Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Красноярск

О мультиках

66
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Мы сами телевизор смотрим мало. Мультики, я конечно, показывала. Лет до 2 в основном это было Беби Энштейн и Тини Лав. Но редко смотрели. Сейчас смотрим Паравозики из Чагинтона, по 1-2 серии (т.е. максимум 20 минут) и не каждый день. Можем неделю ничего не смотреть.  Я не против мультиков. Но избирательно. Машу и Медведь не включаю приниципиально, он динамичный и не учит ничему хорошему.  В мультиках, знаешь, какой есть подводный камень, на который многие натыкаются и пользуются этим. Можно включить ребенку мульт и делать свои дела, чтобы он тебе не мешался. А ребенок один на один с экраном. Вот в таком случае - это зло.
0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Черкассы
а что плохого в Маше и медведях?
0
30.10.2012
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Он слишком динамичный, что вредно для глаз. Хотя в таком возрасте вообще ТВ не полезно, но когда такая динамика вреда больше. Это не только Маша, но и какой-нибудь Том и Джери тоже. Плюс такая динамика перевозбуждает ребенка и не очень хорошо сказывается на нервной системе и развитии в целом. Ну а если по содержанию Маши то дети часто примеряют образы на себя. Маша - капризный и истеричный ребенок, так что положительного в ней нет. А так мультик да - прикольный)))
0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Черкассы
Логично. Спасибо, а я не задумывалась!
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
вот-вот, не в обиду Вам! но многие не задумываются! :(  прочитайте, очень познавательно http://www.babyblog.ru/community/post/tv/1708564 
0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Черкассы
Телепузики это конечно зло!!! но в общем мультики - это не зло! Если мультики хорошие и не злые! Без фанатизма, ребята! )))) 
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
о хороших никто плохо и не говорит ;)
0
30.10.2012
Мама четырех (от 16 лет до 35 лет) Москва
Увы... зло!!! Ещё какое! НО - до двух лет. Много чтала на эту тему литературы и нашей и американской. Все сводятся к единому мнению - до двух лет никаког телевизора. Период стремительного развития мозга сопровождается мслями, представлениями, выводами (как ни странно, да?). При просмотре движущийся картинки (в отличии от картинке в книже дающей наглядность, а остальное ребенок представляет сам слушая текст) мозг тупо сканирует происходящее. То есть идет инфа без мыслительной обработки. Ребенок конечно способности думать не лишиться, но научится это делать просто в меньшей степени. А выбор за родителями.  
0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Черкассы
И тем не менее все иногда смотрят мультики. и никто еще дебилом не стал!))) Конечно нельзя сидеть сутками у телевизора, это никому не полезно, но если ребенок три раза в неделю по 15-20 мин посмотрит хороший мульт, что случиться с ним? Он деградирует? По моему ничего страшного нет! нельзя лишать детей радостей! Мультиков и сладостей ( в умеренных дозах) ! Это детство... оно должно быть сладким и красочным!))))
0
31.10.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
вот вы прям мои мысли озвучили :) особенно использование мультиков чтобы маме дать время для ее дел! каждый новый мультик надо комментировать и обяснять, что там имеется в виду, только потом ребенок может смотреть его самомтоятельно  
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
хотелось бы, чтобы прочитала каждая мама http://www.babyblog.ru/community/post/tv/1708564 мы не смотрим мультфильмы вовсе. я считаю что для них еще очень рано. развивающие так вообще считаю бесполезными в нашем возрасте. ежедневно из окружающего мира ребенок узнает гораздо больше (если ему рассказать-показать) чем из них. думаю что "цель" подобных мультиков - привязывание ребенка к экрану с малолетства не более показывать начну не ранее 2,5-3 года ТОЛЬКО в моем присутсвии с моими коментариями советские мультики. позже будет смотреть самостоятельно, но все новые будем смотреть вместе читаю и удивляюсь "..включаю, показываю, но боюсь за зрение..." ну так поинтересуйтесь у окулистов сколько раз по сколько минут, с какого расстояния  можно показывать и не бояться за зрение! :)
0
30.10.2012
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
сразу отдайте ребенка лучше в школу Благородных девиц. Улыбнуло- "ТОЛЬКО в моем присутсвии с моими коментариями" Бедный ребенок...КОНЦЛАГЕРЬ ей Богу...
