Войти
Мама мальчика (3 года) Москва

я в тупике.про сад...

Мама девочки (14 лет) Москва
в этом возрасте ребенок не обязан одеваться сам, да и вообще единицы это умеют. Скорее всего сад бюджетный и группы переполнены — поэтому нянечки нервные и озлобленные на детей, не известно что они ему вообще высказывают наедине, а одевать ребенка на прогулку — их обязанность, они не имеют права оставлять ребенка одного, тем более без педагога, если бы вместо прогулки, они бы с ним занимались чтением или музыкой — другой разговор, а просто так сидеть в одиночестве — это ли образовательное учреждение?! 
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
то,что высказывают,сын уже может сказать мне.Поэтому и отдала в сад как можно позже...Еще никто не знает,как они их спать укладывают-забираю сына после обеда и пока переодеваемся в раздевалке,слушаем крики из спальни...сад-один из лучших в районе...
0
23.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
да лан, нам в три года воспиталка заявила, что дочь сама должна попу подтирать! п.с. документы я из сада забрала и ребенок счастлив!
0
24.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
а вы перестали вообще ходить или переведетесь в другой?
0
24.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Вообще. Но там много факторов, чтобы не посещать сад.
0
24.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
ужас.. интересно, бывают дети кто сам тщательно это делает в нашем возрасте? мне кажется, если и вытирают — то символически..моя так писю после того как пописала промакивает бумажными салфетками, совершенно символически, а не что бы идеально сухо было.. попу подтирать я думаю еще оочень долго не доверю... кстати, а как вообще горшки у детей в саду, у каждого свой? как с гигиеной там? 
0
24.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Моя даже после пописа не промакивает-брезгливая) ) ) про горшки честно не знаю, но не думаю что там будет больше 30 горшков на каждого. Группа более 30 человек. Хотят до 40 детей чтобы в группе было, в то время как шкафов и кроватей всего 25. На мой вопрос, а если придут 26 человек, где будет спать 26. Ответ был ошеломляющий - надеюсь такое количество детей ходить не будет, многие же болеют.... а когда мы ходили в сад, нам кровати вообще не хватило. И воспитательница сказала, что положит спать на место того, кого не будет ( заболел, не пришел). И клятвенно заявила что поменяет постель ... в общем бред. Сад новый, открыли только в июле. Но бардак на бардаке...
0
25.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
боже ты мой,какой кошмар у вас в садике!и это в Москве???
0
25.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Нет. Одинцовский район. ребенку конечно очень нравилось ходить, но вот это все и тяжелые болезни после посещения сада, подвели к тому, чтобы не водить...
0
25.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
поддерживаю вас!
0
25.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо)
0
25.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Жесть вообще! воспитатели там для того и есть, чтобы учить детей таким вещам, как одеваться, кушать и т.д. Они должны понимать, что в 3.4 ребенок еще может не делать таких вещей сам, по крайней мере быстро. У нас абсолютно противоложная ситуация. Воспитатели одевают детей лучше а аккуратнее, чем я. Если сам не есть, всегда покормят его. Хотя чаще он делает это сам. Вместе со мной и сыном радуются успехам в этих делах, вчера например забрала его в шортах задом наперед, одетыми на колготки. Но зато сам оделся. В общем я бы на вашем месте, наверное попробовала поговорить с заведующей о переводе в другую группу, если нет, забрала бы от таких воспитателей подальше.  А лишение прогулки, это вообще невозможное наказание! Жаловаться на такое обязательно! во время прогулки они вообще-то должны проветривать группу, а как это делать если там сидят "наказанные" ? 
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
даже не знаю,как быть...забрала сына и ушла расстроенная...и еще жаль его психику...
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
очень удивилась, посмотрев, что вы в Москве. Я думала, что такие ситуации в глубинке возможны, но не у нас. В МСК обычно, очень следят за соблюдение санпина, а у вам воспитатели явно его нарущают, жалуйтесь сразу в мин. образования, переходите в другой сад, в Москве можно найти такую возможность (какой у вас район?). 
