Мама девочки (3 года), планирую беременность
Ереван
Как не болеть и сохранить здоровье.
для нас это очень актуальная тема. я уже вся извелась и сегодня ко мне на почту пришла рассылка. (могу переслать, подпишитесь на рассылку).
С заголовком "если ребенок часто болеет".
конечно я пошла смотреть видео и вот делюсь с вами. Давайте посмотрим и обсудим?
Мама мальчика (16 лет)
Москва
А почему ты извелась? Вы сейчас начали безвылазно болеть, что ли? Я уже давно пришла к этим выводам, о которых говорится в видеоролике. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья. Побольше свежего воздуха и поменьше кутания. Тем, кто начинает жаловаться на частые болезни и орви, я сейчас отвечаю: "измените образ жизни. Начните хотя бы с проветривания комнаты, причем при ребенке".)))) вот действительно, приучение к свежему воздуху это важно. Важно еще перестать себя накручивать и трястись над ребенком. Бояться, что просквозит, простудится, заболеет. Ненавязчиво закаливать: никогда специально не подогревать творожок из холодильника, не закрывать моментально окно, если ребенок зашел в комнату, не закрывать наглухо дверь в ванную, чаще открывать окна (пусть на полсантиметра, но чтобы свежий воздух поступал в комнату). И конечно, самое главное, следить, чтобы ребенок ни в коем случае не потел. Заранее не начинать залечивать "впрок". Закаливание — это действительно образ и стиль жизни, причем такой образ жизни, который не предполагает озадачиваться проблемами "процедур закаливания". Вот полностью согласна с мнением в данном ролике. Только от себя добавлю, что все это надо делать грамотно. Ненавязчиво. А не так, раскрыть окно при -10 градусов и прям под окно посадить голого ребенка. Суть в том, чтобы ребенок не мерз ни в коем случае, но дышал холодным воздухом и не перегревался. Болезни от перепада температур, когда из душного помещения малыш выходит на холод. Я самолично убедилась в этом методе, поначалу глядя на детей подруги, а позже и сама начав практиковать. Это действительно работает. Нет оот ОРВИ никакой профилактики и никаких таблеток! Помогает только закалка!дольше гулять, больше ходить пешком, поменьше ездить в транспорте... Подвижные игры, длительные прогулки на воздухе очень укрепляют иммунитет. Это правда.
0
24.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
знаешь, когда Даша родилась, наверно до 1,5-2 лет. я так и делала, кроме сквозняков. а потом как-то все сошло на нет.я над ней не трясусь и сейчас, одеваю по погоде, легче, чем себя. и дома и на улице.дверь в ванную не закрываю, вода для купания теплая-прохладной становиться, не добавляем теплее. проветриваем в присутствии не долго, и по обстоятельствам смотрю. до холодов дома босая и голая бегает. из холодильника ест и пьет.но, она сама по себе потливый ребенок. мы живем в центре горда, поэтому везде пешком бываем. во всех общественных местах — это наше место прогулок, парков рядом с домом нет.но я вот думаю, что я мало уделяю времени прогулкам. особенно как в сад пошла. там же они гуляют и я уже с себя сняла эту обязанность. просто реально гулять негде. чистый воздух только в ботаническом саду, но там страшновато одним и собаки бегают.но мне самой очень-очень холодно. у нас сейчас ночью плюс 7 градусов, я сижу в 2 кофтах, жакете с капюшоном, потому что уши мерзнут, носки 2 пары, и у меня ледяные руки и ноги!!!! дома у нас не отапливаются, каждый сам себе топит, если хочет. так вот мы единственные среди соседей кто топит. то есть нашу квартиру никто не подогревает и сам с;дом холодный.и влажную уборку я не делаю часто.думаю одежду еще пересмотреть. раз она все равно потеет, то купить то, что будет эту влагу впитывать.а так, да как осень началась мы ушли в страну насморка и кашля.
0
24.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Если потеет, то попробуй слоями одевать. Прогулки очень важны в качестве оздоровительных мероприятий для часто болеющих. Если гулять, то часа два, не меньше. Если дом не отапливается — так даже лучше (в этом, по крайней мере, уверен Комаровский, и мне тоже так стало казаться в последнее время). Надо просто дома теплее одевать, но тоже с учетом потливости, чтобы не вспотевала. У нас вчера -12 было, а сегодня -3))))) такая неожиданная зима нагрянула. Пока что запасись терпением. Если это просто сопли и кашель (без осложнений), то расслабься. Побольше теплого питья, следить за носом (чтобы не застаивались сопли), и фруктов))) У Даши еще возраст такой, становление иммунитета. Сейчас важно не подорвать его, а наоборот, помочь ненавязчивым закаливанием. Продолжай в том же духе. Всё наладится со временем. Единственное, я не закаливаю в период болезни. Только когда здоров. Когда был бронхит и сопли, то ноги в тепле держали, и довольно быстро вылечились.
