Войти
Мама двоих (6 лет, 1 год), жду мальчика, 22 неделя Шебекино

Про подарки детям

Мама двоих (26 лет, 17 лет) Вологда

во многом ты, конечно, права. Но есть ведь ситуации разные и дети разные.

У меня 2 племянницы с разницей чуть меньше года. Одной - 3, такая дама истеричного скалада характера, другой скоро 2, запуганная предыдцщей дамой до невозможности.

Им нельзя дарить по отдельности подарки. Потому что подаришь младшей - закатит истерику старшая или отберет без истерики. Да и младшая будет говорить Ане"

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

а истеричной старшая стала не от воспитания ли соответствующего? мое мнение не является истиной в последней инстанции, безусловно...

да даже дело не в том, на КАКИЕ деньги дарить детям подарки, а в них самих. мне кажется, перебор в этом деле страшнее, чем недобор. дети НИЧЕГО не хотят. спроси, что ты хочешь получишь на Новый год у 5-6 летнего ребенка - они ответят сходу? Да большинство пожмет плечами. Потому что у них все есть...

0
01.12.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти

очень важно, на какие деньги делаются подарки. дети должны видеть, что существуют приоритеты. они должны понимать, что их желания - не приоритет.

это как за столом: первый и лучший кусок - отцу. ТОЛЬКО ТАК.

0
01.12.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон

:) а почему не маме?

0
01.12.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти

Потому что отец - глава семьи.

0
02.12.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон

...и никаких гвоздей! :)))

0
02.12.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти

Да! И точка!))))

0
02.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

о, Лариса, теперь ты идеал жены для Толика. вчера читал и плакал от умиления! :)))

0
02.12.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти

Одного тогда не пойму: почему мой не плачет?!))))))

0
02.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

привык, разбаловала ты его...

0
02.12.2008
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Вологда

ну тут и воспитание и личностные качества. Что бы ни говорили, а мы рождаемся с определенным набором качеств.

 

0
01.12.2008
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Москва

Естественно, таким девочкам, как ваши племянницы теперь нельзя дарить подарки по отдельности. Ключевое слово теперь"

0
01.12.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва

У нас тоже игрушек полно! И я тоже не припомню, чтобы Ваня чем-то дорожил очень сильно, но может мал еще? Хотя машинки очень любит, каждый день в них играет. Я вот не припомню, чтобы дарила ему машину просто так, только первую самую купила без повода, а потом только бабушки.

В общем, пришла к выводу такому: что покупать без повода я буду только книги, развивающие игрушки (всякие пазлы, вкладыши, картинки и предметы для увеличения словарного запаса(животные, овощи, фрукты, буквы, цифры и т.д.)) и настольные игры. Благо он уже отделяет игру от зантия, и берет эти игры только, когда хочет позаниматься.

А вот на праздники в качестве подарка я решила покупать ему именно игрушки, которые ему хочется, но т.к. пока он желания не изъявляет, то выбираю сама то, что может его порадывать.

Но я против, чтобы дарить ребенку одежду на праздник. Только подростки и взрослые могут понять, какой это хороший подарок. А я помню, как все детство расстраивалась, что мне дарили одежду, пока не стала подростком, потом сама начала просить ее. И помню единичные праздники, когда мне подарили куклу, денди, и даже барби мне никогда не дарили, хотя я очень хотела и просила, но у меня не было этой куклы, и велосипеда не было, только Дружок" :(

Одно уточнение: я против

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

одежда - особая тема. для малышей одежда - не подарок, конечно. но бабушки вполне могут подарить сапоги зимние, к примеру, на прадник. ребенку в 2 года достаточно получить 1 подарок игрушечный, он его запомнит...

0
01.12.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва

Это я и имела ввиду!

0
01.12.2008
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Москва

Ленка, я тоже не думала, что Гря может сам чего-то хотеть, но когда три раза в магазине он брал одни и те же машинки, а на четвертый со входа ринулся к месту, где они стоят, я обещала, что когда деньги будут, мы ему их купим :)

0
01.12.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва

Я не помню, когда с Ванюхой была в детском магазине, а когда была он хватал все подряд.

Я наблюдаю за Ваней и покупаю то, что его привлекает у других детей, например, или мне кажется, что это могло бы его заинтересовать.

А у Гриши может привычка, а не желание? ритуал, так сказать..