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Печатники,ЮВАО.да,мы наверно переведемся...
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы недалеко в Марьино, у нас прекрасный сад) И места вроде есть, так что если заморочитесь возить ))))) 
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо!)))
0
21.04.2015
Мама девочки (14 лет) Красноярск
Ничего себе воспитатель! мы тоже ходим по 3-5 дней за месяц, дочка сама может только трусы одеть, ну лосины, носочки, я даже не уверена, что она сама правильно сандали оденет — их одевают, на то и младшая группа. На собрании говорили — учите, терпеливо ждите, пусть сами одеваются — чтобы к следующему году умели. Ну не поверю я, что все дети в таком возрасте у вас в группе прям как солдаты взяли и все на себя одели. А как он один-то мог сидеть в группе? с няней наверное? если один сидел — то это дело такое, уволят такую воспитательницу сразу после жалобы.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
с няней.была недовльна,что дела никакие не сделала из-за него...
0
21.04.2015
Мама девочки (14 лет) Красноярск
Ну вообще его не имели права не взять, режим для всех детей и обязаны погулять со всеми, просто издевательство — он что должен был за секунду научиться одеваться, понимаю ваше состояние. К заведующей обязательно сходите поговорите, скорей бы лето уже — чтобы в чем в группе, в том и гулять.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
у нас прогимназия,летом для всех каникулы...Обязательно схожу к заведующей.Спасибо!
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Электросталь
Если уже все одеваются, то тем более воспетка, коза, могла одному ребенку помочь. Непрофессионализм страшный это раз, и просто человеческое хамство в лучшем случае, это два. Выпендриться перед трехлеткой и наказать его лишением прогулки, я даже не знаю, как такую выходку назвать. Так может поступить быдло где нибудь, но ни как не  воспитатель на рабочем месте в детсаду в младшей группе. Жаль, очень жаль деток..... И ведь таких не единицы...
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
можно было помочь,но видимо,дело принципа.Эта воспитательница-замечала не один раз-стоит в дверях,руки в боки,и смотрит,пока они раздеваются.Никогда не поможет...
0
23.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Электросталь
а это, кстати, логопедический садик, в который вы хотели попасть зимой? Если да, то обидно конечно
0
23.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
нет,это и успокаивает)отсюда мы хотим уйти...
0
24.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
вот из-за таких как вы наши совсем не гуляют! (ирония) ибо если воспитатели ленятся, то всегда повод найдетсякупите простую одежду, которую легко одевать, которую ребенку понравится одевать.а вообще скоро лето! одежки будет меньше-только сандалики переобуть:-) 
0
23.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
летом у нас каникулы,т.к. прогимназия.Насчет одежды вы правы,спасибо!на осень буду все брать под сына,а не красивое-стильное)
0
23.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
у нас красивое-на выход с родителями, а в сад-что попроще и полегче:-) 
0
24.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
учту)
0
24.04.2015
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Королев
Жееесть-а с кем он сидел, пока все гуляли?? Да и вообще это все выше моего понимания, а заведующая, интересно, в курсе такого поведения воспитателей? Мне кажется надо говорить... Да и вообще-у нас не просят одеваться самим-помогают, не вижу проблемы в этом..
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
с нянечкой.и она мне потом высказала,что не сделала никаких делов,потому что пришлось сидеть с ним.
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Королев
Мдаа-еще и высказывают... Не знаю-я бы не выдержала и пошла к заведующей точно.. Реально жалко ребенка-так реально навсегда можно возненавидеть сад, а потом не заставишь никуда ходить..
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот этого я не хочу.как ни спросишь-всегда хочу в сад!когда пойдем?а сегодня все...спасибо за поддержку!
