Войти
Алёночка
Кемерово

Крик души

Муся
Ярослав, 10 лет 7 месяцевЛев, 8 лет 9 месяцев Омск

Я наверно буду здесь одна. Но дайте мужику отдохнуть. Он и ваша жилетка. И работает. И думаю он и ребёнка не отталкивает. С ребёнком всем тяжело. Нет такого что кому то легко. У всех свои времена. И поэтому может пришло его время. А потом удивляються почему мужья даже если любят бегут от жены к другой ,алкоголю и потом эти все проблемы решать надо будет. Ну а тем что типа шуры муры там будут - это все доверие и разум мужчины. Он может хоть где изменять.

0
20.06.2022
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

Муся, бедные мужчины) И только женщинам сбежать вообще некуда. Вопрос такой: если сейчас ЕГО время, когда будет ЕЁ?

0
20.06.2022
Муся
Ярослав, 10 лет 7 месяцевЛев, 8 лет 9 месяцев Омск

Митэй, как только её сможет отпустит ребёнок. Как писали ранее. Может съездить на отдых с подругами.

0
20.06.2022
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

Муся, это комментирующие писали, не автор. Хотелось бы верить, что муж отпустит ее, но пока об этом и речи не шло.

0
20.06.2022
Муся
Ярослав, 10 лет 7 месяцевЛев, 8 лет 9 месяцев Омск

Митэй, так она и сама даже думать об этом не может.

0
20.06.2022
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

Муся, не заметила такого. По-моему, автор и сама хотела бы отдохнуть.

0
20.06.2022
Муся
Ярослав, 10 лет 7 месяцевЛев, 8 лет 9 месяцев Омск

Митэй, лично я могу дать совет автору- вам нужны друзья( подруга, знакомый) чтобы по женски потрещать. Один вечер в неделю. Мне кажется если в семье все гармонично то муж бы ходил на хоккей а жена в женский клуб. У все должна быть разгрузка. И главное научитесь кайфовать от материнства

0
20.06.2022
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

Муся, я тоже считаю, что у всех должна быть разгрузка и отдых, а не только у мужа.

0
20.06.2022

Митэй, когда она сама решит.

0
21.06.2022
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

ЯМайскиЙKot Жду весну!, ну да, и муж радостно отпустит ее на море с коллегами на пару недель. Что-то слабо верится, если честно. Ах да, он отпустит ее вместе с ребенком, она же мать.

0
21.06.2022

Митэй, мне муж не раз предлагал съездить в Турцию одной на недельку развеяться. Но я была не в ресурсе тогда. Щас не предлагает - пришлось дочку с собой брать))) Если честно, мне и грустно было б одной на море поехать, а ее дома оставить. Вот здорового спиногрыза я брать с и вовсе собой не хочу, буду его ночами по отелю вылавливать…

0
21.06.2022
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

ЯМайскиЙKot Жду весну!, мне было бы страшно одной с ребенком. А вот просто одной -- да куда угодно! Только детей девать некуда. Но они уже большие, обидятся, что их не взяли, так что куда ни кинь, все не вариант. Надеюсь, вырастут, в мире поутихнет, и начну активно пенсионерить по интересным местам. На заграницу не хватит, по России поезжу. Моя мечта -- в Японии побывать. Мы тут посчитали, на сколько это вышло бы для нашей семьи... мечтаем дальше.

0
21.06.2022

Митэй, мой муж был в Японии бесплатно, его Панасоник возил в командировку на конференцию потусить. Мне было завидно. Вот прям как муж автора, а я дома с ребёнком сидела. Он так бесплатно пол мира объездил, в Ницце жил в Негреско.

0
21.06.2022
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

ЯМайскиЙKot Жду весну!, ну все-таки конференция -- не корпоратив. Круто) И как, рад был этому? А то часто так бывает, что ездить по миру приходится людям, которые от этого удовольствия вовсе не получают.

0
21.06.2022

Митэй, это развлекательная конференция - как корпоратив. Рад конечно, он любит путешествовать. И бухать может безопасно - ему много надо, чтоб нажраться, всех коллег перепьет.

