Войти

Страсти по-тургеневски

Юля, чем больше читаю, тем больше возникает ощущение, что у нас одни свекры на двоих. Вот все то же самое: с именем детей не угодили (с именем старшей вообще получился анекдот - они хотели назвать ее Евгенией, а моего бывшего парня, с которым мы провели 10 лет до встречи с мужем, звали Евгений и, естесственно это имя - последнее, каким бы муж согласился назвать дочку, а вот они упорно выступали за это имя, даже не спросив, приятно ли нам оно). Со свадьбой подпортили, пригласив всю родню, кучу дашьних знакомых - мы хотели скромную свадьбу для себя, а получилось 120 чел. Дочка родилась недоношенной и с их подачи мы с ней провели месяц на выхаживании, т.к.они сыну (моему мужу) взорвали весь мозг, что дома она просто умрет - после этого то и слышать не хотел о том, что лучше нас забрать. Много-много случаев подобных и все события нашей жизни были испорчены ими. Потому понимаю тебя прекрасно((

0
24.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Обалдеть, какая жуть у вас была!!(( А сейчас как отношения?

0
29.01.2016

Мы женаты десятый год. На сегодняшний день с их строны не изменилось НИЧЕГО! Все также в выходной в 8 утра звонят и спрашивают, что мы делаем (давно хочется взять трубку и сказать - детей!). Все также носят готовую еду (муж терпеть не может суп с вермишелью или белый рис, но кого это интересует?! Все также дают советы по правильному кармлению детей - наши дети и без их участия едят все, что им предлагаю, - с момента прикорма старалась приучать их к правильному питанию, хотя они с 5 мес.нашего ГВ уверяли, что теперь нет смысла продолжать, молоко уже бесполезно и можно переводить на общий стол - ГВ у нас с обоими детками было до 2-х лет).
Все также требуют посещения их строго в воскресенье в обед (сами могут прийти в любое время, даже если спим еще утром и открыть своим ключом дверь).
В прошлом году я в какой-то момент расскандалилась и некоторое время они вообще не общались со мной, наговорив при этом мужу гадостей про меня, но он знает мою позоцию и поддерживает - тем более я не наговорила гадостей, не повышала голос, а лишь пыталась донести свою позицию и объяснить, что не принимаю в свой адрес безосновательной критики, причем в присутствии детей - недопустимо, чтобы кто-то при детях мог что угодно сказать их матери. Если что-то хотите сказать, всегда готова выслушать, но приму лишь обоснованную критику, подтвержденную фактами, а не так чтобы как в адекдоте, когда свекровь говорит невестке - ты моешь полы не так, не знаю как надо, но точно не так...
Сейчас у нас нейтральные отношения - т.е. они, конечно, продолжают делать все то же, но я перестала приходить к ним (только в ДР и НГ), потому не слышу глупости, которые продолжаются в наш адрес. Муж меня не просвещает и я благодарна ему за это)) Детей там оставить не могу даже на час - ни одна моя рекомендация не будет учтена (например, я не даю дочке некоторые ненужности - уксус в зеленом салате, непрожареное мясо с кровью, кучу конфет перед едой или сах.пудру ложкой, кожу от копченого сала - я в принципе и сама все это не стану), не посажу ребенка на землю или в надувной бассик голышом без трусиков или купальника, не одену в +16 ребенка так, будто на улице 0 - было и такое не раз, когда муж привозил от них в воскресенье (он ходит туда с дочкой, а мы с малышом дома) и после этого она заболевала - продуло вспотевшую, и т.п.). Возможно, я многое хочу, но это мои условия. Мои родители выполнятвсе в точности и еще и перезвонят, если что забудут, потому я могу со спокойной душой доверить им детей. Для себя решила - минимум контактов, чтобы не доводить до скандала. С появлением детей я больше не молчу на неадекватную реакцию со стороны кого бы то ни было, а отстаиваю свою позицию - раньше старалась промолчать, т.к.не люблю конфликты и стараюсь их избегать. Ой, много чего происходило, обо всем и не расскажешь)) И так уже длинно получилось)) Юль, меньше нервов и больше позитива))

0
29.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Уфф...(( Могу только посочувствовать, т.к. твоя история очень похожа на нашу..

А в итоге ты оставляешь детей у свёкров?
Вот и я хочу ограничить общение (свое с ними). Я бы и детей ограничила от них, но понимаю, что так нельзя. Все же они бабушка и дедушка, хоть малость и неадекватные.
А мои родители с моей бабушкой - точно такие, как ты описала про своих)
0
01.02.2016

Написала длинный ответ, но почему-то не отобразился он здесь(( Напишу еще раз кратко. Нет, детей им не оставляю. Считаю это небезопасным, т.к.были только в последнее время неск.случаев с дочкой. Например, в начале января, когда муж с дочкой были в гостях, положили ей салат с уксусом (знают, что такое дома не едим, тем более детям не даю - я вообще очень строго отношусь к питанию). Итог: у дочки ночью поднялась темпа, горло пошло пятнами, разболелся живот - ожог слизистой. Ребенок два дня приходил себя. Как я была зла! Попадись мне они в это момент, прибила бы! Еще три недели подряд пере новогодними праздниками была одна и та же картина - в оттепель они навьючили на дочку все, что нашли в ее рюкзачке. На улице было +16, но очень сильный ветер. Они живут в своем доме, отопление на первом этаже - камин, но есть и кондиционер. Она бегала на улице вся потная, в толстой кофте и куртке с шапкой (погода у нас переменчива и я всегда собираю в рюкзачок доп.одежку, которая может понадобиться). Дома, зная, что придут сын с внучкой, они не удосужились заранее нагреть камином, а включили кондей, хотя знают, что я всегда отключаю его, если прихожу сама или с детьми. Ее продуло. Лечились всю неделю, пропустили садик. В воскресенье снова пошли туда и все повторилось. Так три недели подряд. Я не могла связать все воедино, пока дочка в разговоре не сказала, что бабушка там включает кондей и на нее дует. Мужа предупредила, что вообще не пущу ее туда больше, если она еще раз придет оттуда больная. И им позвоню - мало не покажется! (он обычно приходит и идет помогать в огороде или по дому, но теперь следит за Виталиной). Еще раз при мне свекровь положила кусок мяса на тарелку дочке и стала нарезать, а та принялась с аппетитом есть, пока я отвлеклась на кормление младшего. Повернувшись, увидела, что мясо непрожарено! С кровью! Естественно, опять не промолчала. Выбросила и выбрала другой кусок. Это все только за последние три месяца. Считаю, что детей доверить им не могу. И не потому, что не соблюдаются мои указания в точности, а потому, что это угрожает здоровью детей. Я могу закрыть глаза на некоторые моменты, но не в вопросах здоровья. Огромное количество разных случаев было, но это из последних.

0
20.02.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Какой ужас... Но ведь, представляешь, своих детей они как-то воспитали и вырастили.. Неужели также?

