Войти

Про школу. Накипело.

Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
в управление образования как минимум
0
29.08.2015
Я бы с огромным удовольствием, но меня одну никто слушать не будет, многие боятся идти из за того, что к их детям потом будет негативное отношение...
0
29.08.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
http://mo.mosreg.ru/struktura/spravochnik/goryachaya_liniya/ позвоните на "горячую линию" и пожалуйтесь поверьте, слушать станут и еще как! (у нас в школе уже звонили, хотя там и поборов-то на мой взгляд не было (раз в год Род. комитет деньги собирал, которые на детей же и тратились... но досталось всем)
0
29.08.2015
Спасибо большое. Очень полезная информация. Боюсь что сегодня они не работают, буду звонить в понедельник. Хотя и сегодня можно попробовать))
0
29.08.2015
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
попробуйте если не ответят - тогда в понедельник по Москве, по-моему, это постоянно, без выходных, но про Подмосковье не уверена
0
29.08.2015
Люберцы
Мы в 1 классе тоже платили, а в конце года одна мамочка поделилась что не платит и не собирается, мы тоже не стали платить, во 2 кл. платили только на нужды класса, а для школы -нет.Внучку не третируют и негатива не замечено.Ребенок учится хорошо ,на "доске почета" учительница не приверженица поборов.Посмотрим что будет в этом году.
0
30.08.2015
вот и мы не будем платить в этом году. посмотрим, что будет в итоге. если бы все это проходило по нормальным квитанциям, а не по непонятным бумажкам, по которым они не отчитываются, то было бы другое дело.
0
30.08.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У нас обращались, директора сняли, пришел директор молодой и тупой. Поборы так и остались. Если еще написать, могут и этого снять, но не факт, что следующий будет лучше...
0
29.08.2015
Мама девятерых (от 6 лет до 22 года) Москва
Поборы с родителей категорически запрещены, в Москве за это директора школ слетают со своей должности, как осенние листья. На сайте городской администрации найдите управление образования; возможно, там есть электронная приемная, можно написать туда. Лучше обращаться коллективно, конечно. С формой сложнее: если конкретную форму выбирает совет школы, то все обязаны либо подчиниться, либо, опять же, коллективно обжаловать это решение и при отсутствии соответствующей реакции со стороны совета школы жаловаться в управление образования, как минимум просить материально помогать приобретать такую форму, раз уж по закону обязаны поступать не по своему решению. В объяснительных классному руководителю, почему не приобрели именно эту форму, так и писать, что, во-первых, сейчас бюджет не позволяет, во-вторых, ребенку колется, чешется, ему некомфортно в этой форме, в-третьих, вы считаете качество и цену совершенно несоответствующими, в-четвертых, что ещё Вас в ней не устраивает.
0
29.08.2015
Вот эту директрису из московской школы и убрали из за поборов.
0
29.08.2015
Мама девятерых (от 6 лет до 22 года) Москва
Ого(( Нет, надо жаловаться, иначе так и будет продолжаться. Если жалобы в местное управление не помогут, то надо идти выше. У меня брат работает в сфере образования, так он говорит, что форма для всей школы очень часто выбирается не из соображений актуальности и практичности, а из-за денежной договоренности, откатов, по знакомству. Этот бардак многие терпят, "чтобы на ребенка не смотрели косо", и весь школьный беспредел как раз на этой пассивности и паразитирует.
0
29.08.2015
Вот именно что откаты с формы. Вот пытаюсь собрать таких же недовольных, и коллективно на жаловаться...
0
29.08.2015
Все боятся жаловаться. На собрании говорили про качество формы, но завучам на это начихать(((
0
29.08.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
Жесть какая! о форме у нас только сказали черно-белую и все - где, почем, какого качества - наша проблема. Поборов нет почти, только по острой нужде и при нашей инициативе. Учитель свои тратит, мы потом узнаем, скидываемся и возвращаем
0
30.08.2015
завидую))) у нас даже не отчитываются за сданные деньги, только из родительского комитета..
0
01.09.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
сегодня учитель сказала на тетради рабочие скинуться и еда у нас завтрак 20 рэ, обед 80 рэ. Ну и с родителями решили по 1000 на всякие праздники подарки нужды. все. Бывает еще театр приезжает или поездки предлагают. Зато в саду то и дело ноют и просят
0
01.09.2015
Театр или экскурсии это святое, и даже не обсуждается.
0
01.09.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
это конечно. у нас в садике регулярно приезжают.
0
01.09.2015
У нас и в саду приезжали и в школе тоже приезжают.))
0
01.09.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
а почему не хотите платить? ну не будете, буду косо смотреть на ребенка если вам это надо, ок. но по мне проще заплатить...потому что это копейки. и ни не стоят моих нервов и нервов моего ребенка
0
29.08.2015
А вы умножьте эти КОПЕЙКИ на 9 месяцев, и посмотрите сколько получится. Что вы можете на эти деньги купить своим детям??
0
29.08.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Чтобы купить детям все, что надо мы с мужем работаем и лучше урежем что-то себе, но на детях не экономим. Дело лично каждого, но у нас в гимназии на неплательщиков косо смотрят и обсуждают на пед собраниях. Еще и другие дети пальцами тыкают..потому мне такого не надо.
