Опросик: Партнерские роды - за и против, (если ЗА, то с КЕМ?)
Девочки, не могу решиться как рожать!
Вроде просмотрела кучу литературы и выслушала море отзывов о положительной стороне партнёрских родов, что гораздо удобнее когда рядом кто-то близкий, который в трезвом уме контролирует процесс, который поддерживает не только морально, но и физически помогает. Но вот решится на такое до сих пор не могу. Потому что не знаю с кем рожать! Ну нет такого человека с которым я бы захотела пережить этот момент! Муж мой сразу отметается - он панически боиться всего что связано с рдами и категорически против, да и психика у него слабая.
А вот с мамой я точно расклеюсь - вечно чувствую себя рядом с ней маленькой девочкой))А кто ещё может стать кандидатом на такую ответственную должность? Не знаю, ведь муж и мама - самые близкие мне люди. Как у вас обстоит этот вопрос? Хочется знать любые мнения и услышать все предложения)))
Вроде просмотрела кучу литературы и выслушала море отзывов о положительной стороне партнёрских родов, что гораздо удобнее когда рядом кто-то близкий, который в трезвом уме контролирует процесс, который поддерживает не только морально, но и физически помогает. Но вот решится на такое до сих пор не могу. Потому что не знаю с кем рожать! Ну нет такого человека с которым я бы захотела пережить этот момент! Муж мой сразу отметается - он панически боиться всего что связано с рдами и категорически против, да и психика у него слабая.
А вот с мамой я точно расклеюсь - вечно чувствую себя рядом с ней маленькой девочкой))А кто ещё может стать кандидатом на такую ответственную должность? Не знаю, ведь муж и мама - самые близкие мне люди. Как у вас обстоит этот вопрос? Хочется знать любые мнения и услышать все предложения)))
Наталия
У меня муж говорит, что всегда хотел быть врачом, вот и пусть идет)))) я там хоть над ним посмеюсь)))
01.06.2011
Ответить
Анна
У меня есть подруга с которой "я бы в разветку пошла"))) если бы была возможность партнерских род взяла бы ее не раздумывая))))))
01.06.2011
Ответить
Катёна
У меня к сожалению такой подруги нет. Я как замуж вышла, все мои "подруги" разбежались. Одна только осталась, и с той мы общаемся, в особенности из-за того, что она тоже беременна. Так что с ней явно рожать не получится)))
01.06.2011
Ответить
Анна
да уж с ней не стоит)))))))тогда сама , без вариантов(((( мужапо любому не стоит...не за чем им это видеть, если только на схватки, до потуг)))))вот это им может быть полезно)))) и то не всем)))
01.06.2011
Ответить
Катёна
Да я тоже считаю, что раз сам желания не проявляет то и заставлять-упрашивать незачем! Единственный вариант у меня - мама, и то ещё 100 раз подумаю...
01.06.2011
Ответить
Анна
да иди уже сама и рожай спокойно)))) не надо никого)))) заплати врачам что б уход хороший был, а опытные врачи помогут, где надо погладят, где надо пошутят, а гле и прикрикнут если потребуется))))
01.06.2011
Ответить
nika
Я и муж против. Меня он будет смущать, а он не хочет видеть всего этого ужаса и я согласна с ним. Он и так понимает как мне тяжело и переживает. Если маму пригласить....боюсь она вообще инфаркт схватит, что её дочь так мучается и внук..... Я предпочитаю отмучиться сама, единственное, что бы я хотела....это услышать слова поддержки и хорошее отношение от врачей.
01.06.2011
Ответить
Катёна
Так вот вся загвоздка в том, что не все врачи хорошие и добросовестные. И больше всего я переживаю, если меня там бросят на произвол судьбы. А если будет рядом кто-то, то уже не так страшно, и этот кто-то может наехать на врачей. Ну вот на счет мужа, то тоже не хочу чтоб он меня в ТАКОМ состоянии видел.
01.06.2011
Ответить
nika
Вот я сейчас озадачена родами по договорённости (за деньги), чтобы быть более уверенной в людях принимающих у меня роды.
