Войти
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

Доверяйте педиатрам!!!

Ирина
Кирилл, 17 лет 5 месяцевИлья, 13 лет 9 месяцевВарвара, 9 лет 5 месяцев Ставрополь

Ага.. доверять педиатору тоже чревато. Наша вот (уже достаточно пожилая, опытная женщина) на последнем приеме заявила "Зубов ждите минимум через 4 месяца" - вылезли через две недели. Ну подумаешь, ошиблась, всего-то там на 3,5 месяца... Дальше, нашла у нас неврологию, которую не смог обнаружить невролог (ну да, педиатор больший спец по неврологиям, чем врач, который на них, собственно, и специализируется) и найдя - сказала пить таблетки от ВЧД. Зато на вес, который давно зашкаливает за любые нормы, внимания не обратила.. и температуру перед прививкой не померила. И можно после этого всего  доверять педиатору? 

0
23.06.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

А почему вы не обратили её внимание на вес ребенка?

И если вы не доверяете педиатру, вы её поменяли? Или так и ходите к человеку, которому не доверяете???

0
23.06.2009
Ирина
Кирилл, 17 лет 5 месяцевИлья, 13 лет 9 месяцевВарвара, 9 лет 5 месяцев Ставрополь

Нк ,во-первых это не совсем наш педиатр - она с соседнего участка, а с нашего ушла месяца два назад, и теперь мы всем участкой ходим к этой. Поэтому и не меняю, жду, может быть придет к нам нормальный доктор, тем более поменять участок в нашей поликлинике достаточно проблематично. Как выход - советуюсь по телефону с нашим бывшим педиатором, и еще с одним (она как то к нам приходила по вызову).

А вот про "обратить внимание" на вес, я даже не хочу говорить ей. Зачем? Что путного может сказать врач, который даже не может определить, лезут ли у ребенка зубы?

0
23.06.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

Зубы такая штука... Сейчас нет, через два дня есть...

А про вес скажите. Каким бы хреновым педиатром она не была, по вашему мнению, пусть хоть направления даст на обследование. Со здоровьем ребенка шутить нельзя!!!

0
25.06.2009
Ирина
Кирилл, 17 лет 5 месяцевИлья, 13 лет 9 месяцевВарвара, 9 лет 5 месяцев Ставрополь

Да пойдем во вторник скажу. Хотя нашей "бывшей" я говорила, она нам сказала, что это индивидуально у всех и беспокоится не стоит. Но я как то все равно немного волнуюсь - мы были 8,4 в 4 месяца

0
25.06.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

А родились сколько? В принципе если в семье есть крупные родственники, вполне возмоно, там ничего и нет, и ваш вес имеет вполне разумное объяснение.

0
25.06.2009
Ирина
Кирилл, 17 лет 5 месяцевИлья, 13 лет 9 месяцевВарвара, 9 лет 5 месяцев Ставрополь

3,2 мы родились. Ну у нас все не худые, скажем так. Муж коренастый, его и мой отец такие же. Свекровь откровенно полная, моя мама похудей, но тоже. Да и я сама очень далеко не худышка (70 кг при 1,6м роста). Еще просто у мышастика аппетит очень хороший - сюсюкает сисю каждые 1,5-2 часа, да и прикорм положенных 30 гр. сьедает и орет, еще надо!

0
25.06.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

Прибавляете по килограмму с чем-то? Не волнуйся. В самом деле, если вы не худышки, было бы странно, если бы ребенок имел плохой аппетит...

0
01.07.2009
Ирина
Кирилл, 17 лет 5 месяцевИлья, 13 лет 9 месяцевВарвара, 9 лет 5 месяцев Ставрополь

Мы в среднем 4 мсяца прибавляли по 1,4, а  в последнем месяце 650 гр. Спросила все таки вчера у нашего чудо-педиатора про вес, сказала - особенность развития, ниче страшного

0
01.07.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

Ну вот!))))))))))))))

