15 лет

А вы знаете почему ....?

вот именно способом "не есть после 18" скинула 10 кг достаточно быстро)) правда, сейчас опять могу чего-нибудь мучного употребить вечером (хотя не надо бы.., лучше всего - кисломолочное или фрукты, а молоко в обячном виде мой организм никогда не воспринимал) в любом случае, ночное питание до добра не доводит и здоровья не прибавляет)))
26.10.2010
Вот именно)
26.10.2010
Пипец! Обязательно мужу почитаю!
26.10.2010
А мой охотно готов лишить себя ужина , лишь бы помочь своей поджелудочной) она у него не очень здорова(((((
26.10.2010
у моего тоже((( но он пока не знает...
26.10.2010
Это как так?)) ты знаешь , а он нет)))
26.10.2010
Я с сегоднешнего дня не буду жрать после 6... а он пока думает...
27.10.2010
Не порадовали комменты , что человек все таки во первых хищник(( а так согласна, только вот силу воли нада!!! а то атк тянет порой...стараюсь кроме орешков, сухофруктиков ничо особо не употреблять.   а как насчет того то фрукты бродят? чо думаешь?))  а, тоже идеями сыроедения проникаешься))
26.10.2010
А кто сказал что я против была ? Я весьма за. Но я без фанатизма на этом поприще. Вот я всегда думала , даже когда ещеине была такой умной ))) что чел в процессе жизни должен неуклонно уменьшать свою пайку и переходить на каши-овощи. Логика у меня такова была- все же чел не растет больше , физ тело его в аппогее и требует оно совсем мало физ еды , в зрелости чел питаться духовно должен . Это просто мое ощущение . Честно говоря я вообще не люблю подсматривать системы питания , мне говорит мое тело к чему надо стремиться . Я пока еще много шлака употребляют , но зелень и крупы это мроя еда , я чувствую себя легко и энергично питаясь таким образом. Тоже самое скажу про мролоко : мне оно по ощущениявм на ночь не нра , хотя я и фанат молочный, но чувствую надо мне завязывать как минимум со свежим молоком вообще. Фрукты-овощи на ночь у меня идут замечательно. Цитаты мене мало пронимают, если честно. Мой организм говорит другое
26.10.2010
я не говорю, что ты против, я о том что ты вроде не против была, но тему о переходе не заводила, а сейчас уже и об этом речь зашла, то есть я говорила о новых идеях в вашем питании) да и мы кстати как то сами так легко ко всему переходим, то есть для нас главный принцип никакой системы! то что получается само собой и естественно, то и есть истина,  а если еще и изменения позитивные идут, то все полностью есть гуд!  вот читаю нас- какие ж мы.......))))) да, а так и не скажешь)
27.10.2010
Мы молодцы , конечно)) только вот до абсолютного сыроедения мне оооочень далеко. Мне трудно отказаться от супов , рагу и т.п.)) это моя любимая еда , отказаться не готова , но может, когда-нибудь...... ))
27.10.2010
да полное сыроедение-это шаг!согласна.
27.10.2010
я ем полноценно последний раз час часов в 18, а потом ужинаю вместе с мужем фруктами, или гарнир максимум могу чуток пожевать, типа зеленой фасоли. по привычке, наверное, т.к. у нас традиция вечером всем вместе за столом сидеть. я бы хотела отказаться от мяса, но не могу - люблю его, да и готовить отдельно себе и мужу сил никаких нет.
26.10.2010
Понимаю. Если в паре , легче поддерживать определенную линию в питании
26.10.2010
да, если бы мы вместе решили - мол, да, гораздо здоровее не есть мяса вообще, то я бы без проблем перешла. а то он на меня как на полоумную смотрит)) хотя я периодически готовлю вегетарианские блюда, потом выслушиваю по этому поводу: А ГДЕ ЖЕ МЯСО??? правда, индейку, рыбу, морепродукты мы едим гораздо чаще, чем красное мясо, и бульоны я варю не мясные, а овощные, потом ему отдельно в супы вареное мясо кладу. ну хоть что-то! вот вкус мяса я люблю, могу сьесть стейк огромный, а потом чувствую тяжесть в желудке и думаю, ну зачем, зачем я так налопалась?
