Это все лечится, но только платно... Нет, бесплатно нельзя

А вроде на сайте "Добродел" есть функция-"Пожаловаться на врача", ну или как минимум написать глав.врачу больницы)
16.09.2016
Господи, какие исследования?)))) Психологическая обработка пациентов по теме "Как лучше задурить голову или самая длинная лапша на ушах"?
11.09.2016
Вот я тоже пыталась у нее узнать, что за исследования. Ответ был какой то не понятный. Я давно уже с вилочкой хожу, лапшу снимать))) То, что врач врет, было видно по ее реакции на мой вопрос.
11.09.2016
Привет! Пожаловаться можно на сайте Добродел.
11.09.2016
Привет. Да видимо уже пора)) Особенно на детскую поликлинику)
11.09.2016
Уже давно пора. Я на детскую туда жаловалась. По поводу того, что не возможно взять талон. Мне звонила заведующая, записывала вне записи, это типо не по времени, но ты записана, бред короче полный. Люди в очереди не всегда с талоном то тебя воспринимают, а тут еще и вроде записана и вроде нет.
11.09.2016
Вообщем, глобального решения проблемы так и нет. Врачей надо набирать, специалистов, а их зарплата не устраивает. В очередях у кабинетов сплошной негатив, заведующая мне кажется постоянно под седативныии препаратами ходит))) Короче, обстановка еще та... Я один раз пыталась через колл-центр записаться, минут сорок с работы висела... Это ж ни один мобильный не выдержит)))
11.09.2016
Навязывать платные услуги это уж вообще наглость. Сходи к ней, и по окончании приема скажи, что записала разговор))) Интересно посмотреть на не реакцию))) Или как вариант, она поняла, что тебя на бабки и на лапшу не развести))) я бы еще по поводу дешевых аналогов сходила к заведующей как к более опытному и знающему специалисту)))
11.09.2016
Я не психолог, но за долгое время работы с людьми научилась разбираться в том, когда человек врет. Когда она говорила про браслет, то голос был очень тихий. Когда говорила, что дешевые таблетки это хрень, тоже голос был тихий. Типа тсссс, секрет))) Но зато про браслет в детском отделении было сказано громко...
11.09.2016
Еще люблю сериал "Обмани меня"))) там, конечно, все крайне поверхностно, но всё равно интересно
11.09.2016
Я в колл центр ни разу не звонила, но уже наслышана сполна)))
11.09.2016
У меня фотка была с таймером)))в итоге когда я дозвонилась, оператор еще и была не довольна, потому что к специалистам талонов не было, был талон к педиатру, который якобы я должна была сама в инете видеть. А я его не видела, потому сто у них был косяк с тем, что в инете талоны были только видны на 2 недели, и оператор, и заведующая удивлялись. Но самое главное это говорит о том, сто они не в курсе проблемы, то есть никто на это не жаловался!!!
11.09.2016
Ну да, никто не жалуется, значит все хорошо работает. А тут позвонила, обломала им всю малину😃 Может они и знали, но упорно делали вид, что все хорошо)))
11.09.2016
Да пусть что хотят делают)))) хоть в костюмах Чипполино работают, лишь бы был нормально организован прием пациентов.
11.09.2016
Да, действительно бред. Если есть запись, то должно быть время и дата. А открытая дата это как то странно. Я очень надеюсь, что туда нас не скоро придётся идти. 1,5 педиатра, 3,5 специалиста, и все... И работают по моему только регистраторши.
11.09.2016
Хочу сказать по поводу дешевых аналогов лекарств- она Вам полную чушь сказала. Проводили исследования и оказалось, что дешевые от дорогих не отличаться ничем( кроме цены). Вам бы другого невролога найти...
11.09.2016
По то, что нужен другой невролог я поняла сразу. Но вот как некоторые врачи"навязывают"свои услуги, дорогие лекарства, это просто ужасно(((
11.09.2016
И не говорите! Я сама только недавно узнала, что дешевые аналоги от дорогих ничем не отличаются, а до этого всецело верила врачам( мы же им свое здоровье доверяем))
11.09.2016
Они заинтересованы в том, что бы покупали более дорогие. Они от фарм компаний получают своеобразный откат...
11.09.2016
Почему такое неуважение к чужому труду?