0
02.07.2009
Ирина
Кирилл, 17 лет 5 месяцевИлья, 13 лет 9 месяцевВарвара, 9 лет 5 месяцев Ставрополь

))))

0
03.07.2009

а я слушаю, но не всегда)))Доверяй, но проверяй. К примеру его совет по поводу куска мыла в попу от запора привел меня в ужас)))

0
23.06.2009
Комментарий удален
0
10.06.2010

Оль, не говори. Врач живет в 21 веке, а не знает, что есть специальное средство - глицериновые свечи, они специальной формы...Даже маленькие видела

0
24.06.2009
Комментарий удален
0
10.06.2010

Ну у нас запор был от смеси в 3 месяца, как тут решить изнутри. Он же не знает, от какой смеси у нас точно не будет запоров, а менять и подбирать тоже очень и очень проблематично...Он нам посоветовал ввести КМ, но если случаются запоры, то мыло в попу)))

Я считаю, что педиатра надо слушать, но в рамках разумного

0
24.06.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

Народные методы!))))))))))))))

0
25.06.2009

опасные методы, и уж врач как никак но должен это знать. И знать про более безопасный метод

0
25.06.2009
Ло
Пикачу, 19 лет 1 месяцПичу, 8 лет 10 месяцев Москва

:))) а мы с педиатром подобные вопросы вообще не обсуждали про руки там или спать в кроватке. педиатр для меня врач и доверяю я ему или не доверяю соответственно его назначениям и тому что он мне отвечает на вопросы. вот ради интереса пример: спросила районную педиатра (опыта навалом видно сразу) - что делать? молока вроде маловато (ребенку было 2 месяца) - она мне тут же докорм выписала. наш педиатр на этот же коварный вопрос ответил - а с чего вы решили? ребенок отлично прибавляет и не выглядит недоедающим. кормите :) ну про чаи ещё добавил. какому я как мамочка начитавшаяся в инете кучу инфы буду доверять своего ребенка? правильно, второму :) хоть он явно моложе (и опыта меньше) и замороченней (научной деятельностью занимается). а уж где спать ребенку, как есть и сюсюкать или нет - тут педиатр не помощник - да и про модные тенденции - мне казалось, что счас модно спать вместе, везде таскать на руках и сюсюкать...

вот кстати ещё пост в тему вашу http://www.babyblog.ru/user/post/listopad/485987

0
23.06.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

В этом случае могу сказать только одно - педиатр слушает мать. Мать - это тот человек, который все про своего ребенка знает - сколько съел, как покакал. И только мать должна в случае сомнений спрашивать и спрашивать.

У меня ребенок тоже не выглядел худеньким, но наша педиатр сразу сказала, что придется докармливать. Я сопротивлялась! Потом мы стали плохо прибавлять! В результате после полумесяца плохого сна, боле в животике и прочего я все-таки последовала совету педиатра и стала докармливать. В результаье ребенок стал спокойно спать, какать и мучится газами. Ну и прибавлять нормально! Спасибо нашему участковому педиатру!!!

0
23.06.2009
Комментарий удален
0
03.08.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

Я в больнице лежала с обструктивным бронхитом у ребенка, ему было всего 2,5 месяца. И антибиотики нам 18 дней кололи - я знаю что это такое. И восстанавливались мы тоже долго. Но все равно, я благодарна врачам за то, что нас вылечили, хоть и путем угнетения ЖКТ. И я вам не желаю сталкиваться с тем, что от сопель может возникнуть обструкция!

И, извините, я ничего не имею в виду, но почему вы не взяли деток в охапку, и не пошли в поликлинику сами?

Просто я в подобной ситуации сделала именно это...

0
04.08.2009
Комментарий удален
0
04.08.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

И что у вас было в итоге?

0
04.08.2009
Комментарий удален
0
04.08.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

У обоих? Я с одним-то намучилась.

Похоже, вам здорово не повезло с педиатром.

А сейчас все в порядке? В частности с весом? Я столкнулась с проблемой недобора веса из-за этой болезни. Теперь вот усиленно питаемся, потому как ребенок непропорционально развивается. 

0
04.08.2009
Комментарий удален
0
04.08.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

Ой как вы удачно отделались!))) Здоровья вам и вашим деткам!)))

0
04.08.2009
Алка☺
Алинка, 17 лет 5 месяцев Москва

я тебя поддерживаю! я слушаю педиатра, но с небольшой сноской: потому что все равно я мама своего ребенка! и мне решать!