0
21.02.2016

Не знаю... Мне кажется, многое делается мне на зло(( Но в целом, думаю, и детей также растили. Однажды была в гостях у брата мужа. Его дочка 1г9мес обедала и попросила перышко зеленого лука. Отец ей не поленился, нарезал и все сдобрил порцией уксуса! В итоге она попробовала и отказалась есть. Ну вот к чему это было? Они жалуются, что дети не хотят овощи. Я бы тоже такие овощи не стала(( Дома свекры тоже такие номера откалывают. При мне другим внучкам 6-леткам положили гору сахарной пудры, типа - десерт. Или ягоды дают только засыпанные сахаром, как на варенье - так вкуснее. К чему приучать с раннего возраста к сахару - всегда удивляюсь. Оба их сына не приучены к нормальной еде, есть много проблем со здоровьем. Мне стоило много труда хотя бы частично перевести мужа на правильное питание. Не хочу занудничать, просто у мужа уже после 30 лет поставили начальную стадию сах.диабета - инсулин пока не нужен, но диета определенная - обязательна. А они продолжают давать ему белый рис, картошку в огромной порции масла, жирную свинину и т.п. - все то, что нельзя, объясняя тем, что в меру можно. А каждая такая еда откидывает его назад(( В общем, не думаю, что очень удачно вырастили своих детей, по-крайней мере в плане здоровья, многие проблемы которого можно было решить всего лишь едой.. Потому я и переживаю за детей, хочу им привить культуру питания с детства, раз такая наследственность. Ой, меня занесло)) Тема не про моих свекров))

0
21.02.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Я вообще уксуса панически боюсь. У нас его даже дома нет..)))

У нас свекровь тоже говорила, мол, много сахара нельзя. А сама потом Машуле такую гору насыпала в творог, я чуть не упала со стула..

Сах. диабет у твоего мужа.. ясное дело откуда взялся.. все идет из детства...

Нет,нет, пиши! Интересно читать про странных людей)))

Все в твоих руках - привить правильное питание деткам.

Я также стараюсь. Сладкое мы не кушаем, только иногда печенье, то, которое "К кофе" называется. Конфеты или шоколад Машуля еще не пробовала. И бабушки знают, что это нельзя.

0
22.02.2016

Я тоже сладкое не давала дочке довольно долго. Первый кусочек торта она попробовала на свое 3-летие, а конфетку - в 3,5 г из подарка Деда Мороза. Сейчас ей почти 6 лет, сладости не покупаем, в основном сама все пеку с очень малым количествомсахара. На днях перестаралась и в кунжутное печенье сыпанула чуть больше, так она есть не стала, говорит очень уж сладкое)) Хотя в целом она может сладкое есть, но много сама не хочет. Сынуле пока еще не давала покупных сладостей, он думает это лишь для взрослых))

0
22.02.2016
Майя
Эльвируська, 15 лет 2 месяцаРоманьюша, 11 лет 4 месяца Москва

фига се - вам квартиру купили помогают вам как могут (они могут только так, люди старше вас в разы и их нужно принимать такими какие они есть) а вы еще и не довольны.

С именем да-перебор (в смысле обиды и пр), но в остальном - все разные и вы должны под них подстариваться а не они под вас.
конечно хорошо говорить бедные вы несчастные но в реале - это не так. Не стоит себя жалеть - стоит поменять свое поведение к ним и все наладиться)
От них же никуда не деться....
0
24.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Все не так просто, как казалось бы.. Надо было привлекать и моих родителей в покупке квартиры. Они этого не сделали. В итоге мои обижаются. А свекры пользуются всеми лаврами великих помощников. Я вообще не хотела эту квартиру, говорила мужу, что этот вариант мне не нравится.. Может поэтому я и считаю, что я собственно и не просила квартиру. Наверное это кроется в моем подсознании.

0
24.01.2016
Майя
Эльвируська, 15 лет 2 месяцаРоманьюша, 11 лет 4 месяца Москва

Юль я рассуждаю так - хотели бы родители поучаствовать поучаствовали. Не сильно хотели значит.

А с подсознанием надо работать))))) удачи!!! Верю что сложно, но не криминально!
0
24.01.2016
Танечка
Женька-печенька, 12 лет 6 месяцев Харьков

Считаю точно так же.Адекватный коммент.То, что прочитала вверху, ну вы меня простите смешно читать, я имею ввиду коменты.

0
28.01.2016
Майя
Эльвируська, 15 лет 2 месяцаРоманьюша, 11 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
28.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Это дневник и я изливаю душу как раз для того, чтобы найти поддержку для себя у подруг. Но не все подруги - это точно.

0
29.01.2016
Майя
Эльвируська, 15 лет 2 месяцаРоманьюша, 11 лет 4 месяца Москва

не всегда нужно жалеть. иногда стоит подумать и сделать что то чтоб потом стало легче.

0
29.01.2016
Танечка
Женька-печенька, 12 лет 6 месяцев Харьков

Так мы и поддерживаем,но по-своему.Человек на 100% редко,когда бывает прав.Да,свекровь у тебя не мёд.Но,всё-таки в первую очередь она мать,твоего мужа и помни,ты тоже будушая свекровь!Я до рождения сына,тоже свекровь непереваривала,сейчас,стараюсь не конфликтовать и не обращать внимания.Коменты типа послать свекровь,выйти с ней на конфликт-я не понимаю.Так же,как не понимаю тех,чьи свекрови забирают внуков,нянчатся,купают,гуляют и девочки не довольны.У меня свекровь за 2 года ни разу не помогла,но зато лезть-лезет.

0
29.01.2016

Юль, ты не впитывай в себя негатив - пропускай мимо ушей или наконец-то уже скажи в лоб все, что накипело. А там пускай обижается -реже видеть будешь.

У меня вот тоже недавно свекровь обиделась: ситуация такая- я работаю три дня и на эти дни отвожу ребенка к свекрам (больше не к кому :( ), иногда дочка сильно переживает и мы вечером готовим ее к купанию и сну, и пока она в ванной, мы с мужем быстренько уходим (такое редко бывает, но бывает). Дочку купает свекровь. И вот стаю я в коридоре, натягиваю ботинки и из ванной выплывает свекровь и уходи в комнату за чем-то. У меня глаза на лоб полезли - мой годовалый ребенок один в ванной!!!! Я быстрее ботинки скинула и туда, она вернулась, я ей говорю - вы вообще в себе?!!! Вы ее одну в ванной оставили?!!! Свекровь - она же в тазу - что будет-то? Я думала я взворвусь... Муж стоит в панике, тк знает, что если меня довести, то я не постесняюсь ни выражений, ни возраста, ни положения. Я ей начинаю говорить, что ребенку таза вполне достаточно, чтобы захлебнуться, для этого и тарелки достаточно! Что нельзя маленького ребенка без присмотра в ванной оставлять, хоть и в тазу.
Муж меня увел быстро в машину, где я и взорвалась и со слезами наорала на него (рядом то уже нет виновника торжества, а процесс запущен). Так эта дура на меня обиделась, что я на нее наругалась!! Пипец, до сих пор бесит.
Мне кажется это люди такие - неадекватные, им не докажешь, что они невоспитанные и небольшого ума. Можно только не реагировать, а в экстренных ситуациях говорить в лоб, потому как по-другому им не дано понять - их волнуют только их тараканы в голове, но никак не чувства других людей.
0
25.01.2016
Танечка
Женька-печенька, 12 лет 6 месяцев Харьков

Девушка скажите спасибо своей свекрови за то, что она сидит с вашим ребёнком и ещё и купает.Что для меня вообще нереально, т.к ни моя свекровь, ни свекрови моих подруг, детей до 3-ёх лет, вообще никогда не брали, не говоря уж за купания.А наезжать на неё за то, что должны делать ВЫ, зачем?

