12 лет

Наболело.....

Охренеть просто! Прочитала комменты ниже.. Мы ходили в сад ровно 3 дня, я находилась с ребенком там. Из 22 детей было только 12, половина из которых с соплями до колен, кашлем, плюс одна девочка с дерматитом на руках. После этих 3 дней заболела я, а затем и мой ребенок. Зла..неимоверно... Родители НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИВОДИТЬ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ САД С НАСМОРКОМ, КАШЛЕМ ИЛИ ИНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ. И мне наплевать, что не с кем оставить ребенка больного-бери больничный и сиди дома. Наплевать, что у кого-то зарплаты не хватает, если будут бесконечные больничные. Это не мои проблемы. Не хрен рожать было, знали на что шли. Из-за таких премудрых мой ребенок должен болеть постоянно??? Антибиотики для нас должны становится нормой? Высказалась :))) Теперь муж не разрешает нам посещать детский садик, так как испытывать каждый раз иммунитет своего ребенка нам не хочется. Но на работу-то выходить мне надо..Не буду ж я до школы с ребенком сидеть.. И выхода не вижу. К 3 годам организм ребенка лучше справляется с инфекцией, может попробуем через год сходить :))) 
26.10.2013
УжасБольше всего меня бесят неадекват который считает это нормой
26.10.2013
Вот-вот! Фигею я с таких! У нас соседский мальчик ходил в сад ровно 5 дней :) " дня пошли-принесли домой ангину, пролечились естественно антибиотиком, пошли снова...3 дня, ночью забрали в больницу с ротавирусом..затем через пару дней после выздоровления-у них открылся понос с кровью..снова инфекционка..выписали, сразу же бронхит ..ПЕдиатр говорит, чтобы либо подпортили иммунную систему антибиотиками, либо подхватили вирус, который подрывает силы организма..итог: в сад пока нельзя...Почему никто не озвучивает как тяжело, когда твой малыш страдает??? Когда у него темпа 39,5??? кашель, разрывающий грудку???? Он плачет, смотрит на тебя, беспомощную, огромными глазками..У меня душа на части рвется.. Почему никто не озвучивает КАК дорого сейчас лечить ребенка??? Мозгов не хватает! Хватает на то, чтобы больного притащить в сад, сунуть его в группу и убежать пока воспитательница не просекла, что ребенок не здоров.
26.10.2013
поддерживаю в каждом слове) тоже сидим дома,5 дней поодили,с болячками просидели и решили больше не водить.Плюс ко всему у ребенка такой стресс был-кричала ночами две недели и не кушала ничего.Зачем эти мучения??? Никогда не пойму...(
26.10.2013
Сейчас поспрашивала на работе - все, у кого в частных садах есть возможность оградить ребенка, водят туда с простудами в легкой форме. У кого нет - нет. Зависит от сада. Вспомнили, когда меня на работу брали, то уточняли в какой сад ходит ребенок - гос или частный - т.к. в госах по любому поводу отправляют домой на больничный, а частные нормально к простудам относятся. Т.е. сотрудник работает, а не на больничных постоянно сидит. Я, кстати, нормально у нас отношусь к больным детям в саду - пусть имунка укрепляется у моего. Ребенок за всю жизнь болел 1,5 раза по сути с моим таким отношением, никогда его особо не ограждала ни от детей больных, ни от родственников.
25.10.2013
ужас какой.ну еслиб ваш болел каждую неделю я бы посмотрела на вас)))
25.10.2013
Может быть. У нас один раз температура была 39 - я на всю жизнь, наверное, это запомню.
25.10.2013
У нас сад частный - ребенок кашляет и с соплями - принимают, дают лекарства. Помещений много, его ограждают ото всех и отдельно с ним занимаются, гулять не водят. Спрашивала - может не приводить? Удивились вопросу - если нет температуры, то почему нет? Ну вот и вожу.
25.10.2013
кошмар.вообще по закону не имеют право давать лекартсва.никаких.у моего в саду 39 была и ему не дали даже жаропонижающее.теперь начинаю понимать для чего и почему водят больных детей.....
25.10.2013
Ну мы же в России живем - у нас все законы только на бумаге. А почему нельзя, если врач назначил? Ну температуры у нас в саду еще не было (ттт), в таком состоянии я его туда водить не планирую. А сопли/кашель - это не существенно. Я всегда в школу и институт ходила в любом состоянии - родители поблажек не делали даже на температуру. И на работе ни разу больничные не брала. Если честно, даже раздражает, когда кто-то берет из-за простуды - не вижу сложности выпить парацетамол и не подставлять коллег своим отсутствием ради "поваляться в кроватке".
25.10.2013
Мы это мы. А дети это другое. Не одного врача не видела чтоб с соплями и кашлем в сад отпускал. Это не нормально. Пишите  жалобу на вашего врача и смените его на более адекватного.и ваши мысли перемется в корень по поводу вождения в сад больного ребенка. 
25.10.2013
Не собираюсь я ни на кого ничего писать - это дело родителей и сада вести ли туда больного ребенка, врач к этому отношения не имеет. У нас с воспитательницей этот вопрос решен, другие родители делают так же. Слава Богу, что у нас в саду нет разногласий с родителями по этому вопросу.
26.10.2013
ужас конечно. Жаль не присекают таких как вы
26.10.2013
Еще раз повторю - одно дело обычный сад, где 30 детей и внимания каждому почти нет, другое дело частный с возможностью изоляции ребенка и приемом лекарств по часам в мамино отсутствие. И не с температурой.
