Войти

Про прикорм

Оксан, не заморачивайся, просто пусти её в свою тарелку (про педприкорм ведь слышала?). Моя тоже только сейчас начинает есть нормально. 

0
05.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Так это ведь нужно сначала попробовать ввести продукты, определить на что нет аллергии.  У нее точно есть на молочное, на красное, на овсянку и гречку. Да и кусочки она еще не может кушать. Может позже...

0
06.10.2009

Это советский подход к прикорму - вводить продукты и смотреть...особенно если "вводить" из банок там пол таблицы Менделеева , она у тебя на ГВ?

Дети на ИВ и дети на ГВ это два разных подхода к прикорму.

Почитай про педприкорм. Ты даешь  пробовать микродозами, "кусочки" размером со спичечную головку постепенно увеличивая размеры расширяя рацион. Наблюдаешь за реакцией и эмоциями. 

"аллергия" на молочное до года это нормально вообще.

Творожок дай. Я сама делала из детского кефира -  на 6 часов с морозилку, потом откинуть на дуршлаг и ждать пока растает и стечет сыворотка. Останется нежная масса, это и давать ) Детки очень любят...взрослые тоже )))

0
06.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Она у меня на ГВ. Я читала про предприкорм, правда давно, с пол-года назад. Но почему-то испугалась его. Банки я не даю, готовлю все сама. А как можно давать творог, если на кефир аллергия? Так она у меня постоянно просит мою еду, но я не даю, страшно, что еще и еще посыпит image

0
06.10.2009

Как посыпет, так и пройдет. Ты можешь получить в итоге ребенка, которы в полтора года будет отказываться есть вообще, если не будешь давать еду. Не нужно бояться аллергии. Наши врачи слишком много внимания ей уделяют. Как проявляется аллергия на кефир? Вы делали аллергопробы? Или хотя бы компьютерную диагностику?

Не надобояться педприкорма, бояться нужно того, что принято считать "нормальным" прикормом. Вот он-то и опасен больше всего.

Если ребенок на ГВ, пересмотри свой рацион. Аллергены попадают в молоко в полном объеме. Шоколад, яйца, орехи, грибы.

Неужели ты и правда веришь, что вскармливать ребенка ненавистной ему брокколи только потому, что так сказал педиатр, правильнее и гуманнее по отношению к ребенку, чем дать ему попробовать крошечку того, к чему он тянется сам?

Особенно,если ребенок на ГВ.

0
06.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Аллергия у нее проявляется в виде красной сыпи, местами, мелкие-мелкие прыщи, которых так много, что они становятся пятнами. Ужасно чешутся. Я так боюсь, потому что сама аллергией страдаю всю жизнь, от аллергии можно развить очень страшные болезни, не дай Бог. Я просто на себе знаю, как это страшно, поэтому боюсь своей девочке сделать такой подарок. Аллергопробы мне врачи посоветовали не делать, так как до двух лет у ребенка несколько раз меняется иммунитет. А о компьютерной диагностике я даже не слышала, может и нет у нас такого. Я на строгой диете, ничего из тобой описанного не ем, кроме того, никаких фруктов кроме яблок и бананов, ничего красного вообще (даже борщ не ем). Диета действительно очень-очень строгая у меня, я думаю, если б так не придерживалась, у Альвинки бы вообще кошмар был. 

Ну вот допустим, я ем сыр, творожок сладкий, котлеты, отбивные (не жирные), каши, картошку (соленое). Разве можно это дать ребенку, который кроме молока еще почти ничего не ест, да еще и страдает аллергией.

0
06.10.2009

крошечку картошки, капельку каши, крошечку индейки и т.д. просто давай єти крошечки и смотри на сыпь, не усиливается ли зут и не увеличиваются ли пятна.

Если ті сама аллергик, тогда все сложнее, но доча может и не получить это в наследство. 

Дело в том что аллергия может быть не только на продукты, бытовая пыль, шерсть животных. пух, шерсть (одеяло, одежда) это тоже все нужно исключить, если есть проблема, а потом уже  смотреть за реакцией на продукты.

Ты ведь можешь делать себе овощи на пару- картошка, цветная капуста, кабачек, рис, пшеничка, мяско туда.... Вот, разомни по крошке и давай. Ну и так далее. По одному овощу в неделю давай, чтобы легче было отследить реакцию.