01.06.2011
Ответить
Oblachko
Мы первого с мужем рожали, надеюсь и за вторым тоже пойдём вместе :)
Если нужно было бы выбрать кого-то ещё, то я, пожалуй, могла бы сестру позвать.
01.06.2011
Ответить
canela
сына рожали вмести с мужем , также лучшая подруга попросилась присутствовать ) для будущего опыта ) все прошло отлично ! муж ни на минуту не отходил от меня , правда , у меня была эпидуральная анастезия и никаких болей , криков - ничего такого не было , плюс у нас разрешенно было делать визиты родственников и друзей до самых потуг и родов , так что я спокойно лежала на кровате с анастезией , лопала орешки и шутили с друзьми ,которые прибегали , узнав что я уже в роддоме, каждый час заходила акушерка ,просила выйти посетителей , проверяла раскрытие , мыла меня) и удалялась ,все обратно возвращались , пока в один из осмотров она не сказала , что сейчас будем рожать , спросила меня кого я хочу оставить , все остальные удалились, пять минут потуг и малыш был у меня на груди , муж активно помогал во время потуг , настраивая меня на дыхание и следовал всем инструкциям акушерки...
сейчас вмести пойдем за вторым- )вообще , заграницей , это норма - партнерские роды , считается ненормальным если не муж и жена вместе , даже на предшествующих визитах к врачу ходят вмести , а потом уже вмести ходят к детскому с малышом )
01.06.2011
Ответить
Dinka
А вы попробуте теперь родить с мужем без эпидуралки. Не говорю что это кошмар, но шутитить и лопать орешки вы врядли будете. У нас не приветсвуют эпидуралку, так как это не чесно по отношению к малышу. Ему то эпидуралку никто не давал.
01.06.2011
Ответить
canela
тогда объясните для чего нужно мучить себя , если конечно женщина не сторонник мазохизма )))( кстати при этом как раз таки ребенок страдает ) и малыш от этого менее любимым не станет , если не рожать в муках !!!к тому же это самый безопасный вид анастезии , не проникающий никаким образом к ребенку , в отличие от других ( их слава богу в европе никто не практикует )
и конечно есть исключения , кто то имеет низкий болевой порог, кто изначально настроен на естественный процесс и может воспользоваться палатой для естесственных родов , где есть и бассейн .и качели, и полностью домашняя обстановка , но как правило в 90 процентов случаев просят перевести в обычную палату для последуещего обезбалвания , моя экс дула рожала всех 3 деток именно в такой палате вмести с мужем в бассейне с песнями ))), я ей восхищаюсь от всего сердца , моя сестра имеет низкий болевой порог и не замечала начало родов , анестезию не успевала получить и рожала сама - при этом муж всегда был рядом и даже перерезал пуповину малышам ,
просто какой стереотип на пост советском пространстве , что женщина должна выстрадать ребенка ! для меня с мужем в этот день должны быть только слезы счастья , а не от мучений
01.06.2011
Ответить
Dinka
А я и не говорю про "муки", но лежать и радио слушать в то время как ребеночек там трудится я тоже не смогу.
01.06.2011
Ответить
canela
а зачем радио слушать ? когда можно получать заряд энергии и позитива от близких людей ? это кстати очень облегчает сам процесс родов ! другим вы ребенку помочь совершенно ничем не можете , для этого есть медики
01.06.2011
Ответить
Dinka
помочь конечно не могу, а вот посочувствовать. Это не стереотип постсоветского пространства. Эпидуралку и у нас уже давно делают. У нас даже мода была на кесарево, да так чтоб животик сразу в норму и чтоб по клубам через недельку уже ходить. А еще грудью не кормить, чтоб не отвисла и форму не потеряла, сейчас же такие хорошие смеси делают. А потом когда ребенок плакать будет - прятаться в другую комнату. Он всеравно когда ведь перестанет плакать. Мы ведь не в средневековье живем... И так можно до бесконечности оправдывать себя. Анастезия - выбор каждого. В моем первом ответе вам я сказала что если рожать без анастезии, то не каждый муж сможет смотреть как больно близкому ему человеку.
