Войти
Мама троих (7 лет, 2 года, 7 месяцев), планирую беременность Шебекино

О природе вещей

61
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
капец, ну с доски стирать ничего сложного для детей нет.. а вот полы драить после уроков второй смены, почти в 8 вечера критически напрягало.. все уже ушли, а ты как дурак идешь обходной дорогой, чтобы не по темноте..
0
26.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
Вик, да сколько их мыть-то? 20 минут от силы... вдвоем еще. больше болтали. и было это так забавно.
0
26.11.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
гг) я когда нибудь привыкну и правда стану Викой)))) ну если бы ещё с тем с кем хочешь мыть, а не с каким-нибудь дуриком, который сбежит.. то может и интересно..
0
27.11.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
ВиКошка - первым делом бросается в глаза, вот и путают все ;)
0
27.11.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
может быть)))
0
27.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
ой, Оль, прости. туплю. вчера коматоз был...
0
27.11.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
ничего страшного =)
0
27.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
ой у нас у каждого есть СВЯТАЯ обязанность  у старшей - разборка завалов в старшей деской , и вынос посуды на кухню( ну любят они там кино посмотреть и корочкой похрустеть ) у старшего - разборка посудомоечной машинки, пылесос , и забрать Валентина из яслей  а как же иначе ..  если уж так подходить, то получается и меня эксплуатируют ..ведь для того чтобы готовить нужна кухарка , а для уборки - уборщица
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
будем воспитывать в труде :)
0
26.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
а иначе как .. иначе в 14 лет будем уговаривать ходить в школу хоть раз в неделю и не ругаться матом на маму ..не я так не хочу .. у нас слава богу подростковый проходит лишь в требовании дать отрастить волосы ( да ради бога сыночка ....)и сообщению всему миру что мы самые умные и все знаем ( окей ребенок - покажи дневник) вопросы про необходимость так часто пылесосить и необходимость своевременно возвращать посуду из комнаты на кухню пропали сами собой ..т.к. ля-мур у нас и девочка заходит в гости ..поэтому пылесосится и убирается в двойном объеме ..
0
27.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
ради любви и не на такое пойдут :)
0
27.11.2009
Мама четырех (от 17 лет до 37 лет) Москва
сразу вспоминаю Райкина - Их бы энергию да в мирных целях  вот и действуем
0
27.11.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Моя малое дитя уже таскает сумки с покупками, собирает игрушки, включает стиралку, пытается разобраться с посудомойкой, режет овощи, чистит вареный яйца, разбивает в миску и мимл сырые, рвется замешивать тесто, омлетную смесь, варить мкакароны и супы, овтечает на телефонные звонки, дописывает за мать и отправляет электронные сообщения.... В общем ребенок заезженный донельзя! Старшая уже давно все сама, не помню уже в 7 или 8 классе оставляла одну, уезжая в командировку, сама управлялась как-то, не хотела, чтоб бабушка к ней переселялась. Мне казалось, что тесто с вечера ставили, на закваске же, а на ней долго выбраживает, а утром уже пекли. Моя северная бабушка все приговаривала : Девки, не сидите просто так, делайте что-нибудь. Возраст девок значения не имел.
0
25.11.2009
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Как я с твоей бабушкой согласна, не передать! :) От безделья меланхолия делается, как говорят :). А в Екатеринбурге очень много свободного времени у родителей и детей, наверное.
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
вот-вот! верное замечание!
0
26.11.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Мой отец после развода с мамой меня забирал на лето и я ему с 11 лет уже готовила борщи, пюре и мясо жарила с грибами))) А что - мужик со смены в шахте пришёл, а я ему чайку с колбаской предложу? ))) Сейчас готовлю раз на два дня (суп и гарнир), а мясо - котлетки, сосиски, отбивные каждый день. Умаиваюсь после работы, а шо делать? И так разносолов не делаю. Оливье раз в жизни готовила. За пределы кухни еду у нас выносить строго-настрого запрещено, даже чай, даже стакан воды. Стася придерживается правил)))) У уборщиц работа такая - полы мыть, зачем детей заставлять? С доски вытереть или во дворе школы листву собрать (если дворника нет) - пожалуйста. Но эти школьные дежурства, из-за которых в школе задерживают детей после уроков - это лишнее, по моему мнению.