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
прежде чем улыбаться, подумали бы! это нужно для того чтобы разъяснить ребенку то что показывают, протому что для самостоятельных выводов он  будет еще мал...  и жалейте лучще свою дочку! моя в этом не нужнается ;) 
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Красноярск
Согласна,к сожалению своих деток нам не удасться укрыть от всего мира,лучше уж по тихоньку приучать!
0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
и мы так делали, всё пропускала через свой "фильтр", пока не появился второй ребёнок, и тогда даже не было времени ни на что. Особенно, когда сидела и кормила грудью, а старший плакал, что не хватает внимания. Но, сейчас немного легче, дети могут играться друг с другом, поетому ТВ включаем только если уже совсем безысходная ситуация.
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
полностью согласна!!!!!!!
0
30.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
смотрим по утрам по 40 минут, в основном развивающие (пока мама с папой завтракают) я не против тв, но стараюсь переключать, когда ляля начинает маньячить на рекламу) сейчас в нашем возрасте вред мультиков — только во влияние на зрение 
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
поэтому такой длительный единоразовый просмотри недопустим... :(
0
30.10.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
ну не 40, 28 где-то беби энштейн идёт... по идее можно 2 раза в день минут по 7 смотреть. 
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
2 раза по 7 мин. вполне :) еще за чем  надо следить это освещение в комнате и расстояние до экрана
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Тинни лав - замечательный мультфильм. Смотрим периодически. Именно Тинни лав научил Владика многому полезному. А по поводу остального, мне пришла в голову мысль: нельзя показывать ребенку мультики, в которых животные разговаривают, потому что он будет думать, что они разговаривают и в реале! )))))))) Мы смотрим "Винни Пух", "Про Львенка и Черепаху", "Бобик в гостях у Барбоса". Пока все - это любимые. Их он смотрит и хохочет )))
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Красноярск
точно,а "Колобок",это ж пирожок разговаривает,мама дорогая..:))))))))))))
0
31.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
;)))))
0
31.10.2012
Мама мальчика (15 лет)
Наш от этого тинни лав прото тащится, то есть если включаешь на планшете, то пока мульт не кончиться, то фиг планшет заберешь. В конце машет им пока-пока и спокойно отходит от планшета. Смотрим ограниченно, обычно 1 раз перед сном. Ну могу поставить если надо: постричь ногти ребенку, мне срочно помыть голову ( просто знаю пока смотрит, он никуда не влезет), или еще какое-то чп.  Вообще против телевизора ( особоенно жк) , компа и пр ничено не имею- от этого ребенка не изолируешь, такая уж у них среда обитания. До года правда не включала телек во время еды, а сейчас смотрим дискавери сайнс - ребенку очень нравяться всякие самолеты- машины-танки и мы с им спокойно обедаем. Мультики кроме вышеуказанного не интересуют в принципе. Но считать смешариков или чебуратора вредными- бред. А уж про откроем окно.... Вообще молчу. то что мультки не способствуеют развитию воображения, а сказки на слух очень даже способствуют -это факт. так же мультфильмы являются - легкой информацией, в отличии от книг,  то бишь не надо напрягаться читать, думать, просто пялишься в ящик. Поэтому многие дети, кто в избытке смотрел мультфильмы в аннем детстве, потом с трудом воспринимают инфу с учебников.
0
30.10.2012
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
мои смотрят, причем Эшли начала раньше чем Эмили, т.к. сестра старшая смотрит. Любят Дисней и 99% смотрят именно его. Иногда полнометражные, на них Эшли еще не хватает, а иногда коротенькие серии про Микки Мауса и прочих, вот их Эшли может спокойно высидеть и смотреть от начала до конца.  Стараюсь не включать всяких Спанч бобов и еще несколько с Николодиан.Русские мультики Эмили включала пару раз - не нравятся, но видимо потому что не понимает большую часть там, плюс не яркие. А так Дисней лучше всего, яркие, красивые и интересные. Эмили может иногда весь день просидеть перед ТВ, а может и вообще не просить его включать. Я не против - хочет пусть смотрит, не хочет, пусть играет. 
