Войти
Мама девочки (4 года), жду мальчика, 34 неделя Ереван

Вторая неделя в садике.

Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Пятигорск
Как же приятно читать. Вся неделя минифильмом у меня в голове в красках прошла:) Мы сейчас то же ходим дышать маслом. Насть, расскажи что знаешь про их пользу.
0
12.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
Мы их пользу проверили на себе. Второй год иду по этой схеме. А до этого шла к педиатру за стандартным лечением, которое в итоге длилось не кольцо месяцев, сменялись лишь названия лекарств из-за появляющихся осложнений. У нас стандартное течение болезни: чихи, насморк, кашель, отит. Если маслами начинать дышать в первые дни, когда еще не начался кашель, то все за 3-4 дня проходит. Там работают медики, какое масло ставить они решают. Беременным не все масла можно. Когда в первом триместре мы пришли, я зашла с Дашей вместе. Поставили эвкалипт. Вечером у меня началось кровотечение. То есть масла - это не шутки. Больше на сеансах я не присутствовала. Я не против традиционной медицины, но когда лечение затягивается и осложняется, считаю, что нужно искать др. Варианты.
0
12.09.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Пятигорск
Мы не ходим к педиатру вообще. После нескольких неудачных опытов общения. Как раз недавно был у меня пост на эту тему. Постораюсь найти ссылку на него, что б много здесь не писать. Стараемся не болеть, но 2 раза в год случается. И к сожалению без врача мне все равно рисково. С телефона не могу активную ссылку дать http://m.babyblog.ru/user/alsegor/291101
0
12.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
У нас замечательный врач. А неудачи у всех могут быть (не имею ввиду конкретно ваш случай). Наш педиат в итоге сама же и порекомендовала это место.
0
12.09.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Пятигорск
Да, бывают неудачи. Я все же не теряю надежду найти "своего" врача. Кто ищет, тот всегда находит.
0
12.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
Когда Даша родилась, мы искали врачей, приглашали на дом для осмотра. В итоге остались с нашим. Она сама мама двоих деток, молодая, в теме воз, ездит на повышение квалификации, в нашей больнице не бывает очередей, только в сезон перед шк, она всегда нам помогала, мы ей даже, находясь в др стране, звоним за консультацией, и ее поликлиника находится на против нашего дома в 5 минутах. Через дорогу перейти и все. Ни разу еще не подвела. (Ттт)
0
12.09.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Пятигорск
А у нас и выбирать не дают. Вот есть участок, мы по адресу проживания автоматически прикреплены к нему. По городу дикая нехватка педиатров. Частники ломят цену за один приём. И не факт, что этот частник будет хорошим специалистом.....
0
12.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
как это не дают?)) руки-ноги связывают)) в дверь не пускают? мы тоже по адресу проживания на учет стали. можно стоять на учете, а консультироваться с другим врачом. чтобы найти врача нужно искать. Вот, прям, составить список всех врачей и пройтись по ним. А так как вы найдете? как вы найдете себе подходящее платье для праздника, не выходя из дому, не заходя в магазины и не меряя его? Начните со своего района или иди от рекомендаций знакомых. Сколько у вас всего врачей? обратитесь к ним. В итоге общаясь, вы определите, что для вас важно, какие критерии и уже отсеивать будете быстрее и переговоры вести короче. Начнете разбираться в уровне профессионализма врача. Не хотите ходить по больницам вызывайте на дом. Мы вызывали и платили за вызов, в Ереване вызов стоит так же, как и прием у не своего врача. Я точно не помню, но около 5-6 врачей мы пересмотрели, пока решили остановиться. Это при том, что мы уже стояли на учете, по рекомендации родственников, у которых своих 5 детей наблюдались у этого врача. И все равно я еще рассматривала другие варианты, чтобы убедиться, что наш врач то, что мне нужно. Все же познается в сравнении. Единственное, в чем мы не сошлись с педиатром - это тема прикорма. Она предложила ввести сок в 4 мес, я отказалась. Никто мне больше ничего не говорил. Сколько добра она для нас сделала, а я еще ни разу не принесла ей подарок. Наш педиатр отслеживает жизнь дочери в соц сети . Всегда в курсе, что у нас происходит)))).
0
12.09.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Пятигорск
Мы готовы искать и ищем... Только сами врачи не принимают детей не с их участка, а про вызов на дом, это вообще ща гранью фантастики. У них по участку такой загрузки пациентами..... А врачей педиатров принимающих в платных клиниках можно пересчитать на пальцах одной руки. Очереди у них на месяц вперёд ... То же самое касается и узских специалистов в детском отделении. При чем, мы готовы платить.... Искать... Но вот такая история в Пятигорске. Я уже 4 года в поиске.
