Ксения
14 лет
Кубики Зайцева.
Хочу купить. Читаю, их с года можно активно применять. У кого есть такие? В каком возрасте они эффективно применяются у вас?
Niko
да сейчас такой маркетинг, что почти все можно чуть ли не с пеленок..а работает это хрень с трех
27.10.2010
Ответить
Ксения
а смотрю на них для начала , как на обычные для строительства . они еще внутри с наполнителями разными , бринчат)) и по ходу склады эти будут в поле зрения, ненавязчиво в игре показывать буквы. как -то так
27.10.2010
Ответить
Niko
я использую кубики с картинками, имхо интереснее собирать картинку и строить из цветных..а букво-кубики у меня с тяжелым детством вундеркинда ассоциируются)
27.10.2010
Ответить
Ксения
Послушать-то можно)) толькотникто не признается )) или большинство покупает , но тольком не занимаются, валяются как игрушки.. Это ж систематически , каждый день надо заниматься. А не знаешь ? Весь комплект вживую очень объемный? Тяжелый?
27.10.2010
Ответить
Ксения
Да собственно ничего особенного. Мне кажется , на данном этапе самое основное -это моторику развивать , пальчики тренировать, но в это м же деле ничего хитрого, специального не требуется. Ну и стишки, рифма .. Пытаться "раскрутить" речь , согласованность речи и движений, т.е чтоб реб под сошки- песенки там притопнул, сям похлопал , изобразил движением сюжет из стишка... Ну что еще? Стремиться навыки самообслуживания учить элементарные. Вот у нас на подходе будут шнурки , пуговицы , ложка - это тоже моторика, развитие мозга в т.ч. Насчет кубиков есть сомнения, но тоже смотря на что расчитывать . Я думаю , если ими играть , а они же еще наполнены разными бринчалками, по ходу бубнить , складывать слова , то среда эта будет располагать к обучению чтению. Я рассуждаю так: для начала нам под силу будет просто визуально запоминать комбинации написания некоторых слов, буквы невольно будут тоже запоминаться , если постоянно в игре проговаривать , что это к примеру "ш" ... И т.д. Вопрос вот в чем лично для меня : стоит ли мне тащиться с этими кубиками в Испанию? Или они потерпят пол-года еще ?
27.10.2010
Ответить
Евгения
Могу ответить на некотором жизненном примере - вроде бы девочки больше предрасположены к раннему обучению речи, чем мальчики. Но если честно, думаю, что еще пол-годика они могут потерпеть)))
Я думаю, что буду приобретать такие кубики с 1,5 лет. А вот шнуровки -да, уже пора! у нас пока-что нету.
Ева может сама поиграть в течение дня, или тебе нужно ее развлекать?
28.10.2010
Ответить
Ксения
а шнуровку в игрухах каких-то можно купить ?? или просто предлагать плести и шнуровать обычные шнурки?
Ева немного может поиграть , но в основном конечно надо развлекать или пытаться ее завлечь чем-то на время , чтоб что-то сделать или поесть )
28.10.2010
Ответить
Евгения
я видела деревянные дощечки со шнуровками- удобно, потому что достаточно крупные "перемычки"- то что надодля обучения)
Чем ее можно завлечь?
28.10.2010
Ответить
Ксения
дощечки-это хорошо! надо поискать))
а завлечь ерундой всякой можно , но главное , чтоб не игрушкой , а какой-то предмет который она может изучать какое-то время или совсем новаяигрушка . вот на днях купила ей случайно маленькую обезьянку на колесиках плейскул . она ей целый день интересна была , то и дело ее катала , бегала за ней . теперь валяется без дела.. вчера папа ей достал коробку с ее баночками-ложками-бутылочками -крышечками ....вот она ковырялась тоже .. а вообще липучка она конечно))) когда едим , даем ей тоже жевать что-то обязательно и желательно что-то долгоиграющее
28.10.2010
Ответить
Евгения
Меня выручают всякие коробочки (как от лекарств или типа того)- тюбики (главное, чтобы не было мелких отрывающихся деталей), а еще я иногда прячу игрушки, потом достаю - и он опять радуется, как новой.
Вообще-то он может довольно долго самостоятельно развлекаться, если ничего не болит и нормальное настроение) ТТТ. Мне иногда кажется, что я недостаточно с ним занимаюсь - книжки, стишки, танцульки-бесилки. "ролевые игры", но это все не на долго, еще любит сортеры (сам в них играет).
Кстати, игрушки на палочках у нас в фаворе, уже несколько разбил (нравилось об пол стучать). желательно, чтобы они при эксплуатации издавали звук, чем громче -тем лучше
28.10.2010
Ответить
Ксения
вот и у меня всегда комплекс) все кажется , что я мало занимаюсь . а потом утешаю себя тем , что 24 часа в сутки это и не надо делать )
28.10.2010
Ответить
Евгения
вроде бы важно, чтобы ребенок мог в том числе самостоятельно развиваться))) слишком усердное "раннее развитие" с моей точки зрения может только навредить. я пытаюсь чем-тоновы заинтересовать, если вижу, что не интересно - не настаиваю.
Вы рисуете? мы - пока-что нет. карандаши Колю не вдохновили, а пальчиковые краски не вдохновляют меня (боюсь, что он будет больше в рот тянуть, чем рисовать)
28.10.2010
Ответить
Ксения
Пока не рисуем и калякать даже не можем , предлагаю периодически , сама ей рисую , показываю как, но пока только грызем карандаши) Краски тоже не хочу. Сортер к стати мы тоже не очень -то освоили. Вставляет только цилиндры, сложные формы пока не очень. А вообще , все равно мне всегда очень стыдно , когда Ева хочет моего внимания , а я отказываю по каким-то причинам , такое все равно бывает иногда и где истина в этом вопросе я до конца не уверена. С одной стороны это ж практически невозможно, чтоб ребенка без малейшего перерыва кто-то развлекал и занимал , с другой- если развитие малышей пока не позволяет им занимать себя самим хоть иногда , включать фантазию, то организовывать их активное время должен взрослый . Только нянька тогда должна быть , как минимум, не одна . И чтотделать? Я не знаю
28.10.2010
Ответить
Евгения
Мне кажется, главное- чтобы ребенку было интересно. Если ты ей предлагаешь какой-нибудь предмет, она отвлекается и изучает его - это тоже развитие! такие действия взрослого можно включить в понятие "организовать время ребенка" (а если мама в это "время" сможет кое-что по дому сделать - получается двойная польза!) круглосуточно уделять внимание невозможно, и если ребенок отвлекся на интересный предмет - думаю, маме не стоит мучаться угрызениями совести, а стоит порадоваться- вот какая она молодец, предложила для пристального изучение часть окружающего мира)
28.10.2010
Ответить
Ксения
))))) да . а самое главное , что эти "части" мира )) барахло разное -самыеинтересные игрухи у нас )
пальчиковые игры у нас тоже не пошли , вырывает руку , не интересно ей и все
28.10.2010
Ответить
Евгения
Значит, еще не время для них)
пирамидка тоже не особо вдохновляет- может несколько раз раз поодевать кольца (конечно, еще не в правильном порядке), но в основном просто ее кидает или грызет))
28.10.2010
Ответить
Евгения
сложные формы в сортерах для нас еще тоже не под силу, пальчиковые игры не приживаются- наотрез отказывается давать ладошку, на моей может показать, а свою не дает)
28.10.2010
Ответить