0
28.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

По-моему, бред.. Купать ребенка- не великое дело.., чтобы возносить от этого свекровь..

0
29.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Я стараюсь сначала не замечать, а потом меня переполняет все негодование и негатив..

Ох, я сама крайне ответственна в плане здоровья и безопасности ребенка.., поэтому понимаю твою реакцию на то, что свекровь вышла из ванны. И я не думаю, что то, что она купает ребенка (великое дело, нуну) дает ей право оставлять ребенка в воде.. Как говорится, травмы детей до года - халатность родителей. В данном случае, родственников. Но хорошо, что все обошлось.

После этого разрешаете купать?)

0
29.01.2016

к сожалению приходится :( моя мама умерла в апреле, поэтому оставить мне не с кем больше, а работать нужно - так сложилось.

0
29.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Соболезную..(((

Работать да..
0
29.01.2016

Юля, я согласна с комментом Елены (ниже). К сожалению, непонимание между родителями и детьми никто не отменял(( У кого-то оно больше, у кого-то меньше. В моем случае, это моя мама, кто гиперопекает меня и нашу семью. Родители мужа как-то больше привыкли давать детям самостоятельности. Мне очень тяжело бывает, поскольку из-за этой гиперопеки я не могу рассказать маме всего, что хочу, так как знаю, что она будет очень переживать, пусть и не покажет этого. Или скажет, что так делать не НАДО, а НАДО ВОТ ТАК И ВОТ ТАК. Всегда отправляет нам больше продуктов, чем мы просим, так как считает, что лучше знает, что нам нужно и потом мы сами будем благодарны ей за это. В-общем, всего не перечислишь. Особенно тяжело было после рождения дочери, так как тут гиперопека началась по полной. В какой-то момент мы даже поссорились с мамой, потом я пыталась ей объяснить свою позицию, она жутко обиделась, долго не могла отойти и даже на своем юбилее перед всеми родственниками мне это припомнила. Зато теперь стало легче. Она немного ослабила хватку, чтоли. А может, моя послеродовая депрессия прошла и я отношусь ко всему проще. Но все же тот разговор помог. Я думаю, лучше поговорить со свекровью и объяснить чем вы руководствуетесь. Пусть не сразу, но они поймут, они же любят вас))) У меня со свекровью другие терки. Они тоже обижаются на нас в частности за то, что мы отказались брить своего новорожденного ребенка. Но тогда они просто сказали мол, надо побрить, я отказалась, так как сама решаю. Обиду не показали, зато в гостях, при совершенно посторонних людях, свекровь начала нам высказывать, какие мы ужасные дети. Приятного мало, я такого терпеть не могу. Так что у каждого свои методы воздействия на других)) Но тем не менее, я, как и Елена из предыдущего коммента, считаю, что у меня золотые свекр со свекровью. У каждого свои заскоки, но у знакомых свекрови желают им смерти или развода, продают квартиру, в которой живут дети, не предупредив или забирают всю зарплату сына на свои нужды и не возвращают или просто не общаются...

Так что лучше жить со своими в ладу, и у всех здоровья будет больше))) Удачи Вам и терпения во всем разобраться!

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Я пыталась начинать со свекровью разговоры на разные темы, в которых нужно было показать НАШЕ мнение по определенному поводу. На что она нас или перебивала и говорила опять про свое мнение. Или она говорила о том, какие мы стали умные с Интернетом, какое ужасное поколение - все делает по своему и т.п. Или говорила: "Ужас! Кого вы воспитаете?!". После этого диалог не клеился. Да и не особо хотелось. Со свёкрами сложно! С ними разговариваешь как со стеной - не иначе! Они просто не слышат. Не хотят слышать.

Даже с подарками.. Я хотела еще Маше - мобиль в кроватку. Чтобы разные мелодии и на батарейках. И что же нам купила свекровь? 1 мелодия и механический! Я как дурочка бегала его включала через каждые n-минут.........

Также и с другим подарком.. Маше на ДР или НГ. Я говорила, что для ГОРОДА нам ничего не надо, у нас есть и больница, и полицейский участок, и пожарная, и дом - самый главный подарок от нас дочке. И что в итоге - от них - домик! Твою ж мать!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))

0
23.01.2016
Cheetah
Котенок побольше, 14 лет 4 месяцаКотенок поменьше, 12 лет 3 месяца Киев

Юль, попробуй относиться к подаркам проще. Что подарили - то подарили. И за то спасибо. Механический - ну и ладно, сами купим такой, какой хотим. За подарки не обижаются. Все равно они это внучке выбирали. Мой брат подарил на рождение младшего механический мобиль, и малыш его дико обожал).
У вас с ними - два пути. Или вы принимаете друг друга такими, какие есть (непонимающие, неслышашие итд итп, что ж поделаешь), или конфликт будет нарастать, множиться и перерастет в глубокую ненависть.
У детей должны быть бабушки. С обеих сторон. В этом нуждаются и дети ,и бабушки. Понятно, что своя мама роднее. Но мама мужа - такая же бабушка. ну что с ней поделаешь, такая она. Проявляет свою любовь, как умеет. Ее не научили иначе. У всех разная жизнь и разный опыт. Она же любит вас, не может не любить. И внуков, и сына, и всю его семью. У вас все обязательно наладится. Научишься давать резкий отпор, отстаивать свое мнение, твое "нет" будет главным, а не их. И все изменится очень быстро.
За жилье - обязательно поблагодарить. Есть молодые семьи, которые вообще не имеют родителей, а их дети - бабушек-дедушек, живут на съемных квартирах и некому им помочь. Такое НУЖНО ценить. Жилье - это большое счастье, невзирая на характер свекров. Устройте как-нибудь тихий-мирный семейный праздник, посидите с ними и поблагодарите. Нужно жить дружно и в любви. Все наладится обязательно.

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

У меня просто муж нагнетает.. Ругается, что много игрушек.. Моим маме и бабушке тоже сказал, чтобы игрушки не покупали. И что в итоге - на Машино ДР мои купили одежду, хотя очень хотели купить игрушку какую-нибудь. А свекры подарили.. игрушку! Т.е. на своих он повлиять не может.. А меня ругать опять будет за кучу игрушек..

Мы итак принимаем друг друга такими.. А ненависть нарастает, да, во мне. И я не хочу продолжать такие вот нормальные отношения, где нас не слышат и делают все наперекор..

А про квартиру.. есть один подводный камень.. большой.. Можно было сложиться с моими родителями в покупке квартиры и купить двушку. Но нет, они принципиальные. Чтобы все лавры им достались. И теперь мои родители на них в обиде..

0
24.01.2016
Cheetah
Котенок побольше, 14 лет 4 месяцаКотенок поменьше, 12 лет 3 месяца Киев

Оптимальный вариант - расшириться в будущем с помощью твоих родителей.

