Войти
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

мамы, дайте совет о еде!

Too
1, 16 лет 4 месяца2, 14 лет 4 месяца3, 11 лет 4 месяца Краснодар
От молотого всего тоже мб запор!нам гастроэнтеролог давно говорила, если появляется склонность к запорам, больше немолотой пищи давать! Я блендер уже 3мес не достаю. .вилкой мну
Утром каша молочная нордик сама варю. .овсянка многозлаковая рисовая иногда с фруктовым пюре
после завтрака компот
перед сном смесь 3
После сна обед овощные супы,крупяные супы на втором мясном бульоне, суп с лапшой яичной на курином бульоне, суп с фрикадельками из говядины, кролика, курицы, рыбные фрикадельки да что придумаю:)
потом ужин что-то второе картофельное пюре с фрикадельками или печенью, гречка с мясом, творожная запеканка с фруктами, омлет, иногда каша молочная,овощи с рыбой запечоные в духовке
на ночь смесь или жидкая каша из бутылки
вы зря до сих пор банки даете! Потом еще сложнее за общий стол перевести. Да и вообще от борща хайнц я в шоке. .суп из коробки:(сварите уже вкусняшку ребенку:)моя банки уже и не ест,даже когда не успеваю приготовить или болею и сил нет готовить фиг она поест баночную еду после домашней. .раньше банки любила
0
30.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

У нас тоже проблема с банками. Ребенок как отказался еще до года есть просто блендеренные овощи, так и сейчас отказывается. И с блендером и без. И я вот не понимаю как не давать банки. Я бы очень была рада, но он не ест овощи в другом виде. Мясо только в виде тефтелек, а вот овощи только баночные. 

0
30.05.2013
Too
1, 16 лет 4 месяца2, 14 лет 4 месяца3, 11 лет 4 месяца Краснодар
Понимаю, даже знаю. .все так же было. .ребенок же привыкает. .тоже ела только банки. .месяцев до 8.
а потом я убрала их. .от запаха капусты из банки у меня прям рефлекс бе. .сначала плохо ела..но я всегда начинала со своей еды. если уж вообще никак не ела, то открывала банку. .а так развлекала-обманывала..теперь сама ложкой наяривает мою еду, а банку разве что фрукты ест. .
0
30.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

А у меня уже руки опускаются, ребенку год и пять почти, а мы все банки едим(((((.

0
30.05.2013
Too
1, 16 лет 4 месяца2, 14 лет 4 месяца3, 11 лет 4 месяца Краснодар
Знаете, сколько я психовала. .:(ничего не нравилось:(
а теперь 2мя ложками сразу наяривает:)
под книжки, игрушки кормила. .
ну может конечно и не готов еще ваш ребенок к такой еде..многие еще молотое едят, это нормально:)
0
30.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

С 16-ю то зубами.... Он же яблоки, сухари и баранки только так ест. Просто привык к этому, блин, баночному вкусу и теже брокколи в обычном варианте вообще не катит, а баночную обожает. И так со всеми овощами.

0
30.05.2013
Too
1, 16 лет 4 месяца2, 14 лет 4 месяца3, 11 лет 4 месяца Краснодар
А почему вы именно так к овощам прикипели? Я редко прям овощи даю. .я супы из них варю. .Детки обычно любят супчики:)брокколи не ест она, баночную ела, да. .а обычную не ест
ну и обходимся без нее,редко варю ее очень
супы тоже не ест? Тефтельки ест же ваши!а зубов у нас 8..еще 4лезут, но жует все без блендера. .
0
30.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

Ну так исторически сложилось. Супы, как и все "мое", ест по две ложки(.

0
30.05.2013
лучший едок - голодный ребенок, раз не съел, два не съел, на третий раз и ваши овощи съест. это не от ребенка зависит, а от мамы. нам вечно кажется, что если сейчас обед не съест - все, плохо будет))))
0
31.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва
Логично) буду брать эту крепость)
0
31.05.2013
мы так на куски переходили - раз жевать не стала, два, в общем на третий день смолотила все, да еще и с добавкой
0
31.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

А два предыдущих дня совсем не ела или перепадало что?)

0
31.05.2013
кашку утром ела, в обед суп жевать отказывалась - давала ей яблоко и компот, Полдник творог - как обычно, ужин опять жевать не хотела. на ночь смесь. два дня отказывалась, на третий день съела все и обед и ужин, какой суп был не помню, а вот на ужин макароны - только так сточила)))
0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Кстати, о птичках

Вы компот каждый день новый варите? И какой? Расскажите, пожалуйста!

0
31.05.2013
обычно каждый день - сушеные яблоки + что-то ( черная смородина, клюква, брусника и проч. - все мороженое свое), без сахара. только вода и ягоды- фрукты
0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

здорово, спасибо!

0
31.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

Ок, спасибо, буду тоже так пробовать!

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Хренас двас))) мой, если не доест, измучает мои сиськи... И мои нервы((

0
31.05.2013
а вы не давайте, оденьтесь так, чтоб не достать. хотя, конечно, я плохой тут советчик у нас ГВ к году закончилось. но мы так на куски переходили - раз жевать не стала, два, в общем на третий день смолотила все, да еще и с добавкой
0
31.05.2013
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

Не переживайте, у меня сын в 1г9мес перешел на нормальную пищу, ну не умел он деснами жевать! Просто если будет давиться, то зачем это все? Он у меня ел банки, каши из пакетов, но так же ел хлеб, баранки, яблоки и типа такого. В 1г6мес в каши стала добавлять овсянную хлопьями, то есть вначале овсяную делаешь, потом коробочную, смешиваешь это все, в начале маленькие пропорции потом уже ближе к 50/50 ии т.д., вот в 1г9мес перешли на обычную овсяную, до сих пор это его завтрак, который я разнообразить ни как не хочу, так как овсянка для пищеварения самое то!

