволили выразить, странно правда. И относятся ко мне нормально, даже не зная что я врач. А я между прочим, это не афеширую не где.
0
18.06.2020
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Москва
Надеюсь, рецепты на лекарства вы пациентам выписываете без кучи ошибок, как в данном комментарии 🤦‍♀️
0
18.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
А вы по печатаете в перчатках, по тел. И рецепты давно на компьютере печатают.
0
18.06.2020
Мама девочки (14 лет) Саратов
Т9?))))) им тут и не пахнет
0
18.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Самара
80%? Серьезно? Какая-то удивительная статистика у Вас... А про милостыню: я не писала, что пациенты её просят, я написала, что отношение у врачей (НЕ ВСЕХ!) как будто милостыню просить пришёл человек, ну "бесплатно" же пришёл. И очень надеюсь, что пациентов Вы слушаете и осматриваете не так как комментарии читаете. Иначе, можно понять откуда 80%.
0
18.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
это статистика не моя, а но касаемая именно офтальмологии. в Российской Федерации официально болеют глаукомой почти 1 500 000 человек, 80 % из них не лечатся как следуют.И осматриваю и описываю я так подробно, что в пример ставят до сих пор.
0
18.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Самара
Как-то не очень вяжутся Ваши ранние комментарии про "озвереешь, обслугой" и т.д. с Вашим этим комментом... А тем более непонятно: если Вы хороший врач, откуда возмущение под этим постом?! 🤔
0
20.06.2020
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Самара
И это вы под одну гребенку- про всех сказали, что дверь ногой открываем. Мы заходим, не дышим, чтоб не дай Бог не впасть в немилость дохтора. А в ответ не здрасьте, не озвученного диагноза. Врачи разные согласна, но столько хамства и грубости я ни в одной организации не встречала.
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Согласна полностью!
0
15.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Вы, кто? Чтоб судить люблю я людей или нет! Обыватель.
0
14.06.2020
Мама троих (17 лет, 9 лет, 2 года) Москва
А вот эта фраза "Вы же на обслугой считаете, мы плохие но все равно приходите" вообще обзац! У меня нет слов..... К сожалению
0
14.06.2020
Мама троих (18 лет, 14 лет, 5 лет) Москва
Врач ведь добровольно идет работать. Ну если так тяжело не надо работать. Усталость хамства не оправдывает.
0
14.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Именно так!
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Мы считаем врачей на РАБОТЕ. ИИ считаем что её как и любую другую надо выполнять добросовестно.
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спасибо, вы поняли!
0
15.06.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Что вы пишете ? Озвереешь ? И что ,на людей бросаться ? Они в чем виноваты ? Я работала в поликлинике 2 года и прекрасно знаю ,какой там поток. И в реанимации детской тоже работала 10 лет . И меня тоже удивило отношение к ребенку в этом посте . Елена пишет именно о хамстве и черствости . Почему то мои коллеги себе такого не позволяли ,не смотря на загруженность . И такого нельзя себе позволять .
0
14.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Именно так!
0
15.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Но однако вы оттуда ушли, не смогли там работать, а моя подруга 10 лет работает, как и я сидит на приёме, 15 мин на человека, сейчас все изменилось немного, Мурашко гайки подкрутит, после ковида по смотрим.
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Вот и я очень надеюсь на изменение отношения как к медицине, так и к пациентам!
0
15.06.2020
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Откуда ,из реанимации или поликлиники ? Из реанимации я ушла ,потому что переехать пришлось в другой город ,а из поликлиники потому что моему организму проще сутками работать ,чем каждый день полшестого вставать (я сова),плюс скучала по педиатрии и сказывались 10 лет в реанимации ,мне не куда было применить мои навыки .
0
15.06.2020
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Самара
Повсюду так, поверьте, всем гайки закрутили,но и я, и мои знакомые, да много еще людей вокруг остаются людьми и не мнят себя небожителями в отличие от врачей.