0
24.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
И я так же, и врачи говорила в период болезни даже не купать, только ополоснуть. Ну так она ж теперь постоянно болеет. Как на одно, так другое. После моря мы еще не были долго здоровы.И увлажнитель воздуха работает.Мне кажется, что даже ее рекомендации с видео не всем помогают.Нужно найти причину, пока не вижу причины частых простуд. Ведь не в саду она часто простужается. И без сада тоже.В сб в начале сентября пошли на самокате кататься, вспотела, простудилась. В это вс тоже с папой гуляла в пн уже с кашлем. А были они на атракционах в ТЦ.Вот сдали мазок в горле, так неделю ждать результат анализа.И не понятно водить в садик или нет. Кашляет изредка, сопли тоже изредка. Ходим всего до обеда, ради прогулки, у них свой двор и садУже во всех сомневаюсь и на всех чувствую обиду. Умом понимаю, что не верно. Но вот такое чувство, махать шашкой.Врач говорит тоже удивленно, что с моим подходом к закаливанию она вообще не должна болеть. Не кутаю, кормлю хорошо...
0
24.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Насчёт садика не знаю, водить с кашлем или нет. Это тебе лучше виднее. А вот такой момент. Её ничто не угнетает в жизни? В садике всё гладко, есть позитив оттуда? Состояние угнетенности и тревоги тоже снижает иммунитет. Может быть, Даша хочет чего-то, но пока сама толком ясно не выражается? К чему у нее склонности, может, сделать упор на их развитие, ну, чтобы ее успехи закреплялись? И еще. Ты долечиваешь? Знаешь, я много толков слышала о том, что если каждый раз сопли долечивать, то вся жизнь мимо пройдет. Но вот у нас недолечивание не прокатывало, были осложнения вплоть до больницы. (Поэтому про себя таких советчиков шлю в топку). И хоть я не фанат Комаровского, но пару статей его прочла и взяла оттуда ценную, как мне показалось, мысль, на заметку. А именно, что после выздоровления частоболеющего ребенка нельзя совать в коллектив (в любой, где массовое скопление людей, Комаровский, кажется, в пример приводит, что дедушка сводил внука в цирк сразу после болезни). И еще дней десять надо выдержать (эта рекомендация именно для тех, кто не вылезает из болезней), чтоб организм восстановился. На моём опыте — именно эта идея Комаровского достаточно здравая. То есть, с ребенком можно и нужно гулять, с каждым разом все дольше, но в таких условиях, где природа, чистый воздух, нет скопления людей. Есть смысл и в курсе витаминов, это тоже рекомендуют часто болеющим. Курсами. Пропили — пауза, потом повторили. С анализами и посевом идея хорошая. Возможно, сидит какой-нибудь стафилококк, в количестве, превышающим безопасное... На аллергены сейчас нет смысла сдавать, осень же. А так, посев может и выявит чего, что скажут пролечить. Знаешь, поспрашивай про физиопроцедуры для часто болеющих. Нам в прошлом году давали направление в другую поликлинику, где ребенок прошел курс соляной пещеры и иглоукалывания. Еще хвалят лазер, но мы не так и не попробовали. Ну и немаловажный фактор, найти хорошего лора, которая подберет индивидуальную схему лечения. Возможно, гомеопатией.
0
24.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
У Даши, что не день, то праздник. Ее точно ничто не угнетает. Садик ей нравится. Мы ходим в Вальдорфский на половину дня.У меня тоже была мысль, что когда вылечили, не вести сразу в садик, а подождать.И не водить в людные места. Но я даже не знаю где тогда гулять? В ботанический сад каждый день ездить? Туда только на такси и страшно одним там гулять))) он заброшенный. Но думаю попробовать. Просто полное выздоровление занимает 2-3 недели. И плюс еще 10 дней. Значит мы зря заплатили за садик. И ладно один раз, а впереди зима....Но попробовать стоит и менять подход, раз от привычного результата нет.Физиотерапию ушек мы прошли на прошлой неделе! В этот раз я не пошла к врачу. Она скажет то же самое, а я разозлюсь.Мы живем возле детской больнице, я часто на консультации хожу. Там хорошие врачи. Но у них узкие возможности. Например, наш педиатр не может дать направление на анализ. 4 недели кашля для их правил не повод. Легкие у Даши чистые, болезнь переносит легко. Легкие хрипы лишь. Поэтому буду узнавать еще про враче. Даже после моря когда вернулись. Мы только повторно сдали анализ на кальций и все. Ребенок такое пережил и лишь один анализ. Я до сих пор от моря не отошла.Жду анализов и потом уже пойду к нашему врачу. Буду расспрашивать, что я могу сделать за деньги: физиотерапию дополнительную, анализы...И буду ездить в сад бот. Там людей нет:)) и не поведу в садик. Просто мы проходим курс лечения и я снова иду к врачу, чтобы она опередила вылечились ли мы и можно ли уже в сад идти. Но последние 2 раза она заболела не из-за сада, а меня. Мы были не долеченные в ТЦ или на самокате каталась сразу после окончания лечения. Но у нас тепло еще, даже жарко. В футболках ходят. Но я теплее одеваю. Офис и жакетик.Просто что-то делаю не правильно.
0
25.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Кстати, то, чем вы болели на море, оно очень сильно подкашивает иммунитет. Я это от нескольких мамочек уже слышала. Ротавирус, энтеровирус... После такого ребенок начинает от каждого чиха болеть и от каждой вылазки в общественные места. Иммунитет восстанавливается, но долго. Главное теперь каждый раз долечивать и чуток передерживать.
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
ну, а как проверить, что иммунитет восстановился? пойти к иммунологу?