Дочь сейчас другая, и теперь я верю, что дети едят деснами, она такие куски мяса ест, что я в шоке бываю. Но ее не кормлю такой едой, тоже банки, а с нашего стола из своей тарелки, всегда дам, просто она жует, но не большое кол-во пищи увы, то есть нормально поесть ей не хватит.

0
31.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва
У нас дело, увы, не в жевании. Это он делает хорошо, а в том, что не воспринимает овощи и другие продукты в обычном их вареном виде-только баночное((((
0
31.05.2013
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

А как понять не воспринимает? Просто отказывается есть?

Мой тоже отказывался есть, даже то что я готовила и блендером измельчала... ел только банки

0
31.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

Ага. Даже блендеренное и вкусное плюет.... 

0
31.05.2013
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

Было у нас так, а потом видно проснулся интерес к нашей пищи, стал просить еду из наших тарелок и стал есть ее, про банки и забыли

А дочка другая, требует уже давно все что мы едим, поэтому мне кажется ей и проще, и она кстати ела если я сама ей кабачок делала в пароварке, а потом мельчила, но вот зимой лучше банки, чем овощи из магазина...

0
31.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва
Ладно, буду предлагать!
0
01.06.2013
Too
1, 16 лет 4 месяца2, 14 лет 4 месяца3, 11 лет 4 месяца Краснодар
Есть же у ребетенка любимая еда? Вот с нее и начните. .
Я вот уже знаю,что гречку моя ест только как гарнир, кашу из нее и ложки не съесть, рис наоборот. .рис ест в виду супа и каши
картошку любит прям кусками или густое пюре
обожает желток
Я просто уже даю только то что ест. .а пока я только приспосабливалась,конечно, половина летела в мусорку и деть требовал банку:(
0
30.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

Да, вот только сегодня безобидная морковь с картошкой была съедена мной(. Сыр плюет, огурцы тоже, желток только если незаметно в банке размешать. 

Буду продолжать, конечно, по другому и быть не может, но в успех верится с трудом.

0
30.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Мой не ест немолотое и небаночное почти ничего.. белое мясо вообще выплюнул с таким видом, как будто я ему какашку дала

0
30.05.2013
Too
1, 16 лет 4 месяца2, 14 лет 4 месяца3, 11 лет 4 месяца Краснодар
Ну тут 2 пути:или предлагать кусочки продожать или давать все в пюре лет до 3,вырастет вС равно научится есть, ни один взрослый только пюре не питается:)если вас не напрягает это ну и кормите дальше банками
мне вот неприятен банками кормить было, я же сама одни консервы не ем. .и не буду никогда
0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Ну я ж написала, что он не только банки ест, что все к этому привязались-то!!! Он жует, это я тоже написала!!! Почему нельзя сначала внимательно прочитать пост, прежде чем писать коммент? Невозможно по сто раз одно и то же повторять. И почему сразу такие крайние меры - до трех лет?! Как еще пару зубов вырастут, так буду больше давать жевательной пищи, сейчас пока давится сильно. А Вы сами бы попробовали пожевать 6-тлю зубами, причем всеми передними, без единого жевательного. Удобно?)

0
31.05.2013
Too
1, 16 лет 4 месяца2, 14 лет 4 месяца3, 11 лет 4 месяца Краснодар
Да. .мой ребенок 8-мью прекрасно жует и 6жевал
2жевательных зуба погоды не сделают..
а привязались потому что дико читать про коробочные щи
0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Какие нахрен коробочные щи?!?!! разуйте глаза!!!!!! Невозможно

0
31.05.2013
Too
1, 16 лет 4 месяца2, 14 лет 4 месяца3, 11 лет 4 месяца Краснодар
Нервы берегите:)чего пстхуете. .
смешно ей богу
вы даете борщик хайнц а не я
давайте что угодно хоть ролтон,я нормально с вами общалась, а вы кидаетесь
0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Я даю борщик, когда нет времени приготовить нормальный суп. 

0
31.05.2013
елена
Доченька Ксюшенька, 31 год 3 месяцаСыночек Юрочка, 26 летСофьюшка, 14 лет 3 месяцаЕлизавета, 11 лет 4 месяца Москва

Я дружу с мультиваркой.При отсутствии времени очень помогает!Старайтесь убирать перемолотую пищу(банки)А то,будут проблемы с пищеварением и садом в дальнейшем!(просто знаю случаи).Давайте больше мягкой пищи!Рыбку с картофельным пюре(у нас на ура),вермешелька с сыром и маслецом,ленивые голубцы со сметанкой(я мну толкушкой с дырками)все пролетает.Начала своей давать,когда у нас было 4-5 зубов)))Потом,очень хорошо идет супчик манный на курином бульоне,Отварное мяско,через мясорубку и с овощным рагу или пюре картофельным.Творог даю через день по 100,0 с пюре.Запеканку творожную лопаем.Сыр моя тоже очень любит.Кусочек утром и вечером(это нормально)Омлет с утра.Но ей не очень нравится!А так,тоже голову всегда ломаю,что приготовить!)))Удачи!

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

спасибо!

а я никак не могу разобраться с нашей мультиваркой! а что, правда быстрее и удобнее, чем на плите??

 

0
31.05.2013
елена
Доченька Ксюшенька, 31 год 3 месяцаСыночек Юрочка, 26 летСофьюшка, 14 лет 3 месяцаЕлизавета, 11 лет 4 месяца Москва

Мне очень нравится!Что-то быстрее,что-то нет!НО,освобождает руки-это факт!Все сутра заложила(овощи,мясо),включила и пошла с ребенком гулять.Пришли,обед готов!))Утром встаю рано,кинула манку,молоко,воду,сахар,соль...закрыла,пошла свои дела мыльно-рыльные делать.20минут-каша готова!И т.д)))Также и выпечку делаю.Быстрее разбирайтесь со своей мультей.Сейчас лето,жара.А я плиту вообще закрыла!Варю курочку,а сверху овощи на пару!)