Пусть все наладится! Отношения продолжать все равно придется, они - родные мама и папа твоему мужу, родные бабушка и дедушка малышатам. Так что как-то нужно искать взаимопонимание. Мужу по ушам давать, пусть воспитывает родителей.

0
24.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

А про брить.. у нас тоже свекровь 1,5 года пела песенку про это.. И не объяснить, не слушала.


0
23.01.2016
Марья
Варвара, 12 лет 10 месяцевВасилина, 9 лет 8 месяцевАлександр, 6 месяцев 26 дней Кировск

О,боже.как же я тебя понимаю.у меня ситуация один в один.моя мама никогда не лезет в нашу семью.а свекровь постоянно. Сейчас планируем второго малыша,а свекровь криком кричит,что нам больше нельзя детей иметь,нам одного достаточно.естественно ей о беременности скажем в последнюю очередь. А про Варю так вообще говорит,что она глупая у нас. Ох уж эти свекрови.не обращай внимания на свекров своих.мы выше их и умней!!

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Ужасно!(( Как можно говорить так(( Дети - это прекрасно! И Варечка умница! Сами они глупые...

У нас в 1 беременность, зная, как мы долго планировали и хотели ребенка, свекровь пару раз говорила, что "Вот родится Машенька, я у вас ее заберу". Нормально вообще?? Я настолько себя накрутила тогда из-за этих слов.. Ужасно((
0
23.01.2016
Марья
Варвара, 12 лет 10 месяцевВасилина, 9 лет 8 месяцевАлександр, 6 месяцев 26 дней Кировск

Кошмар.вот что им надо,этим свекровям!?наша вообще аборт от меня требовала,хотя знала,что для нас это очень долгожданный ребенок. Мне кажется нормальных свекровий можно по пальцам перещитать.Я вот думаю иногда,если у меня родится мальчик:"а аакой я буду свекровью?"и понимаю,что я постараюсь быть адекватной)

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Им нужно беспрекословное подчинение.. не иначе) Потому что сначала им надо одно, делаешь так - оп, уже все неправильно! Надо не так!

А я буду и свекровью.., и тещей. И думаю, что более чем адекватной....

0
23.01.2016
Марья
Варвара, 12 лет 10 месяцевВасилина, 9 лет 8 месяцевАлександр, 6 месяцев 26 дней Кировск

Это точно)я думаю ты будешь точно адекватной)потому что неадекватный пример у тебя перед глазами) Как вообще ваши дела?как Машуля братика приняла?)

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Отрицательный пример действует отрезвляюще..))

Машуля хорошо!)) Просит мужа чаще поднимать ее на руки и показывать лялю в кроватке) Держит его за ручки, гладит по головке, целует..

Правда пришлось купить смесь..( Молока похоже не хватает.. Мне в РД говорили, что скорее всего мне придется докармливать такого крепыша..

0
23.01.2016
Марья
Варвара, 12 лет 10 месяцевВасилина, 9 лет 8 месяцевАлександр, 6 месяцев 26 дней Кировск

Какая умничка она)Я очень хочу малыша,но очень переживаю за Варину реакцию,она уж очень избалована вниманием,думаю будет очерь ревновать. Ну,у тебя действительно крепыш родился)))

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Не волнуйся.. Главное уделять обоим детям одинаковое внимание. По возможности конечно.. Я когда кормлю Левушку, то Маше книгу читаю иногда. Или когда он бодрствует - кладу его на диван и мы рядом с малышом - с Машей играем во что-нибудь или опять же читаем.

0
23.01.2016
Марья
Варвара, 12 лет 10 месяцевВасилина, 9 лет 8 месяцевАлександр, 6 месяцев 26 дней Кировск

Молодец))

0
23.01.2016
Татьяна
Алиса, 13 лет Санкт-Петербург

Очень сочувствую тебе. Но (уж извини) во многом ты сама виновата. Ты считаешь, что ты права, а они нет. А то, что они тоже где-то правы даже не допускаешь. Но их правота не означает твою неправоту, просто у вас разная правда. Твои свекры взрослые люди и ты их не перевоспитаешь. Да и тебя они перевоспитать не смогут. Вам нужно смириться, что вы такие разные люди и подумать, что с этим дальше жить. Делай сама первый шаг к компромиссу, не потому что ты слабее, а потому что умнее. Но не думай, что они сразу же пойдут на компромисс в ответ. Это очень долгая работа, но результат будет, если ты искренне будешь стараться как-то нормализовать ваши отношения.

Давай встанем мысленно на место твоих свекров. То, что они тащат вам консервы (по их мнению помогают продуктами), дали деньги на жилье ( это вообще без комментариев, дорогого стоит), вмешиваются (по их мнению помогаю советами) - это все и есть для них проявление любви и заботы. Это их семья, их правда! А то, что ты не слушаешь их советы, не спрашиваешь у них про каждый шаг - это проявление неуважения и нелюбви с их точки зрения. Я не говорю, что ты не права, а они правы. Вы оба правы, просто у каждого своя правда, в зависимости от воспитания.

Очень советую тебе прочитать книгу С. Кови. 7 навыков высокоэффективных семей, я ее только что прочитала и мне многое помогло понять.

А за деньги на квартиру ты ДОЛЖНА сама поблагодарить (как и твой муж), потому что это и твоя квартира. А то, что муж не поблагодарил, так он же мужчина, они толстокожие в этих отношениях :) (мой муж такой же, никогда никому спасибо не скажет, не потому что неблагодарный, просто делать друг другу хорошие вещи для него обычные вещи).

И уж извини, может быть это покажется жестко, но если для тебя так уж неприятны эти люди и ты хочешь прервать отношения, то не надо было брать деньги на жилье, а решать самим свой жилищный вопрос, раз уж хочется самостоятельности. А то получается, когда вашей семье надо - вы берете, а когда они дают вам что-то не нужное - они навязчивые.

P.S. Моя свекровь тоже тащит кучу ненужных соленьев и вареньев, а также жутко необходимых вещей для дома (по ее мнению). Я всегда благодарю и говорю, что мы это не едим и не используем (а потом втихую выбрасываю:)). А сейчас у нее новая привычка - выбрасывать наш мусор, когда уходит. Меня это жутко раздражает (а она считает, что проявляет заботу). Перед ее приходом стараюсь сама выбросить мусор:) Так как мои просьбы не выбрасывать она не слышит.

Извини, если мои слова тебя немного обидели, я просто пишу о твоей ситуации со стороны. Это мое мнение, ты можешь быть не согласна:)

А вообще желаю тебе душевного спокойствия, не держи обиду в себе!

0
23.01.2016

Поддерживаю

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Я понимаю, что мы тоже виноваты конечно.

Но дело в том, что у нас с ними отношения нормальные. А я устала от таких нормальных отношений, где нас не слышат и пр. Поэтому я не хочу дальше жить в таких же отношениях. Я хочу сократить их до возможного минимума. В идеале конечно - разругаться в пух и прах...))) Но я не конфликтный человек(((
Все, что они нам приносят, в большинстве своем мы не съедаем. Я отдаю либо своим, либо мы также выкидываем.. Но меня больше бесит именно их отношение "не слышать и нести" и то, что холодильник полный от фигни, которую мы не едим.