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Красноярск
Согласна полностью,неохота вырастить белых ворон,все смотрят,чего ж своему то не давать!
0
31.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Бийск
Я отношусь к наверное самым ужасным мамам, у меня весь день включен телевизор, сына периодически смотрит рекламу. Мультики очень любит, особенно бэби эйнштейн, прыгает на кресле, хохочет и радуется во время просмотра, может и убежать в другую комнату играть, но при этом слушает музыку мультика. Запрещать смотреть не хочу, просто стараюсь ограничить время мультиков до 3 часов в день. Ну и собственно ЖК купили именно из-за сына, чтоб от кинескопа не садить зрение.
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
3 часа в день?!!! Это ужасно много!!! Правда, много!! У нас 20 минут в день. И то не каждый день... Я вам как потомственный очкарик говорю: будьте осторожны.
0
30.10.2012
Мама мальчика (15 лет) Бийск
На счет зрения не боюсь, телевизор ЖК, висит высоко и получается сына его смотрит с расстояния 3-4 метров, да и убедилась что на зрение влияет наследственность, у моих знакомых ребенок ни у компа ни у телека не сидел, в средних классках все равно зрение упало, так же как и у его отца когда-то. При этом для меня мультики - это просто способ что-то сделать, иначе сына иногда не дает мне хозяйством заниматься.
0
31.10.2012
Мама четырех (от 4 года до 14 лет) Череповец
мой давно смотрит мультики..как раз начинали с Тини лав.первая часть ему так нравилась,что оторваться не мог! показывала дозированно. сейчас смотрим мультик "Уроки живой природы с тетушкой Совой" увидели случайно по телику.и очень понравилось.нравится,как она рассказывает о животных и очень красочный мультик.Славуське нравится.ничего ТАКОГО там нет.можно хоть сериями (по 10 минут) смотреть,хоть целым мультом.еще есть у нее мультик про зарядку.тоже классный) а так.."ну погоди!" нравится..."Падал прошлогодний снег"...."Смешарики" смотрел... ничего криминального не вижу.как из еды дак некоторые всё,что угодно дают ребенку,не опасаясь..а мультики дак бояться)
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Сложный вопрос.  Вобще  восприятие  мультиков взрослым человеком и ребенком сильно отличается. По-хорошему нужно вспомнить себя  в детстве, как мы реагировали на мультики и  чему нас  учили. Про себя могу сказать, что для меня это было как  сказка, развлечение и конечно посмотрев мультик, например "Ну погоди", я не бежала   викидывать   веревку с балкона и не пыталась так  спуститься на  улицу.Другое дело, что образ плохого волка, вызывал  во мне жалость. Всегда хотелось, чтобы наконец то он догнал зайца ( то же  самое  с  Томом из мультика том и джери) и жалко было волка, а не зайца. Ну а с  позиции  взрослого, конечно могу  кучу минусов   найти и  к  любому  мультику придраться. Поэтому не думаю, что нужно так  сильно  ограничивать в мультиках. Хотя   в  моем детстве не  было  развивающих мультов с призывами) тут можно оценить только  спустя   время. Но ребенок наверное  к  тому моменту, когда  сможет залезть на окно, должен  понимать к  чему это  может привести ( тут уже дело за  родителями, объяснять). Мы мультики не  смотрим, с домашими делами справляюсь  вместе  с ребенком, а для  развлечения  у нас   целая комната с  игрушками. Не показываю не  потому, что какие то "заморочки" по этому поводу, просто это нужно   включать ноут, а ноут  у нас под запретом, т.к.  мигом   выковыривает кнопки  (достаем его только когда ребенок  спит, в остальное  время он его не   видит). Если вдруг по телеку  увидит случайно мультик и проявит интерес - выключать и переключать не   буду.  а пока пусть  развлекается   с  игрушками, успеем   еще  мультиков  насмотреться.