0
25.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
))))) Есть два пути, дорогостоящий (иммунолог, иммунограмма и ряд анализов на иммуностатус) и просто долечивать и ждать... Ждать долго, каждый раз терпеливо долечивая. Вам нужно понять первопричину, что даёт частые простуды. Может, это увеличенные аденоиды; может, сидящий стрептококк или стафилококк в горле/носоглотке. И от этого уже отплясывать при лечении и режима закаливания. Я бы предложила тебе такой вариант. Чтобы не терять в деньгах от нехождения в сад, просто месяц полностью не ходить и не платить. То есть, две недели вы лечитесь, а потом ещё две недели просто здоровые живёте обычной жизнью, гуляете, радуетесь жизни. Потом возобновить сад и посмотреть, будет ли лучше. Я сталкивалась с такой системой в школе развития, где болеть себе дороже выходит, деньги за пропущенные дни не возвращались и перерасчёт не делался. Там именно такой вариант и сразу предложили, просто месяц пропустить и вообще за это не платить. Мы воспользовались, в конце месяца я справки принесла от врачей. К иммунологу обращались, очень много денег потратили в первый же день и предполагалось, что надо потратить ещё больше — на обследование кала, ещё каких-то мазков... Потому что иммунолог решила проверить по полной программе, типа, могут быть глисты и паразиты, из-за которых постоянные болезни... У нас на это банально средств не хватило и позже я вышла на очень хорошую ЛОР-врача, но тогда ясно было уже, что проблема в носу нашем (из-за аденоидита). Но иммунограмма, в принципе, для общего развития и ради интереса.... хм, почему бы и нет))) Хоть будешь уверена, что у дочки нормальный иммунный статус. А не вторичный иммунодефицит.
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
у нас такой платный сад, что если мы не ходим и не платим, то теряем место.это не проблема, просто такая ситуация.вот мазок из горла сдали, джу результат. аденоиды — я ведь часто хожу к врачам: сразу, как появились первые признаки и в конце — чтобы убедиться, что она здорова. и к лору и к педиатру. они ничего про аденоиды не говорили... если бы они были, то явно бы заметили?а за полную проверку организма. чтобы быть спокойной. деньги будем искать. главное, чтобы помогло.
0
25.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Про аденоиды, я прямо не знаю, что посоветовать. У нас получилось так. В сентябре прошлого года сын пошёл в школу развития, там 4 дня в неделю, каждый день по 3-4 урока. И уже через два дня засопливел, и всё, с тех пор по нарастающей. Насморк за насморком, который я особо не лечила, надеясь, что "само рассосётся". Никто ничего тоже не говорил, но уже через месяц непрервыных насморков сын по утрам начал плакать прям на улице, когда высмаркивался, или сглатывал. Отвела к лору в районную - "всё отлично у вас". Между тем он продолжал беспрерывно сопливить и кашлять, и горло было не в порядке. Потом мы понеслись к иммунологу, взяв паузу в школе развития (там можно так, как раз без потери места, заранее договорившись). И параллельно взяли направление на физио-процедуры в другую поликлинику. За время физиопроцедур (это три недели) плюс неделя ребенок вообще не болел. Ну а потом начали ходить опять на занятия, дело шло к Новому году, он затемпературил, да так знатно, что я дней 5 сбивала (температура возвращалась после окончания действия парацетамола). Решилась вызвать скорую, чтобы отвезли в больницу, т.к. у него до кучи ещё и живот стал болеть сильно, кушать не мог. Вот там и сразу сказали, что уже двусторонний отит, аденоидит, гастроэнтерит вследствие увеличенных лимфоузлов в кишечнике, орви и... не помню уже, что. Вот уже с этой выпиской на руках, где официально стояло "аденоидит" я потом заявилась к ЛОРу в районную и стала её трясти, потом она хорошее лечение нам назначила, и мы пару раз обошлись без больницы. Ты просто сама задай этот вопрос ЛОРу во время приёма, на всякий случай. Либо увеличены аденоиды, либо они в норме. Тогда причина в другом.Я у тебя в комментариях обратила внимание, что дочка часто заболевает, после того как вспотеет. Значит, потеет она. Почему? причин масса. От эндокринологических проблем, проблем с обменом веществ до банальной недолеченности, может, от слабости вспотевает и привет опять простуда. Я не пртив того, чтобы походить по врачам. Сама с этого начинала, а потом проще стало понимать, что происходит и постепенно отпустила ситуацию.
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
потеет — потому что бегает. не бегает — не потеет.не бегает — она редко))) у нее моторчик в попе)))
0
25.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Ясно!)))) тогда поэкспериментируй с одеждой, может, докупишь элементы)))
0
26.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
У моей подруги реб болел ротавирусом 2 года назад и после это вообще не болел
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Вы сказали что после ротавирусов и энтеровирусов итп дети начинают часто болеть а я говорю что у подруги дочь переболела ротавирусом но после этого прошло 2,5 года но реб больше ничем не болел, ни гриппом ни чемто еще, то есть у нее с иммунитетом ничего не случилось.