0
01.12.2008
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Москва

Не, я как раз и имею в виду, что если он просто все подряд хватает, то его скорее всего ничего конктретное не интересует, а если выбирает явно, то чего бы не купить, особенно, если стоящая вещь и недорогая. Я, кстати, чаще всего тоже стараюсь одна ходить, но иногда специально беру Гри и мы выбираем что-нибудь, я ему про разные вещи все объясняю, что дорого, а что рано ему и т.п. и в итоге он что-то находит себе интересное и мы покупаем.А начет ритуала, не знаю, уж первый раз они его точно заинтересовали по сравнению со всеми другими игрушками явно, а в последующие разы, не думаю, что он запомнил, мы ведь не каждый день ходим в магазин, времени прошло достаточно, и он явно их искал, они, кстати, один раз немного переехали повыше на полку.

Но глобально говоря, в этом возрасте у них особых желаний, наверное и быть не может, хотя почему бы не начать прививать им такую культуру с самого начала.

0
01.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва

я полностью согласна. Нам правда сейчас 3 месяца, но все равно, я считаю что игрушек у ребенка должно быть в меру.

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

мне недавно попался на глаза пост молодой мамы. ребенку столько-то месяцев (не помню 3-6), у него есть мобиле, развивающий коврик. развивающих игрушек несколько. Посоветуйте, ЧТО ЕЩЕ можно ему купить? Я ничего не упускаю из его развития?

0
01.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва

а что еще можно развивающего??

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

да сейчас чего только не придумали. дуги разные, шезлонги с игрушками...

0
01.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва

а шезлонг вообще нужен??

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

у нас не было :)

0
01.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва

все шезлонги идут от 0, а как известно - детей нельзя сажать. Деток начинают присаживать в 4 месяца, а к тому времени этот шезлонг уже и не нужен.

Нам подарили качельки детские, так они лежат у нас убраны, боюсь малявку сажать в них

0
01.12.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл

так там же они не сидят, а лежат. потому и 0. Если подарили, используйте - лишние полчаса, пока ребенок развлекается без мамы, никому не вредили.

 

а обойтись без них можно, конечно

0
01.12.2008
Мама девочки (17 лет) Москва

да там все равно малявка изогнута, боюсь.

Она у меня и так самостоятельная, сама играет, сама себя развлекает

0
01.12.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

Согласна.

Когда Иванка с Антоном ,а потом Же с Осой были в неразумном возрасте, многие подарки покупались в двойном экземпляре (они и жили  в разныхз местах), но на НГ, 8 марта, 1 июня, 1 сентября, то есть на общие прадзники.

А на день рождения дарился подарок рожденнику, остальным призы за участие.

Даря у меня два похода подряд в Аэробус выпрашивала коляску для куклы, конкретную. И даже на полу повалялась в первый раз. Купили, играет, может сама в ней посидеть.

Завидовать чужим подаркам пока не умеет или не знает, что можно завидовать.

А удерживаться от скупления игрушек помогает сильно их качество и неразумность. Не могу я купить мягкую игрушку с глупым выражением морды. Или неудобные счеты, которые хочет иметь дома Дашута. 

И еще я не вижу смысла во многих. так называемых развивающих игрушках, хотя дома они тоже водятся, но используются не по прямому указанию.

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

развивающие игрушки - отдельная тема. чаще всего они развивают чувство гордости у родителей, но не то, что надо, у ребенка :)

0
02.12.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

Чувство гордости у родителей - это да! Дашу они как-то мало интересуют в своей массе, в магазине ее выпускаю, смотрю, куда несется. Летом она неслась к машинкам. Сейчас к велосипедам и коляскам.

0
02.12.2008
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород

О да Оль, затронула хорошую тему. Я стараюсь чтобы много игрушек не было, сама себя частенько за руку отдергиваю чтобы не купить какую нибудь безделицу очередную. Много игрушек - это только отвлечение внимания, фантазию подавляет абсолютно. Знакомая рассказывала про одного мальчишку из бедной семьи, их соседа по общаге - он игрушки себе сам делает из подручных материалов, она поразилась как здорово у него фантазия работает, а магазинных у него мало, все кем-то подаренные.

Насчет подарков сразу обоим, тоже чушь. У нас родственники состоятельные люди, так пацанов Илью (5 лет) и Севу (3 года) балуют, что именно обида если одному подарок а другому нет. Причем обижается больше Илья, он почему-то более склонен к потребительству если так можно выразится. У Ильи к тому же огромное количество роботов-трансформеров на батарейках, они самых разных размеров. Мама их сетует, что достал он уже своими роботами, однако все равно продолжают покупать. Вот и пойми их...