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
если у вас есть возможность быть с ребенком — не мучайте себя и его ! Конечно, ваш воспитатель не прав. Мой сын тоже одевается через раз, многое не может сам надеть. Но у нас очень хорошие воспитатели. Конечно, они мне аккуратно говорят , мол учите одеваться. Я точно знаю, что всему свое время, он научится, но ему нужно время. Поэтмоу пока ему нужна помощь. Прошу их помогать.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
мой ребенок сам просит-помогите мне одеться,пожалуйста.А ему отвечают-замолчи!
0
23.04.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
это ужасно ((( Как можно так отвечать трехлетнему ребенку ?!
0
24.04.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Конечно должны сами одеваться, но наши одевают без проблем. У нас большая часть группы плохо сами одеваются( мой просто не любит это дело)
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
сын тоже не любит.весь год выговаривают за это.но сегодня был конец видимо...
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ни разу не выговорили за это, в самом начале конечно говорили, что нужно уметь одеваться. Я заставляла и воспитателям говорила заставляйте — он умеет и иногда он одевается самостоятельно, но все равно им самим проще получается его одеть, чем заставлять. Его настойчивость видимо сильнее в данных условиях.
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Уменя  сын в саду кровать месяц назад сломал( скакал на ней) мне ничего не сказали. так между делом нянечка проговорилась, говорит ну что поделать — дети есть дети
0
21.04.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
Дурдом, чесслово!!! Мой тоже не одевается сам полностью. Может сандалики обуть (без присмотра ножки перепутать), кнопки застегнуть на курточке, снять свитерок. А колготки , брюки, кофту надеть-пока не может. Претензий нет к нам .
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
а к нам много.пока взяли "больничный".психзика ребенка мне дороже.Ну и вплотную занялась его приучением к одеванию...
0
23.04.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
Бедный малыш!  Желаю удачи!
0
23.04.2015
Мама троих (14 лет, 10 лет, 5 лет) Чайковский
Тут проблема не в ребенке, а в воспитателе... Тем более я так поняла, что ей нужно было одеть всего 1 ребенка, а остальные сами одеваются. У нас многим помогают одеваться, претензий никогда не было. Когда только начинали ходить знаю, что медик им иногда помогала детей собрать на улицу. Думаю стоит подойти к заведующей и поговорить по этому поводу. Они как правило очень боятся всяких жалоб.
0
22.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
да,поговорю обязательно.вот тоже не понятно,можно было одеть 1 ребенка,если все вокруг такие молодцы и справляются сами.2 взрослых...
0
23.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Берлин
У меня одноклассница (моя подруга) в саду работает, одевают всех воспитатели и нянечки им помогают. Да, хотелось бы, чтобы ребенок умел одеваться сам, но если не умеет (группа-то младшая), то помогают им и одевают их. Мы пока только собираемся в сад в сентябре и тоже еще не совсем умеем одеваться (с кофтами проблема), не думаю, что из-за этого будем сидеть в группе вместо прогулки.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
я тоже в шоке...чувствую,сделают психа из ребенка...
0
21.04.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
В шоке конечно... Оставить одного ребенка в саду?! А если он не знаю упал на что нибудь или откуда нибудь?! Вам нужно без всяких разговоров жалобу на заведующей и воспиталку в мин образования, и сразу завлечение с просьбой уволить данного сотрудника в связи с тем что он не справляется с обязанностями. А потом и в суд на них можно... Поверьте, дело выиграете, ребенку ничего от этого не будет, а в следующий раз подумают помочь детям одеться или нет!!!
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
для начала поговорю с заведующей...
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Оренбург
Проблема в воспитателе 100%! У нас с подменным воспитателем такая же история. Она просто не хочет возиться с ребенком, объяснить, поощрить, похвалить... Моя прямо с истерикой в садик идет, когда подмена. А когда основной воспитатель и одевается. И обувается сама! Еще и говорит что ей пятерку поставили за одевание!
0
22.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
мы тоже после майских пойдем к другой воспитательнице,более терпеливой.а пока взяли "больничный"...