0
30.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Ясно))) иммунитет-то у всех разный, а вот Даша у Насти стала часто болеть и Настя видит в этом проблему, как я поняла. Вот мне и вспомнились дети, у которых было нечто подобное. У них тоже ничего страшного не случилось, просто восстанавливались подольше. Всё проходит, как говоится, пройдут и частые болезни. А вот иммунологов хороших мне и в Москве не встретилось, возможно, не повезло. Я оценила сотрудничество как выкачку денег(((( очень дорогие анализы у них. А вообще, от тех, кто до конца прошел этот путь обследований и не пожалели денег, я слышала, что надо не просто иммунолога, а обязательно параллельно инфекциониста и вллерголога подключить... Но есть более дешевый путь — время и долечивание каждый раз. И терпение)))
0
30.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Моя девочка болеет как только пошла в садик( Уже не вожу месяц, долечиваемся, уже практически прошел кашел и вот вчера опять началось еще сильнее и очень сухой кашель((( Просто реб вспотел во сне очень сильно и простыла так как вышла с постели пошла в туалет босиком(в носках) а дома то 17-18 градусов( Простыла на сед день вышли погулять был жуткий ветер и на те сегодна кашляет и из носа течет(( Заложен( то есть реб кашляет больше 3 месяцев безперерывно, вот что мне делать??
0
04.11.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
А какой возраст у неё? Мне не видно с мобильного. Помнится, в 2 года у моего как начался кашель... Так больше полугода не могли вылечить. Казалось, вот-вот вылечили, не проходило и двух дней, как опять начиналось. Я так и не поняла, что это было. Нам всегда ставили диагноз ОРВИ. Но мне тут недавно сказали девочки, что это вполне мог быть коклюш (он не лечится толком ничем, сам проходит), или затянувшийся трахеит/ларинготрахеит... Если есть возможность, сдайте анализ на коклюш, там именно сухой и навязчивый кашель. А лор гортань проверит, может, воспалена? В то время (с 2 до 3 лет период я имею в виду) у ребенка стали случаться приступы кашля, чаще всего перед сном или ночью во сне. Купировали их беродуалом (только по согласованию с врачом, там дозировку надо знать), и пульмикортом (тоже обсуждала с врачом). Иммунолог нам еще иммудон рекомендовала, но сын выплюнул тогда, не стал рассасывать. Или, возможно, фарингит у вашей дочки и он даёт кашель, тогда надо смягчать слизистую горла, но это врач всё-таки посмотреть должен для верности . Но от фарингита тоже бывает сухой навязчивый кашель, у сына зимой минувшей такое было, врач сказала. Не болейте, и пусть доченька скорее поправляется!
0
04.11.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
У нас кашель разный, он то с макротой то сухой(( То как круп, то ларинготрахеит, то бронхит то это то то...но факт есть то что он не проходит ей 3,6 года, как в садик пошли все началось((( Сейчас не идем, но все равни не проходит(( Практически все прошло, но опять началось сказала из за чего((( То есть у нее воспалительный процесс, лейкоциты 11,4 надо наверное антибиотики давать, не хотела но что поделать((((
0
04.11.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
(((( хорошо, хоть знаете теперь причину дочкиных мучений. А коклюш и паракоклюш лечит только время... Он сам проходит, но долго... Я недавно как раз читала много статей в интернете на эту тему, у себя подозревала))) сама полтора месяца прокашляла, трахеит, зараза, замучил. Выздоравливайте!
0
07.11.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Да, только нам надо пропить антибиотики так как у нас повышены лейкоциты и рое очень высокое это осидание эритроцитов, должно быть не выше 10 а у нас 35
0
07.11.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
это логично, да... В статьях говорилось, что коклюш — бактериальная инфекция, поэтому антибиотик уместен, да...А вообще, лучше всего взять паузу от сада месяца на три (минимум), следить за кашлем (т.к. толком от кашля ничего не поможет, просто побольше тёплого питья, больше прогулок, но чтобы дочь не мёрзла и не переохлаждалась), из сиропов — может, проспан или сироп солодки? Спросите у врача, что скажет. Нам эти сиропы помогали, но при других причинах кашля (трахеит и осложнение ринита). Или сиропы от сухого кашля на основе подорожника... А вообще, после 4 лет уже полегче должно стать, в плане болезней, выздоровление быстрее будет происходить, да и лечить попроще. В любом случае, я рада за вас, что вы вышли из неведения и хоть знаете причину.
0
07.11.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Да) Пить ничего не надо, даю антибиотик бактокс, делаю ингаляции и все...
0
07.11.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
Мы нашали ходить в соляную комнату на Саят-Нова. Отзывы хорошие, посмотрим. В садик тоже перестали ходить.
0
04.11.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Насть я долго искала это место) Где это и как назыается? Ты знаешь мы наконецто нашли что у нас это паракоклюш(((( Вроде привиты были а все равно заболели(( Ну конечно же очень легкая форма но все рано это он((( Нам тоже нужно туда идти))
0
07.11.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
Я написала пост об этом. Там адрес, телефоны и ссылка на сайт
0
07.11.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Очень понравилось сказали пропить курс антибиотиков немножечко на ноги встать потом идти)) Хотя ,мы бедаем прыгаем но все равно сказали подождать хотя бы дней 7, буду ждать потом присоеденимся к вам))) Спасибо)))
0
07.11.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Насть ты все делаешь правильно, просто, осень абсолютно все болеют мы куда ни идем детки кашляют и сопли, даже в церкови(((( Вт такие не хорошие вирусы((( Так что в бат сад не надо там много дебилов, а врача посоветовать могу она тебе понравится МАрина Баратова 077 169 779 скажешь Аргина дала номер, звони после 17, просто попробуй понравится еше позовешь нет так нет))) Она оочень компитентная и профессиональная, у нее оочень большой опыт и она каждый день видит по 100 детей) Оан единственная смогла сразу понять что у Илонки, когда в прошлом году она покраснела и была температура под 40-41((((( Никто не понимал а она просто посмотела , пощупала и сказала ПАРВОВИРУС Б 19...
