14 лет

Греческие гинекологи это просто черный юмор))))но мне нравятся)

Комментарий удален
18.01.2010
Действительно, я даже и позабыла об этих чудных "ковыряниях"))))и тоже этому рада)
27.11.2009
Деиствительно, в Европе на креслах не смотрят так часто. Все через УЗИ, анализы - кровь. Чудо! А врачи и персонал! Хвалят, подбадривают, шутят! Прелесть =)
27.11.2009
+1000 Мне тоже нравится то, что нервы не треплят. У меня всю беременность было ола кала, а ребеночек мья хара:)))))В России уже давно бы что-то да нашли... На кресле тоже ни разу не смотрели... Но как вспомню свои роды... по телу пробегает холодок. Мне роды вызывали, т.к. шла 42я неделя, схватки длились 38 часов, т.к. не было открытия сделали кесарево. За это время мне не разрешали вставать с ужасной кушетки и ко мне всегда был прикреплен NST. Каждые полчаса проверяли открытие на схватке (то ещё удовольствие), а когда я спрашивала, как там продвигается дело (насчет открытия) они мне хором отвечали: "прохорай, прохорай"... а потом уже от мужа я узнала, что нифина у меня там ничего не "прохорало", то 2, то 3, то снова 2 см... из-за этого я на греческих врачей злая, а так они классные!)))
05.12.2009
и у меня так же:)только и слышиш мья хара,мья хара,спросиш что то опять мья хара:)позитив да и только,у меня выделения были на 2 месяце коричневые,короче муж больно гарячий,я в панике к врачу прилетела,а он мне "Ти проблима?"я ему все в красках,говору может на кресло,а он на меня смотрит и смеется,выписал фармако и сказал все ок будет иди домой:)а в Росии бы такое мне устроили душевное спокойствие:) но все-таки тут много уродов в гинекологии было,я и попала на КС из-за них,но благо оперировака киприотка которая в Киеве училась,золотая просто-виртуоз(а медсестры киприотки очень грубые пипец просто)
20.02.2010
Комментарий удален
29.11.2009
Да страховка тут имеет огромное значение, если госклиника, то скорее всего роды бесплатно. У частников от 1,500 до 4,000 евро (но это Греция, по крайней мере). Тут не то, что бы на учет становишься, просто выбираешь клинику и ходишь туда каждый месяц, они в самом начале должны спросить, собираешься ли ты рожать в их больнице. Вообщем, после все как по плану УЗИ, анализы итд. Я рожаю в маленькой гос.клинике в другом городе на побережье, по рекомендации русского терапевта, который тоже живет и работает в Греции. Вообще, тут в частной платят как за гостиницу, дело не в деньгах, а просто в том, что тут и в частной тоже может быть далеко не сахар. А там уж надежно (в Греции очень важно, когда по-знакомству) во вторник будет меня сам зав.отделением смотреть..итд итп.
29.11.2009
Может не совсем в тему... Было это давно, а точнее 25 лет назад - родилась я))) Роды у мамы принимали два грека-практиканта. И как ни странно это прозвучит, мама потом сказала: "Мне так понравилось, что с удовольствием родила бы еще!" Очень внимательные и профессиональные оказались доктора. Вот так-то...)))))
28.11.2009
Ну вот, хвала греческим врачам)))
28.11.2009
Комментарий удален
28.11.2009
Вот так вот в Греции и простаивают гинекологические кресла)))
28.11.2009
В Японии такая же фигня... при каждом посещении врача - УЗИ. по нему все определяют...ну иплюс 3 раза за Б кровь сдавать. никакие мазки никто не берет.. про твое состояние тебе не гооврят. Ибо " пациент дурак, он ничгео не поймет все равно". Я узнала о том что у меня пониженный гемоглобин только когда они мне выписку анализов для россии делали...
27.11.2009
Да, я кровь тоже три раза сдавала, и никаких мазков. По гречески поняла, что они все мазочные дела по крови смотрят... А пониженный гемоглобин у меня тоже был, сказали пей железо и выписали его целый воз))))
27.11.2009
ну вот видишь.. Тебе хоть прописывали что-то. Мне ни одной таблетки витаминки не прописали за всю Б в Японии ...:)
28.11.2009
Видимо рассчитывали,что ты сама  дошадаешься)))) ох уж эти японцы))
28.11.2009
меня тоже не смотрят на кресле. в платной клинике 1 раз - шейку проверили. а в ЖК 2 раза мазки взяли. а греческие врачи часто в россии учатся. и вообще я греков люблю, хоть и раздолбаи они - родственники они мне потому что image
27.11.2009
Раздолбаи это - да, но душевные люди))))
27.11.2009
душевные. но иногда убить их хотелось. с врачами у меня проблем не было. но хорошего я нашла только в салониках, когда жили в афинах. приходилось по тф и компу консультироваться. безумно благодарна ему. умнейший парень. и кста, наш, российский, грек. да и в аптеке старичок очень неглупый работал - можнно было прям к нему - обязательно что-то подберет дельное. но вот когда нам инет проводили и провод намотали на люстру, а хвостик свисал всем на голову - убить хотелось сильно. потому что вместо того, чтоб исправить, мастер предложил не париться и так жить, типа у него дома так второй год висит. не ожидал он, что в этот момент моя русская ментальность пропрет и я начну упоенно права качать image
27.11.2009
Ну так, а вечное их сига-сига..это, вообще, отдельная история
27.11.2009
image
27.11.2009
а ты на кипре?