А отбивные ты жаришь? этого лучше не давать, конечно :)

А вообще, я сама перешла на все парено-вареное с педприкормом и стала лучше себя чувствовать.

У меня есть много рецептов для пароварки.

0
06.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Спасибо большое за советы! Может и стоит попробовать, но я так мало ем готовой еды, что вряд ли захочу кушать пареную не соленую пищу image Хотя ради ребенка, конечно...

Бытовые аллергены исключены, у меня как раз бытовая аллергия, в страшной форме... у нас даже ни одного ковра, постилки в доме нет, не говоря уже о шерстяных одеялах, подушках. Уборка в доме каждую неделю почти генеральная, с протиранием всей мебели и мойкой полов под мебелью.

Я слышала, что когда готовишь на пароварке часто, в кухне все цветет и плесневеет из-за постоянной влажности. Что ты можешь сказать по этому поводу? Миф это или правда?

0
07.10.2009

У нас пока ничего не заплесневело, а готовлюя практически каждый день...мож те,кто говорит, моют кухню раз в месяц и не проветривают её ;)

Кстати, себе можешь солить :) А моя Мария без соли не ест ничего вообще :) Соль не такое страшное зло...если пару грамм в день кушать :)

0
07.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Так ты с самого начала солила? Я просто думала, чем позже, тем лучше. Тем более пока она ест не соленое.

0
08.10.2009

Ест - прекрасно! Не соли ))) Моя не ест, поэтому я извращаюсь.Если не соус  делаю для вкуса, то присаливаю чуть-чуть.

Я же на давала ей прикорм в традиционном понимании этого слова ) я просто пустила её в свою тарелку, а там было немного посолено ) Но я и для себя недосаливаю.  Поэтому особо не переживаю по поводу соли. Я больше против сахара на самом деле.

0
09.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

А я вот наоборот кушаю слишком соленое, и никак себя не могу от этого отучить. Поэтому и хочу приучить дочку с детства кушать несоленое, недосоленное. Все же полезнее!

Я тоже против сахара. А вот с этим вообще труднее будет image

0
09.10.2009

У нас кило сахара на год ))) У меня есть слабость  -  Пепси...но так, чтобы дочка не видела,  Если его в доме не держать, то и не трудно будет

Кстати, когда у меня определили аллергию на половину продуктов и посадили на такую диету, что у меня ехала крыша и я похудела на 5 кг  за три недели, я перестала есть все явно пересоленое, как ела до того. И научилась пить чай без сахара. Мучений - пару недель, потом ты не сможешь понять, как можно было ТАК солить еду и пить чай с сахаром.

0
09.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Я неоднократно пыталась и не получается, сдаюсь на второй день.

0
11.10.2009

Значит -  не припекло :)

Я тогда покрылась вся красными пятнами вообще ВСЯ а лицо начало шелушиться, я готова была на все, только бы это прошло.

На самом деле продержаться нужно неделю :)

Я и правда ненавижу теперь чай с сахаром. А ведь раньше - 3 ложки с горкой - норма )))

0
11.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Ого, у тебя аллергия на соль и сахар была? image

0
11.10.2009

на все вообще. Просто пошла гипераллергическая реакция и мне запретили все, только вода, рис, картошка и курица ))) А чай только без сахара 

0
11.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Жесть!  А сейчас прошло?

0
11.10.2009

Да, уже давно прошло))))

0
11.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Хорошо! Не болейте image Еще раз спасибо за помощь!

0
12.10.2009

не за что))) Обращайся

0
12.10.2009

Аллергия на молочное, это ещё не аллергия на кисломолочное ;)

0
06.10.2009
Юлиchka
Валентин, 22 года 7 месяцевАким, 17 лет 6 месяцев Магнитогорск

мы уже все кушаем, да и супчики я не блендарю, просто мелко режу, но так мучительно привыкали к еде... я с настойчивостью носорога давала и давала то,что он плювал, пришло видимо время или распробовал.... стал есть, а вот с соками... никак, только томатный и банановый, фруктовые никак не хочет, кефир тоже... хотя пару раз засосал и кефир, видать голодный был шибко... так что воюй, сама она вряд ли захочет и попросит!

аким ест по мимо тити 3раза в день по 200гр еды, утром молочная каша, днем овощи или безмолочная каша с мясом или суп, вечром соответственно овощи или каша и кефир.