0
12.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
если врач получает за работу денежку, какая ему разница с его участка или нет? есть пассивный поиск, а есть активный. запишитесь в платную клинику в очередь. приведите здорового ребенка. ведь когда ребенок здоров, легче вести беседу и оценивать врача, чем когда он болен и мама переживает. пройдите общий осмотр, когда подойдет ваша очередь через месяц. я за платные клиники, другой вопрос, есть ли средства. тем более, что вы сами говорите, частников не много. к врачу не со своего участка, можно прийти без ребенка в конце рабочего дня и переговорить с ним. но лучше, если вам порекомендуют этого врача, чтобы просто так в холостую не ходить. я бы так поступила. Для меня нет понятия "закрытая дверь". и по характеру, чем тяжелее случай, тем мне интереснее добиться результата))). меня бы это только еще больше зажгло. более того у каждого врача есть куча друзей, родных. дальних родственников, которые пользуются их услугами за спасибо и на участке не числятся. На бб в разделе Пятигорске ( это не маленький город 144 000 населения)), спросите мамочек, какого врача они могут отрекомендовать и как к нему попасть. Мои родители в свое время сдружились с глав врачом местной детской больницы, так меня там даже после 16 лет принимали))). хотя это нельзя. почему врача на дом не вызвать? они приезжают после работы. Педиатры работают не полный день, а по сменам. Смену закончил, поехал по вызовам (не бесплатно они ездят - это их подработка). Вы вот стоите на своем участке и не дай Бог сильно заболеете, что не сможете приехать к врачу. что делать? - вызывают своего врача на дом, если это время позднее, тогда скорую. если время его смены и ситуация критична, то вызывают скорую, и ждут врача. в любом случае врача ставят в известность. потому что у врача ваша карта, в которую она делает записи о здоровье. мы сначала жили в маленьком городке под Ереваном. городок с одной главное улицей. его пешком можно обойти за 1-2 часа. И сначала стали на учет там. врач приходила по вызову после смены. к новорожденному и врач и медсестра приходили каждый день, после смены. не бесплатно, конечно. Больше поликлиник нет в городе. а пациентов у них было всегда тьма, потому что приезжали из деревень в эту поликлинику, как в самую ближайшую. сама поликлиника страшная. а педиатр и медсестра были отличными. потому что свекровь нашла к ним подход в виде денег. к тем, кто платит всегда врачи рады))). я вот в Ереване не могу найти стоматолога. но я была всего у 2 врачей, оба врача сделали мне так больно, как никогда в жизни не делал ни один стоматолог, но делать какие-то выводы за всех, имея 2 неудачных опыта - это не верно. Так же я не нашла еще своего парикмахера в Ереване. Была у 3 мастеров, кажись, и оба раза мимо. Но я не задавалась такой целью. А педиатр у ребенка должен быть. Это его здоровье, хороший доктор и жизнь спасти может и вовремя назначение прописать. Да и просто морально поддержать, когда ребенок болен.
0
12.09.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Пятигорск
Я возможно согласна, что поиск не очень активный. Но мне не хочется все свободное время тратить на поиски врача. Если есть время читаю интернет. Что то для себя отмечаю, может рекомендацию какую. Ещё, возможно у нас системы оплаты мед услуг разные. У нас по вызову на дом ходят только если ребёнок больной и только участковый врач. Нельзя позвонить в поликлинику и просто так вызвать понравившегося врача. Мы даже сейчас хотели вызвать врача, с которой имели дело в последнем случае. Это педиатр с соседнего участка. Муж лично пошёл к ней и предложил зайти к нам, к слову живём мы в соседнем доме от поликлиники. Она наотрез отказалась! Сказала либо здесь в нерабочее время, либо в другой день в платном кабинете в клинике. На тот момент у нас был ребёнок с температурой . Они на столько перегружены основной работой, заполнением отченых бумаг, приемом пациентов, что связываться не хотят с "левыми". Да, за 4 года я все же побывала на приёме у всех участковых нашей районной поликлиники. И вызывала на дом через знакомых из другого города. И записывались на приём за несколько недель ... Но пока вот такой результат.
0
12.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
а как же вы имели с ней дело в последнем случае? в поликлинику и тут нельзя позвонить и вызвать, думаю.. я просто на мобильный врачам всегда звонила. номеров поликлиник даже не знаю.