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

здорово, надо надо разобраться)

только вот у меня так плиту закрыть не получится... муж терпеть не может все пареное-вареное. ему жареное подавай. просто в дестве переболел пищевой аллергией, целый год сначала ел только хлопья на воде, потом начали постепенно вводить продукты, типа кабачок пареный, фрикадельки на пару и тд и тп. И так еще один год. В общей сложности года два точно так питался. А он был уже достаточно взрослый, и все прекрасно помнит, как Новый Год все встречали, а он хлопья ел. От обиды спать пошел в 11 часов вечера.

Ужас, конечно, такое пережить. Я его понимаю, почему он это все видеть не может до сих пор.

 

 

0
31.05.2013
Настасья
Ванечка, 14 лет 5 месяцевСаша, 9 лет 8 месяцев Москва

Бедный муж... Я бы тоже после этого пареное-вареное не стала бы есть(

0
31.05.2013

У Вас очень много ошибок в питании, что и подтверждается запорами.

Во-первых, худшее, что можно сделать с питанием ребёнка - кормить насильно (то бишь с мультиками) и по режиму. Это настолько губительно сказывается на пищеварительной системе, что это хуже, чем кормить чипсами и кока-колой. Ребёнок должен есть САМ, охотно, с аппетитом, то, что он хочет и еогда хочет. Тогда и будет всё хорошо перевариваться. (по части "что хочет", надеюсь, понятно, что про чипсы я утрировала, имеются в виду нормальные продукты).

И если мама говорит, что ребёнок сам никогда есть не будет, и она пробовала целый день не кормить, значит, она закормила ребёнка до такой степени, что он уже отказывается от еды (здоровое поведение, кстати). Даже если дитё ничего не будет есть 3-4 дня ничего страшного с ним не случится, а наоборот - и проголодается, и будет готов воспринимать еду.

Во-вторых, где сок? Начитались антипропаганды, что это вредно? Вот и получаете отсутствие аппетита и запоры. Это первое, что вводится перед первым прикормом, чтобы подготовить поджелудочную железу к перевариванию пищи. И это то, что должно даваться ребёнку перед каждый приёмом пищи минут за 10-15. (по чайной ложке свежевыжатого, стакан сока - действительно опасно).

В третьих, про то, что "творог нельзя" такой же бред, как и про сок. Можно! Причём ровно столько, сколько сам охотно съест (без помощи мамы и мультиков).

В четвёртых, расширять рацион при наличии проблем (запор) - вредительство (уж не обижайтесь, пожалуйста, понимаю, что из лучших побуждений и по незнанию). В таких ситуациях голодовка дня на три (с грудью, разумеется и питьём), потом соки дней 5 по чайной ложке, потом заново первый прикорм. Месяца через два вернётесь к своему рациону, но без проблем с аппетитом и запоров, тогда и будете расширять.

0
31.05.2013
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 1 месяц Волгоград

Мой ребенок есть через 4-4,5 часа 4 раза в день.И всё у нас хорошо и с пищеварением и со стулом.Но,кушает она под мультики,если не хочет есть,то никакие мультики не помогут,хочет,то будет кушать и без них,но тогда прийдется бегать за ней по всей квартире,поэтому и включаем мультфильмы!Никакого вреда нам ещё кормление по режиму и под мультики не принесло.У меня здоровый счастливый ребенок!

0
31.05.2013

Дай Бог, чтобы и дальше всё было хорошо :)

Откуда, спрашивается у 10-12 летних детей появляются хронические панкреатиты?

0
31.05.2013
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 1 месяц Волгоград

От того,что кушают хорошо? Блин,какие же все у нас профессора на ББ,упасть не встать.Одни граматеи,куда не плюнь.Ну,зачем вы мне это всё рассказываете,зачем наговариваете на здоровье моего ребенка???? Кормите своих раз в день и молодец,зачем призывать других??? Впервые от вас слышу,что режим это плохо.Умными все хотят быть?Ну,зачем кидаться из крайности в крайность?Одни усердно доказывают,что мясной бульон вредны,Здрасти,всю жизни так росли и никто ещё от мясного буолона не помер,другие,про отраву в соках пишут,третьи доказывают обратное.Если всех слушать,это вообще не понятно как получится.Каждая мать лучше всех знает,что её ребенку полезно,а что нет.Воспитывайте своих детей!

0
01.06.2013

Тогда нестыковка:) мой сын без сока с хорошим аппетитом и ежедневным стулом:) 

0
31.05.2013

ага,тож самое,и не один раз)))) в день тобишь)

0
31.05.2013

Вово! Сегодня уверенные три раза:))))

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

офигеть, ну вы даете!

0
31.05.2013

А то! Тыкву твой кушает?

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Неохотно

0
01.06.2013

Борька может целыми днями ее есть.... Давай то, что ему нравится и не парься) голодным не останется:) к тому же сейчас лето, жарко

0
01.06.2013
И это не придел)))
0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

в смысле нестыковка?)) Саш, я ж не говорю, что у всех запоры без сока. Просто у нас вот так редко получается... И иногда это действительно запор - как пластелин выходит.

0
31.05.2013

Нестыковка у автора комментария:) пишет чт без сока будет запор, а я ей отвечаю, что наличие сока в меню не показатель. Я еще ни капли его не дала и не скоро дам

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

считаешь, что вредно? я детский сок только давала... но он его пить не стал все равно)

0
31.05.2013

Ага. Я никакой еще не давала. Из жидкости только детскую воду. Ну и сиську само собой:)

0
31.05.2013

В медицине нет ничего абсолютного. Есть закономерности и статистика. И если какой-то фактор в 15% случаев вызывает негативные последствия, это называется "очень высокий риск". Это означает, что плохо будет только 3 из 20. А 17 - хорошо. Но только не благодаря, а вопреки.