А насчет квартиры.. Есть один подводный камень.. Можно было сложиться с моими родителями в покупке квартиры и купить двушку. Но нет, они принципиальные. Чтобы все лавры им достались. И теперь мои родители на них в обиде..

0
24.01.2016
Татьяна
Алиса, 13 лет Санкт-Петербург

Мне кажется, что твое негативное отношение работает против ваших отношений со свекрами. Ты уже заранее ждешь от них плохого, что бы они не сделали. Но этот негатив разъедает тебя изнутри, и ты - это не ты, а человек, недовольный всем (а это уже очень напоминает твою свекровь). Не теряй себя, гни свою линию мягко и вежливо, побольше позитива. И еще посоветую тебе психологическое упражнение, чтобы настроиться на позитив: напиши 10 фактов, за что ты благодарна свекрови. Не смейся:)Я тебе даже 3 факта подскажу ( как я вижу по твоим постам): она родила и воспитала тебе мужа, которого несмотря на его недостатки (а у кого их нет), ты любишь; она поддержала тебя в первых родах; она помогла тебе решить жилищный вопрос. Только не используй слова не, нет (например, подарила мобиль, но не электронный). И вот когда ты это напишешь, ты поймешь, что свекровь старается тебе делать все же добро (как уж у нее получается).

А по поводу квартиры не переживай. Сейчас однокомнатная, а потом поживете и двухкомнатная будет. Надо ценить, что есть. У нас вообще своей квартиры нет и в ближайшее время не будет.
0
24.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Я согласна с тобой, потому что так и есть, да..

Знаю такое упражнение.. Но пока я к нему не готова..((
0
24.01.2016

мои свекры про всё так же рассуждают, один в один...

и помощь навязанная, когда нам не нужно (но им хочется), а спрашивается с нас за неё потом, будто мы сами попросили и нам пошли на встречу, жертвуя собой.. после рождения дочки изза этого у нас была большая стычка, вот два года прошло почти, а всё еще не улеглось, бурлит. я единственное, взяла для себя правило, по любому поводу и без повода за всё всегда говорю спасибо по 10 раз, чтоб потом не смогли меня упрекнуть и ткнуть этим, правда я по большей части искренне благодарна, но если забуду вслух сказать, они запомнят и обидятся- не ценю помощь, не уважаю

а еще мне свекровь при нашей стычке сказала, что я должна её бояться и перед ней на цыпочках бегать и угождать(как она 30 лет перед своей свекровью), и если не любить, то уважать. а я наивная душа до этого к ней как к родному человеку относилась, ну вот в моей семье мы по простому без церемоний, тут это было не принято и вот так расценено, видимо больше будет нравиться показуха чем моя былая искренность, как нож в спину.. теперь держу дистанцию в чувствах

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Как точно.. Делают все назло и во вред.. сверхмеры.. А потом еще и требуют за эту заботу нормального отношения.. Мы тоже вообще-то хотим того же самого..(

Да уж.. Свекровь у вас.. слов нет..
0
23.01.2016

у нас не на зло нам, скорее на радость себе, и мы уважая их должны принимать её и благодарить, подыгрывать. они конечно это так не воспринимают, думают что они делают лучше чем то, как мы сами хотим

ну она не плохая, только с таким сюрпризом..
в обычное время дарит мне много подарков, хвалит, интересуется (но теперь не знаю на сколько искренне), думаю за спиной все равно есть вещи, которые им не нравятся, но пока мы хорошие, нам не выговаривают..
ну и конечно любые наши комментарии по поводу манеры общения с внучкой (а мне бы хотелось очень много сказать, многое выбешивает, но говорю в крайних случаях) воспринимаются затаенной обидой, взглядами искоса и лицом будто я ничего не говорила "мимо ушей". но это я теперь различаю, раньше бы не заметила..
0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Понятно.. Сложно с такими людьми..(

0
23.01.2016

сложно, но они нам не враги, научимся, притрёмся)

0
23.01.2016

Юля, конечно с именем это просто детский сад :) Сверх опека это конечно тяжело, но это просто такие люди, характер такой. Надо приспосабливаться, тебе проще - ты моложе и гибче. Они хотят добра, я думаю, просто не умеют демонстрировать свою любовь иначе

0
23.01.2016

За помощь с жильем конечно надо поблагодарить, может на новоселье позвать. Но, Юль, честно, я тебе сочувствую. Большая денежная помощь от таких людей как твои свекры, по их мнению, дает им право говорить как ТЕбе жить, это сложно вынести. Каждый раз читая о такой ситуации, благодарю Бога за то, что нам выдалась возможность заработать на свое жилье самим, и своих родителей за то, что давали нам возможность жить в квартире оставшейся от бабушки ( хотя они могли например продать ее и до строить дачу или сдавать). Теперь каждый в своем доме, никто никому ничего не должен.

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Мы отмечали моей семьей и семьей мужа - 31 декабря - как раз новоселье и Новый Год. И вот мои родители встали за столом, поздравили нас с новосельем и подарили открытку и конвертик. Я сказала им "Спасибо!", я даже не ожидала, что они так подготовятся.. с открыткой и конвертом (хотя они уже что-то давали нам на новоселье). А свёкры ничего такого не произнесли.., мало того, свекор вообще пришел чуть ли не под бой курантов.. Хотя мы в принципе не планировали встречать НГ у нас.. Дак вот, и они обиделись за то, что я своих-то поблагодарила.

0
23.01.2016

Ну это точно неадекват какой-то... А твои и мужнины родители общаются? Я имею ввиду без вас? Наши с мужем родители частенько ездят друг к другу на дачи, отдыхать ездили вместе, по театрам...

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Они тоже что-то поругались.. Из-за того, кто больше в детей (нас) вложил...

А до этого они бывало в гости друг к другу ходили.

0
23.01.2016

Жаль, мне кажется если родители обоих супругов общаются - то детям становится легче. Тк родители мужа начинают понимать в какой семье-среде росла жена и наоборот, моя свекровь например уже перестала на меня давить, тк поняла что в моей семье давить на кого то бесполезно. Ни на моего папу ни на маму ни на брата :)

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Вот у нас свекровь и понимает.., что у меня за семья.., раз родители всё "хихоньки да хахоньки", по ее мнению - несерьезные, и я якобы тоже несерьезно отношусь.

0
24.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Мой муж иногда также демонстрирует свою заботу и это меня убивает.. Но я понимаю, что это просто такие люди.. Но если настолько дискомфортно мне, то мне хочется как можно меньше общаться. А детки потом подрастут и я уверена, что им тоже будет неприятно вечно находиться в негативе.

0
23.01.2016
Ольга
Катюша, 13 лет 2 месяца Севастополь

Я вот уже за свою жизнь убедилась много-много раз - взрослого человека НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ. Сколько не обижайся, не объясняй, не ругайся - не будет этого, НИКОГДА. Если желаете общаться с какими-то родственниками (не только со свекрами, как в данном случае) или с друзьями - нужно принимать их такими, какие они есть. Ты не пишешь, какого мнения твой муж о сложившейся ситуации, желает ли он этой помощи, опеки или придерживается твоей позиции. Если вы вдвоем страдаете, очень страдаете - значит примите вдвоем решение не общаться с ними, но это будет означать и отказ от всяческой помощи, в т.ч. финансовой или жилищной. Если же какая-то доля их внимания вам необходима, важна - значит придется смириться с таким поведением, других вариантов нет и не будет. Не надо питать иллюзий, что всё разрешится само собой, уляжется или наладится. Меняйте СВОЕ отношение к ситуации, если не получается изменить саму ситуацию.. А других рецептов не дано.

