8 лет

Родительская любовь.

да - родители и их теплая любовь и поддержка - это очень важно и нужно.мои родители тоже прилетели когда Киря родился, папа был месяц, мама два месяца -помогала во всем - и дома уборка, готовка, и с малышом..так как мужу не дали отпуск и отгулов..я родила в 7-10 утра, он ребенка посмотрел и на работу (а поехали мы в 4 утра в роддом)...через 2 дня прилетели родители...потом еще родители мужа прилетали на 3 недели - это так приятно - я тебя понимаю..у самой улыбка на лице от таких мыслей.....и вот видимо при рождении второго ребенка в будущем придется тоже планировать приезд родителей заранее ..потому что Кирюшу так же как и Дашу даже не с кем оставить
26.10.2015
Да, у нас с тобой одинаковые ситуации)). только мой муж не военный, а командировки, как у военного)))
26.10.2015
ох уж эти командировки у нас завтра опять улетает в Ростов - недели на 2 минимум, а может и больше..вот так родишь - а они в командировках))
26.10.2015
наш сейчас в командировке, приедет только послезавтра. я тебе кое-что в личку спросить хочу.
26.10.2015
пиши - все что надо в личку)
26.10.2015
а полскажите , please, что за садик, каторый с автобусом??? я только начала сдешними садиками интересоваться.
16.02.2016
Старлет называется
17.02.2016
Здорово! Мне приходится оставлять Ангелину иногда на 5-10 минут одну в квартире, что бы отвести Алину в развивашку (она в подвале нашего дома находится) я очень переживаю в эти моменты... Хорошо, что у тебя будет помощь.
25.10.2015
О, я представляю как ты переживала!!!! Меня от одной мысли трусит. В Армении детки Дашиного возраста уже сами во дворе играются и в магазин ходят. Я уверенна, что Даша бы и сама дошла настановку, по мосту. Но я просто не могу допустить такой вариант. Я вообще думала они на стороне нашего дома будут останавливаться, хотя бы по утрам. Тогда вообще не проблема. Это все равно, что выскочить мусор вынести. Минута. От подъезда к остановке шагов 10. А оказалось, что на противоположной стороне дороге останавливаются. Был ещё вариант, что водитель за ней зайдет, но тогда она с ним будет одна ехать за учительницей и уже потом за остальными детьми. Если бы мы ходили в этот садик давно, хотябы полгода-год, было бы проще:)), а так мы только начали, они все по сути ещё чужие для меня люди:) и отправить одного ребёнка в машине с дядей :))... Не вписывается в мою картину мира. В Ереване, кстати, есть служба такси детская. Как личный водитель по контракту. Приезжает один и тот же водитель, забирает из дому ребёнка и отвозит в шк или садик, передавая из рук в руки. И есть спрос:)) и хоть открыли эту службу не чужие нам люди, все равно не могу воспользоваться их услугой. Если и вызываем водителя, то я сопровождаю Дашу. Одну не отправляю.
25.10.2015
Нет,нет не отпускай её одну, очень опасно!
25.10.2015
О, нет, я не смогу отпустить. Я переживаю, когда она со второго этажа спускается на первый и у двери её муж ждёт. А на 1 этаже кВ нет. И я переживаю, как она спуститься. Один раз дверь подъезда не смогла открыть до конца. А я её с балкона выглядываю. Вижу муж пошёл за ней, стою их жду. А оказалось, что она не удержала дверь, уронила тапки, расстроилась, расплакалась и пошла домой. А дома я же дверь закрыла. Вот она на пороге сидела и плакала, пока я её выглядывала на балконе. Муж поднялся, успокоил её и забрал. Я когда узнала об этом, сама расплакалась, что мой ребёнок под дверью сидел, к маме пришла, а я не знала и не додумалась.
25.10.2015
Ой, все это очень переживательно...
26.10.2015
И да схватки во второй раз у меня в 3 часа ночи начались на два дня раньше планового КС. Еле успели, т.к. я думала, что мне кажется и это треники.
26.10.2015
у меня уже кажется животик опустился))
26.10.2015
Ой, ну держу кулачки, что бы все хорошо прошло, если что!
26.10.2015
спасибо большое!
26.10.2015
У меня такие же родители , готовы все для нас сделать даже если это им не удобно. Но вообще ты не переживай, мой муж сейчас по недели 2 раза в месяц в командировках и я прекрасно справляюсь - по началу было сложно и страшно, но потом приноровилась. То что не выносить малыша - это армянские правила? Уж не так холодно в Армении в декабре, одеть потеплее и проводите Дашу. Я вот часто вожу Ари в сад, бужу Илью одеваю его и 10 мин туда 10 мин обратно везу. Неудобно, режим сбивается но как то привыкли и к этому
25.10.2015
Наш папа 4 года в командировках от пару дней до 40 дней. Так что к его отсутствию мы привыкли. Но все равно, когда Даша родилась было помощников больше, чем нужно. Мы тогда у родителей мужа жили. Они взяли отпуск, мои прилетели и муж взял отпуск:)) и все вокруг Даши прыгали по каждому ее писку, да и когда она молчала тоже :))) мы съехали уже, когда Даше 3 мес исполнилось. А сейчас запаниковала, когда с работой так случилоськ неожиданно. Если бы он был дома первые 2 недели, как мы и рассчитывали, после родов - то проблемы нет. С 2 недель я бы уже решилась с малышом выходить на улицу. Но вот прям с первого дня рождения - не готова. А про 40 дней так везде в странах Бывшего СССР. Никто чужой в дом не заходит, даже фото ребёнка не показывают. Только самые близкие и родные могут малыша увидеть. На 40 день стол накрывают :) (но это уже не обязательно, а по желанию). У нас вот много друзей сейчас родило, никто раньше 40 дней не приглашал не родных в дом и за пределы дома тоже не выносили ребёнка. Мы деток уже увидели в 2 месячном возрасте. Да и плюс сами роды, могут начаться ночью, куда Дашу девать? Будить и на такси в соседний город к бабушке? И если муж не дома?:)) будет.
