Войти

нужна помощь зала

Имя
Дарвин

Мне было лет 8-9 я гуляла с мелкой сестрой 4-5. Середина девяностых если что. Без телефонов. Капец как мы выжили? 😁

0
12.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

была бы у меня Варя как старший, я бы без проблем с рождения с ним оставляла. но она же шилопоп, да еще и маловменяемый.

0
13.05.2020
Имя
Дарвин

Отпусти и понаблюдай незаметно. Главное - хочет ли старший возякаться с младшей. Если не хочет то будет отвлекаться и это все равно что без присмотра мелкую отпускать

0
14.05.2020
Забава
Старшая Дочерь, 16 лет 7 месяцевСредняя Дочерь, 13 лет 6 месяцевМладшая Дочерь, 9 лет 6 месяцев Дмитров

У наших родителей было притупленное чувство ответственности. То поколение само это сейчас подтверждает. Как ни странно, мы продолжаем "эволюционировать", не все ,конечно.

0
13.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

у меня тоже притупленное. мне кажется, обостренное оно чаще у неработающих матерей, сознательно проголосовавших за отказ от личного развития в пользу семьи.

0
14.05.2020
Забава
Старшая Дочерь, 16 лет 7 месяцевСредняя Дочерь, 13 лет 6 месяцевМладшая Дочерь, 9 лет 6 месяцев Дмитров

Это ты решила в мой камень огород кинуть?)))) У меня полно работающих ответственных знакомых.

0
14.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

это лишний раз доказывает, что подобное притягивает подобное) среди моих хороших знакомых вообще мало паникеров, в основном это я паникер на их фоне. зато по клиенткам эта тенденция четко прослеживается.

0
14.05.2020
Забава
Старшая Дочерь, 16 лет 7 месяцевСредняя Дочерь, 13 лет 6 месяцевМладшая Дочерь, 9 лет 6 месяцев Дмитров

Среди моих знакомых только один паникер, она с детьми с марта не выходит из квартиры. У нее реально патологическая гипер-ответственность. И дети не ходят в сад и школу. Но я всё равно её люблю, так как в остальном она слишком умная. Всех знакомых, у кого дошкольники шляются сами по себе, я называю распиздяями с запасными детьми))

0
15.05.2020
tolstaya-svinka
Москва

Блин,я не работаю и мне лично пофигу)))))

В школу ходить через 2 дороги,причем одна довольно оживленная и там есть нюанс - водятлы любят "завершать маневр" когда пешеходам включили зелёный. Ниче, прорвёмся, пусть привыкает

0
16.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

ты мать-ехидна. это диагноз, как и у меня.

0
16.05.2020
Имя
Дарвин

Поколение прошедшее сквозь девяностые с малолетними детьми ... Да всё в порядке у них с ответственностью. Ну кроме тех кто самоубился, сел, спился или продал детей на органы.

0
14.05.2020
Забава
Старшая Дочерь, 16 лет 7 месяцевСредняя Дочерь, 13 лет 6 месяцевМладшая Дочерь, 9 лет 6 месяцев Дмитров

Ну для кого-то норма, да, когда дошкольники одни шляются на улице, да ещё катают в колясках годовасов. А для кого-то нет. Я про "эволюцию" поэтому и заикнулась.

0
15.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

я в никитином возрасте барыжила картошкой на толкучке и убегала от ментов)))

0
15.05.2020
Забава
Старшая Дочерь, 16 лет 7 месяцевСредняя Дочерь, 13 лет 6 месяцевМладшая Дочерь, 9 лет 6 месяцев Дмитров

Так я о том и говорю, я в 5 лет тусовалась во дворе с такими же молокососами. А с 1го класса меня отвозили к бабушке на все лето и там я с такими же детьми, растущими как трава, тусовалась в лесу! Я щас прям представила,что мои пошли в лес никого не предупредив.

0
15.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

мой старший ходит в лес))) по болотам) они там лягушек ловят в пятилитровый баллон, а потом радостно эти 5 литров лягушек отпускают.

0
15.05.2020
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Леша в 8 гулял с годовалым Сашей ну может мин 30-40) Здесь зависит от бандюжности младшего)))) Сейчас тоже бы отпустила в Москве спокойно во двор. Но с двух леткоц справиться наааамного проще, чем с 4. Если она его слушается, а не помчит на самокате через дорогу, то почему бы и нет(

0
12.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

вот хрен его знает, помчит или нет. с другой стороны, когда мчит, то ловит именно он, а не я - я не догоняю...