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

мы сами портим своих детей, а потом сетуем, что они эгоисты и потребители...

0
01.12.2008
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород

согласна! Я всех бабушек и дедушек настраиваю на то что не нужно постоянно что-то дарить. Пока вроде работает. А то теже Илья с Севой первым делом - бабушек и дедушек спрашивают Что ты мне купила"

"
0
01.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва

К сожалению, это так. Скажем, я тоже заваливаю сына подарками. По поводу и без. Правда в последнее время это пошло на убыль. Поскольку не имеет смысла.

А вообще на то есть ээлементарные экономические законы. Существует понятие предельной полезности".

Первая единица блага (скажем

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

можно и без праздника, одну офигительную куклу, и надолго запомнится. для простого советского ребенка так на всю жизнь. только в том и дело, что сейчас дети не помнят с малолетства чего-то такого, в чем бы им отказали... все двери им открыты игрушечных магазинов... только вот хорошо ли это?

0
01.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва

Что ж, узнаю на собственном опыте, и буду принимать в дискуссию полноценное участие.

Мой еще игрушки из магазина не выпрашивает. Только выбирает. Правда при отказе от покупки истерик нет. Мал еще.

Поживем - увидим )))

Хотя тут есть еще вот какая грань. Есть именно подарки, а ведь есть просто вещи, которые что уж там детям, взрослым приятно покупать просто так!

Одежда, книги, шампуни, для ребенка те же игрушки!

Сначала надо начать с себя.

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

это начинается лет с трех :) и достигает ужасающих размеров.

шампунь - это необходимость, мне кажется :)

0
01.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва

Шампунь - необходимость. Но не за 5000 рублей, из масел экзотических растений". Я имею ввиду вот эти приобретения

0
01.12.2008
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл

Вот с тем, что день рождения - должен быть днем подарков именнинику, а не всем детям в радиусе 2 км от него, я безусловно согласна. Свое мнение по поводу мелких подарков я выразила раньше - я не против них, если они мелкие. ну и надо учиться их дарить, чтобы весело было. Вообще же сложно не покупать игрушки. В этом смысле я всегда вспоминаю про своих друзей - как отрицательный пример, потому что у них всегда кажется утонуть в игрушках можно. Вот это останавливает. И нехватка денег помогает. Стараюсь покупать то, что кажется нужным.

А в целом я заметила, что больше всего нравятся игрушки те, в которые мы с ДАнькой играем вместе.

и все равно - такие прикольные игрушки есть, что вот глаза заводятся... держу себя в руках

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

и я держу :)

0
02.12.2008
Мама мальчика (18 лет) Тобольск

Верно подметила, Оля. Я все чаще задумываюсь по этому поводу, теряюсь - как бы так правильно все сделать, чтобы и не избаловать ребенка и чтобы лучше

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

бред, но это повсеместная практика в последнее время. мы пытаемся дать детям лучшее, не понимая, что им это попросту не нужно... :)

0
01.12.2008
Мама мальчика (18 лет) Тобольск

Озарение - это ж мы для себя все делаем, а дитю это точно не нужно, нужно с собой бороться))

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

я вот думаю, если так нравится кукла, надо купить себе и наиграться наконец, а дитю не давать :)

0
01.12.2008
Мама мальчика (18 лет) Тобольск

А я и купила)))))) В машинки мне наиграться еще что ли?)))))

0
01.12.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта

ну тут можно и согласиться и нет. Например в Америке если ты идешь на др ребенка у кого есть брат или сестра, то тут принято что-то принести второму ребенку, не имениннику. Но не равносильный подарок, а что-то поменьше. Например если имениннику подарок стоит 100 долларов, то второму ребеночку что нибудь долларов за 20. Просто так принято тут. Да и тебе как гостю в конце праздника тоже подарок полагается, как бы благодарность за то что пришли.

Мы пока покупаем Эмили подарки ежемесячно, а может и еженедельно. Когда годик будет то наверное что-то маленькое будем брать на ее месячную дату  или даже не игрушка а поход куда-то для нее. ну и большие подарки на ДР, Рождество и Пасху.

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

из Америки как раз и к нам эта практика пришла, но мне она кажется порочной...

0
02.12.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта

просто тут детей очень балуют и покупают все что дети захотят. Да и тут особо резко идет неравенство" поэтому теперь стараются делать везде все поровну

0
02.12.2008
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Москва

Да, ты права это все от того, что взрослым так кажется правильнее, вот и городят, что хотят,а  на детей это действует ужасно просто... А потом уже не отвертишься, так и будешь по три подарка каждый раз привозить...