Сочувствую, конечно... Но мы вот переехали далеко ото всех, нет ни друзей, ни знакомых, ни родственников. Да, никто не опекает, но и никто не помогает. Так тоже весьма грустно.

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Помню про ваш переезд.. Как вам, кстати, на новом месте?

Муж не может разрываться между мной и своими родителями. Я его понимаю. Всё же это его родители. Поэтому полный игнор в данной ситуации невозможен, как бы я не хотела этого.. Я не могу ему запретить не общаться с родителями, я не такая уж жестокая в этом плане..

Так что придется терпеть. И научиться не принимать близко к сердцу. Просто по возможности я постараюсь общаться как можно меньше. Чтобы не было причин переживать из-за новых их проделок..

0
23.01.2016
Ольга
Катюша, 13 лет 2 месяца Севастополь

Спасибо! Всё хорошо) Муж работает, я тоже трудоустроилась неожиданно. Климат чудесный, чистый воздух (по сравнению с нашим загазованным Мариуполем), море рядом. Одно огорчение - очень одиноко. Нет, мы общаемся по скайпу и с родственниками, и с друзьями. Но тут обмолвиться словом не с кем. Наверное, это всё наживное, обрастем со временем знакомствами)
У меня вот, кстати, с моей мамой были непонимания в первые месяцы после рождения Катюши - опека, советы, когда надо и когда не надо, всё не так и всё не то... всё это было. Разругались так, что месяц не общались. А потом я сама просто пересмотрела свое отношение к ситуации. На многое не обращаю внимания, киваю, соглашаюсь, но делаю всё по своему. Тебе, конечно, труднее, не твоя ведь семья, но выход всё равно только один - смириться и не заострять внимания, все эти скандалы в итоге себе дороже выходят.

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Я очень рада за вас!!

Конечно, будут и новые знакомства, и друзья!

Я раньше тоже соглашалась со всем.. Но потом устала, что делаю так: по мнению свекрови - неправильно, Окей, делаю по-другому - опять не то.. И в итоге я устала уже соглашаться.

0
24.01.2016

я посочувствую, но посочувствую не только тебе, но и родителям мужа: не смотря на их навязчивость(в твоем понимании), а в их - проявление заботы, твой негатив тоже велик. и когда-то это началось, а остановить, получается, никто не смог. не сочувствую я лишь твоему мужу, который благостно нейтрализовался. это его родители и все вопросы должен решать он, раз ты не принимаешь их ЗА СВОИХ. приведу пример из нашей жизни, благо наши родители( и мои, и мужа) живут не близко. прилетела к нам свекровь на месяц, я заранее порадовалась, вот даст мне немного отдохнуть( хозяйством займется, с дочкой погуляет), а я собой займусь... хренос два-вот она прежде чем что-то сделать сто вопросов задаст. и меня это не устраивает: тяжко сто раз рассказывать где что лежит, как лучше муку в тесто замесить, сколько картошки и капусты в борщ кинуть. перманентное ощущение что не она дело делает, а я, и никакого отдыха в итоге. и вот ситуация: я отравилась, валяюсь с темпрой, голова раскалывается. что делает свекровь-тупо удаляется сканворды погадать: вроде как и чтоб не мешать мне отдыхать, но в тоже время НИКУДА МОЯ ДОЧЬ ОТ МЕНЯ НЕ УДАЛЯЕТСЯ, прыгает на мне, что-то просит.... это ладно, к этому я привыкла. НО не спросить: что со мной, почему я лежу и т.д.-ЭТО ВОТ такая нерешительность что ли. идем дальше, уже 7.30 вечера: говорю ей: я отравилась, не могу встать, накормите ребенка ужином, а в ответ град вопросов: а чем, а как ей лучше греть, на сколько минут в микроволновку, как сварить и т.д..а чем же ты отравилась? этим не могла, этим тоже.... и т.д. ЭТО ЧТО НОРМАЛЬНО??? ЗАДАВАТЬ такие вопросы больному с холодным потом???ВОТ лучше бы вопросы не задавала, а делала и все. речь даже не идет о вмешательстве бабушки в воспитание ребенка. у нас ПОЛНОЕ отстранение. ПОдыхать будешь- пока не скажешь об этом, никакой инициативы...

А квартира, вообще-то, весомый аргумент в подтверждение того, что родителям мужа не все равно как жить вашей "молодой" семье....и с этим фактом, они скорее всего считают себя уместными в вашей жизни и поэтому нисколько не смущаются внедряясь полностью в вашу жизнь.....

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

У меня моя бабушка такая же. По сто раз спросит и еще столько же позвонит..)) я конечно тоже от этого устаю и иногда жутко бешусь.. Но лучше пусть спрашивает, я это легче переживаю, чем как свекровь - сделает по-своему.

0
23.01.2016

даааа, все разные. мне, наоборот, дело делалось бы, а как не особо важно, главное, чтоб итог был, который устроит и меня, и того, кто делал.

0
23.01.2016
Марина
моя зайка, 12 лет 7 месяцев Москва

Юль! Сначала я тебе посочувствую!)))) Но и немного посоветую))

Ты релаьно молодец, что стараешься держаться, а у тебя ведь двое деточек! да еще кормишь! Ну ты правда молодец!) Я бы сразу в атаку полезла и переругалась бы со всеми, даже с мужем)
А по поводу советов: знаешь, здесь все просто - вы сами (ты и муж) должны позврослеть и почувствовать себя отвественными за свою жизнь! Тогда изменится ваше отношение ко всему, мне кажется, вы до окнца не чувствуете себя врослыми, вот поэтому тебя это так цепляет. Потому что взрослый человек спокойно относится к родителям (я бы сказала, снисходительно смотрит на все их недостатки, потому что в глубине души знает, что его жизнь - это его жизнь, а их - их).
Второе - обязательно поблагодари их очень-очень сильно! Так, как они себе это представляют! Потому что квартира - это очень существенная помощь и это их способ выразить любовь! У меня вот свекруха может нам помочь деньгами на квартиру, но думаешь она это делает?? Нет, конечно! Ей свои интересы и комфорт важнее и неважно, как жвет наша семья, хотя претензии на сына делаются постоянно. Поэтому здесь я бы сказала, что они молодцы))
И думаю, у них нет своей жизни, они не знают, чем себя занять, вот и лезут к вам) а вы - только вылупившиеся птенцы, улетевшие из гнезда - вот вас и бесит вся эта "помощь!))
Насчет кстати обращения с твоими детьми и негативом - дети воспринимают все по-другому, это истина, которую не стоит забывать) Они не так серьезно все воспринимают, тем более если в родной семье все иначе, поверь мне, они не будут так страдать как ты себе рисуешь в самых мрачных красках - главное, чтобы их любили родител, остальное им будет не так важно))
0
23.01.2016
Татьяна
Москва

!!!! Мои мысли, все правильно!! Прислушайся к этому совету, и за квартиру искренне поблагодари! А главное не носи обиду в себе.