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

в общем, Вы не совсем правы.) 

я не впихиваю ему, когда он совсем не хочет... а про "раскормили", если отказывается от еды - 

это Вы совсем не правы))))))) как-то две недели подряд, когда мы были в гостях у моих родителей, он не ел практически ничего, и требовал только сушки, печенье и сиськи. За эти две недели я чуть с ума не сошла. Особенно ночью, когда он просыпался каждый час и сосал-сосал... А сосать-то уже и нечего было, т.к. ему требаволось гораздо больше, чем у меня есть теперь. Так что... не надо всех под одну гребенку. Есть в день 100 грамм мяса с овощами, 50 грамм супа, 50 грамм творога, 80 грамм йогурта, 4 макаронины, 3 сушки и дай Бог 50 грамм каши - это по Вашему много? И это максимум, что он съедает. Ну и молоко из титек, естественно... 

А сок? Тоже неправы. Сок он не пьет, точно также, как и все остальное. Максимум, сколько он выпьет - это 2 глотка. Это касается всех жидкостей, кроме маминого молока.

Так что... когда он смотрит мульт, он хотя бы рот немного приоткрывает. И ест. А когда он насытился, он делает даже с мультиками куриную жопку губами и отварачивает голову, а рукой убирает ложку. И тогда я перестаю кормить.

 

 

 

 

 

0
31.05.2013

Вы себя же внимательно почитайте. Чайная ложка сока - это не два глотка, а лизнуть. И дело не в том, сколько съедает ребёнок (обмен веществ и пищеварение у всех разное). А в том, как он съедает. Если ребёнка пичкают, то и ест он плохо, и мало, и запорами страдает, и обсыпается от всего подряд, и к школе появляется гастрит и хронический панкреатит.

Увы, я Вам рассказываю не о догадках, а о личном опыте работы 10 лет и опыте коллег, о рекомендациях ВОЗ, о классической диетологии из учебника.

Считать меня неправой - Ваше дело. И ребёнок Ваш. И за его здоровье тоже отвечаете Вы.

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Не поняла, какая чайная ложка????

0
01.06.2013

Я догадалась, что Вы не поняли )))))))

Сок для детей - это не напиток для питья, а стимулятор пищеварения. Это предприкорм, который вводят начиная с капель в качестве предприкорма, доводя до чайной ложки каждый раз перед едой. Особенно актуально детям с запорами и ферментной недостаточностью. Это не более 30 мл в сутки для детей до года и не более 50 мл в сутки для детей от года до 3.

И у каждого человека, и ребёнка в том числе, свои особенности пищеварения и свой обмен веществ. Так называемые "нормы" - это средние величины. Кому-то нужно вдвое больше, а кому и втрое меньше достаточно.

Всё, что ребёнок съедает не сам - перекорм.

0
01.06.2013
Юленька
Старшенькая, 14 лет 4 месяцаМладшенькая, 12 лет 7 месяцевМалышка, 4 года 1 месяц Иркутск
хватит уже кормить пюреобразным, а то так не скоро научится жевать.Мы уже в год и месяц ели кусочками, тоже иногда давилась, но быстро прошло. Сейчас без проблем и мясо кусками ест и другую пищу. Почему омлет не вводите? Я даю раз в неделю на завтрак. Готовлю в микроволновке-3 минуты и пышный омлет готов. У нас практически общий стол, и котлеты и печень, гарниры любые. Кефир, ряженку пьете?
0
30.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Кефир пытается всегда попробовать, но тут же передергивается и плюет. а про не пюреобразное я написала - он давится! Читайте внимательней))

грызет некоторые вещи...

а вы не боитесь в микроволновке готовить? Вообще в курсе, что это вредно даже взрослым? У нас микроволновки вообще нет, и не предвидится!

0
30.05.2013
Юленька
Старшенькая, 14 лет 4 месяцаМладшенькая, 12 лет 7 месяцевМалышка, 4 года 1 месяц Иркутск
я внимательно читала:) поэтому и написала приучайте к твердой пищи, иначе будет давится до 3 лет! Если вы не начнете предлагать не пюреобразную еду, то как он научится жевать и не давится? Что такого вредного в микроволновке? Жить вообще вредно. А гораздо вредней кормить ребенка банками в 1, 5. Вас состав не пугает магазинных пюрешек?
0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Внимательно читали? А откуда Вы взяли, что нам 1,5?)))

не хочу никого оскорблять, но с Вами бесполезно вести далее какой-либо диалог... Но все же скажу кратко, может дойдет.

 Если жить вообще вредно, зачем тогда пишете про вредность банок?))) противоречите сами себе! кстати, в банке только то, что на ней написано, чтоб Вы знали, а вот чем поливают растущие и вечно блестящие овощи, чем яблоки натирают и что впрыскивают в мясо, какими антибиотиками курицу кормят - это неизвестно. Так что палка о двух концах. 

и по поводу микроволновки,... сможет тогда объясните, что ж в районе Чернобыля никто не живет???

0
31.05.2013
Юленька
Старшенькая, 14 лет 4 месяцаМладшенькая, 12 лет 7 месяцевМалышка, 4 года 1 месяц Иркутск
на счет возраста, да, перепутала:) а что ж вы тогда советы спрашиваете, если судя по всему не собираетесь предлагать ребенку другую еду кроме банок?! Боитесь овощей опрысканных, мяса... Ну и кормите до 18 лет банками, где помимо мяса и крахмал и еще не пойми что. И откуда такая уверенность что в банках то, что написано? Вы сами содержимое готовили и клали в банку? Нет!поэтому куда полезней приготовленные мамой блюда свежие и вкусные. И с этим трудно спорить. Сами бы питались банками.И кстати, я тоже не особо доверяю овощам с рынка, у нас свой огород и кормлю ребенка только своими овощами, в которых уверена.
0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Читайте внимательно пост еще раз, если Вы только это и увидели.

