Лариса
6 лет
Не успеваю. Почему? (продолжение)
Первая ошибка. Пишет медленно, так как ручку держит неправильно, часто обводит буквы и слишком старается в классе. Обратите внимание на пальцы. Говорит, что так у него красивее получается, но через некоторое время начинает болеть рука (действительно, мышцу начинает тянуть до сгиба руки) и скорость снижается. Держать ручку не хочет по-другому, так как "зациклен" на почерке, а не на ошибках. (Издержки первого класса).
Что делали:
- поменяли ручку, подбирали, чтобы писала хорошо;
- начали списывать каждый день по три строчки, стали ставить таймер, чтобы сам следил за временем и старался писать быстрее. СПИСЫВАНИЕ.
- хотим уговорить держать ручку правильно (со временем, не сразу), так как мышцу тянет и руке некомфортно. Но не сейчас, сейчас бесполезно.
- следим, чтобы не обводил при списывании, если обводит, пишет еще одно дополнительное предложение.
- на почерк не обращаем внимания, только на время и усталость руки.
Старается (даже дома списывал и не "гундел", так бабушка сказала), видимо с часами веселее.
Надежда
я покупала ручки со специальными выемками для пальцев. и следила постоянно дома, чтобы пальцы не съезжали. потом привыкла она
08.10.2018
Ответить
Космея
У старшего племянника похоже было, ничего особенного не делали, когда добавились занятия на цифровом пианино как-то все встало на свои места. Сейчас уже в 5 классе, почерк ровный, пишет много, пальцы как у всех лежат
06.10.2018
Ответить
Лариса
Мы не пробовали, но говорят, что эффект есть. Особенно для малышей 4 года, например, когда рисовать учили. Это нам мамы приносили и показывали. Попробуйте. Переучить тяжеловато. ы начали с мальчиком пробовать, он когда показывает, держит ручку правильно, а когда пишет, забывает. Поэтому решили сначала темп и диктовку улучшить.
А когда будем учить ошибки не делать, там нужно будет правила вспоминать, мы за рукой и будем следить, чтобы держал правильно ручку.
05.10.2018
Ответить