0
13.05.2020
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 2 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси

Вот у Лехи гипертрофированное чувство ответственности за Сашу ))) Как сейчас поглядим, но было так. Он ни на шаг не отходил, чуть не на поводке его водил по горкам и площадкам. И друзьям кричал - отстаньте, я тут с братом, не мешайте, я за ним слежу )) Реально ) Почему так не знаю. Но повторюсь - за годовалым уследить много проще, чем за двух. А за двух, чем за 4. КОнечно у кого какие дети ))) Но вот про Сашу это точно так. Думаю, что и про Варю тоже )

0
13.05.2020
Ольга
Сын, 14 лет 9 месяцевДочка, 11 лет 1 месяц Москва

Мне кажется наоборот с четырехлеткой на много проще, чем с двухлетней. В 4 года модно уже именно совместно играть, и маленький будет рядом. В два года это хаотичная беготня, и не понимание запретов.

Видимо все-таки у кого какие дети

0
13.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

да, от ребенка зависит. Аня просто лично знакома с моей четырехлеткой и знает, какого размера в ее попе моторчик))))

0
13.05.2020
Ольга
Сын, 14 лет 9 месяцевДочка, 11 лет 1 месяц Москва

Я в 11 гуляла с 3 летней сестрой во дворе. И однажды я её потеряла. Она за угол зашла и там играла одна. Я об бегала всё! Я вспотела. Я была напугана страшно. Пошла домой. Мама говорит:

- где Маша?
- Там, осталась, с девочками, я водички попить.
Пошла обратно её искать. Чё маме не сказала-то? Через час нашла. Думала изобью её. Хорошо помню как мне страшно было. Но всё обошлось, так и гуляла всю жизнь с младшей сестрой.
0
13.05.2020
tolstaya-svinka
Москва

А старший согласен? Если согласен, я б отпустила уже сейчас

0
13.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

согласен. за 200 рублей в час-то)))

0
14.05.2020
tolstaya-svinka
Москва

ООО))))) а можно и мне ? 😆

0
14.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
Комментарий удален
0
15.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

приезжай!

0
15.05.2020

На даче да, в Москве нет

Не потому что не доверяю старшему, нет. Есть моменты, когда двое гуляющих детей могут оказаться в ситуации, где нужна быстрая реакция, на которую способен только взрослый. Но я вообще верю в людей и в то, что мир хороший)

0
12.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

реакция - это не ко мне. у меня реакция, как у наркомана со стажем))) обычно у сына реакции лучше)))

0
13.05.2020

Чот ржу)) а ты попробуй выйди с ними, но сама свали, чтоб не видно было и издалека понаблюдай, что и как будет происходить ))

Твой сын вообще в курсе что такой план есть, гулять с сестрой?) Мой остаётся с Настей только после обещаний дать потом дать планшет ))

0
13.05.2020

Мне кажется, раз Вы задаётесь вопросом отпускать или нет, то ещё рано отпускать. Когда для себя решите окончательно, тогда и отпускайте.

0
12.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

я всегда буду волноваться и колебаться. мой старший сам по себе с 7 лет: ходит в школу, гуляет в парке, на секции по 2 км в одну сторону. и думаете, что я перестала нервничать? все равно внутри все сжимается.

мне кажется, им по 40 лет будет, а я все равно буду нервничать))

0
13.05.2020

Прекрасно понимаю)) моим уже по 11-13, а я боюсь отпустить. Мы в таком возрасте были совсем другие...

0
13.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

может, нам кажется, что другими были? как только я сына стала отпускать одного, он очень повзрослел морально. Сейчас он ходит в магаз совсем как взрослый, не на автомате со списком, а включая голову.. Показывает покупки: "я не стал брать тот батон, он вчерашний, я вот этот купил, он был теплый прям. и захватил фасоль по акции со скидкой 40%, ты же сваришь мне суп фасолевый?"

0
14.05.2020
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

Вопрос интеллектуальной взрослости старшего

0
12.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

а мужчины вообще бывают взрослыми и ответственными? не знаю таких))

0
12.05.2020
Gromazeka
Муся моя, 16 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

У многих, говорят, есть такие.