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

дети до 2-х лет такие нежные существа. помню, сладкая Ульяна - не выпрашивает ничего, радуется ерунде всякой. а потом... испортили девку... теперь выправляем...

0
01.12.2008
Мама троих (19 лет, 16 лет, 13 лет) Москва

Я вообще все чаще вижу, что больше всего их интересуют самые простые и не специально детские вещи и игрушки - клавиатура, мышки, книги, кастрюльки, горох, мытье посуды :)

0
01.12.2008
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород

точно, в основном интересуются тем что делают и чем играются" родители :) Но вот многие отбивают охоту к этим полезным действиям

0
01.12.2008
Мама девочки (18 лет) Москва

На дня х мне позвонила потрясённая приятельница, мама первоклассника.У её сына через месяц день рождения и она пребывает в некоторм шоке,т.к. в День своего рождения именинник должен принести подарки всем детишкам в классе, да не просто конфеты, а вполне приличные подарки (предыдущий именинник подарил всем в классе карманное мини-радио, например). Мне это тоже не понятно, да и обидно за именинника.  Действительно, Оля, ты права во всём! Я помню момент ожидания говорящей куклы в 10 лет, это была почти неосуществимая мечта, но каое же было счастье, когда эту недостижимую красавицу мне подарили! Это ждо сих пор одно из самых ярких воспоминаний детства, как пример осуществления мечты! А жертвовать надо тогда, когда без жертвы обойтись нельзя, когда от жертвы жизнь и здоровье зависят!

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

ужас - мини-радио для всех, зачем??? все еще хуже, чем я представляла...

0
02.12.2008
Мама четырех (от 13 лет до 34 года) Москва

Оля, я полностью с тобой согласна! Абсолютно! За малым исключением, ибо какое правило без исключений? Иногда, возможно всего лишь раз в жизни (потому и памятно будет до конца дней), нужно поступить так, как ты написала в последнем абзаце : Поехать за необходимой верхней одеждой себе и в итоге купить детям подарки (дорогие подарки) - вот просто так, за минуту удовольствия в детских глазах!!!

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

да, вот только зачем потом страдать по поводу того, что непонятно, какие подарки на Новый год дарить, ведь у детей и так все есть в двойном размере...?

0
01.12.2008
Мама четырех (от 13 лет до 34 года) Москва

Этого и я не понимаю! Подарками не нужно откупаться от ребенка! Не нужно покупать точно такую же

0
01.12.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Баку

Ну у нас чуть по-другому. Арифке в основном беру игрушки я. Фарид до сих пор ничего не купил. Все подарки делаются через меня. Я не покупаю ему игрушки, которые считаю ненужными. А это разные мобильники, пищалки, оралки. Пару развивающих игрушек и книжки. У него всего одна маленькая коробка и содержимым он явно доволен:) Но он с ними не так часто играется, как с моими ложками, стиралкой, веником и подушками:) Так что, поживем и увидим.

Насчет подарков для других детей. У меня пока что одна подруга, у которой сын идоча и между ними разница в полторагодика. Я брала подарок только именнинику, а дочке просто сладости взяла, которые она любит.

0
03.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

хороший подход к делу :)

0
03.12.2008
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар

Согласна, Оль. Бабушек у нас разумные в этом вопросе, а мы с мужем тем более. Будем стараться не развращать сына, как раз 3 года ведь))) По нему видно, что не важно, дорогая, новая игрушка или нет. Вчера отрыл мою старую-престарую куклу (одну сохранила), весь вечер с ней играл)) Игрушек у нас немного, по сравнению с другими детьми, но хватает так, чтобы часть убирать, а через некоторое время доставать и они становятся как новые и с ними играется с двойным удовольствием! У мужа бзик  - хочет радиуправляемый какой-то конструктор за несколько тыщ, себе больше. чем Максу, я попросила подождать годик хотя бы))

0
02.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

себе подарки покупаем, себе :)

0
02.12.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва

Оль .. прочитала ..

 согласна с тобой ..  у нас если ДР . так это день ОДНОГО РЕБЕНКА ..

зато сейчас уже началась возня с вопросами о подарках ( они друг у друга узнают чтобы хотелось чтобы мне сообщить)

 да и подарки одному мы всегда выбирали с другим . и не так чтобы дорого было а именно чтобы порадовать ...