01.06.2011
Ответить
canela
после кесарева живот намного дольше уходит , так как разрезают мышцы , и матка сокращается довольно хуже , плюс восстановление очень болезненное =) наврятли, через недельку , даже через месяц это возможно , с такой модой ( как и не кормить малыша ради формы груди я не знакома) я вам также написала что всех по разному происходит , есть кто выбирает и ер , но смотреть как больно никто не заставляет тут мужчин , а вот облегчить боль и поддержать жену считает каждый мужина своим долгом ,
пока мне не дали анастезию , так как у меня были проблемы с раскрытием , муж делал массаж , ходил со мной в душ , успокаивал , делал все что в его силах
01.06.2011
Ответить
Dinka
На счет кесарева не согласна. Это как кому повезет с хирургом. У меня знакомые девочки очень быстро плоские стали после к.с. (по мед. показаниям конечно) и восстановление не такое уж болезненное, хотя всякое конечно бывает. В любом случае каждая женщина выбирает сама как ей рожать. Если очень боится боли и низкий болевой порог то анастезия оправдана, но делать из этого норму(90% это уже норма) - это уж слишком. Можно немножко и потерпеть ради самого родного человечка в вашей жизни. Вы же не пьете каждый раз обезбаливающее когда у вас болит живот, месячные, порезали палец или упали. Так почему же в родах нужна обязательно анастезия. Ведь природа придумала постепенно увеличивать боль, чтоб когда ребеночек выходил у нас была естественная анастезия.
01.06.2011
Ответить
canela
хоть убейти )я просто не могу понять для чего терпеть боль ?! и боль от схваток ну никак нельзя сравнивать с болью от месячных или живота , по крайне мере в моем случае (
01.06.2011
Ответить
Евгения
Женя согласна с вами на все 100 % ,я тоже не понимаю ,зачем терпеть боль ,и выматывать себя ,когда можно спокойно родить без боли )) да и все думают что мужа просто заставляют прям таки стоять рядом с врачом,смотреть когда же появится головка и принимать роды
))) все там закрыто ,и муж может только держать вас за руку и смотреть в глаза ... ничего ужасного он и не увидит ,а поддержка колоссальная !!
Катена я пойду рожать с мужем )) но многие девочки ходили ,еще и с мамой или с самой близкой подругой )))
))) все там закрыто ,и муж может только держать вас за руку и смотреть в глаза ... ничего ужасного он и не увидит ,а поддержка колоссальная !!
Катена я пойду рожать с мужем )) но многие девочки ходили ,еще и с мамой или с самой близкой подругой )))
01.06.2011
Ответить
Катёна
Счастливая!))) Завидую белой завистью тем, чьи мужья соглашаются на такое. От моего я этого подвига не дождусь(((
01.06.2011
Ответить
Евгения
мой ведь тоже сначала не хотел ..но потом на работе поговорил с мужиками ,у кого детки маленькие ,они то ему и сказали что нет ничего страшного !! ,он пришел и гордо мне заявил ,что я поудй с тобой ))) да и я не буду его заставлять насильно ,если он испугается ,он в любой момент может выйти )))
01.06.2011
Ответить
Катёна
а у моего нет друзей которые с женами рожали и подсказать ему некому!(((( Да если ты будешь с эпидуралкой рожать, то и пугаться там нечего, главное мне кажется чего бояться мужики, так это своей беспомощности: когда видят что любимая страдает, а помочь ничем не могут!
01.06.2011
Ответить
Катюля-мамуля
У моего тоже нет ни одного друга, который бы "рожал" вместе с женой. И его многие не понимают. Но он (Слава Богу) не поддается общественному мнению. ТТТ, чтоб не сглазить, но именно так я себе представляла Б, и именно про такие отношения во время Б могу твердо сказать: МЫ ждём ребенка!
03.06.2011
Ответить
Катюля-мамуля
Мой муж практически с самого начала Б, (точнее о партнерских родах я приняла решение только во втором триместре, т.к. в первом "умирала" от токсикоза и вообще ни о чем не могла думать); ну, вообщем он сразу согласился. Просто я ему сказала, что если он не хочет, то не надо - я пойму и пойду с мамой. Но он сам настоял. Единственное что меня беспокоит - это его работа. А вдруг, когда нам "приспичит" появится, он не успеет приехать, если будет на смене??? Очень бы не хотелось... Вы с таким не сталкивались?