0
30.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Я тоже против любых крайностей. Поэтому мои дети смотрят мультики! Ограничено. По опыту со старшим скажу, что 1) чем позже ребенок начнет интересоваться ими, тем лучше. Поэтому не понимаю мам деток, которые беспокоются, что их ребенок не хочет их смотреть, приучают. 2) все таки важно какие мультики и в какой последовательности показывать детям. Вы же нк будете годовалому ребенку читать книгу про бетмена, спайдермена и тд? И наши мультики не считаю эталоном и что с них стоит начинать (все таки в ссср через мультки народ самовыражался и юмор и сюжеты там отнюдь не детские). По опыту могу сказать, что реально понимать их дети начинают ближе к 4 годам. Я "за" смешариков (только ближе к 3 годам) и "против" лунтика. Потому что в смешариках поучительные истории и посмеятся есть над чем, а лунтик занудный и мой старший даже в сокойных ночи малышах его смотреть не стал)))) и я им горжусь! Мои смотрят сейчас Букашек (minuscles) и еще в фаворитах рио, ледниковый период. Младший смотрить только местами, но больше ему и не надо. Потом будет знакомство с американским вини пухом, а потом с нашим (пока книжку читаю мелкому только. А вообще хорошая альтернатива мультикам диафильмы! Детям нравится, можно остановить картинку и все рассмотреть, обсудить.)
0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Николаев (Николаевская обл.)
Мы смотрим мультики, развивающие от Беби Эйнштейн, Лунтика одно время смотрели, потому что весьма добрый мультик и поучительный. Тайни лав конечно тоже у нас есть. Сейчас Назар смотрит взрослые мультикик, Мадагаскар например, просит мультик про Зему (Зебру), Рататуй, Рапунцель и еще что-то. Я переживаю тольок за зрение, а так он очень многому учится, и опять же включаю только окгда нужно немного времени на себя. А вот советские мультики он не воспринимает
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Алчевск
выскажу догадку по поводу невосприятия советских мультиков ребенком... первым мультфильмом который он увидел был не советский мульт и вторым тоже. динамика советских мультов невысока, и цветовые контрасты тоже, поэтому дети не сразу ими интересуются
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Специально не включаю,нет надобности отвлечь его или ещё что-то. Но вот вчера показывали В поисках Немо. Посидел минут 10 посмотрел,все пальцем тыкал и говорил ДАААА когда рыбы плавали.))) А сейчас рано мне кажеться,вот после трех можно,чтоб заложить какие то нормы..сейчас не поймут все равно. У меня подруга,всегда кормит сына включает мультик про 33 обезьян.Без него он просто отказывается кушать.Вот это плохо,я счита.Условный рефлекс блин на мультики. 
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Королев
я ничего против мультиков не имею, но особого интереса к ним деть не проявляет. а вот РЕКЛАМА - это даааа ))) а по поводу чебурашки, лунтики и т.п., считаю бред, мы сами выросли на этих мультиках, и ничего ))) корни ненормального восприятия ребенка лежат в другом (имхо) главное, не вдаваться в крайности  ))
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Саров
Я против телевизора. Как и муж. НО! наши дети музыкальные подборки с удовольствием смотрят, под них танцуют, "поют". и достаточно активно просят включить, что выполняется максимум - 2 раза в день.  Я не знаю, как быть, тк в принципе они играют,много "читают" и мы читаем им постоянно. Но мне всё равно не нравится, когда слишком долго смотрят
0
30.10.2012
Мама шестерых (от 11 месяцев до 14 лет) Москва
А я честно говоря, в идеале, против всяких мультико, и телевизора у нас нет. Но это в идеале, ибо когда с Ильёй сидит папа, то мультики они по-любому посмотрят, хотя бы один. Или в конце недели, когда я уже устала, могу включить, а сама рядом чай пить с книжкой усядусь - но это очень редко, раз недели в три. Так что основная масса с папой просматривается(1-2раза в неделю) - их любимый "Простоквашино". Подрастет, буду показывать по-чаще, если ребёнок сам захочет, я все таки за советскяе. Исключение сейчас - тини лав смотрим.Но все равно, предполагаю и в будущем всё это дело ограничевать, думаю чем то другим заинтересовать можно
0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ерунда. Мы смотрим и лунтика и Тини лав.. И Машу.. С удовольствием. В качестве поощрения, или в дороге! Никто в окна не лезет! Просто деть не сирота.. Мама то рядом, что ему объяснить, оградить... Если воспитанием только мультики занимаются, то деть конечно может разные выводы сделать)
0
31.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Смотрим, смотрим! Особенно в плохую погоду, мои дети просто не знают, куда деть всю енергию. Но не много. иногда ничего не смотрим вообще, особенно, если есть дела и куда-то нужно идти. А иногда часика 2 могут смотреть. Я в ето в время что-то делать успеваю.
