Войти
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

записки сумашедшего... беременного сумашедшего...

да рано вам еще, куда торопитесь, поверьте мне, родить в 36 недель-ничего хорошего. малыш маленький, осложнения могут быть,а  если родится меньше 25оо гр. то вообще в отделение для недоношенных заберут, хорошо если такое будет в том роддоме, где вы будете рожать,а  если нет? мою крошку на 3 день увезли из роддома от меня, а я локти кусала и волосы на себе рвала от невозможности что-либо сделать, никому этого не пожелаю.  Так что сидите и терпите, ждите еще хоть пару недель.

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

на пару недель я согласна))) но больше наврятли))) про 2500 минимум я тоже слышала, но тут вроде самое главное что бы легкие были развиты... у моего мужа племяшка родилась 2300 и ее никуда не забирали... а судя по последнему УЗИ у нас легкие вроде как уже готовы к труду и обороне))) а родить жуть как хочется т.к. уже на части разваливаюсь))) боюсь уже выйти на улицу и какую нибудь нужную деталь потерять))) живот сейчас то уже огромный а если его еще 3-4 недельки поносить... меня тогда на тележке уже дома катать будут всвязи с невозможностью самостоятельного перемещения в пространстве))))

0
09.02.2010

я родила 2300, мою забрали, даже без разговоров, хотела написать расписку. ни в какую..... так что будьте осторожны... Хотя осложнений у нас никаких не было, просто тупо ждали, пока наберет до 2500.

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

я согласна, приятного мало когда ребенка так забирают... но я не думаю что я на этой неделе прямо рожу... мне если честно кажется что раньше 38 у меня ничего не получится... а там уже и деть будет весить нормально))) это я тут так.. ною))) ну просто уже ооочень хочецца))))

0
09.02.2010

ну ясно, конечно к концу беременности сильно устаешь, согласна с вами,у  меня тоже был огромный живот, не сомтря на то, что малышка родилась маленькой.

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

вот у меня тоже самое) я делаю вывод что это все из за роста) ну т.е. если рост маленький, то скорее всего живот будет огромный)

0
09.02.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

я 160 см) и у меня маленький живот..Так что дело не в этом =)

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

блин.. а я судя по фоткам думала что ты высокая)))) 170 не меньше))) значит обломалась моя теория))) у меня 158 и живот как барабан))

0
09.02.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

да...вот так  тебе твою теорию в корне и убила)

да на самом деле все это строение живота..кол-во вод, и тд и тп...

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

чорт))) в моей теории как то все попроще было))) image пойду себя чем нибудь займу... поглажу что ли... а то ща совсем с ума сойду)))

0
09.02.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

давай))))image

0
09.02.2010

да может и так, у меня рост небольшой 166 см.

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

неа) уже не так))) Лена разбила на корню мою теорию о росте и животе своим примером))))

0
09.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Да мне просто повезло с моей первой красавицей, она у меня тоже в 36 недель родилась но с весом 2740, а при выписке была 2540. Так что нас ни куда не забирали, а то что маленькие это точно. Сейчас врач говорит, что тоже могу раньше родить, но я сама себя и лапуньку уговариваю ещё хотя бы 2 недель потерпеть. Что бы 38 неделя была. Так что 17 или 24 февраля буду ложиться в роддом уже до родов. Смотря когда старшая дочка выздоровеет!!!

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

а меня в роддом не берут))))) говорят приезжай к нам со схватками))) я когда с врачем о родах договаривалась я ей сразу сказала что если до 8 марта не рожу то я готова 9 го к ним прийти сдаваться, а она мне сказала что ненадо))) я была в шоке))) но теперь мне кажется что если я до 8 марта не рожу, то я 9го все равно к ним приеду))) лягу посреди корридора и буду ныть и требовать родов))) image

0
11.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Ну вообще они не имеют права тебе отказывать тебя брать это раз, а во вторых пусть тогда конкретно тебе скажут когда приходить или проси у своего врача  в жк, направление, что бы клали в этот роддом.