03.06.2011
Ответить
Евгения
я тоже беспокоюсь ,что все начнется когда он на работе будет ))) не знаю ...ну схватки они как бы постепенно нарастают ,буду вызванивать его )) у меня кроме него никого тут нет ))
03.06.2011
Ответить
Oblachko
Убивать не буду, попробую объяснить своё вИдение. Насколько я понимаю, боль нужно не терпеть, а от неё отвлекаться, для этого есть масса способов. А схватки прорабатывать. Я, например, была категорически против эпидуралки, потому что не хотела, чтобы половина моего тела стала неконтролируемой. Плюс после неё у некоторых женщин приостанавливается родовая деятельность и их начинают стимулировать, чего я тоже не хотела. Вот как-то так.
01.06.2011
Ответить
canela
вы ошибаетесь , при эпидуральной анастезии чувствительность не тереятся и вы можете контролировать свое тело , она блокирует только болевые импульсы поступающие в мозг , вы также можете чувствовать каждую схватку - только без боли , при этой анастезии как раз таки родовая деятельнось у многих начинает прогрессировать , так было и в моем случае , поставили на раскрытие всего 2,5 см и то сделанное вручную и 6 часовых схваток каждые 2-3 минуты
01.06.2011
Ответить
Oblachko
Ну, если так всё плохо было, конечно надо было положение спасать! А то, чего доброго, не выдержали бы.
А про то, что всё ниже пояса не чувствуешь и что схватки прекращались, мне несколько моих знакомых рассказывали. Хорошо, что у Вас по-другому сложилось.
01.06.2011
Ответить
canela
просто в России почему- то спинальную анастезию выдают за эпидуральную , при первой такой вариант есть и от нее действительно теряется полностью чувстительность - жуткая вещь - имела "счастье с ней тоже познакомиться при геникологической оперции ;( ( ее тут только в оперциях и кс используют ) при эпидуральной эффект совсем другой
01.06.2011
Ответить
Oblachko
Может и правда о разных вещах говорим! В любом случае я считаю, что если можно попробовать обойтись без химии, стОит попробовать (заранее подготовившись к тому, как это можно сделать)
01.06.2011
Ответить
Dinka
Я в жизни имела несчастье познакомиться с такой болью, когда сама умоляла дать мне обезбаливающее. И родовые схватки совсем к ней не относятся. Когда ждеш появления своего чуда то не чувствуеш невыносимой боли как вы пишете, по крайней мере в моем случае. И хоть убейте, но не вижу причины колоть химию чтоб "пережить" эти несколько часов. Всегда можно договориться с врачом, чтоб он предупредил до какого времени он еще может тадь анастезию и хотя-бы попробовать без нее. Уже в первые часы каждая женщина для себя сможет понять и принять решения выдержит ли она боль или нет.
01.06.2011
Ответить
Катюля-мамуля
Насчет кесарева - не соглашусь! Как может "разрезанное" приходить "в себя" быстрее и лучше целого, естественного, без вмешательств скальпеля??? Прежде, чем животу стягиваться, надо сначала, чтоб швы затянулись... После естественных родов стянула этот живот бандажом, некоторые упражнения - и он уходит. У меня знакомая в я нваре родила, так она спустя 5 дней, когда из р/дома выписывали уже без живота была, а подруга, которой кесарево делали убирала этот живот полгода!!!
03.06.2011
Ответить
Dinka
У всех по разному происходит, спору нет. У меня была операзия по удалению желчного пузыря. 4 мне больших шва. Зажили быстро и легко. Я в этом не спец, но видела девочек после к.с. с плоским животом достаточно быстро после родов.
03.06.2011
Ответить
Oblachko
Я рожала с мужем и без анестезии. Очень всем осталась довольна! Орешков, жаль, с собой не было :)))
01.06.2011
Ответить
Dinka
А я рожала сама и тоже не жалуюсь. Но орешков мне совсем не хотелось. Да и вы думаю лукавите...