26.10.2010
У меня та же проблема с рыбой)) ем ее не помня себя))))
26.10.2010
с моим мужем беседы были бесполезны,но сменить рацион питания и отказаться от многих продуктов, было моей целью. Я "незаметно" стала готовить разные вкусные блюда из овощей, рыбы,морепродуктов,супы на курином бульоне, правда, но на настоящем, деревенском)) салаты с разными заправками. И муж не просит мяса, уже как 2 месяца!!! УРА,ура!!
26.10.2010
ооо..мой муж такой привереда) он всегда интересуется, что именно я готовлю, из каких ингредиентов, с какими специями. если я готовлю при нем, то начинает давать советы, как резать, тушить, запекать. в общем, с ним такой фокус не прокатит. тем не менее, я с помощью этого приема наше питание стало более здоровым, чем прежде!
26.10.2010
))) да, уж, мужчины...у меня гурман и очень любит новые блюда, мне легче))
26.10.2010
я слышала в общих чертах такую теорию) Но думаю про 6 часов это средний показатель) 
25.10.2010
Средний ориентир , конечно . Но принцип близок моему пониманию правильного питания
25.10.2010
во первых, человек, все-таки хищник (хотя некоторые из нас выбирают дорогу праотцов и едят как предки человека несколько эволюционных коленей назад)во-вторых, поджелудочная железа все-таки работает круглосуточно... а иначе как бы ребенок переваривал пищу когда он с рождения питается круглосуточно. Тут надо сделать поправку, что есть снижение ВСЕХ функций организма ч/з определенный период после того как он ПРОСНУЛСЯ, т.е. если Ты встаешь в 6 утра, то вредно есть после 6 вечера, а если встаешь в полдень, то ни чего страшного если поешь в полночь. Как-то так...а статью писала не медик - вот )))
25.10.2010
Ну в полдень вставать- лучше вообще не жить тогда)))) этотж попрание всех мыслемых и немыслемых биоритмов. Здровья при таком режиме точно не видать. На счет хищников поспорила бы, но не буду, ибо я не спорщик в принципе))) я не ем мясо.
25.10.2010
я то же не спорю, я его ем ))
25.10.2010
Ха ха, я так встаю))) а утром ужасно разбитая и это не зависит во сколько лечь спать ( а кстати лечь то можно и рано, но заснуть...) это вечное непонимание жаворонков и сов) меня свекровь тоже не понимает)))) так что биоритмы у всех свои, я еще раз говорю, что в исследованиях и прочих вещах всегда усредненные цифры))) вот муж у меня может всячески вставать прекрасно, а я меня вот утром тошнит, штормит и вообще очень плохо)
26.10.2010
Это у тебя биочасы поломатые))))) говорю тебе как бывшая сова со стажем))))))
26.10.2010
Ну тогда сломались они в глубоком детстве))) кстати у тех, кто рано встает обязательно должен быть дневной сон ( по хорошему людям всем нужно дважды в сутки спать) это уменьшает нагрузку на нервную систему и снижает риск заболевания сердечно сосудистой системы) лекцию про сон как- то смотрела... С ребенком фиг поспишь днем нормально)
26.10.2010
Согласна, дневной Сон пока только мечта))))
26.10.2010
Слышала мнение, что есть надо прекращать часов за пять до сна.
25.10.2010
Примерно так и получается , если учитывать работу поджелудочной
25.10.2010
а еще в вечернее и ночное время мы кормим гнилостных бактерий в своем организме, а полезные кушают с утреца. Днем питаются нейтральные.
25.10.2010
Во, во . И я о том же . Молодцы японцы, они едят плотно утром , а потом почти не едят ничего
25.10.2010
Комментарий удален
25.10.2010
Я не про вес , я про физиологию. Это ж Ваше личное дело, можете есть на ночь, но организм наш к этому плохо приспособлен. Надо менять привычки , конечно , если желание есть
25.10.2010
Кухня Кубики Зайцева.