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Да какое там.. Смесь купили(((

Спасибо за поддержку! Все так и есть. Мы с мужем оба такие.. неконфликтные. Я дак вообще привыкла всё в себе переживать.. Ну и в дневник это выливать.., иначе лопну...
Насчет детей и их видения - не знала.., надеюсь, что это так..)
0
23.01.2016

Юль, прости, но я тетя покритикую, если хочешь - удали мой комент. У меня похожие свекры с такой де сверхопекой, то есть ранее они большой суммой помогли с жильем, сейчас ежедневно звонят по каждой мелочи - пришла ли дочь из школы, сделали ли уроки, как ели-спали и тд. Это такие люди, их не переделать. Они постоянно все контролируют. Но я с большой благодарностью отношусь им за крупную помощь и стараюсь не замечать небольшую назойливость. Если бы была ситуация по поводу имени как у вас мои бы тоже обиделись, но я внимания бы старалась не обращать. А за квартиру обязательно поблагодарите, соберите стол, скажите в суматохе не успели отметить новоселье и поблагодарить. Иногда смотрю у знакомых родители не то что бы не помогают, а внуков видеть не хотят, тогда я понимаю, что мои реально золотые, просто иногда закрываю глаза, что немного "сверхзолотые".

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Нет, удалять конечно не буду! У всех есть право высказаться) И я конечно рада любому мнению.

Просто я такой человек.. интроверт чтоли.. Я не люблю, когда ко мне чрезмерное внимание.. Мне хочется, чтобы ко мне никто не лез.., не звонил.. Особенно, когда я (или мы) этого не просим..
0
23.01.2016

Я очень тебя понимаю) насчет конфликта по имени - они не правы, не обращай внимания, перебесятся, занимайся детками своими, переключись на позитив. А насчет "спасибо за помощь с покупкрй жилья" все же подумай как правильно поступить))

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Я стараюсь переключиться, но пока не очень получается..(

По-моему мне проще уехать жить к бабушке, чем сказать спасибо.
0
23.01.2016
Юля
Марк, 12 лет 7 месяцев Мадисон

У меня такая же история не только со свёкрами, но и с моим папой - он бы такой, что и свечку держал бы каждую ночь. Вообще удивляюсь, как у моего брата (семья брата с моими родителями живет) 2 детей получилось сделать) Так вот брату почти 40, а он даже сыну купить ничего не может, чтобы папа не влез со своим мнением. НО, опять же, брат живет в доме, который купили мои родители и они его практически содержат. Они периодически ругаются, но брат язык держит за зубами по-большему случаю.

А я вот ничего не кому не должна и не трачу время на лицемерие. Со сверковью пресекла любое общение и мне стало легче дышать. У нас такая же ситуация с подарками, но я нашла выход - дабы дом не захламлять, я их продаю по-дешевке)))))
0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Да у меня муж еще капает на мозги, что нельзя продавать подарки.. С этим мобилем блин.. Я его отдала своей бабушке и по-тихому заказала новый. Потому что муж ругался, что не надо новый и тот сойдет.. Все грозился привезти от бабушки его. Пока утихомирился.. Завтра должны привезти новый заказанный..)

У нас у свёкров меня поразило тогда.. У них сломался монитор. Свекор за компом не сидит вообще, он скорее всего даже не умеет. И вот они (свекровь и мой будущий муж) ждали его с работы, чтобы пойти и всем вместе выбрать монитор. Причем очень важно было, чтобы свекор был с ними и высказал свое мнение... Мнение человека, который в этом вообще ни бум-бум и сидеть за ним не будет.....
0
24.01.2016
Юля
Марк, 12 лет 7 месяцев Мадисон

Я тебе советую забить и не думать о них вовсе, а то, что касается твоей семьи - гни свою линию.... но при этом вы не должны от них что-то ждать и зависеть.

0
24.01.2016

Юля, это всё очень ужасно, с каждым днём будет всё хуже, знаю по себе. А почему вы согласились покупать однокомнатную квартиру, имея возможность(родители) на большее, я бы не при каких раскладах не соглашалась, пока они бы не согласились доложить деньги твоих родителей, это показывает изначально, что они будут тыкать теперь этой квартирой вам, а в первую очередь тебе и точно не сыну. Огромнейшая ошибка, что ты не по благодарила лично, это очень и очень важно было сделать. Возможно они этого больше всего ждали. Я понимаю тебя, это накопившаяся злость на них (у меня такая же на свекровь, хотя я думаю тебе бы мою свекровь и вы бы жили душа в душу, но я не могу)))) да и сразу у вас как-то всё навалилось, может в суете и забыли, но как говорится лучше поздно, чем никогда, так что здесь можно уступить и сказать, что была не права(забыла в суете или ещё какую причину сказать) и обязательно поблагодари. Я говорила раньше, свёкры твои они давно поняли, что у тебя характер мягкий и можно твоими интересами пренебрегать, теперь тяжело это изменить, а может и не возможно, если только совсем не рассориться.

0
24.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Не знаю, Ириш.. Почему-то поддалась я на их уговоры с квартирой.. Да меня особо не слушают в таких (или других) вещах. Говорят конечно, что мое мнение тоже важно, но еще ни разу не делали мы так, как я бы хотела. Все всегда раскритикует муж и сделает по-своему. Гены..)))

Да, ты права про характер.. Кто знает меня и кому на меня пофиг - сидит на шее, как они..
0
29.01.2016
Алёнка
Сынулькин, 12 лет 9 месяцевПланирую Пенза

Юля, у тебя дни,когда свекры не дают о себе знать - самые солнечные))))

Фраза "заранее ознакомить их с именем и дать время" просто гениальна!

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Это гениальная фраза для маразма.. Я уже просто в бессилии.. Свекровь вчера сказала, что мы с ней говорим на разных языках. И это правда, отцы и дети.. Тургенев, все дела.. Но я правда ее не понимаю! Сказала мужу о том, что они обиделись не из-за имени, а из-за другого. Он тоже был в шоке, он тоже не понимает сложившейся ситуации..

Они себя просто накрутили, по-моему..

Мало того, свекор съездил к своей маме, мужина бабушка. Дак она на таблетках стала жить, переволновалась. Из-за чего? Из-за имени?? Свекровь кого угодно накрутит..

0
23.01.2016
Алёнка
Сынулькин, 12 лет 9 месяцевПланирую Пенза

Есть такие люди, у которых смысл жизни заключается в ругани по любому поводу. Вот это их случай!!! У них даже повод для ругани меняется с ускоренной силой. Не удивительно будет,если при муже они другой повод обиды озвучат.

Держись,Юля!!! Помни, тебе нельзя волноваться, Левушка и Машуля все чувствуют!

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Спасибо! Я стараюсь, но все равно переживаю( Они просто меня достали уже.. И ведь правда, то из-за имени Алексей чуть бучу не устроили, потом из-за Льва такое вот..