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

да я шучу.. если я там начну серьезно упираться то они естественно возьмут, куда ж им деваться то.. да можно и просто к ним приехать и сказать все ппц, живот болит ну и все в таком духе... мне конкретно моя врач сказала что мне приходить 19 марта если раньше не рожу))) но если я раньше не рожу то я с ума сойду точно)))) мне даже страшно эту дату вслух произносить))) а моя врач просто считает что если я еще не рожаю то нефиг мне делать в роддоме, то что смысла просто так валяться нет)

0
11.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Да мне тоже говорят 19 марта рожать, но меня терзают смутные сомнения, что родимся раньше где-то на 37-38 недели.))) Если правда вторая доча не решит пошутить как первая и родиться на месяц раньше!!!))))))))

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

эххх.. что бы мне такого съесть или сделать что бы не позже 39й недели родить))) а ты не знаешь степень зрелости плаценты сильно влияет на то как скоро наступят роды?... у меня просто плацента пока 1й степени, это норма вроде...

0
11.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Ну да это норма! Хотя я где то читала, что с 34 по 37 недели плацента должна быть 2-й степени, с 37 по 40 3-й, тогда вот и можно рожать. Вроде как она в это время сама выйдет без стимуляции. Но вообще надо поискать и почитать. Как чего узнаю сообщу!)))

0
11.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Вот что я нарыла по этому вопросу:

Определение степени зрелости плаценты по УЗИ проводится на основании нескольких критериев: состояния хориальной пластины, паренхимы и базального слоя.(нам вникать во все эти нюансы необходимости нет).
В течение беременности степень зрелости плаценты может только увеличиваться.
Структура плаценты окончательно формируется к концу I триместра, однако ее строение изменяется по мере изменения потребностей растущего малыша.
С 22 по 36 недели беременности происходит увеличение массы плаценты, и к 36 неделе она достигает полной функциональной зрелости. Нормальная плацента к концу беременности имеет диаметр 15-18 см и толщину от 2 до 4 см.
в норме до 30 недель беременности должна определяться нулевая степень зрелости плаценты.
Первая степень считается допустимой с 27 по 34 неделю.
Вторая - с 34 по 39.
Начиная с 37 недели может определяться третья степень зрелости плаценты.
В конце беременности наступает так называемое физиологическое старение плаценты, сопровождающееся уменьшением площади ее обменной поверхности, появлением участков отложения солей.
Различные нарушения в гормональной системе, иммунной и обострения хронических заболеваний могут приводит к ускорению страрения плаценты на отдельных сроках беременности.
При этом для исправления ситуации ЖЕНЩИНА должна следовать назначениям совего доктора.

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

ого... сколько всего... значит мне еще рано рожать...

Спасибо за информацию!!!))) image

0
11.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Да не за фто! Правда я слышала, что и 1 степенью рожают, у меня тоже в последний раз ставили 1 степень, а какая сейчас не знаю. Завтра пойду скажут!)))

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

ну я все равно думаю что в ближайшую неделю не рожу) а там может уже и плацента стареть надумает))))

0
11.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

А в ближайшею нам и тебе и мне не надо, нам надо бы попозжее, хотя бы на 38, что бы всё было нормально, а пока рановато будет!!!image

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

я согласна на 38ю))) тут до нее уже чуть чуть осталось))) самое главное что бы не позже))) мне страшно смотреть на сроки где у девчонок идет 41-42 неделя... это ж кашмар)))

0
11.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Слушай, самой испуг берёт, я даже представить себе этого не могу, что бы я до 40 хотя бы доходила. Хотя когда на сохранении лежала там со мной женщина лежала, у неё срок был 41-42 неделя. Так она ещё и ложиться не хотела. Заставили. А потом ещё никак рожать не могла начать. Чего с ней только не делали. Но ничего родила, мальчишку 50 с лишним см., и рост почти 4 кг. Мне прям страшно стала куда он у неё там поместился, сама она худенькая. Так что я так думаю, в 38 можно рожать, всё вес меньше будет.))) Хотя понимаю у всех детки разные!))) Мне правда сказали что не крупная будет.Но ничего завтра схожу на узи и ещё раз у них спрошу какая, она у меня крупная или нет.)))