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

да пребудет с нами разум :)

0
01.12.2008
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва

вот именно разум ..когда у ребенка три развивающих коврика и на вопрос ЗАЧЕМ" мама отвечает что в одном есть зеркало. а в другом - нет . ит.д. то просто возникает вопрос .. ну вот дляч чего коврик - для ребенка? или чтоб мама могла хвалится??????

я например мелкому взяла недорогой коврик . но зато с возможностями подвешивать игрушки и менять их ..

 

"
0
01.12.2008
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва

+100, Оля!

Хотя сама не могу похвастаться таким же разумным подходом к подаркам. Мы Максиму не часто делаем подарки, но все же игрушек у него столько, что они расползлись уже по всему дому. И совершенная правда - он ничего не ценит, ничем не дорожит, все ломает, без сожаления выбрасывает. В последнее время мы покупаем ему только Lego. Я считаю, что это очень полезные игрушки. Их у Максима прилично и они еще будут прибывать. Машинки уже девать некуда. И он их постоянно выпрашивает. Папа непреклонен, но приносит бабушка, приходят гости, дарят. Да, и я, признаться, когда он болеет ломаюсь и покупаю машинку, чтобы порадовать.

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

да, портят гости и бабушки, точно :) мы своих бабушек давно на этот счет предупредили...

0
01.12.2008
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Нефтекамск

Полностью с тобой согласна!при таком подходе,(который тебя возмутил)-дети,вырастая не ценят родителей как личности,в лучшем случае-*вытирают ноги*(((как это не обидно.Я и сама грешу желаниями купить всего и побольше,но ни в коем случае ни в ущерб своим потребностям и разуму.

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

ужас, когда ноги вытирают. часто наблюдала в транспорте в Белгороде такую картину: разодетая девушка лет 15 в шубе и крутых сапогах, в золоте и мама ейная в синтепоновом пальто, ненакрашенная, с затертой сумкой... это наш собственный выбор....

0
02.12.2008
Мама двоих (25 лет, 18 лет) Нефтекамск

Именно!сплошь и рядом подобное!как говориться-*Все лучшее детям*)))

0
02.12.2008
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково

У Стаськи вообще мало игрушек и только подаренные родственниками. Она ими мало интересуется. Мы с мужем подарили ей за всю жизнь от силы 3 игрушки. Всё остальное развивающее - для рисования, лепки, развития моторики, а также книжки. Всё остальное из ящика и не достается.

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

Ульяне лет до 2-х мы тоже мало что покупали. много всего дарили - и одежду, и игрушки... но нас это не спасло :(

0
02.12.2008
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково

Будем настороже!

0
02.12.2008
Мама троих (19 лет, 24 года, 27 лет) Нагария

V 4em-to ty prava. Nashim postoyanno daryat babushki-dedushki...My sami pokupaem im tol'ko po prazdnikam. A esli DR....U kogo DR - tot polu4aet podarok-me4ty,a vtoroy-tretiy kakuyu-nibud' melo4',4toby priyatno bilo :)

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

бабушки - это отдельный класс, почти не поддающийся воспитанию :)

0
02.12.2008
Мама троих (19 лет, 24 года, 27 лет) Нагария

это точно... Ну,и на здоровье :) Может,поэтому дети бабушек больше любят,также как и бабушки детей :)

0
02.12.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород

Отличный пост, Оль. Пока не сталкивалась в жизни с этим, нет у меня знакомых многодетных. Но про покупку чего-нибудь" в магазине-это про меня саму. Бью себя по рукам

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

Толик вчера читал твой комментарий, сказал, что очень правильная мысль :)

0
02.12.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород

Главное, чтоб результат был от правильных мыслей)))

0
02.12.2008
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот

100%
мы теперь тоже расхлёбываем эту кашу. уже сообщили детям, что подарок будет получать только именинник. но бабушка с дедушкой продолжают дарить всем.
хотя это ещё что? у нас в Израиле принято, что на детских днях рождениях в конце праздника именинник дарит ВСЕМ приглашённым детям подарочки. так мои дети не соглашаются ходить на дни рождения к бабушке и дедушке, потому что там им подарки в конце праздника не дарят. на их взгляд если нет подарков, то ДР не настоящий :)

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

ужасть! :)

0
01.12.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 12 лет) Хельсинки

Согласна с тобой! Нас в семье трое росло и я ни разу не помню, чтобы на день рождения одного ребенка, еще кто-то получал подарки! День рождения у Одного у именниника!