0
23.04.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Рубцовск
это воспитатель такой и нянечка. У нас в группе хоть детишки и одеваються сами но помогают и воспитатель и нянечка, шнурки завязать, застегнуть, что тугое одеть. А тут просто на принцип идёт и всё, ничего сложного нет помочь ребёнку, тем более он один, не вся группа. Научиться ещё не переживай! Учи помогай ему.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо!конечно,вплотную занялась этим вопросом)
0
23.04.2015
Мама двоих (14 лет, 1 год), жду мальчика, 30 неделя Владивосток
Идите к заведующей и пишите жалобу.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
да,поговорить попробовать нужно...Спасибо!
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 1 год), жду мальчика, 30 неделя Владивосток
Разговоры в таких случаях мало влияют, как работник сада, я бы советовала в письменном виде жаловаться, и заведующей намекнуть что если меры не примут то в управление образования писать будете — вот это действенно. это недопустимо, оставлять трехлетнего ребенка без прогулки только потому что он не умеет сам одеваться, пусть воспитатель у заведующей объяснительную пишет!
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Алушта
странные у вас воспитатели. наш еще и есть ленится. докармливают. одеваться они только учатся. конечно, они должны помягче быть с детьми. как это ребенок остался без прогулки......??? странные методы воспитания
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
это уже унижением попахивает.пока взяли "больничный".не хочу травмировать сына.
0
23.04.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
в нашей группе почти одни мальчики и все они плохо одеваются, это , конечно,очень тяжело (сама забираю, когда переодевают на 2 прогулку), но у нас всем терпеливо помогают, одетых выставляют на закрытую холодную веранду (чтобы не вспотели) и занимает это все где-то полчаса.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
нет,у нас вот так...
0
23.04.2015
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новокузнецк
у нас воспитатели помогают одеваться. Они, конечно, мотивируют деток на самостоятельное одевание, но не в виде ультиматума, а ненавязчиво — в процессе игры, соревнования. Претензий не предъявляют. Садик обычный, муниципальный.П.С. мы тож вечноболеющие, и ходим до сончаса.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
почему у нас не такие...ужас...
0
23.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Курск
Это одна из причин, по которым мой сын ходит в частный сад. Для детей вполне нормально долго одеваться, не хотеть чего-то делать, а иногда и капризничать. К сожалению, в государственных садах не принято ориентироваться на нужды ребенка и правильно выстраивать взаимоотношения. 
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
нет такой возможности,к сожалению.И садов частных рядом нет,это возить только,по московским пробкам...
0
23.04.2015
Мама девочки (14 лет) Москва
Нет, это воспитатели оборзели! Это их прямая обязанность, на то они и педагоги. Это Вы уж них спросите почему они до сих пор не научили его одеваться и оставили в группе одного и что это за бардак в раздевалке? Жесть вообще! Плохие воспитатели у Вас и все.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
да,я попробую поговорить с заведующей...не любят нас там,сегодня я это поняла.жаль психику сына(((
0
21.04.2015
Мама девочки (15 лет)
либо частный сад-там такого кошмара нет,но болеют все вравно,либо если есть у кого то в семье возможность-пусть дома сидит,и ходит на развивающие занятия.Все-других вариантов нет
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
все чаще думаю о последнем варианте.Спасибо!
0
23.04.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Тамбов
Может заведующую навестить и уточнить, почему ребенок не гулял, почему ему не помогли одеться.У нас почти всей группе помогают одеваться.
0
21.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
навещу обязательно.я еще писала когда пост-сомневалась,считаю и себя виноватой,что такой упрямый и несамостоятельный сын.Но комментарии практически одинаковые...Спасибо!
0
21.04.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дзержинск
не имели права оставить одного,а для помощи воспитателю есть  нянечка
0
22.04.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
няня у нас еще та сучка,давно она мне не нравится.очень груба с детьми...
0
23.04.2015
у врача... ...а есть ли здесь еще дети,которые...

Похожие записи