Деток родить – не веток ломить (ч. 2 моих родов)
ни_о_чёмВ роддоме выдали ночнушку, и пошли мы с Таней в ЦТА-шную палату рожать. В палате широкая кровать, ванна, фитбол, в общем, все условия для естественных родов. 
Я наивно надеялась после ночи не очень безболезненных схваток приехать хотя бы с пятью см открытия, но было только 3. Подключили КТГ, измерили мне давление (150/100 ужас-ужас), дали таблеток, чтобы его понизить, и стали ждать врача. Давление у меня скакало как у размножающегося кролика. Пришла Наталья Евгеньевна часов в 9 утра и руками засвидетельствовала факт, что процесс пошел, но как-то вяло. Для ускорения было решено проколоть пИзирь. Я вот когда в беременном состоянии читала «прокололи пузырь», меня всегда волновало, как это делали. Но теперь-то я это, блин, знаю. Несмотря на мои 42 недели воды оказались светлыми, схватки усилились, и меня было решено отправить в ванну. Я сидела в ней, уставившись взглядом в часы с логотипом «памперс», я ненавидела секундную стрелку, а минутную - еще больше. Кто сказал, что ванна расслабляет - пусть вставит пробку для затыкания сливного отверстия себе в попу. На каждой схватке при попытке максимально расслабиться эта долбанная архимедова сила выталкивала мои ноги наверх, а головой я чуть не уходила под воду.
Через три часа моего плавания было выяснено, что динамика - с гулькин хрен, посему мне ставят окситоцин и делают перидуральную анестезию (это когда не разово укол делают, а оставляют шланг для повторного введения анестезии). Так кто тут на естественные роды последний?
Пришел классный квадратный дядечка анестезиолог, меня усадили на стул, лбом я уткнулась в Танину блузку, на которой было написано слово «support». Я еще тогда успела подумать, что чертовски верная у Тани кофточка.
А потом настало три часа сна. А потом оно все как-то постепенно кончилось, и пришел пипец, он пришел медленно, вежливо даже, но неотвратимо. Первая мысль была: «сексом? ДАНИВЖИСТЬ!!!»
Что я могу сказать по последнему часу-полутора перед потугами: ДЫХАНИЕ, девочки - это наше всё. Не ленитесь, доведите до автоматизма технику дыхания на разных этапах схваток. Я пыталась «надуть шарик», а в результате получалась какая-то хрень.
Потом меня усадили на а-ля мягкое сиденье для унитаза, надеясь, что сила тяжести поможет выправить не совсем правильное положение головы ребенка. Моё шумное дыхание переросло в звуки, которым могла бы позавидовать любая порнозвезда, но мне было все равно. А потом пришлось тужиться с не совсем отошедшей анестезией. В чаде было 4 кило, и голова у него была как мосК у товарище Тургенева, т.е. крупная. В какой-то момент я уже даже разозлилась, и хотя Таня говорила, чтобы я не рычала, чтобы все силы уходили на потуги, я все равно не могла сдержаться J В общем, прости меня, мой бедный сын, но когда на мой вопрос, когда же я уже рожу, мне ответили, что я могу потрогать головку, я пальцами практически влезла в ноздри бедному и несчастному ребенку. Дальше было легче, ощутив результат своего труда.
И в 17.40 из меня выскочил фиолетовенький Йося, уложили мне его на грудь, он очень скромно и тихо возмущался сменой обстановки и вынужденной и бесповоротной эмиграцией. После того, как пуповина отпульсировала, и ее отрезали, Таня забрала Йоську приводить в смотрибельный для папы вид, а меня переложили на каталку и отвезли в родовое зашивать незначительные порывы, вкатив перед этим еще дозу анестезии. И в такие важные и торжественные минуты мне почему-то дико захотелось картошку по-деревенски из Макдональдса, а мне в ответ было предложено только поллитра раствора крахмала.
Тактико-технические характеристики Иосифа Борисовича: вес 4140, рост 53, 8/9 по Апгар.
Лежа на кровати и не чувствуя ног, но ощущая подмышкой сопящее существо, думалось мне: «еще раз рожать? ДАНИЗАЧТО!!!»… проходит, кстати, такой радикализм… через неделю точно.
В виде божьей благодати моя двухместная палата по контракту превратилась в одноместную. Просто все двухместные были заняты, но мы так до выписки в ней и провалялись. Учитывая то, что палаты ЦТА находятся в обсервационном отделении, в котором рядом предродовая, была парочка ночей, оглашаемая воплями, стонами и криками рожающих девушек. Не знаю, как в обычных отделениях, но спалось как-то не очень. Жалко их было. А одиночная (т.н. «семейная» палата) вообще была на периферии, рядом с детским отделением. В общем, тишь да гладь… Кормили там неплохо: каши, жидкосупчики, картошка с мясом, вафельки-бутеры-соки-фрукты-кефиры.
Очень удобными оказались одноразовые пеленки, я их и на кровать стелила, и на пеленальный столик, и вместо прокладок как марлевый подгузник подвязывала.
На первые же сутки Йоська забилирубинил, и у меня его на сутки забрали под лампу, с выдачей по расписанию кормежки. То же самое было и на третьи сутки, тогда его вообще решили на кормление не выдавать, а просто выключать лампу, кормить смесью и дальше светить. Но милая девушка-врач разрешила мне давать бутылочку со своим молоком, чтобы не кормить его смесью. Спасибо мужу за быстрый привоз молокоотсоса и бутылочек. Видимо, решив завязать со всей этой фигней, и побыстрее оказаться дома, сын показал билирубину фигу, результаты анализов на 4-ый день были на удивление врачей хороши, и было принято решение нас выписать.
Хочется отметить, что, если бы я заключала контракт не с Натальей Евгеньевной, прокесарили бы меня стопудово еще на 41-ой неделе. И ничего, что наши ожидания не совпадают с реальностью, главное, чтобы все были здоровы. Чего вам всем и желаю.