Буду докармливать смесью!

докорм можно и нужно давать не бутылкой. объективно сказать, нужен он или нет, можно по пописам и прибавкам. первое, что надо сделать, при доказанной нехватке молока - это наладить гв, прикладывание прежде всего. запор как выглядит? прям жесткий стул или просто задержка стула?
10.04.2011
я докармливаю только из шприца, прибавка все так же была мизерная, стула не было вообще, Аня, ну как мне его наладить? малыш и так на груди все время, были ночи, когда он просто извивался и плакал, хочет есть, а грудь пустая
11.04.2011
Катюш, думаю если бы у меня сын плакал ночью от голода то конечно же докармливала. Ты пробовала пить чай для кормящих мама Хипп,мне он очень помогал. 
11.04.2011
я пью и этот чай и гомеопатию млекоин, до этого пропила млечный путь, он ночью поакал и плакал. пока муж не заставил встать и сделать смесь, 
11.04.2011
ну и правильно сделал))  даже не знаю почему у кого то молока завались а у кого то нехватка(((У меня было один раз когда сын присосался а молоко не идет, заплакал. Муж побежал за смесью,но сын немного пососал и заснул. Я выпила хипп, большую кружку чая с молоком(молока пол кружжки-это мне свекровь советовала) и ночью сын так насосался что от смеси на следующий день отказался,только грудь брал. А ты чай с молоком пьешь?
11.04.2011
нет, не пью, боюсь колик, прочитала н бб, что от него могут быть, хотя меня мама все ругает, что надо пить, может и правда надо...?? попробую сегодня на ночь выпить
11.04.2011
Катюш напиши как ночь прошла, пила чай с молоком? Еще хочу  сказать что я замечала что если не випью большую кружку чая с молоком то молока действительно мало, сын из двух грудей все высасовал. Коликов у нас не было. Даже сейчас (мы до сих на ГВ,но только ночью), если я выпью перед сном чай с молоком то сыну и 2х раз хвататет за ночь покушать, наедается.Но я сейчас хочу закругляться с ГВ и после 18 не кушаю и уже 4день не пью чай с молоком,и сын по 5раз за ночь просыпается чтобы приложиться к груди. не  наедается((( Вообщем вот такие я выводы сделала. Катюш очень надеюсь что у вас все наладится.
12.04.2011
если честно то нет, побоялась на ночь (из-за боязни колик), выпила сейчас, а ночь выпила хипп, вот уж опять бб, начиталась про эти колики)) у нас знаешь как уже два дня..., ночью ему нормально и хватает молочка, а вот под утро начинает надрываться, примерно к 8 утра, плачет, хочет кушать, з аночь все высасывает
12.04.2011
ага, у меня так же было,под у тро мало молока оставалось, я иногда даже вставала пораньше чтобы напиться всего и быть готовой когда сын проснется голоднущий)) Эх ...сейчас как вспомнишь чего я только не делала лишь бы молока было завались)) По счет чая с молоком, ну если боишься то конечно лучше утром попробуй а вечером увидишь как организм малыша отреагировал. А вот то что от чая с молоком могут быть колики я от тебя это впервые услышала))) надо же. Я коликов ужастно боялась и питалась помню жесть как, лишь у ребенка проблем с животиком не было. Ну слава богу колики нас обошли стороной. И вам того же желаю!!!
12.04.2011
спасибо Надюш, выпила чайку, все таки кормит грудью круто))))))))с Филей я как-то не прониклась, слишком много проблем было с грудью, а сейчас кайфую))))))
12.04.2011
вот и молодец))) 
12.04.2011
в Хиппе много лактозы, что способствует нарушению работы жкт. к тому же прежде чем назначать лактогонные, нужно выяснить, что с организацией гв действительно все идеально. далеко не все лактогоны на рынке имеют доказанный эффект увеличения лактации. к тому же каждое из средств нужно пить не больше недели
12.04.2011
Кать, консультанта-то очно вызывала? надо, чтоб вас специалист посмотрел, поговорил, оценил все факторы... заочно это сделать очень сложно шприц - это хорошо))
12.04.2011
По-моему лучше сытый, здоровый и спокойный ребёнок, и соответственно и мама...чем какие-то комплексы.........
10.04.2011
стараюсь не комплексовать, но с бб это сложно, я же не отказывасю от гв, я докармливаю
11.04.2011
если ты считаешь,что так надо,значит надо. я читала где то,что до 6 дней запор при ГВ - вариант нормы (хотя понимаю,что психологически для мамы ни фига не норма и сама бы волновалась) - насчет клизмы,тоже читала,что это не очень гуд,что кишечник привыкает не напрягатся - я не вникала глубоко,но может стоит почитать тебе более подробно.
08.04.2011
ну за 4 дня, вроде не привык, сейчасм все восстановилось,  я не хочу даже заморачиваться, буду докармливать, дело не только в запоре, но и в малом наборе веса, и в том, что иногда он ночи плачет возле пустой сиськи
11.04.2011
Катюш, корми, люби и никому не отдавай image тебе виднее всех!!! Будьте здоровыи спите сладко!
08.04.2011
спасибо Олечка, такая поддержка мне очень ценна!