0
30.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
И вообще, считаю, как у кого покучается. Главное, не осуждать и понимать, что у всеx разная ситуация. У кого-то есть возможность быть с ребёнком целый день и отдавать ему всё внимание; у кого-то есть бабушки-дедушки, которые всегда могут помочь посмотреть, если захочется отдохнуть. А кто-то не имеет такой роскоши, и тогда ТВ служит отличным способом создать тишину, или просто сходит в туалет и без свидетелей отдохнуть 5-10 минут. А также, приготовить ужин, и может даже закинуть бельё в стирку :) Некоторые вообще выбирают не иметь телевизор в доме, а если узнать какие-ниб. новости, то по компу, - я ето не считаю крайностью, а просто у семьи такой выбор.
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Выборг
Мы 40 минут в день смотрим Машу. Очень ей нравится. Это, я считаю, не развитие, а баловство, без которого никуда. Я против всяких американских мультиков, за "Лунтика". В общем даже баловство не должно быть вредным, мне кажется. Наши знакомые даже "Южный парк" дают смотреть. Ужас(((
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Нам тоже маша и медведь нравится)южный парк??боже..
0
30.10.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Я придерживаюсь золотой середины. Мульты смотрим и будем смотреть- но без фанатизма. Понемногу. И всякие загоны про чебурашек и смешариков, по моему плод больного воображения. Тогда не только из мультов, но и из реала можно столько напридумывать.
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Красноярск
полностью согласна!
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Красноярск
Я своей включаю канал TiJi, мультики там есть и образовательные и развлекательные, нарисованные, пластилиновые и прочие... Самое главное, что они короткие (минут 5-10), нет реклам, а каждый мульт еще и со своей песенкой. Она их узнает, танцует. А некоторые ооч внимательно слушает :)) смотрит в основном с утра, когда мне хочется еще поспать минут 20, перед сном, когда после ванны ко сну готовимся и в течение дня немного
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Раньше смотрела только Тини лав по немногу Теперь включаю простоквашино, Машу и медведь , но это редко. В основном когда надо пол помыть или мне помыться самой))
0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
у нас любимые мультики это винни-пух и веселая радуга, умка еще. показываю один-два раза в день, в основном союзмультфильм, иностранные не смотрим (пока). было дело - до истерик доходило, требовала Пуха, тогда на 2-3 дня табу на м/ф. о влиянии на психику точо не знаю, поэтому стараюсь показывать только добрые мультики ))) 
0
31.10.2012
Мама четырех (от 13 лет до 36 лет) Москва
Про чебурашку - я просила маму поехать в зоопарк, чтобы посмотреть чебурашку! Ничего, подросла и осознала, на психику не повлияло никак 
0
30.10.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мы смотрим мультики)) не считаю это преступлением...начинали с Тини лав, продолжили Энштейном, сейчас смотрим советские мульты, но пока мало понимаем, о чем они)) Поэтому полюбили пока только Простоквашино и Мама для мамонтенка)) А вот смешариков, Машу и медведя, лунтиков не смотрим...потому что мне они самой не нравятся))
0
30.10.2012
Мама троих (14 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
мы смотрим развивающие клуб микки мауса, приключения винни, тинни лав и советские веселая карусель сборник гуси, антошка и др. остальные мультики просто не нравятся сыну. cмотрим не больше 40 минут в день.  совсем не показывать мультики считаю бредом, они дети пусть смотрят, без фанатизма. я вобще не люблю ограничений. ко всему нужно относиться адекватно.
