Войти
Мама троих (13 лет, 2 года, 5 месяцев) Стерлитамак

а нужен ли такой стресс?????:-(

49
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Хамилтон
a ja ne vogu... esli est vozmognost, zachem???... pojdem tolko na podgotovku k shkole... v 6 let na 2 dnja v nedelju....
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
я считаб что ребенку нужно общение в коллективе со сверстниками да и ему с детьми нравится играть. только вот привыкает тяжело.
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Хамилтон
vy sprosili mnenija- ja otvetila.... a ja schitaju, nafig nado takoe *privykanie*....a , chto krome sada netu *obshenija* nigde...??? my g ne na bezljudnom ostrove gyvem... a kak ge ploshadki detskie? basejny i tp???
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
спасибо большое за ответ! ....но с тремя детьми все совсем не так как с одним...поверте мне...
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Хамилтон
a , chto za problema? starshaja ved v shkole, s nej voobshe net problem... da i sami naoisali nafiga, esli mognno... chto-to ne ponimaju ja Vas )))  
0
29.08.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
Я считаю деткам хорошо расти в детском коллективе. Чего дома сидеть? Или бегать от кружка к кружку и от секции к секции, если в саду все есть. Так еще и в магазин можно сходить и поесть приготовить и убраться. А детки когда адаптируются бегут сами в садик( мои точно, ждут 1 го числа). А если дома еще есть малыш, так вообще спасение...
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Хамилтон
u kagdogo svoe mnenie... ja protiv sadikov... u menja est vozmognost i ja ee polzujus... i emu  i mne napolzu tolko... my s nim nerazlej voda... vezde vmeste... ))) a kolektivtakoj v sadike... poka sam po sebe kagdyj... takogo kollektiva i na ploshatke hvatit... )))
0
29.08.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
Возмжность не работать у меня тоже есть, я и не работаю. У нас отличный муниципальный садик. Бассейн, массаж, ЛФК, физра, танцы, столярная, гончарная мастерские, ИЗО студия, монтессори классы, сенсорные помещения итп работают с детками психологи, дефектологи, логопеды, приходящий невролог. Неужели я бы могла везде их возить, учитывая, что они разновозрастные...и занятия разные. О уборке и готовке вообще бы забыла... Помимо сада они у меня ходят в бассейн большой с морской водой и старший на фано.
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
здорово  ! молодцы! а садик у вас отличный конечно! у нас таких нет
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Хамилтон
povezlo Vam... no uvy ne u vseh takie sadiki i ne vsem v takie sadiki doroga svetit... )))) ja govorju za obychnuj... v takoj , esli est vozmognos- ja b ne otdala...
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
Спасибо Юля. вы меня понимаете полностью.просто тяжело плачущего ребенка в садике оставлять . надеюсь скоропривыкнет мой Алешка:-)
0
29.08.2011
Мама двоих (16 лет, 25 лет) Москва
Я бы подождала с садиком. Вы же всё равно сейчас дома с малышкой сидите. А из садика Ваш ребёнок может кучу детских инфекций малышке принести. Да и вообще мне кажется, что если есть возможность подержать ребёнка дома до 3-4 лет, то это хорошо. В 3-4 года у ребёнка уже сформирована его личность и его уже не сломает никакой садик, он сможет постоять за себя.
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
нам дали мес то в садике как многодетнвм и сейчас если отказаться....потом не дадут у ннас вообще с садиками проблема.
0
29.08.2011
Мама двоих (16 лет, 25 лет) Москва
Извините, но я тогда не понимаю зачем Вы написали:"ну и что нАФИГА такой стрессс??? и ребенку и маме??? может не водить пока а черенз годик лкгче будет привыкать?" Просто у моего брата 4 ребёнка. И в сад ходит только 5ти летка. Но сад не обычный, а частный. 8 человек в группе, 3 раза в неделю по 4 часа. Я понимаю, что такой сад мало кто потянет по деньгам, но я не об этом. Я о том, что жена сидит дома с детьми.
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
Аленка  у всех обстоятельства разные. я так написала именно и находясь в таком стрессеimage. а в общем то считаю что ребенок должен общатся в коллективе. сама педагог( правда не по отношению к своим детям). частных у нас нет....в большой деревне живем.....так  сказать
0
29.08.2011
Мама двоих (16 лет, 25 лет) Москва
Извините, если чем обидела. Я по образованию музыкант, даже хотела преподавать в музыкальной школе. И действительно у всех разные обстоятельства. Просто в своей жизни я получила много плохих эмоций от садов. Я всегда считала, что если мама может сидеть до 3х лет с ребёнком дома, то это здорово. Можно многому научить малыша. А в коллективе, особенно большом, ребёнку не будет хватать внимания воспитательницы. Ведь там таких детей много, а воспитательница одна.
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
к сожалению Алена...дома моему сыночку еще меньше внимания...муж на вахте я с маленькой она капризная....всегда на руках на титьке...а он сам по себе....даже жалко....а там хоть детишки ему нравится уходить уже не хотел сегодняimage
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
я тоже учитель начальных классов и музыки:-)
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Белгород
Со всем согласна.
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Может быть выяснить причину? Почему не хочет? Кто-то его обидел, дети, воспиталка, что-то не понравилось? Поговорите, выясните причину. Конечно когда он спокоен и весел разговаривать надо. Может быть причина бональна: "Петя меня бьет по голове" или "воспитательница мне сказала нельзя, а я так хотел" И проч. Иногда стоит проговорить проблему и все само решиться. А так будет орать и орать, пока не сломается..
