Nastya
9 лет
Первая неделя в садике (много букв).
Как мы в садики ходили, что решили.Ребенок цел, ничего себе не повредила, с желанием ходит, с нежеланием уходит. Любимый урок - английский язык. Сидит на уроке и заворожённо смотрит на учительницу с открытым ртом. Все выполняет, дома рассказывает про новые слова и фразы. Познакомилась с детками: 2 девочки и мальчик, и рассказывает про них. Кушает плохо, в сравнении с тем как было и дома, еще до садика, стала хуже кушать: дольше, отвлекается, зависает над тарелкой, болтает и сами порции в разы стали меньше. Пробовала не кормить. Так с утра до полдника или даже ужина может не кушать. Я пока не могу с этим смириться и спокойно воспринимать. Раньше ребенок ела 5-6 раз в день, порциями взрослого человека, а сейчас детские тарелки и 2-3 раза?!
Во вторник мне сказала директор оставлять ребенка на весь день и созваниваться. Если вдруг что, приеду и заберу. А если ребенку хорошо, то зачем забирать. Про адаптацию я много читала и везде совет даже коммуникабельного ребенка не оставлять сразу надолго. В обед я позвонила, мне менеджер сказала, что все хорошо. В 16.30 я за ней приехала. В сад мы приезжаем к 9, уехала я в 10.
И директор мне говорит: "не хочу вас обидеть, но Даша у вас дикая". Я в шоке! Как удар по голове. Воспитатель хотела волосы потрогать, Даша отстранилась: "не бейте меня, вы сделаете мне больно!". На контакт не шла, совместно делать ничего не хотела. Вела себя капризно и агрессивно.
Версия директора:
1. Потому что нет опыта нахождения в садике.
- я ответила, что есть. Это не первый садик, куда мы пришли и дома у меня клуб, куда приходят дети.
2. Версия, что в садах, где она была, к ней применяли насилие. Или дома.
- я ответила, что такого у нас никогда не было. Ни дома, ни в садиках.
Сказала директор, чтобы завтра я поговорила с тем педагогом, у которой возник конфликт и психологом.
Домой я ехала убитая с комом в горле. Даша была в машине молчалива. Дома она сама стала мне рассказывать, я ее не спрашивала - не было ни сил, ни настроения. И ребенок по своей инициативе стала жаловаться мне!
1. Ее заставляли делать цветочек, а она не хотела. А ей говорят: "делай, делай! Надо сделать!". Она хотела пойти во двор. И она расплакалась из-за этого.
- я объяснила, что так нельзя поступать. Что учительница не может бросить детей и отвести Дашу во двор или отменить урок и пойти вместе с детьми, потому что так захотелось Даше. А сама выйти она так же не может, потому что должна быть со взрослым. Что садик, это не дом. (Суть излагаю вкратце).
2. Я спросила, а зачем, когда по волосам ее хотели потрогать, она сказала, чтобы ее не били?
- она ответила, что не говорила так. Что это ее кучеряшки и она просто не хотела, чтобы чужие люди их трогали.
3. Даша сказала, что учительница ее ударила! Когда всех собирала и показала жест, замах руки в сторону шеи. На шее были не большие царапины от ногией.
- я ей постаралась объяснить, что может, учительница их всех собирала выводить, а Даша высокая и получилось, что она ее случайно зацепила. Мол, "пошли". Даша возмущенно сказала, что "пошли" не говорил никто.
Я допускаю, что никто не обижал ее, просто Даша не правильно все поняла. У нас тоже так было, когда я чуток ее подгоняют ладошкой в спину или затылок, а она расстраивается и начинает плакать, что я сделала ей больно. Обычно такая "чувствительная" она, когда испорченно у нее настроение.
И всё же слушать все это от ребенка было очень тяжело.
4. Что когда ела суп и не доела, девочка старше нее, назвала ее маленькой.
Даша была уставшей, когда из сада забирала, увидев меня сказала: "пошли,мама,домой". Уснула в 8.30. Была горячая. Измерила температуру 37,7, но думаю выше была - у меня градусник не очень хороший. Появился насморк и легкий кашель. Психосоматика.
Вечером пришел муж, сначала не хотела ему жаловаться, но не выдержала, расплакалась и все рассказала. Муж считает, что у директора плохой русский и она не верные подобрала слова.
Среда.
Утром я увидела учительницу, она просто повторила те же слова, что говорила мне директор. Я снова объяснила ей, что опыт с садиками и нахождением с чужими людьми, в незнакомом месте есть и проблем или подобного поведения никогда не был, тем более никто к ней не применял насилие. Единственное, что за месяц до сада были в Украине и там они с двоюродной сестрой не ладили. Каждый день виделись и каждый день ссоры, которые перерастали в драки. Но вряд ли это так сильно могло на нее повлиять. Они обе одинаковые. Да сестричка, если что не по ее, сразу истерику закатывает. Они соперничали друг с другом и задирали друг друга. И Даша вредничала.
Для меня странно, что раздули из ситуации такую проблему! Имея ️в штате психолога, сначала обратились с претензиями к родителям, а не решили эту ситуацию внутри. Более того, первый день, сами сказали оставить на весь день, для ребенка все новое. И я звонила, мне сказали, что все хорошо. Еще сами перезвонили (спрашивали отправлять Дашу автобусом или мы ее заберем сами? - какой автобус на второй день?? Кто отправит своего ребенка автобусом в новом саду с первых дней??). Могли бы сказать по телефону, я бы раньше приехала забрала. К чему держать до конца?
Мне не понравилось, что разговор мы вели на проходе. Такие вещи обсуждаются в спокойно обстановке с глазу на глаз. А мы у лесенки приютились, вокруг суетливо. Директор участие не принимала, встречала детей. Психолога еще не было.
Для меня странно, что меня, как родителя не познакомили с персоналом. Я ее привожу и не знаю ни имен, ни телефонов, ни расписания, ни в какой она группе. Я спросила директора - сказали в октябре!! будет открытый урок и знакомство.
В этот день с детьми общался психолог и логопед, но какие выводы специалисты сделали, мне сказать не смогли. Мол, позже все запишут и расскажут.
Даша повела утром меня на верх (мне пришлось спросить разрешение и менеджер нас сопровождала), чтобы показать класс английского языка. Зашла она туда, а там не ее группа, но ей разрешили сесть. Она сидела завораженная, все повторяла за учительницей. Дикий ребенок, разве себя так ведет?
Я приехала забрать ее после обеда. Меня няня встретила со словами: "вот беспокойная мамаша!". Еще раз подумала о том, что с русским языком и умением выражать корректно свои мысли проблемы не только у директора.
В этот день я забрала Дашу сопливой и сыпью на лице.