0
21.06.2022
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

ЯМайскиЙKot Жду весну!, повезло тогда)

0
21.06.2022

Митэй, да не то слово, ему ещё на этой работе платили маманегорюй. Синекура))

0
21.06.2022
Marina
Варвара, 14 лет 6 месяцевДаниил, 11 лет 8 месяцевКотенок, 3 года 5 месяцев Волжск

Муся, нет, нас уже 5))

0
20.06.2022
Муся
Ярослав, 10 лет 7 месяцевЛев, 8 лет 9 месяцев Омск

Marina, радует

0
20.06.2022
Леди баг
Мира, 3 года 11 месяцевЛера, 11 месяцев 12 дней Екатеринбург

Муся, полностью разделяю Ваше мнение.

Работающий и зарабатывающий муж должен отдыхать, чтобы был ресурс работать и зарабатывать.

Но каждый судит, исходя из своего мировоззрения и опыта.

0
20.06.2022
AngryRabbit
Котик, 9 лет 1 месяцЗайчик, 11 месяцев 19 дней Симферополь

У детей вечно как ни срачка, так болячка, так что ж теперь вечно дома сидеть? Неужели Вы не справитесь одна с ребёнком 12 дней? Ну есть же мама рядом, если что. Я ставлю себя на место Вашего мужа и представляю как ему хочется поехать отдохнуть. Я бы пустила, но с условием, что после так же еду отдыхать я.

0
20.06.2022
Ariadna
Малыш , 1 год 10 месяцев Ижевск

AngryRabbit, так у них семья вообще-то. И с определенными правилами: автор же написала, что раньше все решения согласовывались. То есть он просто взял и поставил жену перед фактом, пренебрёг ее мнением. А она вообще может быть против раздельного отдыха или против отдыха мужа с посторонними женщинами.
Ему хочется поехать отдохнуть, а жене не хочется? Почему бы тогда не отправить в отпуск, а он посидел бы с ребёнком, за 12 дней один бы справился, не переломился, свекровь на подхвате была бы если что :)

0
20.06.2022
AngryRabbit
Котик, 9 лет 1 месяцЗайчик, 11 месяцев 19 дней Симферополь

Ariadna , Вы , наверное, невнимательно читали? С условием последующего отдыха жены. Если ребёнок родился, теперь никуда не ездить? Если нет сейчас возможности отдохнуть всем вместе? На счёт других женщин в посте ничего не сказано. Может там чисто мужская компания. Я не оправдываю тот факт, что он просто поставил перед фактом, но желание его понимаю. Может стоило просто обсудить вместе условия поездки изначально?

0
20.06.2022
Ariadna
Малыш , 1 год 10 месяцев Ижевск

AngryRabbit, ну, не все хотят отдельно потом отдыхать в одиночестве. Вот я бы лично не хотела. И отдых, даже хороший, никак бы не убрал осадок от такого поступка мужа.
Я его желание тоже понимаю, однако муж ведь уже дяденька взрослый, и должен понимать, что далеко не всегда приходится взрослым людям действовать исключительно по своим желаниям!

И невнимательно читали вы, похоже :) Автор указала, что коллектив смешанный, отправляют разных сотрудников. И ещё написала, что предпочла бы семьей поехать в отпуск потом, а не в гордом одиночестве.

0
20.06.2022
AngryRabbit
Котик, 9 лет 1 месяцЗайчик, 11 месяцев 19 дней Симферополь

Ariadna , у нас с Вами разные взгляды на ситуацию и на отдых. Я не вижу проблемы отдохнуть по-отдельности , если нет возможности отдыхать вместе. И муж автора видимо тоже не видит проблемы. Значит проблема в семье, нет совместной договорённости. Значит нужно договариваться: либо отдыхаем только вместе , либо , если один отдыхает отдельно, второй тоже имеет такую возможность. И нет в этом ничего плохого. И та , и та ситуация нормальна, если так решили оба. А измена может случится где угодно и когда угодно.