27.11.2009
Нет, я в Салониках, а ты сейчас где?
27.11.2009
я давно в москве. не сложилось с грецией как-то. лет 6 уже не была
27.11.2009
:))) Одна из новостей, это то, что правящая шесть лет назад партия Νεα δεμοκρατια, сменилась на партию ΠΑΣΟΚ)))))
27.11.2009
для меня новость и то, что неа демократия была у власти image я больше в русской тусовке варилась. а с греками - только по бытовухе: соседи, в магазине, на пляже с мамашами, потому что никого днем там больше нет image
27.11.2009
Ну так, а у меня русских, почти никого, одни греки)))
27.11.2009
зато так ассимилироваться легче )))
27.11.2009
Это точно)))
27.11.2009
а в салониках жила (вернее, жил) моя большая любовь. думаю, ему сейчас полтинник уже. каталась ночным поездом туда. очень мне это москву-питер напоминало image в общем, в греции было мне счастье
27.11.2009
Какой замечательный у тебя врач!!!! Мне тоже вроде бы и повезло с врачом. Даже если она и говорит о чем-то не совсем приятном или же учит чему-то, то всегда это так культурно и даже приятно слушать. На кресле смотрела 2 раза - когда вставала на учет и в 30 недель - это были обязательные мазки. А вот на прошлом приеме моей Г не было и в связи с пониженным гемоглобином меня направили к другому врачу. Так та уже оторвалась на мне по полной программе!!!! Начала мне рассказывать, что мой ребенок будет чуть ли не даун, будет плохо учится и не слушать родителей. И все это из-за пониженного гемоглобина!!!! Я, конечно, помахала головой и согласилась. Но выйдя из кабинета сделала вывод - этот Г больная женщина, что бы не сказать грубее!!!
27.11.2009
Это как раз тот случай, когда зашел в кабинет и "Бах" - неповезло. Я, когда смотрю на этого чудного греческого гинеколога (у меня дяденька Константинос, лет эдак 37) то он реально похож на Гомера Симпсона только в смуглом варианте))вообщем не только характер но и внешность на позитив настраивают))) image
27.11.2009
Хахахаха!!!!! Прикольный дяденька получается:)))))))))
27.11.2009
Одним словом - "уржаться", он на меня, наверное, смотрит и думает чего я всегда улыбаюсь)
27.11.2009
Зато одни положительные эмоции!!!!!!!! Ведь нам, беременным, это так нужно!!!!!!!
27.11.2009
и побольше!
27.11.2009
а ещё "за границей" не сохраняют беременности на ранних сроках - раз так надо природе значит так надо.... и если бы я была бы не в Питере а во Франции (Швейцарии, Скандинавии...) то у меня бы не было моего Дениски которого мне сохраняли на сроке 7-8 недель... просто бы дали бы организму "очиститься"...а наши "злобные врачи" которые лепят грозные диагнозы и пичтают таблетками, и о ужас! - смотрят на кресле - закололи меня уколами-капельницами и закормили таблетками- но я выносила довольно сложную беременность и родила Дениску - а если бы это было бы "за границей"?
27.11.2009
Ну это как сказать, во всем есть смысл. Никто не сомневается в квалификации русских врачей, и Слава Богу, что они тоже как Александры Матросовы, только на другой стороне баррикад. А кресло это тоже кому как нравиться. Ах да, и еще только процент родовых травм и заражений рожениц во время родовспоможения..ммм и даже кто-то там ребенку палец случайно ножницами отчикал..это все, конечно, сущие пустяки)))
27.11.2009
люди находящиеся не на "своем месте" (эт я про профессию) есть в любой стране мира... кстати - моя дальняя родственница живет во Франции - про ведение беременности и наблюдениями вречами детишек первого года жизни я знаю очень подробно.... уж лучше в России чем там... на инфекции никто не проверяет... и не лечит если они есть... а ещё например ей, маме новорожденного ребенка врач сказала заканчивать с грудным вскармливанием и срочно садиться на диету, типа вам нельзя так выглядеть (а ребенок и на смеси проживет)
27.11.2009
Есть крылатая фраза про "Дураков везде хватает", ну в Греции по поводу грудного вскармливания, вообще, особая история. Бывает, кормят до 3-4 лет, и часто вижу детей лет 4-5 с соской во рту, при этом разговаривающих на тему "какую шоколадку купить в магазине", диеты не в моде, целлюлит обычное-эстетичное дело на пляже, ровно как и жир в три складки по бокам (причем, все при мужчинах или мужьях).  А обследование на инфекции и другие вопросы это лично-родительское дело, одним словом, все зависит от самих родителей. Но позитива все же больше, чем в России, к сожалению (
27.11.2009
а мне кажется что количество "позитива " напрямую зависит от того как сам человек относится к данной ситуации...  иногда и по-настояшему неприятные вещи можно "пропустить мимо себя" а можно все нервы убить на мелочи , пустяке...