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

мне тоже маленькую детку обещают) даже недобор веса пытались поставить после какого то узи))) я очень боялась что будет крупная... у меня папа почти 5 кг родился... мне даже представить страшно как таких слоников рожают О_о...  надо себя и дочку настраивать на хорошее))) начиная с того что родимся мы на 38-39 недельке и все тут))))

0
11.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Вот-вот и мы с мужем с ней каждый день разговариваем просим, что бы подождала ещё чуть-чуть, пока вроде бы договариваемся!)))

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

скоро проверим насколько это действенный метод))

0
12.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Попробуйте, у меня муж сначала не верил, что малышка нас слышит, а теперь и сам убедился, он когда нас целует или разговаривает, она сразу же так близко к животику прижимается, и ощущение как будто бы поглаживает изнутри.Она вообще очень любит когда он даже просто её поглаживает!!!))))) Очень приятное ощущение!

0
12.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

Я знаю))) мой муж иногда ухо к животу прикладывает (подслушивает что она там делает) а она его в ухо бить начинает))) вот так они у меня развлекаются)))

0
12.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Нет у меня в ухо его не бьёт, а вот когда лежим, то по пояснице или по попе это да милое дело. imageСейчас правда больше просто упирается, а раньше прижмётся к животик нащупает его части тела и давай брыкаться. Классно!!! Правда больно было только 1-2 раза, а так она всё так аккуратненько делала, но мужу просыпался весь испиханный!)))

0
12.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

прикольно))) у меня сегодня 1й раз появилось чувство что я не только устала от Б, но так же уже очень привязалась к животику и мне будет очень его не хватать...

0
12.02.2010
Галина
Януля, 23 года 5 месяцевЛеночка, 16 лет 4 месяца Сходня

Мне с одно стороны не хочется с ним расставаться, животик, но с другой стороны, что видимо сильнее, очень хочется уже взять свою кроху на ручки!!!)))

0
12.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

точно точно)))image

0
12.02.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

У меня так живот 3 недели уже прихватывает) вроде как шейка готовится)

Вообще как говорят все опытные рожавшие девочки-схватки ты никогда ни с чем не перепутаешь-на уровне инстинкта)

Не надо пока рожать-деть мелкий...

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

так это треники получается?))) просто я никак разобраться не могу брекстоны и треники это одно и тоже или нет?))) схватки настоящие я впринципе не боюсь пропустить))) у меня уже одно желание - поскорее бы))) я уже сейчас готова в роддом бежать... да не берут блин)))

0
09.02.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

у каждого все по-разному происходит-зачем разбираться терники или брэкстоны или еще что-то либо) подготовка это просто..и всё)

Нечего бежать-не настраивайся пока даже! Еще не так много осталось....

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

я очень надеюсь что не много))) просто вчера одна знакомая родила (а ей насколько я знаю срок ставили на конец февраля начало марта)... так меня такая зависть взяла))) я себя прям лузером почувствовала))) смешно все это канешн))) но крышу уже срывает не по децки)))

а насчет того что все равно как назывется эта подготовка, мне уже просто самой интересно стало))) просто везде же пишут что брекстоны безболезнены... помучаю свою Г на эту тему.. image

0
09.02.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

Мучай-и упекут тебя в патологию) Полежишь в больнице....

Я наоборот наслаждаюсь последними деньками..хоть и тяжело) но потом будет еще сложнее...