0
20.06.2022

AngryRabbit, ребенок на гв,последующий отдых будет только с лялькой на сисе

0
22.06.2022
Алёночка
Кемерово

AngryRabbit, а куда я поеду с 7ми месячным ребёнком? Пока она подрастёт,ехать будет некуда. Лето у нас очень короткое

0
22.06.2022
Алёночка
Кемерово

AngryRabbit, 3 причины минимум что я этого не смогу сделать в ближайшее время. 1. нет финансовой возможности

2. я считаю что если семья-то должны отдыхать в отпусках вместе,а не по раздельности. Если кто то хочет так отдыхать, тогда спрашивается зачем семью создавали и ребёнка рожали

3. Ребёнок очень маленький, и ближайшее время я точно ни с ней, ни без неё не сорвусь отдыхать

0
23.06.2022
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Ненене, я против отпуска отдельно от мужа. Мало того что итак сложный период, так ещё и разлучаться и отдыхать отдельно друг от друга.

И да, не надо намекать. Ни один мужчина не понимает намёков. Говорите прямо и чётко, все как есть.

0
20.06.2022

Фрегат - судно, регата - гонка/соревнование судов)

Не разделяю ваших взглядов на то, что мужчина должен быть привязан к семье и ограничен во время вашего декрета просто потому что вы сейчас привязаны к ребёнку. Работа есть работа, 10 дней корпоративного отдыха неплохая возможность и отдохнуть и упрочить своё положение, и те кто считают что все на таких мероприятиях только и делают что крутят романы - не работали в нормальных коллективах и с адекватными людьми. Крутит только тот, кому это нужно, а в нормальных компаниях это ещё и не приветствуется.
Хоккей командная игра, вы не при смерти, состояние жизни не угрожающее явно было, почему он должен был отменить тренировку? И да, я знаю что такое почечная колика) И если вам действительно был нужен он рядом, нужно было не намекать, а попросить. На вашу просьбу отреагировал скорее всего бы иначе, чем на просьбу мамы) И он вас получается не в одиночестве оставил?)


0
20.06.2022
Marina
Варвара, 14 лет 6 месяцевДаниил, 11 лет 8 месяцевКотенок, 3 года 5 месяцев Волжск

Виктория, согласна с вами. Если нужно, он возле дома машину поставит и будет в ней с другой кувыркаться (извините). Не нужно намекать, может нужно прямо говорить и не в режими "бензопила" и "обязан", а нормальным, человеческим голосом.

0
20.06.2022
Алёночка
Кемерово

Виктория, маме пришлось приехать

0
22.06.2022
Galya
Сынуля, 7 лет 9 месяцев Москва

Виктория, я работала в крупной американской компании технического профиля, что может быть приличнее крутых технических специалистов, финансовых директоров и тп фиг знает. Но каждая командировка или корпоратив это жесть, после конференций пьянки, посещения разных клубов и заведений, а потом прекрасно домой, к женам. Поэтому лично для меня вот этот отдых "с коллегами на фрегате" это ясно про что. И это если реально с коллегами, а не любовницей.

0
22.06.2022

Сыну года не было, муж ездил на 3-5-7 дней в Иорданию, на Кипр, в Бразилию - жутко неудачно, обстрадался весь. Не в счёт отпуска. Я была за него рада. Если б поехал вот так в отпуск не со мной - ну, трэшак эта ваша *фригата*.

*

*

И ещё, что за жесть я тут читаю, почему никто не обращается за медицинской помощью при почечной колике, а все занимаются самолечением. Это серьезное состояние, которое можно перепутать с другими ещё более серьезным состояниями и просто сдохнуть от безвлаберности…

0
21.06.2022
Тати
Мила, 5 лет 7 месяцев Мытищи

Рекомендую проверить телефон супруга. Не верю я теперь этим командировкам. Лучше проверить его. А если все норм то и переживать не стоит.

0
21.06.2022
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Татьяна Белая, жесть и трусы обнюхивать да?

0
21.06.2022
Тати
Мила, 5 лет 7 месяцев Мытищи

Helenka, вам виднее

0
21.06.2022
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Татьяна Белая, мне как раз нет - для меня дичь проверки телефонов , компов и прочая .

0
21.06.2022
Катя Усеинова
Волгоград

Helenka, меня тоже настораживает его поведение и поведение не в командировке. А в том что когда ей было очень плохо по самочувствию, он ее оставил одну с ребенком. Такое отношение уже не любящего мужа, в больницу загремит, а он и не заметит

0
22.06.2022
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Катя Усеинова, вот правильно.

