Подготовка к школе - это о чем? (начало)
В наш центр приводят маленьких школьников, кто имеет не только учебные проблемы, но и и проблемы в самооценкой. На опыте мы пришли к выводу, что плохо о себе думают, теряют уверенность в себе ребята, кто не умеет, прежде всего, что-то делать, и в школе это неумение и незнание ярко начинает проявляться. Сейчас время, когда все спешат, и , как говорят учителя, нам некогда закреплять материал, мы только даем и разъясняем, а запомнить и выучить должны дома, даже иногда и домашнее задание некогда проверить у учеников, особенно по английскому языку. Поэтому те недочеты в знаниях, с которыми ребятки пришли в первый класс, начинают накапливаться и выливаются затем в конфликтную ситуацию и плохие отметки (мы уже не говорим, что в первом классе отметок нет, что явно расхолаживает и детей, и родителей, только немногие "бьются" за отличное чистописание и отличное чтение, основная масса родителей считает, что дети должны сами выполнять то, что им задают, не учитывая значительные изменения в подаче материала современными учителями, забывая о том, что учитель хороший или плохой должен определять не добротой, ласковым отношением к детям, а подачей материала, хороший учитель дает материал так, что ребенок понимает с первого, максимум, второго раза этот материал и способен рассказать дома, чему педагог сегодня учил и какие правила объяснял). Не все детки одинаковые, каждый воспринимает материал по-своему, потому что подготовка разная. Вы можете себе представить положение, когда один первоклассник читает, а другой нет или читает плохо. Материал в школе проходят быстро, именно потому, что дошкольники уже должны обладать определенными знаниями, и кто не может приспособиться и делать все быстро, тот начинает плохо учиться и, так как ребенок маленький, он начинает терять уверенность в себе, ему становится все равно как его оценивает учитель. Если вовремя не поймать этот момент, проблемы будут довольно серьезные. В начальной школе ребенок, первоклассник или второклассник,еще маленький, чтобы самому улучшить свою учебу, чтобы самостоятельно делать уроки, не хватает терпения и знания. К нам приводят уже ребят, кто начинает получать двойки, а жаль. Хотелось бы раньше, когда только начал ребенок получать отметки хуже, чем были.