Мне не понравилось, что разговор мы вели на проходе. Такие вещи обсуждаются в спокойно обстановке с глазу на глаз. А мы у лесенки приютились, вокруг суетливо. Директор участие не принимала, встречала детей. Психолога еще не было.
Для меня странно, что меня, как родителя не познакомили с персоналом. Я ее привожу и не знаю ни имен, ни телефонов, ни расписания, ни в какой она группе. Я спросила директора - сказали в октябре!! будет открытый урок и знакомство.
В этот день с детьми общался психолог и логопед, но какие выводы специалисты сделали, мне сказать не смогли. Мол, позже все запишут и расскажут.
Даша повела утром меня на верх (мне пришлось спросить разрешение и менеджер нас сопровождала), чтобы показать класс английского языка. Зашла она туда, а там не ее группа, но ей разрешили сесть. Она сидела завораженная, все повторяла за учительницей. Дикий ребенок, разве себя так ведет?
Я приехала забрать ее после обеда. Меня няня встретила со словами: "вот беспокойная мамаша!". Еще раз подумала о том, что с русским языком и умением выражать корректно свои мысли проблемы не только у директора.
В этот день я забрала Дашу сопливой и сыпью на лице.
Четверг
Уже поведение у нее было хорошим. Больше мне не жаловались и Даша дома так же не жаловалась.
Дома завтракать Даша не стала. Нам еще сложно всем просыпаться так рано. За лето режим чуть сдвинулся. Раньше она сама в 7-8 просыпалась. А сейчас в 8 - мы все лежим и не можем глаза открыть. Ходим сонные. Конечно, кушается медленно и с не охотой - не проснулась еще, а к 9 нужно приехать в садик. Вроде стараешься не спешить, а все равно ведешь себя суетливо.
В садике на завтрак, по словам няни, (я звонила) Даша покушала сырник.
После обеда у них будет 2 занятия, они закончатся и я ее заберу. Сказали, что она в группе, которая называется " Почемучки", а ответственная за группу - учительница английского языка.
Дома завтракать Даша не стала. Нам еще сложно всем просыпаться так рано. За лето режим чуть сдвинулся. Раньше она сама в 7-8 просыпалась. А сейчас в 8 - мы все лежим и не можем глаза открыть. Ходим сонные. Конечно, кушается медленно и с не охотой - не проснулась еще, а к 9 нужно приехать в садик. Вроде стараешься не спешить, а все равно ведешь себя суетливо.
В садике на завтрак, по словам няни, (я звонила) Даша покушала сырник.
После обеда у них будет 2 занятия, они закончатся и я ее заберу. Сказали, что она в группе, которая называется " Почемучки", а ответственная за группу - учительница английского языка.
Когда ее приехала забирать ее вырвали из урока русского языка. Я этого не понимаю, зачем так делать? Конечно, домой она уходить не захотела. Я сказала, пусть пойдет закончит урок, я подожду. Опять спросила можно ли - но такому моему предложению были не рады, мол, это же долго ждать придется.
Забрала ее и повезла в соляную комнату маслами дышать. Зашли в пиццерию после, она съела 2 детские пиццы!! Ночью во сне храпела. В легких были хрипы.
Не смотря на то, что садик с 20 летнем опытом, к сентябрю они не готовы. Меню вывешено только на армянском на 2 недели и оно не точное, еще корректируется, на русском вывешивают ежедневно, но с утра еще висит старое меню. Расписания занятий нет. Что когда у детей идет не понятно.
Пятница.
У меня были занятия в моем детском клубе, поэтому забирать Дашу поехал муж в 16.30, чтобы в 17 быть уже в соляной комнате и дышать маслами. Я в садике уточнила расписание, чтобы обо всем договориться и спланировать время. Менеджер сказала и директор была рядом, что в 16.30 они уже идут гулять во двор. Все занятия закончены будут и пополудничают.
Муж приехал - а у них английский! Мол, долго детей собирали после полдника и позже начали урок.
Что телефоны педагогов они не дают - это конфиденциальная информация! ( Хотя, возможно, видя как часто по их мнению я звоню, они решили, что я буду так же названивать педагогам). Что ответственного за группу они еще окончательно не определили, то есть это не англичанка!
Что, когда будет уже все ясно, а по их словам порядок будет к середине недели, они спросят у педагога и, если та не будет против, дадут номер. А так есть номер садика - куда можно звонить. Это городской номер. Я каждый день звоню с мобильного на этот номер и отвечает то няня, то менеджер или тот, кто мимо проходит в момент звонка. И когда я спрашиваю: кушала ли Даша - ответа нет, меня просят подождать, идут уточняют. Потом я спрашиваю, расписание на следующую часть дня, меня снова просят подождать, чтобы пойти уточнить, так как на память расписание не знают. И каждый раз по голосу я угадываю с кем я общаюсь.
На завтрак дома Даша поела блины. Мы приехали в садик в 9.30. Оказывается в 9.25 ее группа уже была на зарядке. Пока уговорили Дашу пойти переобуться (она хотела во дворе остаться играть), группа уже закончила зарядку и ушла завтракать. На завтрак у них были гренки. Я не понимаю, что это за завтрак такой!! В частном, тем более, саду! На обед у них был спас и макароны - она не притронулась даже, хотя обожает спас и макароны. И они ее уговаривали. Попила чай с хлебом и покушала сливу, а на полдник у них было пюре - она все скушала. То есть за весь день ребенок поел 2 блина дома в 8 утра и пюре в саду в 16 часов, и сливу!! А почему нельзя было ей предложить то, что ели на обед?
Следующая трапеза у нас была в 19 дома. Салат из овощей, гречка, котлета. Кушала вяло.
Когда маслами с мужем дышала уже был мокрый кашель. Позвонила педиатру, она до конца месяца в отпуске.
Посоветовала промывание носа и сироп от кашля. Вышли вечером с Дашей в аптеку, купили сироп. Перед сном сделали все процедуры. Уснула мгновенно. Во сне храпит. А в час ночи стала кашлять с хрипами. Нос заложен не дышит, голос охрипший и дыхание такое же. Как будто воздуха не хватает. Снова закапали, принесли воды, дала сироп. После 2 ночи снова все повторилось. Но она со мной разговаривала. Что все пройдет, ей станет легче. Что пока болеет не может ходить в садик. На все вопросы отвечала внятно. Просила побыть с ней не уходить. Муж перенес ее в нашу кровать. Сам ушел спать на диван. Температуры нет.
Не понятно где же их садовский врач? Я говорила, что маслами будем дышать, видно, что у ребенка заложен нос и скорее всего в садике она кашляла. На губе у нее сыпь, похоже на герпес. Но говорит, что не чешется.