0
17.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Самара
Если Вы пишите, что озвереешь, тогда почему в одной поликлинике одинаковые врачи-терапевты или врачи-педиатры по-разному ведут прием с разным отношением к своим пациентам?! У них разная з/п, разная нервная система, разные условия труда? Почему один врач за свой приём не далает ничего из осмотра, а только огрызается на вопросы, а другой делает свою работу с любовью и ответственностью?! Все эти "озвереешь" от врачей считаю не более чем отмазкой своему хамству и непрофессионализму! Это банально человеческий фактор, который не зависит от условий труда и оплаты! Имхо! И я не считаю, что врач это профессия, требующая отношения как к монарху. Любой человек в любой профессии по обе стороны баррикад должен оставаться человеком и выполнять свою работу качественно и с любовью, либо уходить с ненавистного места работы.
0
16.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
А синдром выгорания слышали, обсуждать с человеком который не учился в медвузе 6 лет, потом интернатуры ещё год, и не работал хоть день в поликлинеке, считаю смысла нет. Каждый будет судить со своей колокольни.
0
16.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Самара
Перечитайте пожалуйста ещё раз мой Вам вопрос. Ну и немного поясню его, раз не очень понятно написала сразу. Имеем одну поликлинику, с одинакового возраста врачами (молодыми, кстати), одного пола, работающие на одинаковой работе в одинаковых условиях, только разные участки. Почему при прочих равных условиях одна врач на приеме ведёт полный осмотр, а другая только огрызается?! Пациент тоже один, т.е. вариант "не мы такие, люди вокруг говно" не подходит. И это ну никак не синдром выгорания. И к слову, синдром проф.выгорания это не исключительно про мед.работников. Любой человек в любой профессии может "выгореть", увы. Но это не даёт ему права бросаться и кусать людей, а логичнее сменить род деятельности. Тем более сейчас нет проблемы в этом. И да, тут речь не про неадекватных людей(на них, кстати, можно нарваться не только в ЛПУ). Тут речь о том, что некоторые (опять же не все) люди, выбравшие себе профессию связанную с медициной, считают, что теперь он царь и Бог, и все ему обязаны за это, он же такую сложную профессию выбрал! И лично я считаю, что остальные ВСЕ профессии не менее важные, нужные и сложные! Что человек сам решает кем ему быть и где работать. И если, например, кондуктор хамит пассажирам, прикрываясь мне мало платят, то это не от тяжести профессии неподъемной, а исключительно из-за тяжести характера данного конкретного человека. И к слову, я тоже училась 6 лет, и по профессии ну очень тесно связана с медициной. И от моей работы зависит работа медиков. Но я не считаю, что моя работа самая сложная, и за 12 лет я не озверела и на людей не бросаюсь. И ещё хочется добавить про частную медицину: Если в частной так хорошо, аж 15 человек против 33, то что Вы делаете в "бесплатной медицине"?! Идите в частную, звереть будет не от чего.
0
16.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
конечно, всегда врачи виноваты, начинайте с хамства и виноваты врачи, а как за океаном платная медицина и все в одинаковых условиях, платят страховку, могут обращаются, и там врача уважают, а не открывают дверь с ноги, давно пора и РФ ввести. И кстати я тоже плачу налоги, с з/п, мы с вами всегда будем вами по разную сторону, вы сначала садьте на приём по работайте. Профессия врача, одна из самых сложных. А болезни языка лечат, лоры, начинать можно с него, ну а дальше гастроэнтеролог..
0
14.06.2020
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
У нас дмс и очень не дешёвая, дочь сильно ударилась, нужен был рентген, чтобы исключить перелом. Звоню, мне говорят, что рентген только по направлению от травматолога, а у него ближайшая запись через сутки! И это страховка! За мои же деньги!
0
15.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Это конечно туризм, на рентген может дать и хирург, не во всех поликлиниках есть травматологи, а страховая у вас какая?
0
15.06.2020
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Согаз
0
15.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
а ну тогда понятно, раньше они были хорошие,все можно согласовать, а сейчас не одна ДМС страхова увы,у них все не страховое событие.
0
15.06.2020
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
страховая тут не причем, они-то как раз и хорошо работают. все согласовывают. А вот клиники, с которыми они сотрудничают-увы!