0
14.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

не видела, только слышала об этих ископаемых.

0
14.05.2020

Думаю, от киндеров зависит. Своих я иногда могу оставить под отвественность старшей во дворе.. но она прямо квочка.. и будет все время над душой у Илашки стоять и орать - туда не ходи, сюда не ходи... хуже меня)))

0
13.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

ой, если бы мелкой было 7, я бы ее и одну отпустила. я такая распи..дяйка в этом плане.

0
14.05.2020

Не, одну не рискну пока.. младшая ничего не боится вообще.

0
15.05.2020
Natka
Стас, 10 лет 5 месяцевСлава, 8 лет 6 месяцевПланирую Южно-Сахалинск

Сыну 4, племяннице 11 - одних гулять не отпускаю.

0
13.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

а почему? какие аргументы, кроме "стремно"? просто я взвешиваю за и против. скорее всего, если я не буду их отпускать вдвоем, им придется сидеть половину лета в квартире и смотреть, как я работаю.

0
13.05.2020
Natka
Стас, 10 лет 5 месяцевСлава, 8 лет 6 месяцевПланирую Южно-Сахалинск

Потому что мне кажется, что моя племянница не очень ответственна в этом плане. И мне просто страшно их отпускать. Здесь надо смотреть на старшего ребёнка - на сколько ответственно он к этому подойдёт.

0
17.05.2020
Emilia
Сыночек, 7 лет 6 месяцев Сергач

Моему брату 12, моему ребенку сейчас 1,4, так они у меня практически с рождения вдвоём, но мы живём в частном доме по территории всегда гуляли пока я домашние дела делаю, а теперь отпускаю на детскую площадку их, находится в 150 метрах от дома, я брату доверяю, он себя ведёт адекватно...прыгать и скакать вряд ли будет, вообще он у нас серьёзный мужчина, ответственный очень 😀

0
12.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

в частном доме, то бишь на даче, у меня мелкая с года одна гуляет. совсем одна. как раз вопрос про город, самый настоящий. хоть и спальный район.

0
12.05.2020
Наталья
Тёма, 22 годаМаруся, 10 лет 2 месяцаУля, 7 лет 7 месяцевВаня, 7 лет 7 месяцев Нижний Новгород

Я отправляла когда младшей было 1,5 года, а старшему 13,5. Но у меня окна во двор, двор огорожен забором со шлагбаумом, машины не гоняют. Если б не это, то х.з. Ребёнок есть ребёнок, хоть и подросток. Уткнётся в телефон, младшая сиганёт под машину, или с качели упадёт....Ещё зависит от детей. Насколько старший ответственный, насколько младшая безбашенная...

0
12.05.2020
Марина
Юля, 16 лет 9 месяцевАртём, 12 лет 6 месяцевАнтон, 7 лет 5 месяцев Гродно

Отпускала 9 и 4.5 лет, но первый этаж и окна во двор

0
12.05.2020
катя
ксения, 21 год 1 месяцТимофей, 11 лет 8 месяцев Брянск

Я отпускала гулять сыну 2 было ,а дочке 11

0
12.05.2020
Забава
Старшая Дочерь, 16 лет 7 месяцевСредняя Дочерь, 13 лет 6 месяцевМладшая Дочерь, 9 лет 6 месяцев Дмитров

С 7.

0
13.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

с 7 младшей??? да я в 7 и одну ее буду отпускать, на фига брат?

0
14.05.2020
Забава
Старшая Дочерь, 16 лет 7 месяцевСредняя Дочерь, 13 лет 6 месяцевМладшая Дочерь, 9 лет 6 месяцев Дмитров

Ну может у тебя супер-умные-разумные-рациональные-ответственные дети. У моих ветер в голове. Они даже дорогу на великах пересекают не поворачивая голову.

0
14.05.2020
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

Ну, вряд ли это МКАД. А двор... ну стукнут, ну сломают пару костей. полежат в больнице, умнее будут. Ты знаешь, я после рождения Вари стала антипаникером и очень полюбила себя. Наверно, даже пост выложу на эту тему.

0
14.05.2020
Азов или Анапа в первой половине июня? Выделение долей в имеющемся жилье

Похожие записи