01.06.2011
Ответить
Евгения
здесь все рожают с мужьями ,и все довольны ,еще ни одна из моих подруг не сказала Женька ,это было ужасно ..все в один голос твердят ,что это того стоит ) моя подруга рожала без эпидуралки ,так как по показаниям ей ее нельзя было ставить ,муж был с ней ,потом я имела возможность пообщаться и с подругой и с мужем ,оба были довольны .
01.06.2011
Ответить
Катёна
Кстати, у нас тоже эпидуралку очень редко делают. Все за естественные роды! У нас в роддомах сейчас даже рожают не на креслах, а на кроватях(Хотя по моему это дурость! Жуть как неудобно - все жалуются!)
01.06.2011
Ответить
Катёна
Да в той же России к этому относятся более спокойно, я смотрю многие с мужьями собираются рожать. А у нас в Казахстане это ещё как то диковато, причем не столько для нас, рожениц, сколько для мужей. Менталитет что ли не тот... Остается надеяться что и у нас наступят такие времена, когда тебя во время схваток друзья навещают)))
01.06.2011
Ответить
Дарья
У меня мама такая,что сама там в углу родильной сидеть будет,рыдать и седеть)))))))))))) С мужем однозначно нет. Я сама как нибудь с бригадой врачей справлюсь.
01.06.2011
Ответить
Дельфина (WomanFM- волна хорошего настроения)
Мы с мужем идем(правда сейчас открыт вопрос успеет ли он приехать), это решено было еще до Б. И я так настроилась что уже не представляю как буду если его задержут на работе и не дадут отпуск.... Уговариваю малыша дождаться папу)))))))
01.06.2011
Ответить
Дельфина (WomanFM- волна хорошего настроения)
Спасибо, и вам легких родов)))))))))))))
01.06.2011
Ответить
Катюля-мамуля
Подобная ситуация. Только нам отпуска ждать нет смысла, он по графику в сентябре и никто не даст перенести. Остается надеяться только на то, что он успеет подъехать, т.к. место его работы находится в 15 км от роддома, и на то, что его отпустит начальство!
03.06.2011
Ответить
Дельфина (WomanFM- волна хорошего настроения)
Вам в этом смысле попроще, а у нас накладка пока выходит, хотят рабочий период растянуть((((((( И все в подвешенном состоянии когда отпуск вообще неясно, хотя изначально должен был быть в конце июня уже. Даже мама моя уже настроилась что муж будет рядом и каждый раз спрашивает переживает когда он сможет приехать. Остается верить в лучшее

03.06.2011
Ответить
Инга
я за но с мамой, она как женщина меня лучше поймет и сориентируется вдруг что, а мужу психику рушить не буду он к этому не готов а я и не настаиваю
01.06.2011
Ответить
Катёна
ну вот я тоже больше к маме склоняюсь. Ну просто не хочу чтоб меня жалели, я так сразу же расклеюсь, а в этот момент наоборот нужно мобилизовать все силы. А мама меня по любому жалеть будет! Я её знаю...И буду я там как ребенок лить крокодильи слёзы и сама себя жалеть!
01.06.2011
Ответить
Инга
не, я без мамы не куда ,мы с врачами ни как общий язык не находим , я в роддоме лежу уже 10 дней первые 5 лежала с болью в животе и мне говорили что это нормально ,пока мама не приехала всех на ноги не поставила и мне сняли пессарий который причинял мне боль. они мне все улыбаются и я ничего у них узнать не могу что когда как....а на родах у меня вообще паника начнется так что я может еще и ребенок но без нее рожать не пойду
01.06.2011
Ответить
Dinka
Повезло вам с мамой. Моя столько соплей бы развела, что пришлось бы выгонять ее.
01.06.2011
Ответить
Катёна
Люблю вот таких боевых мамаш. Моя вроде такая спокойная и добрая, но что касается меня, тут любому жопу порвёт, извините за откровенность...
01.06.2011
Ответить
Катюля-мамуля
А я именно по этой причине сразу отказалась от маминого присутствия!!! Боюсь, что (как выразилась Катена) она так начнет "жопу за меня рвать", что все врачи разбегуться!)))