27.10.2013
я полностью с тобой согласна... я не знаю, как я буду водить в сад свою Софу.. я просто поубиваю нафиг там всех, неврная буду... просто для очень многих тупоголовых людей и родителей сопли и кашель ребенка-это норма...и антибиотик ежемесячно-это норма...а про  врачей-лучше и не говори. я сама не могу найти полностью адекватного педиатра. спрашиавю у 3-4 и делаю выводы..дальше хуже будет в нашей стране-медиков в медакадемиях знаешь как учат? писец просто. а еще есть заочные факультеты .... к слову, из 12 человек моих одногруппников я пошла бы сама только к 4. вот как-то так грустно((((
25.10.2013
я конечно не оскорбляю но помоему твое описание подходит родителю выше.это ужас конечно.вот таких в саду парочку и пипец всем.а им видать норма
25.10.2013
о, что-то я пропустила комменты-то)) вот из-за таких товарищей и начинаются эпидемии. что значит,родители поблажек не давали при небольшой температуре? пипец, у нас на работе тоже один такой дядя был, соплей полный нос, кругом платочки носовые разложит, чихает, вроде и в маске, а заболевали почти все. тк 12 часов бок о бок с этим товарищем сидели в непроветриваемых помещениях-холодно же БЛ,,,Ь пациентам, окно нельзя открыть...  быстро на место поставили всем коллективом..если бы все лечились парацетамолом... какой же народ странный, прости Господи...
25.10.2013
ага.ужас конечно
26.10.2013
У нас просто страна такая равнодушная,каждый сам за себя.Из-за этого все беды.Вот поэтому мы и не ходим в сад.А уж про нашу поликлинику вообще молчу,кому рассказать-не поверят(((( Я сама врач своей семье.
24.10.2013
а я поняла-лечи-не лечи ребенка лекарствами-как то само проходит в результате,если компты варить,шиповник всякий и т.(конечно,в случаях легкой простуды)
24.10.2013
да уж...всем плевать на всех...я тоже зверею,а толку?
24.10.2013
у нас то же самое все. И в больницах, и в садах. Я всегда была категоричсеки против садиков этих конченных. И сейчас против! Ладно там ситуация безвыходная... тогда не обсуждается. Но добровольно вести ребенка в эти притоны - ни за что.Больница у нас  - просто сказка.... 2 кабинета: педичка и медсестра. ЛОРы, Невропатологи и прочие "профи" нам неведомы. Ищи те по другим больницам! Круто да? То есть надо мне хирург.. а куй его знает, где его искать, пусть и срочно даже....
24.10.2013
пиндец
24.10.2013
"ЗАЧЕМ ВЕСТИ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА В САД"просто некоторым некуда деваться... надо на работу, не с кем оставить и пр. мне кажется мало кто в ясельные группы детей от хорошей жизни ведет...
24.10.2013
Да что Вы такое говорите!!!!!Что значит некуда деваться? На больничный идти!!! О ребёнке надо ведь думать!
24.10.2013
некоторым жить не на что, больничный до определенного момента оплачивается, да и попрут такого работничка, постоянно сидеть.у меня к счастью есть кому посидеть, мой по 3 недели сидит дома на больничном. но я не представляю, какая работа с постоянными больничными.дети не только болеют, дети еще и едят. а на что их кормить если постоянно сидеть на больничном?
24.10.2013
Ох пипец. И мне не куда Деваться и сидеть подавно не с кем. Но я не вожу больного ребенка. Что б там ни было
24.10.2013
некоторым жить не на что, больничный до определенного момента оплачивается, да и попрут такого работничка, постоянно сидеть.у меня к счастью есть кому посидеть, мой по 3 недели сидит дома на больничном. но я не представляю, какая работа с постоянными больничными.
24.10.2013
Ксюх,ну это норма такая,в первые год-два болеть в саду,так было всегда и так будет...и не потому,что кто-то ведет больного(ну это понятно,что само-собой плохо)а потому что очень много разных бактерий в одном замкнутом пространстве!каждый из дома приходя несет с собой их симейную микрофлору!и не обязательно,что дома болеют...просто кто-то очень восприимчив,а кто-то нет...Вот тебе пример,Гри очень часто  с февраля месяца общался с больными детками и НЕ болел,и подруга наша Кристи с Гри больным общалась тесно(обнимались-целовались)и НЕ болела!!!про медицину да,я благодарю Бога и маму,что у меня фарм образование,т.к. без спец.знаний с ребенком очень тяжко в этом плане...ну а то что по хер всем...да,к сожалению,это так...в наше время ты нужен только сам себе((
24.10.2013
Ну это понятно. Но если соблюдать меры и не водить сопливых детей то не будут они болеть так часто. Мы где только не были и с кем только не общались. Со здоровыми.и никто не болел. Почему в саду так нельзя???
24.10.2013
ну потому что НЕВОЗМОЖНО не приводить ребенка в сад,даже если кто-то дома болеет...пусть это папа,а ребенок здоров-он несет на себе инфекцию и дети слабые её цепляют,плюс инкубационный период,пока мамы не замечают повышения темп и сопливости -дети ходят в сад больными...не знаю ни одного сада,где ВСЕ дети здоровые,либо тотальный контроль на входе-измерение темп.,осмотр слизистых у ВСЕХ,да и это не гарантия.
24.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
День девятый. Осень🍂🍁