Муж забирал, сказал, чтобы с английского ее не выдергивали, он будет ее ждать. Вышла спокойно оделась, попрощалась. А в машине устроила мужу скандал, почему он так рано ее приехал забрал, мама обещала, что вечером заберем. Я точно ей такого не обещала!
По прожитой недели могу сделать выводы:
- в садике организационный хаос, это напрягает. Потому что садик с 20 летнем стажем и не бесплатный. Но не стоит все на месте, изменения есть. Так что есть шанс, что скоро все устаканится и заработает, как часы.
- Даше в садике нравится. Она много рассказывает. Любит английский урок. Уходить не хочет. Хочет ездить автобусом. Мы видели деток, которые приезжали автобусом: веселые, бодрые, то есть еще в автобусе закладывается командный дух. Они выходят с воспитательницей, в линеечку строятся и вторая воспитатель их встречает. Дети дружно забегают в садик переодеваться и дальше по плану. То есть пока Даша доедет в садик на автобусе с детками, она настроится быть, как все. Мне так кажется.
- мне не нравится, что она плохо ест. Но она и дома так же плохо ест, я стараюсь не зацикливаться над этим, чтобы ситуации могла благополучно разрешиться.
- меня угнетает ее болезнь. Я очень переживаю. Тут совладать с собой сложно.
По договору мы не должны приводить ее в садик больной. Но как тогда быть, идти к доктору и брать у него справку или приезжать в садик и пусть их доктор решает?
Учитывая, что я беременная, муж меня поддерживает, а не спорит, как это было раньше. Решили еще подождать и понаблюдать.
Пятница.
У меня были занятия в моем детском клубе, поэтому забирать Дашу поехал муж в 16.30, чтобы в 17 быть уже в соляной комнате и дышать маслами. Я в садике уточнила расписание, чтобы обо всем договориться и спланировать время. Менеджер сказала и директор была рядом, что в 16.30 они уже идут гулять во двор. Все занятия закончены будут и пополудничают.
Муж приехал - а у них английский! Мол, долго детей собирали после полдника и позже начали урок.
Что телефоны педагогов они не дают - это конфиденциальная информация! ( Хотя, возможно, видя как часто по их мнению я звоню, они решили, что я буду так же названивать педагогам). Что ответственного за группу они еще окончательно не определили, то есть это не англичанка!
Что, когда будет уже все ясно, а по их словам порядок будет к середине недели, они спросят у педагога и, если та не будет против, дадут номер. А так есть номер садика - куда можно звонить. Это городской номер. Я каждый день звоню с мобильного на этот номер и отвечает то няня, то менеджер или тот, кто мимо проходит в момент звонка. И когда я спрашиваю: кушала ли Даша - ответа нет, меня просят подождать, идут уточняют. Потом я спрашиваю, расписание на следующую часть дня, меня снова просят подождать, чтобы пойти уточнить, так как на память расписание не знают. И каждый раз по голосу я угадываю с кем я общаюсь.
На завтрак дома Даша поела блины. Мы приехали в садик в 9.30. Оказывается в 9.25 ее группа уже была на зарядке. Пока уговорили Дашу пойти переобуться (она хотела во дворе остаться играть), группа уже закончила зарядку и ушла завтракать. На завтрак у них были гренки. Я не понимаю, что это за завтрак такой!! В частном, тем более, саду! На обед у них был спас и макароны - она не притронулась даже, хотя обожает спас и макароны. И они ее уговаривали. Попила чай с хлебом и покушала сливу, а на полдник у них было пюре - она все скушала. То есть за весь день ребенок поел 2 блина дома в 8 утра и пюре в саду в 16 часов, и сливу!! А почему нельзя было ей предложить то, что ели на обед?
Следующая трапеза у нас была в 19 дома. Салат из овощей, гречка, котлета. Кушала вяло.
Когда маслами с мужем дышала уже был мокрый кашель. Позвонила педиатру, она до конца месяца в отпуске.
Посоветовала промывание носа и сироп от кашля. Вышли вечером с Дашей в аптеку, купили сироп. Перед сном сделали все процедуры. Уснула мгновенно. Во сне храпит. А в час ночи стала кашлять с хрипами. Нос заложен не дышит, голос охрипший и дыхание такое же. Как будто воздуха не хватает. Снова закапали, принесли воды, дала сироп. После 2 ночи снова все повторилось. Но она со мной разговаривала. Что все пройдет, ей станет легче. Что пока болеет не может ходить в садик. На все вопросы отвечала внятно. Просила побыть с ней не уходить. Муж перенес ее в нашу кровать. Сам ушел спать на диван. Температуры нет.
Не понятно где же их садовский врач? Я говорила, что маслами будем дышать, видно, что у ребенка заложен нос и скорее всего в садике она кашляла. На губе у нее сыпь, похоже на герпес. Но говорит, что не чешется.
Муж забирал, сказал, чтобы с английского ее не выдергивали, он будет ее ждать. Вышла спокойно оделась, попрощалась. А в машине устроила мужу скандал, почему он так рано ее приехал забрал, мама обещала, что вечером заберем. Я точно ей такого не обещала!
По прожитой недели могу сделать выводы:
- в садике организационный хаос, это напрягает. Потому что садик с 20 летнем стажем и не бесплатный. Но не стоит все на месте, изменения есть. Так что есть шанс, что скоро все устаканится и заработает, как часы.
- Даше в садике нравится. Она много рассказывает. Любит английский урок. Уходить не хочет. Хочет ездить автобусом. Мы видели деток, которые приезжали автобусом: веселые, бодрые, то есть еще в автобусе закладывается командный дух. Они выходят с воспитательницей, в линеечку строятся и вторая воспитатель их встречает. Дети дружно забегают в садик переодеваться и дальше по плану. То есть пока Даша доедет в садик на автобусе с детками, она настроится быть, как все. Мне так кажется.
- мне не нравится, что она плохо ест. Но она и дома так же плохо ест, я стараюсь не зацикливаться над этим, чтобы ситуации могла благополучно разрешиться.
- меня угнетает ее болезнь. Я очень переживаю. Тут совладать с собой сложно.
По договору мы не должны приводить ее в садик больной. Но как тогда быть, идти к доктору и брать у него справку или приезжать в садик и пусть их доктор решает?
Учитывая, что я беременная, муж меня поддерживает, а не спорит, как это было раньше. Решили еще подождать и понаблюдать.
Настасья
Да уж,идеального садика не существует!Желаю вам адаптироваться,а главное поправляйтесь! От горлышка я чаями отпаиваю,особенно хорошо помогает чай с исланским мхом,горький но я ей с ромашкой и сахарочка чуть добавляю что б вкусный получился,и отпаиваю в течении дня уже легче становится! А так мы тоже неделю в сад походили,и насморк лечим сидим!( Ты держись,здоровья вам!