а про огород - я так и поняла сразу 

0
31.05.2013
Юленька
Старшенькая, 14 лет 4 месяцаМладшенькая, 12 лет 7 месяцевМалышка, 4 года 1 месяц Иркутск
я смотрю вы тут на всех "кидаетесь", зачем спрашивается просить совета, если вы так бурно реагируете? Что ж вы так девушка, спокойней надо быть. И если ни я одна прочитала "не внимательно", значит это вы не довели вашу мысль правильно. Из вашего поста следует, подскажите как разнообразить меню если я кормлю одними банками и другую пищу не собираюсь предлагать-давится! На счет свч-это миф. И хоть бы почитали для общего развития, а потом бы спорили.При нагревании в свч в пище распадается белок, что происходит и при обычном кипячении и после окончания никаких остаточных излучений в пище не остается, т.е.еда разогретая в свч по сути также вредна как и приготовлена на плите. И если человек будет сутками стоять возле работающей микроволновки на расстоянии 5 см , то да, он получит вред.но этого никто делать и не будет! Свч-вред, фаршированый перец, о, ужас-вред! Зато банки прекрасно. И,кстати,перец в вареном виде или запеченом очень даже полезен для ребенка, чтоб вы знали.
0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

На колу мачало, начинай сначала...

0
31.05.2013
Юленька
Старшенькая, 14 лет 4 месяцаМладшенькая, 12 лет 7 месяцевМалышка, 4 года 1 месяц Иркутск
Удачи вам))
0
31.05.2013
Юлька
Слава, 17 лет 4 месяцаАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 10 месяцев Мурсия

простите, я не по теме- где связь между микроволновкой и Чернобылем?

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

и там, и там излучение...

согласна, волны разные, но результат может быть один и тот же - рак.

http://gamma7.m-l-m.info/zashhita-ot-elektromagnitnogo-izlucheniya/vliyanie-elektromagnitnogo-izlucheniya-na-cheloveka/svch/

 

 

0
31.05.2013
Мария
Юля, 14 лет 5 месяцев Белгород

Юля, а как приучать? Обтереть рвоту и дальше с кусками кормить?

0
31.05.2013
Юленька
Старшенькая, 14 лет 4 месяцаМладшенькая, 12 лет 7 месяцевМалышка, 4 года 1 месяц Иркутск
ну рвота это отдельный разговор и другая уже тема. Не надо передергивать. Я не писала что нужно через рвоту пихать куски ребенку.
0
31.05.2013
Мария
Юля, 14 лет 5 месяцев Белгород

Я не передергиваю. Вы пишите "приучайте к твердой пище". Вот я и спрашиваю "как приучать?".   Написали бы что конкретно делать, то  и я и автор поста были бы Вам очень благодарны, а так это это просто умничанье и битье по-больному.

0
31.05.2013
Юленька
Старшенькая, 14 лет 4 месяцаМладшенькая, 12 лет 7 месяцевМалышка, 4 года 1 месяц Иркутск
что вы? Я вовсе не умничаю:) зачем мне это? :) я на предыдущее ваше сообщение написала, что нужно каждый раз уменьшать степень измельчения. И так привыкнет потихоньку. Моя тоже давилась, бывало и до рвоты. Сначала через блендер все, потом супы я начала вилкой мять, мясо тоже мелко резала или на терке протирала. Когда дочь привыкла к такой консистенции, уже перестала мять, просто мелко крошила все ингридиенты на суп и варила. В фарш для котлет всегда добавляю белый хлеб(мякиш) размоченный в молоке-получаются нежные и мягкие котлеты их легко жевать детям. Надо просто предлагать, не бояться и обязательно начнет жевать, и даже понравится. Если давится гарниром(гречка, рис, макароны) можно подлив добавлять из сметаны, например, или из детских сливок.
0
31.05.2013
Мария
Юля, 14 лет 5 месяцев Белгород

У нас нет понятия гарнир. Она не ест котлеты, каши не из коробки, только пюре. Просто не понимает что суп или кашу, то есть то, что даю ей из ложки надо жевать. Пробовала голодом морить, не помогает. Пробовала терку, но дочь любые куски не воспримает, сразу выплевывает. Жует только сушки, яблоки и кусочки картошки из наших тарелок.Видимо был упущен нужный момент, теперь придется ждать пока не начнет сама соображать, чтобы можно было объяснить. Например, с питьем из кружки я не заморачивалась. Она не понимала как это делается, от помощи отказывалась категорически  и просто выливала на себя. Я оставила ее в покое и на прошлой неделе она сама попросила свою кружку и со второй попытки стала отлично пить самостоятельно. 

0
31.05.2013
моя тоже кефир плевала, а потом дала прям из пакета с трубочкой. теперь на ура идет и только так
0
31.05.2013
елена
Доченька Ксюшенька, 31 год 3 месяцаСыночек Юрочка, 26 летСофьюшка, 14 лет 3 месяцаЕлизавета, 11 лет 4 месяца Москва

Кстати,мы тоже из бутылки кефир никак!А из трубочки пьет!)

0
31.05.2013
Мария
Юля, 14 лет 5 месяцев Белгород

Проблема в  том, что ребенок не иногда давится, а всегда!!! И не просто давится, а рвется ((. Так что до сих пор о супе или овощах с кусочками не может быть и речи. Хотя может спокойно сушку или яблочко погрызть, а вот суп только после блендера, кашу только коробочную. 