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Этих врачей я уже посещала! Аж в ЛОР НИИ! Там мне хамски сказали, что я была двоечницей в школе, раз не понимаю, что язык - это начало органов пищеварения и мне к гастроэнтерологу. Отстояв в очереди на ожидание талончика к гастроэнтерологу около полугода, услышала от него на приеме (примерно 3 минуты одновременно с работой на компьютере), что вот если у меня заболит желудок, то это к ней. А с языком к стоматологу. Я всю эту ситуацию неоднократно описывала в дневнике. Так и не могу найти, кому отдать на лечение свой язык???
0
15.06.2020
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
А можно узнать, где вы работаете, чтобы случайно к вам не попасть на прием?
0
16.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
А на каком основании я вам должна что то сообщать? Испугала.
0
16.06.2020
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Очень не хочется попасть к врачу-хаму, который за глаза ненавидит потенциальных пациентов. Что-то среди полутора тысяч читателей поста не нашлось ни одного, кто поддержал бы вашу точку зрения. Не настораживает?
0
16.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Нет, стадное чувство у нас распространено и вас барышня не чем не оскорбила, и не надо переходить на личности. Говорите за себя, ну конечно кто же поддержит врача, у нас только все хаить умеют. Всего хорошего, мне вообще странно как медик может хаить медицину, где сам же когда то работал.
0
16.06.2020
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Москва
Боже упаси от такого «врача», как Вы!
0
17.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
А кому-то я последний шанс как вчера. От вас негатив так и прёт, стадеое чувство заразно
0
18.06.2020
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Москва
Это взаимно, дорогуша Ищите другую работу, не связанную с людьми. Увы, это не ваш конёк
0
18.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Это не вам решать, дорогуша, а ваш конёк ярлыки вешать, не зная человека! Я свою работу люблю, и обожаю,! Все москвичи, считают, что они имеют право судить, и вешать ярлыки. А я не в Москве родилась, и слаубогу!
0
18.06.2020
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Москва
Заметно, как вы любите свою работу 😆
0
18.06.2020
Мама девочки (5 лет) Москва
Девушка, вы кстати от темы отошли, автора, и превратили тему в балаган. Да я люблю свою работу, даже слишком.
0
18.06.2020
Мама мальчика (8 лет), планирую беременность Москва
В балаган тут тему превратили Вы, своими недалекими комментариями. Сдуйте воздух.
0
18.06.2020
Мама девочки (16 лет) Темиртау
А может быть причина в том, что наша медицина бесплатная, а в Израиле она стоит баснословных денег.
0
16.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Самара
А что означает "наша медицина бесплатная"? Наши врачи работают за фантики, а в Израиле им платят какие-то особенные деньги? На минуточку, за ОМС каждый работающий гражданин оплачивает ежемесячно отчисления, причем не добровольно. И если эти отчисления пересчитать, то вы окажитесь далеко не в плюсе))
0
16.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Вот и я думаю: может, если человек обратился к платным врачам, автоматом возвращать печечисления из зп на ОМС? Было бы справедливо! А то платим дважды!
0
17.06.2020
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Екатериновка
Да, приходится потом и кровью выбивать к себе человеческое отношение. Кстати, в Израиле, особенно младший мед.персонал последнее время страдает от нападений пациентов : им и лицо и глаз могут выбить запросто!
0
17.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Ого! За что?
0
17.06.2020
Тель-Авив
У дамы бурная фантазия. Всего навсего, медсестре из психиатрического отделения поставили фингал.
0
17.06.2020
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Екатериновка
Фантазия бурная у вас. Женщин к психам не ставят.
0
17.06.2020
Тель-Авив
Просто поразительно, насколько в Екатериновке в курсе кадровой политики израильских больниц.
0
18.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Самара
Мало того, что платим дважды, мы ещё и виноваты остаёмся, как будто пришли милостыню просить в гос.поликлинику.
0
17.06.2020
Тель-Авив
Медицина в Израиле бесплатная, почти все больницы государственные.
0
16.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Представьте, я лежала в государственной клинике. И такое же отношение было и к бесплатным местным жителям! И палаты, и питание, и лекарства, и врачи у нас были одни и те же!
0
17.06.2020
Мама троих (18 лет, 11 лет, 11 лет) Уссурийск
Я считаю что не должно быть такого понятия как бесплатная медицина и платная, а должен быть в любом случае профессионализм! И если нет понимания для чего врач находится на своём месте, то он обязан уйти . И все! А вообще я всегда говорила и буду говорить что: наша медицина направлена на унижение человека как личности,но никак не на его лечение и тем более выздоровление. И это очень печально.