06.09.2015
Ответить
Настасья
Да, да, в аптеке, так и есть исландский мох, если у вас такого нет, то можно еще сосновые почки, эффект такой же. Мы и то и то пьем когда болеем, у нас как что, так сразу мокрый кашель, вот этими средствами и спасаемся.
06.09.2015
Ответить
valentime
У вас с садами явно что то не так! у нас таких моментов ни разу не возникало ни в частном, ни в гос саду. А чтобы ребенок жаловался на пукоарикладство это вообще ужас! В саду их наказывают (я дома тоже наказываю, поэтому не вижу в стоянии в углу криминала), но ни кто не смеет трогать детей. Ты знаешь, мне кажется , вообще таких "беспокойных мам" не очень любят преподавали. Я вот тоже не понимаю, как не узнать как твой ребенок провел день (особенно в период адаптации ). Это нормальное желание родителя и если преподавателей это отвлекает в течение дня, надо было тебе сказать что можно обсудить это вконец дня. И правильный педагог не должен ставить клеймо - агрессивная и тп по первому дню. Могу добавит только одно по вашей ситуации : конечно в каждом саду свой режим и конечно не всем детям легко быстро перестроиться на целый день в другом социуме. Но сад дает очень важный опыт социализации. Поэтому не руби с плеча. Вы же долго выбирали этот сад, значит были положительно отзывы. Настя, идеального сада не бывает, это точно ( вы их уже много сменили) . Ты наверное перфекционист по натуре (сама такая же), а таким как мы надо иногда учится отпускать ситуацию (это не значит забить на то что в саду происходит но относится к этому попроще )
06.09.2015
Ответить
Nastya
у них новые дети и присматриваясь к ним, они уже формируют группы, по каким-то своим критериям.
поэтому еще нет четкого расписания.
Но не давать номера телефонов, не познакомить с персоналом, чтобы заходя в садик, я хотя бы знала с кем я здороваюсь - для меня это странно. Общаюсь с кем-то из персонала, по поводу Даши, слушаю, что мне рассказывают про нее, а потом просто в лоб спрашиваю у человека: " а вы кто?".
Можно было организовать мини-собрание, чтобы каждому родителю отдельно не повторять. На собрании выступил бы персонал: я - учитель английского языка, меня зовут так то, я - няня, мое имя ... Или повесить доску с фото и подписями кто есть кто, бейджи прикрепить на одежду.
телефоны не даете, ладно. "Познакомьтесь, это менеджер сада, ее зовут...". А то я узнала как ее зовут, лишь когда она мне позвонила, представилась и по особенностям ее голоса я поняла с кем говорю! "все вопросы через нее".
У меня есть только городской номер на который я звоню с мобильного каждый раз. Это не особо удобно, если нет городского номера. Дайте мне мобильный менеджера. А то менеджер мне как-то раз сама позвонила уточнить привозят ли они Дашу на автобусе (и это на второй день посещения сада). И я записала этот номер, как нормер менеджера. Но когда я звонила по этому номеру (чтобы не звонить на городской) - никто не отвечал!
В чем перфекционизм мой в этой ситуации?
Мамы, которые не звонят и не интересуются, аргументируют свое поведение тем, что раз они отвели ребенка в конкретный садик, значит они доверяют персоналу и звонить им даже в голову не приходит. По мне - это полное безрассудство.
А чтобы мои звонки не отвлекали, ты правильно говоришь, или в конце дня все обсуждать, или дать мне расписание, чтобы я звонила, когда есть окно. Но я звоню не лично педагогу, а на городской номер, по которому отвечает менеджер или няня, или тот, кто мимо в этот момент проходит. То есть педагогов я не от чего не отвлекаю. Потому что ресепшна у них нет, скорее всего телефон висит где-то на проходной, а расписания и меню в другом месте.
Я не рублю с плеча. Я описала как мы выбирали сад, что предлагает сад, какой он в предыдущих постах. Что мне понравилось. Так почему я не могу писать о том, что мне не понравилось? В отличии от монтессори, где я работала и где меня потом попросили не писать ничего негативного про их сад, когда мы ушли, тут я плачу деньги.
Я описываю свои наблюдения. Что мы пережили. Менять сад я не вижу пока весомых оснований. Тем более у этого сада очень много плюсов. И я не ищу идеальный сад.
Просто есть родители, которые спокойно воспринимают, если их ребенок разобьет себе голову, не смотря на то, что в группе 3 детей и няня была рядом с качелей. Просто она разговаривала по телефону в этот момент и решала свои личные проблемы. Я же ушла из сада, в котором ребенок 5 дней подряд приходила с травмами, а воспитатель не знала где и как это произошло. Я не стала ждать. пока ребенок разобьет себе голову.
Есть родители для которых норма, если в саду покормят сосисками или в пн разогреют макароны, которые были приготовлены в сб способом обжарки, лишь потому что не купили продукты. Точнее такие родители даже не знают об этом. Они просто не интересуются, что ел их ребенок сегодня. Они же доверяют)). А бывает и в голову взрослому человеку такое не придет подумать, что так могут поступить в платном саду в отношении их детей! Если бы я сама это не увидела, я бы тоже такого себе не подумала.
Для одних родителей нормально, что нет мед персонала, нормально что ничему не учат, нормально, что на обед только суп размером с порцией для кота, нормально, что включают мф вместо занятий, нормально, если не гуляют во дворе....
Для меня это не нормально и тем более платить за это я не буду. Ребенка же не бесплатно туда берут. Нужно платить и не маленькую сумму. А когда приходишь осмотреться, поговорить, то все "идеально", все хорошо и правильно на вид, пока водить ребенка не начнешь. Когда меня спрашивают в новом саду, посему мы ушли из предыдущих, я отвечаю, что сады не устроили меня, как маму. Поэтому я не ищу идеальный сад, я ищу сад, оплачивая который, мой ребенок будет получать соответственный уход и развитие, а я, как мама, смогу быть спокойна весь день и заниматься своими делами.
Я что что-то сверх естественное хочу?