0
29.08.2015
Екатерина, давайте не будем друг друга закидывать камнями, я просто объясню свою ситуацию. У нас ипотека, я в декрете, работает один муж, как могут помогают родители, и в большинстве случаев не материально, сидят с детьми, если надо. Мы, если ужаться посильнее, тоже могли бы эти деньги платить, но так как отдачи не видно вовсе, то я не вижу смысла этих платежах. Заранее извиняюсь, если я вас чем то обидела))
0
29.08.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Платить или нет - это ваше личное дело. Но могут быть и последствия негативные для вашего ребенка. В нашей школе неплательщиков обсуждают на собраниях, тыкают пальцами...дети другие видимо с подачи родителей начинают их тыкать...у меня дочка спрашивала, почему мы платим и благами пользуются все и они тоже...хоть и не платят..(там многодетные семьи) На тему жалоб...пару лет назад у нас жаловались...директора отстранили и прислали сверху полного дурака. А поборы остались Пишу как есть...а решать уже вам....для себя лично я плачу за обоих детей, несмотря на то, что у нас съемная квартира...а вскоре будет ипотека....
0
29.08.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Люберцы
Да, мы тоже из этой гимназии. Форму так называемую, "поддержи отечественного производителя"купила, за пиджак, юбку и блузку отдала почти 5 тыс. Взносы не плачу, классная руководительница сказала, что наша фамилия там где-то в учительской висит, как злостных неплательщиков. Насчет косых взглядов могу сказать, что дочка моя не маленькая уже и может за себя постоять, поэтому все косые взгляды пролетают мимо)). Жаловаться, конечно, надо, но лично у меня на это нет времени. Современна школа вообще превратилась в некое коммерциализирование учреждение. Взять бы те же самые курсы подготовки к экзаменам для старшеклассеников. Все на договорной основе. Была у директора возможность она бы и эти добровольные взносы подвела бы под договорную основу. А иначе не на что было бы ноут и кондей в кабинет бухгалтера школы покупать
0
29.08.2015
Мама девятерых (от 6 лет до 22 года) Москва
Вот и я про то же! Косо смотрят - и пусть; главное, чтоб косоглазыми навсегда не остались, но это уже не наша проблема. Не ногу же они нашим детям отпиливают. Что они могут им сделать? Только фамилии в учительских вешать и локти кусать. И бояться, что "неплательщики" пойдут и нажалуются (для этого, правда, надо хотя бы раз хорошенько пожаловаться). А тех, кто осуждает тех, кто не платит, мы ещё сами стократ переосудим, что они потакают беспределу, участвуют в нём и поддерживают его.
0
29.08.2015
Я с вами полностью согласна))
0
29.08.2015
Мама девочки (12 лет) Минск
Кошмар!!!!! У нас, конечно в детских садах и школах тоже есть "добровольные пожертвования" до до беспредела не доходит!!!!! Косые взгляды могут быть только от детей, которым родители вложили в уши, что такой-то и такой-то не заплатил(((( - дети же жестокие!!!! А что касается, преподавателей и воспитателей, то к детям не плательщиков негатива нет - деньги же не в карман к ним идут))))) Да и вообще, хотят сделать, чтобы пожертвования, если они есть перечислялись на счет администрации, а не наличными директору и не дай бог кто-то пожалуется) В садиках, конечно в основном все платят, так как мест не хватает и тот кто хочет оформить ребенка без очереди, тот будет платить и то не факт. Но у нас сумма очень смешная, на ваши где-то 75-80 руб)))))
0
30.08.2015
У нас можно платить половину, да и то только льготникам.
0
30.08.2015
Мама девятерых (от 6 лет до 22 года) Москва
Комментарий удален
0
29.08.2015
Люберцы
Вам не позавидуешь, команда снегиревой с её соратницами мазуриной,григорян и тд умеют добывать деньги на нужды и не нужды школы.Снегерева была в 24 гимназии директором,сейчас в нашей гимназии немного ослабления по поборам
0
30.08.2015
ну да. слышала уже достаточно о ней комментариев. и хороших было подавляющее меньшинство.
0
30.08.2015
Мама троих (19 лет, 13 лет, 10 лет) Самара
Мы собираем деньги только в фонд класс в и только на нужды класса. Но в том году одна семья все же пожаловались в департамент. Просто позвонили. Там такой кипиш был! Учительницу и завуча дернули с отпуска (было лето). Мне звонили уточнили на что собираю деньги и насколько это добровольно (я казначей класса). Короче предупредили всех строго, чтоб никакого участия школы в этих сборах не было, все между родителями. Мне даже деньги в школьных стенах не передают.
0
01.09.2015
Вот посмотрим, будут ли с нас требовать деньги, если да, то я тоже буду звонить, потом у что на нужды класса это одно, а на не понятные нужды школы это совершенно другое. Я не против того, что бы собирали на нужды класса. В конце концов эти деньги на нашего учителя и на наших же детей.
0
01.09.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Очень странно это читать... это грубейшие нарушения. Звонок и жалоба в департамент образования - и многие проблемы можно решить. Все бояться - это очень удобная отмазка. Все не хотят ничего делать((
0
29.08.2015
Да, к сожалению многие, кто говорит что боится, их все это устраивает.
0
29.08.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Люберцы
У нас с вами не одна школа случайно ?
0
29.08.2015
Возможно.16 гимназия.
0
29.08.2015
Не хочу учиться... 1 сентября 2 класс.

Похожие записи