03.06.2011
Ответить
Юлия
я рожала с мужем,и ни капли не пожалела,следующего только с ним пойду рожать,это процесс болезненный,а если ты одна,еще больнее кажется,и пожалеть и приободрить тебя некому:(Муж меня и по головке гладил,и говорил какая я молодец,что все получится,и помогла встать,врача звал когда надо,в сами уже потуги,он был в коридоре и естественно ничего пугаещего не видел.Я не представляю как бы я без него справилась.А какое это счастье,он был первым кто взял сыночка на руки,он аж прослезился:(((И он знает что я пережила,и какая эта боль,и помогал мне сильно.Так что всем советую рожать с мужем!!!Чтобы и он знал,что это не так легко как им кажется:)))
01.06.2011
Ответить
Катёна
Проблема в том, что муж мой боиться всего что связано с родами. Не знаю как его уговорить. Сначала пыталась, а теперь и сама не знаю стоит ли? Раз он не готов к этому!
01.06.2011
Ответить
Dinka
Я отношусь нейтрально к этому. Но не е в коем случае не уговаривай мужа. Только если сам захочет. А то потом проблемы психического характера могут возникнуть. Об этом всегда на курсах говорят. А сама не бойся родов. Не так они страшны как их описавыют. В инете конечно много страшилок, потому, что если роды прошли плохо, то хочется пожаловаться и выговориться, а если хорошо, то на писюльки времени нет. Лучше лишний раз поспать между кормлениями, кушать приготовить, или хоть фильм посмотреть и расслабиться. А беременные в первый раз как начитаются страхов, так и на роды уже в панике идут. ЭТО ВСЕ ПРИРОДНО! И мужу не обязательно видеть все эти моменты. Он же не ходит с вами, простите, в талет или в душ каждый раз чтоб посмотреть и поддержать вас.
01.06.2011
Ответить
Катёна
Да я к родам в принципе спокойно отношусь. А на счёт того что мужа уговаривать не надо, тоже согласна с вами. Я и сама смогу родить, просто хочтся чтоб рядом кто-то соображающий был)))
01.06.2011
Ответить
Дельфина (WomanFM- волна хорошего настроения)
Вот именно потому что ВСЕ ПРИРОДНО я и хочу мужа взять, не вижу в этом ни чего страшного для него)))))))))))))))) Но это уже его выбор изначально., насильно никого тащить неследует.
01.06.2011
Ответить
Дельфина (WomanFM- волна хорошего настроения)
Наш папа сказал об этом на работе что собирается, так его женская часть коллектива давай отговаривать, мол импотентом станешь
Прикол в том, что в большинстве случаев эти так сказать "импотенты" не могут со своей женой, но с другими очень даже активно получается, так что здесь все настолько относительно, что однозначно сказать нельзя.Я своему скинула и видео и литературу, сказала ознакомишься досканально и примешь окончательное решение идти или нет, написал "Что пойдет обязательно". Ное если бы он был не готов я бы ваоздержалась его брать.
Прикол в том, что в большинстве случаев эти так сказать "импотенты" не могут со своей женой, но с другими очень даже активно получается, так что здесь все настолько относительно, что однозначно сказать нельзя.Я своему скинула и видео и литературу, сказала ознакомишься досканально и примешь окончательное решение идти или нет, написал "Что пойдет обязательно". Ное если бы он был не готов я бы ваоздержалась его брать.
01.06.2011
Ответить
Катёна
А я вчера своему включила видео про партнерские роды, там ничего страшного не показывают, просто документальный фильм с реальными людьми и комментариями врачей. Так он смотрел от силы три секунды, а потом сказал что не хочет и ушел в другую комнату.(((
01.06.2011
Ответить
Дельфина (WomanFM- волна хорошего настроения)
Видимо это не ваш вариент, но можно же взять с собой подругу даже или маму, я решила что в предродовой можно по несколько часов валятся и там помощь точно понадобится хотя бы что бы отвлечь)))) А в родовую уже по ходу действий видно будет)))))))
01.06.2011
Ответить
Dinka
Мой видео нормально смотрел и сказал что ничего такого страшного не увидел, но сам на роды не горит желанием идти. Так что не готов он был, а сейчас я даже не поднимаю эту тему.
01.06.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

)))))