0
24.06.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

Естессно!)))))))))

Это я просто сорвалась... Очень много сообщений на тему прикормов появилось в нашей возрастной категории. Мол, "педиатр советует начать прикорм, но я, умная мама, начну ближе к году... И вам всем настоятельно советую. А кто начнет раньше - все... нехорошие мамашки..." Что-то подобное было, когда я переходила с ГВ на ИВ, тоже много нелестного начиталась... Вот я и не выдержала!(((

0
25.06.2009
Алка☺
Алинка, 17 лет 5 месяцев Москва

интернет хорошая вещь скажи.. без него бы мы столько не узнали)

0
26.06.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

Ой, да!!!))))))))))))

0
01.07.2009
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

В смысле слепо доверять участковому педиатру?????

ПОЖАЛУЙ НАДО СНАЧАЛА НАЙТИ ВРАЧА,КОТОРЫЙ ДОСТОИН ДОВЕРИЯ. А не тому кто от желтухи новорожденных прописывает уколы Эссенциале. А потом говорит: " Ну и молодцы что не делали, это я на всякий случай сказала" И через её руки проходит очень много детей. Ума только ей это не прибавляет.

0
23.06.2009
Маша
Дима, 17 лет 5 месяцевНикита, 12 лет Вышний Волочек

Не слепо. Стоит десять раз переспросить...

Но доверять каким-то статьям в интернете - это вообще ни в какие рамки...

0
23.06.2009
*** Натали***
Никита, 22 года 2 месяцаАлиса, 18 лет 1 месяц Саратов

В принципе, согласна. Всегда настаиваю на том, что уж если врач попался плохой, ищите хорошего, а не зависайте в интернете с вопросами о здоровье ребёнка.

0
23.06.2009
Марина
Никас, 17 лет 5 месяцевМарик, 11 лет 9 месяцев Марьина Горка

Мамуля и ее крошечка - это одно целое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я думаю, что мама должна слушать докторов, читать статьи, но поступать только так, как подсказывает ее сердце.

image

0
23.06.2009

доверять, конечно, надо, но надо и проверять .. не каждый доктор - специалист... я так их слушаю, но половина всего пропускаю мимо ушей.. у меня бабуля доктор.. и она сама говорит, что если ребенок счастлив, улыбается и спокоен, то не надо ничем его поить....

но это я, а что делать вам, вам и решать!!! ведь мама плохого ребенку не сделает ....))

0
23.06.2009
Mariuccia
Amore mio, 17 лет 5 месяцевTesoro mio, 14 лет 5 месяцев Москва

моя крокодилиха видела сотни детей за время своей работы, и что?! так и осталась непрофессионалом. Я, не медик ни с какой стороны, и то по-моему больше ее знаю.

Причем она не единственный у меня пример того, что "не все педиатры одинаково полезны".

0
24.06.2009

чтобы принять какое то решение относительно своего ребенка,я сначала перелопачу весь интернет, потом спрошу совет у знакомых-мамочек, потом послушаю педиатора и уже делаю сови выводы. Могу сказать одно, зачастую мое решени отличается от мнения нашего педиатора.

0
23.06.2009
Марина
Сергей, 24 года 2 месяцаАндрей, 20 лет 1 месяцОлег, 17 лет 4 месяцаИлюша, 10 лет 4 месяца Москва

Я начиталась кучу статей и мама моя педиатр и бабок советующих куча, но я слушаю и провожу сквозь призму собственного мнения и опыта

0
25.06.2009
Наталья
Егор, 17 лет 6 месяцевАнастасия, 29 лет 2 месяца Троицк

Нам с педиатром повезло,я ей доверяю...Одна дочь выросла "вместе" с врачем-за 12 лет только ветрянкой да краснухой и болела..Думаю,что и с сыном-она мой помощник!!!

0
23.06.2009
Ольга
Михаил, 17 лет 5 месяцевМарк, 12 лет 3 месяца Нюрнберг
Ура! Хоть кто-то высказался по этому поводу! Молодец. Подтверждаю :)))
0
23.06.2009

и я, и я того же мнения

0
23.06.2009
Фото... Про пюре

Похожие записи