на опыте старшего, дети периодами живут, то до тряски нужна сасиска, а потом на дух их не переносит, зато нужны до жути фрикадельки..., которые до того плювал...

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Юлечка, спасибо! У меня еще проблема в том, что ее сыпит от новых продуктов. А так ей очень нравятся фрукты, да и кефир с удовольствием бы ела, но сыпит image

0
03.10.2009
Юлиchka
Валентин, 22 года 7 месяцевАким, 17 лет 6 месяцев Магнитогорск

это бывает, к году пройдет, у меня валя на все сыпвл, а потом перестал, с валюхой на одних кабачках  сидели, у него даже если я поем аллергия была пищевая, не усугублять, конечно, и в большинстве случаев проходит :)

0
08.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Дай Бог чтоб так и было! На то, что я ем, тоже аллергия. Я до сих пор после родов на строгой диете... Но после твоих слов стало легче, спасибо! image

0
08.10.2009
Юлиchka
Валентин, 22 года 7 месяцевАким, 17 лет 6 месяцев Магнитогорск

так и будет! не отчаивайся!

0
08.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

image

0
08.10.2009

привет, мы вот тоже полугодовои рубеж перешагнули и все никак не начнем, даже на смесь 2 не першли, а вы только на смеси? вот в понедельник ждем педиатра по этому поводу..

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Приветик! Я тоже собиралась с полугода начинать, но у Альвины началась аллергия, поэтому врачи сказали ждать, начали пробовать с восьми месяцев, и то процесс постоянно тормозится, т.к. высыпания то появляются, то проходят. А так полностью на  ГВ, я уже очень устала, т.к. ночами тоже ест ч-з 2-3, иногда 1-1,5 часа image  У меня после родов еще ни одной ночи сна не было!

А врач говорит, что до года можно не париться особо по этому поводу, говорит хорошо, здоровье ребенку даешь. Правда я не знаю, что по поводу ГВ. Но, насколько я знаю, смесь тоже очень полезна для иммунитета.

0
02.10.2009

да, представляю как тебе тяжело...но Жене уже одна смесь не нравиться, в рот то яблочко тянет, то ще что)

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Да у меня Альвина тоже все просит, от этого еще труднее image

0
02.10.2009

можешь рассказать как вы начинали прикрм? в каких дозах и с чего?

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

С 1 чайной ложки картоф. пюре, разбавленного водой, без соли. Предварительно очищенную картошку вымочить неск. часов в воде. Так несколько дней. Можно 2-3 ч.л., но я 6 давала только 1. Потом увеличиваешь раз в 2-3 дня объем в два раза. Т.е. 2 ч.л., потом 4 ч.л., потом 8 ч.л. До полного объема. Для Альвины моя врач сказала 160 мл., для вашего возраста нужно уточнить. Но у меня Альвина ни разу не съела даже половины. Когда доведешь до нормальной дозы можно 0,5 ч. л. оливкового масла добавлять (у меня Альвина с маслом хуже ест, чем без него). Точно так же с капустой. Капусту начала через 2 недели после картошки. Но обычно, если нет аллергии, вводят 1 продукт в неделю. Дальше я собираюсь давать кабачек, брокколи. А потом буду советоваться с врачом по поводу мяса. На молочное аллергия.

А что вам врач сказала по поводу прикорма?

0
03.10.2009

спасибо за инфо. врача в понедельник по этому поводу пригласили

0
03.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Не за что. Обращайся image Напиши потом, что вам скажут, ок?

0
03.10.2009

конечно, главное не закрутиться))

0
03.10.2009

Моему орлу удалось что-то впихнуть месяцев в 8, до этого только сися была. Я давала ему то, что ел. нравилась овсянка, значит овсянку, картошка - картошку, морковка-морковку. сколько съедал, столько съедал. Никогда не измеряла норму в граммах. Я, вообще, мать-ехидна! Старший тож прикармливаться стал в 8, когда стало недостаточно маминого молока!

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Я очень рада, что не одна такая image Только у меня причина другая немного, ребенок аллергией страдает, поэтому процесс введения прикорма идет очень медленно и начался только в 8 мес. 