0
17.06.2020
Мама мальчика (8 лет) Лимассол
Как она бесплатная, если все работающие платят отчисления в Фомс, 5,1% от зп. Это стоимость дмс, как правило. Ничего бесплатного нет
0
26.06.2020
Москва
Я закончила с бесплатной медициной. Ну ее. Пока работаю только платно. Пара лет назад, мне 35. Давление 200 на что то там. Надо срочно делать Холтер, срочно это через три месяца. В том году по гинекологии проблемы, платно все сделали за три дня и назначили лечение, бесплатно это растягивалось на пару тройку недель Ну и отмененная операция в апреле, которую я хотела сделать бесплатно, просто отмерили, вирус в мире, а вы можете сдохнуть. Не хотите, жрите таблетки, мы вам потом и печень заодно вырежем. Интересно, если бы у меня была платная операция, сделали бы? Ну и да, у меня даже мыслей бесплатно рожать не было, не фигурировали такие идеи в моей голове.
0
14.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Я тоеж сделала платное МРТ, прождав 7 месяцев по ОМС. Но считаю что это неправильно! В том же самом месте мне предлагали сделать платное обследование на следующий же день! То есть места есть!!! Но не для ОМС!
0
15.06.2020
Москва
с холтером так было или ждите три месяца или послезавтра но за бабки
0
15.06.2020
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Пусть была бы моя очередь, но я бы возмутилась по поводу ребенка. Вот вам делали, вы молчали и терпели. Теперь представьте эту картину с тем ребенком. Июль для меня этот жестокий. Мама поехала сама в больницу, думали инсульт. 2 недели искали, делали кт, без движения и не разговаривала она. Я сама сопровождалаина мрт. Если бы с ней была мед сестра, она везде ее оставляла на каталке. Какое отношение во время короны я увидела. А когда люди не могут за себя постоять! Они привыкли, что смолчим, перетерпим. Мама умерла от почечной недостаточности. Никакоц не инсульт! Сейчас выбиваю историю болезни-этоине просто. Будет изучать эксперт, будет суд. Я готова биться, чтобы тех врачей и хамоватых мед сестер удалили с работы. Чтобы не смогли никому навредить или ничего не сделать, когда нужна помощь. Поэтому нефиг пытаться тыкать в вену, тем кто не должен это делать. А тем более не умеет и ведет себя неподобающе.
0
04.08.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Ой, вспоминать страшно!
0
05.08.2020
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Да, в наших «бесплатных» поликлиниках как лотерея, у нормальному врачу попадёшь или нет. У меня мама рентгенлаборант и вот у неё была коллега, которая постоянно хамила пациентам, устраивала сабантуи на работе, сидит выпивает с друзьями, а очередь ждёт. Мама моя поражалась, что очень редко кто жаловался. Так эта бабка до 80 лет досидела в поликлинике, хотя если бы люди жаловались заведующей, то ее бы вытурили намного раньше. Ну и сравнивать платную медицину, которая и у нас на уровне с бесплатной это смысла нет, как две разные вселенные. Одна только претензия, чтобы не назначали не нужного в целях содрать побольше. А так обращение конечно в платных клиниках кардинально отличается.
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Стоматология у нас с детьми и внуками только платная! Давно!
0
15.06.2020
Мама девочки (16 лет) Темиртау
А у стоматолога платного тоже хамят?
0
16.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Нет, что вы! Там все отлично. А вот в бесплатной районной хамят прямо от входа! Начиная с уборщицы! Поэтому детей туда даже не водили, чтобы не напугать на всю жизнь, как наше поколение!
0
17.06.2020
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Воронеж
Спасибо за пост,очень информативно! Сил вам и терпения! Здесь, в комментариях, одна доктор очень агрессивно отстаивает своё, так сказать, право, и,видимо, все-таки придерживаясь рамок, называет нас "кто вы такие,.... обыватель ", хотя думаю, подразумевает какое-то более выразительное определение. Так вот, не удивлюсь, если именно так думает и большинство ее коллег... А ведь несмотря на все1 их упрёки,в малой з/п,количестве пациентов и восхваления полностью платной страховой медицины, в мед институт нет свободных мест или недобора, как ,например в педагогический, факультеты географии и геологии, химии... Может, не всё так плохо, как некоторые любят жаловаться. А оптимизация коснулась все сферы нашей страны и образование, и транспорт, и продажи. И везде своя ответственность, но не думаю, что ответственность машиниста на ж/д, водителя городского транспорта, воспитателя в детском саду на 40 чел детей в группе меньше,что напряжение в работе меньше, чем у доктора...