27.11.2009
Цитата: "А вот на прошлом приеме моей Г не было и в связи с пониженным гемоглобином меня направили к другому врачу. Так та уже оторвалась на мне по полной программе!!!! Начала мне рассказывать, что мой ребенок будет чуть ли не даун, будет плохо учится и не слушать родителей. И все это из-за пониженного гемоглобина!!!! Я, конечно, помахала головой и согласилась. Но выйдя из кабинета сделала вывод - этот Г больная женщина, что бы не сказать грубее!!!"...это все, конечно, можно и пропустить, но и есть процент который от таких слов может попасть в нешуточный депресняк, а это, согласитесь, мало приятно, тем более беременной женщине(
27.11.2009
согласна - это не дело . и врач совершила грубую ошибку когда начала себя так вести.. но можно пойти к заведующей и поменять врача
27.11.2009
Так это как раз и не ее врач, а, так сказать, из соседнего кабинета попалась.. Если бы сознание некоторых врачей можно было менять, через заведующую, вот тут то все и упирается в менталитет. Я думаю, что врачи, которые сохранили вашу беременность не нуждались в замене сознания, или протекции главного врача, честь им и хвала, самородки и гении есть везде.
27.11.2009
ну как сказать...я лежала в понастоящему жутком отделении гинекологии , можно сказать в коридоре , и ещё ходила за врачами по пятам и канючила о том чтобы меня посмотрели, что мне плохо, что у меня кровь идет....  и когда на скорой меня привезли - тоже никто не бросился меня спасать... и моя врач в ЖК сразу мне заявила что  никто не отменял рекомендации Минздрава о том что диабет это показание к прерыванию беременности, напугала меня так чтобы я за ум по настоящему взялась и по разным врачам меня направляла.. так что не могу сказать что передо мной ковровые дорожки расстилали и кофе приносили.... просто я отношусь к этому как небольшому эпизоду своей жизни который надо просто перетерпеть и жить дальше... скажите а вы с эпидуралкой рожать будете?
27.11.2009
Так это прежде всего ВАМ честь и хвала, и тем врачам, что помогли. Что хватило сил бороться за ребенка, это большая воля, одним словом, молодец, хотя, даже больше чем молодец. Думаю, что обойдусь без эпидуралки, ибо после череды всяческих медицинский манипуляций тянущихся из детства(гаймориты, фронтиты, шунтирование бровной пазухи, пункции гайморовых пазух и всяких капельниц и уколов), и одной очень крупной автоаварии с последующей пункцией спиного мозга, мне уже физическая боль не страшна, может к счастью, а может и к сожалению(
27.11.2009
спасибо))) а про эпидуралку я спросила...просто это в россии за неё надо отдельно платить и заранее с врачем договариваться ..а "за границей" это обычное ведение родов...  как рассказывала моя родственница - ну та которая во Франции живет  -ей во время родов даже иглоукалывание делали (боль снимали) и обязательно эпидуралку поставили - сказали что это в России до сих пор "в поле" рожают, а у них все цивилизовано ... но это разные культуры... и сильно развитая практика судебных исков... но по мне так лучше в России...  кстати  я без эипидуралки рожала - обы раза... нисколечко не жалею)))
27.11.2009
Возьму с Вас пример, и думаю не пожалею.
27.11.2009
А мне с моим врачом очень повезло!!!Очень внимательная,добродушная и как женщина и как специалист!!!Очень ей благодарна за то,что сохранила мне беременность!!!И кстати на кресле до сих пор не смотрела,сказала что всё должно пойти естественным путем!!! Так что не все они такие ужасные монстры)))
27.11.2009
Можно только поздравить. В посте нигде не нашла слово "монстры", это уже вы сами немного сгустили краски)
27.11.2009
Ну после всех коментариев лично я сделала именно такой вывод)))
27.11.2009
Однако, комментарии об очередях это же явно не фикция, а там после очереди кому как повезет. Кого-то по головке погладят (мы не берем в расчет частные клиники), а кого-то и "обогреют" добрым словцом, так что есть что есть... Ментальность, знаете-ли, дело сформированное  веками, тут уж никуда, но везде есть исключения, не правда ли?
27.11.2009
Полностью согласна!!! Я вообще за то лишь бы всё было не во вред!!!Тогда всё будет  хорошо!!!
27.11.2009
:))) Согласна на все 100%
27.11.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что-то со сном моим случилось... Профессия домохозяйка