25.10.2015
Ну конечно с одним ребенком это не то что с двумя, я сейчас ни от какой помощи не отказываюсь. А муж с тобой будет рожать ? У меня они меня с Ари в роддом повезли и потом он 3 дня на работу не ходил (по закону рф вроде как эти дни полагаются ) Про 40 дней честно первый раз слышу, у нас ни у кого из Знакомых такого не было. Мы сразу гостей звали.
25.10.2015
Да, вместе, как всегда, но он может быть в командировке и просто не успеть доехать:)) потому что вторые роды будут быстрее, чем первые. Мы как планировали изначально: Если все происходит днём и до 5 закончиться, как с Дашей: Муж провожает Дашу на остановку, где её забирает автобус сада, потом мы едем в роддом. К 5 он возвращается домой, встречает Дашу, кормит, моет, укладывает спать. На следующий день снова Даша, как обычно в садик, он ко мне. Если ночью (или вечером) все начинается, будим маму мужа, отвозим Дашу к ней на первые 2-3 дня. Она живёт в др городе. Минут 40 езды. А теперь плана нет:) потому что в любой день с 10-20 ноября он может быть вне города. 350 км от города. Тогда пришлось бы свекрови на Такси приезжать за Дашей, а мне самой ехать в роддом. И от этого я уже нервничаю:)). Другое же дело, когда моя мама будет рядом. И я знаю, что она проведёт и встретит Дашу в садик, приготовит ей еду (я готовлю, как моя мама), поиграет с ней уложит спать в её кроватку или вместе уснут. У Даши её привычный образ жизни никак не измениться. Я поеду в роддом, если мужа не будет. Но буду спокойна за Дашу. А там уже муж примчится. Хотя я за то, чтобы он спокойно ехал и не гнал.
25.10.2015
Конечно в вашей ситуации приезд твоей мамы просто очень кстати. Я сама жутко нервничала что роды могут начаться когда муж в командировке, хотя мы и не вместе рожали оба раза, но мне морально было спокойнее, что он меня привезет в роддом и в любую секунду сможет приехать . Пусть у вас все сложится как задумано!
25.10.2015
Да, главное, чтобы было спокойно, что муж рядом и на подхвате. Это очень воодушевляет. Даже, когда ты знаешь, что он в городе, уже веселее и легче:)))
25.10.2015
Насть, не знаю будет ли актуально тебе , но хочу сказать что у Ариши мое нахождение в роддоме вызвало большой стресс. Она конечно была крошка еще (2.9г), но ночью проснулась в панике слезах и даже описалась (никогда ни до ни после с ней такого не было). Поэтому очень важно пока ты в роддоме что бы Настя была в максимально комфортных и привычных для нее условиях
25.10.2015
А Ариши до ситуации с роддомом уже оставалась на ночь без тебя? Максимально комфортны условия, по-моему мнению, это когда Даша будет у себя дома. У меня Бали случаи, когда я не была с Дашей ночью. Самый первый раз - ей было 1,4 года и меня отвезли на операцию. Она ещё тогда на на была и осталась с моими родителями, мы в Украину прилетели. До этого она полгода их не видела. А потом, лет с 3, она оставалась у мамы мужа пару раз и раз в Украине оставляли у моих, а сами с мужем уезжали отдохнуть в др город. То есть быть вне дома или без родителей, ей не вновость, главное предупредить, чтобы не оказалось сюрпризом. Но так как уже моя мама собирает чемоданы, я полностью спокойна. Мама с Дашей на одной волне, обе раки. У них очень много общего, и Даже, если мама решит не вести её в садик или Даша попроситься не ехать, они очень интересный проведут день, занммаСь общими делами. Ведь интересы у них общие. И бабушка с Дашей играет, придумывая все на ходу. И с Дашей легко очень, можно договориться. Я сегодня, например, ушла спать в др комнату, потому что болею. Даша закончила смотреть мф, выключила ноутбук и ещё часа 2 тихонько шёпотом игралась в соседней комнате. И стала шуметь, уже, когда увидела, что я проснулась и пришла. Она может подождать, когда нужно, и по дому поможет. Для неё важно быть рядом, быть нужно и полезной, как и моей маме. Игрушек у нас много, пока бабушка все Аней пересмотрит и переиграет не один день пройдёт:))
25.10.2015
В том то и дело, что она без нас и по неделе с бабушкой оставалась. И готовили мы ее морально что я уеду в роддом. Но все равно ей это тяжело далось. Я сама ревела в роддоме когда муж сказал что она так тяжело ночь без меня перенесла. Но думаю это частный случай. Даша уже взрослая и будет дома с любимой бабушкой, думаю все хорошо будет
25.10.2015
я бы тоже ревела... мы на днях сорвались в роддом, как раз после удина, Даша только уснула. Было жалко будить. Попросили соседку посидеть дома. Они люди интеллигентные, пришли на диван сели и так и просидели пока мы не приехали. Так пока я в приемной была, меня трусило, а что если вдруг ребенок проснется, а в доме чужие люди. Она их знает, но сонная может не понять, по голосу чужая тетя. Мамы, папы нет. Еще испугается. Обычно она крепко спит, но мало ли, в туалет захочет или сон плохой.... так что тут не угадаешь...