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Полностью согласна! У каждого своя работа и своя зона ответственности. Но работать надо честно везде! И вообще всегда относиться к людям по-человечески! Не зависимо от профессии, времени суток, состояния своих нервов и т.д.
0
15.06.2020
Мама девочки (19 лет) Мельбурн
Почему? Потому что адский труд за три копейки. Хотят денег- если дашь- будут улыбаться и тд... 🤷‍♀️ К сожалению
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Надеюсь, после пандемии отношение к медицине поменяется...
0
15.06.2020
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Держите карман шире Леночка ❤️
0
18.06.2020
Мама девочки (14 лет), планирую беременность Алма-Ата (Алматы)
Их никто не заставляет идти работать за копейки. Это их осознанный выбор, спрашивается зачем, не смогли выучиться другому ( опять же осознанный выбор универа), не знали, что мало платят ( так про это сколько лет говорят). Вывод, они осознанно шли работать за копейки и осознанно хамят. Мазохизм и садизм в одном лице...
0
15.06.2020
Мама девочки (19 лет) Мельбурн
Давайте все не пойдут учиться на врачей. Кто первый будет верещать?!
0
18.06.2020
Мама мальчика (6 лет), жду мальчика, 15 неделя Москва
Я похожий пост писала когда-то в сообществе благополучной беременности, когда уже меня такие врачи просто вывели из себя. Теперь мне больше никто не хамит, иначе хамлю не хило я. Видимо предпочитают не связываться. Но с другой стороны, это конечно же все равно трепит мне нервы. И по омс работают хорошие врачи, но я хожу к ним платно. Например гинеколог у меня - оперирующий гинеколог-хирург в гос. больнице, т.е. приёмов не ведёт в поликлинике. Так к ней и хожу по договоренности. А как иначе, если я прихожу к гинекологу в поликлинику, а на мои вопросы она мне отвечает: «ты чо? Не могла погуглить?»))
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Ох. Я предпочитаю не хамить в ответ. Как говорит народная мудрость - Когда умный и дурак дерутся, не поймешь где умный, где дурак. Но и не спускаю с рук: пишу жалобы, оставляю заявления, сигнализирую! Тоже прекрасно действует! Но надо всем так поступать. Одной мне махину не сдвинуть!
0
15.06.2020
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Сейчас не все врачи работают на износ..... в Карелии врачам в клинике сократили часы, половину отправили на больничные (сами себе и выписывали), то есть приём пациентов сократился, но пациентов меньше не стало. У нас вчера умерла подруга моей мамы от онкологии. Боролась 2 года, но как только началась эпидемия, ей просто негде было сделать химиотерапию (по ОМС). Многие клиники переквалифицировались под covid, в Песочном огромные очереди, а ждать - смерть. Вот она и сгорела за пару недель. Вам здоровья!!!! Не болейте!
0
18.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Ох...
0
18.06.2020
Тюмень
каждый раз, когда пытаюсь или даже попадаю на прием по ОМС, понимаю, что надо копить деньги и обследоваться, лечиться платно). Из последнего-дочка 11 лет сломала ключицу, с дикой болью попала на прием, сделали снимок, наложили кольца...через пять дней делают контрольный снимок , только плечо перепутали и делают ренген здоровой ключицы, врач очень равнодушно сказал, что уже не плохо)... разбираться и ругаться не стала, поехала в областной центр на платный прием и снимок, а у ребенка уже смещение пошло, она на обезболивающих неделю, вот там полечили , но уже за дорого, платно...но здоровье дороже
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Здоровье дороже, конечно! В экстренных случаях и я сразу к платным врачам. Но хочется сдвинуть с мертвой точки равнодушие врачей к пациентам ОМС.