11.04.2011
Катюш, в любом случае, удачи и здоровья вам с малышом! Я хоть и обеими руками за ГВ, но если твое материнское чутье подсказывает, что без докармливания не обойтись - значит, так и должно быть. Я, кстати, совсем не заморачиваюсь по поводу сосок,и уже на примере с Элей могу уверенно сказать, что никакого вреда от нее и не было: соска у нас существовала параллельно с ГВ, и года в полтора Эля совсершенно спокойно сама от нее отказалась (а ГВ у нас продолжалось до 2х лет)... Это я к тому, что ты и с докармливанием наверняка сможешь наладить ГВ!!! Чего тебе искренне желаю! Главное, меньше нервничай по этому поводу!!!image
08.04.2011
я уже почти успокоилась)) и деть доволен)) а соску, каюсб, очень редко, но пытаюсь дать, в такие моменты, когда мне надо, например, Филшю одеть или погреть ему еду, а малыш хочет сосать и плачет, ну что делать? тогда я пытаюсь дать соскУ, но он не берет...
11.04.2011
Вот главное, чтобы вы оба были спокойны и довольныimage... а что там на ББ пишут - дело сто пятидесятое... А вот про соску я что-то не понимаю: у меня и Эля ее сосала, и Витя сейчас тоже ... я, наверное, мало читаю ББimage, но реально я ничего плохого в соске не вижу
11.04.2011
как говорят консультанты и специалисты по ГВ, что если соски и бутылкиЮ то ребенок будет плохо брать грудь, соответственно будут проблемы с лактацией
11.04.2011
Ну, а наш же пример свидетельствует о противоположном... все-таки это у всех индивидуально...  Все-таки лучше прислушиваться к себе и своей интуицииimage
11.04.2011
Соглашусь с Еленой (коммент ниже),ты мама и любое решение принятое тобой будет самое верное. Про нас скажу что у нас тоже как-то был запор, и через 4 дня он таааак покакал, прям как взрослый. Я тут же стала следить за свои питанием, но сейчас уже не помню что,но вина была точно моя. Странно что врач твоя сразу на смесь переводит, я считаю это не решение проблемы. В первую очередь ты должна изменить свое меню. Ну опять же повторяюсь,ты МАМА и твое решение самое правильное. Удачи Катюш!
08.04.2011
он не переводит на смесь, он просто советует докармливать, а это разные вещи, 80% питания все равно остается ГВ, мы еще мало набираем, запор это один из показателей к докорму
08.04.2011
Ну с докармливанием у меня нет опыта, слышала лишь что это заканчивается одним, ребенок отказывается от груди. Надеюсь все у вас наладится! 
08.04.2011
а у меня перед глазами опыт подруги кормившей на совместном до полутора!
11.04.2011
о, это же отлично)) Удачи вам!!))
11.04.2011
У нас был киллограммовый ежемесячный набор веса и при этом 4-дневные запоры частенько бывало.
08.04.2011
Наташ, у нас очень маленький набор веса ко всему, именно поэтому мне врач и рекомендовал докорм, сложно все это, я врачу своему доверяю и знаю что он плохого не посоветует
08.04.2011
Ну, хороший врач - это важно, тут не поспоришь..
08.04.2011
В любом случае любое решение принятое тобою, оно верное, потому что ты мама своего малыша. И только ты можешь решить как лучше!
08.04.2011
мне лучше, чтобы ему было лучше и он был здоров, для меня это главное!
08.04.2011
:) вот и делай это, и никаких комплексов!!! И пусть что то попробует кто сказать, кидай тапками!!У нас на ББ есть Ирина Шаповалова, в свое время она мне оч. помогла перейти с СВ на ГВ(это на всякий, может пригодится)
09.04.2011
Конечно, докармливай и грудное налаживай, может через некоторое время смесь и не нужна станет. Если начнет какать нормально, лучше спать, то значит все правильно сделала
08.04.2011
для меня сейчас конечно самое важное, чтобы покакал, жалко маленького... от смеси же на самом деле всегда можно отказаться
08.04.2011
у меня первое время с Аристархом тоже было не очень много молока и он тоже сутками висел на груди, а в перерывах я расцеживалась молокоотсосом и все это у нас налаживалось месяц-два.. запоры вроде вообше у всех бывают, у них же там микрофлоры то еще нет, она только устанавливается, а еще те, кто на ГВ, могут очень редко какать, потому что мамино молоко, особенно если его пока мало, полностью усваивается.. я так из-за этого не переживала, а для покаков и чтобы коликов не было укропную воду делали.. зато потом молока было завались.. я так и не решилась на смесь и не жалею
08.04.2011
Алесь, ребенок 4 дня не может покакать, и что мне делать по этому поводу? сидеть и смотреть как он мучается? Он вес нифига не набирает? Тоже сидеть и ждать? мне просто нечего расцеживать, грудь пустая!  
08.04.2011
Кать, ну, конечно, тебе решать, меня вот то, что он не какает не очень волнует, мы тоже по 4 дня не какали, но потом у него были обычные мягкие детские какашки, если у вас они очень твердые, то, наверно, и правда, все серьезно, да и  вес - это да.. мы при всем этом очень хорошо набирали вес, что педиатр на нас косилась у меня был момент, когда я тоже очень распереживалась и отправила мужа в магазин за смесью, которую нам в роддоме давали, он обошел все вокруг, но не нашел такую, а другую я что-то не решилась и потом у нас все пошло хорошо.. но все же разные.. у тебя ведь и в первый раз были проблемы с ГВ.. дай Бог, еще наладится
08.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
У меня скоро будет комплекс - мой ребенок в подгузах! Свидетельство о рождении матери - где его взять?