26.10.2015
растрогала до слез)))круто))
25.10.2015
Спасибо большое! :)))
25.10.2015
все правильно, с мамой тебе будет спокойно. а это самое главное сейчас для тебя и твоей семьи. да и Даше дома будет проще и безопаснее. наслаждайся последними деньками беременности и пускай все будет так как спланировала. Даша у тебе взрослая и очень смышленая девочка, все будет здорово. мои девчонки уже и играют, и едят, ну все делают вместе. это так здорово. а ревность да бывает, но не так уж часто, и не все так проблематично. первое время малыш будет все больше спать Даша попривыкнет. затем можно будет включать ее в процесс ухаживания, и наконец играть вместе с малышом. настройся на позитив и удачи!
25.10.2015
Спасибо большое .
25.10.2015
Это так чудесно. =)
24.10.2015
25.10.2015
Всё правильно решили, я считаю.
24.10.2015
спасибо,Оля!
24.10.2015
Слезы на глазах... Маме должно быть очень приятно, что она тебе необходима! Мне кажется, любой маме это приятно! Почаще говорить ей слова благодарности... Конечно, помощь тебе необходима хотя бы в первый месяц. Оставить Дашу с мамой даже на роды - тебе будет гораздо спокойнее, чем с соседями или не известно успеет / сможет ли муж...
24.10.2015
Да-да, ты верно поняла. Что помимо послеродовых будней, есть еще вопрос родов. Если приблизительный день можно знать, то время я никак не смогу предугадать. Это может быть и ночь, и день.... И потом, конечно, роды проходят не за минуту, пока скрытая стадия, можно все организовать и решить все вопросы. Например, отправить Дашу к свекрови в соседний город. Опять таки, если ночью - то придется ребенка будить. Если это будет будний день - она возьмет Дашу с собой на работу в школу! Она педагог в старших классах. Я буду все равно нервничать. Потому что у бабушки живет еще внук. Ей придется смотреть за 2-мя шумными детьми, которые подстрекают друг друга. Не смотря на то, что одному 7 лет, а другой 4 года. Мы как-то отвозили на 2 дня с ночевкой Дашу, бабушка на второй день уже устала от детей. Потому что оба ребенка с характером. Старший ревнует, потому что внимание делится и на Дашу)). Плюс питание бабушки немного отличается от моего)). И когда дочка с работы возвращается уставшей, атмосфера в доме накаляется. То есть это, конечно, вариант - но самый последний. Если бы уж совсем выхода не было. И другое дело, когда ребенок поехал в любимый садик и вернулась в свой дом, где под нее взрослый подстроится (муж и мама), где все привычно, где соблюдается ее режим, потом с папой приедет меня навестить после родов. А другое дело отправить в другой город, в другой дом, где другие правила, суета и накаленная атмосфера вечером, режим другой. Даша очень любит бабушку и братика. Но долго там находиться - не самый лучший вариант. И бабушка педагог - поэтому она уже не замечает как на пустом месте включает нравоучения))
24.10.2015
Да при естественных родах даже день предугадать трудно, не то, что время.... Поэтому, все правильно: если есть возможность, мама должна помочь... А отправлять Дашу на время родов в др город к свекрови - это дополнительный стресс для Даши. А он ей ни к чему. Поэтому ты молодец! Все правильно мыслишь
24.10.2015
Спасибо, Катюша, за понимание)).
24.10.2015
А может свекровь поможет?
24.10.2015
не может, к сожалению, она работает и сама себя обеспечивает, живет в другом городе и присматривает за внуком дочери. Его же одного дома не оставишь
24.10.2015
Да. Печально... Значит мама!
25.10.2015
Я была в шоке вчера, когда заметила, что кружок уже почти замкнулся... :) Я бы в твоем случае то же вызвала бы маму... Первый месяц после родов не время для геройства.
24.10.2015
ой, если бы ты сейчас мне не сказала, что кружок замыкается, я бы этого так и не заметила и не узнала . Спасибо!!
24.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Утро с дочкой. (мой муж написал у себя в ФБ) Второй День Рождения всей нашей семьи.