0
22.06.2022

Ситуация сложная, вы устали, у вас послеродовая депрессия, слышали может про такое. Многие через это проходили. Ваш муж так снимает стресс. Вам стоит почитать статьи на тему послеродовой депрессии, или обратиться к специалисту. Иначе фундамент вашей семьи пошатнётся.

0
20.06.2022

На РуЧкИ хОчУ, Вы путаете послеродовую депрессию и банальное выгорание. Депрессия-это болячка,причем очень противная,ее многие без специалистов не вытягивают. А у автора выгорание идет,потому что с ребенком тяжело,а муж отдаляется

0
22.06.2022

Валентина Потанина, я вообще если честно в шоке, что вы мне тут написали. Не считаю себя не правой, выгорание это и есть вхождение в депрессию, если уж хотите так подробно. Спасибо что так мелко подметили. 🤦‍♀️ Первый этап депрессии выгорание. Выше я написала в общем-обобщение. Кратко! Суть!

0
22.06.2022

На РуЧкИ хОчУ, Ваше право считать себя правой,моё право -высказать свою позицию. Желаю Вам никогда не познать настоящую депрессию,всего Вам доброго))

0
23.06.2022

Валентина Потанина, и вам всего того же

0
23.06.2022
Марго
Аля, 12 лет 11 месяцевМая, 11 лет 1 месяцВики, 5 лет 7 месяцевВиктор , 3 года 7 месяцевЛяля, 1 год 8 месяцев Красноярск

Я против такого отдыха. Просто знаю что мой муж некогда не уедет надолго, я тоже. Ну не сможем мы оставить детей и поехать на недельку другую отдыхать. У нас такой отдых всегда запланирован и всегда совместный. А если не получается... ну и хай с ним тогда;)

конечно мы можем отдохнуть друг от друга, и от детей тоже. Встретится с друзьями , провести денёк вне дома.
Попробуйте поговорить с мужем, расскажите о своих переживаниях о том что вы плохо себя чувствуете... Ну или скажите так спокойно, сейчас я тебя отпускаю но ты мне будешь должен. Я тоже устаю и мы тут с подружками решили съездить на море, тем более я заслужила! А ты дорогой пару неделек с ребёнком побудешь, ничего не сахарный;) сегодня ты а завтра я;) и посмотрите на его реакцию;) ну а на нет и суда нет, если ты уезжаешь то и я уеду, ребёнок общий устают все

0
22.06.2022

скажите, что не справляетесь. И что на эту неделю его отпуска вам нужна няня. И в следующий раз при почечной колике прямо говорите, что Вам нужна помощь и никуда он увы поехать не сможет, ни на какую тренировку. Если не понимает, ложитесь и лежите, отдыхайте. Это не шутки однако - почечная колика.

0
20.06.2022

Maria Tichá, скорую надо вызывать при почечной колике, самолечение опасно

0
21.06.2022

ЯМайскиЙKot Жду весну!, да, или так. И пускай муж сам выгребает. Вы болеете

0
21.06.2022
Алёночка
Кемерово

Maria Tichá, он видел как меня крутило по кровати. Как лечит это я уже знала, потому что до этого уже ездила в больницу. Какая разница где страдать от боли и где лечиться. Просто ребёнок на ГВ,поэтому и не осталась в больнице.

0
22.06.2022
Mama Sveta
Сынок, 7 лет 10 месяцевДоченька, 3 года 11 месяцев Хабаровск

У жены почечная колика, а он спокойно уходит по своим делам? Очень странно. У моего мужа была почечная колика и я даже на 5 минут боялась оставлять его одного, потому что его так крючило от боли, ужас. Тем более у вас ребенок маленький на руках при таком то самочувствии.

Как то эгоистично. Не погуливает ли? Либо, если это послеродовая депрессия, то она не у вас, а у вашего мужа))

Я вообще не против отдыха мужа. Никогда ему не запрещала ни охоты/рыбалки на неделю в лесу, ни встречи с друзьями. Да и на море его хочу отправить, правда с сыном, через месяцок 🤭 Но блин, если у вас почки хватает, как он может оставлять вас одну? Я если плохо себя чувствую, у мужа и мыслей нет, куда то идти гулять.