0
12.09.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Пятигорск
Мы ждали сутки дома и на следующий день поехали к ней в платный кабинет. Беда наших врачей в том, что они сразу выписывают антибиотики. "Ну пускай попьет". Этим они страхуют себя. А то, что вирусные заболевания не лечатся ими, наверное забывают. Как только я встречу врача, который первым делом предложит нам сдать анализ, хотя бы клинический анализ крови с лейкоформулой. Тогда я смогу немного расслабиться. На приёме я всегда подробно рассказывают симптоматику болезни. Если дети уже принимают лекарства, об'ясняю почему именно это лекарство я им даю. Мне бы очень хотелось познакомиться с грамотным врачом.
0
13.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
Да, понимаю! Так и должно быть, должен быть диалог между врачем и пациентом.
0
13.09.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Пятигорск
Чаще всего у нас врачи считают, если родитель много разговаривает, значит начитался интернета и умничает.
0
13.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
:) я ничинаю разговор: "прочла в интернете.." :))
0
13.09.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Пятигорск
Я раньше так же:) потом заметила взаимосвязь между этой фразой и последующими эмоциями врачей:)
0
13.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
Вы замечательная мама! Ведь самой во всем разбираться и всю ответственность принять на себя - не легкий путь. Я абсолютно согласна, что правила и условия везде разные. Здоровья Вашей семье. Пусть все будет хорошо и Ваш педиатр Вас сам найдет.
0
12.09.2015
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Пятигорск
Спасибо! Мы и только мы несёт ответственность за своих детей. Я немогу с закрытыми глазами полностью доверить детей не проверенному врачу. Всегда внимательно слушаю, задаю кучу вопросов. И пока не прочитаю весь вкладыш с инструкцией с препарата, ребёнку его не дам. Я хочу знать, почему именно такое лечение. Так де я понимаю, что у участковых педиатров на такого пациента, как я просто времени нет. Поэтому я готова платить за домашние вызовы. Но не все врачи хотят ходить на дом.
0
13.09.2015
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Какой у вас основательный подход к адаптации! Спасибо, что делитесь опытом! Во всем с вами согласна и стараюсь так же детально подходить к заботе о своих детишках. Вы чудесная мама!
0
11.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
Спасибо большое! Мы сменили 3 садика, это 4 и он соответствует всем мои требованиям, поэтому хочу помочь и ребенку, и себе адаптироваться максимально положительно. После 4 лет детям нужно больше времени на адаптацию, чем детям в 2-2,5 года. И даже, если ребенок коммуникабельный, она так де переживает стресс. Как и любой взрослый, окажись в новой среде.
0
11.09.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет), планирую беременность Киев
Настя, книга о мишка Паддингтон в саду, по-моему, не о детском садике, а просто про сад, где деревья растут:) Пусть у Даши и ее родителей все сложится хорошо с этим садом!!!:))
0
12.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
да))) точно! Спасибо большое!
0
12.09.2015
Мама девочки (14 лет) Королев
Какая легкая и позитивная неделя! А что такое спас, который часто встречается в садиковском меню.?
0
12.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
суп на мацони, сметана, яйцо, мука и крупа и вода
0
12.09.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Владимир
Как раз думаю над литературой по воспитанию трехлетки. Вы бы рекоменовали указанные в посте книги или что-то лучше есть?
0
11.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
Я люблю книги без воды. Про французский подход в воспитании у меня есть две книги с одним названием: в онлайн варианте и книга. Так вот информация в этих книгах очень отличается. Книга Сурковой мне понравилась, хочу остальные так де купить. Блог Быковой познавателен. Еще читаю книгу "воспитание без наказания". Но там первые 40 стр описывают и нахваливают свои чудо методы и лишь после заходит речь о самих методах. Мне книги с таким способом подачи информации не нравятся. А читать они рекомендуют последовательно, не перепрыгивая через главы. Еще нравятся книги Сирсов. У них тоже есть книга про воспитание с дельными конкретными рекомендациями.
0
12.09.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Владимир
Спасибо! Заказала себе и Друкерман, и Сирсов, и Суркову. Называется, пожадничала )))
0
13.09.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ой, как я рада, что у вас все налаживается! Даша умничка! Я прям мечтаю о таких открытых отношениях с детьми.
0
11.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
Комментарий удален
0
11.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
Почему мечтаешь? Не рассказывают ничего или как?
0
11.09.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Лепель
Идея с смс мужу вообще супер!Возьму на заметку.Легкой вам адаптации!
0
11.09.2015
Мама пятерых (от 1 год до 14 лет) Ереван
Спасибо большое, Илона!
0
12.09.2015
Первая неделя в садике (много букв). Адаптация к садику за 3 недели.

Похожие записи