специальный детский брэнд
смех продлевающийСпециальный детский брэнд - вернее концепцию мы придумали не сами. Собственно, идею подала дочь подруги, которую за особые заслуги и потому что остаться с ней было некому, взяли на взрослый день рождения. Праздник был на даче, планировались шашлыки, ночевка и тихое следующее утро выходного дня. Первое и второе в общем получилось. А вот тихое и спокойное утро, когда можно посидеть, помолчать, погреться на солнышке, потупить в конце концов - не задалось. Киндер бодро поднялся в восемь утра, разбудил маму и стал деловито бегать по дому, открывать и закрывать двери и интересоваться у мамы, почему это именно они - мама и дочь - должны, КАК РАБЫ - не спать, мыть посуду и готовить завтрак. Почему никто, ну никто не помогает??? И здесь я услышала это поистине волшебное "ну мааааааааам", знакомое наверное всем родителям. "Ну маааааааам" стало рефреном всего утра и дня, прерывалось только сетованиями на нелегкую детскую долю и упреками взрослых в жестоком сговоре и прочих грехах. Но это еще была не концепция, это было ее начало. Предисловие. А вот сама история зарождения брэнда.
Мы таки отправились в магазин за детским счастьем - мороженым, пирогом или еще чем-нибудь. И уже в магазине мы поняли, что такоезадолбавший "Ну маааааам". Оказывается, "Ну мааааааам" - это особый класс товаров, предметов и действий - они вредные и совершенно ненужные с точки зрения взрослых - жвачки, шоколадки, чипсы, мелкие китайские игрушки отвратительного качества - все то, что необъяснимо нравится детям и составляет счастье на три-пять минут. Для большинства родителей "Ну маааааам" - это предмет вечного страха, он подстерегает их в любом магазине, на любом прилавке, и особенно возле кассы. Мы это осознали быстро. И тут родилась идея. Продукт все равно будет, так почему бы из него не сделать единый брэнд и не расслабиться... Из десяти проблем и вредных вещей тогда останется одна - а у взрослых появится право выбора - ведь дети не всегда конкретизируют, какую именно фигню им надо сейчас :)