0
31.05.2013
Юленька
Старшенькая, 14 лет 4 месяцаМладшенькая, 12 лет 7 месяцевМалышка, 4 года 1 месяц Иркутск
автор не пишет про рвоту,а пишет что часто давится, но надо все равно постепенно уменьшая степень измельчения пищи приучать. А вилкой если подавить-все равно рвотный рефлекс?
0
31.05.2013
Ээээ... немножко волосы на голове зашевелились от такого питания в год и пять...
Хватит банками кормить! Введите нормальную еду! У нас так : утром каша ( у нас в фаворите молочная овсяная, жевать не любит, поэтому крупа, как мука)) обед овощной суп ( варю каждый раз разные из разных овощей, на что хватит фантазии. С кусочком мяса или рыбы ( мясо кролик , курица, индюк, говядина, и рыба белая нежнирная) мясо и рыбу я варю отдельно и потом кусочек добавляю в блендер , последнее время стала варить на втором курином бульоне., творог с фруктами или просто фруктовые пюре или ягода с кефиром или творог ( делаю сама) с фруктами или каша с мясом, да что угодно. Ужин неизменным мульти злаки молочная каша. Перед сном днем и на ночь и утром - грудь.
Какает 2-3 раза в день утром и после обеда, иногда вечером. Как по часам.
Пересмотрит питание вашего ребенка.
0
30.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Нам не полтора года, нам год и три, откуда вы взяли 1,5?

а мясо кролика вы где берете??? В магазине продают? У нас просто никогда не видела, и вообще в жизни никогда не имела с ним дела((

а нормальную еду он ест, но не всю целиком - я же написала. Суп варю, хотя последнюю неделю не получается... ему тоже не особо хотелось вообще обедать, даже одну банку нее съедал... а все остальное летит фонтаном в меня, даже яблоко с бананом пернмолола - такую мину сделал, просто ужас((

0
30.05.2013
елена
Доченька Ксюшенька, 31 год 3 месяцаСыночек Юрочка, 26 летСофьюшка, 14 лет 3 месяцаЕлизавета, 11 лет 4 месяца Москва

Кролика беру в "Метро",тушу в мульте часа 2 с овощами.Вкусный.Старшие тоже уплетают!))Фркуты беру всегда сезонные,или на рынке яблоки наши беру уже у проверенных продавцов!в магазине яблоки вообще не беру!

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

да, до Метро я хрен доеду:(

а яблоки в магазине сейчас беру, и осенью буду, пока наши яблоки там лежат, нормального вида и запаха. а остальные - просто восковые ужастики)

 

0
31.05.2013
елена
Доченька Ксюшенька, 31 год 3 месяцаСыночек Юрочка, 26 летСофьюшка, 14 лет 3 месяцаЕлизавета, 11 лет 4 месяца Москва

А в нашем магазине"авоська" яблоки восковые лежат!)Максимум,что беру-это бананы и киви.А остальное все на рынке.Цены не на много выше магазинных.Еще мне нравится рядом с домом "магнолия".У нас там овощи отменные!

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

в Магнолию как-нибудь зайду, а так у нас рядом только Виктория. мы там постоянные клиенты. а рынка у нас тут поблизости нет( только овощная палатка

0
31.05.2013
елена
Доченька Ксюшенька, 31 год 3 месяцаСыночек Юрочка, 26 летСофьюшка, 14 лет 3 месяцаЕлизавета, 11 лет 4 месяца Москва

А в Метро тоже не часто выбираюсь...Но,когда выпадает случай.сразу беру кролика.рыбку.Разделываю на порции и в морозилку.

0
31.05.2013
Mrr Mrr
Диана, 14 лет 4 месяца Москва

Я за общий стол давно перевела.Это очень удобно.Вчера,например были тефтели с картофельным пюре,сегодня-фаршированные перцы, по утрам-кашка или бутер с маслом и сыром тертым+желток,вечером -творог, в течении дня фрукты,кефир,компот из сухофруктов.Кроме того у нас ГВ по требованию.Печеньки не даю,я против печенек.Стул ежедневный.

Кстати,для стула-попробуйте оливковое масло в овощи добавлять несколько капель.Оливковое масло вообще детям очень полезно.

 

0
30.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Фаршированные перцы?!?! Ну вы даете! Паприку вообще лучше лет до двух не давать, а Вы сразу еще и фаршированные... Небось еще и с приправами?

0
30.05.2013
Любовь
Ксения, 14 лет 6 месяцевКонстантин, 12 лет 4 месяца Москва

Кстате моя тоже фаршированые перцы ела,прям унимала за обе щеки))

0
30.05.2013
Mrr Mrr
Диана, 14 лет 4 месяца Москва

))).У меня другая информация.Болгарский перец можно с 10 мес. В вареном и тушеном виде вреда точно от него нет.Что Вы имеете в виду под приправами?Соль и лавровый лист добавляю , немного черного перца в фарш-да.Не думаю,что это опаснее  полного отсутствия витаминов в стерильных баночных пюре.

0
30.05.2013
Алекс
Ирочка, 14 лет 4 месяцаМиша, 9 лет 5 месяцев Москва

А что такого в вареном болгарском перце? Абсолютно нормальная еда, не вижу ничего криминального.

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

не знаю, читала где-то в какой-то книге, что там какие-то вещества содержатся, и что для нашей полосы он не очень свойственен

0
31.05.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

болгарский перец с года можно.

0
31.05.2013
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

Вообщем про разнообразить не напишу, и так у вас нормально все, зря переживаешь.

На счет какал... нужна клетчатка, я выбрала овсяную кашу! Раз творог едите, обманывай как когда то я Ванька :-) Берешь 50 гр творога, остальное овсяная каша, перемешиваешь и кормишь, подлог не обнаруживают :-) Кстати почему нельзя много творога, сажаются почки, но 100 гр вполне можно уже. А вообще может вам жидкости не хватает, но тоже знаю, ребенка не возможно заставить пить увы...поэтому можно попытаться, но не факт что получится. У меня Ваня до сих пор пьет только воду!!! Вот после 3 лет вроде может согласится выпить иногда молоко, даже как то кефир выпил! Вам вот кисломолчку можно попробовать пить, есть у агуши такие, помню девушка стала давать такие и у них процесс наладился полностью! А ест из под палки возможно из-за гв, вот не знаю почему, но моя до сих пор насыщается им и кушать не хочет, я даю грудь только на сон, вот и получается у нас в 10-11 каша, потом в 12-13 грудь, и только около 16 часов я кормлю нормальной едой, раньше она не будет и все.