0
20.06.2022

Есть некоторое чувство недосказанности, почему ваша мама о чём то просит вашего мужа? Что она вообще делает рядом с вами, помогает или вы вдвоём мужа «воспитаете»? Не сочтите за обвинение, это просто вопросы.

А что до того, что хочет ехать, я бы не препятствовала, мы что раз отдыхали по одиночке, я часто одна в Испанию на две три недели летала когда одна, когда со старшими детьми, ну и муж много раз летал заграницу один и для меня это норма.

0
20.06.2022
Алёночка
Кемерово

Светлана Сопчинская, просто мама позвонила узнать как я себя чувствую и спросила где муж, пришёл ли с работы. Потому что ребёнок сейчас активный и на одном месте не сидит с ним заниматься надо. Когда я сказала что лежу с ребёнком на кровати,потому опять приступ,я встать не могу,а он собирается на тренировку-она очень удивилась! Решила сама приехать. Я изначально не хотела что бы она ехала, так как с утра у неё было очень высокое давление и просто захотела пожалеть мать,а она пожалела меня. Сначала у него она спросила что может лучше не ехать никуда-он сказал что ему нужна разгрузка. Я от него этого не ожидала.

0
22.06.2022
ЙаНеЛеди
Денис, 15 лет 3 месяцаДанил, 15 лет 3 месяца Ростов-на-Дону

У нас даже речи не стояло о длительных выездах одному из партнеров. Была возможность ехали вместе, нет значит ехали отдыхать с детьми. И это при условии что у меня 5 дней в неделю с 9 до 5 была няня рядом и основной поток обязанностей ложился на неё, она стирала и гладила детское, убиралась в детской, готовила для детей. Я могла хоть иногда днем поспать, чтоб потом дежурить ночами и дать выспаться мужу. Ожин фиг было тяжело, но мы искали возможности зарабатывать больше, и стараться отдыхать чаще вдвоем ибо этот круговорот смесей и памперсов выматывал до предела. Я думаю мой даже если и очень хотел, не рискнул бы заикнуться об выезде на 10 дней, он во всех процесах воспитания двойни принимал активное участие и прекрасно понимал что это очень тяжело и выматывает

0
20.06.2022
Татьяна
Анастасия, 20 лет 2 месяцаИзюмка, 3 года 9 месяцевИзюмка, 3 года 9 месяцевЕвушка, 3 года 4 месяца Ростов-на-Дону

Я бы искала вариант отдохнуть с мужем сама без ребенка. Тем более, у Вас бабушка на подхвате. Бытовуха всегда рушила отношения, хоть с маленьким на руках, хоть без. Просто с малышом все усугубляется.

Вы во всем сейчас вините мужа, потому что жалеете себя, Вам явно нуден отдых. А он тоже явно устал, вместо любящий жены постоянные упреки и обиды. Поэтому и нашел способ сбежать.

Я понимаю, что на 12 дней без ребенка не уезать вам вдвоем, но даже однин день и ночь проведеные на едине (спа, ресторан, просто прогулки, номер в отеле) спасают отношения и в семью снова приходит романтика. Можно хоть раз в месяц себе это позволять

0
20.06.2022
Mama Sveta
Сынок, 7 лет 10 месяцевДоченька, 3 года 11 месяцев Хабаровск

Троль что ль 🙄

0
20.06.2022

Mama Sveta, я думаю что серьёзно

0
20.06.2022
Mama Sveta
Сынок, 7 лет 10 месяцевДоченька, 3 года 11 месяцев Хабаровск

Наталья Садкова, единственный пост и ни одного коммента от автора снизу 🙄

0
20.06.2022

Mama Sveta, может хотела просто советы послушать? А там хз, обычно вбросы выглядит похлеще) А тут вроде реальная история

0
20.06.2022
Mama Sveta
Сынок, 7 лет 10 месяцевДоченька, 3 года 11 месяцев Хабаровск

Наталья Садкова, да хз)))

0
21.06.2022
Милена
Любимый, 3 года 8 месяцев Москва

Пока не вижу чтобы он прямо был негодяй. Вы пишите, что в ситуации с вечером вы ему намекали. Это даже мне звучит как то ехать ему либо нет вариативно. Если бы вы чётко сказали, что вам нужна помощь, вам плохо, тогда да, козел он. А так, инцидент на обсудить и отпустить.