0
02.10.2009

у нас до атопического дерматита дело дошло, когда попыталась в 4 мес. прикорм ввести. так что плюгула на это дело и отложила

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Правильно, только не все это понимают, наши бабушки меня вообще уже достали image

0
02.10.2009
Привет! у нас такая же ситуация была! меня родственники ругали и пугали страшилками,из-за того, что я Аришке до 8 месяцев прикорм не давала. А я же не виновата,я не специально её не кормила, просто её сыпало на всё подряд! она у меня тоже ест столько,сколько хочет, норму в 200 грамм почти никогда не съедает, то 130, то 100 грамм, а одно время вообще по 2 чайной ложки съедала и всё, я думаю это зубы были виноваты, вобщем я не настаиваю, еду силком не запихиваю ;)
0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Спасибо, что поделилась. Я тоже объясняю им, что не специально, а им не доходит... то они мне заявляют, что я гадостью ребенка кормлю - не соленой картошкой, без масла, типа ты сама такое ешь image Как будто я такая дура-мать специально мучаю ребенка image

0
03.10.2009

меня мои уже тоже с солью замучали image

0
03.10.2009
♥ Аня♥
Амалия, 17 лет 7 месяцевАльберт, 13 лет 1 месяц Киров

Мы вводили прикорм в 6 месяцев. Но Амалия ест до сих пор намного меньше ее возрастных норм... Стараюсь не заморачивать голову на эту тему. Сколько съела, столько и хорошо. Сисей догонится image

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

А есть у нее что-то любимое? Что кушает лучше?

0
02.10.2009
♥ Аня♥
Амалия, 17 лет 7 месяцевАльберт, 13 лет 1 месяц Киров

Больше всего творожок любит. Но его много нельзя, хоть дочка и просит ((((

Остальное - по настроению. Иногда распробует, хорошо покушает (правда мое "хорошо" все равно ни до одной нормы не дотягивает), а иной раз - 3 ложки с горем...

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Да, я тоже надеялась, что творожок будем кушать. Начала с чайной ложки кефира - посыпало на второй день :( Ну ничего, надеюсь, что на мясо аллергии не будет.
Я слышала, что после годика детки начинают лучше кушать, будем надеяться....
image а ты грудью сколько планируешь кормить?

0
02.10.2009
♥ Аня♥
Амалия, 17 лет 7 месяцевАльберт, 13 лет 1 месяц Киров

Дай Бог, чтобы все у вас наладилось!

Ой, Оксан, пока не знаю... Буду просто кормить, а сколько - время покажет! Пока у нас даже намека нет на конец ГВ. Сейчас мы обе от этого получаем удовольствие )))) А ты что думаешь?

0
03.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Я хотела до года, но вижу, что это нереально. Тоже как получится теперь.

0
03.10.2009
Аня
Бо, 17 лет 5 месяцев Москва

Ой мы до сих пор ужасно едим -((( Ничего не помогает, сын плюется на полметра вперед.. нормально едим только творог, яблоки.. нормально это грам 50 можем сьест, остальное как получиться.. В итоге за день 100-150 г взрослой еды, а ведь 9 месяцев уже! Кошмар!

0
03.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Моя врач говорит, что это хорошо. Для ребенка. Если вес хорошо набирает.

0
03.10.2009
Аня
Бо, 17 лет 5 месяцев Москва

Вес сейчас 10 кг )) Не худой вроде...

0
03.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Ну и не переживай! Я сама не переживаю, меня просто родственники достали, да и усталость от ночных кормлений сказывается.

0
03.10.2009
Аня
Бо, 17 лет 5 месяцев Москва

Да я тоже устала от ночных кормежек -))) Не помню когда спала 5 часов подряд...

0
04.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

То же самое!

0
04.10.2009
Ольга
Катюшка, 24 года 11 месяцевАнгелочек Ванечка, 30 лет 1 месяцСавелий, 17 лет 6 месяцевАрсений, 15 лет 2 месяца Псков

Может меня здесь и поругают,но как то так сложилось,что с 8 месяцев мы стали тянуть все с маминой тарелки. В результате сначала я даю сначала,что положено / творожок,мясное пюре,фруктовое,каши,овощи/ ,но в небольшом количестве,а остальное напопрошайничает из моей тарелки.Пришлось только поменятьсвой стиль питания /ничего жареного и жирного/. Сейчас нам 9 месяцев и мы едим практически все. Щи,борщ,картошку,котлеты в маленьких количествах и с моей тарелки.