И успокаивай свои нервы :-) Многие не видят сути, увидят какую то фразу и давай разводить из мухи слона :-) Я если такое вижу, отношу их к категории "обделенных" и забиваю))))

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

ох Маша, спасибо огромное за такой коммент___))))) ты просто супер!)))))))))))

0
31.05.2013
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

 все они потом станут вот такими!

0
31.05.2013
Алекс
Ирочка, 14 лет 4 месяцаМиша, 9 лет 5 месяцев Москва

У нас примерно такой же рацион, с той только разницей, что на обед мы перестали давать пюре, а даем овощи в пароварке, размятые вилкой. Завтрак - тоже каша + что-то помусолить, обед - мясо + овощи/рис/гречка/макароны либо рыба + овощи, полдник - творог + фруктовое пюре или фрукты, ужин - йогурт + что-то вкусненькое. В промежутках точит фрукты или хлеб, или сыр. Сыр тоже стараемся ограничивать, даем небольшой кусочек и режем его на мелкие кусочки. Яйца тоже даем, либо в дополнение к обеду, либо на полдник. 

Смысла особо разнообразить рацион не вижу, разнообразная еда - это же не 100 разных блюд, а по категориям - мясо/рыба, крупы, овощи/фрукты, кисломолочка, каши. Если ребенок регулярно все это ест, то он получает разнообразное питание, в котором есть все, что ему нужно для развития (при том, что он ест не один рис, например, а рис, гречку, макароны, 2-3 вида мяса, 2-3 вида рыбы, разные овощи и фрукты).

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

спасибо!

да, Вы правы, но как-то скудно, мне казалось. однообразно, что ли.))) хочется праздника))) ну или что-то типа того.

а у нас стоит мультиварка, нам еще на свадьбу подарили. я один раз ей пользовалась.. там так все запутанно, я никак разобраться не могу: то слишком мало воды, то слишком много получается.  

 

0
31.05.2013
Алекс
Ирочка, 14 лет 4 месяцаМиша, 9 лет 5 месяцев Москва

Омлет можете вводить на завтрак - вы же сами яйца обычно на завтрак едите? Соответственно, от желтка в обед можно отказаться. Я бы вводил постепенно - первые пару дней полпорции, потом полную порцию. Мы в еде тоже консерваторы и стараемся вводить прикорм осторожно, т.к. есть склонность к атопическому дерматиту. 

А вот по поводу жевания вы зря - умение жевать определяется вовсе не количеством зубов. У детей-то сейчас жевательных зубов вообще нет - у нашей так точно нет, но она уже все отлично пережевывает деснами.

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

мы яйца сами почти никогда не едим. может, раз в год, на Пасху.)) 

а на завтрак я ем йогурт, а муж бутеры с сыром - это уже давно и неизменно))

но сегодня дала омлет, специально сделала, утром. вечером вообще же прикорм лучше не давать. в смысле, что-то новое. и от мяса вечером лучше отказаться, поэтому стараюсь что-то легкое давать, типа йогурт, ну или крупы или макароны, которые мы себе как гарнир на ужин варим. без добавок. максимум - масло туда добавляю махонький кусочек.

он жевал раньше, и яблоки, и бананы. а теперь так странно! от яблок отворачивается, а бананы ест, а потом плюет, а только что вообще вырвало непереваренным бананом. целый кусок проглотил. (

 

 

 

0
31.05.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

а мне все нравится в вашем рационе. кое что себе утащила. омлет уже можно вводить. либо половинку яйца каждый день либо целое через день. я делаю так. яйцо блендерю с стаканом молока до обильной пены и на сковородку без масла на слабом огне. минут 7 и готово

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

сегодня первый раз попробовала дать омлет - понравилось)) хотя он у нас очень мнительный. даже трогать иногда новую еду не хочет, не то, что в рот))))

спасибо большое))

 

0
31.05.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

у вас со стулом могут быть проблемы изза банок. потому что кишечнику нужно чтото, чем чистится. нужны кусочки пищи. волокна. или покупать может баночки которые кусочки? а тертую на мелкой терке морковь не пробовали? вообще для кишечника хорошо салатик из мелко натертой моркови и капусты. и чуток свеклы можно. маслицем заправить и давать. может хоть чуть чуть покушает?этот салат так и называется прям мятелка. выводит из кишечника все

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

можно попробовать, спасибо за совет! боюсь только, как бы не подавился, оно ж все прилипать будет к небу и к горлу. но попробовать все-таки стоит.

только что, кстати, покакал))))) три дня прошло. сходили в поликлинику, наорался там, перенервничал - сразу все вышло)))))))))))) это уже не первый раз такое

 

0
31.05.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва
ужасно.у нас так бывает что на даче едим банки и потом запор дня три((надо вам както плавно переходить на домашнее
0
31.05.2013
Ириша
Варюша, 14 лет 1 месяцТаисия, 10 лет 3 месяца Иваново

Мы давно уже ничего не перемалываем, с тех пор как 4 зуба вылезли, у подруги беззузбый жует только так ))

На завтрак кашу - тоже давно варю сама на молоке напополам с водой, в основном в хлопьях покупаю, так быстрее варить, могу добавить чернослив или курагу, если нет, то немного сахара. На обед-ужин миллион вариантов - и овощные рагу (капуста, тыква, картошка, морковь, лук, кабачок - разные комбинации) и супы и макарошки и рыбу и курицу, картоф. пюре, рис, греча, свекла, морковь - натертые, творожные и манные запеканки, сыр. Варю на всех, просто супы стали почти не соленые, без пережарок и курица отваривается без кожи -  так, такой же вермишелевый, борщ, щи, рыбный, гороховый. Из банок едим фрутковые пюре (но все чаще даю просто фрукты), творожки - раз в день или в 2 дня. Вечером кашу Хайнц, но и ее планирую чем-то заменять. 