0
15.06.2020
Мама двоих (21 год, 13 лет) Санкт-Петербург
Моя мама с ноября по апрель лечилась в НИИ Петрова по поводу РМЖ (операция и последующая лучевая терапия). Во время всех предварительных обследований и, пока она лежала там после операции, я все время приезжала. И мы обе остались очень довольны и быстротой записи, и качеством приема, в т.ч. отношением врачей и медсестер, все были очень вежливы, заботливы, все досконально и понятно объясняли. Там, правда, хоть и ОМС, все платно, кроме первоначального приема онколога, но зато потом операция и лучевая по квоте, которую делают сами врачи. Но, повторюсь, все очень быстро, качественно и вежливо.
0
14.06.2020
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Москва
Я сейчас каждый день Бога благодарю что мы все здоровы! Страшно попасть в больницу, там кошмар творится. Читаю нашу местную "Доску позора" и волосы дыбом становятся от того, что сейчас там происходит. Здоровья Вам, и терпения.
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Будьте здоровы!
0
15.06.2020
Мама мальчика (2 года) Ростов-на-Дону
Не знаю даже... Согласна, что на хамство нужно реагировать, корректировать. Но столько неприятностей у Вас, прямо удивительно.
0
14.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Да вообще непонятно кто лечит в России болезни языка? Отфутболивают друг к другу с 2015 года!
0
14.06.2020
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Одесса
Увы и ах, дешевле не болеть... У нас, в нашей семье, сейчас полтора врача из государственных клиник. Остальное частным образом и порядком. Даже анализы я хожу сдавать в частную, а не в гос.лабораторию. Хотя бы потому что там очередь цивилизованная, а не разбежавшаяся во все стороны, и лаборанты вежливые.
0
14.06.2020
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Не верю, что станут относиться лучше. Разве что из страха лишения премии или другого наказания. Должен быть либо отбор предварительный по профпригодности, либо выбор у пациента, к какому врачу идти, а там уж статистика посещаемости покажет, кто какой оплаты достоен.
0
16.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Любой вариант хорош. Лишь бы начать процесс, сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
0
17.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Самара
Елена, желаю Вам крепкого здоровья! Чтобы не требовалось обращаться ни в какие лпу, ни платно, ни бесплатно! 🌹
0
16.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Спасибо! Это было бы здорово!
0
16.06.2020
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Жалко, что Вы их фамилии не пишите. Так бы они про себя прочитали, или их родственники, друзья, пациенты в конце концов... что бы знать, к чему готовиться. Просто мрак(((
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Узнали и не пошли бы? А у меня выбора нет-нет других врачей по ОМС! Один специалист на район!
0
16.06.2020
Мама мальчика (20 лет) Санкт-Петербург
Опыт моей жизни и работы показывает,что проще и дешевле умереть,чем выжить. Выживать очень трудно и морально и финансово! Терпения,здоровья и добросовестных профессионалов на вашем пути.
0
15.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
Очень люблю профессионалов! Собираю их по крупицам!
0
16.06.2020
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань
Плюсуюсь. Не вы негативная у нас в стране так.
0
14.06.2020
Мама троих (15 лет, 11 лет, 38 лет) Санкт-Петербург
По ТВ столько положительных примеров показывают. Тоже хочу себе ТАКИХ врачей!
0
14.06.2020
Мама троих (13 лет, 11 лет, 18 лет) Москва
Грустно и страшно от нашей медицина, у меня мама на скорой проработала больше 20 лет и ушла когда началась это оптимизация, а когда попала в свою же больницу - мы покупали не только лекарства но и капельницы, потому что их не было)))
0
14.06.2020
Мама мальчика (8 лет) Сызрань
Елена, добрый день, написала Вам в личку по поводу лечения красного плоского лишая - если нетрудно, ответьте, пожалуйста.
0
24.06.2020
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ногинск
Нет,конечно,не должно такого быть!я часто на стороне врачей,но не на стороне хамства и такого отношения.правильно делаете,что жалуетесь!
0
14.06.2020
Мама четырех (от 7 лет до 17 лет) Москва
Ой как хорошо в конце написали!. спасибо за пост, и здоровья вам!
0
14.06.2020
Насилие и издевательства Дизайн жилой комнаты

Похожие записи