Задания на бумаге - минимальные занятия.
Наши развивающие занятияЗаламинировала листы. Акцент делаем на звуки и логопедическое развитие. Изучение букв не сильно меня сейчас волнует.
Так же стали заниматься логопедическими занятиями по книге. Продвигаемся по мере усвоения материала.
Сейчас работаем над звуком "Л".
Учим потешки.
Заламинировала альбом "Подготовку руки к письму" Дошкольной Мозаики. Теперь листы у нас многоразовые. Используем легкоотмывающиеся маркеры детские. Тряпочкой протерли лист и заново можно использовать, пока не научится))).
Повторяем и восполняем пробелы в знаниях на тему: овощей и фруктов - материала, как оказалось, на эту тему у меня очень много))).
Школу 7 гномов использую, как тренажер для развития речи. Даша рассказывает мне все, что она видит на картинках,
отвечает на мои вопросы.
Задание на мышление.
Альбом Дошкольная мозаика
Выполнение задания на слух. Я читаю задание, не подсказываю - Даша должна выполнить. Чаще она выполняла сразу, как увидела лист, не дожидаясь моего озвучивания))).
Логическая последовательность.
Сравнения по признакам.
Развитие речи.
Развитие внимания
Нужно определить в чем разница между нижним и верхним рисунками.
Развитие памяти.
Кладется сначала левый рисунок, ребенок должен описать его. Потом левый убирается и кладется правый, ребенок должен сказать, что пропало.
Творческая часть:
заселяли поляну ягодами. Альбом "Это может ваш малыш".
Помогали ежикам собрать грибочки.
Разрисовывали ежика из гипса.
Даша сказала, что больше со мной рисовать не будет))) Потому что маме (мне) тоже очень хотелось разрисовать этого ежика)))
В наш салон пришли посетители.
Делали им прически.
Все ушли довольны.
Еще купила один альбом.
Думала в нем наклейки для моделирования образов. А оказалось 40 листов - человеческого силуэта.
Так что открываю книгу, которую сестра мужа одолжила, и начинаю изучать анатомию, чтобы придумать задания.
может у вас есть идеи?)))