И превращать деткую комнату в игрушечный магазин - тоже честно говоря не хочется - нет мне не жалко,... просто не стоит ;)

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

ага...

0
02.12.2008
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва

Надо мужу моему дать почитать !!! он покупает сто игрушек ребенку! лучше бы книжку почитал с ней!!! уже 3 медведя, притом всеодинаковые, тока размером разные...ужасссс...помню, мне тоже дарили на ДР куклу, в синем сарафане,а сестре просто так за компанию в зеленом! и вообще свалка барби была,штук 50... все потом повыбрасовали

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

"
0
02.12.2008
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Балашиха

согласна с тобой полностью.

пока читала пост, пыталась понять, что он мне напоминает.

прочитав последнюю фразу, поняла окончательно)

не думаю, что ребенок оценит дорогой подарок , если дарить часто и без повода.

0
03.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

угу...

0
03.12.2008
Мама двоих (20 лет, 19 лет) Москва

поняла что тебе навеяло)) у вас непримиримые разногласия?)

мои уже почти ничего не хотят в магазине.доолго выбирают...радуюсь что хоть не абы что хватают,на 5 сек.внимания... уже и не покпаем ничего просто так.

0
02.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

просто тема интересная...

0
02.12.2008
Мама мальчика (19 лет) Москва

Да,нам с сестрой в этом повезло - день рождения в один день, соответственно, подарки обеим, но одинаковые))

И только мой крестный принципиально одаривал в этот день только меня, экономил, блин:)) Даже тогда я понимала несправедливость такого рассклада, делилась с сестрой.

 

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

прикольно :)

0
02.12.2008
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино

Интересная тема... Задумалась.

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

"
0
02.12.2008
Мама двоих (28 лет, 19 лет) Пушкино

Хочется сесть и спокойно комменты почитать, а в голове сумбур от своих мыслей,  поэтому я выскажу свое мнение. оно наверняка уже озвучено кем-то.

Я вижу 2 темы. Одна - это подарки другим детям (вместе с виновником торжества), вторая - игрушки вообще. Первая. Если идти в гости, где 2 ребенка и вроде как к маленькому (день рождения,  крестины, просто с мамой поболтать), и что-то дарить младшему, то старшему я бы тоже что-то ОБЯЗАТЕЛЬНО несла. Не равноценное, но хоть что-то. Потому что объяснить ребенку, что маленькому принесли, потому что он виновник" торжества

0
02.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

мы это тоже обсуждали - как призы, это нормально. мне не нравится, когда просто так на чужом дне рождения дарят подарки другим детям. мне кажется, праздник смещается, что ли.

 

0
02.12.2008
Мама троих (30 лет, 17 лет, 14 лет) Воронеж

думаю остальным детям можно купить, например, шоколад Аленка"

0
03.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

вот это и опасно, тем более в подростковом возрасте. про ipod я пока только мечтаю :)

0
03.12.2008
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Лондон

А я покупаю наверное все же много. Но часто меняю экспозицию". Старые игрушки или те

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

вы еще маленькие, не дожили до опасного возраста... :)

0
02.12.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

это очень хорошо, что так дорожат подарками. ты их умудрилась правильно воспитать и отношение правильное привить к вещам, наверное... поделись опытом!

0
02.12.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

вот хочу выяснить у Ульяны, чего она действительно хочет, напишем письмо Д.М. и будем ждать :)

а Маруся, смотрю, по куклам убивается. думаю или говорящую, но поменьше, чем Ульянина, а то она ее по полу таскает, поднять тяжело, или еще что, не знаю еще...

0
02.12.2008
Комментарий удален
0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

причем сами же и приучаем. к 4-м годам маленькие шантажисты изводят нас вопросами: почему тетя Таня мне ничего не принесла, в магазин пойдем, то-то купим? и так каждый день...

0
01.12.2008
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар

Не могу не вякнуть. Про на стол чего-нибудь. Сейчас я уже прямо говорю - не волоките ничего, что сами же тут же не съедите. Ну не ем я всякие покупные тортики, конфеты, печенюшки, тошнит меня от них. А временами склад образовывался : принесут тортик, а сами мои пирожки лопают, а тортик потом сохнет и дохнет. Как и конфеты по большей части, и шоколад мыльный, и пряники, и.... 

Перевоспитанные гости сейчас Дашке приносят виноград. Его и я ем.

0
01.12.2008
Мама троих (32 года, 25 лет, 19 лет) Тольятти

Согласна

0
01.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино

"
0
01.12.2008
Про брата Год и четыре

Похожие записи