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
оливье очень легко делается, мясо с грибами - и то сложнее :) а мне кажется, Оксан, они сейчас слишком избалованы, дети наши. много им дано. нет, я не хочу, чтобы они, как мы, ходили в серых пальто с шариками 1 МАЯ и радовались докторской колбасе - так ведь и нет этого давно. а не ценят ничего. горы игрушек, прекрасная одежда, много внимания, не дай Бог психологическая травма. да и полы мыть им незачем, конечно. а, может, есть зачем? чтобы понять, что любой труд требует усилий и почетен. чтобы не чморили уборщиц...
0
26.11.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Оль, ещё больше будут чморить и мыть как попало, это же дети, они бывают жестокими, даже чаще, чем наоборот. Вот дома у меня дочь полы плохо не помоет - заставлю перемыть! В школе я полы ни разу не мыла, уборщиц не дразнила как и все в нашем классе. Однажды трудовичка поставила мне четвертную 4 из вредности, потому что я отказалась после уроков в её кабинете полы помыть (у меня факультатив по математике был). А детям сейчас дано не больше, чем нам. Более качественно - может быть. Вобщем смысл послеурочных уборок до сих пор не понимаю. На генеральные уборки класса мы выходили и газетками окна оттирали до блеска, ножичками отскребали все надписи на партах, плинтуса щётками зубными отчищали - это было. А штатную единицу школы - уборщицу не заменяли, давая этим ещё одному человеку рабочее место и заработок (ржу как конь!)))))). Ну, ты меня поняла, да?
0
27.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
они нам этими рабочими местами еще и по морде потом, Оксан :) не знаю, не знаю...
0
27.11.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 11 лет) Майами
 про рабство родителей напиши в след раз ладно??всеж бесплатно делаем-то!!! а про школу-зачем дежурство убрали??и так леньтяи подростки/так хоть что-то делали/// и не мусорили (знали что жевачки самим отдирать///а теперь что?штрафы ввидут?кинул-заплати?  
0
25.11.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
да, вообще-то и самим отдирать" не спасало."
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
да ерунда все эти штрафы. кто платить-то будет? родители... детям-то фиолетово.
0
26.11.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 11 лет) Майами
я пошутила про штрафы)
0
27.11.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Я считаю, что никакого мытья полов, парт и отработки" летней практики быть не должно. Полить цветы
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
а мне кажется, ничего страшного в этом нет, даже полезно... ИМХО.
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Ну, я по своему опыту сужу. Уже сказали про вонючие тряпки, оттирание ленолиума и прочих прелестях"... Лично меня (и тех
0
26.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
родителей нужно поддерживать в этом начинании - в той же школе. мне так кажется.
0
27.11.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
да, совершенно верно! :-) только заставлять мыть полы - это не тот способ. Хотя, не спорю, самый простой.
0
27.11.2009
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
помню у нас в классе был великий бунт - против мытья полов. да еще училка гоняла нас и гнобила. фу. А практика эта - окна драить или спортзал отмывать вонючими тряпками. Ничему, кроме как отлынивать от работы, это рабство" не научило."
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Астрахань
точно, наша класснная тоже всегда учмехалась...мол, девочка, апол мыть не умеешь...как ты моешь? как тряпку вжимаешь????  тут все  от учителя зависит, кто-то может и привьет любовь к труду, а кто-то отобьет....я вот до сих пр обожаю полы мыть одна, чтобы никто не смотрел, мне кажется, что все меня критикуют....привила любимая" классная вот такой комплекс!!!! "
0
26.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
нас тоже спрашивали - как тряпку выжимаешь? но мне кажется, что это неплохо в конечном итоге...
0
26.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
не, у нас бунтов не было. был кабинет биологии с миллионом цветов в горшках - дежурным приходилось их поливать. и отдраивать следы обуви с линолеума. но я до сих пор вспоминаю об этом с ностальгией, что ли...
0
26.11.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
мы мыли два класса - свой и химический, потому как у училки не было своего класса. И не пищали... Все как-то само собой разумеющимся было... Точно лодыри из нынешнего поколения повыраствают ((((((( Пенсия наша накрылась медным тазом ;) Моя мама 5-я, но последняя в семье была, как раз в маленькой хате с печкой ;) А какое все из печи вкусное!!! Я застала еще :) Просто не передать! Так что ваяйте печь в доме - куча проблем одним махом ;)
0
27.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
подумаю над этим :) на улице хотим сделать барбекю...