0
23.01.2016
Алена
Кирюша, 13 лет 1 месяцВасилисушка, 7 лет 4 месяца Москва

А я думаю что нужно просто отпустить ситуацию, научись закрываться о них, не воспринимать этот поток. Зачем тратить лишние нервы и силы. Они будут в вашей жизни, и никуда не денутся. Пусть ворчат, ругаются и пр.Можно поддакивать, а думать о своем. Душа не кошелка, что бы весь этот ненгатив и переживания таскать в себе

0
24.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Я всегда закрывалась.., терпела в себе. Но я устала. И они мне с таким отношением уже надоели..

0
29.01.2016
Алена
Кирюша, 13 лет 1 месяцВасилисушка, 7 лет 4 месяца Москва

Родителей мужа вы никуда не денете, и какие бы они ни были они его семья,поверьте если ваш муж будет плохо к ним относиться, хорошего отношения к себе не ждите. Это такой закон жизни. Я тоже очень парилась по многим вопросам, связанным со свекровью, а потом поняла, что НЕ ХОЧУ. У вас своя жизнь и это ваши дети и только вам решать что с ними делать и как воспитывать. Найдите такой способ общения с родственниками мужа, что бы меньше нервничать. поверьте безвыходных ситуаций нет.

0
29.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Спасибо! Лучший способ - это общаться как можно меньше.. т.к именно из-за этого все стрессы и идут..

0
01.02.2016
Елена
Коломна

Юля,держитесь,вам сейчас нужно о маленьком думать,а они вам нервы трепят. Имя Лев очень красивое,статное,а кому не нравиться пусть прмалуивают. Мы,когда своего назвали с мужем,моей маме тоже имя не понравилось,а я решила тогда для себя,мой ребёнок,как хочу так и называю. А на родителей мужа старайтесь поменьше обращать внимание и думайте о своих крохах. А по поводу квартиры,я в шоке,девочки пишут,что вот они такие молодцы купили,а вы негодяи не цените. Может я сейчас надменно скажу,но ДЛЯ ТОГО ОНИ И РОДИТЕЛИ,им для кого жить,для вас и не нужно тыкать квартирой,помогли молодцы,что теперь им всегда за это ножки целовать. Уважать старших нужно,я за это. Просто есть люди,которые любят,чтобы их хвалили и благодарили за все из подарки . А на мой взгляд если ты хочешь сделать добро-делай и потом не нужно этим потыкать. Извините,что так много,у самой ситуация похожая(((

0
24.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Спасибо большое за поддержку!

0
29.01.2016
ИРИНА
Кира, 11 лет Москва

Это у всех так...

Моя свекровь после свадьбы в течение двух недель тусила вечерами с нами. При том что я только переехала, для меня все было новое и непривычное в квартире мужа. Я после работы даже переодеться нормально не могла. И мужу в голову не приходило с ней поговорить.
0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Наша вообще не хотела, чтобы мы съезжались.. Предлагала мне жить у свёкров, хотя была квартира у мужа (но он в ней не жил, до свадьбы жил с родителями, а квартиру они сдавали).

И тоже классно, боялись они причинить дискомфорт той паре, что снимала у них квартиру. Перед нашей свадьбой. Зато как нам переезжать, дак "Надо срочно освободить квартиру".. Срочно, срочно.. В итоге она пустует.. А я хотела пока там оставить игрушки и прочее..
0
23.01.2016
ИРИНА
Кира, 11 лет Москва

Вот-вот) хорошо, что хоть мои не лезли

0
23.01.2016
Kistochka
Мое Солнышко, 12 лет 6 месяцев Киров

Юля, тут много написали тебе. Со всеми соглашусь отчасти. Все ведь правильно. Моих родителей нет рядом совсем. А родители мужа не могут помогать ни материально, ни физически. Мама на группе, а у его отца другая семья, где есть две приемные внучки, и своя единственная не нужна.. Ни разу за два года (а нет, один раз!) дед не приехал погулять с внучкой. Про тех говорит: "а наши то тут вычудили..." Попробуй понять меня... С деньгами туго, ипотека, коммуналка, школа развития, аптека, бензин... Но их эти проблемы никогда не волновали и не волнуют. Вот тоже высказалась...Хорошие они у вас. Это их выражение любви.

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Да, согласна.. Каждый смотрит со своей стороны.. А я была бы рада, если бы они были дальше от нас.. Я знаю некоторые семьи, которые живут вдалеке от обоих родителей. И они не жалуются на отсутсвие внимания.. Им и так хорошо, комфортно. На расстоянии. Я бы хотела также..

0
23.01.2016
Элеонора
Евангелина, 12 лет 10 месяцевЛев, 10 лет Москва

Сочувствую...тяжело это...а деньги тогда зачем брали,раз так они вам не нравятся,всю жизнь ими попрекать и будут...сами бы тогда...а раз взяли...тут уж терпеть остается...

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Мы не думали, что будут попрекать.. А тут вообще такой маразм стали нести.. Что у меня слов нет(

0
23.01.2016
Элеонора
Евангелина, 12 лет 10 месяцевЛев, 10 лет Москва

Учитесь не принимать близко к сердцу!здоровье,вот что важно!!!

0
23.01.2016

А вы не пробовали пойти на конфликт?))) Спокойно высказать все, что думаете, расставить все точки. В конце концов, это ваша семья и ваши дети, а не их. Иначе так и будут лезть в вашу жизнь. И постарайтесь держать их на расстоянии, все в ваших руках, от обид и злости развивается невралгия и не только) А мама должна быть спокойной и счастливой. Имя Лёвушка замечательное)

0
24.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Я неконфликтный человек.. Мне тяжело идти на конфликт.. Поэтому я все в себе и переживаю..

0
29.01.2016
Оля
Максим, 14 лет 8 месяцевИлья, 12 лет 6 месяцев Москва

Я не читала что пишут остальные, но напишу лишь одно. За квартиру реально огромное спасибо нужно говорить! Мы с мужем купили квартиру с нуля, никто нам не давал ни копейки, и это очень тяжело, очень. Я бы терпела при таком раскладе, купив квартиру свекры дали себе оправдание всем своим поступкам, для них вы с мужем маленькие дети и ведут они себя с вами именно как с детьми.

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Просто понимаешь.. Можно было сложиться с моими родителями в покупке квартиры и купить двушку. Но нет, они принципиальные. Чтобы все лавры им достались. И теперь мои родители на них в обиде..

0
24.01.2016
Катерина
Мишутка, 11 лет 8 месяцев Москва

ой! я такая же.Принимаю близко к сердцу то,что можно послать (извините)в жопу
0
25.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

как точно..

0
29.01.2016
Татьяна
Пирожок Максим, 12 лет 1 месяцКрестная доченька Вика, 13 лет 9 месяцевМаруся, 9 лет 7 месяцевМаришка, 5 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Тихо-тихо. Не расстраивайся!!! Главное не зацикливайся!!!

0
23.01.2016
Юлия Психолог
Марианна, 12 лет 5 месяцевЛев, 10 лет 5 месяцевДмитрий, 6 лет 7 месяцев Каменск-Уральский

Я стараюсь, спасибо! Сегодня чуть легче..

0
24.01.2016
Имя малыша

Похожие записи