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

не) моя не упечет))) она мне направление дала в прошлый раз на госпитализацию (что бы мне капельницы с актовегином покапали вроде как) а нифига))) на меня в роддоме посмотрели и сказали нафиг нафиг вали домой)))

Лен, а что ты дома делаешь целый день????))) я просто на стены лезу уже в обед... общаться сейчас вообще нескем, т.к. беременных подруг у меня нет, те кто с детьми сидит - у них уже другие заморочки, а работающих и не думающих даже о Б тож фиг поймаешь да и не охота их пугать своими мыслями и расказами... гулять холодно... а нормальных ТЦ где можно было бы зависнуть хотя бы на пол дня у нас нет(((

0
09.02.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

Ой..да я вообще люблю дома сидеть) Сморю сериалы...тут на ББ с девочками общаюсь довольно тесно))) Гулять не хожу уж точно ...не люблю да и холодно жуть..

А вот общаться я ни скем и не могу кроме как с беременными...остальные прото раздражают....и ничего с этим не поделаешь)

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

а мне ББ как то мало... да и к тому же если весь день так просидеть у меня к вечеру чувство никчемности что ли какое то появляется... какой то маленький червячок внутри меня начинает меня грызть т.к. я в этот день ничего полезного не сделала))) паранойя одним словом)

я сейчас тоже предпочитаю ощаться либо с родственниками либо с беременными... т.к. я сама помню как беременные могут напрягать небеременных болтавней о сроках памперсах и прочем... меня напрягали когда то... не хочу так сама делать...

0
09.02.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

ну у меня нет такого слава богу)))) главное день прошел-а как..пофигу-я наслаждаюсь пока что ничегонеделанием)

меня беременные никогда не напрягали вообще....) я спокойно и с интересом всегда общалась..поэтому для меня дело в другом-меня раздражают Не беременные....

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

блин) мне надо учиться раслабляться))) я боюсь что сейчас еще неделька - две я втянусь в это вялотекущий ретм жизни а потом как доча родится и буду снова себя перестраивать))

0
09.02.2010
Лена
Маргарита, 16 лет 4 месяцаАлиса, 13 лет 1 месяц Москва

перестроишься ты моментально! тебе даже не придется стараться...

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

ну да) выбора у меня не будет это точно))))

0
09.02.2010
Helga
Cын, 16 лет 3 месяца Санкт-Петербург

про кресло рыбака - это шикарно)  думаю, все такую заметочку себе сделали) у нас еще и не всегда в больницах лавочкм свободные бывают)

0
10.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

не, у нас вроде с лавочками пока что все нормально... их много... но сидеть на них беременной более часа нереально((( а насчет кресла я чесслово не шучу))) у нас оно есть, но оно на даче в гараже))) надо будет только для него чехол сшить типа рюкзака как у самокатов и все)))))

0
11.02.2010
Helga
Cын, 16 лет 3 месяца Санкт-Петербург

У нас в ЖК отваливаются сидения на стульях. А если кто-то с мужчинами приходят, то очень редко существо муждского пола поднимет свою ЖО, если беременной сесть не куда. а в роддоме так вообще смех. приемный покой. очередь из уже рождающих женщин. их матерей и мужей. одна лавочка. сиджят бабушки. лавочка под батарей, которая жарит на все помещение. а самое приятное - это размер помещения - метра 3-4 кв. в лучщем случае. а у мендсестры прохладно, куча свободного места, но рожающих не пускают.

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

да.. дурдом... ну мы же знаем в какой стране живем... к сожалению тут еще не скоро что нибудь поменяется...

у нас в ЖК кстати все еще вполне прилично... ремонт и окна пластиковые и лавочек тож достаточно... а вот в роддоме жесть... это здание еще дореволюции было построено, а последний ремонт производился в нем наверное где то после войны...

0
11.02.2010
Helga
Cын, 16 лет 3 месяца Санкт-Петербург

у нас наоборот получчилось) я читаю книжку "как безопасно родить в России". и смешно и грустно. столько нарушений, хотчя врачам своим благодарна.