0
27.11.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Белгород
мы тоже хотим :) Мне друзья в проекте печку заказали - предусмотрительные, типа а вдруг газ отключат :))))))) Только в доме в 200 м2 тяжеловатто её расположить так чтобы обогревала максимум комнат.
0
28.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
а наши давно в классах полы не моют. Правда с доски стирают сами. И подметают. И парты моют - сами же пачкают. Дома пытаюсь приучить - не посуду мыть не заставишь (точнее она втихушечку хамиль-хамиль, и папа за нее уже моет), пропылесосить еще куда ни шло, игрушки убирает за Глашей с таким кислым лицом (хотя тут несложно понять, не она же разбрасывала). В общем, я конечно за рабство, но ты первая, кто меня об этом спросил :)
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
у нас халява - машина моет. но Ульяна пока проявляет интерес к мойке посуды. я разрешаю в целях воспитания. к тому же все в машину не помещается. но это маленькая пока... интересно ей. пусть убирают в классе, мне кажется. меньше мусорить будут.
0
26.11.2009
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Вытереть доску- это да. А вот уборки в классе я ненавидела. Не то, чтобы я ленивая была. Просто для этого надо было или приходить раньше, или после уроков задерживаться. После твоего поста я задумалась, а ведь действительно, почему дети убирают класс? Если есть человек, которому за это платят зарплату?
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
мне кажется, это дисциплинирует детей. но не все так считают. конечно, нужно после уроков кому в музыкальную, кому на тренировку. но мы тоже в музыкалку ходили...
0
26.11.2009
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
Можно ведь десциплинировать по-другому... Допустим, проверить чистоту рабочего места  - каждый должен убирать за собой. Но таскать тяжёлые вёдра с водой и орудовать огромной шваброй... Мой ребенок точно этого делать не будет:(
0
26.11.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Летбридж
прочитала все твои последние посты, очень интересно :) думаю, что здесь в Канаде дети не ценят и не уважают родителей, в 14 лет уходят из дома, бабушки и дедушки живут в домах престарелых и получают одну открытку на рождество и одну на день рождения вместо визитов. Здесь ребенок может позвонить в полицию и нажаловаться на родителей. И уж по жопе не дашь тапочком. дети здесь мало что делают. Поэтому и вырастают инфантильными. Думаю, что поеду в Россию жить, когда придет время  воспитывать тапочком...
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
приезжай, тут за это пока не сажают... хотя такими темпами - все может быть.
0
26.11.2009
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
слышала, что хотят запретить уборку в кабинетах. Считаю, что зря. Так хоть дети следят за чистотой, приучаются к работе и порядку. А, отменив, им станет абсолютно все равно.. гадить так гадить, все равно убирать другим=(( плохо все это, я считаю...
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
я тоже так считаю.
0
26.11.2009
Мама девочки (18 лет) Пушкино
Про рабство - это между прочим не рабство, а приучение хоть к элементарной дисциплине и уважению, мы мыли и доски и даже полы в классном классе, и не считали что нас угнетают... А у нынешней молодежи других дел" невпроворот
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
о да - граффити - это же искусство, а полы пусть лохи моют.
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Ижевск
у меня пока единственный сыночек, все никак не могу понять как раньше в деревнях управлялись.
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
вот и я думаю...
0
26.11.2009
Мама четырех (от 13 лет до 23 года) Санкт-Петербург
Ха))У тебя хоть девчонки))А то мой сынишка ест как папуля)))))))))Дашка тоже за ним уже поспевает))))))
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
о... сыны...
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Астрахань
Вот это бред!!! Про екатеринбург, ну ладно полы в классе пусть уборщица моет, а вот с доски вытирать - а как же воспитательный момент в процессе обучения!!!
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
бред и есть.
0
26.11.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Новочебоксарск
я тоже ЗА умение работать!!это же не во вред,а на пользу!!!
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
точно.
0
26.11.2009
Мама троих (22 года, 28 лет, 17 лет) Москва
Ржу, потому как у меня та же картина! И тоже нет двери на кухне)))
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
и не смешно это... :)
0
26.11.2009
Мама троих (22 года, 28 лет, 17 лет) Москва
Про рабство забыла добавить: я - за!!!
0
25.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
image"
0
26.11.2009
Комментарий удален
0
30.12.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
и я так думаю.
0
26.11.2009
Самоидентификация Кричали девочки "ура"

Похожие записи