Войти
Мама троих (12 лет, 19 лет, 8 лет) Москва

Опасные иллюзии об идеальной матери

Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Всё шло неплохо, но в конце... Я согласна, что материнство -- это труд, но это вовсе не "один из самых трудных и затратных видов деятельности". Ну разве что для матерей, которые своих детей не любят -- вообще, никак, ни капельки. Не стоит оскорблять ни собственных детей, ни людей действительно тяжелых профессий. Задолбали уже с этими ресурсами. Чувство долга атрофировалось у людей, теперь бегают с выпученными глазами в поисках ресурса. Есть обязанности, которые просто надо выполнять. Ребенок не должен страдать, пока ты ищешь легкость бытия. Любишь себя так сильно, что не готова ничем жертвовать -- не рожай, вот и все. Поэтому я думаю, что не только материнство надо признать трудом, но и перестать считать рождение детей непременной женской обязанностью.
0
07.04.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Митэй, это от создателей «брак - непрерывная работа над отношениями»
0
07.04.2023
Дмитров
Daria13, а ты,что..тоже не любишь работать над отношениями..мне вот уже куча лет,я не люблю и не знаю,как это...я думала работают на работе,а в семье живут ....
0
07.04.2023
Daria13, да-да-да. Люди живут под девизом "вся жизнь - борьба" и за каждый вздох медаль на грудь
0
07.04.2023
Мама троих (15 лет, 22 года, 11 лет) Москва
Митэй, полностью с вами согласна. И с глубоким уважением отношусь к нетоксичным чайлфри. Они не рожают не просто так, на все есть свои причины. Как правило эти люди понимают, что хороших родителей из них не получится. Бывает так,что мама родила, и не рассчитала свои силы. Или ожидания от материнства были иные. Бывает, что с рождением ребенка вскрылись мамины травмы, и материнство даётся очень тяжело. Даже при поддержке мужа и хорошем достатке.
0
07.04.2023
Челябинск
Ульяна Психолог онлайн, вот вы все таки умудрились согласиться и все таки обсорать и нетоксичных чайл-фри тоже)))то есть вы считаете не рожают только те кто понимает что не будут хорошими родителями? Или проблемы со здоровьем? А вам не приходило в голову что есть люди которые просто не хотят рожать детей? )))А не без проблем, душевных травм и тд
0
07.04.2023
Мама троих (15 лет, 22 года, 11 лет) Москва
Мира, никого не хотела обидеть. Мне проходило в голову, что люди просто не хотят рожать детей, но до получения специального образования и начала практики. Те, кто хотят детей, но по здоровью не могут, к чайлдфри не относится.
0
07.04.2023
Дмитров
Ульяна Психолог онлайн, какой то непонятный ответ .до получения образования..а дальше что???
0
07.04.2023
Мама троих (15 лет, 22 года, 11 лет) Москва
Светлана, а потом я узнала, что на все есть свои причины. Ведь если бы их ни было, тогда бы и терапевтировать было невозможно.
0
07.04.2023
Дмитров
Ульяна Психолог онлайн, сомневаюсь..Причина ,я не хочу детей,не хочу быть зависимой,хочу быть самой самой и не иметь конкурента в виде ребенка...просто я люблю себя.. Естественно,я не про себя лично,а образно.
0
07.04.2023
Мама троих (15 лет, 22 года, 11 лет) Москва
Светлана, любовь к себе не мешает иметь детей, а даже способствует. Вот эгоизм или инфантильность могут мешать.
0
07.04.2023
Дмитров
Ульяна Психолог онлайн, хм ..я конечно не психолог,но мне казалось .Психолог не может ,вот так однозначно ставить диагноз. Ты инфантил,а ты эгоист поэтому не хочешь иметь детей.
0
07.04.2023
Мама троих (15 лет, 22 года, 11 лет) Москва
Светлана, спасибо за ваше мнение
0
07.04.2023
Челябинск
Ульяна Психолог онлайн, ещё раз) вы подумайте на досуге) так бывает люди не рожают детей. При этом со здоровьем все хорошо, без психологических травм и при желании они бы были адекватным родителями) я думаю ваша профессия предполагается думать. Без навешивания штампов)
0
07.04.2023
Мама троих (15 лет, 22 года, 11 лет) Москва
Мира, я работала с такими людьми. Они говорят о своих мыслях, чувствах, там много боли. Мы находили причины их убеждений. Но вы имеете право на свою точку зрения.
0
07.04.2023
Челябинск
Ульяна Психолог онлайн, вы тоже имеете право на свою точку зрения) но есть одно. На одних ваших клиентах равняться тоже нельзя) и обычно все же приходят к психологу люди с каким-либо проблемами) а не просто чайку попить) а люди у которых все хорошо , они как бы и прекрасно без психологов обходятся. Так что ориентироваться на только ваши примеры как минимум странно)
0
07.04.2023
Митэй, согласна кроме того, что это труд. Жить надо в кайф). Трудно - не рожай.
0
07.04.2023
Дмитров
Можно узнать,для чего вы выложили этот пост?.. Если на пост будут жалобы,одна уже есть,его придётся перенести к вам в дневник,как Спам. Что лично,от себя вы хотели сказать ,не копируя пост из интернета??
0
07.04.2023
Мама троих (15 лет, 22 года, 11 лет) Москва
Светлана, Пост разместила для того, чтобы поддержать мам. Сама раньше считала, что быть идеальной мамой возможно и доводила себя до изнеможения. Мне захотелось поделиться и обсудить.
0
07.04.2023
Комментарий удален
0
07.04.2023
Мама двоих (5 лет, 1 год) Москва
Все так и есть. А толку? Даже если материнство - это тяжелый труд, где работаешь на износ, для себя же рожала, никто не заставлял.
0
07.04.2023
Мила, ну лично я не только для себя, а ещё для мужа
0
07.04.2023
Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.04.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
У меня один вопрос: кто это "подавляющее число мам"?
0
07.04.2023
Дмитров
Комментарий удален
0
07.04.2023
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Какой-то вывод быстрый, скомканный, как у пятиклашки, который не знает как закончить сочинение😂
0
07.04.2023
Идеальная мать - мать в ресурсе. Так как загнанная мать может больше принести вреда ребёнку, чем пользы.
0
07.04.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Комментарий удален
0
07.04.2023
Мама двоих (11 лет, 4 года) Москва
Так вы Ульяна или Вероника?
0
07.04.2023
Мама троих (15 лет, 22 года, 11 лет) Москва
Anastasia, я Ульяна, пост написан Вероникой. Во многом с ней согласна, захотелось поделиться, что не запрещено правилами сообщества :)
0
07.04.2023
Умный лентяй У вас получается любоваться своими детьми?

Похожие записи