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Одинцово
Мы смотрим Тини лав.Клево.Пока я глажу,дочка сидит в своем домике и смотрит мульт.Отвечает и повторяет оч нравиться ей.Даж я там уже все выучила:DА на кухне меня спсает или маша и медведь мульт,или радио энерджи:Dмоя любит современную музыку,тагнцует.сейчас любимая песека psy,ее любимая где особенно поеться оп оп оп ....staly
0
30.10.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Моя дочка развивающие мультики смотреть не может,слишком там всё медленно))Смотрит "Машу и медведя", иногда "Лунтика",это добрые мультики,я не против.В последнее время Маша требует "мишку" всё чаще,но я включаю только когда надо сделать что-то срочное,чтобы точно знать,что ребенок сидит на одном месте)).Хотя видно,что её это дело уже затянуло))
0
30.10.2012
Мама девочки (13 лет) Ульяновск
Я считаю мультиком для взрослых Маша и Медведь. В телике, Чебурашке ничего не вижу плохого.Лунтик,говорят хороший мультик,добрый. Мамы отказываются показывать чтолибо детям( имею ввиду вообще запрет мультиков)не от большого ума,а от его недостатка...Хотят вырастить белых ворон
0
30.10.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Волгоград
Мне кажется, всё хорошо в меру. Когда мне нужно её отвлечь, включаю ТИЖИ или карусель, там есть и добрые и развивающие мультики, всё фильтрованно)). и тини  лав смотрим...короче любители, но без фанатизма... А про Чебурашку.. Мы все на нём выросли..и что все дебилы, что ли? ))
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Воскресенск
Мы смотрим только советские мультики- В.Карусель, Львенок и Черепаха и т.п. Но я не ожидала что он так полюбит телек смотреть, иногда просто сложно оторвать, я телевизор даже перетащила ночью (пока деть спал) из комнаты на кухню, чтобы лишний раз не требовал включить:)))))
0
30.10.2012
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Забыли 3-ю категорию - показывающие неограниченно. У нас такие знакомые есть. 3хлетка сидит и смотрит мультики часами подряд. Я редко показываю, подрастет - успеет насмотреться. И конечно контролирую, что смотрит ребенок. Чебурашке да, Тому и Джерри - нет)
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
единственный мультик,который мира смотрит- тини лав,остальные вообще никак...когда будет старше буду ей показывать всемультики:-):-):-) я без таких " загонов":-) конечно ограничивать во времени...этоточно.
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Подольск
да уж.... зачем так из крайности в крайности.... Моя мультики  не оч любит, симфонические  оркестры смотрит и разные клипы (хорошей музыки) причем, если включить что нить второсортное оч сильно начинает ругаться)))
0
30.10.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 8 лет) Москва
до 2,5- 3 лет никакого экрана после - раза 2 в неделю по 10 минут советские типа Ежикав тумане, в моем присутствии и с моими комментариями.
0
31.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет), планирую беременность Полевской
Мы мультики смотрим, когда мне нужно сделать свои дела, в дороге, когда и вместе смотрим, вей семьей, и ниче, нормально)
0
31.10.2012
Мама девочки (14 лет)
все дети смотрят мультики, многие просто как всегда помешались... вот только на чем не ясно мне :) хотя я мультики подбираю для Эли, все подряд мы не смотрим :))
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Красногорск
мы смотрим Диснеевские мультики.  НЕ злоупотребляем, но ничего плохого в мультах я не вижу.. бред про чебурашку, лунтика - даже обсуждать лень. Чистейший бред:))
0
30.10.2012
Слава богу что у нас нет таких мамочек бредовых.Ильнар смотрт мультики,любит Машу и медведя и ТайниЛав.смотрит не часто,так как много других интересных занятий)
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Ничего плохого в этом не вижу, только не круглыми сутками. Мы не любим мультики , нас выручает бэби Эйнштейн , все остальное не нра
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
вот такие "умники" потом и запрещают "Ну погоди!"
0
30.10.2012
Что-то кисло на ББ как-то:) Как надоело...

Похожие записи