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
да я спрашивала Юль говорит ник то не обижает. просто хочет к маме:-(...вот они ...титькины дети:-)
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
титькины:))) вы на груди еще? уверена, причина все равно есть.
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
неее...но долго кормила год и девять месяцев:-) и сейчас еще просит когда маленькую кормлю:-)
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я тоже долго. даже дольше:)  у самой мандраж насчет сада и стресса. вот такие посты читаю и мандражирую сижу)))
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
я бы кормила дольше лет до 2 планировала....только уже беременна была и гинеколог запретила гв из-за тонуса матки. а вы не думайте пусть ваша дочка спокойно и быстро привыкнет к садику и будет сама туда проситься!
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
дай бог чтоб так и было
0
30.08.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
У вас воспитательница некомпетентная!!!! Как можно вызывать маму, когда он плачет в саду?! Он теперь всегда будет этим пользоваться. Он теперь знает, что если долго и упорно орать , то мама прийдет и заберет. Ребенок плачет от неуверенности взрослых! Толи вести, толи не вести. Уговоры, танцы, пляски не нужны. Это должно быть неизменимо: по будням мы ходим в сад, также как моемся и чистим зубы. И когда ребенок понимает, что это неизменная часть его жизни, тогда он спокойно будет ходить в сад ( даже если пока ему не нравится). Если вы сейчас прекрати ходить в сад, то он поцмет, что его методы действуют и в следующий раз вам гораздо сложнее будет начинать. Конечно, момент стресса присутсвует, но как же без этого.
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Согласна с вами полностью.
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
спасибо Юля. а ваш мальчик ходит в садик?
0
29.08.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
С 1 сентября в младшую пойдет, в прошлом году в ясли ходил. Ходит хорошо... Были моменты что ненравилось и не хотелось, но стискивал зубы и шел в группу. Воспитали у нас замечательные психологи, проконсультировали всех родителей, как реагировать на разные поведения детей... Адаптация у всей группы была хорошая..детки были с 1,5 до 2 лет
0
29.08.2011
Мама четырех (от 8 лет до 24 года) Стерлитамак
У нас так же было с сыном. Решили эту проблему по-другому - водил папа, с ним он не плакал. А когда водила я - орал как резанный, сердце мне разрывал. Потом, после того, как адпатация прошла, уже я начала водить.
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
папа на вахте вот прилетит будет сам водить!
0
29.08.2011
Мама четырех (от 8 лет до 24 года) Стерлитамак
Вот быстрее бы. Папа - это реальное спасение. Сыночки с ними шёлковые и понятливые почему-то.
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
надеюсь Катюшка. а кто у вас в животике живет?image
0
29.08.2011
Мама четырех (от 8 лет до 24 года) Стерлитамак
После 5-го сентября пойдём на 3Д узи, вот надеюсь - скажут. А то в 15 недель ходили к Степанову, он молчит как партизан. Бесплатно же..
0
29.08.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
может временно не водить, что забыл негатив. А потом начать. нужно что друг там появился,у нас вот если кто-то из друзей есть(старше нас) то мама вообще может идти лесом))
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
надо попробовать и такimageкак ваш маленький?
0
30.08.2011
Мама троих (17 лет, 14 лет, 10 лет) Кубинка
он у нас не однозначный))). то вообще днем не спит, то как даст храпунца. и не понимаю чего хочет в итоге выясняется что грудь..опять, и постянно на руках, мы всё делаем по очереди с мужем т.к. просто так не лежит. С Темой я могла позволисть себе быть "соской" круглые сутки, а сейчас  грудт дам 20 мин сосет и я встаю т.к. старший не поймет нас лежебоков. Вот так как то учимся понимать друг друга! У вас как то ревность выражалась?
0
31.08.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Владивосток
Света, это пройдёт, у ребенка перегруз нервной системы, надо адаптироваться, мы когда к няне начали водить, спустя неделю такое началось, а потом всё стало хорошо)) но я тоже переживаю по поводу сада...идем 1 сентября
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
спасибо надеюсь и у нас все пройдет. вам хорошей адаптации в садике!
0
29.08.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет)
Водить. Объяснять, что это "работа")) (папа же ходит на работу или мама-бабушка -дядя-тётя) а воспиталкам объяснять, что успокаивать всеми способами и отвлекать-развлекать это их работа.. Во всяком случае я такую линию гнуть собираюсь)) 
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
спасибо попробую и такimage
0
29.08.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Набережные Челны
Светлана,милая, Это же адаптация! тут ничего не поделаешь, надо это время перетерпеть! скоро привывкнет и будет бежать в садик
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
спасибо большое! скорее бы привыкimage
0
29.08.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
У нас дочка почти каждое утро хнычет "не хочу в садик", а потом спокойно там играет до вечера.
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
вот и я  пошла в 12 забирать а он играет и домой уже не хочетimage
0
29.08.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Чем больше сомнений у мамы, тем сильнее стресс у ребенка.
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
Комментарий удален
0
29.08.2011
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Так все детки....
0
29.08.2011
Мама троих (28 лет, 17 лет, 15 лет) Стерлитамак
надеюсь привыкнетimage
0
29.08.2011
5 месяцев сегодня!!!! кто еще такой маленький?:-(

Похожие записи