06.09.2015
Ответить
valentime
Настя, вот то, что ты написала все правильно. У нас везде есть теоефоны воспитателей и всех представдяют родителям перед начадом занятий. Просто надо принять, что в саду все равно не будет к каждому ребенку особенного отношения. Это не дом и если ребенок не ест в прием пищи, вряд ли ему предложат потом, и если по расписанию не прогулка , то никто не будет заботиться о том что конкретному ребенку хочется на улицу. Это нормально, сад это заведение с режимом (при чем в нашем случае жестким ). Что касается безопасности ребенка (травмы) тут ты абсолютно права - это ответственность воспитателей и если они не могут с ней справиться значит ребенка не безопасно оставлять в таком саду. По поводу большинства родителей я заметила вот какую странность - хожу тут на собрания в сад, кружки и , представляешь , когда преподавали спрашивают "Есть ли вопросы у родителей? ", то я начинаю чувствовать себя занудой - вопросы обычно только у меня и не один. Почему у остальных они не возникают - вопрос ? Вот таких родителей большинство. А про не руби с плеча - это я имела ввиду : присмотрись к саду, не надо по первой неделе судить. Мне наши воспитатели сперва тоже не понравились
06.09.2015
Ответить
Nastya
Я это прекрасно понимаю и дома Даше говорю, что садик - не дом, что она не может делать как ей вздумается... Я знаю, что мой ребенок коллективно что-то будет делать, только, если ей это занятие очень интересно. И понимаю, что должно пройти воемя, пока она адаптируется под новую систему и режим. Тем более я за, чтобы она ощутила на себе другой педагогический подход, отличимый от моего. Касательно нашего сада, они как раз себя позиционируют, как сад с индивидуальным подходом. Согласись, когда в группе 6 детей это сделать реально. Но правила есть и детей к ним нужно приучить. А не выносить диагнозы по поведению первого дня. Я же не возмущаюсь тому, что кормят тем, что прописано в меню, что не выводят ее во двор, когда идет урок:) так не должно быть. Питание у нас и дома хромает и поведение у нее изменилось. Видимо всё же хоть один кризис возраста мы словили таки))). На собрание в одном из саду - так де только одна я выступала:) меня на долго запомнили родители, не смотря на то, что мы ушли)). Спасибо большое за твой ответ,
06.09.2015
Ответить
Ася
Ой-ой. Чет не все гладко. А можно почитать где про опыт вальдорфского сада и монтессори написано, я так поняла вы туда ходили?
А я на грани забрать ренка из детсада вообще просто домой...
06.09.2015
Ответить
Nastya
про монтессори я не писала негатив, я тогда там работала, а после ухода, меня попросили ничего негативного не писать.
про вальдорф вроде бы писала. Все про сады в категории соответственной, в моем дневнике почитать можно. Но тоже без особой критики, потому что в этот садик ходят много наших знакомых, чтобы не задевать их чувства.
в любом случае нам нужно пережить этот дородовой и после родовой период. Забрать ребенка я всегда успею.
Адаптация у деток старшего возраста проходит дольше, чем у малышей.
мне нужно знать меню, чтобы знать кормить ли ее завтраком - например, в пт на завтрак в саду давали гренки и чай. В моем понимании - это вообще не еда и тем более не завтрак. Лучше в этот день я дома покормлю ее кашей. Каши в большинстве садах армянских не дают (дети не питаются так) и чтобы знать что готовить на ужин, чтобы дополнить питания сада. А так же знать поела ли она?. Если она не завтракала, не обедала, а на полдник поела только пюре, то первым делом мы должны ехать домой, чтобы дома я ее покормила и забрать ее раньше, чтобы на ночь не напихивать едой ребенка. В этот день, я не смогу пойти с ней до вечера гулять по городу и зайти перекусить пиццей или разрешить сладости.
Только поэтому меня интересует меню и ел ли ребенок. Водить садик несколько месяце, полгода, год..., где ребенок ничего не ест только хлеб и юшку от супа и тем более платит за такой сад, я точно не стану. Для меня это не допустимо.
Занятия можно и на кружках получить и дома заниматься, как и общение с др детьми. А вот желудок и поджелудочную угробить в садике с таким питанием - запросто.
Да на последних месяцах и первые месяцы после родов, я не смогу уделять Даше столько внимание, как раньше и водить на кружки. Но это временный период. Младший ребенок подрастет, режим и быт наладится и все вернется в свое русло.
я не верю в садиковскую социализацию, когда нахождение ребенка в садике негативно сказывается на его развитии и здоровье. И да, в моем окружение меня мало кто в этом поддерживает. Но это мой ребенок. И я рядом сижу у кровати, когда она болеет, я бегаю по врачам, я потом расхлебываю последствия такой социализации, а не "добросоветчики".
06.09.2015
Ответить
Света
читаю ваш дневник, и восхищаюсь!!! вы уже не ведете детский клуб? когда я увидела у вас сказку Колобок, изд махаон ( мою любимую из всех колобков) и деревянную печку с героями ( я заказывала из России, но не думала, что увижу здесь!!!) да и в России мало кто все такое собирает ( как у меня!!))) поэтому сил и здоровья!!! у меня только появляется свободное время, поэтому все, что я пишу-это обзоры детских книг. Младшему пока 10 месяцев. А в Армении вообще сложно устроится в платный садик педагогом? и еще вопрос- в английский сад вы в итоге пошли? сегодня была в Старлетт и как-то сникла, ну не так все как в России. В России все принимаешь за данность, а здесь-как за манну небесную...
18.12.2015
Ответить
Nastya
Спасибо большое! Вы как книги заказываете почтой или вам знакомые привозят? Сейчас клуб наш закрыт:) я свыкаюсь с новой ролью :) мамы 2 детей. Как в садики устраиваются я не знаю, потому что устраивалась в один. Взяли, потому что я очень хотела, а им не хватало рук. Возьмут ли мне снова в другой любой сад, не знаю:)) В англ садике не были:)
18.12.2015
Ответить
Света
да книги мы прём в чемоданах))) муж увидел колобка и такой : " ну все, вы почти родственники")))
18.12.2015
Ответить
Nastya
это здорово и радостно, когда встречаешь человека с общими интересами.
если у вас есть кому передавать книги с водителями автобусов, то вы можете их получать через них.
18.12.2015
Ответить
OLESYA_tk
Вызываешт врача на дом и все В соленую пещеру и масла только после острого периода. А то аллергия еще может быть
06.09.2015
Ответить
Nastya
Наш врач в отпуске, как я ее вызову? Маслами мы сразу ходим дышать, по первых симптомах. А в комнату раз в полгода для профилактики. Просто место называется "соляная комната", а там есть и комната, и масла, и кабинет массажа. Аллергии нет. Мы не первый раз ходим.
06.09.2015
Ответить
OLESYA_tk
Любой друг педиатр в состоянии дать справку ребенку и в сад с темпой и кашле смысл ходить? Можно хоть сто раз ходить, а в 101 нарваться и получить бронхоспазм
06.09.2015
Ответить
Nastya
у нас нет температуры. насморк - слизь прозрачная, кашель из-за насморка.