0
27.10.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Королев
Знаешь, мы купаемся и при простудах тоже, только при простудах голову стараемся не мочить. Ну и при простудах в горячей воде.. Просто я сама вижу, как после сидения в горячей ванной сопли начинают отходить.Не может быть где — нибудь в доме грибка или плесени?
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
я сегодня отдраила одну часть квартиры. карнизы, шкафы зала и шкафчики кухни, люстру, стены, батареи и трубы, дверцы мебели, подоконник... в общем все где только смогла дотянуться.завтра коридор, потом спальни.мы снимаем квартиру, тут может быть что угодна.в туалете периодически потеет стена и покрывается черным налетом, я постоянно ее драю.под мойкой тоже влажность есть...но как мне все это устранить? и опять таки, все это всегда было. а болеть она стала с приходом осени постоянно.
0
25.10.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Королев
Стоп.., черный налет - это, по — моему, оно и есть...Мне кажется, что никак..Грибки или плесени — могут просто давать накопительный эффект..Плюс как мне кажется, что у каждого ребенка есть какой — то период становления собственного иммунитета... Когда он болеет непрерывно...Мы всю весну — лето отболели... почти непрерывно.. Хотя по моим выкладкам сейчас, когда мы пошли в муниципальный сад с 20 детьми вместо 8 в платном и конкретной такой осенью, мы сейчас должны были непрерывно болеть..
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
я убираю сразу. с хлоркой и проветриваю потом. например перед прогулкой длительной. но как полностью избавиться не знаю. видимо ремонт переделывать.... но это съемная квартира...
0
25.10.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Королев
Хлорка тоже не лучший выбор для здоровья.. Даже с проветриванием
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
ну унитаз же ты типа доместоса моешь? вот этим средством, потом протерла. просто запах был и проветривать стала.и этот налет не часто бывает. не скоро появляется.
0
25.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Насть не переживай, мне моя очень опытная врач обяснила, что люди должны переболеть вирусами многим еси не всеми)) Я же говорила тебе как она закаливала как никто))) Но все равно болел до 5 лет потом уже оооооочень мало, А моя подруга вообще не закаливала, абсолютно а реб не болеет ни разу, тьфу тьфу
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Геленджик
Здравствуйте, Настя! Может вам пригодится наш опыт, тоже в возрасте трех лет стали постоянно болеть, хотя до этого почти совсем не болела. А тут отходила неделю в сад и началось: и отит, и кашель, и конъюнктивит... Одно проходит, другое начинается. Причем ребенок, на мой взгляд, очень закаленный: всегда одета по погоде, даже немного легче, окна в квартире всегда открыты, гуляем много, по дому всегда босая, три месяца в году купается в море, питание тоже отличное, в общем, причин болеть нет, но вирусы все цепляются и цепляются...Причем не только к ней, но и ко мне! Совсем отчаявшись примерно 8 месяцев назад мы прибегли, как мне тогда казалось, к радикальным мерам: стали ежедневно обливаться ведром очень холодной воды (градусов 8), сначала я начала, потом муж присоединился, а где-то через неделю (испробовав на себе и осознав всю прелесть) и дочку подключили. Поначалу показалось, что кашель усилился (постоянно Ками стала покашливать), но потом все прошло, и я уже не помню, когда последний раз такое было! Кажется и не было с тех пор ни разу! Конечно, мы иногда болеем, вот, летом подхватили вирус, но тут уж никакое закаливание не поможет, но лечимся без таблеток, просто много пьем, иногда гомеопатию даю, обливаемся обязательно, и за пару дней все проходит! Теперь я жизни без этой привычки не представляю, и хотя все знакомые удивляются тому, что Ками почти не болеет, своих детей закалять не торопятся, но мы проверили силу обливаний на себе и от души советует всем пробовать! Ведь они полезны не только для иммунитета, но и для душевного спокойствия, и для омоложения организма. Вдруг это то, что и вы давно искали! Не болейте!!!!
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
даже когда болеете обливаетесь?и разве можно вот так сразу на холодную переходить? не нужно постепенно градус понижать?я боюсь, честно говоря, а вдруг только хуже станет?
0
25.10.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Геленджик
Если боитесь, на себе сначала проверьте, я так делала, тоже жутко боялась, но оказалось страшного ничего нет и все положительные эффекты обоснованы научно! Постепенно понижать градус -не имеет смысла, просто потеря времени, для закаливания нужна определенная температура, не выше 10 градусов и чтобы обязательно вода лилась с головы, тогда резко на пару секунд повышается температура тела и погибают вирусы и микробы. Во время болезни обливаться нужно обязательно, я обливаю дочку даже дважды в день, во-первых, с кожи смываются все негативные испарения, а во-вторых, запускается усиленная работа иммунитета. Но это не передать словами, это нужно видеть и испытать на себе!