По поводу поездки. Может все-таки стоит узнать что там за регата вообще? Я понимаю что время у вас непростое, и вам тяжело с ребёнком, но и его можно понять. Да, конечно зря он купил билеты без согласования с вами, согласна. Но прямо караула я у вас не вижу. Желаю вам поскорее вернуться к взаимопониманию💙

0
20.06.2022
Aпельсинка
Самый Сладкий, 17 лет 7 месяцевНаше солнце, 9 лет 7 месяцевНаш малыш, 7 лет 6 месяцев Ванкувер

Что значит на какой-то лодке🧐 мне кажется, он просто в свой отпуск (а то ага ага прям совпадение) купил билеты и едет с кем-то в отпуск. Просто «эта кто-то -это не вы».

0
20.06.2022
Ann
Владимир, 3 года 9 месяцев Ставрополь

Думаю, вы оба заслужили отдых. Решайте с мужем чтобы после его отпуска вы тоже уехали куда нибудь на недельку, а он займется ребенком.

0
20.06.2022
Ольга
Любимка, 7 лет 1 месяцОбожулька, 3 года 7 месяцев Мюнстер

Ann, тоже б предложила такой вариант. Кстати в годик ребёнка мы так и делали, сначала супруг, а потом я смоталась на десять дней в Россию к родителям, оба как перезагрузились.

0
21.06.2022

Ann, ребенок на гв. Думаю,в этом и будет основная проблема поехать одной в отпуск)) на неделю не сцедишься,если у малыша грудь-основной источник пищи

0
22.06.2022
Helenka
ЕМ, 15 лет 10 месяцевАМ, 28 лет 10 месяцев Гдыня

Как-то одно с другим не стыкуется...

Либо вы только одну шторку приподняли , либо что-то у него где-то сломалось и он невыдержал , ну либо приукрасили и не такой уж был хороший мальчик..

0
20.06.2022
Анастасия
Таисия, 4 года 11 месяцев Лосино-Петровский

Согласна, что для начала надо поговорить и всё обсудить, знаю , что такое, когда камень идёт и всё сопутствующее к нему, дочке был месяц всего были у неё колики, муж в командировке в Архангельске, рядом никого, и тут начинает у меня идти камень + падает давление до 68 на 40,муж прилетел на сл день, сидел две недели с дочкой и ухаживал за мной, пока я в себя приходила, потому что помимо камня там ещё повылазило одновременно.. По поводу отдыха, могу ему сама предложить, чтобы он сходил отдохнуть в баню,но он семейный очень сам по себе, редко с ними ходит, поэтому стараюсь по максимум обеспечит ему какой нибудь мини отдых сама, потому что когда муж делает для тебя с ребёнком все со всей любовью, то хочется и ему отплатить тем же, думайте, разговаривайте, берегите себя и малыша!

0
20.06.2022
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

Что делать? Выводы.

Есть семьи, в которых раздельный отдых приемлем, есть жены, которые с радостью отпустят мужа отдыхать с коллегами на неделю-две. Но в таких семьях обычно и женщины позволяют себе ровно то же, что и мужчины. Вам никакой альтернативы, никакого компромисса не предложили. На чувства ваши мужу плевать, на трудности тоже. У него чудесный отдых впереди, а тут вы, унылая, с младенцем наперевес. Расклад-то ясен.

0
20.06.2022
Svetlana Keleş
Aysel, 4 года 4 месяца Стамбул

Мне кажется мужчины вообще с намеками не дружат, им надо прямо говорить. А если он так выматывается, что не в силах вам помочь, когда у вас боли такие (хотя это слабое оправдание), то наймите няню, чтоб хоть вам что-ли вместе куда сходить или вы отдохнули без него. Я сама если честно няню бы наняла, но лишь бы кого не хочу, хочу того, кого знаю. Потому что тоже уже измоталась с ребенком. Жду его с работы как ману небесную, а он приходит и продолжает иногда дома работать за компьютером. По выходным дрыхнет до 11. Тоже хотелось бы, чтоб с дочкой с утра время провел, я бы хоть раз поспала.