смысл ходить? я привела к ним здорового ребенка, а забрала заболевшего.
раз у них есть врач - это ее работа осмотреть ребенка и сказать можно ли с такими симптомами посещать садик. За вызов другого врача на дом или если мы сами к другому пойдем, нам нужно будет платить деньги.
06.09.2015
Ответить
OLESYA_tk
В любом случае, ты писала, что был эпизод повышения температуры- и насморк-это не просто слизь или вода,а проявление инфекции Нет такого понятия просто сопли,загляни в горло,при "соплях" оно всегда будет красное И это уже не важно,кто даст справку платный врач или другой, важно,что с этими самыми маслами вы можете схлопотать обструкцию Хотя,я,пожалуй не буду ничего объяснять, каждый родитель решает сам
06.09.2015
Ответить
Nastya
нет объясняй, я внимательно читаю твои сообщения.
37,7 это считается разве сильной температурой?
и разве, когда есть инфекция выделения не зеленого цвета должны быть?
горло не было красным первый дни. а вот с кашлем покраснело.
о том, что мы идем дышать маслами я предупреждаю педиатра нашего. она ничего против не имела никогда.
я же не занимаюсь самолечением, всегда советуюсь с нашим доктором.
06.09.2015
Ответить
OLESYA_tk
Смотри,на внедрение любого антигена (вирус или бактерия) организм отвечает реакцией в виде повышения температуры Если это вирус гриппа, то темпа всегда выше 38 Если любой респираторный вирус или просто было переходажжение или стресс,то активируется свои патогенные бактерии-здесь темпа будет ниже,хотя у всех по разному Те любая температура -это признак активировани иммунной системы против антигена Уже 1000 исследований показало, что независимо от цвета соплей,сопли -это на есть хорошо и благо)))
06.09.2015
Ответить
Nastya
Спасибо за ответ, я этого не знала! В садик пойдем, узнаем, что они скажут. Например, в армянском садике директор так прямо и сказала, что сама звонит родителям и говорит приводить с остаточными явлениями, кашлем, насморком, если температуры нет. Мол, в садике на травке побегает и очистит дыхательные пути. В Вальдорфском так де принимали больных детей. Мы не водили до полного выздоровления. Но раз в садике есть медик, пусть осмотр проведет и скажет свое мнение. У них у мед ка отдельный домик у самого входа в садик. То есть мы не попадаем ни в сам в садик, не даже во двор.
06.09.2015
Ответить
Lightowl
какое-то упадническое настроение, я аж расстроилась. А почему именно этот сад? Мне кажется, прошлые проблемы с едой были цветочками в сравнении с этими.
А уж эта психосоматика - это кошмар. Я в феврале из-за постоянных болячек забрала Андрю из сада в очередной отпуск. Болячки прекрастились разом, торчит в лужах, мерзнет, таскаемся везде вместе, а это общественный транспорт, места большого скопления людей - ничего не цепляет. Вернулись вот сейчас из Мурома, только заикнулась про сад, так сразу же температуру выдало и кашель. Хотя говорит, что хочет.
Мне кажтеся, Даша чувствует твое напряжение и сама переживает в душе, но не говорит, потому что ведь мама плохого не сделает. Садик - значит нужен садик и будет ходить.
05.09.2015
Ответить
Nastya
У меня не было переживаний, пока директор не стала ставить "диагнозы" моему ребенку. Этот садик полностью отвечает всем моим требованиям. - есть мед работник, психолог, логопед, автобус, который разводит детей - 6 детей в группе - занятия ежедневно. То есть языки каждый день, а не пару раз в неделю - больных детей не принимают - еще проводят закаляющие мероприятия - питание, в сравнении с предыдущими садами, хорошее. - гуляют 2 раза и зимой - детей, которые не спят не укладывают за компанию И все это за теже деньги, что и пред сады, в которых всего этого нет. Просто познакомится можно? Что в этом ужасного? Хотя бы представить работников в день открытых дверей. Это элементарно культура общения. Ни о чём Даша не переживает и никто силой ее в садик не отдаст. Если она скажет, что больше в садик не пойдет, то я ее туда не отведу. Рождение ребенка - это не крест. Даше в садике нравится, у нее уде есть любимый урок. Каждый раз она огорчается, что я ее раньше забираю, что не едет автобусом и всегда сама рассказывает, что было интересного, новости из сада. С горящими глазами. Психосоматика - это естественно, все новое, весь день без мамы, новый режим. Даже то, что раньше теперь просыпаемся - уже стресс. Ничего ужасного в саду пока не произошло. Я просто отметила, что мне не нравится, что меня огорчило. Но, прям, ставить крест и забирать ее из сада я не планирую. Буду искать общий язык, раз мое поведение для них в диковинку, пусть прывыкают, что существуют и такие озабоченные мамы. Это их работа. А в пред армянском саду, хоть и отвечали на все вопросы и порядок в расписании был, тем неменее ребенок каждый день приходил с травмами все сильнее и сильнее, и 2 раза в неделю не кормили ничем мясным. И занятий никаких, мед персонала нет, психолога, логопеда нет. Спать не хочешь, но со всеми лежи. Поведение ребенка никто не корректировал, твори что хочешь. Пошла в подсобку, ударилась, а воспитатель даже не вкурсе как она там оказалась. Или в Вальдорфском тоже на вопросы отвечали, посмотреть день разрешили. Но принимают больных детей и родители прямо говорят на собрании, мы будем приводить больного ребенка. Дополнительно собирали или намекали на сбор денег на ремонт сада. Это учитывая, что сад то платный:) вывозили детей за пределы сада без ведома родителей. И родителям нельзя присутствовать на детских мероприятиях. На одет только суп:). Так что наш 4 сад - идеален в сравнении с предыдущими. Про Монтессори я вообще молчу:)) там такой бардак был, хорошо, что мы не платили:).
05.09.2015
Ответить
Lightowl
Да, я про предыдущие читала. Просто для себя отметила настроение. Раньше было явное негодование, недовольство, а сейчас какой-то грустный пост. Может из-за утомления и правда тяжелого дня. Надеюсь, что такой кавардак из-за начала года и новеньких деток. Пусть все налаживается!
Я вот жду понедельника... Третий год подряд будем пробовать пойти в сад.У нас нет возможности менять их постоянно, поэтому пытаемся приспособиться под имеющийся вариант. Педагоги не нравятся совсем, не справляются они с Андрюхой моим никак. Весь сад его знает - и дети, и персонал(
05.09.2015
Ответить
Crazy-Daisy
Какой-то бедлам. У нас частный и такого нет. Были косяки за воспитателями, пришла моя мама (педагог со стажем в 30 лет) - всех шуганула, стали следить лучше. Прихожу после нее я и прошу помягче - вообще все замечательно.