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
я еще больше болею, чем мой ребенок, честно говоря. и мне оооочень холодно. хотя у нас еще тепло на улице.а какой врач может это подтвердить? иммунолог, может? на себе конечно можно проверить. но разве мое здоровье одно и тоже, что и у ребенка? я не спорю, просто ищу чем себя убедить.моя соседка никогда не болела! никогда! все лето в деревне, дома у них морозильная камера. они зимой все окна открывают и балкон и сами ходят в майках.ест все, холодную воду пьет... в деревне в обычном озере все лето проводила...никогда ребенок не болел. я до 16 лет из больниц не вылазила.
0
25.10.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Геленджик
В том-то и дело, что я тоже стала жутко болеть, видимо, беременность как-то подорвала защитные силы моего организма, поэтому проверить было проще, я с кашлем стала обливаться и стало сразу лучше, а через пару недель мы и вовсе всей семьей забыли что это такое! Еще у меня были проблемы с мышцами, неудачно дернусь, то спину потяну, то шею и как инвалид, очень это раздражало, поверите и эта напасть ушла? :-) Да, конечно, иммунитет ребенка не тоже самое, и тем важнее поддерживать его из вне! И обливания отличный способ, и хотя он прост и доступен каждому, только единицы на него решаются! Но скажу честно, мне себя было не тяжело облить, в детстве меня папа все лето и осень поливал во дворе ледяной водой из шланга, и я НИКОГДА не болела, даже в самый бактериальный сезон. Я это очень хорошо помню, поэтому даже рада, что был у Ками этот затяжной болезненный этап, и я, наконец, взяла себя в руки и обратила пристальном внимание на эту сторону здоровья, видимо, только закаливание может помочь болеть по минимуму. Но мне даже как-то и неудобно больше эту тему обсуждать, а то уже, наверное, смотрится будто я вас уговариваю :-) Это просто наша реальная история из жизни, наш опыт, но у всех свой путь...
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
нет- нет, мне очень интересно. если бы я могла наблюдать реальный пример, решилась бы быстрее. я все готова попробовать. не хочу, чтобы ребенок болел. начну с себя. обязательно вам напишу. прям с головой сразу обливаться? сколько градусов? каждый день? утром-вечером имеет значение?после обливание тепло одеваться?
0
25.10.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Геленджик
Обливаться обязательно нужно с головой, если есть возможность воду нужно выливать не очень быстро (в идеале ведро в 10 л за полминуты, но мы это не соблюдаем). Камиллу я вообще обливаю за считанные секунды и до сих пор не полное ведро, где-то литров пять получается, но обязательно вода должна быть очень холодной, точно ниже 10 градусов! Если из труб слить остатки теплой после принятия душа, то из холодного крана как раз и потечет нужная температура. Чтобы обливание не было большим стрессом (хотя мы только через три-четыре месяца после начала закаливания перестали дрожать от страха, сердце так и замирало каждый раз), лучше хорошенько попариться, прям, можно и кипятком разогреться, как в бане, чтобы холодная вода была даже приятна! После одеваться можно как угодно, можно закутаться, а можно остаться в привычном костюме, главное, чтобы было комфортно :-) Я Камилле сразу после ванной надеваю легкую пижаму, но уже через 10 минут она ее снимает и ходит снова практически голая! Купаемся мы каждый день и обливаемся соответственно тоже, я читала, что очень важно выполнять эти закаливающие процедуры ежедневно, особенно в самом начале прививания новой привычки. А делать это утром или вечером, не важно. Мы вечером обливаемся. И, конечно, очень важно для ребенка (особенно в таком сознательном возрасте), чтобы близкие тоже обливались, потому что не очень-то это и приятная процедура :-) Ками у нас поначалу очень легко на это все согласилась, смотрела и как мы с мужем обливаемся, и разговаривали мы с ней много о пользе, она тоже очень устала болеть плюс эффект новизны, поэтому первое время обливались очень легко. Но когда болеть перестали и, по ее мнению, вроде, как больше и не надо было обливаться, начались бои, но мы выстояли, она получила свою медаль за храбрость, и больше вопрос этот не поднимался, но до сих пор очень рада, когда из-за отсутствия воды или еще по каким-то форсмажорным причинам мы пропускаем купание и обливание :-) Так что для нее это до сих пор что-то вроде лекарства, удовольствия не получает, а мы с мужем уже привыкли и получаем удовольствие :-) Очень хочется верить, что и у вас получится не только стать здоровее, но и заиметь новую полезную и приятную привычку!
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
а купаться я могу под привычной температурой воды, а в конце просто облиться холодной?
0
25.10.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Геленджик
Да, все как обычно, можно даже погорячее, а потом ведерочко на голову — и все отлично! Секунда делов :-) Можно сначала ведерко поменьше взять литров на пять-семь, и постепенно увеличивать до десяти, а можно и не увеличивать, если например, тяжело поднимать над головой такой вес... В общем, особо никаких жестких правил нет, все индивидуально, главное, вода холодная на темечко и потом уже никакой теплой воды, только полотенце!