0
20.06.2022
Любовь Мил
Иркутск
Комментарий удален
0
22.06.2022

Любовь Мил, я тоже так делала- он в командировку развлекаться, а я с сыном и подружкой с ребёнком тоже на море, в Египет, например))

0
22.06.2022
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 летЗахар, 10 лет 5 месяцев Люберцы

Фрегат на 12 дней в смешанном коллективе у нас в семье был бы невозможен. Пойти на хоккей, когда у жены почечная колики - это тоже странно.

0
20.06.2022

Взрослого человека не перевоспитаешь. Но поговорить с ним можете прямо. Чтоб он и вас тогда отпускал отдыхать и не намекать, а просить помочь с ребенком, говоря что конкретно надо делать.

Если не отреагирует, то или дальше терпеть то что есть или искать лучшую жизнь.

0
20.06.2022
Facepalm
Сын, 18 лет 4 месяцаДочь, 6 летПланирую Москва

Мужчины намеков не понимают. Им надо говорить прямым текстом. По поводу поездки: мой муж ездил на корпоративный отдых. Младшей был год, и старший у нас непростой. Я была рада. Нахаляву муж отдохнул в Мексике, это ж круто. Мне кажется, вы жадничаете.

0
20.06.2022
Снегурочка
Варшава

просто скажите, как закончите ГВ, вы БЕЗ него и дочки летите на море. Отдыхать.

а так, пусть едет, уже всё решено.

0
20.06.2022
Наталья
Мое чудо , 4 года 4 месяцаВторое чудо , 11 месяцев 23 дня Ростов-на-Дону

Ну ок , пускай едет. Только я б сказала, что тогда и я еду без ребёнка на 2 недели на отдых и спланировала.

0
20.06.2022

Ещё посоветую, вам как женщине сильной, мудрой, в офигенном! Поверьте положении (я мечтаю,🙏🏻 о малыше и всех ваших проблемах))) попить магнеВ6, комплекс витаминов. Сдать на гормоны. Вдруг что после родов не так, вот ваша нервная система и на грани. Подкорректировать и вернётся ,, Погода в дом,,!

0
20.06.2022
Виктория
Тёмик , 4 года 7 месяцев Краснодар

Понимаю вас как никто. Тоже родила в ноябре и мужа как будто подменили. Очень обидно, что их интересует только собственный комфорт. Зачем тогда женились и создавали семью..😞

0
20.06.2022
Marina
Варвара, 14 лет 6 месяцевДаниил, 11 лет 8 месяцевКотенок, 3 года 5 месяцев Волжск

А как у вас отношения в целом? Когда дома в декрете, ребенок на руках, женщина устает, не высыпается, не хватает внимания, начинает мозг выносить и тд. Не оправдываю вашего супруга, но может тут все вместе накопилось?

0
20.06.2022
Юля
лиза, 11 лет 9 месяцевАндрюша, 10 лет 2 месяца Москва

Я не против отдыха по одному. Но по очереди: он на хоккей, я на фитнес/курсы кройки и шитья/велик... С отдыхом также.

0
20.06.2022
Юлия
Екатерина, 21 год 3 месяцаНаталья, 18 лет 10 месяцевТатьяна, 9 лет 9 месяцев Минск

С учётом того, что заграничный отдых в ближайшее время вряд ли подешевеет и станет доступнее, я была бы не против. Естественно, попросила бы в каких-то вопросах и от него пойти навстречу.

0
20.06.2022
Наталья
Виктория, 15 лет 11 месяцев Москва

Коллеги мужчины и женщины вместе на отдыхе, на яхте - романы будут 100%. И Вам решать, жить с этим или нет.

0
20.06.2022
Nice
Новосибирск

Порадоваться за мужа. И не истерить. У вас мечта была? Вот она в ваших руках, занимайтесь.

0
20.06.2022
Катя
Дима, 7 лет 10 месяцевДанил, 3 года 4 месяца Каневская

Чемодан ему с собой на отдых👌🏻

0
20.06.2022
Обильно срыгивает Как заглушить боль от обиды?

Похожие записи