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Да чего ж ругать, слава Богу, что ребенок кушает с аппетитом! У моей дочки просто аллергия на многие продукты, поэтому так.

0
03.10.2009

Кушай с ней то, на что у неё нет аллергии. Клади себе в тарелку и вместе кушайте

0
05.10.2009

У меня ребенок ест столько сколько ей захочется!личнего не впихнешь! и сейчас так как еще и зубы режуться,ест плоховато! на мой взгляд я бы больше давала,но вдруг надоест и вызовит отвращение! попробуй когда ты кушаешь и ребеночка за стол сажать! моя вот принципиально хочет за "взрослым" столом и "взрослой" ложкой !image удачи вам)

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Спасибо, а как можно есть самой и при этом ребенка кормить? У меня она такая активная, что весь стол вверх ногами перевернет image А ложки взрослые я даю, вплоть до ополонников image

0
03.10.2009
♥ Аня♥
Амалия, 17 лет 7 месяцевАльберт, 13 лет 1 месяц Киров

А мы тоже так кушаем. Ложку маме -  ложку Мале )))

0
03.10.2009
Ольга
Даниил, 17 лет 6 месяцевДарья, 15 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 3 месяцаМария, 11 лет 2 месяцаГригорий, 9 лет 3 месяца Москва

Вот сколько едим мы (веду дневник питания).

Не разбито на завтрак, обед, ужин т.к. едим всего по чуть чуть каждый раз.

23 сентября

100 гр капуста

100 гр картофельно морковное пюре

125 гр смесь 10:50 на сон

125 гр смесь 15:40 на сон

70 гр батат+кукуруза

1 груша

0,5 огурца

1 банан

125 мл смесь 0:20

125 мл смесь 5:40

 

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Оля, я не совсем поняла... тут видимо что-то с сообщением не то?

0
02.10.2009
Яна
Таисия, 17 лет 6 месяцев Москва

Мы начали прикорм в 8+, т.к. дочка не набирала 2 месяца ни грамма. Ни одного кормления ГВ не заменяла, прикорм добавила между кормлениями.Начала с кабачка, целую неделю плевалась, полложки не съедала, потом привыкла. Довела кабачок до грамм 80, потом в кабачок начала добавлять ложку морковки, уменьшая на ложку кабачка, т.к. вводила доп. продукты к уже приевшемуся вкусу кабачка. Тоже самое с кашей. Ест за обе щеки гречневую, безмолочную на воде, а также рисовую безмолочную. Не ест вообще творог и фрукты. Не нравится ей все сладкое и кислое)) Нравится безвкусное, у всех индивидуально. Зато мы за месяц набрали 500 грамм))

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Яна, спасибо, что поделилась! У нас по-другому немного, с весом порядок, просто интересно было, как другие детки кушают.

0
02.10.2009
Алена
Артём, 17 лет 6 месяцев Кишинев

едим грамм 200овощи + мясо, но только в обед, вечером 150гр творог с фрукт, и всё, я думаю это не много, Когда тема плохо ел я стала резже давать сисю, так и молока на ночь достаточно сохраняла и ел он отлично

0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Ну для меня это пока много, Альвина кушает 1 раз в день цв. капусту, где-то 60-90 гр и 1 раз картошку, столько же. Она бы кушала с удовольствием и творог, и кефир, и фрукты. Но ее на все это сыпит. Вот только на мясо надеюсь.

0
03.10.2009
Ольга
Павлик, 23 года 3 месяцаСветланка, 18 лет 1 месяц Ульяновск
В граммах не измеряла. Кушали всегда по настроению,и по предпочтению. Если давала то что нравится-съедала больше,не очень любимый продукт-меньше. Не пичкай насильно. Просто разнообразь меню побыстрее-и все станет проще.
0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Спасибо, я стараюсь по возможности.

0
02.10.2009
Комментарий удален
0
02.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Юля, я тоже не насилую, просто думала, может другие детки уже большие тарелки кушают за обе щеки image

0
02.10.2009
Комментарий удален
0
05.10.2009
Оксана
Альвина, 17 лет 6 месяцевМелисса, 15 лет 7 месяцевФёдор (Тедди), 13 лет 9 месяцев Харьков

Я еще даже не давала помидоры и печенье, аллергия у дочки. Это, конечно, вкусно!

0
06.10.2009

Похожие записи