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
))) я правда себе этого не представляюхотя лет 10 назад летом делала и даже нравилось. но не в холода))))
0
25.10.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Геленджик
Ух, даже опыт есть, ну, тогда точно бояться нечего :-) А мы тоже начали в холода в феврале, но ничего привыкли. Если увидите положительный результат (а я вам искренне желаю, чтобы он появился как можно раньше), то после и за уши уже от этого дела не оттянешь :-)
0
25.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Настюш, если не секрет, про твоё детство. Ты пишешь, что лет до 16 часто лежала в больницах. Чем болела? Какого рода были заболевания? Инфекционные, или осложнения? Я всего 2 раза в жизни в детстве лежала в больницах детских, но оба раза очень долго и болезни были осложнениями после ангины (я с детства мучалась пробками гнойными и диагноз "хрон. тонзиллит" лет с 5-ти). В третий раз за школьную жизнь попала в больницу уже вследствие ДТП (сбила машина). А ты чем болела так часто?...
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
у меня хронические простудные болезни и гастрит, панкреатит...но моя мама сильно меня опекала. как только я от мамы съехала и болеть перестала)))
0
25.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Ого, какя соседка а муж у ее какой? У меня мерзляк, я окна открываю он смотрим на меня и у веска вертит пальцем)))
0
26.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Можно поподробнне как вы это делаете? Купаетесь в какой воде, под душем наверное? Потом резко обливаетесь холодной и все или контрастный душ? И вов ремя соплей и кашля тоже так делаете? Когд выходиде из ваннойн выходите в комнату где открытые окна?
0
26.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
а ты ниже прочитай — там в комментариях есть ответы уже.кроме окно))
0
26.10.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Геленджик
Купаемся под душем, очень редко в ванне, но это непринципиально, так же как и температура воды, можно в прохладной, а можно в кипятках, кому как нравится. И вот когда обычная процедура купания закончена, набираете ведро холодной воды, чем холоднее, тем лучше (летом мы даже лед добавляли), поднимаете ведро над головой и резко выливаете себе на голову (хотя можно и постепенно, но это больше доя народа со стажем). На этом все, дальше все как всегда, в том числе и окна, хотите открывайте, хотите закрывайте. Я зимой после ванны закрываю, мне не комфортно мокрой на холоде, но это не из-за обливаний :-)Что касается обливаний во время болезни, обливаемся обязательно, а том два раза в день! Очень полезная доя иммунитета процедура! Будьте здоровы!
0
26.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Спасибо, а у вашей волосы длинные? А то у нас длиннющие и оочень густые и толстые их потом феном сушить минут 30-35, можно без головы?
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (16 лет, 9 лет)
Геленджик
К сожалению, без головы не будет должного эффекта! Но можно волосы завязывать в тугой пучок, они тогда практически не мокнут и быстро высыхают!
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Красноярск
Не смотрела видео,поскольку Илья спит,но судя по комментом все стало понятно. Весь сентябрь я лечила сопли Илюхи физ.раствором,больше ничем,потом пошел кашель,я опять подключила физ.раствор,только ввиде ингаляции. В итоге,через месяц такого лечения стал жаловаться на ушко. Побежали к лору. Оказалось,у нас отит гнойный,гнойный гайморит и горло краснючее....Казалось бы,что не так? Под курточку только тон.кофточка,дома всегда босиком. В итоге вот лечились всякими ужасными препаратми свои ушки и нос. А могло бы быть все гораздо легче.если б я сразу обратилась к доктору,а не пошла по пути советов из интеренета. Сегодня были опять кашляет....В сад два дня отходили,что делать ума не приложу. От врачей Илюху уже трясет.
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
я сразу к доктору иду. при первых признаках. и советы у них дельные.мне вот кажется, и логика в этом есть. вот выздоровел ребенок и мы сразу ее в садик или гулять идем. ведь доктор посмотрела, курс закончили. и пару дней, может неделя-две пройдет и снова заболевает. мне кажется, что если выздоровел, то не нужно идти сразу в людное место. еще неделю.кажется есть в этом совете логика. особенно, если это не единичное заболевание, а по кругу, да еще и после стресса на море.что, пока я иммунитет не восстановлю, все будет повторяться...другой вопрос: как же проверить тогда, что иммунитет восстановлен?
0
25.10.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Королев
Ну, как мне кажется, надо ориентироваться на уровень СОЭ в анализе крови... А он восстанавливается за 10 -14 дней.
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
со дня выздоровления 10-14 дней?завтра иммунологу буду звонить...
0
25.10.2014
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Королев
от начала болезни...а вообще мы стали меньше болеть, когда стали гулять после сада по два — три часа.. + по приходу промывать нос.
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
а мы после сада домой спать едем. мы в саду всего до обеда. а когда просыпается уже вечер. в Ереване в 6-7 уже темно.пока проснется, пока покушаем....
0
25.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Насть у нас нет хороших иммунолого не звони
0
27.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
Эм, думаю что есть.:) плохие врачи мне еще не попадались в Ереване.
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Ты просто слишком им веришь, плюс просто у тебе ребенок не нездоровый, тьфу тьфу, а то увидела бы какие у нас все хорошие
0
27.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
ну, да.. верю. если не верить — то жить страшно.