Про запоры -  унас они были ровно до 10 мес. пока кормила грудью, как ни странно, как перестала кормить - проблема ушла. А так пробовали и диету и дюфалак и врач что-то еще назначала, вобщем мучались постоянно. Теперь несколько раз за день выдаст, если свеклу или чернослив поест, а так раз в день стабильно. Может потому что она воды стала много пить, она же все равно слабит лучше чем молоко, но не уверенна

 

0
30.05.2013
Екатерина
Ульянушка, 14 лет 6 месяцевЛёвушка, 13 лет 7 месяцев Тольятти

омлет можно утром на завтрак вместо каши вводить. с мясом у нас та же беда-варю мясной суп-не ест, варю овощной и добавляю туда баночное мясо тема-ест. а чтоб какал лучше, меньше мучного-хлеба, сушек, макарон и печенья, если сильно любит-то хотя бы сократите до пары раз в неделю. фрукты даете? яблоко например, грушу

0
31.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

груша же крепит?

не ест теперь ни яблоки, ни груши, ни бананы. оооочень надо упрашивать и впихивать. а раньше от яблок еле отрывала! грыз, жевал деснами!

у нас то же с супом, что и у вас! я так и делаю, варю суп, туда размешиваю мясо из банки, чаще мясо с овощами, т.к. просто мясо для него суховато, и он ест. а если из супа даю котлетку или мясо - такая физия вместо лица, надо видеть)))

 

 

0
31.05.2013
Екатерина
Ульянушка, 14 лет 6 месяцевЛёвушка, 13 лет 7 месяцев Тольятти

не знаю, нас не крепит. да и потом, не съест ведь ребенок за раз целую грушу.. ну а по фруктом-овощам-скоро уж ягоды пойдут, персики-абрикосы, понравится что-нибудь вашему привереде))

0
31.05.2013
Анна
Алёнка-пелёнка, 14 лет 4 месяцаСемочка, 10 лет 1 месяц Волгоград

Конференция слабит,остальные крепят,и то,кому как.

0
31.05.2013
Таня
Ребёнок-1, 14 лет 5 месяцевРебёнок-2, 11 лет 8 месяцевРебёнок 3, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

А почему супы не даете домашние?я своего приучила,так как сами каждый день едим,так теперь и дня без супа не может,особенно со сметанкой)) суп на всех варю,просто когда ему в тарелку наливаю вилкой толку картошку,морковку,мясо из супа кусками кушает,все отлично. Еще дети макароны любят,сварите,добавьте туда слив масла и дайте ему. Кстати если он с ваших рук не ест дайте ему самому попробовать,мой например если не ест с моих рук,вручаю ему его ложку или вилку и сам ест,правда основная часть еды на столе,под столом и на стульчике,но что-то попадает в живот))) это лучше чем ничего)) мы кстати никогда банки никакие не ели,как-то не сдружились и слава богу,если яблоко то целое,если апельсин то тоже целый,ходит как большой кусает и жует))

0
30.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Прежде чем писать коммент, надо внимательно читать пост! Устала повторять одно и то же по сто раз.

0
31.05.2013
Любовь
Ксения, 14 лет 6 месяцевКонстантин, 12 лет 4 месяца Москва

Переводи на общий стол ребенка,у нас идет так

Завтрак у нас бутылка молока

в 12-00 суп стабильно,куринный ,борщ,щи,рыбный.

в13-00 сон

в16-00 творог+фрукты яблоко или банан(не баночное)

в 20-00 ужин ну тут уж на что  хватает фантазии ежики,макароны c курицей ,картофельное пюре,мясо с картошкой,плов.Ну и тд.

 

 

 

 

 

 

0
30.05.2013
Любовь
Ксения, 14 лет 6 месяцевКонстантин, 12 лет 4 месяца Москва

http://www.babyblog.ru/community/post/detrecept/1691023

http://www.babyblog.ru/community/post/detrecept/1691036

Вот пару ссылок моей очень нравится это.

 

 

0
30.05.2013
Zhenja
Ника, 14 лет 6 месяцевЗахар, 12 лет 11 месяцев Москва

У нас утром каша, разная, иногда омлет,  на обед суп-пюре овощной (тоже пытаюсь разнообразить) и мясо( суп варю сама, мясо когда как:то отварю курицу или говядину и в блендере, то из банки), иногда макарошки с мясом и овощами ( макароны обожает), редко картошку, овощи на пару обычно.  на полдник йогурт или сырники или фрукты/фруктовое пюре. На ужин обычно творог и молоко. Или варю тыкву в молоке. В кафе ей часто блинчики берем. А так что-то тоже довольно однообразно)

0
30.05.2013
Любовь
Ксения, 14 лет 6 месяцевКонстантин, 12 лет 4 месяца Москва

Кстате суп хайн полное Г.... я своей покупала в 8 месяцев,один раз развела она у меня даже есть ни стала так и выкинула коробку эту.Кстате моя тоже ни ест ни гречку ни рис,выплевывает и все,вот только плов может поесть.Как то без гречки обходимся и без риса.

0
30.05.2013
Мария
Юля, 14 лет 5 месяцев Белгород

Нам помогают регулярно какать только сырые фрукты. Сливы размораживаю, измельчаю блендером и в творог. С яблоками тоже самое. 

0
31.05.2013

По сравнению с моим твой ест за троих:))))

0
30.05.2013
WhiteCat
Степан, 14 лет 4 месяца Москва

Саш, он же не все это сразу ест, это варианты: или одно, или другое... В последние дни на обед только 100 г съедает и кусочек хлеба, который наполовину в слюнявчике остается

0
30.05.2013
Растем Бесит!!!

Похожие записи