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

очень полезная книжка мне кажется))) ну у нас вообще многое только засчет врачей выезжает... если бы не было этих светил-альтруистов (их мало но все таки они есть) то наверное загнулась бы наша медицина уже давно...

0
11.02.2010
Вика
Егор, 16 лет 3 месяца Киев

Ну ты жжёшь!!!!image Валяюсьimage!!! Про кресло рыбака - капец!image!!!

На счет желчного пузыря... ты меня поняла!!! Как они уже достали (врачи)!!!

А на счет блинов со сгущенкой - это ты зряimage, потому как я понимаю, как родим с тобой, так сразу же пойдем карьеру делать в борьбе "Сумо": " - Так что сумоистки, держитесь!!! Мы с Катюхой уже к вам идем!!!"

image

 

0
11.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

imageimage уууу)))) все) жизнь удалась)))) Вик, фотка - зачет)))) это на широкую масленицу уже так мона выглядеть))) после всех блинов съеденых за эту неделю))))

хотя если честно страшно становится уже... у нас же срок может и до 22 марта продлиться image кашмар))) к 22 марта я наверное уже буду как 2 борца сумо))) и родильное кресло сломается нафиг)))

0
11.02.2010
Марина
Нижний Новгород

Одно успокаивает - значит, и у меня всё идёт по плану image. Сил уже нет, прихватывает... Вот у меня ещё детка стала двигаться меньше. Намного. Это нормально? Все ещё пишут, что деточки под сердце толкаются, а у меня тазовое предлежание, и моя прелесть мне периодически даёт изнутри, пардон, по попе))). Кста, по поводу общения. Это, наверное, сумасшествие, но я разговриваю днём с птицей. Мне муж купил амадина, так вот теперь мы целыми днями чирикаем. А по вечерам муж героически выдерживает ежедневные многочасовые рассуждения обо всём на свете))). Никого больше напрягать не хочу. Потому что знаю 100%, что мелю всякую чепуху! Боюсь понимающих умилённых взглядов в стиле "она ж беременная, что с неё взять" :)

0
10.02.2010
Юльчик
Алексей, 16 лет 4 месяца Солнечногорск

Как же я тебя пониаю! Но тсараюсь себя не настраивать на ранние роды. Терплю. хотя уже тяжко.... Гулять тяжело уже (а там еще и холодно, и скользко), домашние дела тоже стали даваться труднеее. Но выхода нет.... Кроме меня их делать некому. Так что стараюсь отвлекаться этими делами ))

0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

а я гулять все равно никак не могу себя заставить... ты для меня прям герой в этом плане)))) у меня уже такое чувство что я скоро передвигаться буду с большим трудом) а пока что я тоже спасаюсь дамашними делами.. стиркой маленьких вещичек и их глажкой))) а уборка это жесть... я такая злая становлюсь, мужа прям порвать готова))) для меня теперь найти мужской носок где нибудь в углу страшнее красной тряпки для быка)))

0
09.02.2010
Юльчик
Алексей, 16 лет 4 месяца Солнечногорск

а я как-то спокойно отношусь... муж вообще мне говорит, чтобы я не парилась, что его не напрягает ,если у нас два дня не пылесосили.... а я не могу.... я без дела сидеть не могу... вот и кручусь поэтому, придумываю себе отвлекающие маневры ))

0
09.02.2010
Комментарий удален
0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

Спасибо))) тебе тоже))) я уже месяца с 4го с дочей договариваюсь что рождаться надо не позднее 39 недельки))) надеюсь она у меня девочка послушная)

а мне блины впринципе не очень хотелось сколько хотелось сгущенки))) блины я сделала впринципе из за того что как бы масленица и вроде как положено))

0
09.02.2010
Комментарий удален
0
09.02.2010
Kate
патеСончик, 16 лет 4 месяца Калуга

и не говори))) у меня еще и прибавка в весе большая получилась... уже и худеть хочеться...

0
09.02.2010
наконецто к нам приехала чудо-штука)))))) каменеет живот ...

Похожие записи