0
27.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Ереван
Мы так вера около полу года из антибиотиков не вылезали, думала что надо верить если говорит надо то надо, а вто сейчас убить хочу и себя и ее за то что я дура верила не узнавая и читая и ее за то что она работает, а таких мноооооого
0
27.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
я имела в виду, что верю врачу, которого я выбирала. я не пошла к первой попавшейся или к кому направили. я выбирала врача. когда Даша была маленькая в первые 3 месяца мы познакомились около 6-7 врачами по рекомендациям. они приходили на дом, осматривали ребенка, а я присматривалась к ним.и остановились на той, которая у нас уже 3 года и ни разу не подвела нас за это время. и антибиотиков не назначала — это не ее метод лечения. она думающий врач, она врач, который повышает свою квалификацию. не такая популярная как Баратова, но знает не хуже нее свое дело. Поэтому я ей и доверяю, и консультируюсь, и могу поспорить, задавать вопросы, которые вычитала в интернете или кто посоветовал. могу позвонить и зайти без записи.и так же с другими врачами, кто у меня есть. я их сама выбирала, поэтому доверяю.
0
27.10.2014
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
вот я вспомнила сейчас. ЛОР в больнице детской, педиатр в районной поликлинике, ЛОР из районной поликлиники — они всегда мне после больницы или болезни дома говорили (каждая врач, независимо друг от друга!) — еще дней десять (или недели две) домашнего режима, то есть никаких детских коллективов, занятий... Справок не давали. А мне казалось это естественным и самим собой разумеющимся. Ещё вспомнила, как в больнице ЛОР, осматривая моего сына (лечили конечно же двусторонний отит + ещё букетик болячек впридачу) возмущенно рассказала мне, что перед нами мама настояла на закрытии больничного, а у дочки её недолеченная пневмония... Типа, некогда ей дома рассиживаться и всё тут. Вот это удивило, честно. Что ж. Люди всякие бывают.
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
и мне кажется, что в этом есть зерно истины. хочу попробовать. но тогда скорее всего откажемся от сада. потому что на НГ хотим в Украину. и перед поездкой болеть не хочется. и пока сейчас вылечимся вот и 2 месяца. и вроде плата не большая, но 240 у.е лишними не будут...не знаю правда... будем еще с ними говорить, может, согласятся заморозить или половину оплаты взять.
0
25.10.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Красноярск
Вот в ленте читаю люди по иммунологам ходят,по гомеопатам,может тоже начать....
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
гомеопата я в Ереване вряд ли найду, а иммунолог знакомый есть. позвоню ей.мне кажется нужно искать — и лишь тогда найдутся ответы.
0
26.10.2014
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Липецк
И я согласна. Но при всем при этом не исключено,что ребенок все равно будет болеть .И как говорит один хороший врач, очень важно КАК ребенок выздоравливает. Кто-то неделю лежит ему плохо,у кого-то симптомы через сутки проходят.Иммунитет-то лучше работает у закаленного, быстрее справляется. Мы закаляем Машу с детства, купали ее с рождения в прохладной воде, поддерживаем прохладный воздух в комнате и обязательно увлажняем нос когда идем в сад и в период отопления. Много раз лечили ее насморк-кашель-простуду только увлажнение носа, воздуха и частым питьем.И гулять обязательно, даже не в очень хорошую погоду...И при всем она иногда все равно заболевает иногда, подхватывает вирусняк. Но зато не боится холода и сквозняков. В общем, мне очень близко мнение о закалке, проветривании, прогулках и т.д. Я поддерживаю)))А причины частых болезней даже при закаливании и всего остального надо искать...Может, действительно психосоматические причины или инфекция какая притаилась. Удачи вам.
0
25.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
Я так же поступаю, кроме сквозняков, и действительно все болячки переносит легко.
0
25.10.2014
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Насть, а ты не видела процесс их одевания в саду? Я просто один рвз стала свидетелем этого ритуала в нашем гос садике. Кто-то еще в шортах, а кто-то уже в куртке, а все ждут всех. И конечно, половина уже спотеет к выходу. Меня это сразу озадачилоПо теме еще- наш лор на приеме после затяжного насморка посоветовала не гулять неидолеченными. От холодного воздуха сопли снова появляются. Мы еще в конце болезни (почти здоровые) - в бассейн сходили. Трже зря. И главное - ноги чтобы не мерзли (имеется ввиду во время болезни, не потом при закаливании). Насть, а расскажи что ты знаешь -после моря иммунитет снижается по возвращению? Где-то краем глаза видела эту информацию, но не поняла причины
0
26.10.2014
Ответить
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет)
Ереван
нет, там у них считалочка. по одному выходят из-за стола. моют ручки после еды, писают, если хотят и одеваются. продуманно все.и из-за сада мало болела. я все же склоняюсь, что после полного выздоровления. нужно еще посидеть дома.... или же у нас ослаб иммунитет после моря.
0
26.10.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
по сути да же жизнь по Комаровскому. Я этому всему стараюсь следовать, гуляет он часа 3 в день как минимум, в саду около полутора часу и пока до дому идем, все ближайшие дворы обойдем. Я вот только замечать стала, что когда на больничном дома сидим с кашлем-соплями, рекомендуется гулять...выходим, но на след день как будто это все обостряется, а если дня 2 дома просидеть, то вижу динамику к улучшению...меня это вот теперь грузит...
0
25.10.2014
Ответить