Нас перевели в среднюю группу с 1 сентября. Ребенок стал уходить без слез. До этого ревела (может после лета, но все - таки я грешу на воспитательницу, ну не нравилась она нам). Сейчас у нас одна воспитательница осталась с прошлого года - мы ее любим. Новая нянечка (бывший повар, молоденькая) она вообще чудо, после нее у меня ребенок стихи по 8 строк рассказывает, не четко, но можно понять о чем речь и при желании найти этот стишок.
И пришла новая девочка, совсем молоденькая. Пару раз застала ее с утра и вечером. С утра они из лего что-то конструируют и еще как-то играются. А вечером, когда я совсем поздно пришла, она с Милей и еще одной девочкой смотрела какой-то фильм про океаны, типа ББС, т.е. не Лунтика, мать его, как в младшей группе. Задания них, конечно, стали сложнее, не по возрасту Миле, дома мы этого не делали, т.к. она в группе самая младшая (ей 2, 8, а всем остальным уже 3-4). Пришлось ввести в выходные, и когда я могу ее пораньше забрать домашние уроки 1-2 листочка, но каждый день. Пытаемся догнать, что бы не отставать от других ребят.
К чему я все это расписала... Просто так) Но, на самом деле, после смены педсостава ребенок практически всегда идет в сад спокойно, приходит довольны. Ни разу за последнее время я не застала ее в слезах и соплях, как это было в прошлой группе. Всегда висит расписание на месяц (оно у нас неизменно уже второй год - есть план, стараются идти по плану, возможно какие-то уроки пока что опускаются, т.к. не все преподаватели есть, что-то делают позже, например завтракать стали позже,т.к. дети просто еще к 9 не хотят есть, убрали перекус перед обедом, если это не сок, то дают кушать все в обед или на полдник, что бы не перебивать). Все телефоны наших воспитателей висят на входе в группу. Все объявления там же.
Про болячки - у нас адаптация до сих пор, т.к. ребенок был домашним хватала все. Сейчас сопли - кашель. Сопли стабильно, стоит только подмерзнуть. Кашель периодами, когда болезнь опускается. Бросили все лекарства кроме изофры ( и ту думаю убрать в понедельник), аквамариса и витаминок. Мама настояла и сварила нам сироп из шишек еловых - кашель стал лучше, в день 2 раза кашлянет и на этом все заканчивается. Спрашивала в саду кашляет - говорят, что нет. Если это была психосаматика, то думаю, что как только мы до конца уже пролечимся, больше не будет болеть, т.к. явно настрой изменился. Она конечно вечером может устроить выступление: не хочу к бабушке, пошли домой, уже оделись, на пороге стоим и тут же истерика - мы остаемсяяяя! Но это можно свалить на усталость, т.к. к 5 дню в саду полному (забирали не раньше 18.00 всю неделю) ее просто в 21.15 срубило. Обычно она засыпает в 22.00. Если же наши болячки все-таки по причине детской адаптации (слава богу уже есть четкий набор детей, и у них скоро свой микро-климат сформируется), то никуда от этого не денемся. Наши родители и воспитатели, и даже врач, на сопли закрывают глаза, если они не зеленые, т.к. они проходят сами и пока детки не привыкнут к бактериям друг друга так и будут по кругу сопливить. А с серьезными болячками у нас никто и не водит детей. В общем я верю, что к концу сентября, если нас минует пора гриппа и вирусов, и мой ребенок перестанет постоянно мерзнуть ( есть у нее такой момент) - мы перестанем болеть и будем нормально ходить в сад. Но вот герпес или сыпи непонятные меня бы насторожили. Мы в саду, не считая перерыва на лето (4 недели) ни разу не приходили с сыпями или отравлениями или подобными каками. Ветрянку принесли - было дело, но я даже рада. т.к. переболели очень легко ей. В самом начале не переставая болели, выыпали щечки. но я точно знаю, что виноваты сиропы от кашля, но герпес... Блин, это плохо вымытая посуда получается???
+ у нас обязательная уборка 2 раза в день, как я знаю. У нас проветривают каждый раз когда дети уходят из группы. Кварцуют раз в неделю, родители считают. что этого мало, и вроде обещали, что будут чаще (лично я против).
Посмотри как Даша будет ходить, но дай ей нормальный срок. Минимум пол года нужно отходить что бы понять на самом ли деле садик не такой уж хороший. Ну и ла, к 1 сентября они у вас не готовы - это точно. А сколько у вас уроки длятся по времени?
Как в Дашу столько еды влезает, сколько ты ей предлагаешь))) Если у меня ребенок съела 3 половничка супа - это уже рекорд и нас всех это удивляет. А у тябя Даша 6 раз в день - взрослыми порциями?) Я столько не смогу, я пробовала. Особенно, когда работаю... Я с трудом заставляю себя пообедать - не хочу и все. Поперек горла становиться и потом тяжело весь остаток дня.
Меня понесло. Надо будет про наш сад отдельно написать отзыв.
05.09.2015
Ответить
Nastya
Спасибо за твой рассказ, очень интересно и правда стоит отдельный пост написать. 6 раз в день Даша кушала с перекусами и вторым завтраком. Получалось каждые 2-3 часа. А с 3,5 лет как переклинело, отказывается от еды, даже не попробовав. Сегодня в 10 покормила, берегу нервы, предлагаю в 5 вечера борщ и она капризничает. Я разозлилась на нее - все мъела, еще прощение пришла просить. Потом в 7 вечера сделала ей фрукты со сливками и соломкой шоколадной (2 шт), съела только соломку (трубочки такие) и сливки. От всего отказывается. Я не понимаю почему. Я стараюсь быть нейтральной, терпеливой, но меня хватает недели на 2. Началось такое питание, после армянского садика. Там ей разрешали не кушать или кушать тоько мучное. Но разве каких-то 5 дней могут так повлиять? Сомневаюсь. Я уже спрашиваю, что она хочет скушать, я приготовлю. Кладу меньше порции. Купила новую посуду, радужную Икеа. Накрываем стол красивее. Поддерживаю беседу и позитив за столом. Не заставляю доедать. Но пока это все дает временный результат, не постоянный. Даже от любимых блюд отказывается. Арбуз, дыня, как в Украину полетели, перестала кушать. Анализы сдавали, глистов нет. Сыпь прошла - потница была. У нас сейчас +35 днем. Цинковой мазью намазала, утром уже ничего не было, ни следа не осталось. В садик идет с удовольствием. С горящими глазами про свой день сама рассказывает.
05.09.2015
Ответить
Мария
Как то оптимизма когда ты описывала сад первый ра, когда вы туда не ходили, было больше!
05.09.2015
Ответить
Даххха ХочуРодитьДочку
у нас частные детские сады стоят 20 000 и при этом на время болезни нифигаа не пересчитывают, т.е. проболел 20 дней, 1 день сходил = 20000... ПОэтому я в такие сады просто не верю... лучше отдать ребенка в кружок за жэти деньги, и возить его туда и посещать обычный гос.сад. Но это мое мнение, так что никого не оскорбляю и не принуждаю делать как я. Автору, если, мало ли обидела - прошу прощения)
А по теме - ребенок адаптируется еще, пройдет время и все наладится) И про болезни - у педиатра спросите про иммуноукрепляющие препараты, в наше время и с нашей экологией - это нужная вещь.
05.09.2015
Ответить
Nastya
да, согласна. я так и делала до беременности.
мы живем в разных странах с вами, потому экология ощутимо отличается. а пока в сад мы не ходили (год как) так и вовсе не болели. пьем, едим из холодильника, моемся в прохладной водой, дома раздетые, витамины принимаем, качество продуктов в Армении очень высокое, как и воздух, плюс погода. у нас хоть и осень, а на улице плюс 35. холодно настанет лишь в ноябре.
05.09.2015
Ответить
Даххха ХочуРодитьДочку
я уже тихо вам завидую (шучу). У нас при +35 - духотища ппц какая, хоть в холодильнике живи. Да и вообще в этом году лето не очень выдалось, может след. будет хорошее и теплое, как раз после родов)))
05.09.2015
Ответить
Анна
По поводу аппетитат я бы так не волновалась. Во-первых, вы только недавно вернулись с отпуска, Даша может еще адаптируется. Далее, новый сад как ни крути, новая обстановка+недомогание, вот и ухудшение аппетита... привыкнет наладится.
Сильно не переживай, понятно, что ситуация не очень приятная складывается, но волнения сейчас тебе ни к чему.
05.09.2015
Ответить
Nastya
Да, я по поводу аппетита стараюсь спокойнее относиться. Книги читаю:), чтобы не волноваться. Заболела - тоже понимаю, что стресс. Даже то, что нужно раньше просыпаться и смена графика - это уже стресс. Плюс все новое и полный день без мамы. Говорила мне Даша, что вспоминала меня и звала, что скучает :). А вот сама организация работы и общение с родителем меня привели в тупик и шок.
05.09.2015
Ответить
iriska(Лето в Крыму)
прочитав твой пост о пребывании Даши в саду осталось чувство досады. частный сад и такие глупости. извини, но я своего ребенка там бы не оставляла. потом очень сказывается разница культур. никогда не думала, что у вас будут такие проблемы. если частный сад и есть педагог русского, и принимают русскоязычных ребят то и педагоги и тем более директор должны владеть языком отлично. а про поведение Даши можно сказать что она очень домашняя. ей наверно находиться среди большого количества незнакомых людей очень тяжело. это не значит, что она дикая нет. просто в присутствии тебя или папы она чувствует себя защищенной, а одна нет. подумай сама оставить ее привыкать или как то по другому строить день. конечно с рождением маленького ты не сможешь уделять ей все свое внимание и пребывание в саду есть выход. но как будет Даше?
05.09.2015
Ответить
Nastya
Даша ведь ходила в детский клуб, пока мы в Украину не улетели. Я с первого дня ее оставила на 3 часа. Там не только дети разного возраста и персонал, там и родители малышей были. Конечно, мы не ходили туда каждый день, а лишь когда мне нужно было освободить себе время, например, к врачу пойти без Даши. Потом летом мы были в армянском саду 5 дней полный день. Там она вела себя весело, открыто, общительно, послушно. А детей там гораздо больше. 3 группы по 10-20 человек. А тут 3 группы по 6 человек. Согласись, количество незнакомых людей меньше. Я с тобой согласна. Я так же не думала, что с нами все это будет происходить. Что, если принимают русскоязычных - то должно быть знание языка и понимание слов, которые используешь. И я не могу сказать про Дашу, что она домашняя. Я видела домашних детей - ничего общего у Даши с ними нет. Сейчас маслами сидит дышит. Там дети и родители, я за дверью, мне нельзя маслами дышать. Сидит общается со всеми. Я даже могу уйти и оставить ее. Я знаю, что все будет спокойно. В Украине в детской комнате торгового центра оставляла ее - абсолютно новое и незнакомое место. (Она там была 2-3 года назад). В Вальдорфском саду 2 группы по 30 детей было. Мы туда 3 месяца ходили. У бабушки остается с ночевками в др городе, во дворе с детками играет на равных. Все с ней дружат и она дружит. Конфликты, которые были - это с двоюродной сестрой и братиком двоюродным. Чужих детей, а тем более взрослых она не задевала, не обижала и тем более не била. На площадках, в парках я в стороне на лавочке сижу, издали наблюдаю. Она сама заводит знакомства, придумывает игры с детьми. Единтсвенную неловкость испытывает, когда при ней дети говорят на армянском. Может закомплексовать, подойти ко мне и попросить выступить переговорщиком :)). Но я согласна с тем, что для ребенка все ново и родитель должен быть рядом. Просто садику 20 лет, авторитетно заявили, чтобы спокойно оставляла. Тем более всего 6 детей в группе на одного взрослого.
Вот только что вышла из комнаты женщина, где Даша маслами дышит, улыбается: "Такая девочка у вас общительная". Я сижу и слышу:), что она говорит:) - уже все рассказала про себя и нас, и будущего братика:)) По психосоматике как раз насморк, сыпь, кашель из-за чувства незащищенности, страха и подавления своих эмоций. Что в полне логично для первых дней в саду, тем более весь день! Поэтому со второго дня я стала забирать ее раньше. После обеда и чаще звонить. А меня назвали "беспокойной мамашей".
По другому строить день это как? В садике не разрешают мне находиться. Единственный выход, если и дальше будет всё так продолжаться - менять сад.
Вот я пойду на роды, вместе с мужем. Если она не будет в саду, где она будет? И потом с грудничком на руках возить ее в новый садик я физически не смогу. А если муж в командировку поедет... С грудничком первые 40 дней не выходят, да и с 2 месячным я бы не хотела по городу носиться. Плюс опять таки заболеет. Сейчас есть 2 месяца для адаптации. Есть надежда, что когда они устаканят режим и расписание, все будет лучше. Если нет - то, конечно, заберу. Но Даше нравится в саду. Ей в любом саду нравится. Сегодня сб, проснулась и говорит папе, чтобы в садик не забыл ее отвезти.
05.09.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.